Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.
Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).
Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.
К нам приехал Nissan Qashqai J10 2007 г.в. с цифрами на одометре 140000 км.
Со слов владельца, автомобиль длительное время стоял, мотор перестал заводится, до этого, когда мотор запускался, наблюдалось существенное снижение динамики.
Замер компрессии показал практически полное ее отсутствие (около 4), при демонтаже свечей выяснилось, что они были перетянуты.
После чего было принято решение снимать, разбирать и дефектовать мотор.
ГБЦ не прошла опрессовку из-за трещин — ее меняем на новую.
В цилиндро-поршневой группе существенная выработка. Производитель официально не поставляет поршни ремонтного размера, однако на рынке присутствуют неоригинальные поршни и кольца.
Некоторые из производителей по качеству сопоставимы с оригиналом. При отсутствии оригинальных поршней мы рекомендуем к установке Teikin, а кольца TPR (конвеерный поставщик многих автопроизводителей).
В данном случае блок прошел расточку под 1-й ремонт (+0,25). Также пришлось отшлифовать привалочную плоскость блока из-за выработки.
Так выглядит отшлифованная плоскость и хон после расточки:
Шейки коленвала имеют задиры, коленвал шлифуем под ремонтные вкладыши (+0,25). Они на данный мотор поставляются в оригинале.
Коленвал после шлифовки:
Собираем мотор, прикручиваем отрегулированную ГБЦ к блоку:
ГРМ меняем, цепи с завода установлены еще старого образца.
В данном случае причиной отсутствия компрессии послужила серьезная выработка в ЦПГ, а головка блока лопнула из-за перетяжки свечей.
Причиной серьезной выработки стало ненадлежащее обслуживание автомобиля, а также разрушение катализаторов и попадание керамической пыли внутрь двигателя.
В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— ГБЦ + клапана + регулировочные стаканы
— комплект ремонтных поршней и колец
— шатунные и коренные вкладыши ремонтного размера
— привод ГРМ
— технические жидкости и фильтра
Попутно удалили остатки катализаторов.
Пробег данного автомобиля похож на реальный, но отсутствие должного обслуживания привело к столь быстрому выходу из строя дорогостоящего агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
- Сервис и ремонт Nissan
- Регламент ТО Nissan Qashqai J10
- Диагностика двигателя Nissan
- Ремонт двигателей Nissan
- Диагностика бензинового двигателя Nissan
Капитальный ремонт двигателя Nissan Qashqai 1,6
Производим капитальный ремонт двигателя Ниссан Кашкай 1,6 Позвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту. Купить контрактный двигатель можно, позвонив по телефону: +7 (495) 151-82-00. Есть в наличии. |
Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai |
Стоимость контрактных двигателей Nissan Qashqai 1,6 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
модель | объем | модель двигателя | год | kw | л/с | цена с навесным | цена без навесн |
Nissan Qashqai | 1. 6 | HR16DE | c2007-… | 84 | 114 | 45.000 | |
Nissan Qashqai | 2.0 | MR20DE | c2007-… | 103 | 140 | 60.000 | |
Nissan qashqai | 2.0 | MR20DE | c2010-… | 104 | 141 | 65.000 | |
Nissan Qashqai | 1.5DCI | c2008-… | 76,81 | 103,106 | 105. 000 | ||
Nissan Qashqai | 2.0DCI | M1D MR9 | c2007-… | 110 | 150 | 125.000 |
Запчасти используемые при капитальном ремонте двигателя Nissan Qashqai 1,6 | |||
---|---|---|---|
№ | Наименование детали | Номер запчасти | Цена |
1 | Кольца поршневые, комплект std | 12033-EE000 | 4200р |
2 | Прокладка выпускного коллектора | 14036-EE000 | 750р |
3 | Прокладка впускного коллектора | 14035-ED000 | 600р |
4 | Прокладка клапанной крышки | 13270-ED000 | 400р |
5 | Прокладка головки блока | 11044-BC20B | 900р |
6 | Клапан впускной | 13201-ED00C | 650р |
7 | Клапан выпускной | 13202-ED00C | 650р |
8 | Маслосьемные колпачки | 13207-ED000 | 200р |
9 | Свеча зажигания | 22401-CK81B | 550р |
10 | Сальник коленвала задний | 12279-ED000 | 900р |
11 | Сальник коленвала передний | 13510-ED000 | 250р |
12 | Насос водяной | B1010-ED00A | 2100р |
13 | Ремень приводной | 11720-ED00C | 1000р |
14 | Ролик натяжной | 11927-ED00B | 2200р |
Стоимость работ по ДВС Nissan Qashqai 1,6 | ||
---|---|---|
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 12000 | (без доп. работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | 2000 | |
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
Качественный капремонт двигателя предлагают далеко не все сервисы города Москва. Из огромного числа сервисов в ЮАО, следует выбирать тот, который имеет в штате квалифицированных автомехаников, располагает современным оборудованием, а в процессе ремонта использует сертифицированные детали, а также проверенные расходные материалы. Вот некоторые причин, которые помогут вам сделать правильный выбор в пользу нашего автосервиса.
— в сфере автомобильного ремонта наш автосервис работает давно, за годы работы нами было приобретено не только сертифицированное оборудование, но и найдены профессиональные кадры;
— нами производится ремонт дизельных, а также бензиновых двигателей всех марок авто;
— мы возьмемся за ремонт любого уровня сложности и гарантировано, выполним ее в оговоренный срок;
— мы располагаем широчайшим ассортиментом автозапчастей двигательной группы;
— цена капремонта двигателя в нашем сервисе самая приемлемая в Москве;
— мы делает капитальный ремонт двигателя Nissan Qashqai 1,6 настолько быстро, насколько это возможно, а поэтому вы не испытаете неудобств, вследствие длительного отсутствия любимого авто.
Капитальный ремонт двигателя Ниссан Кашкай 1,6, предлагаемый нашим автосервисом, выполняется в точном соблюдении рекомендаций автопроизводителя, а также в соответствии с техническими документами. Прежде, чем приступить к ремонту, наши механики проводят компьютерную диагностику двигателя, с целью определения степени износа его деталей. Капремонт двигателя – это сложный многоэтапный процесс, включающий в себя: разборку и мойку двигателя, ремонт цилиндропоршневой группы, восстановление кривошипно-шатунного механизма, расточку и шлифовку коленвала, замену ГРМ, и прочие мероприятия. Только после осуществления всех восстановительных процедур, производится установка двигателя. Послеремонтная диагностика двигателя является обязательной процедурой в нашем сервисе. Записаться на капремонт двигателя, а также узнать, сколько стоит данная услуга можно по телефону, или на сайте. Стоимость ремонта определяется индивидуально, в зависимости от объема предстоящих работ, а также типа двигателя.
обратная связь
запись на СТО
оформить каско/осаго
Проблемы Nissan Qashqai: распространенные неисправности и стоимость ремонта
WhoCanFixMyCar охватывает наиболее распространенные неисправности Nissan Qashqai, включая среднюю стоимость ремонта.
Qashqai — компактный внедорожник-кроссовер — за пятнадцать лет, прошедшие с момента его первого поступления в продажу, закрепил за собой позицию самого успешного автомобиля Nissan на сегодняшний день. Он создан для впечатляющих результатов, предлагая лучшее из обоих миров: практичность, универсальность и привлекательность внедорожника в сочетании с динамикой движения, эксплуатационными расходами и размером хэтчбека.
Популярность Nissan Qashqai несомненна, но соответствует ли надежность автомобиля его массовости, или он склонен к дорогостоящим проблемам? Узнайте в этом руководстве.
Nissan Qashqai common problems include:
Radio issues
Alternator faults
Turbo faults
Steering issues
Fuel leaks
Suspension issues
Заглох
Что не так с Nissan Qashqai?
Хотя Nissan считается довольно надежным производителем, у Qashqai есть несколько проблем, которые часто ищут водители.
Проблемы с радиоприемником Nissan Qashqai
Радио в некоторых моделях Nissan Qashqai может внезапно перестать воспроизводить звук или не принимать определенные радиостанции. Обычно это связано с программными проблемами. Отключение аккумулятора и его повторное подключение может решить проблему; если нет, вам следует отнести свой Qashqai дилеру, чтобы проверить наличие обновления программного обеспечения.
Проблемы с генератором Nissan Qashqai
Могут возникнуть проблемы с генератором, особенно связанные с прерывистым контактом вилки, идущей к регулятору напряжения. Поскольку заводской жгут короткий, провода могут перетираться.
Проблемы с турбонаддувом Nissan Qashqai
Проблемы с турбонаддувом могут возникнуть из-за масляного голодания. Это происходит, когда трубы подачи и возврата масла в турбоподшипники частично забиваются углеродом из-за остановки двигателя при горячем турбонагнетателе.
К счастью, этой проблемы легко избежать, просто дав автомобилю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут после долгой поездки, особенно по автомагистрали или после буксировки.
Неисправности Nissan Qashqai 2006-2013
Эти распространенные проблемы были выявлены в Nissan Qashqai первого поколения
1. Засор DPF
Автомобили Qashqai могут страдать от засорения DPF, особенно в 2,0-литровом дизельном двигателе. 1,5-литровый двигатель также подвержен заеданию клапанов, если он используется для коротких поездок на малой скорости.
Какой ремонт необходим для устранения неисправности DPF и сколько это стоит для Nissan Qashqai?
Вы сможете починить забитый сажевый фильтр, обратившись к профессионалу. Вы можете узнать больше об этом процессе здесь .
В среднем Nissan Qashqai DPF clean будет стоить 151,93 фунта стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.
2. Неисправность турбокомпрессора
Обычно эта проблема возникает в результате заедания клапанов. Общие симптомы включают заикание при ускорении и неравномерный холостой ход.
Какой ремонт необходим для устранения поломки турбокомпрессора и сколько он стоит на Nissan Qashqai?
Турбокомпрессор, скорее всего, потребуется заменить, если повреждение слишком велико для ремонта. Обычно это дорогая работа.
Замена турбокомпрессора на Nissan Qashqai стоит в среднем 893,91 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.
3. Изношенный ремень ГРМ
Крайне важно менять ремень ГРМ дизельного двигателя 1.5 dCi не реже одного раза в 60 000 миль (около четырех лет). В противном случае он изнашивается и неизбежно выходит из строя.
При выходе из строя ремней ГРМ они могут привести к серьезному и дорогостоящему повреждению всего двигателя.
Какой ремонт нужен для ремонта изношенного ремня ГРМ и сколько он стоит на Nissan Qashqai?
Ремень ГРМ необходимо заменить , как только он износится. В среднем это стоит 343,14 фунтов стерлингов за Nissan Qashqai при бронировании через WhoCanFixMyCar.
4. Проблема с задней подвеской
Существует известная проблема с амортизаторами задней подвески, поэтому обязательно прислушивайтесь к любым дребезжащим звукам в задней части автомобиля, поскольку это распространенный симптом.
Какой ремонт нужен для починки подвески и сколько это стоит на Nissan Qashqai?
Профессиональный механик должен быть в состоянии относительно легко заменить амортизаторы. В среднем ремонт подвески стоит 162,41 фунта стерлингов для Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai 2006-2013 Отзывы
Дата отзыва | Разум | 22 22 223 | 901922 22 22 223 2 | 90192223 22 22 223 223 2 2 22 223 | 22 22 2223 .0133 |
---|---|
23-Jun-08 | Potential loss of steering |
24-Jul-08 | Engine may stall |
08-Dec-08 | Fuel may leak from particulate filter |
23-Nov-09 | Loss of steering |
23-Jan-12 | Power steering assistance may fail |
03-Apr-12 | Fuel may leak |
24-Sep-12 | Возможна потеря рулевого управления |
Неисправности Nissan Qashqai 2014-2021
После того, как в первый год выпуска модели в Европе было продано почти 100 000 автомобилей Qashqai, неудивительно, что Nissan решил представить второе поколение в 2014 году. общие ошибки поколения.
1. Неисправность кислородного датчика
Некоторые модели этого поколения могут страдать от короткого замыкания, что приводит к отказу заднего кислородного датчика.
Какой ремонт нужен для устранения неисправного кислородного датчика и сколько это стоит на Nissan Qashqai?
Компания Nissan отозвала автомобили из-за этой неисправности, поэтому неисправные модели должны были быть отремонтированы у главного дилера.
Согласно данным WhoCanFixMyCar за 2021 год, починка кислородного датчика Nissan Qashqai стоит в среднем 155,44 фунта стерлингов. даже если вы ничего не рядом.
Какой ремонт нужен для устранения неисправного парктроника и сколько это стоит на Nissan Qashqai?
Датчики парковки необходимо заменить , если повреждение водой слишком велико для ремонта. Работа, связанная с датчиками парковки, стоит в среднем 154,01 фунта стерлингов для Nissan Qashqai.
3. Чрезмерный расход масла
Известно, что 1,2-литровый бензиновый двигатель потребляет необычно большое количество масла, поэтому важно регулярно проверять уровень масла по щупу. Это не серьезная проблема, но может быть неудобно, если вы попали в дальнюю поездку с низким уровнем моторного масла.
Какой ремонт необходим для устранения чрезмерного расхода масла и сколько он стоит на Nissan Qashqai?
Просто регулярно проверяйте и доливайте масло. В среднем замена масла Nissan Qashqai стоит 79,70 фунтов стерлингов, но в большинстве случаев вам просто нужно добавить немного дополнительного масла самостоятельно.
4. Износ тормозного шланга
Некоторые автомобили, выпущенные до сентября 2016 г., могут иметь защиту правой задней колесной арки, которая деформируется и трется о ближайший тормозной шланг, вызывая повреждения и потенциально приводя к утечке жидкости.
Какой ремонт необходим для устранения износа тормозного шланга и сколько он стоит на Nissan Qashqai?
Компания Nissan отозвала затронутые автомобили с условием, что на них должна быть установлена модифицированная облицовка. Если вам нужно устранить утечку жидкости , средняя стоимость Nissan Qashqai составляет 90,32 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.
5. Проблемы с переключением передач
Полноприводные модели могут проскальзывать при включении задней передачи.
Какой ремонт необходим для устранения проблем с переключением передач и сколько это стоит для Nissan Qashqai?
Ремонт рычага коробки передач стоит в среднем 197,67 фунтов стерлингов для Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai 2014-2021 recalls
Recall Date | Reason | |
---|---|---|
08-Dec-14 | Towbar may detach | |
25-Jul-16 | Задний кислородный датчик может выйти из строя | |
27-Nov-17 | Защита задней правой колесной арки может повредить тормозной шланг | |
17 апреля 18 | Блок управления кузовным оборудованием может не предупредить водителя о неисправности контрольной лампы | Керамический конденсатор, установленный на контроллере электродвигателя вентилятора радиатора, может выйти из строя |
18 декабря 19 | Неверные допустимые значения переднего моста, указанные на табличке VIN | |
14 августа 20 | Возможно, снижена удерживающая сила выключателя задней двери от детей | |
28-June-21 | Неверная информация о массе в сертификате соответствия еще выявить какие-либо общие проблемы; только время покажет, будет ли третье поколение этой популярной модели более или менее надежным, чем его предшественники. Проблемы с Nissan Qashqai? Независимо от того, что нужно вашему автомобилю, мы можем помочь вам найти правильный гараж по правильной цене. Получить котировки Вам понравилось читать эту статью? 👇
Интервалы обслуживания Nissan | Ремонт и обслуживание автомобилейПерейти к основному содержанию Скрыть
Как часто я должен обслуживать свой Nissan?При всем количестве вождения, которое вы совершили за свою жизнь, велика вероятность, что вы видели сломанную машину где-то на обочине – и вы были рады, что это были не вы! Поломки случаются, и чаще всего они происходят, когда водитель не выполняет плановое техническое обслуживание или не решает проблемы по мере их возникновения. Следуя общим рекомендациям по ремонту, вы, скорее всего, сами не выедете на обочину. Большинство механиков предлагают провести первое серьезное обслуживание через 15 000 миль. Затем вы снова войдете в 30 000 миль, 60 000 миль и миль. Имейте в виду, что это общие рекомендации, и вам следует свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точный график технического обслуживания вашего автомобиля.15,000-Mile ServiceДва или три раза, прежде чем ваш автомобиль проедет 15,000 миль, вам нужно будет заменить масло. В зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней замены масла, вашему автомобилю может потребоваться еще одна замена через 15 000 миль. Если вы недавно приобрели свой автомобиль, вы должны сдать его в течение первого года, чтобы он прошел техническое обслуживание и проверку. Вместе с заменой масла на этом рубеже также будут заменены масляный фильтр и моторное масло. Механик также, вероятно, заменит воздушные фильтры, тормозную и омывающую жидкости. Это предотвращает попадание загрязняющих веществ и увеличивает производительность двигателя. Обслуживание на 30 000 мильКогда вы приносите свой автомобиль на техническое обслуживание при пробеге 30 000 миль, вы получаете тот же сервис, что и при пробеге 15 000 миль и более. Наряду с проверками на 15 000 миль вы получите новый топливный фильтр, когда ваш автомобиль проедет 30 000 миль. Теперь будет заменена охлаждающая жидкость двигателя автомобиля, а также трансмиссионная жидкость. Это убережет ваш двигатель от перегрева, а замена жидкости позволит вашему автомобилю работать в лучшем виде. Скорее всего, шины тоже будут переставлены. Другими возможными услугами, которые вы можете получить на этом этапе, являются проверка тормозов, замена аккумулятора, замена свечей зажигания, обслуживание трансмиссии и так далее. Обслуживание на 60 000 мильОбслуживание на 60 000 миль основывается на двух других. В этом сервисе вам заменят те же детали, что и раньше. Кроме того, вы, вероятно, сейчас промываете и меняете жидкость гидроусилителя руля. Если вы никогда не заменяли батарею, ваш механик проверит уровень производительности батареи, чтобы убедиться, что она все еще работает. Свечи зажигания следует проверять через 60 000 миль, как и основные системы, такие как тормоза и трансмиссия. Шланги, ремни и клапаны, которые могут изнашиваться на этом этапе, также будут оценены. 90,000-Mile ServiceЕсли ваш автомобиль доберется до этого монументального рубежа, будьте уверены, вы все делаете правильно! Некоторые механики скажут вам обслуживать машину через 90 000 миль, но другие воздержатся до 100 000 миль. Несмотря на то, что вы можете подумать, эта услуга мало что добавляет к тому, что было сделано ранее. Вы должны проверить и заменить все те же элементы, что и на пробеге 60 000 миль. Охлаждающая жидкость должна быть промыта и заменена во время этого обслуживания, а свечи зажигания будут заменены, если они не были проверены на предыдущем обслуживании. Любые шланги и ремни, которые не были заменены на 60 000 миль, вероятно, будут заменены на этом этапе, и ваш механик также должен проверить состояние ваших шин. Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, очень важно предотвратить проблемы до того, как они возникнут. В дополнение к повышению производительности вашего автомобиля регулярное техническое обслуживание также снижает проблемы с безопасностью в вашем автомобиле. Хотя важно соблюдать эти этапы обслуживания, вам также следует решать проблемы, возникающие в это время, поскольку ваши личные привычки вождения и условия вождения могут влиять на то, как часто необходимо заменять компоненты автомобиля. Межсервисные интервалы — 2014 г. и 5000 миль/6 месяцев — Расписание |