Снегоход тайга патруль 800: Обзор снегохода TAYGA PATRUL 800 SWT

Обзор снегохода TAYGA PATRUL 800 SWT


гусеница шириной 600 мм.


V-образный четырёхтактный двигатель


настраиваемая задняя подвеска


запас хода более 250 км

Тайга PATRUL — утилитарные снегоходы класса SWT. Специально созданы для эксплуатации в самых разных условиях — они оснащаются широкими гусеницами для превосходной проходимости в глубоком снегу и имеют исключительную тягу при транспортировке тяжелых грузов. Обладают врожденной способностью к тяжелому труду, спокойно выдерживают огромные нагрузки. Оснащены двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом ручек и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. При создании снегохода «TAYGA PATRUL 800 SWT» мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

На снегоходе «TAYGA PATRUL 800 SWT» для комфорта пассажира установлены обогреваемые рукоятки. У модели особое внимание уделено адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Установлен V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива — хороший залог экономии, запас хода 250 км пробега.

Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

Охотники, рыболовы, егеря в заповедниках выделяют модели PATRUL за их универсальность. Спасатели и специалисты нефте- и газодобывающих компаний — за надёжность. Гарантийный срок — 3 года.

Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход для вас.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ









Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1

V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). с системой подогрева охлаждающей жидкости. Охлаждение жидкостное, двухконтурное

2

Вместительный багажный ящик

Двухуровневое сиденье, под которым размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и аккумулятор увеличенной ёмкости (45 Ач)

3

Новый блок руля

Новый блок руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

4

Приборная панель

Многофункциональная приборная панель Koso

5

Усиленная передняя подвеска

Усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом — 150 мм.

6

Настраиваемая задняя подвеска

Настраиваемая задняя подвеска — с ходом 385 мм и подламывающейся пяткой

7

Подножки

Подножки с увеличенными отверстиями

8

Двухуровневое сиденье

Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

9

Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 500 кг.

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

  • Новости
  • Дилерские центры RМ
  • Как стать дилером
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300

Информацию по ТТХ для подготовки контрактной документации уточняйте в департаменте корпоративных продаж.

© 2004–2022 АО «Русская механика»

Характеристики снегохода TAYGA PATRUL 800 SWT

TAYGA PATRUL 800 SWT

 Сравнение

ДВИГАТЕЛЬ
МодельODSXС2V91MW
Объем, см3 / Цилиндры800 / 2
Мощность, л.с. (кВт)60 (44.1)
Тип4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм91×61. 5
Топливная системаEFI (c распределённым впрыском топлива, одна форсунка на цилиндр)
Карбюратор / тип
ОхлаждениеЖидкостное
Система выпускаГлушитель
Тип выпускаВыхлопная труба
Система впускаГлушитель шума впуска
Система смазкиМокрый картер, смазка под давлением и разбрызгиванием (комбинированная)
Максимальная скорость, км/чНе менее 100
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ЭлектростартерЕсть
Ручной стартерНет
Шнур аварийного пускаНет
ЗажиганиеЭлектронная система управления (Блок управления)
Обогрев рукояток руля и курка газаЕсть
Обогрев рукояток сиденья пассажираЕсть
Обогрев визоров шлемовНет
Тип фары, мощность (Вт)Галогеновая, 2×55/60
Спидометр / одометрЕсть
ЕМКОСТИ
Масляный бак, л
Картер двигателя, л2. 2
Топливный бак, л55
Картер коробки передач л0.25
Система охлаждения, л6
ПОДВЕСКА
Колея лыж (между центрами), мм960
Тип пер. подвескиТелескопическая
Ход пер. подвески, мм150
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Тип зад. подвескиСкользящая рельсовая
Ход зад. подвески, мм385
Передний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Гусеница, Д×Ш×В, мм3968×600×30
ГАБАРИТЫ
Количество мест2
Габариты снегохода1, Д×Ш×В, мм2970×1135×1460
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36
СертификатЕАЭС RU C-RU.АЯ04.В.00406/21
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоЕсть
Спинка сиденья пассажираЕсть
БагажникЕсть
Крюк сцепкиЕсть

1 Допустимые отклонения габаритных размеров составляют ±30 мм по всем измерениям.

Техническая документация

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

Электрический снегоход Тайги, обзор: тихая революция

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Они не идеальны для всех, но могут изменить правила игры для многих.

По
Уилл Сабель Кортни

Уилл Сабель Кортни

Впервые я сел на снегоход в давно забытую эпоху: в середине-конце 90-х годов.0 с. Гранж уступил место протоплазменному ню-металу на радио, фильмы о супергероях все еще были шуткой, а Билл Клинтон либо отрицал наличие «сексуальных отношений с этой женщиной», либо, ну, в общем, сексуальные отношения с этой женщиной. Я сидел на заднем сиденье и ехал всю ночь с друзьями. Ветер, хлещущий мне в лицо, снег, расплывающийся внизу, лес — бесконечная вереница скелетных деревьев — это было такое чистое выражение скорости, какое я когда-либо испытывал.

С другой стороны, это также врезалось в мой мозг: равномерный рев бензопилы и резкий след двухтактных двигателей, портящие спокойствие вермонтской зимы. Особенно последнее: говорят, что если ты не вожак, взгляд никогда не изменится; если вы не ведущий снегоход, то и запах точно не будет.

Тем не менее, хотя с тех безмятежных дней прошло достаточно времени, чтобы ностальгия стала густой, как кудзу, и возродила тенденции той эпохи, снегоходные технологии за эти десятилетия почти не развились. Многие модели до сих пор используют эти двухтактные двигатели, сжигающие ядовитую смесь масла и бензина, двигатели, которые не только загрязняют окружающую среду намного хуже, чем четырехтактные двигатели, используемые в легковых и грузовых автомобилях, но и не служат так долго (и стоят дороже). для запуска, так как вы покупаете два топлива ).

Войдите в Тайгу. Никогда о них не слышал? Ты сможешь. Особенно, если вы когда-нибудь планируете прокатиться на снегоходе в отпуске.

Тайга приносит электроэнергию (и преимущества) снегоходам

Уилл Сэйбл Кортни

Генеральный директор и основатель Taiga Сэм Брюно, как бы там ни было, скорее всего, все еще учил свои азбуки, когда я сформировал свое первое воспоминание о снегоходах; он окончил Университет Макгилла еще в 2015 году и вскоре после этого основал Taiga с парой коллег-инженеров. Как и Мейт Римак, он работал над гоночными электромобилями; он знал, на что способны электродвигатели. Однако, в отличие от хорватского Rimac, Брюно родом с Великого Белого Севера, поэтому его мысли были не о гиперкарах EV.

«Никто не говорил об электрических снегоходах, — говорит он.

Конечно, водители электромобилей могут подумать, что для этого есть очевидная причина: электромобили и холод — не лучшие друзья, как я понял на собственном горьком опыте. Но Бруно и команда «Тайга» — бригада из 15 инженеров в первые годы существования компании — прекрасно знали об этой проблеме. Таким образом, литий-ионный аккумулятор их снегогенератора емкостью 24 кВт/ч рассчитан на высокую пропускную способность — другими словами, он быстро нагревается и быстро остывает. (Снегоходы, как правило, работают на постоянной мощности в течение длительного времени, выделяя достаточное количество тепла во время движения, поэтому быстрое прогревание батареи является благом.)

Это означало максимальное развитие собственными силами; В машинах Taiga используются аккумуляторы, двигатели, электрооборудование и многое другое собственного производства. «Цель состояла в том, чтобы превзойти любой газовый снегоход в своей категории», — говорит Брюно. Базовые модели выдают 90 лошадиных сил, но Брюно клянется, что он больше похож на 120-сильную машину с бензиновым двигателем — что я могу подтвердить, покрутившись за рулем.

Удовольствие от снегохода сочетается с легкостью электромобиля

Уилл Сэйбл Кортни

Полное раскрытие: я не заядлый любитель снегоходов. Но с моей, возможно, предвзятой точки зрения, трудно понять, что, с точки зрения водителя, может быть привлекательным в трансмиссии традиционного снегохода. Даже если вы привыкнете к устойчивому гулу этих незащищенных двигателей, они все равно связаны с протектором через коробку передач CVT, которая придает дроссельной заслонке — особенно на низких скоростях — несколько резиновое, неточное ощущение.

Снегоходы Тайги — по крайней мере, Nomad, на котором я совершил короткую поездку по тропам Стоу, штат Вермонт, — не страдают ни тем, ни другим. Включите его и нажмите на газ, и он взлетит так же плавно и мгновенно, как если бы вы толкали его вперед своими ногами (хотя и гораздо легче). И, как и в случае с электромобилями, двигатели обеспечивают мгновенный крутящий момент, поэтому ускорение вперед просто рывок — рывок с питанием от батареи, который, как и Ludicrous Mode, никогда не устареет.

Однако не тихо — по крайней мере, не из-за руля. Тише , абсолютно, но даже электрические снегоходы по-прежнему производят фурор, когда их гусеницы рвут и подбрасывают утрамбованный снег тропы. И как только скорость набирает скорость, порывы ветра, ударяющие по вашему шлему, становятся достаточно громкими, чтобы заглушить любой другой звук, кроме нападающего гризли.

Тем не менее, здесь гораздо спокойнее для других людей, что в значительной степени важно; многие снегоходные трассы по всему миру находятся под обстрелом местных жителей, которым надоел грохот проезжающих мимо машин. Вернувшись на плацдарм, другой журналист заметил, что не слышал, как я приближался, пока я не оказался практически на нем сверху — в отличие от других бензиновых снегоходов по всему полю, которые были слышны футбольным полям. И совершенно очевидно, что от снегоуборочных машин «Тайга» тоже нет никакого запаха.

Электрические снегоходы подходят не всем, но многим они могут подойти

Уилл Сэйбл Кортни

Если у снегоходов Тайги и есть одна ахиллесова пята, так это запас хода. Nomad может проехать около 60 миль без подзарядки, в зависимости от таких факторов, как температура, но не всегда так, как вы думаете. «Чем холоднее становится снежный покров, тем тверже становится снежный покров, а значит, увеличивается запас хода», — говорит Брюно.

60 миль может быть достаточно для некоторых гонщиков-любителей. или меньше в день. Тем не менее, для многих энтузиастов часть удовольствия — это однодневные поездки по пустыне, прежде чем вернуться домой. Чтобы привлечь таких людей, Тайга также работает над установкой сети станций быстрой зарядки постоянного тока вдоль основные маршруты для снегоходов в Северной Америке, что позволяет водителям зарядить аккумулятор от полного заряда до 80 % всего за 30 минут (в машинах используется зарядный порт CCS, как и в большинстве электромобилей, поэтому вы можете подключиться к зарядному устройству ChargePoint, EVGo или Electrify America). станции, если вы найдете доступную.)

Но даже если многие традиционные поклонники снегоходов еще не обручены, есть еще один рынок, по которому звонит колокольчик электромобилей: туристические группы. Во время моей недавней поездки в Западный Йеллоустоун, чтобы покататься на последних бензиновых моделях Ski-Doo, улицы были заполнены туристами на арендованных машинах, направляющихся в Йеллоустонский национальный парк и обратно, где скорость ограничена до 45 миль в час, и дикие животные, которых можно отпугнуть. шумными газовыми двигателями изобилует. Преимущества электрических снегоходов были чертовски очевидны.

Действительно, Тайга говорит, что туроператоры и лыжные поисково-спасательные команды — это две группы, на которые они нацелены с помощью своих машин. И тем, и другим нужны машины, которые хорошо справляются с постоянным использованием и поездками на короткие расстояния — два фактора, с которыми снегоуборщики EV хорошо справляются, поскольку запас хода соответствует их возможностям, а их электродвигатели требуют гораздо меньшего обслуживания, чем бензиновые двигатели. И это еще не все преимущества более приятной езды без шума и вони.

Так что не расстраивайтесь, если в следующий раз, отправившись в путешествие на снегоходах, вы окажетесь верхом на электрической машине. Вероятно, вам понравится больше, чем вы ожидаете.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Новейшие снегоходы Ski-Doo облегчают катание, если у вас есть правильное снаряжение

Ski-Doo

Поверьте тому, кто знает: это невероятно весело, но только если вы можете видеть.

ПРОЧИТАТЬ ИСТОРию

Полностью электрический снегоход Taiga Nomad — настоящий первопроходец — отчет Робба

В самый разгар зимы такие места, как Стоу, штат Вирджиния, традиционно являются адом для электромобилей. Низкие температуры резко замедляют внутреннюю химическую реакцию батареи, необходимую для производительности, и в результате снижается как мощность, так и запас хода. И вот я в феврале мчусь по тропе штата Зеленая гора на полном ходу на Taiga — первом в мире серийном полностью электрическом снегоходе.

Тайга, названная в честь субарктических хвойных лесов, предлагает много продуктивности и мало беспокойства. Сделала ли Taiga какой-то прорыв в технологии аккумуляторов, чтобы сделать это возможным? Это холодный синтез? Черная магия? Неа. Всем этим мы обязаны нескольким энтузиастам снегоходов, предложившим новое инженерное решение.

Полностью электрический снегоход Taiga Nomad.

Фото Vinci Visuals, предоставлено Taiga Motors.

Как и в любом другом сегменте транспортных средств, электромобили стремительно продвигаются в мир силовых видов спорта и завоевывают репутацию разрушителя жанра. Как правило, производительность электромобиля сравнима с производительностью аналогов, использующих двигатель внутреннего сгорания (ДВС), но, хотя время зарядки резко сокращается, а расположение точек зарядки увеличивается, электромобили по-прежнему сталкиваются с трудностями, когда речь идет о доступности и практичности за пределами городские настройки. Все это делает снегоходы последней вещью, которую вы бы хотели использовать только от аккумулятора, верно? Полностью электрический снегоход должен с треском провалиться. К счастью, Сэмюэл Брюно, основатель и генеральный директор канадской компании Taiga Motors, видел ситуацию немного иначе.

«При таком развитии аккумуляторных технологий сейчас самое подходящее время для силовых видов спорта», — говорит Бруно, когда мы стоим на открытой заснеженной поляне. «Вес уменьшился, время зарядки уменьшилось, а мощность возросла. По производительности мы близки к нашим коллегам из ICE». Ну да и нет.

Почти 700-фунтовый Nomad имеет 90 л.с. и 125 фут-фунтов крутящего момента.

Фото Vinci Visuals, предоставлено Taiga Motors.

Цены на модель Taiga Nomad, которую я тестирую, начинаются с 17,49 долларов США.0, что довольно много для саней мощностью всего 90 л.с. и запасом хода 100 км. От Ski-Doo или Arctic Cat по такой же цене вы можете рассчитывать на увеличение мощности как минимум на 50 процентов, увеличение запаса хода более чем в два раза и облегчение автомобиля.

Однако с электромобилями стоимость в основном первоначальная, при этом требуется очень мало дополнительных вложений в техническое обслуживание из-за того, что с таким небольшим количеством движущихся частей меньше ломается. Образ мышления, отмеченный старой поговоркой о том, что «только механики могут владеть снегоходами», по словам Брюно, «приходит к концу». Благодаря значительному снижению стоимости обслуживания и повышению надежности снегоходы начинают привлекать все большую аудиторию.

Благодаря расположению батареи распределение веса 50/50 на Taiga Nomad обеспечивает баланс и предсказуемость.

Фото Vinci Visuals, предоставлено Taiga Motors.

Производительность все еще может быть камнем преткновения, особенно в кругах силовых видов спорта. Но вы должны изменить свое восприятие. У Nomad может быть только 90 л.с. (две более спортивные модели Taiga имеют по 120 л.с. каждая), но он также имеет крутящий момент 125 ft-lbs, который доступен мгновенно. Это делает почти 700-фунтовый Nomad довольно быстрым по рыхлому снегу и помогает буксировать до 1125 фунтов.

Но как «Тайга» держит батарею, несмотря на морозы? Подогреватели блока цилиндров двигателя или, в данном случае, аккумуляторные обогреватели являются ответом. Он добавляет некоторый вес, но регулирует температуру батареи, чтобы она не падала ниже оптимальной. А чтобы батарея не перегревалась при длительном использовании, есть еще более простое решение, хотя и не такое очевидное, как вы думаете.

У Taiga Nomad запас хода после полной зарядки составляет 62 мили.

Фото Vinci Visuals, предоставлено Taiga Motors.

Аккумуляторная батарея лежит горизонтально, проходит по всей длине саней и прикрывается в основном сверху кабиной, кузовом и гонщиками. Это оставляет несколько способов просто охладить батарею воздухом. Решение Тайги состоит в том, чтобы использовать снег, слетающий с протектора, в качестве естественного хладагента, когда он попадает в преднамеренно открытую заднюю часть аккумулятора. Это просто, эффективно и действенно.

Аккумуляторная батарея моделей Taiga также придает им характерные характеристики управляемости на трассе. Благодаря равномерному распределению веса аккумулятора спереди назад достигается идеальное распределение веса 50/50. На трассе это означает баланс и предсказуемость.

Учитывая, что мы, казалось бы, были в глуши, я не мог игнорировать мысль о разрядке батареи и застревании. Брюно сказал, что компания уже ведет инициативу, чтобы изменить это. Taiga находится на пути к строительству сотен точек зарядки по всей Северной Америке, сосредоточив внимание на удаленных местах, которые могут понадобиться ее клиентам. И это включает в себя горы, где горнолыжные курорты, такие как Болтон-Вэлли, только что подписались на покупку флота для лыжного патрулирования и горных операций.

Taiga Ekko мощностью 120 л.с. также является снегоходом с нулевым уровнем выбросов.

Фото Vinci Visuals, предоставлено Taiga Motors.

Мало того, что отсутствие шумового загрязнения (и регулярного загрязнения), более низкие затраты на техническое обслуживание и удобство использования привлекательны для больших горнолыжных курортов, Брюно говорит, что производительность и характеристики аккумулятора идеально подходят для патрулирования лыж. «Как и большинство гонщиков, лыжный патруль совершает короткие поездки вверх и вниз по горе с несколькими тропами между ними, но поездка редко превышает 62 мили или даже 30 минут. Они выходят, возвращаются, подключаются, заряжаются и никогда не беспокоятся о радиусе действия».

Одним из важных показателей является время зарядки. Для электромобилей это число падает день ото дня. А с помощью зарядного устройства третьего уровня вы можете зарядить свою Taiga с нуля до 80 процентов всего за 30 минут. По словам Бруно, между запасом хода и временем зарядки аккумулятора это соответствует приличной поездке по трассе, остановке на обед, еще одной зарядке и затем второй тренировке по трассе, прежде чем средний гонщик закончит день.

Подключенный к зарядному устройству третьего уровня, Taiga Nomad может заряжаться от нуля до 80 процентов всего за 30 минут.

Фото Vinci Visuals, предоставлено Taiga Motors.

В настоящее время сосуществуют как электромобили, так и машины с традиционным двигателем, и Тайга не собирается заменять снегоходы, работающие на бензине, — они этого не хотят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *