Smart city brake support: Smart City Brake Support (SCBS)

Новые технологии Mazda: гарант безопасности – Автоцентр.ua

Автоцентр
Сервіс
Технології

Новые технологии Mazda: гарант безопасности

Марка

Модель

Залиште свої контакті дані:

Телефоном

На пошту

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Просто зараз

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Sample Text

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Уточніть зручний час для тест-драйву:

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 21
    листопада

  • 22
    листопада

  • 23
    листопада

  • 24
    листопада

  • 25
    листопада

  • 26
    листопада

  • 27
    листопада

  • 28
    листопада

  • 29
    листопада

  • 30
    листопада

  • 01
    грудня

  • 02
    грудня

  • 03
    грудня

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Интеллектуальная система безопасного торможения (SBS)

Интеллектуальная система безопасного торможения (SBS)

Как работает интеллектуальная система безопасного торможения (SCBS)/(SBS) Часть II

Часть I: SCBS(Smart City Brake Support)
Часть III: SBS-R (Smart Brake Support [Rear])
Часть IV: SBS-RC (Smart Brake Support [Rear Crossing])

Мазда продолжает искать способы совершенствования существующих систем безопасности и появление системы SBS (Smart Brake Support), сменившей систему безопасного торможения в городе (SCBS), тому подтверждение.


Система Smart Brake Support (SBS) предупреждает водителя, используя индикацию на дисплее активного вождения или мульти-информационном дисплее, подает звуковой сигнал, когда передний радарный датчик, ультразвуковой датчик и фронтальная камера (FSC) обнаруживают впереди идущее транспортное средство, пешехода или велосипедиста, и создается ситуация возможного столкновения. Если вероятность транспортного происшествия увеличивается, SBS автоматически приводит в действие тормоза, чтобы уменьшить ущерб от возможного столкновения. 

 

Мазда отказалась от использования инфракрасного лазера в этой системе, используя передний радарный и ультразвуковой датчики  совокупно с фронтальной зондирующей камерой для более точной идентификации объекта, находящегося перед автомобилем. Анализ поступающей информации, принятие решения и управление его исполнением возложили на блок управления кузовом (BCM).

 

Если BCM определяет впереди автомобиля транспортное средство, пешехода, велосипедиста с возможностью столкновения, на основании данных о расстоянии и относительной скорости сближения он может изменять режим торможения в следующем порядке: «Предупреждение/Предварительное торможение», «Предупреждение/Плавное торможение» и «Предупреждение/Основное торможение». Режим не всегда изменяется в указанном порядке. «Предупреждение» может быть пропущено, а выбор способа торможения определяется в зависимости от ситуации.

 

Идентифицировав нечто впереди себя (1) как объект возможного столкновения, ВСМ отправляет сигнал запроса (2) «Предупреждение» Smart Brake Support (SBS) на комбинацию приборов и дисплей активного вождения, а также сигнал запроса (2) «Предварительное торможение» в Гидроблок/Блок Управления Системы Динамической Стабилизации (DSC HU/CM). В то же время модуль управления кузовом (BCM) передает звуковой сигнал предупреждения на передний динамик уведомлений и предупреждений. Получив запрос, щиток приборов с его мульти-информационным дисплеем и дисплей активного вождения послушно отображают предупреждение (3) Smart Brake Support (SBS) водителю о возможной проблеме.

Не менее послушный DSC HU/CM, получив запрос (2), выполняет процедуру «Предварительное торможение». Он приводит в действие двигатель насоса (3), так что давление тормозной жидкости направляется к поршню тормозного суппорта (4) и тормозные колодки выбирают зазор между ними и диском.

 

Далее сценарии разнятся:

  • Если водитель понимает, что он приближается к идущим впереди транспортному средству, пешеходу или велосипедисту, и нажимает педаль тормоза, а также, если водитель не выполняет маневр объезда препятствия, то тормоза срабатывают автоматически. Тормозное усилие создается немедленно, и тормозной путь сокращается. 
  • Если водитель не выполняет маневр уклонения от объекта в режиме «Предупреждения/ Предварительного торможения» и автомобиль продолжает приближаться к идущим впереди  транспортному средству, пешеходу или велосипедисту, то BCM посылает сигнал запроса на управление «Плавным торможением/Основным торможением» в DSC HU/CM. Получив сигнал, DSC HU/CM управляет линейными электромагнитными клапанами  для переключения гидравлического контура и повышения давления тормозной жидкости в тормозных механизмах. В результате происходит плавное торможение/основное торможение. Режим плавного торможения может изменяться на основное торможение в зависимости от замедления автомобиля, и происходит за счет увеличения мощности насоса и регулировки давления в тормозных суппортах.

Во время выполнения этой важной операции (торможение SBS) сигнал на включение стоп-сигналов отправляется от DSC HU/CM к блоку электропитания (ESU), который их и включает.

Если автомобиль останавливается с помощью тормоза SBS и педаль тормоза не нажата, тормоз SBS автоматически отпускается примерно через 2 секунды. Кроме того, если педаль сцепления не нажата, когда автомобиль остановлен с помощью тормоза SBS, двигатель останавливается (MTX -автомобили с механической трансмиссией). 

На все это невозмутимым образом взирает через камеру встроенная в SBS система мониторинга водителя (DM). И если она определяет, что водитель не обращает внимания на дорогу, и что существует возможность, наконец, сбить надоедливого велосипедиста, система Smart Brake Support (SBS) активирует на дисплеях предупреждение о столкновении раньше, чем обычно. (Автомобили с мониторингом водителя (DM)). 

  

Система интеллектуального безопасного торможения Smart Brake Support (SBS) может быть активирована при соблюдении всех следующих условий:

  • Система Smart Brake System (SBS) не выключена.
  • Объект впереди является автомобилем:  Скорость автомобиля с SBS должна быть 4 км/ч или более.
  • Объект — пешеход или велосипедист: Скорость автомобиля с SBS должна быть от 10 км/ч до 80 км/ч.
  • Система DSC не активирована.

SBS — это система помощи водителю в управлении автомобилем. Соответственно, при наличии условий для ее активации, или даже когда SBS работает, если водитель резко нажимает на педаль акселератора, тормоза, вращает рулевое колесо, действия водителя имеют приоритет, а управление торможением SBS временно останавливается. Система SBS не является системой, которая гарантирует предотвращение столкновений при любых условиях, поэтому Мазда предлагает водителю, самому контролировать дорожную ситуацию и соблюдать безопасную дистанцию от идущего впереди автомобиля или велосипедиста с его другом, пешеходом.

Система Smart Brake Support (SBS) будет работать, даже если индикатор DSC OFF включен (система  DSC отключена). Если система SBS сработала, когда DSC выключена выключателем DSC OFF, DSC становится работоспособной, а индикатор DSC OFF гаснет.

Интеллектуальная тормозная система SBS не работает, когда скорость автомобиля менее 4 км/ч, если объектом является транспортное средство, и ниже 10 км/ч, если объектом является пешеход. Система SBS реагирует на движение впереди идущего автомобиля или пешехода с велосипедистом. Система не реагирует на препятствия, такие как стена, двухколесные транспортные средства или животные. Не следует наклеивать наклейки на поверхность лобового стекла вокруг передней фронтальной камеры (FSC). Нанесение даже прозрачных наклеек приведет к непреднамеренному срабатыванию системы SBS, неадекватной работе и возможной аварии.

Мазда не гарантирует нормальное функционирование системы без использования шин для всех колес указанного в спецификации размера, одного производителя, марки и рисунка протектора. А также при использовании шин, значительно различающихся степенью износа.

В следующих случаях следует выключать систему, чтобы предотвратить непреднамеренное срабатывание:

  • Автомобиль буксируется или участвует в буксировке другого автомобиля.
  • Автомобиль находится на катках тормозного стенда.
  • При движении по неровным дорогам, например, по густой траве или бездорожью.

SBS можно перевести в неработоспособное состояние, используя «Настройки» Mazda Connect. Когда SBS выключается, загорается световой индикатор SBS OFF.

Когда зажигание выключается, а SBS выключена, SBS автоматически включается при следующем включении зажигания.

Система Smart Brake Support (SBS) может не работать нормально при следующих условиях:

  • Если есть вероятность столкнуться только с частью автомобиля или препятствием впереди.
  • Автомобиль движется с той же скоростью, что и движущийся впереди автомобиль.
  • Педаль акселератора резко нажата.
  • Педаль тормоза нажата.
  • Производится вращение рулевым колесом.
  • Рычаг селектора выбора передач переключается.
  • Указатель поворота включен подрулевым переключателем.
  • Когда впереди идущий автомобиль не оборудован задними фонарями или задние фонари выключены в ночное время.
  • Положение автомобиля ненормальное из-за загрузки.
  • Автомобиль поворачивает.
  • Автомобиль едет по извилистой дороге.
  • Автомобиль едет по холмистой местности, с повторениями в гору или под гору.
  • Автомобиль едет по плохой дороге или грунтовой дороге.
  • Когда предупреждения и сообщения, такие как грязное лобовое стекло, относящиеся к камере (FSC) или переднему радарному датчику, отображаются на мульти-информационном дисплее.

Далее перечислены объекты, неверная идентификация которых может привести к непреднамеренному срабатыванию тормозной системы SBS:

  • Объекты на дороге при въезде на поворот (в том числе ограждения и снежные сугробы).
  • Транспортные средства, выезжающие на встречную полосу при повороте или на повороте.
  • При проезде узкого моста.
  • При проезде под низкими воротами, через туннель или узкие ворота.
  • При въезде на подземную автостоянку.
  • Металлические предметы, неровности или выступающие предметы на дороге.
  • Автомобиль внезапно приближается к движущемуся впереди автомобилю.
  • При движении по местности с высокой травой или стогами.
  • Животные, стены, стоящие деревья или подобные предметы.

Оценить работу интеллектуальной системы безопасного торможения Smart Brake System (SBS) смогут владельцы новых автомобилей Мазда, в частности водители СХ-30. Но история о новых системах безопасности Мазда на этом не заканчивается. 

Как работает поддержка тормозов Mazda Smart City?

1
Автор: Admin

Опубликовано в Mazda Технология

Факт: наезды сзади — самые частые аварии, и большинство из них происходит на малых скоростях. К счастью для водителей округа Берген, технологии Mazda работают над предотвращением таких наездов сзади. Smart City Brake Support идеально подходит для водителей, которые часто ездят в пробках и в пробках. Это идеально подходит для водителей из Нью-Джерси, которым приходится проводить много времени в Нью-Йорке. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о технологии Smart City Brake Support от Mazda.


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых моделей Mazda!


 


В системе Smart City Brake Support (SCBS) используется лазерный датчик, установленный на лобовом стекле, который отслеживает и определяет транспортное средство перед вами. Система SCBS может обнаруживать потенциальное столкновение, если скорость автомобиля не превышает 18 миль в час. Когда система обнаруживает потенциальное столкновение, она помогает подготовить ваши тормоза к быстрой и эффективной остановке вашего автомобиля. Если водитель не задействует тормоза или не рулит, чтобы избежать потенциального столкновения, SCBS автоматически задействует тормоза и снижает мощность двигателя в надежде избежать или, по крайней мере, уменьшить масштаб аварии.

Система SCBS также работает при движении задним ходом со скоростью менее 5 миль в час.


КАКОВЫ ЛУЧШИЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ I-ACTIVSENSE?

Mazda известна своей невероятной производительностью, высококлассным дизайном и, конечно же, инновационными технологиями безопасности. Лучшие передовые технологии безопасности Mazda можно найти в пакете безопасности i-ACTIVSENSE (доступном для всей линейки Mazda). Но какие из лучших функций включены и как они работают? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о технологии безопасности Mazda i-ACTIVSENSE!

Подробнее


Для получения дополнительной информации о конкретных моделях, предлагающих поддержку Smart City Brake Support, обратитесь к члену нашей компетентной команды. Чтобы узнать больше о технологиях и инновациях Mazda, свяжитесь с нами или зайдите в Mazda of Lodi, чтобы поговорить с членом нашей знающей команды!


* SCBS может работать не так, как ожидалось, из-за таких факторов, как форма впереди идущего автомобиля (некоторые формы плохо отражают лазер и т. д.), плохая погода (дождь, снег, туман и т. д.) и дорожные условия (несколько поворотов и т. д.).

* SCBS предназначен для снижения риска несчастных случаев, помогая водителю избежать лобовых столкновений на малых скоростях. Однако система имеет свои ограничения, и никакая система безопасности или комбинация таких систем не могут предотвратить все несчастные случаи. Эти системы не заменяют безопасное и внимательное вождение. Всегда ведите машину осторожно и не полагайтесь на технологии, чтобы предотвратить аварию. Не все из этих систем доступны для всех моделей или на всех рынках, поэтому для получения подробной информации о наличии обратитесь к местному дилеру Mazda. Дополнительные важные сведения о системе, ограничениях и предупреждениях см. в руководстве пользователя.

Mazda Smart City Brake Support против Smart Brake Support

Источник:

Ride by Kelley Blue Book

ИРВАЙН, Калифорния. Современные передовые системы помощи при вождении (ADAS) обычно группируются под общим названием, например Mazda Smart Brake Support или Mazda Smart City Brake Support. Когда дело доходит до создания описательных названий, отражающих назначение технологии, Mazda справляется с этим лучше, чем некоторые автопроизводители.

Например, вы можете сказать, что одно из имен выше
относится к технологии ADAS, связанной с торможением, предназначенной для работы в городе. Но
работает только в городе? А в пригороде? Или парковка на
сельская ферма, где продаются свежие фрукты и овощи? И делает ли система
без слова «город» в названии работать в городских условиях?

Давайте ответим на эти и другие вопросы, сравнив Mazda
Поддержка Smart City Brake Support (SCBS) для Mazda Smart Brake Support (SBS).

Что такое Mazda Smart City Brake Support?

По сути, Mazda Smart City Brake Support является передним
предупреждение о столкновении и система автоматического экстренного торможения, которая работает на более низких
скорости.

Когда технология впервые появилась, она работала, когда
автомобиль двигался со скоростью ниже 18,5 миль в час. Лазер, установленный сзади и сверху
лобовое стекло следит за движением впереди. Если движение замедляется или останавливается, а вы
не обращая внимания, например, когда вы проверяете свою электронную почту или Twitter во время
Утренняя поездка на работу, SCBS начинает действовать.

Во-первых, он запускает тормозную систему, чтобы, когда вы, наконец,
потрудитесь взглянуть вверх и отреагировать, ударив ногой по педали тормоза, вы
получить полную тормозную мощность (и, возможно, заднюю часть тоже).

Во-вторых, если не смотреть на дорогу впереди,
система автоматически затормозит автомобиль. Это действие либо остановит
Mazda до того, как может произойти столкновение, или замедлите его, чтобы свести к минимуму
вероятность повреждений и травм.

Обратите внимание, что исходная версия SCBS не выдавала
предупреждение о столкновении. Он также не идентифицирует пешеходов, велосипедистов или
другие препятствия.

Однако сегодня Mazda предлагает Advanced Smart City Brake
Поддерживать. Он включает в себя обнаружение пешеходов и работает при скорости движения автомобиля до 50
миль в час Эта более продвинутая система входит в стандартную комплектацию Mazda CX-5 2020 и 2020 годов.
Мазда6. Mazda CX-9 2020 года включает обнаружение пешеходов в ночное время.

Что такое Mazda Smart Brake Support?

Mazda Smart Brake Support берет верх над Smart City Brake
Поддержка уходит. Основное отличие в том, что он работает на более высокой машине.
скорости и использует радарный датчик, установленный за решеткой радиатора.

Как и низкоскоростная версия технологии, SBS запускает
тормоза для максимальной тормозной способности, если и когда водитель наступает на них. Это также
активирует автоматическое экстренное торможение, если водитель не реагирует, останавливая
Mazda перед столкновением или замедлить его, чтобы уменьшить последствия
столкновение.

Две системы сосуществуют в одном автомобиле. Однако, в отличие от низкоскоростной версии технологии, SBS включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *