Ремонт двигателя ниссан кашкай: Ремонт двигателя Ниссан Кашкай — обслуживание и замена двигателя Nissan Qashqai в Москве

Содержание

Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.

Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).

Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.

К нам приехал Nissan Qashqai J10 2007 г.в. с цифрами на одометре 140000 км.

Со слов владельца, автомобиль длительное время стоял, мотор перестал заводится, до этого, когда мотор запускался, наблюдалось существенное снижение динамики.

Замер компрессии показал практически полное ее отсутствие (около 4), при демонтаже свечей выяснилось, что они были перетянуты.

После чего было принято решение снимать, разбирать и дефектовать мотор.

ГБЦ не прошла опрессовку из-за трещин — ее меняем на новую.

В цилиндро-поршневой группе существенная выработка. Производитель официально не поставляет поршни ремонтного размера, однако на рынке присутствуют неоригинальные поршни и кольца.
Некоторые из производителей по качеству сопоставимы с оригиналом. При отсутствии оригинальных поршней мы рекомендуем к установке Teikin, а кольца TPR (конвеерный поставщик многих автопроизводителей).
В данном случае блок прошел расточку под 1-й ремонт (+0,25). Также пришлось отшлифовать привалочную плоскость блока из-за выработки.

Так выглядит отшлифованная плоскость и хон после расточки:

Шейки коленвала имеют задиры, коленвал шлифуем под ремонтные вкладыши (+0,25). Они на данный мотор поставляются в оригинале.

Коленвал после шлифовки:

Собираем мотор, прикручиваем отрегулированную ГБЦ к блоку:

ГРМ меняем, цепи с завода установлены еще старого образца.

В данном случае причиной отсутствия компрессии послужила серьезная выработка в ЦПГ, а головка блока лопнула из-за перетяжки свечей.
Причиной серьезной выработки стало ненадлежащее обслуживание автомобиля, а также разрушение катализаторов и попадание керамической пыли внутрь двигателя.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— ГБЦ + клапана + регулировочные стаканы
— комплект ремонтных поршней и колец
— шатунные и коренные вкладыши ремонтного размера
— привод ГРМ
— технические жидкости и фильтра

Попутно удалили остатки катализаторов.

Пробег данного автомобиля похож на реальный, но отсутствие должного обслуживания привело к столь быстрому выходу из строя дорогостоящего агрегата.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

  • Сервис и ремонт Nissan
  • Регламент ТО Nissan Qashqai J10
  • Диагностика двигателя Nissan
  • Ремонт двигателей Nissan
  • Диагностика бензинового двигателя Nissan

Капитальный ремонт двигателя Nissan Qashqai 1,6


Производим капитальный ремонт двигателя
Ниссан Кашкай 1,6
Позвоните нам по телефону:  +7 (495) 151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту.

Купить контрактный двигатель можно, позвонив по
телефону: +7 (495) 151-82-00. Есть в наличии.


Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai

 








Стоимость контрактных двигателей Nissan Qashqai 1,6
модельобъеммодель двигателягодkwл/сцена с навеснымцена без навесн
Nissan Qashqai 1. 6HR16DEc2007-…84114 45.000
Nissan Qashqai2.0MR20DEc2007-…103140 60.000
Nissan qashqai2.0MR20DEc2010-…104141 65.000
Nissan Qashqai1.5DCI c2008-…76,81103,106105. 000 
Nissan Qashqai2.0DCIM1D    MR9c2007-…110150125.000 

 

















 Запчасти используемые при капитальном ремонте двигателя Nissan Qashqai 1,6
Наименование деталиНомер запчасти Цена 
1Кольца поршневые, комплект std12033-EE0004200р
2Прокладка выпускного коллектора14036-EE000750р
3Прокладка впускного коллектора14035-ED000600р
4Прокладка клапанной крышки 13270-ED000400р
5Прокладка головки блока 11044-BC20B900р
6Клапан впускной13201-ED00C650р
7Клапан выпускной13202-ED00C650р
8Маслосьемные колпачки13207-ED000200р
9Свеча зажигания22401-CK81B550р
10Сальник коленвала задний12279-ED000900р
11Сальник коленвала передний13510-ED000250р
12Насос водянойB1010-ED00A2100р
13Ремень приводной11720-ED00C1000р
14Ролик натяжной11927-ED00B2200р

 

































Стоимость работ по ДВС Nissan Qashqai 1,6
РаботаЦенаКомментарий
Снятие/установка ДВС12000(без доп. работ)
Диагностика ДВС1000компьютерная диагностика
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦот 12000снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе
Снятие/установка ГБЦот 12500за 1 ГБЦ, их 2
Замена клапанов от 1000 
Замена распредвалаот 1000 
Замена толкателейот 1500 
Замена маслосъемных колпачковот 3000 
Ремонт ДВС
Ремонт ДВСот 25000 
Ремонт (восстановление коленвала)от 10000 
Замена поршневых колец6000 
Ремонт верхней и нижней головки шатунаот 1500 
Шлифовка коленвалаот 7000 
Замена коренных вкладышей3000 
Замена шатунных вкладышей4000 
Замена поршней2000 
Восстановление постели коленвалаот 8000 
Связанные работы
Замена масла600 
Замена цепи ГРМ8000(на снятом моторе)
Замена опор ДВС1000(на снятом моторе)
Замена сальников коленвала1500(на снятом моторе)
Замена прокладокот 1000(на снятом моторе)
Замена помпы2000(на снятом моторе)
Замена приводных ремней и роликов1000(на снятом моторе)
Замена антифриза1000 
Замена свечей зажигания1500(на снятом моторе)
Замена сальников распредвала2000(на снятом моторе)

 

Качественный капремонт двигателя предлагают далеко не все сервисы города Москва. Из огромного числа сервисов в ЮАО, следует выбирать тот, который имеет в штате квалифицированных автомехаников, располагает современным оборудованием, а в процессе ремонта использует сертифицированные детали, а также проверенные расходные материалы. Вот некоторые причин, которые помогут вам сделать правильный выбор в пользу нашего автосервиса.

 — в сфере автомобильного ремонта наш автосервис работает давно, за годы работы нами было приобретено не только сертифицированное оборудование, но и найдены профессиональные кадры;

 — нами производится ремонт дизельных, а также бензиновых двигателей всех марок авто;

 — мы возьмемся за ремонт любого уровня сложности и гарантировано, выполним ее в оговоренный срок;

 — мы располагаем широчайшим ассортиментом автозапчастей двигательной группы;

 — цена капремонта двигателя в нашем сервисе самая приемлемая в Москве;

 — мы делает капитальный ремонт двигателя Nissan Qashqai 1,6 настолько быстро, насколько это возможно, а поэтому вы не испытаете неудобств, вследствие длительного отсутствия любимого авто.  

Капитальный ремонт двигателя Ниссан Кашкай 1,6, предлагаемый нашим автосервисом, выполняется в точном соблюдении рекомендаций автопроизводителя, а также в соответствии с техническими документами. Прежде, чем приступить к ремонту, наши механики проводят компьютерную диагностику двигателя, с целью определения степени износа его деталей. Капремонт двигателя – это сложный многоэтапный процесс, включающий в себя: разборку и мойку двигателя, ремонт цилиндропоршневой группы, восстановление кривошипно-шатунного механизма, расточку и шлифовку коленвала, замену ГРМ, и прочие мероприятия. Только после осуществления всех восстановительных процедур, производится установка двигателя. Послеремонтная диагностика двигателя является обязательной процедурой в нашем сервисе. Записаться на капремонт двигателя, а также узнать, сколько стоит данная услуга можно по телефону, или на сайте. Стоимость ремонта определяется индивидуально, в зависимости от объема предстоящих работ, а также типа двигателя.

обратная связь

запись на СТО

оформить каско/осаго

Проблемы Nissan Qashqai: распространенные неисправности и стоимость ремонта

WhoCanFixMyCar охватывает наиболее распространенные неисправности Nissan Qashqai, включая среднюю стоимость ремонта.

Qashqai — компактный внедорожник-кроссовер — за пятнадцать лет, прошедшие с момента его первого поступления в продажу, закрепил за собой позицию самого успешного автомобиля Nissan на сегодняшний день. Он создан для впечатляющих результатов, предлагая лучшее из обоих миров: практичность, универсальность и привлекательность внедорожника в сочетании с динамикой движения, эксплуатационными расходами и размером хэтчбека.

Популярность Nissan Qashqai несомненна, но соответствует ли надежность автомобиля его массовости, или он склонен к дорогостоящим проблемам? Узнайте в этом руководстве.

Nissan Qashqai common problems include:

  • Radio issues

  • Alternator faults

  • Turbo faults

  • Steering issues

  • Fuel leaks

  • Suspension issues

  • Заглох


Что не так с Nissan Qashqai?

Хотя Nissan считается довольно надежным производителем, у Qashqai есть несколько проблем, которые часто ищут водители.

Проблемы с радиоприемником Nissan Qashqai

Радио в некоторых моделях Nissan Qashqai может внезапно перестать воспроизводить звук или не принимать определенные радиостанции. Обычно это связано с программными проблемами. Отключение аккумулятора и его повторное подключение может решить проблему; если нет, вам следует отнести свой Qashqai дилеру, чтобы проверить наличие обновления программного обеспечения.

Проблемы с генератором Nissan Qashqai

Могут возникнуть проблемы с генератором, особенно связанные с прерывистым контактом вилки, идущей к регулятору напряжения. Поскольку заводской жгут короткий, провода могут перетираться.

Проблемы с турбонаддувом Nissan Qashqai

Проблемы с турбонаддувом могут возникнуть из-за масляного голодания. Это происходит, когда трубы подачи и возврата масла в турбоподшипники частично забиваются углеродом из-за остановки двигателя при горячем турбонагнетателе.

К счастью, этой проблемы легко избежать, просто дав автомобилю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут после долгой поездки, особенно по автомагистрали или после буксировки.


Неисправности Nissan Qashqai 2006-2013

Эти распространенные проблемы были выявлены в Nissan Qashqai первого поколения

1. Засор DPF

Автомобили Qashqai могут страдать от засорения DPF, особенно в 2,0-литровом дизельном двигателе. 1,5-литровый двигатель также подвержен заеданию клапанов, если он используется для коротких поездок на малой скорости.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности DPF и сколько это стоит для Nissan Qashqai?

Вы сможете починить забитый сажевый фильтр, обратившись к профессионалу. Вы можете узнать больше об этом процессе здесь .

В среднем Nissan Qashqai DPF clean будет стоить 151,93 фунта стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.

2. Неисправность турбокомпрессора

Обычно эта проблема возникает в результате заедания клапанов. Общие симптомы включают заикание при ускорении и неравномерный холостой ход.

Какой ремонт необходим для устранения поломки турбокомпрессора и сколько он стоит на Nissan Qashqai?

Турбокомпрессор, скорее всего, потребуется заменить, если повреждение слишком велико для ремонта. Обычно это дорогая работа.

Замена турбокомпрессора на Nissan Qashqai стоит в среднем 893,91 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.

3. Изношенный ремень ГРМ

Крайне важно менять ремень ГРМ дизельного двигателя 1.5 dCi не реже одного раза в 60 000 миль (около четырех лет). В противном случае он изнашивается и неизбежно выходит из строя.

При выходе из строя ремней ГРМ они могут привести к серьезному и дорогостоящему повреждению всего двигателя.

Какой ремонт нужен для ремонта изношенного ремня ГРМ и сколько он стоит на Nissan Qashqai?

Ремень ГРМ необходимо заменить , как только он износится. В среднем это стоит 343,14 фунтов стерлингов за Nissan Qashqai при бронировании через WhoCanFixMyCar.

4. Проблема с задней подвеской

Существует известная проблема с амортизаторами задней подвески, поэтому обязательно прислушивайтесь к любым дребезжащим звукам в задней части автомобиля, поскольку это распространенный симптом.

Какой ремонт нужен для починки подвески и сколько это стоит на Nissan Qashqai?

Профессиональный механик должен быть в состоянии относительно легко заменить амортизаторы. В среднем ремонт подвески стоит 162,41 фунта стерлингов для Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2006-2013 Отзывы

9019

9019

9019

.0133

Дата отзыва Разум
22 22 223
22 22 22 223 2
2223 22 22 223 223 2 2 22 223
22 22 2223
23-Jun-08 Potential loss of steering
24-Jul-08 Engine may stall
08-Dec-08 Fuel may leak from particulate filter
23-Nov-09 Loss of steering
23-Jan-12 Power steering assistance may fail
03-Apr-12 Fuel may leak
24-Sep-12 Возможна потеря рулевого управления

Неисправности Nissan Qashqai 2014-2021

После того, как в первый год выпуска модели в Европе было продано почти 100 000 автомобилей Qashqai, неудивительно, что Nissan решил представить второе поколение в 2014 году. общие ошибки поколения.

1. Неисправность кислородного датчика

Некоторые модели этого поколения могут страдать от короткого замыкания, что приводит к отказу заднего кислородного датчика.

Какой ремонт нужен для устранения неисправного кислородного датчика и сколько это стоит на Nissan Qashqai?

Компания Nissan отозвала автомобили из-за этой неисправности, поэтому неисправные модели должны были быть отремонтированы у главного дилера.

Согласно данным WhoCanFixMyCar за 2021 год, починка кислородного датчика Nissan Qashqai стоит в среднем 155,44 фунта стерлингов. даже если вы ничего не рядом.

Какой ремонт нужен для устранения неисправного парктроника и сколько это стоит на Nissan Qashqai?

Датчики парковки необходимо заменить , если повреждение водой слишком велико для ремонта. Работа, связанная с датчиками парковки, стоит в среднем 154,01 фунта стерлингов для Nissan Qashqai.

3. Чрезмерный расход масла

Известно, что 1,2-литровый бензиновый двигатель потребляет необычно большое количество масла, поэтому важно регулярно проверять уровень масла по щупу. Это не серьезная проблема, но может быть неудобно, если вы попали в дальнюю поездку с низким уровнем моторного масла.

Какой ремонт необходим для устранения чрезмерного расхода масла и сколько он стоит на Nissan Qashqai?

Просто регулярно проверяйте и доливайте масло. В среднем замена масла Nissan Qashqai стоит 79,70 фунтов стерлингов, но в большинстве случаев вам просто нужно добавить немного дополнительного масла самостоятельно.

4. Износ тормозного шланга

Некоторые автомобили, выпущенные до сентября 2016 г., могут иметь защиту правой задней колесной арки, которая деформируется и трется о ближайший тормозной шланг, вызывая повреждения и потенциально приводя к утечке жидкости.

Какой ремонт необходим для устранения износа тормозного шланга и сколько он стоит на Nissan Qashqai?

Компания Nissan отозвала затронутые автомобили с условием, что на них должна быть установлена ​​модифицированная облицовка. Если вам нужно устранить утечку жидкости , средняя стоимость Nissan Qashqai составляет 90,32 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.

5. Проблемы с переключением передач

Полноприводные модели могут проскальзывать при включении задней передачи.

Какой ремонт необходим для устранения проблем с переключением передач и сколько это стоит для Nissan Qashqai?

Ремонт рычага коробки передач стоит в среднем 197,67 фунтов стерлингов для Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2014-2021 recalls

Recall Date Reason
08-Dec-14 Towbar may detach
25-Jul-16 Задний кислородный датчик может выйти из строя
27-Nov-17 Защита задней правой колесной арки может повредить тормозной шланг
17 апреля 18 Блок управления кузовным оборудованием может не предупредить водителя о неисправности контрольной лампы

Керамический конденсатор, установленный на контроллере электродвигателя вентилятора радиатора, может выйти из строя
18 декабря 19 Неверные допустимые значения переднего моста, указанные на табличке VIN
14 августа 20 Возможно, снижена удерживающая сила выключателя задней двери от детей
28-June-21 Неверная информация о массе в сертификате соответствия еще выявить какие-либо общие проблемы; только время покажет, будет ли третье поколение этой популярной модели более или менее надежным, чем его предшественники.


Проблемы с Nissan Qashqai? Независимо от того, что нужно вашему автомобилю, мы можем помочь вам найти правильный гараж по правильной цене.

Получить котировки


Вам понравилось читать эту статью? 👇

  • Распространенные проблемы с Renault Clio

  • Распространенные проблемы с Vauxhall Astra

  • Распространенные проблемы с Skoda Octavia Class 9

  • 4

    Распространенные проблемы с Mercedes

  • Общие проблемы с Citroen C5 Aircross

Интервалы обслуживания Nissan | Ремонт и обслуживание автомобилей

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

  • Служба расписания
  • Специальные услуги

Как часто я должен обслуживать свой Nissan?

При всем количестве вождения, которое вы совершили за свою жизнь, велика вероятность, что вы видели сломанную машину где-то на обочине – и вы были рады, что это были не вы! Поломки случаются, и чаще всего они происходят, когда водитель не выполняет плановое техническое обслуживание или не решает проблемы по мере их возникновения. Следуя общим рекомендациям по ремонту, вы, скорее всего, сами не выедете на обочину. Большинство механиков предлагают провести первое серьезное обслуживание через 15 000 миль. Затем вы снова войдете в 30 000 миль, 60 000 миль и

миль. Имейте в виду, что это общие рекомендации, и вам следует свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точный график технического обслуживания вашего автомобиля.

15,000-Mile Service

Два или три раза, прежде чем ваш автомобиль проедет 15,000 миль, вам нужно будет заменить масло. В зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней замены масла, вашему автомобилю может потребоваться еще одна замена через 15 000 миль. Если вы недавно приобрели свой автомобиль, вы должны сдать его в течение первого года, чтобы он прошел техническое обслуживание и проверку. Вместе с заменой масла на этом рубеже также будут заменены масляный фильтр и моторное масло. Механик также, вероятно, заменит воздушные фильтры, тормозную и омывающую жидкости. Это предотвращает попадание загрязняющих веществ и увеличивает производительность двигателя.

Обслуживание на 30 000 миль

Когда вы приносите свой автомобиль на техническое обслуживание при пробеге 30 000 миль, вы получаете тот же сервис, что и при пробеге 15 000 миль и более. Наряду с проверками на 15 000 миль вы получите новый топливный фильтр, когда ваш автомобиль проедет 30 000 миль. Теперь будет заменена охлаждающая жидкость двигателя автомобиля, а также трансмиссионная жидкость. Это убережет ваш двигатель от перегрева, а замена жидкости позволит вашему автомобилю работать в лучшем виде. Скорее всего, шины тоже будут переставлены. Другими возможными услугами, которые вы можете получить на этом этапе, являются проверка тормозов, замена аккумулятора, замена свечей зажигания, обслуживание трансмиссии и так далее.

Обслуживание на 60 000 миль

Обслуживание на 60 000 миль основывается на двух других. В этом сервисе вам заменят те же детали, что и раньше. Кроме того, вы, вероятно, сейчас промываете и меняете жидкость гидроусилителя руля. Если вы никогда не заменяли батарею, ваш механик проверит уровень производительности батареи, чтобы убедиться, что она все еще работает. Свечи зажигания следует проверять через 60 000 миль, как и основные системы, такие как тормоза и трансмиссия. Шланги, ремни и клапаны, которые могут изнашиваться на этом этапе, также будут оценены.

90,000-Mile Service

Если ваш автомобиль доберется до этого монументального рубежа, будьте уверены, вы все делаете правильно! Некоторые механики скажут вам обслуживать машину через 90 000 миль, но другие воздержатся до 100 000 миль. Несмотря на то, что вы можете подумать, эта услуга мало что добавляет к тому, что было сделано ранее. Вы должны проверить и заменить все те же элементы, что и на пробеге 60 000 миль. Охлаждающая жидкость должна быть промыта и заменена во время этого обслуживания, а свечи зажигания будут заменены, если они не были проверены на предыдущем обслуживании. Любые шланги и ремни, которые не были заменены на 60 000 миль, вероятно, будут заменены на этом этапе, и ваш механик также должен проверить состояние ваших шин.

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, очень важно предотвратить проблемы до того, как они возникнут. В дополнение к повышению производительности вашего автомобиля регулярное техническое обслуживание также снижает проблемы с безопасностью в вашем автомобиле. Хотя важно соблюдать эти этапы обслуживания, вам также следует решать проблемы, возникающие в это время, поскольку ваши личные привычки вождения и условия вождения могут влиять на то, как часто необходимо заменять компоненты автомобиля.

Межсервисные интервалы — 2014 г. и
новее

5000 миль/6 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

10 000
миль/12 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор
    жидкость
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    ботинки

15 000 миль/18 месяцев — График
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине
    микрофильтр

20 000 миль/24 месяца — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось
    и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотреть выхлопную систему
  • Осмотреть
    шаровые опоры передней подвески
  • Проверить топливо
    линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака
    шланги
  • Осмотрите рулевой механизм и рычажный механизм
  • Осмотрите
    шаровые опоры рулевой тяги

25 000 миль/30
месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

30 000
миль/36 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить воздух в двигателе
    фильтр
  • Замена в кабине
    микрофильтр
  • Осмотр жидкости CVT
  • Осмотр
    тормозные магистрали и тросы
  • Осмотр тормозных колодок, роторов, барабанов
    и накладки
  • Осмотрите приводной вал
    ботинки

35 000 миль/42 месяца — График
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

40 000
миль/48 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось
    и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни
  • Осмотрите выхлопную систему
  • Осмотрите
    шаровые опоры передней подвески
  • Проверить топливо
    линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака
    шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и
    тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги
    суставы

45 000 миль/54 месяца — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине
    микрофильтр

50 000 миль/60 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор
    жидкость
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотрите чехлы приводного вала
  • Осмотрите
    ремни привода двигателя

55 000 миль / 66 месяцев — график
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

60 000
миль/72 месяца- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкости
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить
    салонный микрофильтр
  • Осмотр CVT
    жидкость
  • Осмотр оси и подвески
    детали
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть
    ремни привода двигателя
  • Осмотр выхлопных
    система
  • Осмотрите шаровую опору передней подвески
    соединения
  • Проверить топливо
    трубопроводы/соединения
  • Осмотрите шланги системы вентиляции топливного бака
  • Осмотрите
    рулевой механизм и тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги
    суставы

65 000 миль/78 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

70 000
миль/84 месяца- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор
    жидкость
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни

75 000 миль/90 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине
    микрофильтр

80 000 миль/96 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось
    и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотрите приводной вал
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни
  • Осмотрите выхлопную систему
  • Осмотрите
    шаровые опоры передней подвески
  • Проверить топливо
    линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака
    шланги
  • Осмотрите рулевой механизм и
    тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги
    суставы

85 000 миль/102 месяца — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

90 000
миль/108 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить воздух двигателя
    фильтр
  • Замена в кабине
    микрофильтр
  • Осмотр жидкости CVT
  • Осмотр
    тормозные магистрали и тросы
  • Осмотр тормозных колодок, роторов, барабанов
    и накладки
  • Осмотрите приводной вал
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни

95 000 миль / 114 месяцев — Расписание
Сервис

  • Заменить моторное масло и
    фильтр
  • Поворотные шины

100 000
миль/120 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось
    и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    пыльники
  • Осмотр приводных ремней двигателя
  • Осмотреть
    выхлопная система
  • Осмотрите шаровую опору передней подвески
    соединения
  • Проверить топливо
    линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака
    шланги
  • Осмотрите рулевой механизм и рычажный механизм
  • Осмотрите
    шаровые опоры рулевой тяги

105 000 миль/126
месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить двигатель
    охлаждающая жидкость
  • Заменить в кабине
    микрофильтр
  • Заменить свечу
    пробки

110 000 миль/132 месяца — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор
    жидкость
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни

115 000 миль / 138 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

120 000
миль/144 месяца- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкости
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить
    салонный микрофильтр
  • Осмотр жидкости CVT
  • Осмотр
    детали оси и подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть
    ремни привода двигателя
  • Осмотр выхлопа
    система
  • Осмотрите шаровую опору передней подвески
    соединения
  • Проверить топливо
    линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака
    шланги
  • Осмотрите рулевой механизм и
    тяга
  • Осмотр шаровых шарниров рулевой тяги

125 000
миль/150 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

130 000
миль/156 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор
    жидкость
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотрите
    чехлы приводного вала
  • Осмотр привода двигателя
    ремни

135 000/162 месяца — График
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине
    микрофильтр

140 000 миль/168 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось
    и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть
    ремни привода двигателя
  • Осмотр выхлопных
    система
  • Осмотрите шаровую опору передней подвески
    соединения
  • Проверить топливо
    линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака
    шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и
    тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги
    суставы

145 000 миль/174 месяца — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

150 000
миль/180 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить воздух двигателя
    фильтр
  • Замена в кабине
    микрофильтр
  • Осмотр тормозных магистралей и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, диски, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни

155 000 миль / 186 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

160 000
миль/194 месяца- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось
    и детали подвески
  • Осмотр тормозных магистралей и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни
  • Осмотрите выхлопную систему
  • Осмотрите переднюю часть
    шаровые шарниры подвески
  • Осмотрите топливопроводы/соединения
  • Осмотрите
    шланги системы вентиляции топливного бака
  • Осмотреть рулевой механизм и
    тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги
    суставы

165 000 миль / 200 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине
    микрофильтр

170 000 миль/206 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор
    жидкость
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть
    ремни привода двигателя

175 000 миль/210 месяцев-
График
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

180 000
миль/216 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить
    воздушный фильтр двигателя
  • Заменить двигатель
    охлаждающая жидкость
  • Заменить в кабине
    микрофильтр
  • Осмотр жидкости CVT
  • Осмотр
    детали оси и подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотрите приводной вал
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни
  • Осмотрите выхлопную систему
  • Осмотрите
    шаровые шарниры передней подвески
  • Осмотрите топливопроводы/соединения
  • Осмотрите
    шланги системы вентиляции топливного бака
  • Осмотреть рулевой механизм и
    тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги
    суставы

185 000 миль/122 месяца — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

190 000
миль/128 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор
    жидкость
  • Осмотр тормозных магистралей и тросов
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни

195 000 миль / 134 месяца — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине
    микрофильтр

200 000 миль/140 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось
    и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни
  • Осмотрите выхлопную систему
  • Осмотрите
    шаровые опоры передней подвески
  • Проверить топливо
    линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака
    шланги
  • Осмотрите рулевой механизм и
    тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги
    суставы

205 000 миль/146 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

210 000
миль/202 месяца- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить воздух двигателя
    фильтр
  • Заменить в кабине
    микрофильтр
  • Замените свечи зажигания
  • Осмотрите
    Жидкость CVT
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни

215 000 миль / 208 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

220 000
миль/214 месяцев- Расписание
Сервис

  • Заменить моторное масло и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось
    и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотрите
    чехлы приводного вала
  • Осмотр привода двигателя
    ремни
  • Осмотрите выхлопную систему
  • Осмотрите
    шаровые опоры передней подвески
  • Проверить топливо
    линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака
    шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и
    тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги
    суставы

225 000 миль/220 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине
    микрофильтр

230 000 миль/226 месяцев — Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор
    жидкость
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотрите чехлы приводного вала
  • Осмотрите
    ремни привода двигателя

235 000 миль/232 месяца-
График
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Поворотные шины

240 000
миль/238 месяцев- Расписание
Сервис

  • Замена моторного масла и
    фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз
    жидкости
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить
    салонный микрофильтр
  • Осмотр CVT
    жидкость
  • Осмотр оси и подвески
    детали
  • Осмотрите тормозные магистрали и
    кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и
    накладки
  • Осмотр приводного вала
    сапоги
  • Осмотр привода двигателя
    ремни
  • Осмотрите выхлопную систему
  • Осмотрите
    шаровые опоры передней подвески
  • Проверить топливо
    линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака
    шланги
  • Осмотрите рулевой механизм и рычажный механизм
  • Осмотрите
    шаровые шарниры рулевой тяги
    • Подробнее
      подробную информацию о графике технического обслуживания Nissan Altima, Rogue или Maxima, а также
      как и любая другая модель в линейке, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с
      Надежный Nissan для получения дополнительной информации.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *