Солярис производство: Где производят и собирают Hyundai Solaris?

Где производят и собирают Hyundai Solaris?

Где производят и собирают Hyundai Solaris?


    Все результаты (0)


    1 июля 2016

    Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

    Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г. Санкт-Петербург, Курортный район, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А. Завод под Петербургом — единственное место сборки Солярисов, поставляемых в автосалоны официальных дилеров в Москве.

    Модели Veloster, Granduer и ix-35 сняты с производства и в Россию больше не поставляются.






    Завод производства/сборкиМодель автомобиляСклад хранения
    Hyundai Motor Company (HMC), Корея Grand Santa Fe, H-1Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
    Hyundai Motor Manufacturing
     Czech (HMMC), Чехия
    i-30, new Tucson Малашевиче, Польша
    «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR),
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Solaris, Creta Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
    «Автотор», г. Калининград, Россия Elantra, Santa Fe Premiem, Equus, Genesis, i-40 (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) Акулово, Чехов (Московская область)


    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Подробнее
    Согласен

    Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare

    Map

    Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

    Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

    Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

    В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

    Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

    Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

    Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

    ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2019

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Всемирно известные заводы Хендай

    Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

    1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
    2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
    3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
    4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
    5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

    ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

    Производство Хендай Солярис в России

    Фото: завод Хендай в России

    Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

    Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

    Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

    Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

    Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

    Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

    ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019

    Фото: Хендай Солярис на заводе в России

    Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

    Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?

    Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

    В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.

    Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

    Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.

    Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

    ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2019

    Вывод

    Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

    ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ

    • Перейти в главное меню
    • Перейти к содержимому

    en

    • пл

    • де

    • в

    • cs

    • эс

    • Эль

    • фр

    • Это

    • нл

    • нет

    • Ро

    • се

    • час

    Посмотреть премьеру

    Технические данные

    Профиль компании

    Solaris Bus & Coach sp. о.о.о. является одним из ведущих европейских производителей автобусов и троллейбусов. Благодаря 25-летнему опыту и производству более 20 000 автомобилей , Solaris ежедневно влияет на качество городского транспорта в сотнях городов по всей Европе. Электрический Solaris Urbino 12 стал победителем престижного европейского конкурса «Автобус года 2017». В сентябре 2018 года компания Solaris Bus & Coach sp. о.о.о. присоединился к CAF Group.

     

    Читать далее

    Виртуальная прогулка

    Наши автомобили

    Мы производим широкий спектр транспортных средств, таких как автобусы, трамваи и троллейбусы.

    Урбино электрический

    Троллино

    Урбино Водород

    Урбино

    Урбино с низким входом

    ИнтерУрбино

    МетроСтайл

    Урбино гибрид

    Урбино мягкий гибрид

    Урбино СПГ

    Специальные автомобили

    Посмотреть больше

    • Продажи

      Мы осуществляем продажи на пяти континентах. Вы можете связаться с нами, чтобы узнать больше.

      Читать далее

    • После продажи

      Покупая автомобили нашей марки, вы обязательно получите поддержку профессионалов, которые обеспечат квалифицированное обслуживание, предоставят ноу-хау и опыт в части конструкции или эксплуатации предлагаемых автомобилей.

      Читать далее

    Мы заботимся

    Solaris «Отчет об устойчивом развитии за 2021 год»  — это вторая публикация Solaris, в которой содержится столь исчерпывающий обзор деятельности компании в области ESG. Отчет отражает осведомленность Solaris и показывает, что его деятельность не останавливается у ворот завода и что все принятые решения и реализованные проекты или его конечные продукты оказывают огромное влияние на окружающий мир. Отчет содержит всестороннее описание влияния организации на экономику, окружающую среду и сообщества . Цель отчета — показать текущую позицию Solaris как организации, работодателя и делового партнера. Кроме того, отчет поместил деятельность компании в более широкий контекст, но прежде всего он должен вызвать ряд новых ESG-инициатив и проектов в будущем.

    Отчет об устойчивом развитии

    Читать далее

    Для надлежащего предоставления услуг компания Solaris Bus & Coach sp. о.о.о. использует информацию, размещенную на конечных устройствах пользователей (файлы cookie). Если вы включили файлы cookie в настройках своего браузера, они будут размещены на вашем конечном устройстве. Вы можете указать условия хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере. Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

    Солярис (фильм, 2002 г.) | Станислав Лем Wiki

    Чтобы узнать о других фильмах, основанных на романе, см. Солярис (фильм 1968 года) и Солярис (фильм 1972 года) .

    Солярис — американский научно-фантастический драматический фильм 2002 года, снятый, написанный, оператором и отредактированный Стивеном Содербергом с Джорджем Клуни и Наташей МакЭлхон в главных ролях. Он основан на одноименном научно-фантастическом романе польского писателя Станислава Лема 1961 года.

    Размышляя о романе Андрея Тарковского «19»72 фильма «Солярис » (которому предшествовал российский телефильм 1968 года), Содерберг обещал быть ближе по духу к роману Лема. [2]

    Этот фильм представляет собой медитативную психодраму, почти полностью действие которой происходит на космической станции, вращающейся вокруг Соляриса, с добавлением воспоминаний к предыдущему опыту главных героев на Земле. Персонаж Клуни борется с вопросами мотивации Соляриса, его убеждений и воспоминаний, а также примиряет то, что было потеряно, с возможностью получить второй шанс.

    Содержание

    • 1 участок
    • 2 Литой
    • 3 Производство
    • 4 Выпуск
    • 5 Приемная
      • 5.1 Касса
      • 5.2 Критическая реакция
      • 5.3 Домашние носители
    • 6 См. также
    • 7 Каталожные номера
    • 8 Внешние ссылки

    Сюжет[]

    К клиническому психологу доктору Крису Кельвину обращаются представители DBA, корпорации, управляющей космической станцией на орбите планеты Солярис, которые передают сообщение, отправленное его другом-ученым доктором Гибарианом. Гибариан просит Кельвина прийти на станцию, чтобы помочь разобраться в необычном явлении, но не желает объяснять больше. DBA не знает, что делать дальше, поскольку миссия по изучению Соляриса была отклонена, и ни один из астронавтов не хочет возвращаться домой. Кроме того, DBA потерял связь с патрулем службы безопасности, недавно отправленным на станцию. Кельвин соглашается на одиночную миссию на Солярис в качестве последней попытки безопасно вернуть команду домой.

    Прибыв на станцию ​​»Солярис», Кельвин узнает, что Гибариан покончил жизнь самоубийством, а большая часть экипажа либо погибла, либо исчезла при странных обстоятельствах. Оба выживших члена экипажа, Сноу и доктор Гордон, не хотят объяснять сложившуюся ситуацию. Оказавшись в одиночестве в своих покоях, Кельвин мечтает о своей мертвой жене Рее, переживая их первую встречу и некоторые из их самых романтических и интимных моментов. Он просыпается в шоке и напуган, чтобы встретить Рею, по-видимому, снова живую рядом с ним в постели, и он ведет ее в спасательную капсулу и сбрасывает ее в космос. Кельвин признается в своих действиях Сноу и понимает, что таинственным образом появляются копии близких членов экипажа. Когда Рея появляется во второй раз, Кельвин позволяет ей остаться, но она признает, что не чувствует себя человеком; ее воспоминания кажутся искусственными, поскольку ей не хватает эмоциональной привязанности, связанной с тем, что она действительно пережила их.

    Кельвин, Рея, Сноу и Гордон встречаются, чтобы обсудить ситуацию, и Гордон сообщает Рее о том, что Кельвин сделал с ее предыдущей копией. Рея уходит с собрания в ужасе, и Кельвин противостоит Гордону, который, в свою очередь, наказывает его за то, что он эмоционально вовлечен в нечто нереальное и может представлять угрозу для людей. Позже, во сне, Кельвин спрашивает копию Гибариана о том, каковы мотивы Соляриса для обеспечения проявлений, но ему говорят, что «нет ответов, есть только выбор». Кельвин просыпается и обнаруживает, что Рея мертва, покончив жизнь самоубийством, выпив жидкий кислород, и на глазах у Гордона и Сноу Кельвин возвращает ее в восстановленное состояние. Гордон сообщает, что у нее есть устройство, которое может навсегда уничтожить копию, но Крис возражает против использования его на Рее. Он начинает принимать химический стимулятор, чтобы не заснуть, чтобы следить за Реей. Кельвин в конце концов засыпает, и Рея подходит к Гордону, который уничтожает ее с помощью аппарата, как она делала со всеми репликами, которые просили ее об этом. Кельвин противостоит Гордону, который утверждает, что она просто способствовала самоубийству с помощью и хочет только сохранения людей.

    Затем Кельвин и Гордон обнаруживают тело Сноу, спрятанное в вентиляционном отверстии на потолке, и понимают, что Сноу, с которым они взаимодействовали, является копией. Сноу признает, что он копия, и объясняет, что после того, как он явился во сне, на него напал его создатель, и поэтому он убил «настоящего Сноу» в целях самообороны. Реплика Сноу сообщает им, что повторное использование устройства истощило реактор на топливных элементах корабля, что сделало невозможным возвращение на Землю. Кроме того, Солярис отреагировал на поведение людей, увеличив свою массу, тем самым гравитационно притянув космическую станцию ​​к планете. Гордон и Кельвин начинают подготовку меньшего космического корабля под названием 9.0146 Афина бежать.

    Кельвин размышляет о своем опыте пребывания на космической станции на Земле и с недовольством приходит к выводу, что причина, по которой копия Реи хотела умереть, заключалась в том, что он «помнил ее неправильно» — как самоубийство. Он порезал палец, когда нарезал овощи на своей кухне, но рана сразу же зажила, как когда-то зажила копия Реи. Затем появляется Рея, подразумевая, что они превзошли жизнь и смерть и что все, что они сделали друг другу, прощено. Это говорит о том, что Кельвин никогда не покидал космическую станцию ​​с Гордоном: он отправил ее одну и остался, чтобы рухнуть в Солярис.

    В ролях []

    • Джордж Клуни в роли доктора Криса Кельвина
    • Наташа МакЭлхон в роли Реи
    • Виола Дэвис в роли доктора Гордона
    • Джереми Дэвис в роли Сноу
    • Ульрих Тукур в роли Гибаряна
    • Джон Чо в роли эмиссара DBA #1

    Производство[]

    Некоторое время Джеймс Кэмерон пытался переделать Solaris . Его продюсерская компания Lightstorm Entertainment потратила почти пять лет на получение прав как у автора Станислава Лема, так и у российской киностудии «Мосфильм», которой принадлежит 1972 Российский фильм Андрея Тарковского по одноименному роману. [3] Однако из-за многочисленных обязательств в 90-х Кэмерон не смог взять на себя обязанности режиссера.

    «То, что я сделал бы, было бы больше похоже на Бездна , где визуальные декорации могли бы помешать тому, что является чистой линией как фильм об отношениях. [Содерберг] не заинтересован в Аппаратное обеспечение или визуальные эффекты очень хороши».

    —Кэмерон о версии истории Содербергом [4]

    В 2000 году, примерно в то время, когда Стивен Содерберг работал над Traffic , Содерберг представил свои идеи экранизации Solaris продюсерам Кэмерона и Lightstorm Рэй Санчини и Джону Ландау. Кэмерон был в восторге от услышанного, и началась разработка проекта. [5] Когда Пробки заканчивались, Содерберг начал набрасывать сценарий. Используя как фильм 1972 года, так и книгу в качестве справочного материала, сценарий позволил ему углубиться в различные темы и темы, с которыми он не мог разобраться в своих более ранних фильмах. [6] Вскоре после этого Содерберг и Лайтсторм передали историю компании 20th Century Fox.

    Изначально Содерберг предполагал, что Дэниел Дэй-Льюис будет играть роль Криса Кельвина, но в то время Дэй-Льюис был занят в фильме Мартина Скорсезе « Банды Нью-Йорка ». Поскольку Джордж Клуни был продюсерским партнером Содерберга, вместе с ним создав Section Eight Productions в 2000 году, Содерберг был обязан отправить Клуни копию сценария Solaris . Месяц спустя, при редактировании Одиннадцать друзей Оушена Содерберг получил письмо от Клуни, в котором говорилось, что он готов вступить в роль. [7]

    Поскольку и у Содерберга, и у Клуни в то время были предварительные обязательства, фильм не был запущен в производство до середины 2002 года. [8] Основная фотосъемка началась 5 мая 2002 года в центре Лос-Анджелеса. После недели съемок экстерьера съемочная группа переехала на площадку Warner Bros., где снимала оставшуюся часть производства на 19 и 20 сценах. [9] Это были те же сцены, на которых находились декорации для фильма Содерберга «Одиннадцать друзей Оушена» .

    Помимо выполнения ролей режиссера и сценариста, Содерберг также выступал в качестве оператора и редактора фильма, оба из которых были указаны под псевдонимами. [10]

    Release[]

    Ошибка сценария: Нет такого модуля «якорь».
    За несколько недель до выхода фильма на экраны, в начале ноября 2002 года, Американская ассоциация кинематографистов присвоила фильму рейтинг R в первую очередь из-за двух сцен, в которых изображена обнаженная задница Клуни. [11] Вызвав дальнейший взрыв среди кинематографистов против MPAA и Гильдии режиссеров Америки, Содерберг пообещал обжаловать рейтинг фильма. За двенадцать дней до выхода фильма апелляционная комиссия отменила рейтинг R на рейтинг PG-13. [12]

    Прием []

    Кассовые сборы []

    Вышедший 29 ноября 2002 года фильм собрал 14 973 382 доллара в прокате в Северной Америке и 15 029 376 долларов в прокате на других территориях при предполагаемом бюджете в 47 миллионов долларов. [1] Из-за низких кассовых сборов фильма вина была возложена на маркетинг фильма, который с самого начала был проблемой, как выразился Содерберг в комментариях к фильму. Клуни заявил, что «трейлеры и реклама фильма [не имеют] ничего общего с фильмом», изображая больше научно-фантастическую историю любви (или триллер). [7]

    Критический отзыв[]

    Фильм получил положительные отзывы критиков. Руководство Time Out Film Guide описывает фильм как превосходящий версию Тарковского. [14] Фильм был выбран New York Times Critics’ Pick со Стивеном Холденом, который сказал, что «фильм стремится соединить мистическое интеллектуальное мастерство игры 2001: Космическая одиссея с романтической любовью за пределами могилы». schmaltz Titanic , не теряя при этом своего хладнокровия … сложный баланс, который не совсем получается ». [15] Как отмечает Холден, « «Солярис » — это научно-фантастический фильм, в котором отсутствуют эпизоды приключенческого боевика. Отсутствие мальчишеской шалости, кинетики и пиротехники делает его фильмом, который не предлагает физического освобождения. и мрачность до конца может быть признаком честности, но это должно дорого стоить в прокате». [15] Он получил рейтинг F от CinemaScore на основе ответов кинозрителей. [16] [17]

    Роджер Эберт дал фильму 3½ (из четырех) звезд и назвал его «умным фильмом, о котором люди спорят, выходя из кинотеатра»; в то время как ему «нужна научная фантастика, чтобы снабдить планету и космическую станцию, которые создают предпосылку и концентрируют действие, … по сути, это психологическая драма». Эберт заключает: «Когда я увидел оригинальный фильм Тарковского, я был поглощен им, как будто это была губка. Он был медленным, загадочным, запутанным, и я никогда его не забуду. Версия Содерберга более чистая и сдержанная, более легко читаемая, но он уделяет полное внимание идеям и не идет на компромиссы.Тарковский был гением, но тем, кто требовал большого терпения от своей аудитории, когда он тяжело шел к своим целям.Версия Содерберга похожа на ту же историю, освобожденную от тяжести тарковского торжественность. И это вызывает одну из самых редких эмоций в кино, ироническое сожаление». [18]

    Rotten Tomatoes дали фильму рейтинг 65% на основе отзывов 202 критиков, 132 из которых были признаны положительными. [19] по сравнению с адаптацией Тарковского, которая получила 43 положительных отзыва от 45 критиков, что соответствует рейтингу 97%. [20]

    Содерберг «сказал, что он не намеревался Solaris быть ремейком фильма Тарковского, а скорее новой версией романа Станислава Лема». [21] Признав, что он не видел фильм, Лем назвал адаптацию Содерберга «римейком фильма Тарковского» и раскритиковал услышанное как далекое от его первоначальных намерений, сосредоточив внимание почти исключительно на психологических отношениях. между двумя главными героями, превращая при этом огромный и чужой океан в простое «зеркало» человечества: [22]

    » …насколько мне известно, книга не была посвящена эротическим проблемам людей в открытом космосе… Как автор «Соляриса», я позволю себе повторить, что я хотел только создать видение встречи человека с чем-то, что безусловно существует, возможно, в значительной степени, но не может быть сведен к человеческим понятиям, идеям или образам. Вот почему книга называлась «Солярис», а не «Любовь в открытом космосе».

    — Станислав Лем, станция Солярис (8 декабря 2002 г.) [22]

    В 2010 году Solaris вошел в список Time журнала «10 лучших голливудских ремейков», заявив, что он был «мастерски и изысканно выполнен» и «удалось извлечь это слишком редкое достижение из научно-фантастического фильма: [21]

    Домашние медиа[]

    Solaris был выпущен на VHS и DVD 29 июля 2003 г. [23] [24] По состоянию на 2012 год это были единственные выпуски домашнего видео фильма. В настоящее время нет планов по выпуску фильма в формате Blu-ray, хотя фильм можно найти по запросу и в iTunes Store.

    См. также[]

    • Список фильмов о космических станциях
    • Океан планеты

    Ссылки[]

    1. 1.0 1.1 1.2 Ошибка скрипта: нет такого модуля «citation/CS1».
    2. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    3. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    4. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    5. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    6. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    7. 7.0 7.1 Ошибка скрипта: нет такого модуля «цитирование/CS1».
    8. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    9. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    10. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    11. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    12. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    13. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    14. 15,0 15,1 Ошибка скрипта: нет такого модуля «цитирование/CS1».
    15. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    16. ↑ http://articles.latimes.com/2010/sep/07/entertainment/la-et-george-clooney-american-24f
    17. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».
    18. Ошибка скрипта: Нет такого модуля «цитирование/CS1».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *