Соболь 4х4 или газель 4х4 что лучше: УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4» – Основные средства

Соло для полного привода

П. Гаманьков, фото автора

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и  т.  д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000  км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Технические характеристики фургонов
Параметр«Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288«Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула4х4
Количество мест в кабине, чел.37
Собственная масса, кг19601990
Грузоподъемность, кг1540810
Объем кузова, м393,7
ДвигательУМЗ-4216УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с.107
Максимальный крутящий момент, Н.м220 при 2500 мин-1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2 передачи, механическая
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ПодвескаЗависимая, рессорная
Шины185/75 R16

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 | www.uazik.net

Откровенно говоря, возможности «Газели 4х4» оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают «вездеходность» автомобиля. «Соболь» со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему — «бы»? Такая машина уже бегает по дорогам.
На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный «Соболь» — комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.
Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на «Газели» 4х4. Отличие — в ступичных узлах, колеса-то «соболиные». На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного «Соболя» 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.
Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных «газелях», изменено только ее крепление — это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму «Газель»- так сказать, «ты мне, я тебе». Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного «Соболя» полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же «Газели» — длиной карданного вала.
Двигатель — обычный «соболиный» ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором «четыреста шестого» семейства «Соболь» весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный «Соболь» — угрюмым проходимцем типа уазовской «буханки» или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье «Соболь» ведет себя куда более уверенно, чем та же «Газель 4х4». Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель… Перед нами портрет вездехода.
В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет — чем не автомобиль для шоссе?
Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность «соболиной» натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. «Соболь» как «Соболь», только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.
На проселке — тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Ну, а теперь на целину! Здесь «Соболю» труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. «Четыреста шестой» мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается — ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у «Газели», возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить «Соболя» с его отечественными и зарубежными оппонентами?

A «СОБОЛЬ 4х4» GAZ 27527
Длина — 4900 мм; ширина — 2075 мм; высота — 2300 мм; база — 2760 мм; дорожный просвет — 200 мм; снаряженная масса — 2170 кг; полная масса — 3100 кг; двигатель — ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость — 110 км/ч; шины — 225/75R16С.

Соболь — характеристики, фото, видео, отзывы, цены

ГАЗ-Соболь представляет собой группу малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов, которые строились на ГАЗе с ноября 1998 года. После разработки 1994 года и появления легкового автомобиля Горьковское автомобильное предприятие решило не останавливаться на достигнутом, а продолжать двигаться в ногу со временем.

«Соболь» — общее наименование автомобилей различного назначения, которые создавались на ГАЗе с 98 года. К ним можно отнести грузовой автомобиль ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 «Соболь». и их модификации. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Show]

  • История автомобилей
  • Field of Application
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Управление рулевым колесом
  • Тормозная система
  • Модификации
  • Ст.
  • Подводим итоги
  • ГАЗ-Соболь фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Несколько лет Соболь ГАЗ-2310 выпускался скромным тиражом, а в 2006 году было принято решение запустить его в серийное производство вместе с грузовик Газель ГАЗ-3302. После этого решения количество автомобилей сразу стало расти. В этой статье вы можете узнать характеристики ГАЗ Соболь, а так же посмотреть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже его цена и информация о полном приводе.

История автомобиля

По словам Владимира Леонидовича Четверикова, главного конструктора автомобилей подразделения «Газель», самым главным достоинством этой модели был ее вес. Его пришлось опустить так, чтобы он не превышал 3,5 тонны. Планировалось, что управлять автомобилем смогут не только водители с категорией «С», но и те, кто имел только категорию «В». При сборке модели были установлены строгие ограничения.

За создание легкого и компактного силового агрегата, который мог бы полностью подойти для такой модели, велась нешуточная борьба. Возможно, кому-то эта идея пришлась не по душе, но желаемый двигатель все же был установлен на этот автомобиль.

Автомобиль ГАЗ-27527 «Соболь» разработан инженерным составом Горьковского автомобильного завода. Производство стандартной модели, где есть сдвижная боковая дверь и задняя распашная дверь, началось в 1998 году. Спустя 5 лет (2003 год) началось производство второго поколения этого автомобиля. Модернизация коснулась фар, оперения, приборной панели и прочего.

Долгое время малотоннажный грузовик «Соболь» выпускался небольшими сериями, но начиная с 2006 года модель стала конвейером серийного производства. Машина с внешним обновлением в 2003 году и усовершенствованием агрегатов получила название «Соболь-эталон».

Модель отличалась от знаменитой полугусеницы укороченной до 2670 мм колесной базой, независимой передней рессорной подвеской и односкатной задней осью. Последний был рассчитан на уменьшенную грузоподъемность до 900 кг. Дивизия имеет цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Также сюда можно отнести бортовой автомобиль (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.

С начала 2003 года в дивизионе Соболь прошла внешняя модернизация, практически такая же как и у Газели. Обновлен дизайн оперения, прямоугольные фары заменены на современные каплевидные фары, заменена приборная панель.

Спустя три года сборка малотоннажного грузовика «Соболь», который до этого выпускался только небольшими партиями, была переведена на одну конвейерную линию с бортовой «Газелью» (3302). Это позволило увеличить производство такой машины, которая была востребована, например, в Москве.

Ведь именно там действовало ограничение на въезд в центр города автомобилей грузоподъемностью более 1000 кг. В конце 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрел дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом. Именно эту турбину устанавливали и на Газель-Бизнес.

Такой автомобиль выпускается только в ограниченном количестве для использования силовыми агрегатами Российской Федерации. В начале 2010 года нам удалось провести очередную модернизацию, лозунг которой заключался в том, что модель должна стать основой процветания и стать более современной и надежной.

В результате Горьковский автозавод выпустил первую модель марки NEXT. За весь этот долгий период становления машины в Соболь было внесено очень много изменений.

На сегодняшний день Соболь имеет представительный экстерьер, немалый спрос, хорошую ремонтопригодность, современный салон и силовой агрегат. У него увеличенная решетка радиатора, которая синхронизирована с бампером.

Также были установлены новые стеклоочистители вместе с подогревом зеркал. Внутри модели была заменена передняя панель, над которой работала немецкая компания EDAG. Это позволило отойти от устаревшего внешнего вида и улучшить качество панели. Был изменен руль, установлена ​​новая система обогрева и улучшены сиденья. Появилась возможность приобрести кондиционер в качестве дополнительной опции, а также были обновлены другие части салона и салона.

В дополнение к новому двигателю Cummins ISF 2.8 были поставлены новые сцепление и амортизаторы Sachs от компании. Коробка передач уже включала качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger. Рулевое колесо работало в паре с гидроусилителем ZF. Вместе с предпусковым подогревателем Webasto был установлен массивный радиатор T-Rad. Всего изменено 130 деталей модели «Соболь-Бизнес», также доработаны агрегаты, которые были обновлены на старте производства «Газели-Бизнес».

Повышена надежность работы машины. Теперь гарантийный срок увеличен до двух лет, или 80 000 км пробега на все модификации (кроме полноприводных). Заявленный срок службы автомобилей увеличился до 300 тысяч километров, а техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров. В 2013 году была выпущена модель «Соболь 4х4», которая была обновлена. Его усовершенствовали и стали выпускать на продажу. Автомобиль стал более современным и стильным.

Сделан руль без травм, электрообогрев зеркал, усовершенствованы рулевые переключатели, на крыше автомобиля появился люк. Очень приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. Возможна установка дополнительных опций:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Защита от запотевания;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Блокировка замков;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Круиз-контроль и возможность блокировки заднего дифференциала.

Область применения

Этот автомобиль часто можно встретить на дорогах. Его могут использовать коммунальщики, принимающие в эксплуатацию ГАЗ-2752, где есть 7 мест. Благодаря хорошей вместимости количества рабочих и возможности перевозки необходимого количества инструментов, Соболе удалось зарекомендовать себя с хорошей стороны. Силовые ведомства уже не первый год используют эти модели на службе. Автомобиль можно использовать в качестве такси в городе. Благодаря боковой дверце на направляющих проблем с ее эксплуатацией не возникает.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали выше, поэтому увеличилась пассажировместимость и грузоподъемность машины. Благодаря увеличенным потолкам автомобиль может стоять в нем, что еще больше увеличивает пассажировместимость и грузоподъемность.

Соболь ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический фургон, что дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Именно поэтому его использовали в своем арсенале многие строительные компании. После реконструкции Соболя его стали использовать в своих целях коллекторские организации и компании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новая модель комплектовалась парой опций, включая бензиновый 2,9-литровый УМЗ-4216 и перспективный турбированный дизель 2,8-литровый Cummins. Наиболее интересна американская версия. Он имеет четыре цилиндра с рядным расположением, жидкостное охлаждение и выдает около 120 лошадиных сил.

При движении со скоростью 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8,5 литров на сотню, а при движении со скоростью около 80 километров – 10,3 литра на 100 км. Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Двигатель достаточно надежен и имеет ресурс около 500 000 километров до капитального ремонта.

Трансмиссия

Вместе с вышеперечисленными двигателями в паре работает механическая пятиступенчатая коробка передач, где все скорости синхронизированы (кроме задней передачи). Раздатки представлены двумя шестернями с передаточными числами 1,07 и 1,86. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

Подвеска

Передняя задняя подвеска имеет независимую двухрычажную систему. Автомобили с системой полного привода имеют зависимую подвеску на рессорах. Все системы подвески оснащены стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — рессорная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Конструкторы потратили много часов на создание хорошей подвески 4х4 ГАЗ Соболь.

Управление на рулевом колесе

Рулевое устройство представляет собой тип «шариковой винтовой гайки». Он также поставляется со встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Имеется гидравлический привод с парой раздельных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние — барабанные. Ручной тормоз на тросах, воздействующих на задние колеса.

Модификации

  • ГАЗ-2310 имеет шасси, на которое крепится съемный тент. Возможна установка серийного фургона или специализированного фургона. Транспортное средство не подходит для дорожных знаков, которые относятся к грузовым автомобилям. Все, что вам нужно сделать, чтобы управлять этим транспортным средством, это иметь права категории «В».
  • ГАЗ-2752 представляет собой цельнометаллический фургон и служит самым распространенным автомобилем из всех Соболей. Между 3-местной кабиной и грузовым отделением установлена ​​глухая перегородка. Дверь, установленную сбоку, можно отодвинуть назад, а остальные двери распашные. Также эти машины делятся на дизельную вариацию двигателя, бензиновую, а также на переднеприводную и полноприводную комплектации.
  • ГАЗ-2752 «Комби» имеет семиместную двухрядную кабину. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей во 2 ряду. Грузовой отсек уменьшен.
  • ГАЗ-2217 «Баргузин» — автомобиль на 100 миллиметров ниже других автомобилей, а его вместимость — 6 пассажиров в салоне и пара человек возле водителя.
  • ГАЗ-22171 рассчитан на 6 или десять мест, задние двери распашные, высота 2,2 метра.
  • ГАЗ-22173 – рассчитан на 10 мест, сиденья расположены рядами. Это транспортное средство можно использовать в качестве маршрутного автобуса. Изготовлен автомобиль на заказ.
  • ГАЗ-27527 – имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). У него повысилась проходимость, уменьшились габариты и улучшилась маневренность.

Стоимость

Бортовой ГАЗ-23107 в паре с ГАЗ-231073 оценивается от $10 946. Фургон ГАЗ-2752 будет стоить от $11 252. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от $12 783. Лучше всего, конечно, до купить новый ГАЗ Соболь. Но есть возможность купить автомобили с рук и в автосалонах, так как эти модели прошли предпродажную диагностику вместе с сервисом. Кроме того, есть возможность воспользоваться дополнительными услугами автосалона.

На вторичном рынке можно купить ГАЗ Соболь в обычном состоянии от 3062$ и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Автомобиль удобен в эксплуатации;
  • Полностью оправдывает свое назначение;
  • Неплохой внешний вид;
  • Наличие просторного и просторного салона, высокие потолки;
  • Возможна организация спального места;
  • Хорошая видимость водителя;
  • Вместительный багажник;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Есть Webasto для запуска двигателя в холодное время;
  • Есть гидроусилитель руля;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Довольно демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфорту Соболь превзойдет УАЗ или ГАЗ-66;
  • Множество модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Малый расход топлива;
  • Небольшие размеры.

Минусы автомобиля

  • Низкое качество изготовления. Многие машины не проезжают и 40 000 км при заявленной гарантии в 80 тысяч;
  • Слабая конструкция рамы;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводским браком;
  • Автомобиль не конкурирует с УАЗом, по тяжелому грунту Соболь не проедет и может просто сесть на мосты;
  • Несмотря на большой объем багажника, он достаточно неудобен. Он высокий и короткий, поэтому часто сваливается с верхней части груза;
  • Недостаточная регулировка сиденья водителя;
  • Внутри нет ниш и кармашков для разных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скорости.

Подводим итоги

Если вы любите путешествовать или выбираться с семьей и друзьями на отдых вдали от города – этот автомобиль для вас. Кроме того, он хорошо подходит для малого и среднего бизнеса в городских районах благодаря своим небольшим размерам. Понятно, что у Соболя нет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но, помня о его достаточно приемлемой цене, можно простить ему многие его недостатки. Последние модели уже начали ходить с хорошим американским двигателем Cummins.

Также, при необходимости, можно установить кондиционер, систему полного привода, что позволит использовать автомобиль в полном объеме, не опасаясь попасть на бездорожье. Внутри модели много свободного места, поэтому будет удобно любому человеку.

Также имеется просторный багажник для перевозки багажа. Хочется верить, что специалисты Горьковского автозавода смогут в будущем модернизировать «Соболь» еще лучше, чтобы он мог конкурировать даже с иномарками.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

ГАЗ-Соболь фото

Тест-драйв

Видеообзор

Охотничье хозяйство для всей семьи — Animal Artistry

Автор Майк Бойс

Я думаю, что большинство охотников чувствуют себя застрявшими — не в состоянии строить планы, не в состоянии никуда идти и бесконечно ждут, пока что-то вырвется на свободу. Вот почему мы рады поделиться решением, которое работает для охотников и их семей. Познакомьтесь с ранчо Окс.

18 000 акров Техасской охоты на холмах

Ox Ranch – это ранчо для честной погони в Техасе площадью почти 20 000 акров – масштабы, поистине неслыханные для охотничьих ранчо. Площадь большинства игровых ранчо составляет от 1000 до 5000 акров. Вот в чем разница — как только вы окажетесь на этой территории, вы окажетесь в дикой природе. И это действительно великолепное поместье в холмистой местности Техаса. Это означает реки, пруды, холмистую местность, а также жилье и жилые помещения, которые могут соперничать с некоторыми из лучших курортов в мире. Кроме того, есть развлечения для всей семьи, в том числе кормление жирафов с рук, внедорожные 4×4, каякинг, водные лыжи, наблюдение за звездами, исследование пещер и многое другое.

У нас было несколько клиентов, которые охотились на территории и возвращались с восторженными отзывами. И со всем, что происходит в мире, время для поездки на ранчо Окс никогда не было лучше. Это позволяет избежать всех трудностей с международными рейсами, разрешениями на огнестрельное оружие и бесконечным ожиданием отправки ваших трофеев обратно в США.

Гордый сторонник

Это единственное игровое ранчо, которое когда-либо поддерживала Animal Artistry. Я очень верю в это ранчо. Им управляют люди, которых я очень уважаю, и он предлагает исключительный опыт, а также качественных животных. Его можно адаптировать для однодневной охоты, трехдневной охоты или даже недели. Здесь есть все самое лучшее, в том числе вечера у костра с прекрасными видами. Если вы ищете конкретных животных, вот список лишь некоторых из них, доступных на Ox Ranch:

— Addax Hunting
— Alligator Hunting
— Aoudad Hunting
— Arabian Oryx Hunting
— Axis Deer Hunting
— Blackbuck Hunting
— Barasingha Hunting
— Black Hawaiian Sheep Hunting
— Black Wildebeest Hunting
— Blesbok Hunting
— Blue Sheep Охота
— Охота на синюю антилопу гну
— Охота на бонго
— Охота на буйвола
— Охота на каталину
— Охота на корсиканских овец
— Охота на даму-газель
— Охота на голубя
— Охота на уток
— Dybowski Sika Hunting
— Eland Hunting
— Охота на оленей ELD
— Охота на лольк
— Охота на EMU
— Европейская охота на муфуфу
— Охота на оленя
— Четыре рогата Джейкоб Охотника 9029 -9029 -29029 -Helsting
— четыре рогата Jacob Hunting.
Охота на газелей
Охота на гималайских таров0279 — Охота на овец-муфлонов
— Олень мунтжак
— Охота на нильских оленей
— Охота на нильгаи
— Охота на ньяла
— Охота на страусов
— Охота на окрашенных пустынных овец
— Охота на оленей Пер Давида
— Охота на красных лехве Охота на красного оленя
— Охота на нанду
— Охота на чалых
— Охота на руса
— Охота на соболя
— Охота на рогатого сернобыка
— Охота на пятнистого оленя
— Охота на ситатунгу
— Охота на спрингбока
— Texas Dall Sheep Hunting
— Thomson’s Gazelle Hunting
— Transcaspian Urial Hunting
— Turkey Hunting
— Waterbuck Hunting
— Water Buffalo Hunting
— Watusi Hunting
— White Buffalo Hunting
— White Elk Hunting
— Wildebeest Hunting
— Whitetail Охота на оленя
— Охота на белого оленя
— Охота на зебру
— Охота на зебу

Еще одна вещь о Ранчо Окс — это единственное известное мне место, где можно погонять на танке и пострелять из пулемета 50-го калибра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *