Из выхлопной трубы капает масло: Масло из выхлопной трубы

подскажите, пожалуйста, из выхлопной трубы капает черное масло и все днище в масле, что это может быть? — Спрашивалка

подскажите, пожалуйста, из выхлопной трубы капает черное масло и все днище в масле, что это может быть? — Спрашивалка

ВР

Валентина Рыжова

На машине Ваз 21083)

  • труба
  • масло
  • днище

ЕК

Елена К

месячные))

DM

Dasha Maslikova

масло литрами ест? тогда в капиталку!

СО

Сергей Овсянников

Конденсат скапливается ничего страшного

Иван

Точно масло капает? Может конденсат?
А то что всё днище в масле, так это из за замёрзшей системы ветиляции картера двигателя, выдавило какой либо сальник двигателя. Обратитесь к квалифицированному мотористу.
Будут говорить про убитую поршневую-не слушайте, если масло капает из глушителя по этой причине, её невозможно будет завести!

АЛ

Анюта Леписа

Жрет много наверно машинка? У некоторых инжекторных аж ручьем льет при нагрузке. Но зато тянет как хорошо. ))

ЛЕ

Лидия Ежова

прислушайтесь к мнению андрея цибарта. а вообще что за машина прос то если машина австралия или сделана для австралии то как правило они не выдерживают российские морозы и у них забивается сопун. если менять то хватает до следующей зимы и все заново. я просто вытаскивал сетку которая забивается и все на фольксваген поло 1,4 мотор .но на самом деле посмотреть бы и все станет ясно. самое обтимальное обратится к спецу более и менее знакомого который не будет разводить на капиталку. хотя кап .ремонт очень даже не исключен если например на одном цилиндре хана перегородкам на поршне. она будет троить или четверить и т. д. в зависимости от мотора но работать будет и масло погонит. это лишь маленькая часть причин которые могут быть на самом деле очень скудная инфа и не понятно что за мотор. не понятно надо видеть.

Татьяна Быкова

Позднее зажигание, часть горючей смеси не воспламеняется и вылетает в выхлопной коллектор

Похожие вопросы

Отчего черный дым из выхлопной трубы?

из выхлопной трубы идет немного черный дымок, и вылетают черные капли. в чем причина?

почему на ваз 2106 из выхлопной трубы капает вода?

выхлопную трубу можно варить?

Стреляет из выхлопной трубы на скутере,

НАРОД подскажите.если с трубы выхлопной капает (ниссан алмера) это что означает

У машины фрилендер2 из выхлопной трубы капает черная жидкость. Что это может быть?

ваз 10,при работающем двигателе капает с выхлопной трубы, только заметила, ездить можно ?

почему уходит много масла через выхлопную трубу кампресия хорошая

Почему из выхлопной трубы идет черный дым и как устранить? И течет моторное масло, вроде из бензонасоса.

Что делать — в выхлопной трубе обнаружено масло

Если в выхлопную трубу вашего автомобиля попадает что-либо, кроме выхлопных газов, это может указывать на наличие серьёзных проблем. Заметив там масло, необходимо тут же заняться устранением неисправности. Помните, что почти всегда в этом случае требуется вмешательство профессионала.

Возможные причины:

1. Перекрыт клапан PVC

Клапан PVC осуществляет вентиляцию, контролируя количество внутренних газов двигателя и пропуская их в камеру сгорания, где они сжигаются. Когда он перекрыт, давление внутри двигателя возрастает и выдавливает масло во впускной коллектор в обход всех препятствий. Дополнительные признаки – синеватый цвет дыма, повышенный расход горючего и следы масла на свечах зажигания. Эту проблему легко решить, просто поменяв клапан.

2. Изношены направляющие клапанов

Направляющие клапанов – это внутренняя часть двигателя. Они контролируют поток газов, входящих в двигатель и выходящих из него. Они смазываются моторным маслом, а их корпус имеет уплотнители, которые могут износиться, из-за чего начнут пропускать масло. Когда это случается, масло проходит через изношенный клапан и попадает в поток выхлопных газов, собираясь в выхлопной трубе. Обычно это сопровождается синеватым дымом из выхлопной трубы.

3. Прогорели прокладки головки блока цилиндров

Прокладки отделяют «верх» двигателя от всего блока. Они являются частью системы впуска и выпуска и перекрывают пути прохода газов во многих местах. Когда прокладка неисправна, газы в обход препятствия могут попадать в систему выхлопа. Это обычно сопровождается перегревом, падением мощности, повышенным расходом горючего и рывками при движении.

4. Изношены поршневые кольца

Поршни – часть двигателя, которая принимает на себя силу сгорающего топлива. Воспламеняющаяся рабочая смесь заставляет их двигаться вверх и вниз по их каналам, обеспечивая автомобиль энергией, необходимой для движения. По окружности они имеют уплотнители в виде колец, смазываемых маслом. Когда эти кольца изнашиваются, масло и горючее в обход них просачиваются в систему выхлопа. Эта проблема определяется по белому или синеватому дыму и заметной потере мощности.

5. Дыра в поршне

Поршни напрямую воспринимают энергию от сгорающего топлива. Если в поршне образовалась дыра, то он пропускает газы и масло в систему выхлопа. Это сопровождается усилением дыма, снижением скорости, ухудшением приёмистости двигателя шумом.

6. Трещины в картере двигателя

Картер двигателя – это блок, в котором собраны все внутренние части двигателя. Он полон переходов, которые необходимы для того, чтобы пропускать потоки газов, масла и горючего к различным рабочим органам. Когда в блоке возникает трещина, масло самыми разными путями попадает в выхлопную систему. Это всегда является очень серьёзной проблемой и сопровождается перегревом, рывками при движении, падением мощности и шумом в двигателе.

Специалисты Ровас Трейд рекомендуют в случае обнаружения масла в выхлопной трубе срочно воспользоваться услугами профессионального СТО и диагностировать проблему. Мы всегда готовы Вам помочь с покупкой качественного высокотехологичного немецкого масла Rovas, но ремонтом авто не занимаемся.







6 причин, по которым нефть выходит из вашего выхлопа (насколько это серьезно?)

от Джоша Бойда

31 Акции

Последнее обновление 22 марта 2022

, если вы проводя достаточно времени рядом с транспортными средствами, вы обязательно станете свидетелем случайного странного происшествия, которое почти сразу же привлечет ваше внимание. К сожалению, многие из этих странных явлений означают возникновение механических проблем, которые часто различаются по степени и серьезности.

Одним из таких странных явлений является внезапная утечка или капание масла из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это не только странное зрелище, но и, мягко говоря, может быть весьма тревожным. На самом деле, у человека часто остается гораздо больше вопросов, чем ответов.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Во многих случаях масло, выходящее из выхлопных газов автомобиля, вызывает очевидную озабоченность и, как правило, указывает на внутренние проблемы двигателя того или иного рода. Это, в свою очередь, является серьезной причиной для дополнительной диагностики.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о потенциальной причине выхода масла из выхлопной трубы вашего автомобиля, а также о том, как решить такую ​​проблему, если она возникнет.

Содержание

Что означает выделение масла из выхлопной трубы

еще один. Однако это может происходить по-разному.

Понимание таких возможностей поможет вам в диагностике и устранении таких проблем при их возникновении.

Проще говоря, масло попадает в поток выхлопных газов через выпускные отверстия одного или нескольких цилиндров двигателя. Это масло затем вытесняется в выпускной коллектор двигателя через естественный поток выхлопных газов.

Затем масло направляется назад через выхлопную систему двигателя, каталитический нейтрализатор(ы) и глушитель(и).

При достижении конца потока выхлопных газов автомобиля это масло выглядит как черная жидкость, капающая из выхлопных газов. Это, однако, не следует путать с видом конденсата или воды, капающей из покрытой черной сажей выхлопной трубы.

Распространенные причины выхода масла из выхлопной трубы

Масло может попасть в выхлопную систему автомобиля несколькими способами. Хотя некоторые из этих сбоев встречаются чаще, чем другие, безусловно, стоит разобраться в сложности каждого из них.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин выделения масла из выхлопных газов вашего автомобиля.

№1 – Засорен клапан PCV

Клапан принудительной вентиляции картера двигателя отвечает за перенаправление определенного объема продуктов сгорания в каждый цилиндр для дальнейшего сгорания.

Однако засорение этого клапана может привести к избыточному давлению в картере двигателя, что приведет к перепуску уплотнений. В результате масло может попасть в выхлопной тракт двигателя.

Это также может привести к появлению масла во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки или впускном трубопроводе.

#2 – Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Пробитая прокладка головки блока цилиндров также может быть причиной непреднамеренного попадания масла в поток выхлопных газов двигателя. При правильном функционировании прокладка головки блока цилиндров двигателя отделяет жидкости автомобиля друг от друга.

Прокладка ГБЦ также предотвращает попадание жидкости в камеры сгорания двигателя. Однако неисправная прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию масла непосредственно в один или несколько цилиндров.

№3 – Изношенные направляющие клапанов

Направляющие клапанов двигателя предотвращают выход смазочного масла за штоки клапанов головки цилиндров. Но, как и любой компонент, направляющие клапанов двигателя подвержены износу с течением времени.

Это дает возможность маслу просачиваться в выхлоп двигателя, часто образуя голубовато-серый дым в качестве побочного продукта. В тяжелых случаях можно увидеть масло, вытекающее из выхлопа двигателя.

№4 – Сломанные поршневые кольца

Каждый из цилиндров двигателя имеет поршневые кольца, которые перемещаются вверх и вниз вместе с движением самого поршня цилиндра. Эти кольца выполняют жизненно важную функцию, предотвращая чрезмерные потери при сгорании.

Однако эти поршневые кольца также предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Когда одно или несколько поршневых колец выходят из строя, потеря масла в выхлопных газах двигателя имеет тенденцию быть быстрой.

№ 5 — треснувший блок или головка

Конструктивно двигатель состоит из блока и одной или нескольких головок блока цилиндров. Эти основные структурные компоненты должны оставаться в оптимальном состоянии, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя.

Однако иногда возникают трещины в головках цилиндров или блоке цилиндров, что часто приводит к попаданию моторного масла в камеры сгорания. Когда это происходит, масло уносится вниз по течению, пока в конечном итоге не выйдет из выхлопной трубы автомобиля.

№6 — поврежденный поршень

В некоторых редких случаях головка одного или нескольких поршней двигателя может быть повреждена, что приводит к вытеснению масла в камеры сгорания двигателя.

Некоторое количество этого масла затем сжигается, а все оставшееся масло выбрасывается вниз по потоку в выпускной коллектор двигателя через открытые выпускные клапаны. Если это достаточно серьезно, часть этого масла будет вытеснена из выхлопной трубы автомобиля.

Безопасно ли продолжать движение?

В большинстве случаев автомобиль следует доставить в ближайший сервисный центр и вывести из эксплуатации при первых признаках утечки масла из выхлопной системы. Это связано с тем, что такие проблемы часто указывают на гораздо более серьезные проблемы, включая случаи внутреннего повреждения двигателя.

Таким образом, дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к дальнейшим повреждениям. Это, в свою очередь, может потребовать более значительных затрат времени и усилий для принятия корректирующих мер.

Значительная потеря моторного масла с выхлопными газами автомобиля также может привести к возгоранию.

Может ли масло на выхлопе загореться?

Масло действительно может загореться на горячем выхлопе автомобиля. Чаще всего это происходит, когда это масло скапливается на выпускном коллекторе двигателя или вокруг него, где имеющийся выхлоп имеет тенденцию быть самым горячим.

Но в большинстве случаев масло будет припаиваться или дымиться до того, как возникнет открытое пламя. Образующийся дым обычно имеет голубовато-серый цвет.

Кроме того, перегретое моторное масло обычно создает легко узнаваемый запах гари. Этот запах имеет тенденцию быть очевидным даже для тех, кто сидит в кабине транспортного средства, особенно если такие пары удаляются через воздуховоды транспортного средства.

Категории Выхлоп / Выбросы Метки масло

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Масло, выходящее из выхлопной трубы, и 5 способов устранения неполадок

Проблемы с топливной системой включают почти 70 000 распространенных проблем автомобилей, о которых сообщается в Министерство транспорта США для автомобилей, произведенных с 1996 по 2019 год, что делает его седьмым по распространенности проблемным местом автомобиля. Однажды вы можете запутаться, обнаружив масло , вытекающее из выхлопной трубы . Опасаясь, что это большая проблема, вы бросаетесь проверять выхлопную трубу своего автомобиля и ничего не находите. Так в чем же проблема?

Не паникуйте. Проблема на самом деле довольно распространена для подержанных автомобилей, и есть способы решить эту проблему утечки масла в выхлопной трубе, даже легко устранить ее в домашних условиях без профессионального осмотра. На самом деле утечка масла из выхлопных труб создает возможные проблемы в другом месте. Выполните эти 5 четко объясненных шагов, чтобы определить, как масло может попасть в выхлопную систему.

Не паникуйте, если вы обнаружите, что масло вытекает из выхлопной трубы . Есть несколько способов диагностировать эту проблему и найти решение. И в этой статье мы даже дадим вам 5 решений! Давайте обсудим некоторые распространенные способы точного определения проблемного компонента.

Осмотрите конец выхлопной трубы

Черная сажа может образовывать маслоподобную жидкость. (источник фото: Shutterstock)

Иногда вытекшее масло из выхлопной трубы может вообще не быть маслом! Выхлопная труба обычно может быть основным источником этой проблемы. Если вы ленивый автовладелец и не чистили его годами, кроме наших советов по уходу, мы предлагаем проверить внешнюю сторону трубы. Так как он обычно собирает сажу и слой может быть довольно толстым. Смешанный с этой сажей конденсат, выходящий из выхлопных газов автомобиля, может образовать маслоподобную жидкость.

Но не волнуйтесь, драйвер может очень легко решить эту проблему. Все, что вам нужно сделать, это надеть перчатку и провести пальцем по внутренней стороне трубы, чтобы увидеть, есть ли сажа.

Засоренный ПВХ-клапан

Водитель также должен обратить внимание на ПВХ-клапан (источник фото: Pornercon/Youtube)

Как мы все знаем, внутренние газы двигателя попадают в камеры сгорания через ПВХ-клапан. Когда он забит, увеличивающийся объем газа создает давление на двигатель. Это заставит масло пройти несколько уплотнений и попасть в выхлопную трубу.

Предупреждающими признаками такого рода масла, выходящего из выхлопной трубы  , являются голубоватый дым и замасленные свечи зажигания. Для того чтобы это исправить, автовладельцы могут заменить клапан. Это простое решение проблемы.

Разорванные прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров также может нести ответственность за выход масла из выхлопной системы.

Являясь частью выхлопной системы, они действуют как уплотнение между головками двигателя и блоком. Продутая прокладка позволяет одной или нескольким жидкостям проходить через уплотнения и смешиваться с выхлопным потоком. Итак, если вы найдете масло вытекает из выхлопной трубы, это место, на которое стоит обратить внимание.

Симптомы: перегрев двигателя, снижение мощности двигателя и чрезмерное сжигание топлива. Вы должны заменить дефектную(ые) прокладку(и), чтобы привести систему в нормальное состояние.

      ПОДРОБНЕЕ:

  • Как решить проблему синего дыма из выхлопной трубы
  • Почему двигатель автомобиля внезапно останавливается?

Изношенные направляющие клапанов

Масло, вытекающее из выхлопных газов, может быть из-за выхлопных газов (источник фото: Youtube)

Направляющие клапанов контролируют потоки газа в двигатель и из него. У них есть уплотнения вокруг валов, которые со временем могут изнашиваться. В этом случае моторное масло вытекает и попадает в выхлопные газы. При возникновении этой проблемы вы обнаружите голубоватый дым, выходящий из выхлопной трубы.

Остерегайтесь цвета дыма

Цвет дыма из выхлопной трубы является хорошим признаком того, что тип масла вытекает из выхлопной трубы  проблемы.

Черный дым относится к несгоревшему топливу, что означает, что двигатель не может сжечь один или два катализатора сгорания. Серый или сизый дым означает попадание моторного масла в камеру внутреннего сгорания.

С другой стороны, белый дым требует тщательного осмотра двигателя. Проблема может заключаться в камере сгорания или из-за неисправных поршневых маслосъемных колец.

Масло, выходящее из выхлопной трубы, также можно заметить по цвету дыма (источник фото: Legoheads/Youtube). По мере увеличения пробега автомобиля можно найти больше изношенных деталей, поэтому частое техническое обслуживание или проверка жизненно важны для обеспечения безопасного и беспроблемного вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *