На сколько хватает заряда аккумулятора автомобиля: Саморазряд аккумулятора: сколько времени держит заряд АКБ? — Иксора

Содержание

Саморазряд аккумулятора: сколько времени держит заряд АКБ? — Иксора

Многие автовладельцы, особенно оставляющие автомобиль в гараже на зиму, задаются вопросом о времени саморазряда АКБ. В это статье мы поговорим о том, сколько времени будет держать заряд батарея, если ее снять с машины и оставить на хранение в гараже, а также о том, сколько АКБ может стоять на полках магазинов перед покупкой и сохранять рабочие характеристики.

Что такое саморазряд аккумулятора?

Саморазряд аккумулятора – процесс, при котором батарея разряжается при снятых и выключенных клеммах и потребителях, т.е. хранится в гараже, дома, либо в спец.хранилище.

Какие виды хранения АКБ используются?

    • Обслуживаемые аккумуляторы хранятся по сухому методу, т.е. не заливают электролитом. Этому способу хранения уже не один год, и он позволяет сохранить работоспособность батареи на несколько лет.
    • Необслуживаемые аккумуляторы хранятся по «мокрому» или заправленному методу. При таком методе батарея заливается электролитом, заряжается и хранится на складе или в магазине. Такой способ сопряжён со множеством сложностей: оседание серной кислоты, сульфатация пластин, проникновение серной кислоты к свинцовым решеткам.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что хранить сухой АКБ проще и безопаснее.

Типы саморазряда аккумулятора

АКБ может саморазряжаться двумя путями:

   • Поверхностный саморазряд начинается, когда на корпусе батареи образуется токопроводящая пленка из влаги, электролита, пыли и грязи, по которой начинает проходить ток. Устранить проблему можно хорошо прочистив корпус и клеммы. На клеммы также следует нанести антикоррозийный состав.
   • Внутренний разряд аккумулятора вызывается протекающими реакциями окисления и восстановления на электродах батареи. При этом на отрицательном электроде реакция проходит в несколько раз более интенсивно, чем на положительном. Реакция также усиливается при повышении плотности электролита, а также если в электролите присутствуют посторонние частицы или сам состав низкого качества. Аккумулятор также быстрее разряжается при высоких температурах, поэтому хранить полностью заряженный АКБ рекомендуется в прохладном месте.

Какая норма саморазряда?

Так ли иначе, саморазряд будет присутствовать даже при хранении батареи согласно всем требованиям. Скорость саморазряда новой и уже использовавшейся батареи разнится.
Для нового аккумулятора средним значением тем саморазряда считается 0.5-1% ёмкости, т.е. батарея уходит в глубокую степень разряда через 50-60 дней, а полная разрядка наступает через 100-140 дней.
Для уже бывших в использовании батарей норма разряда а среднем составляет 1-1.7% в зависимости от состояния АКБ.
Если вы храните АКБ дома или а гараже, обязательно раз или два в месяц проверяйте уровень заряда и, при необходимости, осуществляете подзарядку батареи, чтобы сохранить ее ресурс работы.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
TITAN6CT551LАккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L
FORD1712276Аккумулятор FORD 1712276
RENAULT8671016930Аккумулятор RENAULT 8671016930
TITAN 6CT561VLEUSАккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS
EXIDEEC700Аккумулятор EXIDE Classic EC700
FURUKAWA40B19LАккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Расшифровка маркировки АКБ
  • Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный по времени зарядным устройством


Содержание:

  1. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?
  2. Расчет времени зарядки
  3. Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности
  4. Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора
  • Необслуживаемый вид
  • Обслуживаемый тип
  • Зарядка АКБ при постоянном токе
  • Зарядка при постоянном напряжении
  • Ускоренная зарядка
  • Как выполнить «прикуривание» авто
  • Применение бустера
  • Специфика применения бустера
  • Использование сетевого зарядного устройства
  • Как использовать ЗУ



  • Любому автомобилю необходим аккумулятор. Он обеспечивает работу главных узлов электронной системы. С течением времени АКБ разряжается и требует подзарядки. Для этого используется зарядное устройство.


    Основные правила зарядки состоят из:

    • Проверки фактического уровня заряда.
    • Подготовки устройства.
    • Соблюдение этапов зарядки и ее длительности.
    • Соблюдение техники безопасности. 

    Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?


    Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.


    Эксперты не рекомендуют делать сильные перезаряды, поскольку на свинцовой пластине появляется накипь, после которой АКБ уже невозможно восстановить. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически измерять плотность электролита, особенно зимой. Летом подзарядка осуществляется, когда емкость аккумулятора составляет 50%, в зимний период данное значение составляет 25%.


    После завершения подзарядки, батарею следует помыть и посушить, так как на корпус иногда капает кислота либо грязь. Эти дефекты нужно быстро устранять, иначе они могут стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора, поскольку корпус пропускает напряжение. В этом случае, батарею нужно помыть содовым раствором. Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала в банки АКБ.


    Как видно данный процесс не трудный, необходимо лишь соблюдать правила безопасности, тогда устройство будет служить долго и отлаженно.

    Расчет времени зарядки


    Чтобы узнать, сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно воспользоваться простой формулой:


    Т=C/I+10%

    • Т – время зарядки,
    • С – емкость аккумулятора,
    • I – мощность зарядного устройства,
    • 10% – потеря энергии в качестве тепла.

    Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности



    ВАЖНО ЗНАТЬ! После того, как текущий уровень зарядки был установлен, начинаем заправку АКБ с соблюдением всех правил. Каждое действие следует выполнять аккуратно и осторожно.



    Основные этапы подготовки АКБ автомобиля:

    1. В первую очередь необходимо снять клеммы, отключив питание от бортовой сети. Отсоединить аккумулятор и установить на место для зарядки.
    2. Очистите клеммы от загрязнений, смазочного материала и окислений. Это улучшит контакт в процессе заправки и работы.
    3. Корпус батареи нужно вытереть, чтобы понизить ее тепловую нагрузку. Для этого используйте сухую мягкую ткань, смоченную в растворе из нашатырного спирта и соды (в пропорции 1:1).
    4. Затем аккуратно выверните крышки банок АКБ либо отсоедините заглушку. Данный этап важен, поскольку при закрытой крышке пары электролита могут выйти и внутри аккумулятора образоваться опасное давление.
    5. Проконтролируйте, сколько электролита находится в банке. Если его недостаточно, залейте каждую банку дистиллированной водой до полного покрытия внутренних пластинок.
    6. Перед подзарядкой, осмотрите визуально поверхность корпуса оборудования. Убедитесь в целостности. Если имеются нарушения или механические повреждения, не ремонтируйте его и не заряжайте. В данной ситуации обратитесь в специализированную организацию по сервису подобных автомобильных аксессуаров.

    Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора


    Есть два вида батарей: обслуживаемые и необслуживаемые (или малообслуживаемые). В таких АКБ присутствует кислота и среднестатистическому пользователю работать с таким устройством не рекомендуется. Химическая жидкость, капая на одежду, может ее прожечь. Если кислота капает на кожу, нужно моментально помыть пораженный участок проточной холодной водой. Эксперты не рекомендуют использовать и заряжать неисправный аккумулятор, если пользователь не обладает конкретными знаниями и с большим опытом. Лучше задать вопрос эксперту, который поможет и расскажет, как заряжать аккумулятор дома самостоятельно и в какой ситуации этого не нужно делать. 


    Чем же отличаются обслуживаемые батареи от необслуживаемых, сколько ампер нужно для зарядки. Есть обслуживаемые АКБ, имеющие прямой доступ к банкам, где можно контролировать уровень, плотность и оттенок электролита. Это помогает грамотно проводить обслуживание и ремонт батареи.


    На корпусе необслуживаемого АКБ крышка герметично зафиксирована, в ней отсутствуют какие-либо отверстия. Внутрь банок нет доступа. В некоторых есть индикатор заряда, по которому можно увидеть, сел ли АКБ или находится в хорошем состоянии. Необслуживаемые называются так потому, что никаких действий с ними произвести невозможно, кроме того, как поставить на подзарядку.


    Одна из характеристик необслуживаемого АКБ в том, что вода из него никуда не испаряется, даже при перезаряде, так как попадает в систему фильтрации клапанного механизма верхней крышки. А когда в АКБ остывает вода, она конденсирует обратно в банки. Но пластины при частом или долгом перезаряде могут разрушаться, что приводит в негодность батареи, а соответственно цвет электролита становится багровым. В этом случае АКБ перестает держать заряд и передавать заявленный ампераж, поэтому подлежит утилизации.


    Если сравнивать два типа устройств, то дольше будет служить необслуживаемая конструкция. Надо сказать, что у профессионального автомобилиста и новый родной аккумулятор прослужит дольше, но таких водителей сейчас мало. А на автомобильном рынке на данный момент около 70% необслуживаемых видов. Если говорить о сроке годности АКБ, то выбирайте лучше проверенных известных производителей, которые дают гарантию. Они будут стоить дороже, но работать будут около 7 лет точно.

    Необслуживаемый вид


    Принцип зарядки необслуживаемого АКБ в том, что мы берем 10% от общей емкости. Если мы берем 60 А.ч., то максимально допустимый ток – 6 А. Но лучше заряжать щадящим током, то есть 3 А. По времени будет заряжаться дольше, но сохранит свойства пластин и меньше подвергнет их разрушению. А лучше заряжать автоматическими зарядными устройствами, которые выдают импульсный ток от малого к большему, что не приводит к сильному скоплению газов и разрушает сульфитацию пластин.


    Неудобство лишь в том, что необходимо точно знать, насколько разряжено устройство и сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор 60 А.ч. Для этого нужно вычислить его емкость.


    Сделать это просто. Известно, что 100% заряд – это напряжение в 12,7 Вольт. Соответственно плотность электролита будет 1,27. Плотность измеряется ареометром. А напряжение в разряженном аккумуляторе составляет 11,7 Вольт, плотность его составляет 1,1. Разряд может быть еще больше и равняться 10 Вольт, но этого допускать категорически не рекомендуется.


    Если посчитать, то разница составит 1 В, то есть 12,7 – 11,7. Полученное значение делим на 10 и получаем 0,10 В, это есть 10% от заряда.


    Далее 0,1 х 5 = 0,5 и прибавляем 11,7 = 12,2 В. В этом случае разряд составит 50%.


    Также известно, что емкость автомобильного аккумулятора составляет 55 – 60 – 75 и так далее Ампер часов. Иными словами это значение он может отдать за 1 час. В том случае если разряд равен 50% на аккумуляторе 60 ач, то соответственно ушло 30 емкости.


    Для того, чтобы восполнить половину, необходимо подать ток на батарею. Если подать 30 А или 25 Ампер, то это может убить устройство. Рекомендуется подавать всего 10%, это 6Ампер. Поскольку необходимо восполнить половину, то 30 разделим на 6, равняется 5 часов. В результате заряд будет длиться 5 часов.


    Таким образом, главное определить верхнее и нижнее значение уровня разряда и тогда можно правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор.

    Обслуживаемый тип


    Процесс зарядки необслуживаемого и обслуживаемого аккумулятора автомобиля отличается. Для исправного вида надо присоединить зарядное устройство к обоим клеммам. Затем нужно подзаряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Включайте его так в сеть, чтобы не образовывались искры. Используя регулятор тока, зафиксируйте ток, требуемый для подзарядки.


    Нормальным значением тока считается 1/10 от емкости конструкции. Если у пользователя изделие на 60 ампер часов, то ток равняется 6 Ампер. Если 100 а/ч, то соответственно – 10 Ампер.


    В ходе зарядки обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, поскольку АКБ будет заряжаться, и расти напряжение. Вместе с тем внутри конструкции идет процесс закипания. В итоге образуется скопление газов, можно визуально наблюдать пар, из-за чего изделие воспламеняется. В связи с этим нужно заправлять батарею в хорошо проветриваемой комнате. При этом нельзя курить, что-либо поджигать, чтобы не допустить образования искры и дыма. Если пробки не будут откручены при увеличении напряжения и газообразовании, перепускные клапаны не будут функционировать, и произойдет взрыв.

    Зарядка АКБ при постоянном токе


    Для успешной и эффективной подзарядки батареи постоянным током, нужно подключить ее к зарядному устройству, которое максимально будет выдавать 16,5 В. Сила тока при 10-тичасовой зарядке составит 1/10 Ср (Ср – номинальная емкость батареи).


    Плюсом зарядки постоянным током является быстрота зарядки АКБ, что не всегда является качественным процессом. Потому что свинцовые пластины АКБ состоят из свинца, а если АКБ не новый, то их покрывает сульфатация. Чтобы зарядить аккумулятор качественно и полностью на все 100% нужно параллельно подвесить на минусовую и плюсовую клеммы 3-20 Вт лампочку, что приведет в активность пластины, быстрее их разогреет и снимет часть сульфатации.


    К минусам этого способа зарядки считается:

    • Нужно стабилизировать силу тока.
    • Большое скопление газов.
    • Повышение температуры.


    Для того чтобы понизить указанные отрицательные эффекты используют 2-хступенчатый режим зарядки. При 1–ступенчатом режиме осуществляют зарядку током 0,1 Ср до тех пор, пока батарея не достигнет напряжения в 14,4 Вольт. После этого заряжают током, сниженным в пару раз.

    Зарядка при постоянном напряжении


    Таким способом заряжается автомобильный аккумулятор до 95% номинальной емкости и живет дольше. Минус этого способа – существенный прогрев устройства из-за увеличенной силы тока в изначальной зарядке. Напряжение источника, к которому подключается аккумулятор, будет постоянным. Зависимо от значения напряжения, ток достигает максимальной силы, потом по ходу зарядки понижается до нулевой отметки. Как правило, напряжение источника равняется от 14,6 до 15 Вольт.


    Сразу после включения в розетку, ток зарядки устанавливается в соответствии с такими факторами:

    • Выходное напряжение источника питания.
    • Степень заряженности АКБ.
    • Температура электролита.


    Согласно всем этим параметрам в изначальный момент, заряд достигает 100%-ного значения от своей емкости. Для нового аккумулятора, но разряженного, подобные высокие значения тока не принесут вреда. Несмотря на большой ток вначале зарядки, продолжительность зарядного процесса равняется длительности зарядки при постоянстве тока. Это связано с тем, что окончательный этап проходит при небольших значениях силы тока.


    Такой способ зарядки позволяет оперативно зарядить аккумулятор до 100% состояния. Сообщаемая энергия в начале зарядного процесса затрачивается практически вся на целиком всю зарядку. Таким образом, восстанавливает активную массу на аккумуляторной пластине. При этом газы не образуются. Соответственно, зарядке при постоянном напряжении поможет ускорить зарядку.


    Данный процесс применяется даже при восстановлении необслуживаемых устройств, поскольку в них невозможно установить и контролировать плотность электролита.

    Ускоренная зарядка


    Польза от «прикуривания» машины будет, если прочие устройства цепи зажигания работают безотказно. Когда техника разрядилась, имеет смысл просить соседа по стоянке оказать услугу. Прибегать к аварийному способу запуска современного автомобиля, посредством другого авто, нужно в самых крайних случаях, потому что CAN системы чувствительны к скачкам напряжения.


    Перепады тока в электрической цепи автотранспортного средства приводят к ошибкам в памяти контроллера и прочим сбоям в автоэлектрике. Несмотря на технологические модернизации систем зажигания, пользоваться указанным методом следует в исключительном случае. Лучшее решение не попадать в подобные ситуации – поддерживать исправное техническое состояние аккумуляторной батареи.

    Как выполнить «прикуривание» авто


    Чтобы запустить автомобиль при разряженной аккумуляторной батарее, потребуется комплект проводов с сечением не меньше 10 мм² и зажимами в удовлетворительном состоянии. Дальнейшие шаги:

    1. Подгоняется вторая машина.
    2. Двигатель вспомогательного авто глушить нельзя.
    3. Плюсовые клеммы соединяются кабелем.
    4. Сначала подключается плюс АКБ легковушки соседа, потом в другой машине.
    5. Затем работа ведется с минусовыми клеммами по указанной выше схеме.


    Несложный способ позволяет выполнить быструю зарядку источника электрического тока.



    ВАЖНО! Для исключения риска короткого замыкания, последовательность описанных действий необходимо соблюдать.



    После 10-15 минут «прикуривания» провода можно отсоединить. Заводить неисправный автомобиль при аварийной подзарядке нельзя. Основная нагрузка, в короткий промежуток времени, ложится на генератор. Дополнительный отбор мощности приведет к выходу из строя элемента навесного оборудования. Многие водители спешат возразить, что устройству в этом случае ничего не грозит. Целостность генератора зависит от сечения кабеля и сопротивления. Если жилы тонкие, может, обойдется без эксцессов, но рисковать не рекомендуется.


    В автотранспортных средствах с дизельными или инжекторными ДВС, пуск силовой установки в аварийной машине следует выполнять при включенном двигателе второго авто. Успеют прогреться калильные свечи (в дизеле), запустится бензонасос, создав необходимое давление (в инжекторе). Если попытка запуска мотора удалась, клеммы можно отключать. Действия выполняются в обратной последовательности относительно подключения.

    Применение бустера


    Современное функциональное устройство не менее эффективно поможет быстро подзарядить аккумулятор. Бустеры – это мобильные АКБ малой емкости. Они не предназначены для пуска генератора и используются в качестве вспомогательного источника тока для подзарядки автомобильной батареи.

    Специфика применения бустера


    Устройства изготавливаются в двух вариантах:

    • Подключение к «прикуривателю». Основной плюс – небольшие размеры. Минус – невысокий КПД. Если нужное «гнездо» подключается к АКБ одновременно с поворотом ключа зажигания, что создает дополнительную нагрузку, бустер начнет разряжаться.
    • Использование клемм. В этом случае заряжать аккумуляторную батарею можно без активации функции зажигания.


    Рекомендации, как зарядить подсевший источник тока в машине посредством бустера фактически одинаковые, как и в примере «прикуривания» с помощью другого авто.

    Использование сетевого зарядного устройства


    Автомобилист в критической ситуации может пользоваться зарядным устройством в качестве донорского источника тока для зарядки автомобильной батареи. Ключевое условие выполнения работы – в зарядном устройстве не должно быть неотключаемой автоматики. В противоположном случае, прибор не сможет подзарядить севший аккумулятор.


    При любом типе АКБ подается максимальный ток. Это безопасно, потому что аккумулятор разряжен, и процесс перезаряда, который негативно влияет на функциональность автомобильной батареи, не успеет произойти. На выходе зарядного устройства напряжение будет, ориентировочно 14-15 Вольт, что несколько выше привычных значений, но не является опасным для электронных систем.

    Как использовать ЗУ


    С увеличением ключевых показателей тока можно сделать вывод, что заправка батареи началась. Движение ионов между пластинами активизировалось, сульфат свинца начал растворятся. В данном случае нужно вытащить ЗУ от автобатареи и включить зажигание поворотом ключа. Двигатель заработает, а элемент навесного оборудования – генератор, начнет преобразовывать механическую энергию в электрический ток.


    Покупка зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора дома позволит пользователю самостоятельно обслуживать свой транспорт. Для этого не нужно обращаться в сервис, что существенно сэкономит время и деньги автовладельца. Благодаря зарядному устройству вы быстро сможете зарядить свинцовый аккумулятор перед длительной поездкой, чтобы полностью восстановить его ресурс.


    Итак, вы знаете, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор и насколько хватает заряда АКБ разного типа. Сейчас производители делают современные батареи надежные, безопасные и долговечные, однако всегда соблюдайте правила техники безопасности и правильно заряжайте АКБ, чтобы не допустить преждевременного износа пластин.

    Автомобильные аккумуляторы служат от 3 до 5 лет | советы по максимально эффективному использованию автомобильного аккумулятора

    Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

    Простого ответа нет, но, основываясь на многолетнем опыте работы в отрасли,
    мы знаем, что на срок службы автомобильного аккумулятора влияют три ключевых фактора: время,
    тепло и вибрация.

    Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы

    Батареи постепенно приходят в негодность до тех пор, пока они больше не могут обеспечивать достаточно
    мощность для запуска двигателя. Это время ношения может занять от трех до пяти лет.
    и модель использования транспортного средства является одним из факторов, влияющих на скорость в
    что батарея будет стареть. Аккумуляторы в автомобилях, эксплуатируемых в основном в коротких поездках
    могут не заряжаться полностью, а аккумуляторы в транспортных средствах, припаркованных на продолжительное время
    периоды естественного саморазряда. В любом случае, используя техническое обслуживание
    зарядное устройство, такое как Battery Tender AAA, полностью сохранит автомобильный аккумулятор
    заряжается и продлевает срок его службы.

    Место проживания влияет на аккумулятор автомобиля

    Тепло облегчает химическую реакцию автомобильных аккумуляторов для выработки электроэнергии.
    электроэнергии, но это также увеличивает скорость деградации батареи. В
    в более прохладном северном климате батарея может работать пять лет или дольше, но
    в жарких южных регионах автомобильный аккумулятор обычно работает примерно
    три года.

    Аккумуляторы находятся в суровых условиях под капотом, где
    температура может легко превысить 200 градусов по Фаренгейту в жаркую погоду. К
    бороться с этим нагревом, автопроизводители могут устанавливать аккумулятор в изолированном месте,
    установите теплозащитный экран над батареей или переместите батарею наружу
    моторный отсек, часто под задним сиденьем или полом багажника.

    Прижимное приспособление предотвращает чрезмерную вибрацию

    Вибрация вызывает разрушение внутренних частей батареи. Чтобы свести к минимуму
    вибрационные эффекты, используйте специальное прижимное оборудование, чтобы закрепить аккумулятор
    на месте и предотвратить его перемещение. Отсутствует или ослаблено прижимное оборудование
    может значительно сократить срок службы батареи.

    Неисправная система зарядки сокращает срок службы автомобильного аккумулятора

    Хотя это менее распространено, чем вышеупомянутые факторы, неисправность
    Система зарядки также сократит срок службы батареи. Стойкое недо- или
    чрезмерная зарядка ускоряет старение батареи. Некоторые новые автомобили с
    батареи с абсорбирующим стекломатом (AGM)
    требуют тщательного контроля скорости зарядки для максимального срока службы батареи, и
    автопроизводитель может даже изменить стратегию зарядки по мере старения батареи.
    Наконец, допустить, чтобы любой автомобильный аккумулятор полностью разрядился, потребует больших усилий.
    сократить срок его службы, даже если вы можете перезарядить и положить мертвых
    аккумулятор снова в строю.

    Предупреждающие знаки о низком заряде батареи

    У вас может быть проблема с аккумулятором, если стартер проворачивает двигатель.
    медленно или загорается контрольная лампа батареи/зарядки
    приборная доска. В более старых моделях тусклые лампы накаливания, особенно
    когда автомобиль работает на холостом ходу, указывает на слабый аккумулятор.

    Не каждая неисправная батарея проявляется очевидными симптомами, поэтому
    примите меры предосторожности, чтобы избежать разрядки батареи. Осмотрите автомобиль
    аккумулятор при каждой замене масла. Убедитесь, что кабельные соединения чистые.
    и плотно, а прижимное оборудование надежно. Как только батарея достигает
    его третий год, ежегодно проверяйте его. Тест автомобильного аккумулятора определяет
    уровень износа, чтобы вы знали, когда пришло время установить
    Запасная батарея. Более подробная информация доступна в
    Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе
    статья. Члены AAA в большинстве областей могут запросить
    Обслуживание автомобильных аккумуляторов ААА. Профессиональный сервисный техник приедет к вам, проведет
    бесплатная диагностика аккумулятора вашего автомобиля, запуск и зарядка
    систем и, при необходимости, установить новую батарею на месте.

    Автомобильные аккумуляторы не универсальны

    Вы должны учитывать тип батареи, физический размер, терминал
    конфигурация и номинальный ток холодного пуска (CCA) или ампер-час (Ач) до
    Убедитесь, что вы получаете автомобильный аккумулятор, который правильно подходит и работает для вашего автомобиля.
    марка и модель автомобиля. Установка неподходящей батареи может отрицательно сказаться на
    повлиять на электрическую систему автомобиля и привести к серьезному повреждению, если
    расположения клемм создают короткое замыкание с соседними компонентами. если ты
    не уверены, какой автомобильный аккумулятор купить, спросите у
    профессиональный ремонт автомобилей
    или обратитесь к руководству пользователя.

    Установите правильный сменный аккумулятор

    Аккумуляторы либо обычные свинцово-кислотные, либо более совершенные AGM.
    упомянутый ранее дизайн. Большинство современных автомобилей используют
    обычные батареи, а в некоторых моделях используются батареи AGM. Эти
    батареи обладают высокой устойчивостью к разливу и лучше выдерживают многократные
    разрядка и перезарядка, как это происходит в автомобилях с двигателем
    системы «стоп-старт» для экономии топлива. Автопроизводители оптимизируют
    автомобильных зарядных систем для данного типа аккумуляторов, поэтому AAA рекомендует
    сменный аккумулятор всегда должен быть того же типа, что и оригинальный
    заводской аккумулятор.

    Что такое номер группы автомобильных аккумуляторов?

    Номер группы, например Группа 24, является отраслевым стандартом,
    определяет физический размер батареи, ее конфигурацию удержания и
    тип терминалов и их расположение. Выбор аккумулятора с помощью
    тот же номер группы, что и у батареи оригинального оборудования, обеспечит безопасную
    подгонка, достаточный зазор и отсутствие проблем с кабелем/терминалом. Это также будет
    обеспечить правильную переустановку важного теплозащитного экрана батареи, если
    в вашем автомобиле он есть. В некоторых импортных автомобилях используются аккумуляторы, соответствующие
    соответствуют европейским или азиатским стандартам аккумуляторов. Во многих случаях стандартная группа
    номер батареи подойдет с небольшими доработками или без них, но за отдельную плату
    внимание, чтобы установка не вызвала никаких проблем.
    Обратитесь к руководству по применению, доступному при покупке батареи.
    Если хотите, доверьтесь
    Обслуживание автомобильных аккумуляторов ААА
    tech для установки правильной детали.

    В ограниченном количестве автомобилей дизайн автомобиля делает завод
    замена аккумулятора единственный возможный вариант.

    Что такое номинальный ток холодного пуска?

    Номинальный ток холодного пуска, например 650 CCA, является промышленным.
    стандартная мера того, сколько электроэнергии может обеспечить батарея при
    ноль градусов по Фаренгейту. Никогда не путайте этот рейтинг с «пусковыми усилителями».
    (CA) — рейтинг, основанный на более простом тесте, который дает завышенные цифры.
    Некоторые импортные автопроизводители заявляют требования к мощности аккумуляторной батареи, используя
    номинал в ампер-часах, например 78 Ач. Этот рейтинг основан на количестве
    минут батарея может обеспечить заданный уровень электрического
    ток, обычно 20 ампер. Во избежание проблем с электрической системой и
    посещение ремонтной мастерской, никогда не устанавливайте аккумулятор с CCA или Ah
    Рейтинг, который ниже, чем рекомендует производитель транспортного средства. А
    Батарея с более высоким номиналом будет работать, если она подходит правильно, но обычно
    не нужны и могут иметь более короткий срок службы в жарком климате.

    Приобретите запасную батарею у крупного продавца

    Когда вашему автомобилю требуется новый аккумулятор, всегда покупайте его в
    крупный продавец со свежими запасами. Вам не нужна батарея с
    уже потерял добрую часть своего срока службы, лежа на полке.
    Кроме того, ищите батарею с расширенной гарантией полной замены.
    Качественные батареи предлагают бесплатную замену в течение трех и более лет, если
    есть проблема в этот период. Гарантия, которая входит в
    Пропорциональный период замены раньше потребует частичной оплаты
    замените батарею после истечения полного срока действия.

    Выбирайте качественный автосервис

    Используйте ААА
    локатор автосервиса
    чтобы найти информацию об утвержденных авторемонтных центрах рядом с вами, которые отвечают
    Высокие стандарты AAA для обучения и сертификации технических специалистов,
    страховое покрытие, удовлетворенность клиентов и многое другое. ААА регулярно
    проверяет каждый

    Утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и проводит опросы клиентов для обеспечения непрерывного
    качественное исполнение.

    Как член AAA вы получаете особые преимущества, в том числе ремонт автомобилей.
    скидки, расширенная 24-месячная/24 000-мильная гарантия на детали и работу,
    и помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

    7 признаков того, что пора покупать новый автомобильный аккумулятор (рекомендуется)

    26 сентября 2018 г.

    Уход за автомобилем

    Аккумулятор буквально является источником жизненной силы вашего автомобиля. Батарея является не только неотъемлемой частью запуска двигателя, но и питает все электрические компоненты вашей поездки. Без полностью функционирующей батареи вы никуда не пойдете, если по радио ничего не играет.

    Как работает автомобильный аккумулятор?

    Завести автомобиль так же просто, как повернуть ключ или нажать кнопку, но всю тяжелую работу берет на себя аккумулятор. Включение зажигания посылает сигнал на аккумулятор, который запускает химическую реакцию внутри маленького черного ящика. Реакция превращается в электрическую энергию, которая приводит в действие стартер и запускает двигатель. Если ваша батарея разряжена, ваши фары могут мигать, но у вашего двигателя не будет энергии, чтобы провернуться.

    В этом посте мы расскажем все, что вам нужно знать об аккумуляторе вашего автомобиля, а также о семи признаках того, что пришло время заменить его.

    Как долго работает новый автомобильный аккумулятор?

    После замены аккумулятора автомобиля его срок службы зависит от того, как долго он может удерживать заряд, а также от того, как долго он может заряжаться. Как только его нельзя перезарядить, он мертв. Если вы всегда ездите в идеальных условиях — без экстремальных температур и чрезмерной влажности — считается, что новая батарея может прослужить до шести лет.

    Как часто автомобилю требуется новый аккумулятор?

    Хотя точный срок службы батареи зависит от автомобиля и его состояния, можно с уверенностью сказать, что большинству автомобилей требуется новая батарея в среднем каждые четыре года. Для большинства жителей Манитобы, которые ездят в зимних условиях в течение полугода, этот срок может быть немного короче. Через три года начните обращать внимание на то, как работает ваш автомобиль. Важно обнаружить проблему, прежде чем она еще больше повлияет на здоровье вашего автомобиля.

    При этом батареи в новых автомобилях часто не подают признаков того, что они вот-вот выйдут из строя. Вот почему полезно помнить о правиле трех-четырех лет. Когда вы пойдете на техническое обслуживание вашего автомобиля, попросите вашего механика проверить автомобильный аккумулятор в следующий раз, когда ваш автомобиль будет в пути. И помните, что все автомобильные аккумуляторы нуждаются в замене — к сожалению, нет никакого способа избежать замены вашего аккумулятора.

    7 признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор садится

    Есть несколько ключевых предупреждающих знаков, которые указывают на то, что срок службы вашей батареи подходит к концу. Первым фактором является загорание индикатора «проверьте двигатель». Обычно это означает, что ваша батарея разряжается, хотя это также может быть связано с генератором вашего автомобиля. Также обратите внимание на то, как ваш автомобиль реагирует на запуск. Следите за состоянием аккумулятора, чтобы не оказаться в глуши с машиной, которая не заводится. Вот семь признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор садится:

    1. Медленно запускаемый двигатель

    Со временем компоненты внутри вашей батареи изнашиваются и становятся менее эффективными. Когда это происходит, аккумулятору требуется больше времени для создания заряда для стартера, и вам придется подождать несколько дополнительных секунд, пока двигатель не заведется. Медленный старт обычно является последним вздохом перед тем, как аккумулятор разрядится.

    2. Тусклый свет и проблемы с электрикой


    Аккумулятор питает всю электронику в вашем автомобиле, от фар до радиоприемника и бортового компьютера. Если аккумулятор разряжается, ему будет сложнее запустить эти вещи на полную мощность. Чем больше вещей вы подключаете к своей машине во время вождения, например зарядное устройство для телефона, тем быстрее разрядится аккумулятор.

    3. Горит индикатор проверки двигателя

    В большинстве автомобилей индикатор проверки двигателя может означать что угодно и может загореться, когда аккумулятор разрядится. Прочтите руководство и проверьте аккумулятор у механика, чтобы убедиться, что он работает на полную мощность. Если нет, вам следует заменить его.

    4. Плохой запах

    Повреждение аккумулятора или внутреннее короткое замыкание могут привести к утечке газа из аккумулятора. Если вы чувствуете запах тухлых яиц, когда открываете капот, причиной может быть протекающий аккумулятор. Возьмите его, чтобы проверить. Механик сообщит вам, требуется ли замена батареи и какие будут дальнейшие действия..

    5. Корродированные разъемы

    Заметили белое пепельное вещество на металлических частях аккумулятора? У вас проблема с коррозией. Корродированные клеммы — положительные и отрицательные металлические соединения в верхней части аккумулятора — могут привести к проблемам с напряжением и проблемам с запуском автомобиля.

    6. Деформированный батарейный отсек

    Дикий климат прерий может повлиять на срок службы вашей батареи. Воздействие сильной жары и холода может привести к вздутию и растрескиванию корпуса батареи. Если ваша батарея не прямоугольная, скорее всего, она не работает должным образом.

    7. Старый аккумулятор

    Само собой разумеется, но через некоторое время легко забыть, когда в последний раз проверяли автомобильный аккумулятор. Когда вы в последний раз меняли аккумулятор? В идеальных условиях автомобильные аккумуляторы обычно служат 3-5 лет. Климат, требования к электронике и стиль вождения — все это влияет на срок службы вашего аккумулятора. Рекомендуется проявлять осторожность и регулярно проверять производительность батареи, как только она приближается к 3-летней отметке.

    Из-за чего быстро садится автомобильный аккумулятор?

    Ваша батарея остается заряженной за счет повторного использования энергии, выработанной во время вождения. Если ваш автомобиль стоит на подъездной дорожке в течение длительного периода времени, вы рискуете разрядить аккумулятор. Точно так же многочисленные короткие поездки, которые не позволяют зарядить аккумулятор, могут вызвать перегрузку системы. И последнее, но не менее важное: не забудьте выключить свет — мы все знаем, чем это заканчивается!

    Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора?

    Стоимость аккумулятора вашего автомобиля зависит от года выпуска вашего автомобиля, модели и того, у кого вы покупаете аккумулятор. В среднем батареи для новых автомобилей стоят от 80 до 150 долларов. Аккумуляторы премиум-класса для роскошных автомобилей могут стоить до 200 долларов. Имейте в виду, что в эту стоимость не входит установка или работа вашего механика. Авторитетный механический магазин, вероятно, будет взимать в среднем 70 долларов за установку.

    Нужна ли зарядка нового автомобильного аккумулятора?

    Простой ответ на этот вопрос – нет. Когда вы покупаете новый аккумулятор для своего автомобиля, он поставляется полностью заряженным. В прошлом батареи высыхали, и дистрибьюторам приходилось заливать в них кислоту. Однако это уже не так.
    Чтобы убедиться, что ваша новая батарея действительно полностью заряжена, убедитесь, что она соответствует следующему контрольному списку:

    • Вы приобрели полностью герметичный
    • Это аккумулятор на 14 вольт
    • Вы приобрели его у проверенного производителя или предприятия.

    Обслуживание автомобильного аккумулятора

    Аккумулятор, как и ваш автомобиль, нуждается в обслуживании. Вот несколько советов по уходу за автомобильным аккумулятором:

    Гараж
    Если вы можете оставить свой автомобиль в безопасном месте в гараже, вы можете оставить систему безопасности выключенной. Если оставить его включенным, батарея быстро разрядится. Если у вас нет выбора, и вам приходится оставлять систему безопасности включенной, регулярно водите автомобиль в течение 30 минут один раз в неделю, это поможет поддерживать правильную работу аккумулятора.

    Еженедельное вождение автомобиля
    Как упоминалось выше, вождение автомобиля в течение 30 минут в неделю полезно, поскольку это позволяет поддерживать заряд автомобильного аккумулятора. Если вы используете свой автомобиль только для коротких поездок, может быть недостаточно перезарядить аккумулятор, потому что у него не будет времени.

    Проверка жидкостей и проверка автомобильного аккумулятора
    Когда вы привозите свой автомобиль на техническое обслуживание, попросите механика проверить все жидкости и проверить автомобильный аккумулятор. Если его нужно заменить, это можно сделать во время технического обслуживания, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваша машина умрет на вас.

    Блок-нагреватель
    Если у вас нет блока-нагревателя, рассмотрите возможность его установки. В Манитобе у нас суровая зима, и снижение нагрузки на аккумулятор облегчает запуск двигателя. Это недорогой шаг, который улучшит срок службы батареи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *