Как снять и поставить коробку передач на ВАЗ 2107, крепление КПП, снятие рычага переключения, инструкции с фото и видео
Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к. снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?
Содержание
Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107
Крепление КПП ВАЗ-2107
Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107
Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107
Какие потребуются инструменты
Подготовительные работы
Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне
Демонтаж коробки передач
Как поставить КПП на место
Центровка диска сцепления
Установка коробки и рычага управления КПП
Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107
Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107
Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:
- заменить или отремонтировать сцепление;
- заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
- заменить или провести ремонт самой КПП.
В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.
Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.
Коробка передач — один из ключевыз узлов автомобиля
Крепление КПП ВАЗ-2107
Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.
Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107
Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107
Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.
Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску.
А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»[x]
http://www. lada-forum.ru/index.php?showtopic=49447
Какие потребуются инструменты
Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:
- набор рожковых и накидных ключей, среди которых обязательно должны быть ключи на 10, 13, 19;
- набор головок тех же размеров, что и ключи, а также карданные шарниры с удлинителем;
- пассатижи, отвёртки, пинцет;
- воронка и ёмкость для масла;
- домкрат и деревянные брусья;
- ветошь.
Подготовительные работы
Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника. Последовательность действий при этом может быть следующей:
- автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу;
Перед началом работы автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу
- отсоединяется карданный вал. Для этого необходимо рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение, чтобы карданный вал можно было вращать рукой. После этого откручиваются три гайки, которыми муфта кардана крепится к фланцу КПП;
Откручиваются три гайки, которыми муфта кардана крепится к фланцу КПП
- вращая карданный вал, необходимо вынуть болты, которые удерживались гайками, и отсоединить муфту кардана от фланца коробки передач;
Вращая карданный вал, необходимо вынуть болты, которые удерживались гайками, и отсоединить муфту кардана от фланца коробки передач
- откручиваются четыре гайки, которыми карданный вал крепится к заднему мосту, кардан отсоединяется и отводится в сторону;
Кардан отсоединяется от заднего моста и отводится в сторону
- отключается (или совсем снимается) аккумулятор автомобиля;
- снимается глушитель целиком, т. е. его задняя часть, резонатор и расположенная в передней части приёмная труба.
Глушитель снимается полностью, в том числе приёмная труба к выпускному коллектору
После этого необходимо:
- отсоединить датчик кислорода;
Датчик кислорода отключается с помощью рассоединения колодки
- отсоединить электропровод, питающий лампу фонаря заднего хода;
Необходимо отсоединить электропровод, питающий лампу фонаря заднего хода
- ослабить гайку троса спидометра и отсоединить трос;
Гайку троса спидометра необходимо ослабить, трос отсоединить и отвести в сторону
- снять рабочий цилиндр сцепления, причём цилиндр нужно только извлечь из кронштейна, не отворачивая гайку шланга цилиндра;
Рабочий цилиндр нужно только извлечь из кронштейна, не отворачивая гайку шланга цилиндра
- снять стартер, открутив два верхних крепёжных болта и один нижний.
Открутив крепёжные болты, необходимо снять стартер
Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне
В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:
- снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки;
Необходимо снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки
- выкрутить болты, которые крепят к полу крышку рычага и снять крышку;
Следующий шаг — снятие крышки рычага управления КПП
- выкрутить болты, на которых крепится крышка рукоятки стояночного тормоза;
После этого необходимо выкрутить болты, на которых крепится крышка рукоятки стояночного тормоза
- снять чехол ручника и открутить винты, удерживающие коврик;
- открутить гайки, которые крепят салазки передних сидений к кронштейнам;
Нужно открутить гайки, которые крепят салазки передних сидений к кронштейнам
- снять металлическую накладку, открутив удерживающие её болты;
Далее необходимо снять металлическую накладку, открутив удерживающие её болты
- коврик поднять и свернуть, чтобы не мешал;
- снять шланг подвода тёплого воздуха к воздушному фильтру.
Демонтаж коробки передач
Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:
- выкрутить болты, на которых крепится защитная крышка картера сцепления;
Необходимо снять защитную крышку картера сцепления
- подпереть деревянным брусом кронштейн (или поперечину), и выкрутить две гайки, которыми кронштейн крепится к кузову;
Перед снятием кронштейна, следует установить под ним деревянную подпорку
- подставить под коробку домкрат или деревянный брус и открутить 4 болта, удерживающие картер сцепления крепится на блоке цилиндров;
Подперев коробку домкратом или деревянным брусом, нужно открутить четыре болта, котрыми картер сцепления крепится к блоку цилиндров
- отвести картер от блока цилиндров с помощью отвёртки;
- сместить КПП назад и вывести первичный вал из ступицы ведомого диска.
Чтобы освободить корбку, следует сместить КПП назад и вывести первичный вал из ступицы ведомого диска
Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.
У всех классик крепёж на 4 болта. Проверь, если машина новая и ещё КПП не снималось то верхние болты могут быть прикрыты заводскими транспортировочными шайбами! В мурзилке болтов не видно, но взгляни со стороны свечей чуть выше нижнего болта, его очень хорошо видно, другой над стартером.
byran
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1512&start=60&view=print
Как поставить КПП на место
Устанавливается на место КПП в обратном порядке.
Центровка диска сцепления
Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления. Известно, что на «семёрке» (как и на остальной «классике») первичный вал коробки выступает за пределы КПП и приводится в движение посредством фередо — ведомого диска сцепления с помощью шлицов. Ещё дальше первичный вал располагается в подшипнике коленвала. Смысл центрирования заключается в том, что фередо должен попасть по центру подшипника коленвала. Если этого не произойдёт, установка первичного вала коробки будет невозможной: даже если попасть на шлицы, в подшипник вал не сядет.
Для центровки диска сцепления потребуется металлический стержнь, например, обрезок первичного вала КПП
Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.
При центровке диска сцепления стержень необходимо вставить в отверстие и посадить в подшипник, после чего нужно закрепить корзину
Дело в том, что, как я уже сказал, КПП от классики практически вечные. Мосты могут меняться, двигатели, кузова, а коробка живёт дольше всех. И не бывает так, что она наполовину работает, либо работает, либо нет, поэтому, с разборки можно купить КПП в исправном состоянии вообще без дефектов. Можно купить, конечно, новую, но она уже сделана в России, а те, которые с разборок, они сняты с автомобилей советского производства, поэтому им я бы доверял больше.
Коля Гофман
https://blamper.ru/auto/lada-vaz/2107/qa/remontirovat-li-kpp-5494c151fa1ad9625b8b457b
Установка коробки и рычага управления КПП
Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. е. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.
Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.
Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107
Если коробка передач ВАЗ-2107 снимается (тем более, устанавливается) впервые, лучше делать этого с помощью опытного специалиста, чтобы не вывести из строя какую-нибудь дорогостоящую деталь и не нанести травму самому себе. Если водителя беспокоят какие-либо шумы, вибрации или другие неисправности автомобиля, следует попытаться устранить их более доступными способами, и только если принятые меры не дали результата, приступать к ремонту КПП. Коробку ВАЗ-2107 принято считать достаточно надёжным, но одновременно и сложным агрегатом, поэтому её разборкой без опытного специалиста заниматься не рекомендуется.
- Автор: Игорь Светличенко
- Распечатать
Два высших образования. Основной вид деятельности — фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Коробка передач – одна из самых важных деталей при сборке практически любого автомобиля, потому что как нам всем известно если не будет коробки то и колёса вовсе не будут крутиться, так как крутящий момент передаётся лишь от коробки на колёса автомобиля. Со временем коробка, как и любой другой агрегат приходит в негодность и наступает момент когда её нужно менять, но не все знают как произвести данную операцию без ущерба себе (Так как коробка очень тяжелая и может упасть на ногу и т. д) и автомобилю.
Примечание!
Для замены коробки вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей в который будут входить ключи «на 10», а так же «на 13» и «на 19». Вместо гаечных ключей можно так же запастись (Если есть) такого же размера головками, а так же карданными шарнирами и удлинителем на который всё это будет одеваться!
Ещё для замены нужно будет взять с собой: Отвёртку, пассатижи, по возможности воронку и ненужную ёмкость литра «на 2» которую можно будет потом закрыть крышкой, так как ёмкость нужна для слива отработанного масла которое вы потом можете залить обратно коробку или же выкинуть ёмкость!
А так же ещё необходимо будет запастись: Длинным толстым бруском, благодаря которому во время снятия коробки её можно будет подпереть, чтобы она не висела и тем самым спокойно отвернуть все болты её крепления!
Краткое содержание:
- Замена коробки
- Важно!
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять коробку на автомобиле?
Она подлежит замене, при:
- Её выходе из строя.
- А так же при повышении шума которая неисправная коробка будет давать.
- Ещё при затруднённости в переключение передач и при самопроизвольном выключении данных передач.
- При неисправной коробки могут так же блокироваться колёса при движении на скорости, при неисправной коробки так же наблюдаться течь масла через различные уплотнения и прокладки.
Примечание!
Большинство из вышеперечисленных проблем можно так же устранить посредством ремонта коробки, поэтому подумайте прежде чем покупать новую коробку передач и менять её, вить можно заменить лишь отдельно её комплектующие! (О том как отремонтировать коробку, см. в статье: «Ремонт коробки передач на ВАЗ»)
Примечание!
Прежде чем вы начнёте делать операцию, обязательно убедитесь то что неисправность коробки не вызвана какими нибудь другими причинами, например:
1. Недостаточно масла в коробке или его вообще нет, из-за чего ручка переключения передач будет двигаться тяжело, а передачи будут включаться с сильным хрустом.
2. А так же проверьте затяжку всех болтов которые крепят коробку, потому что из-за их ослабленности коробка может колебаться, а так же болтаться на ходу и в основном это будет заметно на кочках.
3. Ещё неисправность может быть в самом приводе сцепления, а именно из-за сломанного привода сцепления, педаль сцепления в полностью выжатом состоянии не будет работать вообще, или же при изношенном приводе сцепления, при выжимании педали скорости могут так же тяжело переключаться и переключаться с характерным для этого хрустом. (Более подробную информацию, см. в статье под названием: «Замена сцепления», в этой статье вы найдёте рубрику под названием: «Когда нужно менять сцепление», так вот подробно изучите эту рубрику и вы будете знать какие признаки будут указывать на износ сцепления)
Снятие:
1) Для начала загоните автомобиль на яму.
2) Следом по возможности подложите камни под задние колеса, а так же обязательно опустите ручник в самый низ.
3) Далее снимите рычаг переключения передач с автомобиля. (О том как снять рычаг, см. в статье под названием: «Замена рычага переключения»)
4) Теперь когда рычаг у вас снят, на основном рычаге или так называемой кулисе останутся три втулки, которые так же нужно будет снять, для этого:
1. Легонько разведите двумя отвертками лепестки самой верхней втулки (Как показано на фото в самом низу), и после чего снимите верхнюю втулку.
2. Затем взявшись руками за втулку «А» и «Б» с небольшим усилием так же снимите их с рычага.
5) Далее отверните оба винта, которые крепят крышку к полу, а затем снимите ее.
6) Следом опять же при помощи отвёртки, отверните два винта которые крепят чехол ручника, а после чего снимите этот чехол.
7) Затем отверните все винты, которые находятся под обоими передними креслами и которые крепят коврик передней части автомобиля в разных местах к полу.
8) Следом сдвиньте оба передних сиденья назад до упора, и после чего отогните краюшки коврика пола.
9) Теперь на обоих передних креслах отверните гайки, которые крепят салазки сидений к кронштейнам.
10) Затем отверните четыре винта крепления накладки к порогу, и после чего снимите металлическую накладку.
Примечание!
Ту же самую операцию, проделайте и с другой металлической накладкой, которая находится с противоположной стороны автомобиля!
11) Затем поднимите коврик пола и тем самым сверните его в переднюю часть автомобиля чтобы он не мешал, при сворачивании обязательно проденьте кольцо коврика которое указано буквой «А» через рычаг или так называемую кулису коробки «Б».
12) Следом отверните оба винта, которые крепят пластмассовую крышку этой самой кулисы, и затем снимите эту крышку с своего установочного места.
13) Далее снимите шланг, который отвечает за подвода тёплого воздуха в корпус воздушного фильтра. (О том как снять этот шланг, см. в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ», пункт «1-3»)
14) Когда шланг подвода тёплого воздуха у вас будет снят, гаечным ключом отверните все болты которые крепят стартер и затем сдвиньте стартер чуть вперед. (О том как отвернуть болты и после чего сдвинуть стартер, см. в статье: «Замена стартера на ВАЗ», в пунктах «10-12»)
15) Теперь отверните пробку сливного отверстия картера коробки передач и после чего слейте из этого отверстия всё оставшиеся масло в какую нибудь ёмкость. (Более подробно о том как слить масло из коробки, см. в статье: «Замена масла на ВАЗ» пункт «2-4»)
16) Затем полностью снимите весь глушитель с автомобиля. (О том как снять глушитель, см. в статье: «Замена глушителя»)
17) Далее после снятия глушителя с автомобиля, отсоедините муфту кардана от фланца коробки. (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена кардана на ВАЗ», пункт «3-6»)
18) Следом разыщите колодку проводов которая подключена к датчику включения фонаря заднего хода, который в свою очередь расположен в правой части на самой коробки. После того как данная колодка проводов будет найдена, отсоедините её рукой от этого датчика.
19) Теперь рукой или же пассатижами ослабьте гайку троса спидометра которая указана стрелкой, а после ослабления данной гайки, отсоедините кончик троса от редуктора.
20) Затем произведите снятие рабочего цилиндра сцепления. (О том как снять рабочий цилиндр, читайте в статье под названием: «Замена рабочего цилиндра сцепления», пункт «2-6»)
Примечание!
Рабочий цилиндр нужно лишь извлечь из кронштейна, а гайку шланга цилиндра, отворачивать не нужно!
21) Далее отверните четыре болта, которые крепят крышку картера сцепления.
22) Следом подоприте поперечину или так называемый кронштейн толстым и длинным бруском, который одним концом упрётся в поперечину а другим будет стоять на земле.
23) Затем отверните обе гайки, которые крепят поперечину к кузову автомобиля.
Примечание!
Вторая гайка располагается на другой стороне поперечины и поэтому из-за выбранного ракурса её к сожалению не видно!
24) Далее аккуратно уберите брусок и после чего свести заднюю часть коробки.
25) Теперь подоприте этой же палкой, но только уже переднюю часть двигателя, строго в том месте, которое показано на фото:
26) Следом отверните два верхних болта, которые крепят картера сцепления к двигателю.
27) Затем попросите помощника поддержать заднюю часть коробки, а вы в это время отверните последние два нижних болта, которые крепят картера сцепления к двигателю.
Примечание!
Второй нижний болт располагается с другой стороны коробки!
28) После всех проделанных операций, выведите сперва коробку назад, до того пока первичный вал коробки, не выйдет из сцепления.
Примечание!
При извлечении коробки, старайтесь не опирать ее на фланец сцепления и другие части!
Установка:
Примечание!
Перед тем как приступить к установки новой коробки, рекомендуется шлицевую часть первичного вала коробки, смазать при помощи смазки «ЛСЦ-15» или «Литол-24», а после смазывания включите по выбору «1-ю» или «3-ю» передачу и после этого приступайте к установки!
1) Установите новую коробку, в обратном порядке снятию.
Примечание!
Когда будете устанавливать приёмную трубу глушителя, не затягивайте гайки её крепления сразу к кронштейну на коробке, а лучше сперва затяните гайки где приёмная труба соединена с выпускным коллектором, а уже потом затяните гайки крепления приёмной трубы с кронштейном расположенном на коробки!
2) После установки, залейте необходимый уровень масла в коробку передач и после чего сядьте в автомобиль и попробуйте коробку на работоспособность, а после пробы если никаких нарушений не выявлено то заведите автомобиль и прокатитесь на нём.
Важно!
Снятием и установкой коробки рекомендуется заниматься лишь с помощником, потому что коробка очень тяжёлая и в связи с этим её можно не удержать и уронить либо на землю, или либо на себя!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную наглядную инструкцию по снятию коробки, смотрите в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:
2107 Многошпиндельный вращающийся резак — Bush Hog
НОВИНКА 2022 ГОДА!
Если вам нужна максимально возможная ширина захвата для маломощного трактора, наш новый многошпиндельный станок 2107 поможет вам. Модель 2107 имеет прочную, но гладкую конструкцию с гладким верхом, улучшенную режущую способность, специально разработанные поперечные валы для поглощения большего количества ударов и сохранения правильной синхронизации ножей, а также компактную длину от передней до задней части, позволяющую использовать эту модель на тракторах. всего с 30 л.с. ВОМ (с соответствующим фронтальным погрузчиком или массой). Модель 2107 доступна в стандартном исполнении Cat 1 и 2, а также в подъемном механизме Quick Hitch, с выбором переднего и заднего защитных кожухов. Новый 2107 от Bush Hog идеально подходит для общего кошения, например, на пастбищах, заросших полях и в охотничьих лагерях, а также идеально подходит для садов и виноградников, где ряды растений располагаются ближе друг к другу, чтобы максимизировать пространство и урожайность. С более глубокими боковыми полосами и режущими редукторами, обеспечивающими скорость кончика отвала примерно 16 000 футов в минуту, модель 2107 с легкостью прорезает густую растительность. Более прочные компоненты палубы, такие как верхняя пластина 10ga, обширный структурный каркас из труб, боковые ленты 7ga и усиленные компоненты сцепки, вселяют уверенность в прочности и долговечности продукта. И, как и все роторные фрезы Bush Hog, модель 2107 поставляется с единственной в отрасли 10-летней ограниченной гарантией на коробку передач, так что вы можете покупать ее с уверенностью. Если модель 2107 соответствует вашим потребностям и области применения, попробуйте ее и поймите, почему «если на ней нет надписи Bush Hog®, она просто не подойдет».
Примечания: Блоки показаны с некоторыми вариантами выбора и опциями; пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным дилером Bush Hog для всех доступных конфигураций.
Характеристики производительности
- Надежная производительность Bush Hog® в экономичной косилке с 3-точечным подъемом
- Ширина резания 7 футов 2 дюйма
- Прочные резиновые диски на поперечных валах
- Передние однорядные или двухрядные цепи
- Задняя металлическая лента, однорядные или двухрядные цепи
- Лотки с овальными лезвиями 7 калибра
- EZ-Clean Гладкая наклонная дека
- Кат. 1 и 2 стандартная и быстросъемная сцепка
- Высокая скорость кончика отвала
- 10-летняя ограниченная гарантия на коробку передач
Особенности конструкции
- Прочные компоненты подъемной сцепки
- Настил 10 калибра
- Боковые полосы размером 7 x 11 3/4 дюйма
- Усиленная подконструкция настила
- Прочные полозья 7 калибра
- Прочная порошковая краска
Элементы безопасности
- Передние однорядные или двухрядные цепи
- Задняя металлическая лента или однорядные или двухрядные цепи
- Входной щит отбора мощности
- Легкодоступные щитки поперечного вала
Характеристики продукта
Прочная конструкция рамы и стойки редуктора
Прочные резиновые диски защищают поперечные валы от резких ударов и нагрузок
Литература и руководства
Подходит для тракторов мощностью до 40 л.
с.
Технические характеристики
Модель
2107
Ширина резания
7 ′ 2 ″
Резжая. )
7 футов 5 дюймов x 7 футов 4 дюйма
Тип сцепки
Cat 1 и 2 Std & QH
Толщина деки
Толщина 10
Боковые полосы
Толщина 7 x 11 3/4″
Мин. Тракторный PTO HP
30 (W/Адекватные передние балласты)
ДВИДА
ASAE Категория 3
Крестный вал
Резиновые пластины
Gear Box HP
140HP (Трансфер)
65HP (резка)
TRATOR PTO PTO PTO (Transfer)
65HP (резка)
PTOR PTO (Transfer)
65HP (резка)
540 об/мин
Защита трансмиссии
2-дисковая фрикционная муфта
Регулировка высоты
Ручная регулировка высоты хвостового колеса
Держатели лопастей
Овальные поддоны
Лопасти
Подъем 1/2″ x 4″
Скорость кончика лопасти Прибл. 16 000 FPM
Перекрытие лезвия
4 ″
Шины
15 1/2 ″ Ламинированные
Оси
Вертикально регулируемый луча
Deverse Devictors
Одиночные или двойные цепи (спереди)
металлические полосы, одиночные или двойные позы 9000
. (Сзади)
Страховочная буксировочная цепь
Н/Д
Приблизительный вес
1200 фунтов
Гарантия
10-летняя ограниченная гарантия на коробку передач | 1 год гарантии на машину
Видео
Примечания к выпуску — Configuration Manager
- Статья
- 9 минут на чтение
Применяется к: Configuration Manager (текущая ветвь)
Примечания к выпуску продукта Configuration Manager ограничены срочными проблемами. Эти проблемы еще не устранены в продукте и не описаны в статье по устранению неполадок.
Документация по конкретным функциям включает информацию об известных проблемах, влияющих на основные сценарии.
В этой статье содержатся примечания к выпуску текущей ветви Configuration Manager. Информацию о ветви Technical Preview см. в разделе Technical Preview.
Сведения о новых функциях, представленных в различных версиях, см. в следующих статьях:
- Что нового в версии 2207
- Что нового в версии 2203
- Что нового в версии 2111
- Что нового в версии 2107
- Что нового в версии 2103
Совет
Вы можете использовать RSS, чтобы получать уведомления об обновлениях этой страницы. Дополнительные сведения см. в разделе Как использовать документы.
Управление клиентами
Некоторые политики могут быть неприменимы к обновленным клиентам
Применимо к кольцу раннего обновления версии 2107
При обновлении клиента с версий 2010 или 2103 до версии 2107 следующие политики могут не применяться на некоторых устройствах:
- Политики совместного управления на устройствах Windows 10 Enterprise с несколькими сеансами, таких как Виртуальный рабочий стол Azure и устройства Windows 11 Insider Preview
- Desktop Analytics в любой версии Windows
- Политики Центра обновления Windows для бизнеса в Windows 10 x86 и ARM
- Профили браузера Microsoft Edge в Windows 10 x64 и x86
.
Примечание
Время применения и оценки клиентами этих политик недетерминировано. Даже если у вас есть эти политики и эти поддерживаемые платформы, они могут не сразу столкнуться с этой проблемой.
Когда вы смотрите на вкладку Configurations панели управления Configuration Manager на клиенте, она будет пустой.
Эта проблема исправлена в сборке версии 2107, которая теперь общедоступна для всех клиентов. Если вы ранее согласились на раннее кольцо обновления, установите обновление для Microsoft Endpoint Configuration Manager версии 2107, раннее кольцо обновления.
Настройка и обновление
Не удается загрузить обновление версии 2107
Применимо к: версии 2107 и более поздним
Обновление для Configuration Manager версии 2107 доступно для загрузки, но его не удается загрузить. dmpdownloader.log в точке подключения службы содержит записи, подобные следующим:
Загрузить большой файл с битами ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Ошибка EasySetupDownloadSinglePackage с исключением: не удалось разрешить удаленное имя: «configmgrbits.azureedge.net». ВНИМАНИЕ! Повторите попытку в следующем цикле опроса.
Этот сбой происходит из-за того, что точка подключения службы не может связаться с требуемой конечной точкой Интернета, configmgrbits.azureedge.net
. Убедитесь, что система сайта, на которой размещена роль точки подключения службы, может обмениваться данными с этой конечной точкой Интернета. Это уже требовалось, но его использование расширено в версии 2107. Система сайта не может загрузить версию 2107 или более позднюю, если ваша сеть не разрешает трафик на этот URL-адрес.
Дополнительные сведения см. в разделе Требования к доступу в Интернет для точки подключения службы.
Сбой установки или обновления точки управления из-за более поздней версии Visual C++
Применимо к: кольцу раннего обновления версии 2107
Если на сервере системы сайта установлена версия распространяемого Visual C++ более поздняя, чем 14. 28.29914, установка Configuration Manager не сможет установить или обновить роль точки управления.
Чтобы обойти эту проблему, временно удалите более позднюю версию распространяемого пакета Visual C++. При установке Configuration Manager версии 2107 будет установлена версия 14.28.29.914.
Развертывание ОС
Обслуживание образов с помощью Windows Server 2022
Применимо к: версии 2107
При попытке применить обновления программного обеспечения к образу для Windows Server 2022 никакие обновления не отображаются как доступные для установки.
Эта проблема вызвана изменением категории обновлений Windows для Server 2022.
Чтобы решить эту проблему, установите накопительный пакет обновления для Configuration Manager версии 2107.
Проблема с последовательностью задач и политикой приложений
Применяется к: кругу раннего обновления версии 2107, установленному в период со 2 августа 2021 г. по 6 августа 2021 г.
Если выполняются все следующие условия:
- Включает шаг Установка приложения с приложением X
- Развернуто и доступно для любого типа, включая клиентов Configuration Manager
Последовательность задач Б
- Включает шаг Установка приложения с тем же приложением X
- Развернуто и доступно либо для носителя , либо для опции PXE
Если после обновления до версии 2107 вы внесете какие-либо изменения в приложение X , то последовательность задач A не запустится на клиентах, получивших политику развертывания после обновления сайта. Клиент Configuration Manager не может получить все политики для последовательности задач и связанных приложений. Для клиентов, у которых уже была политика развертывания для последовательности задач A до обновления сайта последовательность задач будет выполняться, но у клиентов не будет обновленной политики приложений.
Вы можете запустить следующий сценарий SQL в базе данных основного сайта, чтобы определить, есть ли на вашем сайте эта проблема:
выберите COUNT(*) из Policy, где PolicyID, например, '%/VI%' И ((ISNULL(PolicyFlags, 0) & 4096 = 4096) ИЛИ (ISNULL(PolicyFlags, 0) & 2048 = 2048))
Если этот запрос возвращает 0
, в настоящее время проблемы нет. Если запрос возвращает ненулевое значение, проблема существует только при указанных выше условиях.
Примечание
Если существует много последовательностей задач мультимедиа и PXE, которые ссылаются на приложение, которое вы пересматриваете, сайту потребуется больше времени для обновления этих политик последовательности задач. В это время может произойти сбой при развертывании некоторых носителей и последовательностей задач PXE. Обходного пути для этой проблемы со временем нет.
Обход проблемы с последовательностью задач и политикой приложений в круге раннего обновления версии 2107
Эта проблема исправлена в сборке версии 2107, которая теперь общедоступна для всех клиентов. Если вы ранее согласились на раннее кольцо обновления, установите обновление для Microsoft Endpoint Configuration Manager версии 2107, раннее кольцо обновления.
Для последовательностей задач развертывания ОС на существующих клиентах, не использующих PXE, вы можете увидеть записи, подобные следующим строкам, в ExecMgr.log на клиенте:
не удается загрузить сжатую политику XML Не удалось загрузить политику из XML '' Не удалось найти политику в WMI для Application ScopeId_88A86770-F44E-47C8-BF8D-3C1B8A5DF3AA/Application_b711f24c-f766-41e0-9c41-02313b2c8be3 Не удалось найти политику приложения для [реклама: PR220005 appid: ScopeId_88A86770-F44E-47C8-BF8D-3C1B8A5DF3AA/Application_b711f24c-f766-41e0-9c41-02313b2c8be3] Не удалось инициализировать информацию об члене TS, ошибка 0x87d02004
Для решения этой проблемы после установки обновления для кольца раннего обновления версии 2107 выполните следующий запрос SQL на первичном сайте, которому назначен клиент:
выберите отдельный ci. CI_ID из vSMS_ConfigurationItems ci присоединиться к CI_ConfigurationItemRelations_Flat cir на cir.ToCI_ID = ci.CI_ID и cir.RelationType = 11 присоединиться к vSMS_ConfigurationItems намерение_ci на намерение_ci.CI_ID = cir.FromCI_ID присоединиться к политике p на p.PolicyID = намерение_ci.ModelName+'/VI' и ((p.PolicyFlags & 0x800) > 0 или (p.PolicyFlags & 0x1000) > 0) где ci.CIType_ID = 10 и ci.IsLatest = 1 и ci.IsTombstoned = 0
Для каждого CI_ID , который возвращает этот запрос, создайте файл размером 0 КБ с именем
. Например, 16777225.cit
. Переместите файл в каталог policypv.box на сервере основного сайта. Например, \\cmpri01.contoso.com\SMS_PR1\inboxes\policypv.box\
.
Обновления программного обеспечения
Роли безопасности отсутствуют для поэтапных развертываний
Встроенная роль безопасности диспетчера развертывания ОС имеет разрешения на поэтапные развертывания. Следующие роли не имеют этих разрешений:
- Администратор приложений
- Диспетчер развертывания приложений
- Диспетчер обновлений программного обеспечения
Роль App Author может иметь некоторые разрешения на поэтапное развертывание, но не может создавать развертывания.
Пользователь с одной из этих ролей может запускать мастер создания поэтапного развертывания и видеть поэтапные развертывания для приложения или обновления программного обеспечения. Они не могут завершить работу мастера или внести какие-либо изменения в существующее развертывание.
Чтобы обойти эту проблему, создайте пользовательскую роль безопасности. Скопируйте существующую роль безопасности и добавьте следующие разрешения в класс объектов поэтапного развертывания :
- Create
- Удалить
- Изменить
- Читать
Дополнительные сведения см. в разделе Создание настраиваемых ролей безопасности
Консоль Configuration Manager
Intune RBAC для устройств, подключенных к арендатору
Применимо к: версии 2207
[обновлено] : в мастере настройки облачного подключения в консоли установлен флажок для настройки управления доступом на основе ролей (RBAC). По умолчанию RBAC Configuration Manager принудительно применяется вместе с Intune RBAC, когда вы загружаете свои устройства Configuration Manager в облачную службу. Этот флажок установлен по умолчанию.
Теперь вы можете настроить управление доступом на основе ролей (RBAC) Intune при взаимодействии с устройствами, подключенными к арендатору, из центра администрирования Microsoft Endpoint Manager. Дополнительные сведения см. в разделе Управление доступом на основе ролей Intune для клиентов, подключенных к арендатору.
Невозможно открыть консоль из-за зацикливания установки расширения
Применимо к: версии 2111
В некоторых случаях вы не сможете открыть консоль из-за зацикливания установки расширения. Эта проблема возникает, когда две или более версии одного расширения помечены как необходимые для установки. Эта проблема возникает для расширений, импортированных с помощью мастера, из сценария PowerShell или через центр сообщества. Если вы используете параметр Сделать необязательным перед импортом новой версии расширения, эта проблема не возникает.
Когда вы сталкиваетесь с этой проблемой, сначала она выглядит как обычная установка расширения консоли. После завершения установки расширения выберите Закрыть , чтобы перезапустить консоль Configuration Manager. При перезапуске консоли вам будет предложено снова установить расширение консоли. Установка расширения продолжится, и консоль Configuration Manager не откроется полностью.
Чтобы предотвратить и обойти эту проблему, запустите приведенный ниже сценарий SQL в базе данных CAS и во всех базах данных основного сайта:
ИЗМЕНИТЬ ВИД vSMS_ConsoleExtensionMetadata В КАЧЕСТВЕ С м КАК( ВЫБРАТЬ *, RN = ROW_NUMBER () OVER (РАЗДЕЛЕНИЕ ПО ID ORDER BY Version DESC) ИЗ ConsoleExtensionMetadata ) ВЫБРАТЬ м. ID, м.Имя, м.Описание, м.Автор, м.Версия, m.IsEnabled, м. Утверждено, м. Время создания, м.Создано, м.Время обновления, м.IsTombstoned, м. Требуется, м. Подписано, m.IsUnsignedAllowed, CASE m.IsRequired КОГДА 0 ТОГДА '' ЕЩЕ ( ВЫБЕРИТЕ главного (1) автора ИЗ ConsoleExtensionRevisionHistory h ГДЕ m.ID=h.ExtensionId И m.Version=h.Version И h.Changes & 1=1 ЗАКАЗАТЬ ПО h.RevisionTime DESC ) ЗАВЕРШИТЬ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНО By, m.IsSetupDefined ИЗ м ГДЕ РН = 1 ИДТИ
Условия поддерживаемых платформ не обновляются для некоторых объектов
Применимо к версии 2107
Вы можете выбрать поддерживаемые платформы для многих объектов, таких как приложения, последовательности задач и элементы конфигурации. Начиная с версии 2107, эти списки обновляются и включают категории для Windows 11. После обновления основного сайта до версии 2107 возможны различные варианты поведения в зависимости от типа объекта:
В течение 24 часов после обновления сайта поддерживаемые платформы для следующих объектов будут автоматически обновлены:
- Пакеты и программы
- Последовательности задач
- Параметры соответствия, например защита конечной точки
В течение этого начального 24-часового периода существующие политики с условиями Windows 10 также применяются к Windows 11. После обновления объектов сайтом они применяются только к Windows 10. Вы можете выбрать Windows 11 в качестве поддерживаемой платформы в любое время.
Вам необходимо вручную просмотреть и обновить поддерживаемые платформы для следующих объектов:
- Приложения
- Элементы конфигурации
- Объекты, на которые ссылается последовательность задач
Для этих объектов существующие политики с условиями Windows 10 также применяются к Windows 11. Вам необходимо вручную пересмотреть список поддерживаемых платформ.
Параметры консоли Configuration Manager не сохраняются
Применимо к версии 2107
При установке версии 2107 консоли Configuration Manager такие параметры, как изменения столбцов, размер окна и поиск, не сохраняются. Когда вы впервые откроете обновленную консоль, она будет выглядеть так, как будто она никогда ранее не устанавливалась на устройство. Любые настройки консоли, сделанные после установки версии 2107 консоли Configuration Manager, сохранятся при ее повторном открытии.
Расширения консоли
Применимо к версии 2103
Новый параметр иерархии позволяет использовать только новый стиль расширений консоли. Если этот параметр включен, вы не можете использовать какие-либо расширения старого стиля, которые не утверждены через узел Console Extensions . Параметр Разрешить только те расширения консоли, которые утверждены для иерархии, включен
по умолчанию, если вы установили из базовой сборки 2103.