Skoda производитель страна: страна производитель, чье производство Skoda

Почему стоит выбрать автомобиль ŠKODA?

ПОЧЕМУ ИМЕННО ŠKODA?

ЧТО ТАКОЕ ŠKODA?

Если коротко, то ответ будет таким: чешская автомобильная марка, одна из самых динамично развивающихся в мире. Многие считают ŠKODA относительно молодой — приятно, когда тебе дают меньше, чем есть на самом деле, — между тем история компании началась в конце XIX века. Так что нынешний успех совершенно не случаен — за ним стоит более чем 120-летний опыт работы.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ŠKODA

ŠKODA верит, что за каждым успехом стоит движение. Движение вперед, движение к своим целям, движение к заветной мечте — это невероятная сила. В ней кроется смысл жизни. Поэтому ŠKODA всегда развивается и стремится только вперед, становясь лучше с каждым днем. Ведь для вас важно видеть совершенство во всем. А для ŠKODA всегда остаются важны совершенство дизайна, изобретательность и умные технологии, делающие жизнь легче, преданность традициям и тем, кто отдал предпочтение автомобилям бренда. ŠKODA — всегда в движении.

Многочисленные независимые рейтинги, российские и зарубежные, показывают: подавляющее большинство обладателей ŠKODA очень довольны сделанным выбором. Их устраивает всё: от потребительских свойств автомобиля до стоимости его обслуживания и страховки. Каким образом ŠKODA удалось добиться признания на самых разных рынках: от Германии и Великобритании до Китая и России?

Ответ вы найдете ниже…

ИСТОРИЯ

В 1895 году книготорговец Вацлав Клемент из городка Млада-Болеслав, что под Прагой, купил дорогой импортный велосипед. Товар оказался бракованным, а производитель своим поведением показал: проблемы клиента его не сильно тревожат. Вацлав Клемент не опустил рук, а нашёл компаньона в лице местного механика Вацлава Лаурина, и вместе они начали производить велосипеды собственной конструкции: надёжные, доступные, с полноценной гарантией. Потом появились мотоциклы.

БРЕНД ŠKODA

С 1905 года в серию пошли автомобили. В 1920-х компания Laurin & Klement, названная в честь основателей, объединилась с машиностроительным предприятием ŠKODA, а в начале 1990-х годов ŠKODA влилась в концерн Volkswagen. Сегодня автомобильная компания из Млада-Болеслава, организованная двумя простыми людьми, следовавшими принципу «хочешь сделать хорошо — сделай сам», является одним из главных локомотивов экономики Чешской Республики. Не забыли о двух Вацлавах и в компании. Самые престижные и богато укомплектованные версии моделей ŠKODA носят имя Laurin & Klement.

ДИЗАЙН

То, что произошло с дизайном марки ŠKODA за последние несколько лет, лучше всего охарактеризовать словом «революция».

Дизайн должен быть простым и понятным, но запоминающимся; самобытным, но однозначно указывающим, что перед вами ŠKODA; а ещё — наделять автомобиль характером и душой. И всё это — при сохранении невероятной практичности, давно ставшей синонимом чешской марки. Непростая задача?

Очень сложная, но творчество имеет ценность только тогда, когда совершенно чётко ясна цель, к которой стремишься. Понять, что нужно людям, и дать им этот продукт. ŠKODA перестала быть предсказуемой, она научилась удивлять.

Концептуальные модели, что ещё вчера играли роль «пришельцев из будущего» на ведущих мировых автосалонах, сегодня становятся серийными моделями. Из последних таких примеров — ŠKODA Kodiaq, с которым марка переворачивает новую страницу в своей истории.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Знаете, что отличает автомобили ŠKODA от других? То, что все без исключения модели, предлагаемые компанией, являются семейными, а стало быть, и отлично приспособленными для поездок большой компанией. Хотите доказательств? Запросто! Все модели чешской марки — пятиместные. Все — с отдельными дверями на втором ряду: это удобно, даже если сзади преимущественно ездят пакеты с продуктами.

Багажники автомобилей ŠKODA без всякого преувеличения являются предметом гордости инженеров и дизайнеров компании. Откройте и сами поймёте почему: они удобной формы и, как правило, рекордной для своего класса вместительности. А большая дверь существенно облегчает процесс погрузки.

Даже на седанах то, что принято называть «крышкой багажника», поднимается вместе с задним стеклом, открывая полный доступ к отделению. Отметим также продуманную систему организации багажного пространства и трансформации салона.

Небольшую коробку с бокалами из звонкого чешского хрусталя вы надёжно закрепите эластичной сеткой, а пару горных велосипедов перевезёте, сложив лёгким движением руки задние сиденья. Добавьте к этому обязательный для всех ŠKODA, представленных в России, «пакет для плохих дорог», учитывающий в числе прочего климатические особенности страны, и опциональную систему полного привода, предлагаемую для большинства моделей, и вот вам автомобиль на все случаи жизни. Семейной жизни.

НАГРАДЫ

Награды ŠKODA в России — признание экспертов и потребителей.

Автомобили ŠKODA не раз получали в России официальный статус лучших в своём классе. В копилке чешского бренда — престижные награды «Автомобиль года в России», «Лучшее авто по версии рунета», «Топ-5 Авто» от Национальной академии автомобильного бизнеса и другие.

СПОРТ

Что связывает Россию и Чехию? Ну конечно, любовь к марке ŠKODA. А ещё? Любовь к хоккею! В обеих странах хоккей — больше чем командная игра. И в России, и в Чехии считают свою национальную сборную лучшей в мире, просто когда-то парням везёт, а когда-то — не очень. Для ŠKODA хоккей — самый главный на свете вид спорта. Честная и открытая схватка, сильный командный дух, без которого немыслима победа, динамика и напор — эти характеристики игры близки ŠKODA. К тому же увлечение хоккеем объединяет разные поколения: просмотр трансляций для многих семей — одна из тех немногих традиций, что выдержали испытание временем.

В 2017 году марка отметит уникальный юбилей: в 25-й раз она выступит в качестве генерального спонсора чемпионата мира по хоккею. У ледовых арен в Париже и Кёльне будут стоять ряды белоснежных ŠKODA, на которых, как обычно, станут передвигаться спортсмены, судьи, организаторы и «очень важные гости», а миллионы зрителей по всему миру будут наблюдать огромный логотип марки по центру хоккейных площадок, где определится сильнейшая команда планеты.

С 2007 года ŠKODA представлена в Книге рекордов Гиннесса за «самое продолжительное главное спонсорство мирового чемпионата». Впрочем, хоккей — не единственный вид спорта, который близок ŠKODA.

С 2004 года чешская марка выступает главным автомобильным партнёром «Тур де Франс», самой сложной и известной велогонки в мире. Каждый год ŠKODA направляет около 250 автомобилей для обслуживания мероприятия, за три недели машины суммарно проезжают примерно 2,8 млн км. Директор гонки также перемещается исключительно на ŠKODA. В качестве передвижного командного пункта, так называемого красного автомобиля, выступает флагманская модель марки, ŠKODA Superb.

Специально оборудованную машину, в которую стекается вся информация о ходе гонки для принятия важнейших организационных решений, постоянно видят во главе пелотона более 1,5 млрд человек, следящих за соревнованием. Маршрут гонки каждый год меняется, но финальный этап традиционно проходит по Елисейским полям.

Парижский автосалон

В июле 2016 года по главной улице Парижа гонщиков «провёл» ŠKODA KODIAQ — автомобиль на тот момент настолько новый, что его внешность пришлось изменить за счет камуфляжа, чтобы не раскрывать интригу раньше времени. Осенью 2016 года KODIAQ попал в число главных мировых премьер Парижского автосалона, представ перед публикой во всей красе.

Участие в «Тур де Франс» для марки ŠKODA очень символично. Компания из Млада-Болеслава начинала в 1895 году именно с производства велосипедов, а к 1903 году, когда состоялся первый в истории «Тур», уже была признанным экспертом в деле производства двухколёсной техники (об этих славных страницах истории рассказывает экспозиция музея ŠKODA в Млада-Болеславе, museum.skoda-auto.com)

То, что для ŠKODA велосипеды являются вторым по важности средством передвижения после автомобилей, прослеживается не только на уровне поддержки гонок с участием звёзд мирового уровня. Марка по мере сил и средств несёт велоспорт, как было принято говорить раньше, в массы.

В числе оригинальных аксессуаров, предлагаемых дилерами ŠKODA, вы найдёте фирменные велосипеды для взрослых и детей, сделанные в сотрудничестве с авторитетными европейскими производителями. В скором времени коллекция должна пополниться стильными городскими моделями: всё больше людей в России и в мире видят в велосипедах не только средство для активного отдыха, но и удобный транспорт на каждый день, преимущества которого становятся всё более заметными в условиях современного мегаполиса.

Теме «велоспорта для всех и для каждого» посвящён поддерживаемый маркой международный сайт www.welovecycling.com. Отчёты о путешествиях, блоги, исторические подборки, советы по безопасному вождению и даже рекомендации по велодиете будут интересны тем, кто в той или иной степени владеет английским языком.

Теме «велоспорта для всех и для каждого» посвящён поддерживаемый маркой международный сайт www.welovecycling.com. Отчёты о путешествиях, блоги, исторические подборки, советы по безопасному вождению и даже рекомендации по велодиете будут интересны тем, кто в той или иной степени владеет английским языком. Все без исключения модели автомобилей ŠKODA отлично приспособлены для перевозки велосипедов. Если по какой-то причине двухколёсной машине не найдётся места в салоне, с помощью специализированных креплений, которые также предлагаются в качестве оригинальных аксессуаров, вы быстро и надёжно установите велосипед на крышу автомобиля.

Читать далее

Рассказывая про спорт, нельзя, конечно, не упомянуть, что ŠKODA не прекращает и самостоятельные выступления. ŠKODA Motorsport относится к числу наиболее успешных в мире заводских раллийных команд. Напомним, что в гонках компания участвует с 1901 года (сначала на мотоциклах, потом на автомобилях), а об удачном выступлении чешских спортсменов на Ралли Монте-Карло в 1936 году поклонникам чешской марки и сегодня напоминают яркие дизайнерские спецверсии популярных моделей: RAPID MONTE CARLO и YETI MONTE CARLO.

Читать далее

Марке ŠKODA более 125 лет

ŠKODA

Более 125 лет вместе с семьями

Марке ŠKODA более 125 лет

Чешская автомобильная марка ŠKODA — одна из самых динамично развивающихся в мире. Многие считают ŠKODA относительно молодой. Приятно, когда тебе дают меньше, чем есть на самом деле. Между тем история компании началась в конце XIX века. Компания ŠKODA AUTO была основана в 1895 году, что делает ее одним из старейших действующих автопроизводителей.

Давайте узнаем больше о том, как формировалось развитие компании более чем за 125-летнюю историю.

ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ

ŠKODA FAMILY

ŠKODA FAMILY

ŠKODA FAMILY

ŠKODA FAMILY

ŠKODA OCTAVIA. Забота о поколениях

История марки ŠKODA

Марке ŠKODA более 125 лет: Серьезные изменения

Давайте познакомимся с некоторыми из поистине фундаментальных преобразований.

Подробнее

ŠKODA: более 125 лет легендарных автомобилей

Узнайте больше об автомобилях, благодаря которым марка ŠKODA стала настолько успешной.

Подробнее

Эволюция логотипа ŠKODA

Самые важные вехи в истории развития логотипа ŠKODA, насчитывающей более 120 лет.

Подробнее

110 лет Альпийскому ралли в Австрии

В этом году ŠKODA AUTO отмечает ряд круглых дат, включая свое первое участие в знаменитом Альпийском ралли Австрии.

Подробнее

Триумф в Дурдане

ŠKODA отмечает 115 лет c победы Laurin & Klement в чемпионате мира по мотогонкам

Подробнее

Эволюция автомобилей ŠKODA

CONNECTIVITY- от радио до интернета

История развития аудио систем: популярная музыка, голосовое управление, информация о трафике — мы принимаем все это как должное в наши дни. Посмотрите, что изменилось за десятилетия.

Читать далее

РУЛЬ — десятилетия трансформации моделей

Хотя автономные автомобили будущего могут вообще не иметь руля, в настоящее время руль по-прежнему является неотъемлемой частью приборной панели и, похоже, кардинально не меняется. Тем не менее, за более чем сто лет своего существования, модернизация не стояла месте.

Читать далее

КОЛЕСА — десятилетия трансформации моделей

Легковые автомобили изменились до неузнаваемости за более чем столетие их существования. Одна константа осталась — у них по-прежнему 4 колеса.

Читать далее

ПОВОРОТНИКИ

То, как водители показывают, что они поворачивают, еще одна из тех, казалось бы, очень простых вещей, значительно изменилось за последние сто лет. Экспонаты в музее ŠKODA MUSEUM покажут, как все начиналось с механических стрелок и заканчивалось современными указателями поворота.

Читать далее

SIMPLY CLEVER

Принцип Simply Clever был сформулирован меньше двадцати лет назад, однако на деле примеры подобных решений можно найти в разных моделях ŠKODA на протяжении практически всей 125-летней истории марки.

Читать далее

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ МОДЕЛИ ŠKODA

Трехколесный Laurin & Klement LW

1905 год также ознаменовался для компании Laurin & Klement производством компактного трицикла LW.

Подробнее

Грузовики и автобусы Černá Hora-Montenegro

Нестандартные задачи требуют нестандартных решений.

Подробнее

ŠKODA SAGITTA

ŠKODA SAGITTA – прототипы «народных автомобилей», выпущенные с 1936 по 1938 год, имели ряд технических решений, позволявших удешевить их производство.

Подробнее

ŠKODA 1100 Tudor 1946 года

75 лет назад, в 1946 году, ŠKODA начала выпуск своей первой послевоенной модели, получившей название 1101 Tudor. Примечательно, что к производству впервые подключились сразу три завода марки.

Подробнее

ŠKODA 1100 OHC 1957 года

В конце 1957 года стартовал финальный этап разработки гоночной модели ŠKODA 1100 OHC. Автомобиль, получивший внутризаводской индекс 968, создавался для гонок на выносливость.

Подробнее

Type 998 Agromobil. 1962 год

В 1962 году компания ŠKODA представила модель Type 998 – маневренный компактный внедорожник, который предназначался для использования в сельском хозяйстве, лесной промышленности и армии.

Подробнее

Type 990 Hajaja

В 1963 году ŠKODA построила в единственном экземпляре прототип легкового универсала Type 990. Необычность конструкции заключалась в том, что платформа автомобиля была заднемоторной и заднеприводной.

Подробнее

Багги ŠKODA проекта 736

В середине 1970-х годов ŠKODA AUTO, взяв в качестве основы серийную модель заднемоторной компоновки, выпустила пять прототипов багги – легких открытых автомобилей для активного отдыха.

Подробнее

ŠKODA FELICIA Fun

Компактный пикап для активного отдыха второй половины 1990-х годов:жёлтый цвет, увеличенный дорожный просвет и трансформируемая кабина.

Подробнее

Более 125 лет изобретательности ŠKODA

Что помогло ŠKODA справиться со всеми сложностями и препятствиями и превратиться в бренд с миллионами клиентов по всему миру? Дух изобретательности и новые интересные решения. Посмотрите ролик — узнайте, какой путь прошла компания длиною более 125-ти лет!

Компания | О ШКОДА | ŠKODA Australia

ŠKODA AUSTRALIA

Если есть две вещи, которые любят австралийцы, это хорошая машина и выгодная сделка. Так что переезд ŠKODA в Даун-Андер был лишь вопросом времени. С момента прибытия в 2007 году более 50 000 австралийцев наслаждаются европейским качеством ŠKODA без европейской цены.

Первыми моделями, выпущенными в Австралии, были OCTAVIA и ROOMSTER. С тех пор ŠKODA выпустила более 15 новых автомобилей в пяти недорогих моделях. Вы можете протестировать их в любом из наших дилерских центров ŠKODA по всей стране. Просто нажмите здесь, чтобы найти ближайшего дилера ŠKODA.

И хотя мы были в Австралии относительно недолго, мы привлекли к себе изрядную долю внимания. Наша приверженность ценностям и инновациям была отмечена несколькими престижными судьями и наградами на местном уровне. Между тем, мы также были удостоены ряда международных наград.

ŠKODA WORLDWIDE

В 1895 году наши основатели, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, сказали: «Только самое лучшее, что мы можем сделать, достаточно для наших клиентов».

Сегодня, более 120 лет спустя, эта неизменная приверженность привела ŠKODA к тому, чтобы стать одним из ведущих производителей автомобилей в Европе, и позволила ей выйти на более чем 100 стран мира.

Сердцем нашей компании является головной офис ŠKODA в Чешской Республике, где мы выросли и стали одной из крупнейших компаний и ключевым игроком в экономике. На самом деле, у нас работает более 23 500 человек, работающих с еще 265 субподрядчиками. Это составляет 7,5% всего экспорта из Чехии.

Пока мы говорим о цифрах, вы найдете полную прозрачность благодаря регулярным отчетам о финансовых результатах, годовым отчетам и независимым аудитам. Мы уверены, что они отражают наши лучшие усилия для наших клиентов, как и хотели бы наши основатели.

VOLKSWAGEN GROUP

В 1991 году ŠKODA с гордостью присоединилась к семье Volkswagen. Являясь крупнейшим производителем автомобилей в мире, Volkswagen Group ежегодно предоставляет покупателям в среднем более пяти миллионов автомобилей — около 12% мирового авторынка.

Это большая семья. Группа состоит из 12 брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Он тоже разнообразный. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как самостоятельная единица. Продукция включает мотоциклы, малолитражные автомобили, автомобили класса люкс и тяжелые грузовики.

Как и следовало ожидать, он очень занят. Группа управляет 100 производственными предприятиями в 19Европейские страны и еще восемь стран Америки, Азии и Африки. Каждый рабочий день 550 000 сотрудников по всему миру производят около 37 700 автомобилей. Модели Volkswagen Group продаются более чем в 153 странах мира.

Самое главное, это поддержка. С тех пор, как ŠKODA стала членом Volkswagen Group, в 2012 году бренд увеличил свои поставки более чем в пять раз и достиг 939 200 автомобилей. Сегодня ŠKODA — один из самых успешных автомобильных брендов, предлагающий девять модельных рядов и присутствующий более чем в 100 странах. Мировой.

Краткая история Škoda

Путь Škoda от коммунистического посмешища к по-настоящему сложным семейным автомобилям не имеет себе равных в истории автомобилестроения. Его автомобили теперь получают высокую оценку, они продаются в огромных количествах, и бренд активно продвигается на рынок полностью электрических автомобилей, чтобы обеспечить свое будущее.

Показатель того, насколько сильна текущая линейка продукции Skoda, Автомобильный эксперт недавно назвал Чешскую Республику страной, производящей лучшие новые автомобили, благодаря единственному производителю автомобилей – компании Škoda.

Большинство британских покупателей автомобилей на самом деле знают Škoda только как бюджетную марку в огромной группе Volkswagen, но компания имеет более чем 125-летнюю историю, которая охватывает периоды Великой депрессии, нацистской оккупации, коммунистической национализации, а теперь и глобального успеха.

От двух колес к четырем

Скромное начало компании произошло на рубеже 20-го века с двух мужчин, которых по совпадению звали Вацлав. 26-летний продавец книг из Богемии по имени Вацлав Клемент изо всех сил пытался починить свой велосипед и был разочарован отсутствием интереса со стороны немецкого производителя помочь ему.

Несмотря на отсутствие реальных знаний в области механики, Клемент вместе со своим другом Вацлавом Лаурином решил открыть мастерскую по ремонту велосипедов в своем родном городе. Их магазин стал известен как Laurin & Klement, и пара вскоре начала проектировать и производить свои собственные велосипеды, открыв свою первую фабрику в 1896 году. еще несколько мотоциклов, Laurin & Klement выпустила свой первый автомобиль в 1905 — Voiturette A мощностью около 7 л.с. и максимальной скоростью 25 миль в час.

С этого момента дела пошли в гору: компания экспортировала товары в Новую Зеландию, Россию, Великобританию и Японию — пока не наступила Депрессия…

Laurin & Klement Voiturette A

Фабричные пожары и фашизм

Laurin & Klement пережила первую мировую войну и быстро расширялась, производя мотоциклы, роскошные автомобили, военные грузовики и все, что между ними. Однако 1920-е годы принесли новые проблемы, когда крупный пожар частично уничтожил фабрику в 1919 году.25.

Ситуация выглядела безрадостно, когда компания была приобретена чешским производителем оружия Škoda Works, который некоторое время сохранял название Laurin & Klement, прежде чем изменить название компании на Škoda Auto. К 1936 году Škoda обогнала Praga и Tatra и стала крупнейшим производителем автомобилей в Чехословакии.

Вдохновленный головным убором коренных американцев с перьями, основатель Škoda Works Эмиль Шкода разработал логотип компании, который присутствует и сегодня. Говорят, что стрела олицетворяет скорость, крылья — прогресс и свободу, а круг — единство и мировую гармонию.

Škoda Popular

К сожалению, для Škoda Auto свободы и мировой гармонии в течение следующего десятилетия не хватало. К 1939 году нацистская Германия оккупировала Богемию и завод «Шкода» и заменила производство автомобилей на помощь немецким военным усилиям, производя детали для грузовиков и самолетов, а также компоненты оружия.

Соответствие Škoda сделало ее целью союзников. В 1945 году одна бомбардировка привела к почти полному разрушению его производственных мощностей.

Жизнь за железным занавесом

Завод в Богемии был восстановлен после войны, и хотя Škoda больше не находилась под контролем нацистов, она все еще не была свободной. Жизнь Škoda при социализме началась в 1948 году, будучи отрезанной от автомобильных разработок в некоммунистических странах.

Несмотря на жесткие ограничения за железным занавесом, Škoda получила разрешение возобновить экспорт своих автомобилей в 1959 году, когда купе Škoda Felicia появилось на американском рынке. Тем не менее, бренд не имел большого успеха за границей и заслужил неприятную репутацию из-за плохой надежности.

К 1960-м и 1970-м годам отсутствие автомобильного прогресса в коммунистической Центральной Европе действительно начало проявляться, и национализированная Škoda стала предметом многих шуток на Западе, которые продолжали преследовать бренд на протяжении десятилетий.

Выпустив на заре своего существования одни из самых дорогих роскошных автомобилей в Европе, Škoda теперь уверенно работала в бюджетной части автомобильного рынка, прославившись соотношением цены и качества, поскольку бренд пытался изменить свое состояние в 1980-е годы.

Forte Škoda стал недорогим семейным автомобилем, и, хотя его модели считались устаревшими, он добился определенного успеха в продажах в Великобритании благодаря компактному хэтчбеку Favorit — первому переднеприводному автомобилю чешского производителя.

Skoda Favorit

Бархатная революция и инвестиции Volkswagen

К концу 1989 года Бархатная революция в Чехословакии положила мирный конец коммунизму в стране. Приватизация вернулась впервые за 50 лет, и Škoda искала партнера. Восемь автомобильных гигантов зафиксировали интерес, включая BMW, General Motors и Ford, в конечном итоге он сводился к выбору между Renault и Volkswagen.

Volkswagen выиграл, обеспечив выживание бренда Škoda и поддерживая его исследования и разработки. Однако продажа Volkswagen изначально не пользовалась популярностью среди чешской публики, поскольку антинемецкие настроения все еще были широко распространены после Второй мировой войны.

Skoda Fabia Mk1

Несмотря на распространенное мнение, дизайн и разработка моделей Škoda стали значительно улучшаться в 1990-х годах, поскольку Skoda извлекала выгоду из опыта и глубоких карманов Volkswagen.

Основанная на Volkswagen Polo, первая версия Škoda Fabia прибыла в 1999 году в Великобританию с насмешливым маркетингом: «Это Škoda, честное слово».

На момент поглощения Volkswagen в 1991 году Škoda производила 172 000 автомобилей в год. К 2018 году, после почти трех десятилетий руководства и поддержки, Škoda произвела более 1,2 миллиона автомобилей в 2018 году, и ее автомобили были проданы в 102 странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *