1.9 BXE — двигатель VW Touran 1.9 TDI
Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Фольксваген BXE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW BXE 1.9 TDI собирался с 2006 по 2010 годы и ставился на многие модели концерна, выпускаемые под марками Фольксваген, Ауди и Шкода. Именно эти дизели отметились партией дефектных вкладышей, которые быстро изнашивались.
К EA188-1.9 относят:
AJM
ASZ
AUY
AVB
AVF
AWX
AXB
AXC
BKC
BLS
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BXE 1.
9 TDI
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.9 ВХЕ
На примере Volkswagen Touran 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 7. 6 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BXE 1.9 l
A3 2 (8P) | 2006 — 2009 |
Altea 1 (5P) | 2006 — 2010 |
Leon 2 (1P) | 2006 — 2010 |
Toledo 3 (5P) | 2006 — 2009 |
Octavia 2 (1Z) | 2006 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы BXE
На данных дизелях определенных лет выпуска встречались дефектные вкладыши
Дешевое масло способствует износу гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала
Закрепленные только одним болтом насос-форсунки со временем могут дать течь
Виновником провалов тяги мотора обычно служит заклинившая геометрия турбины
Еще одним слабым местом этого двигателя сервисмены считают тандемный насос
Дополнительные материалы
BXE ремонт 1. 9 tdi VW
Двигатель 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 1.9 TDI PD |
Годы выпуска | 1998-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 95. 5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 18.0 18.5 19.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1896 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/4000 86/3500 90/3750 100/4000 105/4000 115/4000 130/4000 150/4000 160/3750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1900 200/1750-2750 210/1800-2500 240/1800-2400 240/1800-2200 285/1900 310/1900 320/1900 330/1900 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 |
Турбокомпрессор | Garrett GT1749V Garrett GT1749VA Garrett GT1749VB |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. | 6.8 4.3 5.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4. 2 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | VW Caddy Volkswagen Golf VW Jetta/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Superb VW New Beetle Volkswagen Sharan VW T5 VW Touran SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Skoda Roomster Ford Galaxy |
Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 1.9 TDI PD
В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.
Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD).
Как и на прошлом поколении, здесь распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, но он шире на 5 мм. Замена ремня требуется после каждых 90 тыс. км.
Применен другой впуск и интеркулер.
Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.
Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.
Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.
Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1. 6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.
Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD
1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с.
2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом.
3. AWX (2000 — 2008) — аналог AJM, с другими поршнями, форсунками, с турбиной Garrett GT1749VA (давление наддува 1.31 бар) и с другим впускным трактом. В результате мощность выросла до 130 л.с., а момент до 285 Нм.
4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм.
5. ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с.
6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4.
7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD. Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra.
8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками.
9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с.
10. ASZ (2001 — 2006) — поршни и форсунки как на ARL, но стоит маленький интеркулер, соответственно, мощность снижена до 130 л.с.
11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4.
12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD.
13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran.
14. BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.
15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4.
16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром.
17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с.
18. BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с.
19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.
20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4.
21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4.
22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4.
23. BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran.
24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE.
25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром.
26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy.
27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL.
28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.|
20. BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1. 55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3.
30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.
Проблемы и надежность Фольксваген 1.9 TDI PD
1. Плохо заводится, высокий уровень масла. Причина в изношенных посадочных местах насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло. Обычно это случается на больших пробегах, далеко за 200 тыс. км. Лейте нормальное топливо и вовремя меняйте форсунки.
2. Посторонние шумы, мотор бубнит. VW 1.9 PD изнашивают кулачки распредвала, что приводит к его замене вместе с гидрокомпенсаторами. Лейте хорошее масло, не нужно экономить на нем.
В остальном, это очень хорошие и надежные двигатели, которые ездят невероятно долго, ресурс 1.9 TDI PD составляет 400+ тыс. км. Здесь главное купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом.
Номер двигателя 1.9 TDI PD
Местоположение номера находится в области примыкания коробки к мотору.
Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)
Чип-тюнинг
Версии на 90, 105 и 115 л. с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с.
Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
вариантов двигателя | Citroën BX своими руками
BX
двигатель
Все бензиновые двигатели четырехцилиндровые, из алюминиевого сплава, рядные, с верхним распределительным валом, двигатели с водяным охлаждением установлены поперечно. Тип двигателя указан на номере двигателя и на заводских табличках.
Бензиновые двигатели объемом 1124 см3
Несколько моделей, экспортируемых в Италию и Грецию, были оснащены двигателями, которые обычно использовались только в AX.
- 109LA (XW7B2) BX 11 (—май 88) для Италии и Греции
Диаметр цилиндра × ход поршня: ? × ? мм
Степень сжатия: 8,8 : 1
Максимальная мощность: 57 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - h2A (TU1) BX 11 (май 88—) для Италии и Греции
Диаметр цилиндра × ход поршня: ? × ? мм
Степень сжатия: 9,4 : 1
Максимальная мощность: 55 л.с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
Бензиновые двигатели объемом 1360 см3
Двигатели 150A/150C используют общую масляную систему с коробкой передач.
- 150A (XY6C) BX (октябрь 82 — август 88) XB Серия XA
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 62 л. с. при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент:8 Нм при 2500 об/мин
- 150C (XY6D) BX 14 E/RE (октябрь 82 — август 88)
BX Leader (84 — август 88) Серия XB XD
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность : 72 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 3000 об/мин - 150Y (XY6B) BX 14 для Швейцарии и Швеции, серия XB XD
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 72 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 3000 об/мин - 150F (XY6DTR) BX 14 RE для Австрии, серия XB XD
Диаметр цилиндра × ход: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 8,1 : 1
Максимальная мощность: 68 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Нм при 3000 об/мин - 150J (XY6D) BX 14 для Нидерландов и Германии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9. 3 : 1
Максимальная мощность: 72 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 106 Нм при 3000 об/мин - KAZ (XY7CP) BX 14 (Jul 86—) для Швейцарии и Австрии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 8,4 : 1
Максимальная мощность: 55 л.с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - K1G (TU3A) BX 14 (май 88—) XB серии ER
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 72 л.с. при 5600 об/мин об/мин - K1H (TU3A/N) BX 14 (май 88—) для Германии и Нидерландов
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 8,8 : 1
Максимальная мощность: 65 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 106 Нм при 3400 об/мин - K2D BX 14 (октябрь 91—) Серия XB ER
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: ? л. с. в? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - KDZ (TU3M) BX 14i (—май 90 г.) для Австрии, Швеции и Швейцарии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 8,8 : 1
Максимальная мощность: 75 л.с. при 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 109 Н·м при 4 000 об/мин - KDY BX 14i (май 90—)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 75 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
Бензиновые двигатели объемом 1580 см3
- 171B (XU5S) BX 16 RS/TRS (октябрь 82—октябрь 84) XB Серия XB
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,5 : 1
Максимальная мощность: 92 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 134 Нм при 3500 об/мин - 171C (XU5S) BX 16 RS/TRS (октябрь 84 — сентябрь 88) Серия XB XB/XE
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,5 : 1
Максимальная мощность: 94 л. с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 140 Нм при 3500 об/мин - 171D (XU5STR) BX 16 для государственных служб
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,4 : 1
Максимальная мощность: 88 л.с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - 171Z (XU5S) BX 16 RS/TRS (апрель 88—) Серия XB XB/XE
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,5 : 1
Максимальная мощность: 90 л.с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент : 140 Нм при 3500 об/мин - B1A/A (XU51C) BX 15/16 RE (январь 87 — сентябрь 88) Серия XB EE
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,4 : 1
Максимальная мощность: 80 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 2800 об/мин - B1E (XU51C/W) BX 15/16 RE/TRS (88—) для Германии и Нидерландов
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,6 : 1
Максимальная мощность: 80 л. с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 2800 об/мин - B1F BX 15/16 TGE (апрель 90—)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: ? : 1
Максимальная мощность: ? л.с. в? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - B2C (XU52C) BX 16 (апрель 88—) XB Серия XB/XE
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,95 : 1
Максимальная мощность: 94 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 140 Нм при 3500 об/мин - 180Z (XU5J) BX 16 xI (—октябрь 89 г.) для Германии, Нидерландов и Швеции
