ЧИП ТЮНИНГ » Рубрики Цифровой товар » CX-7
Mazda CX-7 2.5 2010
В архиве:
- L556EF000L5XA020_L556-188K2-F_Stage1_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
- Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
- Контрольные суммы посчитаны
- L556EF000L5XA020_L556-188K2-F.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
yrii | 07.11.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.5L AT
В архиве:
- L587-188K2-B_Stage1_E2(EGR_off)_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
- Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
- Контрольные суммы посчитаны
- L587-188K2-B.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
yrii | 18. 10.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.5L 2010
В архиве:
- L556EF000L5XA020_L556-188K2-F_Stage1_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
- Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- Контрольные суммы посчитаны
- L556EF000L5XA020_L556-188K2-F.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
yrii | 09.09.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.3T AT
В архиве:
- L3CK-188K2-F_Stage1_E2(EGR_off)_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
- Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
- Контрольные суммы посчитаны
- L3CK-188K2-F.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
- L3CK-188K2-F_Stage1_E2(EGR_off)_noCHK. bin – модифицированная прошивка:
- Контрольные суммы не посчитаны
yrii | 09.09.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7
В архиве:
- L33MET000L3TB011_E2(EGR_EVAP_off)_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
- EVAP off. Отключена система улавливания паров топлива
- Контрольные суммы посчитаны
- L33MET000L3TB011.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
- L33MET000L3TB011_E2(EGR_EVAP_off)_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
- Контрольные суммы не посчитаны
yrii | 04.08.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.3T 2006
В архиве:
- L33NEK000L3TB020_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- Контрольные суммы посчитаны
- L33NEK000L3TB020. bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
yrii | 28.07.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7
MH8405
В архиве:
1. L33MET000L3TB011_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны
2. L33MET000L3TB011.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 18.04.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7
MH8405
В архиве:
1. L33MET000L3TB011_E2(EGR_off) CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
– Контрольные суммы посчитаны
2. L33MET000L3TB011.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
3. L33MET000L3TB011_E2(EGR_off)_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Контрольные суммы НЕ посчитаны
Henk | 18.04.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.3L
В архиве:
1. L39LED000L3TB010_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны
2. L39LED000L3TB010.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 18.04.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.3T AT
MAP: L33MEP000L3TB011
Cat No: L33M 18 881 P
В архиве:
1. L33MEP000L3TB011_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны
2. L33MEP000L3TB011.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 17. 03.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.3T
В архиве:
1. L33NET000L3TB020_E2(EGR_off) noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
2. L33NET000L3TB020.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 12.02.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7
MAPs: L37LEG000L3TB051
Cat No: L37L 18 881 G
В архиве:
1. L37LEG000L3TB051_Stage1_E2 CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны
2. L37LEG000L3TB051.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 12.02.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2. 3L MPS
В архиве:
1. L37JEF000L3T6061_Stage1_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны
2. L37JEF000L3T6061.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
3. L37JEF000L3T6061_Stage1_E2_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Контрольные суммы не посчитаны
Henk | 12.02.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.3T
В архиве:
1. L39NEE000L3TB020_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны
2. L39NEE000L3TB020.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 24.01.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7 2. 3T
В архиве:
1. L39NEE000L3TB020_E2(EGR_off) CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
– Контрольные суммы посчитаны
2. L39NEE000L3TB020.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 24.01.2022 | Рубрики:
Mazda CX-7
В архиве:
1. L3CK-188K2-G_Stage1 E2(EGR_off)_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
– Контрольные суммы посчитаны
2. L3CK-188K2-G.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 28.11.2021 | Рубрики:
Mazda CX-7
В архиве:
1. L39MED000L3TB011_E2(EGR_off) CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
– Контрольные суммы посчитаны
2. L39MED000L3TB011.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 19.10.2021 | Рубрики:
Mazda CX-7
В архиве:
1. L39MED000L3TB011_E2_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны
2. L39MED000L3TB011.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 19.10.2021 | Рубрики:
Mazda CX-7
В архиве:
1. L37LEG000L3TB051_E2(EGR_off) CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
– Контрольные суммы посчитаны
2. L37LEG000L3TB051.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 16.10.2021 | Рубрики:
Mazda CX-7
В архиве:
1. L37LEG000L3TB051_E2 CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– Контрольные суммы посчитаны
2. L37LEG000L3TB051.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 16.10.2021 | Рубрики:
Mazda CX-7
В архиве:
1. L37LEG000L3TB051_Stage1_E2(EGR_off) CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
– Контрольные суммы посчитаны
2. L37LEG000L3TB051.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 16.10.2021 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.5L AT
В архиве:
1. L587-188K2-B_Stage1_noCHK.bin — модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
2. L587-188K2-B.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 01.08.2021 | Рубрики:
Mazda CX-7 2.3L AT 2007
В архиве:
1. L33MEK000L3TB011_E2(EGR_off)_CHK(ok).bin — модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
– Контрольные суммы посчитаны
2. L33MEK000L3TB011.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 26.07.2021 | Рубрики:
Mazda CX-7 2. 3L turbo
Part №: L33P 18 881 T
ID: L33PET000L3TB021
В архиве:
1. L33PET000L3TB021_E2(EGR_off)_CHK(ok) — модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
– Контрольные суммы посчитаны
2. L33PET000L3TB021.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 26.07.2021 | Рубрики:
Прошивка мазда сх 7 для экономии топлива
Главная » Разное » Прошивка мазда сх 7 для экономии топлива
Снижаем реальный расход топлива Мазда CX-7:Пошаговая инструкция
Вместо пролога
Производитель автомобиля Мазда СХ 7, выпускаемого одноименной японской компанией с 2007 по 2012 год, уверяет в экономичности данной модели в плане расхода топлива.
Речь идет об автомобиле, который лишь единожды пережил рестайлинг, имеет 2,3-литровый двигатель, мощностью 244 лошадиных силы, и выпускался с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Действительно ли данной модели присущ умеренный «аппетит», и какой же реальный расход горючего этого кроссовера?
Столь громкие заявления автомобилестроительная компания неоднократно подтверждала различными тест-драйвами, с результатами которых многие владельцы СХ-7, мягко говоря, не согласны. По их словам, кроссовер более чем «прожорлив», и заявленные 15,7 – 18,4 л на 100 километров — далеки от истины.
Автомобилисты на личном опыте неоднократно убеждались в том, что на 100 км пути уходит в среднем 22 л топлива, а у некоторых владельцев данный показатель и вовсе достигает отметки в 26 л. Согласитесь, разница более чем внушительная.
Что влияет на «аппетит» машины?
Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.
Мазде СХ 7 «по душе» бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить «рацион питания» и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются.
Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».
Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?
Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля. Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак.
Сюда также можно отнести:
- качество горюче-смазочных материалов;
- качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
- сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.
Получается замкнутый круг, ведь добиться идеальных условий эксплуатации с учетом дорог нашей страны, попросту нереально, а значит, небольшое потребление горючего владельцам Мазды СХ может только сниться.
Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция
Причины «прожорливости» кроссовера могут быть различными, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, можно попытаться исправить ситуацию и уменьшить «аппетит» своего авто. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ. Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации (регламенте).
Имея дело в большей степени с семейным авто, частое использование педали газа является неуместным, ведь кроссовер, оснащенный как коробкой автомат, так и механической КПП, не предназначен для спортивного стиля вождения.
При условии качественного дорожного покрытия, оптимальной скоростью езды по трассе считается 100-120 км/ч.
В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. Разумеется, что при разгоне с педалью газа «в пол», повышенный расход обеспечен. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву.
Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ-98. Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок. Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей.
Обладателям кроссовера с механической (или автомат) коробкой передач 2007 года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины.
Безусловно, стоит такая «модификация» недешево, но она точно позволит сократить объем потребляемого топлива. Для решившихся на такой шаг, вариантов развития событий не так уж и много:
- установить новую турбину TD05 20G;
- изменить параметры заводской турбины.
И в первом, и во втором случае, эффект будет положительным. За счет того, что двигатель будет выдавать избыточное давление не во время запуска или нажатия на педаль газа, а по достижении 2500-3000 оборотов минуту, турбина будет позже выходить на буст.
Как результат, потребление топлива в условиях городской езды сократится, а двигатель при этом ничуть не будет терять в мощности при маневрах и обгоне.
Mazda CX-7 2WD 2012 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат (S6) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 24 шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Mazda CX-7 4WD 2012 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 21 шоссе 5. 3 галлона / 100 миль | ||
Mazda CX-7 2WD 2012 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S5) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 20 город Шоссе MPG: 27 шоссе 4.5 галлонов / 100 миль |
.
Mazda CX-7 4WD 2007 года | |
---|---|
Персонализировать Найти машину | 4 цилиндра, 2,3 л Автомат (S6) Сравнить |
Экономия топлива | |
EPA MPG | Бензин премиум-класса Комбинированный расход топлива: 18 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 16 город шоссе MPG: 22 шоссе 5. 6 галлонов / 100 миль |
Неофициальные оценки MPG, предоставленные владельцами транспортных средств | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? |
Технические характеристики автомобиля | |
Класс размеров EPA Подробнее о классе размеров EPA | Спортивный внедорожник — 4WD |
Привод | 4-колесный или полный привод |
Пожиратель газа | нет |
Нагнетатель | нет |
Турбокомпрессор | да |
Пассажировместимость | Нет в наличии |
Объем багажника | Нет в наличии |
Дескриптор передачи Подробнее о дескрипторах передачи | DC / FW |
Подробнее об этом автомобиле |
.
Mazda CX-7 2WD 2007 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат (S6) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 22 шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Mazda CX-7 4WD 2007 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 16 город Шоссе MPG: 22 шоссе 5.6 галлонов / 100 миль |
.
Connected Руководство по обслуживанию
С онлайн-обновлением возможны обновления Mazda Connect (онлайн-обновление).
1. | Выберите Система в настройках. |
2. | Выберите Обновление программного обеспечения. |
3. | Установите флажок «Автоматически проверять наличие обновлений», чтобы включить его и периодически проверять, есть ли программное обеспечение для обновления. Если он выключен, проверки обновлений не выполняются. |
1. | Выберите «Проверить наличие обновлений программного обеспечения», как показано на экране выше. Если есть версия программного обеспечения, которую можно обновить, вы можете обновить ее. Выберите «Обновить», примите условия использования и начните обновление. Обновление выполняется в порядке загрузки и установки. |
По завершении установки выключите зажигание/выключатель питания один раз, а затем перезапустите двигатель, чтобы активировать последнюю версию программного обеспечения.
|
Вышла прошивка 74.00.310A — Нужна ваша помощь! : mazda
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (26 НОЯБРЯ 2022 г. ): Я ТЕПЕРЬ РАЗДЕЛИЛ ФАЙЛЫ ОБНОВЛЕНИЯ С ДОСТАТОЧНЫМ ЛЮДЯМИ, ЧТОБЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАЛОСЬ АКТИВНЫМ. ПОСЛЕ СЕГОДНЯ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПРИНИМАТЬ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСКОЛЬКУ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЭТО СЛИШКОМ МНОГО. СПАСИБО.
———————————————— ————————————————— —————- 9ОБНОВЛЕНИЕ 0003
(16 ОКТЯБРЯ 2022 Г.): МНОГИЕ ИЗ ВАС ПРОДОЛЖАЮТ СООБЩАТЬ МНЕ СООБЩЕНИЯ, ЗАПРОСЯ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ Я УЖЕ СОСТАВИЛ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ. ЕСЛИ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ КО МНЕ С ПРОШИВКОЙ, ЧТО УЖЕ ЗДЕСЬ ОБРАЩЕНО, ВЫ БУДЕТЕ ИГНОРИРОВАНЫ И БЛОКИРОВАНЫ. СЧИТАЙТЕ ЭТО ВАШИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ.
———————————————— ————————————————— —————-
СЛЕДУЮЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ ОТНОСИТСЯ К СТАРОЙ СИСТЕМЕ ГОЛОВНОГО БЛОКА С КРАСНОЙ ТЕМАТИКОЙ, А НЕ К НОВОЙ ЧЕРНО-БЕЛОЙ СИСТЕМЕ.
ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ НАПРАВЛЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНА NA И ДЛЯ v74. Я НЕ МОГУ И НЕ СМОЖУ ПОМОЧЬ ИЛИ ОТВЕТИТЬ, ЕСЛИ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ О ДРУГИХ РЕГИОНАХ ИЛИ ВЕРСИЯХ.
НЕ СООБЩАТЬ МНЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ. НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ И ЧАТ, И ОТДЕЛЬНУЮ ЛС.
ЛЮБЫЕ ЗАПРОСЫ О ЧЕМ-ТО ДРУГОМ ИЛИ НЕСОБЛЮДЕНИЕ МОИХ ТРЕБОВАНИЙ ЗДЕСЬ ПРИВЕДУТ К НЕМЕДЛЕННОЙ БЛОКИРОВКЕ, ПОСКОЛЬКУ У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ПИШЕТ МНЕ СООБЩЕНИЕ.
———————————————— ————————————————— —————-
Обзор
Обнаружено, что вышло обновление прошивки для головного устройства Mazda MZD Connect.
Номер предыдущей версии: 74.00.230AНомер выпуска новой версии: 74.00.310AМне удалось получить ТОЛЬКО эту новую версию, и только для региона Северной Америки .
Если вы заинтересованы в обновлении до этой версии, свяжитесь со мной напрямую.
Я НЕ БУДУ ПУБЛИЧНО РАЗМЕЩАТЬ ССЫЛКИ НА ЭТУ ПРОШИВКУ . Последнее, что нам нужно, — это еще один пример того, как Mazda отменит DMCA из-за того, что люди поделились файлами в Интернете.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ВЫБИРАЯ ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ.
Сначала свяжитесь со мной напрямую, чтобы получить файл. Я предоставляю это БЕСПЛАТНО. Единственная причина, по которой я не размещаю общедоступные ссылки для загрузки, заключается в том, что мы можем избежать удаления файлов DMCA, что ранее делала Mazda.
Мне все равно какой модели или года выпуска ваша машина — если вы попросите прошивку, вы получите v74 NA. Других регионов у меня нет, так что даже не пытайтесь их спрашивать.
НЕ ПИШИТЕ МНЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ. НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ И ЧАТ, И ОТДЕЛЬНУЮ ЛС.
Те из вас, кто прошел обновление комплекта дооснащения Android Auto / Apple CarPlay для своего автомобиля (скорее всего, модель 2014-2020 годов или где-то около того), будут знакомы с процессом обновления системная прошивка.
Существует документация (также включенная в виде PDF-файлов по приведенной выше ссылке) о том, как выполнить часть процесса обновления прошивки, а также порядок, в котором вы должны выполнить обновление.
У меня есть только файлы v74 NA, НЕ ПРОСИТЕ У МЕНЯ ДРУГИЕ ВЕРСИИ
На YouTube также полно разных людей, проходящих этот процесс. Возможно, вам будет интересно посмотреть некоторые из этих видео. Простой поиск «как обновить прошивку Mazda» должен помочь.
Убедитесь, что вы тщательно изучили и подготовились к процессу обновления, особенно если вы не делали этого раньше. Внимательно прочитайте все связанные инструкции, и если вы в чем-то не уверены, сначала сделайте паузу и проверьте! В сети есть несколько форумов Mazda с активными участниками, а также этот сабреддит!
Что нового в этой прошивке (нужна ваша помощь)
Хотя мне удалось получить файл обновления для этого обновления, неясно, что было исправлено или изменено в этой прошивке
Хотя каждая версия, безусловно, содержит улучшения, Mazda имеет богатую историю непредоставления полной информации о том, что они изменили с обновлениями.