Шкода это чья машина: страна производитель, чье производство Skoda

Содержание

Шкода — какая страна производитель, автомобили бренда и марки Skoda

В 1895 году два обычных человека из Чехии, продавец книг Вацлав Клемент и механик Вацлав Лаурин, задумали сделать качественные велосипеды, доступные всем. Свое небольшое предприятие  они назвали Slavia. Со временем в 1899 году компания, уже именовавшаяся  Laurin & Klement Co. пришла к выпуску собственного мотоцикла.

Эти устройства стали известными и получали награды в гонках. Уже в 1905 году с производственной линии концерна сошел первый автомобиль Voiturette A. Он считается родоначальником чешских классических авто.

Успех предприятия обеспечил быстрый темп развития и в 1907 году компания становится акционерным обществом. С 20 х годов XX века появилась необходимость в поиске сильного промышленного партнера, так как объемы производимой техники (автомобили, грузовики, автобусы, сельхозтехника, авиационные двигатели) превышали возможности маленького предприятия.

И в 1925 году произошло слияние с Pilsen ŠKODA Co. К 1930 году производство автомобилей выведено в отдельное русло концерна ŠKODA под названием Автомобильная промышленная компания ASAP.

Вследствие экономических и политических изменений в 1989 году представители компании ŠKODA занялись поиском партнера на международном рынке, который смог бы обеспечить поддержку для конкурентоспособности.

Нашли сотрудничество в Volkswagen Group в 1991 году. И ŠKODA стала 4 брендом, наравне с VW, AUDI и SEAT, которые процветают под крылом немецкого концерна.

Интересные факты:

  • В качестве логотипа своих изделий Laurin & Klement Co в самом начале нарисовали колесо с листьями липы, что несло смысл единения славянских народов. Со временем тщеславие добавило в центр колеса имена основателей. Дошедший до наших дней логотип (зеленая голова индейца с перьями) появился только после слияния с предприятием Skoda в 1926 году.
  • Родоначальники Лаурин и Клемент хотели изменить представление об автомобиле как о роскоши и перевести его в ранг средства для передвижения. Они делали свои автомобили с расчетом на простых людей.
  • Интересно, что никто из трех основателей Skoda: Лаурин с Клементом, Эмиль, чья марка машины стал классикой чешского автопрома, не имели образования и навыков в автомобилестроении, но смогли вывести свою продукцию на международный уровень.

Страны, в которых собирают автомобили Шкода  

Свое распространение по всему миру автомобили Škoda получили за приемлемую стоимость, привлекательный дизайн, современное оснащение.

Сегодня детище, чей производитель чешский автопром, активно производится в нескольких странах мира. Можно с полным правом сказать, кто его не знает! 

Заводы в России, Украине, Казахстане  

На территории РФ есть несколько заводов по сборке автомобилей под маркой Škoda:

  1. Калужский завод.

На базе технопарка Грабцево было открыто второе по мощности предприятие компании Škoda по сборке автомобиля. Здесь осуществляют крупноузловую сборку, так как все составляющие поставляются из Чехии.

Элементы кузова свариваются между собой, окрашиваются, затем собирают начинку авто. Все машины, вышедшие с завода, проходят процесс тестирования по всем параметрам концерна-родоначальника. Затем расходятся по дилерским центрам.

На этом производстве есть линии по сборке нескольких моделей: Октавия, Фабия, Йети, Румстер. На заводе работают около 4,5 тыс рабочих в три смены. При этом ежедневно с конвейера сходят 600 машин.

  1. Предприятие в Нижнем Новгороде.

Несколько лет назад компания VolksWagen Group, чья марка машины теперь и Шкода, подписала договор о сотрудничестве с Горьковским Автомобилестроительным Заводом (ГАЗ) на производство на базе их предприятия Шкоды Октавиа.

Затем в модельный ряд включили еще и Йети, так как она имеет большой спрос на российском рынке. Сегодня к ним добавился еще и Superb, который ранее изготавливался только в Чехии. Ежегодный выпуск продукции под логотипом Шкода составляет здесь 1/9 от всего производства автоконцерна.

Производство на Украине

В начале XXI века в Закарпатье неподалеку от села Саломоново с нуля построили завод по производству одной модельной линии компании Шкода – Октавии. Со временем н производство поступили Фабия и Суперб.

Завод регулярно обновляет производственные линии для возможности производить новые модели автоконцерна.

Так с закарпатского конвейера уже сходят Кодиак и  кроссовер Karoq. В планах директора завода запустить линию по электрокарам. Объемы производства составляют 3 тыс. в год.

Такой поток обеспечивает не только потребности украинского рынка, но и отправляет машины в страны Европы.

Завод в Казахстане

Центром производства Шкоды стало предприятие Азия Авто, которое расположено неподалеку от города Усть-Каменогорск. Мощности предприятия позволяют производить все вариации Октавии. На сегодняшний день конвейеры завода выпускают 10 марок Шкоды, в том числе седаны и внедорожники.

Линия сборки «Азия Авто» состоит из современного оборудования, которое дает возможность обеспечить качество сборки с нуля: от силового агрегата до диагностики готового авто.

Чешские — основные заводы марки Шкода  

Самый крупный завод-родоначальник до сих  пор расположен в чешском городе Младе-Болеслав. Именно здесь изготавливают большую часть машин под маркой Škoda, которые разъезжаются по всем странам мира.

Несколько смен работы предприятия обеспечивают бесперебойную работу круглые сутки. Основная часть конвейера на заводе автоматизирована, постоянно внедряются технологические инновации. Это позволяет в сутки выпускать 2 тыс. авто.

Интересно! Полная сборка Octavia здесь занимает 3,5 часа.

Кроме Младе-Болеслава линии по сборке Шкоды располагаются в чешских городах Врхлаби и Квасина.

Заводы в других странах  

Кроме перечисленных предприятий по сборке Шкоды, есть ряд иностранных представительств, которые позволяют увеличить ареал продаж, снизив стоимость авто. Общее производство авто под марками Шкода в год составляет около 800 000.

Представительство по сборке модельного ряда Октавиа (первых двух вариаций) расположено в Словакии вблизи Братиславы. Этот завод начал работать в 1990 году.

На развитом авторынке Индии также есть заводы по производству Шкоды в городах Аурангабада и Пуна. Они также специализируются на сборке первых поколений Octavia параллельно с разнообразными моделями Audi.

На территории Китая открыто 3 предприятия  в городах Йиженг, Нингбо,  Антинг. На них изготавливают 6 моделей Шкоды. При этом данные заводы, чья страна стала лидером по распространению  машин на азиатском рынке автопрома, обеспечивают около 30% всего рынка чешских авто.

Сравнение автомобилей российской и чешской сборки

Линия производства на заводах Чехии и России соответствуют всем требованиям корпорации. Поэтому стандартизация производства позволяет говорить о похожести моделей, собранных в двух странах.

Так как завод в Млада-Болеславе крупный и высокоавтоматизированный (до 83% операций доверено роботам), то объемы производства в России зависят от человеческих ресурсов.

При этом уровень дисциплинированности на отечественных заводах более высокий. Поэтому говоря, чье производство лучше, особой разницы потребитель не увидит. В качестве автомобилей нет никакой разницы между европейским и российским аналогами.

При этом специалисты автопрома рекомендуют россиянам покупать машины местной сборки. Это обусловлено тем, что в соответствии с нашими реалиями жизни, машины российского производства делают с аккумуляторами повышенной емкости, и их параметры рассчитаны для плохих дорог, включая показатель клиренса.

Как определить страну производитель по Вин-коду  

Перед тем, как машина любой марки сойдет с конвейера, ему присваивается персональный VIN-код. По нему можно узнать всю информацию о машине, включая страну происхождения и базовую комплектацию.

Как же определить, какая страна производитель? Анализируем начальные символы: первый говорит о географическом положении, второй о стране, третий о производителе. Так у Skoda первыми идут: TMB, TMP, TMS, TML, которые обозначают Чехию как родоначальницу марки.

Чтобы понять какая страна производства, на каком заводе укомплектовали и выпустили с конвейера, рассматриваем 11 символ. Так цифры от 0 д о4 и 7,8 рядом с которыми N – это Чешские заводы. Если буква К, то произведено в России; Х – Польские.

Развитие компании и расширение модельного ряда

В последние годы бренд Skoda стала набирать обороты, заполняя рынок стран СНГ. К тенденциям развития можно отнести:

  • Работу над выпуском новинок в модельном ряде кроссоверов и внедорожников;
  • Использование инноваций в производстве двигателей и КПП;
  • Регулярное получение и анализ обратной связи для повышения соответствия запросам автолюбителей;
  • Концептуально обновленный дизайн;
  • Повышение ценового диапазона, что обуславливает ожидания в повышении качества  потребителем.

Изменения планируются и в модельном ряде. Так, вскоре привычный Fabia изменит внешний вид в соответствии с концепцией нового дизайна. 

Пока, среди производимых Шкодой моделей, самые популярные:

  • Fabia – хэтчбек для городских поездок. Характеризуется маленьким расходом топлива, комфортом салона и, пока классическим дизайном;
  • Rapid – автомобиль переходного периода от В-класса к сегменту комфорта. С него начались нововведения в дизайнерском плане. Отличается приемлемой для среднего класса стоимостью.
  • Spaceback – Rapid с кузовом хэтчбек. Разработан для любителей полезного места и солидного внешнего вида.
  • Octavia – уже седьмое поколение авто немецкого С-класса. На сегодня самый популярный в своем сегменте.
  • Superb – седан, в основе которого Volkswagen Passat. Соответствует немецкому премиум-классу. Лидер сегмента.
  • Roomster – минивэн на базе от Fabia с увеличенной задней частью, оборудованной под потребности большой семьи.
  • Yeti – кроссовер от Шкоды. Так как дизайн относится к экспериментальному, не стал столь популярным, как рассчитывалось.

Также в настоящий момент компания занимается разработкой субкомпактного и полноразмерного кроссовера, которые вскоре увидят свет.

Таким образом, дела корпорации Шкода налаживаются. Если первое время после того, как компания перешла под крыло немецкого концерна Volkswagen, ей доставались старые разработки компании на основании которых приходилось выпускать свои модели, то сейчас хозяин стал вкладывать финансирование в развитие каждой ветки.

Поэтому популярная в начале XX века компания продолжает радовать автолюбителей из разных ценовых сегментов во всем мире.

 

 

Шкода — чья машина? Страна-производитель

«Шкода» — чья машина? Эта автокомпания прошла очень долгую и сложную историю. В 1925 году компания «Лорин и Клемент» была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works, который сам стал государственным в 1948 году. После 1991 года он был постепенно приватизирован, а в 2000 году Škoda стал дочерней компанией Volkswagen Group.

Автомобили Škoda продаются в более чем 100 странах, а в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 миллиона единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 миллиарда евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тем, кто не знает, чья марка машины «Шкода», нужно учесть, насколько успешным является этот автомобильный производитель, добившийся успеха далеко за пределами родной Чехии.

История

Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.

В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед производителям, «Зейделю и Науманну» с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.

Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.

Выгодное партнерство

«Шкода» — чья марка машины, какой страны? Прежде всего стоит понять, что изначально «Шкода» занималась вовсе не машинами. В 1898 году, перейдя на свой недавно построенный завод, партнеры купили «Мотоцикллет» Вернера. Первый мотоцикл Лоурина и Клемента, оснащенный двигателем, установленным на руле, ведущем передние колеса, оказался опасным и ненадежным — последняя авария на нем стоила Лоурину переднего зуба. Чтобы разработать более безопасную машину со своей структурой вокруг двигателя, они написали немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу, чтобы получить совет по другой электромагнитной системе. В то время еще никто не знал, чья марка машины «Шкода», потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.

Их новый мотоцикл «Славия» дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоциклетной фабрикой. В 1900 году с новой рабочей силой компании начался экспорт «Славии», и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла.

Переход на авто

К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей на чешских землях после «Татры». Компания с площадью 7200 м2 имела рабочую силу 320 чел. и использовала 170 специальных станков, мощность пара которых составляла 100 л.с.. Первая модель Voiturette A была успешной, и компания стала коммерчески успешной как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия — страна, чьей машине «Шкода» еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже переключила ее на производство оружия.

Оружие и машины

Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина «Шкода», к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.

С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.

Новое рождение

После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью — это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина «Шкода».

Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.

Военные годы

Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.

После войны

Когда к июлю 1945 года была реконструирована фабрика в Млада-Болеславе, производство первой после Второй мировой войны машины Škoda началось с выпуска 1101. Это была по существу обновленная версия Škoda Popular. Осенью 1948 года Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, а это означало, что она была отделена от материнской компании Škoda Works. В то время все знали, чья машина «Шкода».

В конце 1959 года компактное четырехцилиндровое кабриолетное купе Škoda Felicia было импортировано в Соединенные Штаты. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США. За эти деньги можно было купить хорошо оборудованный автомобиль V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался по цене менее 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива в то время не имела первостепенного значения в Америке). Но Felicias, которые добрались до американских покупателей, имели еще и ряд проблем с надежностью, что еще больше повредило репутации компании. Поэтому «Фелиция» плохо продавалась в Штатах и с тех пор не импортировалась в США для розничной продажи.

80-е

В конце 1980-х годов Škoda все еще производила автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним мотором, такие как Škoda 105/120 (Estelle) и Rapid, неуклонно продавались и отлично справлялись с более современными достижениями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они побеждали на ралли RAC в течение 17 лет подряд.

Наши дни

2010 год стал одним из важных периодов изменений для Škoda Auto с точки зрения как производства, так и менеджмента. 1 сентября 2010 года проф. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. В том же году Škoda изложила планы удвоить годовой объем продаж компании, по крайней мере, до 1,5 миллиона к 2018 году.

В 2015 году Škoda была признана самым надежным автомобильным брендом в Великобритании. Корпоративная стратегия была начата в 2015 году для производства целого ряда электромобилей с 2019 года.

Сотрудничество с «Фольксвагеном»

С определенного времени предприимчивые чехи начали плодотворное сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании «Фольксваген». Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор.

Электромобили

В 2015 году новый председатель Škoda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group «работает над модульной новой электрической платформой» и что «нет альтернативы электрификации». Новая корпоративная стратегия Škoda — «2025», которая заменяет предыдущую «Стратегию 2018», направлена на начало производства электромобилей в 2020 году. Škoda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах к 2025 году.

В 2017 году Auto Shanghai Škoda продемонстрировала концепцию Vision E для электрического купе-внедорожника мощностью 300 л.с., с автономией 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок с 2020 года. Будущая модель электромобиля основана на платформе MEB Volkswagen Group. Škoda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group на своем объекте в Чешской Республике.

Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина «Шкода». Страна-производитель нами названа — это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих более крупных государств — от Австро-Венгрии и Третьего рейха до обеих Чехословакий.

Тем не менее стоит вернуться к современным бизнес-успехам и планам компании. Гибридную версию Superb и маленькую модель SUV Vision X с гибридной трансмиссией природного газа, разработанные Škoda, будут запускать в продажу с 2019 года, а гибридную Fabia — с 2020 года. К марту 2018 года план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полностью электрических автомобилей и четыре гибридных плагина. Из них пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия Škoda Citigo будет доступна с 2019 года. В 2018 году бренд запустил свой самый большой инвестиционный план в размере 2 млрд евро. Производитель «Шкода», чья машина в разных сериях и под разным видом продолжает покорять мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И неудивительно, ведь компания прошла долгий путь, а качество ее продукции признано многими автомобилистами со всего мира.

Автомобили Skoda Цена в Индии

В настоящее время в Индии продается 5 моделей Skoda. Среди них 3 седана и 2 внедорожника. У Skoda есть два предстоящих запуска автомобилей в Индии — Fabia 2022, Enyaq iV.
Цены на автомобили Skoda в Индии:
Цена на автомобили Skoda в Индии начинается от 11,29 лакха за Славию, в то время как самым дорогим автомобилем Skoda в Индии является Kodiaq по цене 39,99 лакха. Самая новая модель в линейке Skoda — Kushaq с ценником 11,59 — 19,69.лакх. Автомобили Skoda в Индии стоимостью менее 50 лакхов включают Slavia, Kushaq и Octavia. Текущий модельный ряд Skoda India включает Kodiaq, Kushaq, Octavia, Slavia и Superb. Чтобы узнать больше о Skoda Cars, скачайте приложение CarDekho.

Skoda Auto — чешский производитель автомобилей. В 1991 году она стала дочерней компанией Volkswagen Group (VAG). В 1991 году она стала дочерней компанией Volkswagen Group (VAG). «koda Auto» реализует долгосрочные программы по минимизации последствий своей деятельности для окружающей среды. Одним из приоритетов является поддержание баланса между экономическими, экологическими и социальными аспектами; такой баланс является фундаментальным условием устойчивого развития.
Истоки ?koda восходят к началу 189 г.0s, где, как и многие давно зарекомендовавшие себя производители автомобилей, компания начала с производства велосипедов. Первая модель, Voiturette A, имела успех, и компания получила признание как в Австро-Венгрии, так и за рубежом. К 1905 году фирма производила автомобили. Во время Первой мировой войны Ёкода занимался военным производством.

Прайс-лист автомобилей Skoda (ноябрь 2022 г.) в Индии

Диапазон цен на автомобили Skoda составляет от 11,29 до 39,99 лакхов рупий. Топ-3 цены на модели автомобилей Skoda — это цена Skoda Kushaq (11,59 рупий). — 19,69 лакхов), цена Skoda Slavia (11,29 — 18,40 лакхов), цена Skoda Octavia (27,35 — 30,45 лакхов). Ознакомьтесь со всеми ценами на ноябрь 2022 года ниже.

Read More

Avg Rating for Skoda Cars based on 436 reviews

Skoda Car Models

  • Skoda Kushaq

    Rs.11.59 — 19.69 Lakh * (Price in New Delhi)

    Petrol15.78 to 19.2 kmplРучная/автоматическая

    Проверить ноябрьские предложения

  • Skoda Slavia

    Rs.11.29 — 18,40 лакх * (цена в Нью -Дели)

    Petrol18.07 до 19,47 Kmplmanual/Automatic

    Проверка ноябрь. Цена в Нью -Дели)

    Petrol15.81 Kmplautomatic

    Чек ноябрь предлагает

  • г. н.э.

  • Skoda Superb

    Rs.34.19 — 37,29 LAKH * (цена в New Delhi)

    .

    5915151515151515151919191919191915151 гг.

    Чек ноябрь предлагает

  • Skoda Kodiaq

    Rs.37.49 — 39,99 лакх * (цена в Нью -Дели)

    Petrol12. 78, не Saute Buy

    . ? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты0002 Ожидаемый запуск 15 декабря, 2022

    Alert Me при запуске

  • Skoda enyaq IV

    RS60,00 лакх *

    Ожидаемая цена

    Ожидаемое запуск 15 января 2023

    Alert Me, когда запустил

    333333333333333 годы

3333333333333333333 3 января, 2023

Alert Me, когда выпустили

3333333333333333333333333333 годы

33333333333333333333 3 января.

  • Skoda Cars by Price

    10 Lakh — 15 Lakh25 Lakh — 20 Lakh30 Lakh — 35 Lakh45 Lakh — 50 Lakh

  • Skoda Cars Comparisons

    • VS

      SkodaKushaq

      Rs.11.59 — 19.69 Lakh *

      VolkswagenTaigun

      Rs. 11.56 — 18.71 Lakh *

      Skoda Kushaq vs Volkswagen Taigun

    • VS

      SkodaSlavia

      Rs.11.29 — 18.40 Lakh *

      VolkswagenVirtus

      Rs.11.32 — 18.42 Lakh *

      Skoda Slavia vs Volkswagen Virtus

    • VS

      SkodaOctavia

      Rs.27.35 — 30.45 Lakh *

      SkodaSuperb

      Rs.34.19 — 37.29 Lakh *

      Skoda Octavia vs Skoda Superb

    • VS

      SkodaSuperb

      Rs.34.19 — 37.29 Lakh *

      SkodaOctavia

      Rs.27.35 — 30.45 Lakh *

      Skoda Superb vs Skoda Octavia

    • VS

      SkodaKodiaq

      Rs. 37.49 — 39.99 Lakh *

      ToyotaFortuner

      Rs.32.59- 50,34 лакха *

      Skoda Kodiaq vs Toyota Fortuner

    CAR

    Ключевые моменты Skoda Cars

    3

    3

    3 1V

    30232 Fuel Type

    23333.902ia 9023.

    Самая дорогая модель Kodiaq
    Доступная модель Slavia
    Будущие модели Fabia 2022, Enyaq iV Petrol
    showrooms 193
    Service Centers 77

    Skoda EV Charging Station in New Delhi

    • 66KV Grid Sub Station

      New Delhi 110085

      9818100536

      Найти

    • Зарядная станция BMWi Deutsche Motoren

      Нью-Дели 110044

      Найти

    • 5

      0019

      Mahindra Koncept Automobiles Pvt Ltd

      New Delhi 110044

      9582213076

      Locate

    • Mahindra Shiva Auto Car India Pvt Ltd Charging Station

      New Delhi 110092

      Locate

    • 66 KV Dilshad Garden Сетка

      Нью-Дели 110095

      Найдите

    • Станция Skoda EV в Нью-Дели

    Станция Skoda EV в Нью-Дели

    Find Skoda Car Dealers in your City

    • Ahmedabad
    • Bangalore
    • Chandigarh
    • Chennai
    • Ghaziabad
    • Gurgaon
    • Hyderabad
    • Jaipur
    • Kolkata
    • Lucknow
    • Mumbai
    • New Delhi

    Изображения автомобилей Skoda

    Skoda содержит 165 изображений автомобилей. У Skoda есть фотографии интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора популярных и новейших моделей автомобилей.

    Skoda Images

    Skoda Cars Videos

    Skoda имеет 145 видеороликов о своих популярных и новейших моделях автомобилей. Посмотрите наши подробные видеоролики, чтобы узнать цены, характеристики, характеристики и обзоры автомобилей на хинди.

    Skoda Cars Videos

    Skoda News & Reviews

    • Hyundai Creta по-прежнему остается бесспорным королем продаж компактных внедорожников в этом праздничном сезоне

      Общий объем продаж компактных внедорожников вырос более чем на 4 процента по сравнению с 9 сентября0005

    • Skoda Kushaq и Slavia получат очередное повышение цен в 2022 году

      Повышение цен варьируется, но применимо почти ко всем вариантам обеих моделей пять звезд в краш-тестах Global NCAP и давайте выясним, какой из них самый безопасный

    • Mahindra, Honda и Mercedes-Benz среди ведущих автопроизводителей, которых НЕ будет на Auto Expo 2023

      Формат автошоу, похоже, теряет интерес как среди участников, так и среди докладчиков

    • Maruti Grand Vitara Hybrid против Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun 1. 5 DSG: сравнение топливной экономичности в реальных условиях

      компактные внедорожники от Skoda и VW оснащены технологией активной деактивации цилиндров

    Просмотреть все Новости Skoda

    • Skoda Octavia: 5000km Долгосрочный обзор: пачкается!

      Пришло время вытащить Octavia из зоны комфорта и отправиться на ферму в лесу….

    • Долгосрочный обзор Skoda Octavia: знакомство с автопарком

      Octavia присоединяется к нашему многолетнему гаражу с большим количеством ожиданий и несколькими опасениями….

    • Skoda Slavia против Honda City: обзор сравнения пространства и практичности

      Сможет ли последняя модель Skoda победить действующего чемпиона Honda в своей собственной игре?…

    • Skoda Славия: Обзор первой поездки

      Седан, который прекратит вашу охоту за внедорожниками?. ..

    • Skoda Kodiaq 2022: обзор первой поездки

      На первый взгляд большой медведь Skoda практически не изменился. Но он упакован в новый, более приятный…

    Просмотреть все обзоры

    Последние обзоры на Skoda Cars

    Skoda Вопросы и ответы

    Skoda Cars: список всех новых моделей автомобилей Skoda в Индии

    • Главная
    • Новые автомобили
    • Skoda

    Основанная в 1895 году компания Skoda Auto — чешский производитель автомобилей, ранее называвшийся Laurin & Klement. Приобретенная Skoda Works в 1925 году, компания была приватизирована в 1991 году, а в 2000 году ее купила Volkswagen Group. В 2001 году Skoda Auto India Pvt Ltd, дочерняя компания Volkswagen Group, начала свою деятельность в Индии.

    В начале 2002 года компания вывела на отечественный рынок свой первый автомобиль Octavia премиум-класса. Skoda India открыла свое производственное предприятие в Шендре, в Западном Аурангабаде, где производятся автомобили Skoda. Линейка продуктов Skoda India в основном предлагает автомобили премиум-класса, включая седаны и внедорожники. В портфолио компании был хэтчбек премиум-класса Fabia, производство которого позже было прекращено из-за низкого спроса.

    Skoda India предлагает в общей сложности 7 моделей автомобилей. Они состоят из 1 нового автомобиля Skoda и 6 новых автомобилей Skoda в Индии. В списке автомобилей Skoda в стране 4 седана, 2 внедорожника. Производитель предлагает 36 бензиновых вариантов. Некоторые из популярных автомобилей Skoda в Индии включают Skoda Kushaq, Skoda Kodiaq, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Slavia. По состоянию на ноябрь 2022 года Skoda имеет в общей сложности 67 дилерских центров в 51 городе Индии. Проверяйте цены на автомобили Skoda, читайте обзоры автомобилей Skoda, смотрите видео, сравнивайте автомобили Skoda с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях на сайте carandbike.com

    2022 Skoda Car Price List in India

    9

    9

    9

    Skoda Cars Ex-Showroom Price
    Skoda Kushaq ₹ 11. 29 L
    Skoda Kodiaq ₹ 34.99 L
    Skoda Rapid ₹ 11,99 L
    Skoda Octavia ₹ 26,29 L
    SKODA SUPERB
    SKODA
    SKODA
    2.0233

    ₹ 10.99 L

    Read More

    • Skoda

      Kushaq

      Starts at ₹ 11.29 Lakh

      EMI — ₹ 23,436 pm

      c&b expert Rating

      Compare

      Variants

    • Skoda

      Kodiaq

      запускается в 34,99 фунтов стерлингов

      EMI — ₹ 72 633 вечера

      C & B Эксперт.0002 Rapid

      Starts at ₹ 11.99 Lakh

      EMI — ₹ 24,889 pm

      c&b expert Rating

      Compare

      Variants

    • Skoda

      Octavia

      Starts at ₹ 26.29 Lakh

      EMI — ₹ 54,574 pm

      C & B Эксперт Рейтинг

      Compare

      Варианты

    • Skoda

      Superb

      начинается с 32,85 лакх

      EMI — 68,191 вечера

      C & B. 0005

      Compare

      Variants

    • Skoda

      Slavia

      Starts at ₹ 10.99 Lakh

      EMI — ₹ 22,813 pm

      c&b expert Rating

      Compare

      Variants

    Skoda Car Videos

    Похожие подержанные автомобили

    Просмотреть все

    Отличное предложение

    2021 Skoda

    Kushaq Active 1.0 TSI MT

    10 000 км | Бензин | Руководство

    2 года гарантии Бесплатно

    ₹ 16 95 000

    Mahindra First Choice, Прашант Вихар, Нью-Дели

    2008 Skoda

    Fabia 1.2 Ambition бензин

    81 000 км | Бензин | Руководство

    Бесплатная техподдержка в течение 1 года

    1 950 000 ₹

    Mahindra First Choice, Прашант Вихар, Нью-Дели

    2012 Skoda

    Fabia 1.6 Elegance бензин

    80000 км 6 | Бензин | Руководство

    Бесплатная помощь в течение 1 года

    2 350 000 ₹

    Mahindra First Choice, East Of Kailash, New Delhi

    Popular Skoda Car Comparision

    View All

    • vs

      Skoda Kodiaq

      ₹ 34.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *