AUTO.RIA – Лада Нива Автомат
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
КПП
КПП Ручная / Механика Автомат Типтроник Робот Вариатор
Год
от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $
Только с видео
Расширенный поиск
1667766408. 953
1667766408.953
Sun Oct 30 2022 10:11:16 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
7 000 $ • 278 250 грн
- 20 тыс. км
- Киев ( от )
- Газ / Бензин
- Автомат
Машина в хорошем состоянии, вложений никаких не нуждается, в автомобиль вкачивал много денег сейчас уже все и не перечислишь. Автомобилем будите довольны. Слава Украине!!! …
1667766408.953
Tue Oct 11 2022 15:31:38 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
12 500 $ • 515 000 грн
- 1 тыс. км
- Мукачево ( от )
- Бензин, 1. 7 л.
- Автомат
Продам. Машина полностью построена
для тижолого бездорожья, мотор 2.3 kompressor 180лс. акпп 5ст. блокировка переднего и заднего моста пневмо. и много всяких переделок. Просьба не понимающих не беспокоить, фото и видео скину на месенджер. на полном боевом ходу. Резина 35 11.5 r16 салон с Mercedes clk кондиционер работает. нареканий на машину нет. Смотрите видео краткий обзор
…
1667766408.953
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
Какой двигатель можно установить на ниву шевроле
ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива
нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2
Aisin Японская МКПП установка в Ниву Шевроле
Инспектор ГАИ про законный свап
Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)
Продам Двигатель на нива дизель 1. 9 полонез
Ваз 2115 3S-GE 200 л.с.
Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1
Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
Улучшенная Нива
Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?
Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.
По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:
- Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
Nissan Pathfinder
Редко, но всё-таки встречается в продаже и предыдущий Pathfinder. Этот солидный и уважаемый внедорожник также можно приобрести по стоимости новой «Нивы», правда возрастом около десяти лет. Доступны машины с механической коробкой и «автоматом», оснащенные 2.5-литровым дизелем мощностью 174 л.с., либо 270-сильным бензиновым мотором объемом 4.0 л.
Приобретая столь возрастной автомобиль нужно быть готовым ко многим проблемам. Например, запросто можно нарваться на автомобиль с убитой (или близко к тому) раздаточной коробкой (по той же, что и у Suzuki Jimny причиной: если прежний владелец без надобности постоянно пользовался полным приводом). Слабым местом в подвеске являются шаровые опоры, которые часто приходится менять через 50 000 — 60 000 км. Примерно 100 000 км ходит рулевая рейка, после чего начинает стучать, требуя ремонта или замены. Быстро забивается сажевый фильтр или катализатор. Сцепление придется заменить на рубеже примерно 100 тысяч км. А вот моторы относительно надежны, если, конечно, в них не лили откровенный «яд».
Серийная Нива с дизельным двигателем
Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.
Особенности эксплуатации
Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах.
Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Основные отличия следующие.
- Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
- Масляный фильтр не вкручивается напрямую в блок, что было характерно для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка имеет название – кронштейн масляного насоса. На него заодно крепится насос ГУР.
- Немного изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
- Была применена новая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие использование роликового подшипника вместо шарикового.
- Видоизменили поддон, к нему теперь не крепится редуктор переднего моста.
- Используется топливная рампа 2123-1144010-11.
Мотор Z18XE широко использовался на разных моделях автомобилей. Есть несколько модификаций силового агрегата. Устанавливавшийся на Шевроле Нива имел следующие особенности.
- Электронная дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей топлива.
- В новый впускной коллектор было встроено сразу два лямбда-зонда.
В результате получился оригинальный мотор с интересными настройками. Благодаря настройкам удается добиться некоторого разброса в мощности и приемистости.
Обслуживание
Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.
Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:
- 0W-30;
- 0W-40;
- 5W-30;
- 5W-40;
- 5W-50;
- 10W-40;
- 15W-40.
Его потребуется примерно 4,5 литра.
В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.
Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.
Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.
Неисправности
Довольно часто водители жалуются на качество и надежность ДВС Шевроле Нива. На самом деле проблем тут достаточно, и в первую очередь речь идет о технических недоработках. Ранее уже упоминалось, что водители могут сталкиваться с обрывом ремня на Z18XE, причем в таком случае там будут погнуты клапана. Это однозначно приводит к необходимости капитального ремонта.
Проблемы может создавать и цепной привод ГРМ, которым оборудован отечественный силовой агрегат. Там установлен гидронатяжитель, он может отказывать уже на пробеге в 50 тысяч. Если своевременно не обратить на это внимание, цепь перескакивает. Соответственно получаем поврежденные клапана.
Также на ВАЗ-2123 могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и повышенному расходу топлива. Еще одна стандартная проблем для российского мотора – постоянные течи. Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо.
Для обоих моторов имеется общая проблема с модулями зажигания. Они зачастую отказывают на пробеге в 100-120 тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора.
Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления. Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать ошибки разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса. Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки.
Возможности для тюнинга
Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные 15-20 л.с. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность. Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям.
На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.
Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате.
ВАЗ-2123 намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки.
На ВАЗ-2123 без проблем можно растачивать гильзы цилиндров. Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий. Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя. Все вместе это дает неплохую добавку к мощности силового агрегата.
Иногда водителям предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации. Тут нужно смотреть на двигатель, который стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ-2123, турбину поставить можно и нужно. Это снизит расход топлива, а также увеличит мощность примерно на 30%. Если использован Z18XE, ставить турбину смысла нет. Такая доработка не слишком эффективна, а еще очень дорогая. Намного эффективнее и надежнее сделать СВАП двигателя.
СВАП
Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л.с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.
Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.
Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.
Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.
Niva-Chevrolet дизель
Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.
Рабочий объем: | 1929 см 3 |
Мощность: | 90 л.с |
Максимальный крутящий момент: | 195 Нм |
Средний расход топлива на 100 км: | 7,5 л |
Chevrolet Niva L-Танк2016 › Бортжурнал › Тюнинг двигателя Шнивы, ОКБ Двигатель. Часть 1.
“Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.” — Энцо Ансельмо Феррари — итальянский конструктор и автогонщик, основатель автомобильной . Есть версия, что эта фраза принадлежит Генри Форду, но мне как то все равно. Эта фраза всецело отражает то, что происходит сейчас в автоиндустрии, людям впаривают машины с мощными двигателями, хотя это может и не отражаться на динамике разгона и ее тяговых характеристиках начиная с холостых оборотов и до максимальных оборотов, которые вы используете. Можно ли считать “удобным” двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120-130 л.с. если эта мощность выдается на 7000 оборотах в гражданском использовании по городу? Уверен, что нет. В применении к своей машине по городу я использую диапазон от 1000 до 3000 оборотов, при движении по трассе основные обороты от 2500 до 4500 оборотов, очень редко кручу больше и только потому что нужно обогнать какую либо машину иначе тебя размажет по асфальту какой нибудь большегруз. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Итак параметры двигателя Шевроле Нива смотрим руководство: мощность двигателя 80 л.с при 5000 оборотов, крутящий момент 127,4 Н*м при 4000 оборотах. Получается что 80 л.с. дает нам на Шниве заявленную максималку 140км/час, а 127 Н*м — 19 секунд до 100км/час. Крутящий момент в 127 Н*м для двигателя 1,7 литров это откровенный позор нашего автопрома, а что можно ждать от блока и головки принципиально не изменивщейся с начала 70-х годов прошлого века. Скоро можно будет праздновать (вдумайтесь) пятидесятилетие! данного двигателя. Чего же хочется мне от вновь приобретенной машины? Конечно же динамики, более быстрого разгона до сотки, хорошую тягу от холостых оборотов и до 4500 — 5000 оборотов с запасом на обгоны. Этим вопросом я начал заниматься сразу после приобретения автомобиля в ноябре 2021 года и посмотрел и пообщался со всеми имеющимися производителями распредвалов на тот момент. Отзывы про компании производящие распредвалы весьма противоречивые. Разговаривал и переписывался я и с Рожковым Анатолием Павловичем, главным конструктором и владельцем компании ОКБ Двигатель, он же раньше работал в ОКБ Динамика, дядька преклонного возраста, но находится в полном здравии и работы свои продолжает и по сей день, не каждый молодой сможет за ним поспеть. Понял для себя, что буду заказывать все в комплексе: распредвал под гидрокомпенсаторы 21214-1006010-04+4(6800 руб), прошивку ЭБУ(5000руб) под этот вал. Нашел грамотного человечка в Новосибирске и буду делать мехработы здесь. Что бы эксперимент удался, в идеале нужно было найти диностенд и поэтапно устанавливая тюнингованные компоненты на автомобиль каждый раз делать замер и измерения крутящего момента и мощности, устанавливаем ЭБУ — замеряем, устанавливаем распредвал — замеряем, устанавливаем рессивер — замеряем. Но к своему стыду диностенд в таком большом городе как Новосибирск я так и не нашел. В Инженерном Институте НГАУ стенд есть, но измеряет только до 3000 оборотов, со снятием двигателя с автомобиля, ЦАРЗ — 15 в Академгородке такая же петрушка, кто то сказал что есть колесный стенд в Железнодорожном институте, но контактов я так и не нашел. Замеры буду производить посредством программы на своем смартфоне Speed Logic Lite лучшее из бесплатных, что нашел на Play Market. Будем замерять динамику разгона в секундах с 0 до 80 км/час, с 0 до 100 км/час и время прохождения квотера 402 метра.
Первый эксперимент — установка прошитого под распредвал ОКБ Двигатель ЭБУ BOSCH 17.9.71, что я уже и сделал, катаюсь неделю и делаю замеры. После этого отпишусь об объективных и субьективных ощущениях.
Читаем в следующем выпуске, ставим лайки и подписываемся.
Источник
Беседа с лауреатами премии Field Award 2020 Элом Хиро и Андерсом Линдквистом
Кэтрин Июнь • 8 октября 2019 г.
Герою и Линдкуисту потребовалось несколько минут, чтобы поговорить о влиянии машинного обучения на системы обработки сигналов и управления и о том, что они планируют сделать об этом
Увеличить
Эл Хиро и Андерс Линдквист, победители IEEE Field Award 2020 в области систем обработки сигналов и управления, обсудили, как машинное обучение (ML) влияет на обе их области, и как они планируют сделать их след на ML в будущем.
Альфред О. Хиро получил премию IEEE Fourier Award 2020 «за вклад в основы статистической обработки сигналов с приложениями для распределенного измерения и сравнительного анализа производительности». Герой — почетный профессор электротехники и информатики Университета Джона Х. Холланда, а также профессор инженерии Р. Джеймисон и Бетти Уильямс в Мичиганском университете. Его текущие исследования посвящены науке о данных и разработке теории и алгоритмов для сбора, анализа и визуализации данных, которые используют статистическое машинное обучение и распределенную оптимизацию.
Андерс Линдквист получил награду IEEE Control Systems Award 2020 «за вклад в оптимальную фильтрацию, стохастическое управление, теорию стохастической реализации и идентификацию систем». Линдквист является профессором кафедры Чжиюань в Шанхайском университете Цзяо Тонг и почетным профессором оптимизации и теории систем в Королевском технологическом институте KTH, Швеция. Он работает над математическими задачами в системах и управлении, а также в области обработки сигналов, моделирования, оценки, идентификации и обработки изображений.
Линдквист посетил Мичиганский университет в качестве приглашенного докладчика, что дало нам прекрасную возможность воспользоваться коротким периодом их времени, чтобы услышать мысли Героя и Линдквиста о будущем их соответствующих дисциплин и о том, как они могут сближаться.
Обсуждение быстро сосредоточилось на относительно новой технике, известной как машинное обучение (ML). Машинное обучение доказало свою эффективность настолько, что стало самой блестящей монетой в копилке технологий для таких приложений, как компьютерное зрение, автономное вождение и добыча больших данных, даже несмотря на то, что оно существует без формальной базовой теории.
Ниже приводится резюме обсуждения:
Куда движется область обработки сигналов?
Герой
Начнем с самого начала, обработка сигналов исторически началась в радаре, речи и акустике — областях, которые были очень связаны с физическими системами. По сути, на заре обработки сигналов основной проблемой была разработка математических методов для извлечения информации из зашумленных, сложных физических сигналов с непрерывным временем.
Область расширилась по мере того, как достижения в области электроники и аналоговых вычислений позволили реализовать более сложные математические модели, а когда мы вступили в цифровую эпоху, цифровые вычисления сделали возможной цифровую обработку сигналов, что привело к широкой интеграции алгоритмов обработки сигналов в технологии, которые мы используем каждый день. .
Цифровая обработка сигналов была первым шагом к тому, что мы сейчас называем наукой о данных.
Линдквист
Затем появилась теория информации и, в частности, теорема выборки [Клода] Шеннона.
Обработка сигналов и машинное обучение стали тесно связанными областями.
Al Hero
Hero
Да! Вклад Шеннона в теорию дискретизации лежит в основе цифровой обработки сигналов и дополняет его вклад в коммуникации и кодирование, кибербезопасность, вычислительную технику, криптографию и другие области.
Сейчас мы переживаем третью революцию в обработке сигналов.
Мы наблюдаем движение к обобщению сигналов для таких структур, как функциональные пространства, графы и тензоры, поскольку источники данных становятся более диверсифицированными и предоставляют все более сложные данные. Решение сложностей, связанных с высокой размерностью данных, их неоднородностью и отсутствием, заставило обработку сигналов сосредоточиться на новых задачах, таких как интеграция данных, уменьшение размерности, разреженная аппроксимация и, в более общем плане, изучение надежных и точных моделей сигналов на основе данных. Таким образом, обработка сигналов и машинное обучение стали тесно связанными областями.
Но что такое машинное обучение?
Поскольку это очень междисциплинарная область, отстаиваемая учеными-компьютерщиками, статистиками, математиками и инженерами-электриками, не существует единого общепринятого определения машинного обучения. Однако большинство экспертов согласятся с тем, что основная цель машинного обучения – разработка принципов автоматического обнаружения значимых закономерностей в данных.
Линдквист
Одной из проблем, конечно же, является отсутствие математической теории, лежащей в основе машинного обучения.
Герой
Да, особенно если учесть последние тенденции машинного обучения в сторону все более сложных архитектур, то есть сетей глубокого обучения, трудно понять, почему алгоритм работает. С другой стороны, обработка сигналов, как и управление, основана на объяснении того, почему что-то работает.
Линдквист
Точно. Есть математическая структура.
Герой
В нашей области мы стремимся развить достаточное понимание, чтобы быть в состоянии предсказать, когда алгоритм обработки сигнала даст сбой. В результате у вас есть алгоритмы обработки сигналов, которые есть и в автомобилях, и в самолетах. Они являются неотъемлемой частью систем управления, которые надежны именно потому, что вы знаете условия отказа и можете учесть их при проектировании.
При работе со сложными алгоритмами машинного обучения часто невозможно предсказать, насколько хорошо алгоритм, разработанный для одного тренировочного набора, будет работать при применении к другому.
Интересным развитием в этом направлении является то, что исследователи в области машинного обучения называют состязательным обучением, когда кто-то пытается целенаправленно сломать модель машинного обучения, вводя необычные данные. Это обнадеживающая тенденция, которая движется к тому, что мы делали в области управления и обработки сигналов на протяжении десятилетий.
Линдквист
Мы [исследователи в области обработки сигналов и управления] подходим к машинному обучению иначе, чем типичный специалист по информатике. Информатика — это дисциплина, которая всегда могла полагаться на все больше и больше компьютерной памяти и более быструю обработку для решения проблем. Обработка сигналов и управление — это дисциплины, построенные на физических моделях и теории. Мы считаем, что вы поступаете не самым разумным образом, если у вас нет лежащей в основе теории.
Герой
Ученые-теоретики-компьютерщики разработали элегантную теорию машинного обучения, но впечатляющие достижения в области сетей глубокого обучения произошли не из теоретической информатики.
Мы в области обработки сигналов и управления пытаемся определить применимые рамки для глубокого обучения, которые описывают возмущения и изменения в условиях работы алгоритма, чтобы он был надежным и на него можно было положиться.
Попытка создать математическую теорию для машинного обучения — отличная открытая задача.
Андерс Линдквист
Линдквист
Из-за требований новых технологий я предполагаю, что в будущем обработка сигналов и управление станут еще более взаимосвязанными. Мы переживаем четвертую промышленную революцию — киберфизические системы (CPS).
CPS стоит на трех столпах: связь, вычисления и управление. Это объединяет таких людей, как Шеннон, [Алан] Тьюринг и [Рудольф] Калман.
Эти люди были и математиками, и инженерами. Это очень важно, потому что они придумали математическую теорию для реальных инженерных задач.
А с киберфизическими системами вы объединяете физический мир и мир вычислений. А еще есть устройства, которые соединяют оба мира: приводы и датчики, которые собирают данные и воздействуют на них.
Попытка создать математическую теорию для машинного обучения – это отличная открытая проблема.
Герой
Многие из нас пытаются разработать теорию, которая может поставить сильно параметризованные и сложные алгоритмы глубокого обучения на прочную теоретическую основу. Эти алгоритмы часто основаны на миллионах настраиваемых параметров, и теория может привести к пониманию того, как их настроить. Наше видение состоит в том, что в конечном итоге будут существовать аналогичные принципы проектирования для глубокого обучения, которые используются для разработки систем автоматического управления, предикторов и адаптивных фильтров, которые повсеместно используются в приложениях, начиная от выравнивания каналов в коммуникациях и заканчивая системами автоматического торможения в автомобилях. Потому что там вы можете провести некоторый анализ на основе моделей неопределенности и определить, как возмущения данных могут повлиять на решения, вытекающие из алгоритма.
Вообще говоря, мы еще не дошли до алгоритмов машинного обучения.
Итак, что я видел, и я думаю, что это похоже на контроль, так это то, что необъяснимый успех глубокого обучения пробудил наш интерес. Эти чрезмерно параметризованные системы имеют слишком много степеней свободы, чтобы удовлетворять интуитивным и математически понятным принципам обобщения, ошибки и устойчивости. Кроме того, кажется, что алгоритмы работают, несмотря на то, что они используют универсальные модели очень высокой размерности для данных, которые требуют огромного количества экспериментов для настройки параметров.
Стоит сказать, что среди специалистов по обработке сигналов существовал широко распространенный скептицизм в отношении нейронных сетей и чрезмерно сложных систем, которые было трудно понять или проанализировать. Их нельзя было проанализировать, и вы не могли математически предсказать точность, стабильность или надежность их работы. В первые дни методы машинного обучения на самом деле не демонстрировали, что они могут работать лучше, чем стандартные методы.
Но потом — я помню, как посещал конференции по машинному обучению, где они демонстрировали постоянное улучшение результатов нейронных сетей за последнее десятилетие. И это при использовании все более сложной архитектуры — большего количества слоев — со все более сложными вычислительными алгоритмами и все более и более крупными базами данных для обучения.
Ты просто не мог больше отвести взгляд.
И вы думаете, что сможете найти модель, почему это сработало?
Герой
Скажу прямо. Если мы не сможем этого сделать, то надвигается катастрофа.
Учитывая тенденцию к дерегулированию в Соединенных Штатах, это может привести к тому, что компании будут выпускать неадекватно протестированные бета-версии программного обеспечения для критически важных систем, что приведет к более трагическим инцидентам, таким как недавние сбои программного обеспечения автономного вождения Uber и Tesla. В инциденте с Uber пешеход погиб из-за машинного обучения и программного обеспечения компьютерного зрения, которое не смогло распознать велосипедиста, переходящего дорогу.
Линдквист
Я хотел бы добавить еще одну точку зрения и пригласить вас в Шанхай. В больших городах Китая сумасшедшее движение, даже с обычными водителями. Вам не нужно машинное обучение, чтобы вызывать несчастные случаи, но с машинным обучением вам, кажется, некого винить.
[И тогда дискуссия стала более философской]
Герой
Недавно были опубликованы результаты опроса, имеющие отношение к этому вопросу вины. Людей просили сделать следующий выбор. Если им суждено погибнуть в смертельной аварии, что они предпочтут, если за рулем встречного автомобиля будет кто-то другой, или алгоритм, управляющий колесом? Опрос показал, что больше людей предпочитают умереть, когда есть человек, которого они могут либо обвинить, либо простить за человеческую ошибку.
И все это сводится к философскому вопросу о том, что является обязанностью общества.
Это выходит далеко за рамки обработки сигналов. Но именно поэтому я говорю, что считаю, что последствия непонимания этого будут очень серьезными. Теперь, возможно, последствия будут заключаться только в том, что машинное обучение окажется в мусорной корзине истории.
Линдквист
Да, но ведь у вас еще и весь этот искусственный интеллект, который тоже имеет много моральных последствий. Даже если я не верю во всю шумиху вокруг ИИ, насколько мы позволим ИИ управлять нашей жизнью?
Герой
И насколько ИИ заменит рабочих и подорвет экономику? Экономика может стать более эффективной в производстве, но у потребителей не будет рабочих мест. И что это будет означать для людей, если им не придется работать? Удовлетворяющая работа дает человеку ощущение цели в жизни, а взаимодействие с разными коллегами строит родство за пределами непосредственной социальной группы.
В этот момент Герой должен был спешить, чтобы успеть на свой самолет и выполнить одну из своих жизненных целей.
Manitowoc — Обучение
СОДЕРЖАНИЕСТАРТ
- Видеоролики и онлайн-обучение Manitowoc
- Manitowoc, уровень I (веб-трансляция)
- Manitowoc, уровень II (полевой семинар)
- Уровень III Manitowoc (заводской)
Manitowoc Ice предлагает онлайн-программы обучения.
Эти программы необходимы для посещения нашей Школы обслуживания уровня III (Фабрика), которая находится в Манитовок, штат Висконсин.
Информация, содержащаяся в этом тренинге, предназначена для использования квалифицированным авторизованным специалистом по обслуживанию Manitowoc Ice по номеру . Оно не предназначено для замены информации, содержащейся в руководствах по установке или обслуживанию, прилагаемых к оборудованию. Если вы являетесь конечным пользователем, нуждающимся в помощи, вам следует связаться с Manitowoc Ice, чтобы найти авторизованного специалиста по обслуживанию в вашем регионе. Manitowoc Ice требует, чтобы все оборудование обслуживалось авторизованным поставщиком услуг. Manitowoc не гарантирует услуги неутвержденных третьих лиц.
Щелкните любую из приведенных ниже ссылок, чтобы начать онлайн-обучение. *Время загрузки может превышать 3-5 минут в зависимости от вашего интернет-соединения*
Обратите внимание: для просмотра этих документов вам может понадобиться Adobe Acrobat Reader и Flash Player.
Adobe Acrobat Reader
- (1) Indigo NXT — Поиск и устранение неисправностей датчика уровня воды — Нажмите здесь.
- (2) Indigo NXT — Устранение неполадок сенсорной панели пользовательского интерфейса — щелкните здесь.
- (3) Indigo NXT — Поиск и устранение неисправностей датчика толщины льда — нажмите здесь.
- (4) Indigo NXT — Навигация по меню — нажмите здесь.
- (5) Indigo NXT — обход сенсорной панели — нажмите здесь.
- (6) Дверь и носик бункера LB — установка — нажмите здесь.
- (7) Подстольный льдогенератор NEO — Извлечение корзины — Нажмите здесь.
*Видео технического обслуживания Indigo NXT
(Видео) Меню Indigo NXT — Обзор
(Видео) Меню Indigo NXT — функция блокировки дисплея
(Видео) Меню Indigo NXT — Мастер запуска (на английском языке)
(Видео) Меню Indigo NXT — Мастер запуска (испанский)
(Видео) Меню Indigo NXT — Как запрограммировать льдогенератор по времени суток
(Видео) Уборка в 13:00
(Видео) #2 Подробная очистка и дезинфекция (на английском языке)
(Видео) #2 Подробная очистка и дезинфекция (Испания)
(Видео) #3 Снятие воздушного фильтра и очистка конденсатора
(Видео) № 4 Снятие с эксплуатации и подготовка к зиме
- (Видео) #5 Процедура обновления микропрограммы (на английском языке)
- (Видео) #5 Процедура обновления прошивки (испанский)
- (Видео) #6 Программа Night Off (только прошивка 9. 0 и выше)
- (Видео) #7 Индикатор состояния Luminice (только прошивка 9.0 и выше)
- (Видео) K00461: внешний держатель совка — правая боковая корзина, горизонтальное положение
(видео) K00461: внешний держатель совка — настенное крепление в вертикальном положении
*Индиго NXT E -Learning Course
Индиго NXT MODEL ICE MACHINE
(ICE2127) ЭКЗАМЕН
На прохождение курса отводится 3,5 часа.
*Электронный учебный курс NEO
NEO
™ Интерактивное электронное обучение Model Ice Machines:
(Курс № ICE2125) Модуль электронного обучения NEO Ice Machine — мобильный
4
4
- Урок 1. Введение и обзор
- Урок 2. Контрольный список установки
- Урок 3. Загрузка документа
- Урок 4. Безопасность
- Урок 5: Операция
- Урок 6. Устранение неполадок
(ICE2125) ЭКЗАМЕН
На прохождение курса отводится 2,5 часа.
Luminice II для льдогенераторов модели Indigo
(Видео) Видео по установке Luminice II (Нажмите здесь)
(Видео) Замена лампы Luminice II (Нажмите здесь)
(Видео) Установка выносного светодиодного индикатора Luminice II (Нажмите здесь)
*Indigo Air, Water & Traditional Remote E-Learning Course
Indigo
™ Автономные льдогенераторы Air/Water и традиционные удаленные модели льдогенераторов Interactive ELearning:
(Курс № ICE2122) Модуль электронного обучения Indigo AWN для мобильных устройств
- Урок 1: Введение и обзор
- Урок 2. Контрольный список установки
- Урок 3. Загрузка документа
- Урок 4. Безопасность
- Урок 5: Операция
- Урок 6. Устранение неполадок
(ICE2122) ЭКЗАМЕН
Дайте 2,5 часа на прохождение курса.
*Indigo IB / Quietqube E -Learning Course
Индиго
™ IB / тихий модель QUE MODER ICE MACHINE
(ICE2121) ЭКЗАМЕН
На прохождение курса отводится 2,5 часа.
Диспенсеры для льда
- (Курс № ICE1401) Диспенсер модели S — установка
- (Видео) K00400 Набор для переоборудования желоба для льда с ведерка на раздачу стаканчиков (нажмите здесь)
- (Видео) K00522 — Преобразование SPA в SFA (добавление клапана подачи воды в дозатор только для льда).
Настольный льдогенератор и дозатор Nugget
- (Курс № ICE1203) RNS 12-20 Последовательность операций
- (Видео) Разборка и очистка/дезинфекция компонентов CNF
- (Видео) Удаление накипи и санитарная обработка установки CNF
- (Видео) CNF-конденсатор и очистка снаружи
- (Видео) Снятие CNF с эксплуатации и подготовка к зиме
Manitowoc Ice Technical Training Level I Ежемесячная веб-трансляция
**Примечание** Расписания и темы могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления. Все время указано для центрального часового пояса США (-6 часов по Гринвичу/зулусскому времени). Все веб-трансляции будут отслеживаться и записываться. Заходя на аудио, вы соглашаетесь на мониторинг или запись, а также на соблюдение всех применимых законов.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть даты и данные для входа:
* Ежемесячная веб-трансляция будет ограничена одной в месяц. Если у вас нет возможности посетить прямую трансляцию, пожалуйста, посмотрите ее в записи.
Записанная веб-трансляция уровня I: (запись 1/2 часа)*
***Приносим свои извинения, но с нашей недавней интеграцией QR-коды в записанных веб-трансляциях больше не работают. Мы работаем над обновлением QR-кодов викторин, чтобы вы могли отслеживать свое участие в просмотре наших записанных веб-трансляций.***
- ICE2101 Декабрь 2020 г., Manitowoc Ice R-290. (Нажмите здесь)
- ICE1101, январь 2021 г., Использование и уход за Indigo NXT. (Нажмите здесь)
- ICE1102 Февраль 2021, Лёд-101. (Нажмите здесь)
- ICE1103 Март 2021 г., SM050A UnderCounter 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1201 Апрель 2021 г., Льдогенераторы Flaker & Nugget Ice Machines 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1104, май 2021 г., Indigo NXT Troubleshooting 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1105, июнь 2021 г., Indigo NXT QuietQube Installation 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1106, июль 2021 г. , Традиционная удаленная установка Indigo NXT 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1107 август 2021 г., NEO UnderCounter Ice Machine 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1178, август 2021 г., Crystal Craft Premier UnderCounter 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1601 Сентябрь 2021 г., установка iAuCS на Indigo NXT 0900 (нажмите здесь)
- ICE1108 Октябрь 2021 г., Устранение неполадок традиционного удаленного льдогенератора Indigo NXT 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1109, ноябрь 2021 г., Устранение неполадок удаленного льдогенератора Indigo NXT QuietQube 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1110 Декабрь 2021 г., Льдогенератор Indigo NXT Последовательность операций и советы по устранению неполадок 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1203 Январь 2022 г., CNF201-202 Настольный льдогенератор Nugget Последовательность эксплуатации и советы по устранению неполадок 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1204, февраль 2022 г., обучение льдогенератору Flaker & Nugget R-290 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1111, март 2022 г., Использование истории данных Indigo и Indigo NXT в ваших интересах 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1112_май 2022 г., безопасный режим Indigo и Active Sense 0900. (Нажмите здесь)
- ICE1113, июнь 2022 г., работа поплавкового выключателя NEO и Koolaire и устранение неполадок. Записано 15.06.22 в 09:00 по центральному времени. (Нажмите здесь)
- ICE1114, июль 2022 г., Восстановление хладагента для льдогенераторов Manitowoc Ice & Koolaire (воздух, вода, традиционное оборудование и CVD). Записано 20.07.22 в 09:00 по центральному времени. (Нажмите здесь)
- ICE1115, август 2022 г., веб-трансляция с использованием/преобразованием температуры термистора для поиска и устранения неисправностей в холодильной технике (длительность 30 минут). Запись 17.08.22 в 09:00 по центру. (Нажмите здесь)
- ICE1116, сентябрь 2022 г., веб-трансляция «Последовательность действий в качестве средства устранения неполадок» (продолжительность 30 минут), записанная 14 сентября 2022 г. (нажмите здесь)
- ICE1117, октябрь 2022 г. Веб-трансляция Очистка льдогенераторов с большим количеством накипи, записанная 28 октября 2022 г. (нажмите здесь)
ICE1118 QuietQube и Remote Headmaster Эксплуатация и устранение неполадок!
Мы выберем имя из всех подходящих участников викторины. Для каждых 25 отправок викторины мы будем рисовать имя для набора подарков, показанного ниже. (Пример) если будет отправлено 50 тестов, мы выберем 2 имени из всех представленных материалов
Сумка Manitowoc Ice Snowflake, рулетка, бейсболка и фонарик для селфи!
Правила:
- Тест необходимо отправить в течение 2 часов после оригинальной веб-трансляции. Просмотры записанных веб-трансляций и этих материалов викторин не допускаются.
- Сотрудники Manitowoc Ice не имеют права. (Извините)
- Только один тест на человека. (Вы можете снова пройти тест, чтобы попытаться набрать более высокий балл, но вы будете участвовать в розыгрыше только один раз)
- Победители будут уведомлены по адресу электронной почты, указанному при отправке теста, поэтому внимательно указывайте свой адрес электронной почты.
- Декабрь: Навигация по журналу предупреждений Indigo NXT и использование информации в своих интересах
- Январь 2023 г.: Дополнительные ресурсы технической поддержки
- , февраль 2023 г.: навигация по manitowocice.com и EZ-Parts для получения сервисной информации
- Март 2023 г. Будет определено позже
- Апрель 2023 г. Будет определено позже
Компания Manitowoc тщательно следит за ситуацией с пандемией COVID-19 и работает над тем, чтобы гибко реагировать на меняющийся климат. Manitowoc намерена продолжить проведение очных семинаров уровня II в 2022–2023 годах. Поскольку ограничения, связанные с пандемией, постоянно меняются, компания Manitowoc будет обновлять этот веб-сайт с соответствующей информацией об учебных занятиях полевых семинаров уровня II. Пожалуйста, регулярно посещайте этот веб-сайт для получения обновлений о датах занятий или другой информации о статусе занятий.
США/Канада Полевое обучение II уровня (2022 г.).
Полевое обучение уровня II
- Полевое обучение, спонсируемое дистрибьютором (весь день и 1/2 дня) Темы могут включать:
- Indigo NXT AWN Последовательность работы и устранение неисправностей.
- Устранение неполадок Koolaire и NEO.
- Устранение неполадок Flaker и Nugget.
- Indigo NXT QuietQube Последовательность работы и устранение неисправностей.
Расписание выездного обучения на 2022–2023 гг. для США и Канады:
Очные семинары по выездному обслуживанию варьируются от полудневных до однодневных семинаров. Все они проводятся заводским персоналом. Свяжитесь с вашим дистрибьютором Manitowoc/Koolaire, чтобы узнать даты, место и время (международные, Канада, США). Перейдите к нашему локатору дистрибьюторов и введите почтовый индекс США, провинцию Канады или название страны, чтобы получить имя дистрибьютора и контактную информацию.
Полевое обучение уровня II, а также наши программы производственного обучения уровня III одобрены NATE для часов непрерывного обучения (CEH)!
Идентификационный номер курса NATE — учебный класс Manitowoc Ice Field
- ICE2001=NATE ID# 5596-0002, Полевое обучение в течение всего дня = 8 CEH
- ICE2002 = NATE ID# 5596-0003, полдня полевой подготовки = 4 CEH
Все часы CEH предназначены для: службы легкого коммерческого холодильного оборудования и службы коммерческого холодильного оборудования Manitowoc Ice известна своим качественным обучением по обслуживанию и стремится поддерживать этот уровень передового опыта в послепродажной поддержке. Стремясь продолжать предоставлять качественное обучение и предоставлять дополнительные преимущества для участников, Manitowoc Ice Service Training рада объявить о создании североамериканского поставщика услуг повышения квалификации технических специалистов (NATE), теперь как для полевых, так и для заводских очных занятий. Подготовка.
Заводское обучение III уровня:
Расписание обучения уровня III на 2022 год
Школа ледовой фабрики Manitowoc
Номер курса #ICE3002-ICE3003
Это будет обучение уровня 3, без различия между вводным и продвинутым.
- 7-11 ноября 2022 г.
- 5-9 декабря 2022 г.
- 16-20 января 2023 г.
- 6-10 февраля 2023 г.
- 6-10 марта 2023
- 27-31 марта 2023 г.
- 24-28 апреля 2023 г.
- 8–12 мая 2023 г. Только для персонала дистрибьютора
- 16-20 октября 2023 г.
- 6-10 ноября 2023 г.
- 4-8 декабря 2023 г.
Мы больше не делаем различий между начальными и продвинутыми фабричными школами. Наши преподаватели будут адаптироваться к обучению студентов.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Джейсон Макдональд в 9 лет20-683-7645 или jason. [email protected]
Аарон Хартер по телефону 920-683-7784 или [email protected]
Регистрационные формы:
2022 Фабричные школы
2023 Заводские школы
2023 Manitowoc Distributes Distributor Tomply
Получите 36 часов непрерывного обучения NATE, изучая наши льдогенераторы Indigo NXT!
Обучение в Factory Service School включает 4 1/2 дня углубленного обучения и практические занятия. Включает в себя практическую зону с более чем 25 работающими льдогенераторами, которые инструктор настроил так, чтобы они не работали.
- Обязательное условие включает прохождение онлайн-обучения
- Программы
- Ежедневные тесты будут использоваться для проверки понимания
Идентификационный номер курса NATE 5596-0001 (CEH) Часы непрерывного обучения
- 36 часов — легкие коммерческие холодильники: обслуживание
- 36 часов — коммерческое холодильное оборудование: обслуживание
СОДЕРЖАНИЕ
Этот веб-сайт использует основные файлы cookie. Мы хотели бы использовать необязательные файлы cookie, чтобы вы могли использовать определенные функции веб-сайта, включая, помимо прочего: вход в систему, покупку продуктов, просмотр персонализированного контента, переключение между культурами сайта. Рекомендуется разрешить все файлы cookie, нажав «Принять».