Москвич 401-420 технические характеристики авто в таблице
Москвич 401-420 является усовершенствованной моделью 400-ой. Изменения в первую очередь касались двигателя, который стал мощнее на 3 л.с.
Также улучшения коснулись головки блока цилиндров, конструкции распредвала, впускного и выпускного коллекторов, водяного насоса, генератора и стартера, а также блока цилиндров с короткими сухими гильзами.
Что касается кузова Москвича-401, то существенных изменений не было, только в салоне был видоизменен руль, который покрыли цветным пластиком.
Москвич 400 является ярким представителем советской «малолитражки» послевоенных годов, который производился на МЗМА с 1946 по 1956 год и представляет собой практически точную копию немецкого автомобиля Opel Kadett K38, выпускаемого концерном General Motors в 1937-1940 гг.
Немного истории
Как известно, в довоенные годы СССР широкомасштабно производили автомобили высокого и среднего класса, делая акцент на уникальности дизайна и высоком качестве внутренней отделки. Большинство из этих моделей были гордостью Горьковского завода и завода им. Сталина. В результате, распространены они были либо в народном хозяйстве, либо среди «высшего класса» населения. Очень редко, но все же можно было встретить простого работающего на элитной советской машине, которая, впрочем, была преподнесена ему в качестве подарка за особые заслуги.
Наблюдая за массовой «автомобилизацией» других стран Европы, в Советском союзе также начали задумываться о создании недорогого и компактного «сити-кара», который был бы по карману любому работающему человеку, или который бы стал роскошным, но в то же время, и не очень затратным «презентом», методом поощрения или мотивации в различных сферах.
Кстати, попытка создать такой автомобиль уже была. Случилось это на Московском заводе им. Коммунистического Интернационала молодежи, когда в 1940 году впервые в свет вышел КИМ-10 и его модификация КИМ-10-51. Хоть и образцом для создания послужил британец Ford Prefect, который выпускался значительно раньше, для Советского союза автомобиль КИМ был вполне приличным и современным. В массовое производство автомобиль так и не пошел – всего было выпущено лишь 450 штук, которые, как ни странно, раскупались почти мгновенно. После этого в небольшом количестве с конвейера сошел 4-х дверный седан КИМ-10-52, но война вынудила переоснастить завод и начать специализироваться на выпуске военных машин.
Так вот… закончилась Великая Отечественная и на Московском автомобильном заводе начались первые работы по проектированию бюджетной советской малолитражки. В 1945 году небольшой состав советских инженеров отправился в Германию на осмотр интересных и передовых промышленных объектов. Были обследованы компания «Научно-техническое бюро автомобилестроения» и «Bayerische Motoren Werke» вместе с заводом, из которых взяли несколько экземпляров автомобилей для презентации вождю, которые служили бы основой для создания советской машины. Так как Сталин не хотел больше видеть ни КИМ, ни чего-то его напоминающее, он остановил выбор именно на «Кадете К38». Сразу после этого было выдано распоряжение увезти из немецкого завода небольшую часть оснастки .
В результате была установлена рюссельхаймская производственная линия, на которой и начали производить первые детали для будущего автомобиля. О.В. Дыбов, который на тот час занимал должность заместителя главного конструктора, предложил в честь праздника «800 лет Москве» назвать автомобиль «Москвич». Это, несомненно, понравилось «верхушке» СССР и вожди дали добро. Внешне отличить советский автомобиль от немца Кадета практически невозможно, если не вглядеться лишь в заводские шильдики. Но так как Опель принадлежал компании GM и замеры приводились в дюймах, Москвич пришлось перерабатывать и все детали в метрической системе заменить на отечественные.
И вот уже в начале декабря 46-го был полностью собран первый экземпляр автомобиля под названием «Москвич»-400 с 1.1-литровым двигателем и мощностью в 23 лошадиных сил. Одной из самых запоминающихся особенностей данного автомобиля являлась передняя независимая подвеска «Дюбонне». Но, к сожалению, первые модели имели ряд недостатков, например – мелкие трещины на металле и оплавке, частые поломки замков салона и капота, плохая «герметичность» салона и низкое качество его обивки, склонность к коррозиям и т. д. Но спустя 2 года большинство этих «ляпов» все-таки устранили, а также – повысили мощность, снизили общий вес и улучшили комфортабельность.
Еще через три года Москвич обзавелся усовершенствованной КП с рычагом около руля. Тогда же решили укрепить конструкцию и, тем самым, заметно повысить предполагаемый пробег. Но в 1954 году Москвич «родился заново» благодаря комплексной модернизации технических характеристик, в следствии чего решили перейти с индекса 400 на 401. Эта модификация выпускалась всего 2 года. За все 10 лет производства с конвейера сошло 247 439 экземпляров автомобиля (из которых 17 742 кабриолета) и были именованы, как первые советские автомобили массового производства, предназначенные для индивидуального использования, независимо от статуса покупателя.
Кстати, в разных источниках Москвич имеет и одинарный, и двойной индекс. Ни первое, ни второе не является ошибкой, так как первое число означает лишь модель двигателя, а второе число – тип кузова. Базовая модель имела индекс 400-420.
Конструкция и дизайнерские решения
Москвич-400 в базовой модификации был четырехдверным седаном, главной отличительной чертой которого был удлиненный капот, выступающие арки колес и практически полное отсутствие острых углов. Сам кузов был несущим и изготавливался из цельных металлических пластов.
Обеспечить наличие необходимого оборудования и начать работы по проектированию Москвича на основе Кадета было поручено целым 11 КБ. Над внешним «обликом» автомобиля работало Шварценбергское Кузовное бюро, главой которого был Дыбов. Первые чертежи новой модели и каждой ее отдельной детали начали чертить в конце 1945 года. Имея на руках все нужные образцы от немецкого прототипа, дизайнерам удалось достаточно легко и быстро выполнить всю запланированную работу, от начала до конца. Уже в марте 1946 года на Московский завод привезли множество различных чертежей, моделей и готовых экспериментальных автомобилей. Немецкие специалисты, которые собственно и трудились над созданием советской малолитражки, смогли не только предоставить хорошую «копию» Опеля, но и предложили целый список идей, как усовершенствовать и сделать ее более комфортабельной. К моменту запуска серийного производства стало ясно, что унификация с Opel Kadett K38 составляла почти 97%. Кстати, не все детали для своего Москвича изготавливал МЗМА – почти треть из них поставлялись от заводов ГАЗ и ЗИС.
Как и было свойственно всем бюджетным малолитражкам, салон Москвича обладал минимализмом и сдержанностью. Особенностью передней панели было присутствие двух бардачков – с крайнего левого и правого углов, а также – отдельного ящика для инструментов под сиденьем водителя. Справа от рулевого колеса присутствовали два круглых прибора – это спидометр и тахограф. Что касается самого рулевого колеса, то оно имело достаточно большой радиус и три тонких спицы. Для дополнительного комфорта во время езды были предусмотрены противосолнечные щитки, открываемые «форточки-треугольники» на передних боковых стеклах, а зеркала заднего вида легко регулировались и обеспечивали неплохой угол обзора. не было ни радио, ни отопителя. Еще одним из недостатков можно считать конструкцию «дворников», которые работали только от двигателя. В непогоду (сильный дождь, снег, гололед, броды и т.д.) каждый здравомыслящий водитель двигался осторожно и медленно, но чем меньше было оборотов двигателя, тем медленней работали эти стеклоочистители. Поэтому чаще всего они не справлялись со своей главной задачей и доставляли массу неудобств.
Переднее сидение представляло собой цельную подушку на 2 места с раздельными, немного выгнутыми спинками. Не смотря на умеренную мягкость, диван был вполне удобным. На заднем сидении вполне могло поместиться три пассажира и оно имело мягкую откидную спинку. Обивка салона была простой, одноцветной, закрепленной по периметру круглыми кнопками. Все металлические детали были покрыты эмалью под цвет самого кузова.
Пытаясь в общих чертах описать внешний вид кузова «Четырехсотого», хотелось бы акцентировать внимание на большом количестве хромированных деталей – это пороги дверей, ручки, бамперы, колесные колпаки, боковые молдинги, эмблема «Москвич», ободки всех фар, верхняя радиаторная облицовка, 2 накладки в местах крепления бампера и облицовочные вертикальные перемычки. Кстати, что касается эмблемы, то внутри хромированной окантовки изображалась кремлевская башня с красными буквами «ЗМА». Задний фонарь был только один в цвете бордо, а номерной знак имел белую подсветку. Передние двери с одной наружной петлей открывались по ходу движения, а задние – против хода. Также отметим наличие специального фигурного отверстия для рукоятки на переднем бампере в центральной его части.
Но специалисты постоянно работали над конструкцией автомобиля, тем самым, беспрерывно совершенствуя его на протяжении всего периода производства. Спустя полтора года к бамперу (на его левом кронштейне) прикрепили звуковой сигнал, была укорочена ножка задней фары, затем рычаг коробки передач установили справа от рулевого колеса, а не на полу (это повысило удобство управления).
Спустя 2 года КПП уже связали с коробкой системы тяг и валов, а в 1954 году возникла мысль увеличить мощность автомобиля, установив новый двигатель. Вот так фактически и закончилось существование Москвича с индексом 400, ведь на смену ему дали уже индекс 401 (как вы помните – это число обозначает модель двигателя).
Отличия во внешнем виде были очень несущественные: в штатных местах стали устанавливать заводские подфарники, рулевое колесо осталось пластиковым, но его спицы стали железными, а также немного изменились шкалы контрольных приборов и отдельные элементы отделки. Что касается конструкции, то наконец улучшили пыленепроницаемость и устойчивость к коррозиям за счет использования новых усилителей, 2-рядной точечной электросварки и более качественного покрытия. Также немного изменился вид аккумуляторной площадки – вместо консольного приваривания, она теперь частично «утопала» в моторном щите.
Технические характеристики Москвича-400 (401)
Москвич отличался идеальным соотношением простоты, комфорта и оптимальными техническими решениями, благодаря которым и стал чуть ли не самой популярной машиной того времени. «Четырехсотая» модель двигателя была четырехцилиндровой, нижнеклапанной. Чтобы удешевить конструкцию, цилиндры и их головки изготавливали из очень дешевого сплава, а чтобы сделать возможным самостоятельно ремонтировать «сердце» Москвича малограмотными водителями, к самым важным узлам доступ сделали максимально легким. Кстати, несмотря на маленькую мощность – всего 23 л.с., Москвич вполне мог разогнаться и до 90 км/час, но только по идеально ровной дороге. Заправлялся автомобиль бензином с о.ч. 66, сам двигатель обладал степенью сжатия около 5.8 и мог похвастаться просто завидной долговечностью.
Тормозная система «четырехсотого» имела на те времена довольно-таки нестандартное решение, так как гидравлический привод еще не дошел до пика своей популярности, да и сам тормозной барабан Москвича был и ступицей, и колесным диском одновременно. Поэтому, «Да здравствуют коромысла, системы тяг, тросов и уравнителей»! Что касается самого барабана, то располагался он на подшипниках передней подвески и на полуоси заднего моста. Колеса не имели обычных дисков, а лишь обода с гнездами, так как шпильки крепления были и так расположены на максимально допустимый диаметр. Да, многие видели в такой конструкции ряд недостатков, но то, что она позволила уменьшить массу неподрессоренных деталей и увеличить устойчивость машины – это факт.
Спустя пару лет, после запуска конвейерного производства базовой модели Москвича, конструкторы, опираясь на опыт соседей-европейцев, выпустили компактный фургон с деревянным каркасом кузова, имеющим индекс 400-422. Его грузоподъемность была всего 200 кг, а через бакелизированную фанеру этот автомобиль любили называть «Буратино». Их производство нельзя назвать массовым из-за видимой хрупкости и недолговечности, поэтому конструкторы вернулись к совершенствованию основной модификации.
Летом 1949 года на Москвич-400 был установлен фильтр тонкой очистки, который сумел еще больше повысить долговечность двигателя. В начале 50-х укрепили задний мост за счет установки более прочных полуосей и подшипников. Тогда же стало ясно, что существующей мощности недостаточно и двигатель также требует полной переделки. В результате модернизировали 2 блока цилиндров, валы, водяные помпы и бензиновый насос. На этом эксперименты не закончились: во время разработки более мощного двигателя, пришлось три раза переделывать генератор, 4 раза менять карбюратор и 2 раза – зажигание. Работы длились почти 2 года, и в результате в 1954 году была представлена совершенно новая модель двигателя с мощностью уже 26 л.с., новыми коллекторами и индексом 401. Вот так и появился старый-новый Москвич-401-420. В модернизированной модели были также устранены многие прошлые недочеты, хотя на общей картине этого автомобиля они практически никак не отразились. Именно поэтому 401-го Москвича не принято выносить как отдельную модель.
Москвич-400-420 | Москвич-401-420 | |||
Год производства | 1947-1953 гг | 1954-1956 гг | ||
Кузов | Цельнометаллический четырехдверный седан несущего типа | |||
Количество мест | 4 пассажирских +1 водительское | |||
Габариты (д/ш/в) | 3855/1400/1555 мм | |||
Колесная база | 2340 мм | |||
Колея (передняя/задняя) | 1105/1170 мм | |||
Дорожный просвет | 200 мм | |||
Масса (полная/снаряженная) | 1145/845 кг | 1155/855 кг | ||
Двигатель | Четырехтактный цилиндровый АЗЛК (МЗМА)-400 | Четырехтактный цилиндровый АЗЛК (МЗМА)-401 | ||
Мощность | 23 л. с (при 3600 об/мин) | 26 л.с (при 4000 об/мин) | ||
Максимальная скорость | 90 км/час | |||
Расположение двигателя | Продольное, переднее | |||
Объем двигателя | 1074 см.куб. | |||
Цилиндры | R4/2, отлиты в один блок из чугуна с верхней частью картера. | |||
Расположение и диаметр цилиндров | Рядное, вертикальное, 67.5 мм | |||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Степень сжатия | 5.8 | 6.27 | ||
Крутящий момент | 55 Нм (при 2000 об/мин) | 58 Нм (при 2200 об/мин) | ||
Топливо | А66 | |||
Наименьший расход топлива в г/э. | 300 л.с.ч. | |||
Поршни | Из сплава алюминия, имеющие 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо | |||
Шатуны | Кованые, стальные со смазочными каналами | |||
Коленчатый вал | Кованый, 3-опорный с динамической и статической балансировкой, изготовленный из стали. | |||
Распределительный вал | Кованый, 3-опорный с закаленными кулачками и шейками, изготовленный из стали. | |||
Привод распределительного вала | Шестеренчатый, текстолитовый | |||
Клапаны | Нижние, односторонние с пружинами переменной навивки и вставными выпускными клапанами. | |||
Система смазки | Комбинированная с фильтром тонкой очистки | |||
Масляный насос | Шестеренчатый, внутрикартерный, вращающийся от распределительного вала (давление масла 2-3,5 кг/см2) | |||
Бензиновый насос | Диафрагменный с отстойником и рычагом ручной подкачки | |||
Карбюратор | Балансированный с падающим потоком, ускорительным насосом и экономайзером, тип К-25 | |||
Воздушный фильтр | Объединен с глушителем шума всасывания, сетчатого типа с масляной пленкой | |||
Система охлаждения | Открытая, водяная с сильфонным термостатом и принудительной циркуляцией | |||
Тип радиатора | Пластинчатый | |||
Водяной насос | Центробежный с трапецеидальным ремнем, работающий от коленчатого вала | |||
Вентилятор | Штампованный, 2-полосный, установленный на валу якоря генератора | |||
Сцепление | Сухое, 1-дисковое, сухое, с демпфером в ступице ведомого диска | |||
КПП | Трехуровневая, 2-ходовая с конической главной передачей | |||
Карданный вал | Трубчатый, открытый со скользящей вилкой | |||
Привод | Задний | |||
Мост задний/передний | Ведущий с полуразгруженными полуосями/трубчатый с укреплением на раме | |||
Подвеска задняя/передняя | Рессорная, продольная/независимая, пружинная с продольными рычагами | |||
Амортизаторы задние/передние | Гидравлические, 1-сторонние | |||
Колеса | Дисковые, штампованные, со съемными колпаками с профилем обода 3,00Dx16″ | |||
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с трезубым сектором и передаточным отношением 15:1 | |||
Тормоз ручной/ножной | с механическим тросовым приводом, действующий на задние колеса/ колодочный, с гидравлическим приводом, действующий на все колеса | |||
Объем бензобака | 31 л |
Также смотрите технические характеристики Москвич 400-420
Москвич 400 401 технические характеристики
Описание Москвич-400
Фотографии Москвич-400
Москвич 400 технические характеристики
Годы выпуска | 1946-1954 гг. |
Тип кузова | седан и кабриолет |
Число мест | 4 |
Габариты | |
Длина/Ширина/Высота | 3855/1375/1545 мм. |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Колесная база | 2340 мм. |
Дорожный просвет задний/передний | 200/200 мм. |
Радиус разворота | 6,3 м. |
Полная масса | 845 кг. |
Колея передних/задних колёс | 1105/1168 мм. |
Двигатель | |
Двигатель М-400 | карбюраторный, четырёхтактный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 67,5 мм. |
Ход поршня | 75 мм. |
Степень сжатия | 6,1-6,4 |
Максимальный крутящий момент | 5,8 при 2200 об/мин. |
Рабочее давление масла | 2-3,5 кг/см2. |
Рабочий объём | 1,07 см3 |
Мощность | 23 л.с. при 2000 об/мин. |
Трансмиссия | |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Коробка передач трёхступенчатая | Двухходовая, рычаг на руле |
Главная передача/Передаточное отношение | Коническая / 5,14 |
Механизмы управления | |
Тип | глобоидальный червяк |
Передаточное отношение | 15:1 |
Тормоз ножной | колодочный на все колёса |
Тормоз ручной | тросовый привод на задние колёса |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 90 км/ч. |
Разгон до 100 км/ч | 25 сек. |
Электрооборудование | 6V |
Расход топлива / 100 км. | 8-10 л. |
Объём топливного бака | 31 л. |
Размер шин | 5,00-16 |
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год |
Модификации Москвич-400
Москвич-400-420 | четырёхдверный седан | 1947—1953 |
Москвич-400-422 | фургон с деревянным карксом кузова | 1948—1953 |
Москвич-400-421 | универсал, штучное производство | 1948—1950 |
Москвич-400-420А | кабриолет — четырёхдверный кабриолимузин | 1949—1954 |
Москвич-400-420К | коммерческое шасси для установки различных кузовов | 1949—1954 |
Москвич-400-420М | медицинской помощью на дому | 1949—1954 |
Москвич-400-420Б | прототип пикап; шасси под специальные автомобили | 1949—1954 |
Москвич-401-420 | модернизированный седан | 1954—1956 |
Москвич-401-422 | фургон | 1954—1956 |
Фотографии Москвич-400
фотография Москвич-400
фотография Москвич-400
фотография Москвич-400
фотография Москвич-400
фотография Москвич-400 АПА-7
печать блокнотов
Москвич 401 1.
1 (26 л.с., бензин, 1954)
седан (салон), 4 двери, 4 места, габариты: 3855,00 мм x 1400,00 мм x 1555,00 мм, масса: 780 кг, объем двигателя: 1070 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 26 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 58 Нм при 2200 об/мин, максимальная скорость: 90 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 3/-, вид топлива: бензин, расход топлива ( городской/загородный/комбинированный): — / — / 9,0 л, диски: 30 Д.-16, шины: 5,00, 16
Производитель | Москвич |
Series | 401 |
Model | 1.1 |
First year of production | 1954 |
Last year of production | 1956 |
Body type | sedan ( седан) | |
Количество дверей | 4 (четыре) | |
Количество мест | 4 (четыре) | |
0059 7,68 фута (футы) 92. 13 в (дюймы) 2,3400 м (метры) | ||
Передняя трасса | 1105,00 мм (миллиметры) 3,63 фута (футы) 43.50 в (дюймы) 1,1050 (метры) 43.50 в (дюймы) 1,1050 (металфона | |
Rear track | 1168.00 mm (millimeters) 3.83 ft (feet) 45.98 in (inches) 1.1680 m (meters) | |
Length | 3855.00 mm (millimeters) 12.65 ft (feet) 151.77 дюймы (дюймы) 3,8550 м (метры) | |
Ширина | 1400,00 мм (миллиметры) 4,59 футов (футы) 55,12 в (дюймы) 1,4000 м (метры) | |
Высота | 1555,00 мм (Millimeters) 5.106 | 55,00 мм (Millers) 5.106 |
Минимальная мощность багажника/пространство для багажника | — | |
Максимальная мощность багажника/пространство для багажника | — | |
. 0059 1719,61 фунтов (фунты) | ||
Максимальный вес | 1155 кг (килограммы) 2546,34 фунтов (фунты) | |
Смерть топливного бака | 31,0 л (литерные) 6,82 UK Gal 8.19 US GAL (галлоны США) |
Тип топлива | Бензин | |
Тип топливной системы | Карбюратор | |
Место для двигателя | Londitudinal, Front | 0010 |
Смещение двигателя | 1070 куб. цилиндров | рядный/прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) | |
Клапанов на цилиндр | 2 (два) | |
Bore (диаметр цилиндра) | 67,50 мм (миллиметры) 0,22 фута (футы) 2,66 в (дюймы) 0,0675 м (метры) | |
(длина). поршня) | 75,00 мм (миллиметра) 0,25 фута (футы) 2,95 дюйма (дюймов) 0,0750 м (метры) |
Максимальная мощность | 26 HP (лошадь) 19. 4.4.4.4.4.4.4.40006. киловатт) 26,4 пс (метрическая лошадиная сила) | |
Максимальная мощность генерируется при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) | |
Максимальный крутящий момент | 58 Нм (ньютон-метров) 5,9 кгм (килограмм-фунтов-метров) 90-70 футов (42,8 фута) | |
Максимальный крутящий момент достигнут | 2200 об/мин (революции в минуту) | |
Ускорение от 0 до 100 км/ч | — | |
Максимальная скорость | 90 км/ч (километрицы в час) | 90 км/ч (километры в час) 55,92 миль в час (мили в час) |
Потребление топлива (городская) | — |
Потребление топлива (дополнительная городская) | — |
Потребление топлива (комбинированное) | 9.0 1 000 |
(комбинированное) | 9.0. литров на 100 километров) 1,98 британских галлонов на 100 км (британских галлонов на 100 километров) 2,38 галлонов США на 100 км (галлонов США на 100 километров) 26,13 миль на галлон (миль на галлон) 6,90 миль на галлон (миль на литр) 11,11 км /л (километров на литр) |
Тип Трансмиссии | Руководство |
Количество ручных передач | 3 (три) |
Диск | Задняя колеса (RWD) |
Тип передней подвески | — Трейлинг рычагов |
Тип задней подвески | — Листовые пружины |
Тип передних тормозов | Drum |
Тип задних брекков | 7 |
Тип задних брекков | 77 |
Тип задних брейков | 77 |
Тип задних брейков | 7 |
Тип. | |
АБС (антиблокировочная система тормозов) | — |
Размер диска | 30 Д.-16 |
Код шины 07 1 |
Wheelbase | — 12% |
Front track | — 27% |
Rear track | — 23% |
Length | — 14% |
Width | — 21% |
Высота | + 4% |
Вес узакивания | — 45% |
Максимальный вес | — 41% |
емкости топливного бака | |
. Стоимость топливного бака | — 41% | . Стоимость топливного бака | — 41% | .0007 | — 50% |
Смещение двигателя | — 52% |
Максимальная мощность | — 84% |
Максимум | — 78% |
. | |
Расход топлива (смешанный) | + 21% |
Москвич 401 1954 1.1 (26 лс) Полные характеристики, Москвич 401 1954 Обзор, фото, конструкция, отзывы, сравнение и цены54
Общий | |
Тип кузова | Седан |
Торговая марка | Москвич |
Двери | 4 |
Окончание производства | 1956 |
Поколение | 401 |
Модель | 401 |
Модификация (двигатель) | 1.1 (26 л.с.) |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Сиденья | 4 |
Начало производства | 1954 |
Перформанс Москвич 401 1954
Перформанс | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9 л/100 км |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Размеры Москвич 401 1954
Размеры | |
Передняя направляющая | 1105 мм |
Высота | 1555 мм |
Длина | 3855 мм |
Задняя (задняя) гусеница | 1168 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Ширина | 1400 мм |
Двигатель Москвич 401 1954
Двигатель | |
Степень сжатия | 6,27 |
Диаметр цилиндра | 67,5 мм |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Объем двигателя | 1070 см |
Топливная система | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Мощность | 26 л. |