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,8 : 1
Максимальная мощность: 105 л.с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - BAZ (XU5CP) BX 16 (—октябрь 89 г.) для Австрии и Швейцарии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,3 : 1
Максимальная мощность: 75 л. с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - BAY (XU5CP) BX 16 TRS (—октябрь 89 г.) для Швейцарии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,65 : 1
Максимальная мощность: 75 л. об/мин - B6D (XU5JA) BX 16 GTi (—апрель 90 г.) для Италии и Израиля
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,6 : 1
Максимальная мощность: 115 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131 Нм при 4000 об/мин - BDZ (XU5MZ) BX 16 TXi/TZI (—апрель 91 г.) Серия XB FX/HY
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,2 : 1
Максимальная мощность: 89 л.с. при 6400 об/мин Максимальный крутящий момент : 132 Нм при 3000 об/мин - BDY (XU5M 3Z) BX 16 TXi/TZI (апрель 91—) Серия XB FX/HY
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,95 : 1
Максимальная мощность: 89 л. с. при 6400 об/мин
Максимальная крутящий момент: 132 Нм при 3000 об/мин
Бензиновые двигатели объемом 1905 см3
- 159A (XU9S) BX 19 GT (октябрь 84 — июль 86) Серия XB XG
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 105 л.с. : 158 Нм при 3000 об/мин - 159B (XU94) BX 19 Sport XB ?? серия
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,5 : 1
Максимальная мощность: 126 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 170 Нм при 4200 об/мин - 159Z (XU9S) BX 19 GT (—июль 86 г.) XB XG серии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 105 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - D2A (XU92C) BX 19 TRS (июль 86 — июнь 89) Серия XB XG/XH
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 105 л. с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 162 Нм при 3000 об/мин - D6A (XU9J2) BX 19 GTi (август 86 — июль 90) XB серии EG/EH
BX 19 TRI Break (87—91) XB серии EU
BX 4×4 GTi XB FR серии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 125 л.с. при 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 170 Н·м при 4 500 об/мин - D1A BX 19 4×4
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: ? л.с. в? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - DFZ (XU9J1) BX 19 TRI (март 86—) XB Серия XM/XN для Швеции, Швейцарии, Австрии, Германии, Австралии и Нидерландов
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 8,4 : 1
Максимальная мощность: 104 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 161 Нм при 3000 об/мин - D2C (XU92C/W) BX 19 TRI (январь 88—октябрь 89) для Германии и Нидерландов
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 8,65 : 1
Максимальная мощность: 96 л. с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - D2E (XU92C+) BX 19 TRS/TZS (июнь 89 — июль 90) BX 4×4 XB серии FE/FF/FS
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9.3 : 1
Максимальная мощность: 107 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 160 Нм при 3000 об/мин - D2F (XU92C+) BX 19 TZS (июль 90—)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 107 л. - DKZ (XU9JAZ) BX 19 TZi, 4×4 (июль 88—) Серия XB EG/EH/EU для Германии, Нидерландов, Швейцарии, Швеции и Австралии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9.2 : 1
Максимальная мощность: 122 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 150 Нм при 3000 об/мин - D6C (XU9J4) BX 19 GTi 16V (87 июля —) Серия XB EJ/FC
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 10,4 : 1
Максимальная мощность: 160 л. с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 177 Нм при 5000 об/мин - DFW (XU9J4Z) BX 19 GTi 16V для Германии, Австрии, Швеции, Норвегии, Нидерландов, Швейцарии и Австралии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9.7 : 1
Максимальная мощность: 148 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 177 Нм при 5000 об/мин - DDZ (XU9MZ) BX 19 TRI, 4×4 (89—) для Австрии, Швеции и Швейцарии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,2 : 1
Максимальная мощность: 120 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 158 Нм при 3000 об/мин - D6D (XU9J2) BX 19 GTi (июль 90—)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 123 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 172 Нм при 2750 об/мин
Все дизельные двигатели четырехцилиндровые, из алюминиевого сплава, рядные, с верхним распределительным валом, с водяным охлаждением, установленные поперечно. Тип двигателя указан на номере двигателя и на заводских табличках.
Дизельные двигатели объемом 1769 см3
- 161A (XUD7) BX 17 xD (85 июля — ноябрь 92) Серия XB XP
Диаметр цилиндра × ход поршня: 80 × 88 мм
Степень сжатия: 23,0 : 0 : 1 Максимальная мощность : 1 90 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 110 Нм при 2200 об/мин - A8A (XUD7TE) BX 17 xD turbo (март 88—) Серия XB EK/EL
Диаметр цилиндра × ход поршня: 80 × 88 мм
Степень сжатия: 22,0 : 1
Максимальная мощность: 90 л.с. при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Нм при 2100 об/мин - AJZ BX 17 xD turbo XB серии EK/EL
Диаметр цилиндра × ход поршня: 80 × 88 мм
Степень сжатия: 22,0 : 1
Максимальная мощность: 78 л.с. при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
Дизельные двигатели объемом 1905 см3
- 162 (XUD9) BX 19 xD (сентябрь 83 — апрель 87) Серия XB XC/XF
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 23,5 : 1
Максимальная мощность: 65 л. с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 118 Нм при 2000 об/мин - D9B (XUD9A) BX 19 xD (февраль 87 — ноябрь 91) Серия XB XC/XF
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 23,0 : 1
Максимальная мощность: 71 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент : 120 Нм при 2000 об/мин - DJZ (XUD9Y) BX 19 xD (январь 89—) XB XC/XF серии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 23,5 : 1
Максимальная мощность: 65 л.с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 118 Нм при 2000 об/мин
Kubota Экскаваторы-погрузчики — Серия BX Экскаваторы-погрузчики для тракторов | Kubota Canada
Экскаваторы-погрузчики для тракторов
- Гарантия Трансмиссия на 6 лет
Запросить предложение
Запросить предложение
Ищете самый популярный малолитражный трактор в Канаде? С того момента, как вы принесете его домой, BX23S готов к работе, погрузке, скашиванию, копанию и многому другому. Он поставляется с полностью интегрированной обратной лопатой и фронтальным погрузчиком с соответствующими характеристиками в качестве стандартного оборудования. Новые системы Kubota Swift-Connect и Swift-Tach позволяют быстро и легко присоединить экскаватор (Swift-Connect) и фронтальный погрузчик (Swift-Tach). Прочная усиленная рама обеспечивает долговечность, устойчивость и прочность, чтобы справиться с любой тяжелой работой.
Характеристики
Всемогущий дизельный двигатель Kubota
Все тракторы серии BX оснащены надежными дизельными двигателями Kubota идеальной конструкции, специально разработанными для серии BX. BX1880 и BX2380/BX23S поставляются с мощными 18- и 23-сильными дизельными двигателями, а BX2680 оснащен потрясающим дизельным двигателем мощностью 25,5 л. Все три двигателя представляют собой 3-цилиндровые рабочие лошадки, обеспечивающие непревзойденную мощность для тракторов такого размера… более чем достаточно мощности для выполнения даже самых тяжелых работ.
Субкомпактный и полнофункциональный
Имея общую длину, аналогичную стандартному садовому трактору, тракторы серии BX просты в управлении и могут работать без сбоев даже в ограниченном пространстве. Экономичный размер серии BX также означает, что они бережно относятся к газону. Но не обманывайтесь их размерами — эти тракторы обладают большой мощностью и могут выполнять впечатляющее количество работ и проектов.
Сила универсальности
Оснастите BX широким спектром дополнительных специализированных приспособлений для повышения точности и эффективности. Ассортимент включает в себя: косилки, скребки, снегоочистители, грейферы и многое другое!
Универсальность, изменившая правила игры
BX23s поставляется с новым погрузчиком Swift-Tach и обратной лопатой, так что вы можете снять погрузчик, не слезая с трактора, включая отсоединение гидравлических соединений, инструменты не требуются.
Экономящий время K-Connect для передних навесных орудий
4-точечная сцепка K-Connect позволяет быстро подсоединять передние навесные орудия, такие как снегоочиститель или отвал, включая подключение ВОМ, одним нажатием рычага.
Высококлассное сиденье с высокой спинкой
Новое сиденье повышенной комфортности помогает оператору работать комфортно и эффективно даже при выполнении самых сложных задач. Сиденье с высокой спинкой полностью регулируется и оснащено регулируемыми подлокотниками. Сиденье на BX23s легко поворачивается, обеспечивая комфорт при обычной работе на тракторе или при использовании обратной лопаты. Мягкая амортизация поддерживает спину и ноги для оптимального комфорта оператора.
Исключительный дорожный просвет
Серия BX обеспечивает большой дорожный просвет — 8,3 дюйма для BX1880, 8,9дюймов для BX2380/BX2680/BX23S — чтобы преодолевать камни и другие предметы на пути.
Интуитивно понятная приборная панель с подсветкой
Приборная панель новой серии BX80 предлагает легко читаемые индикаторы для всей жизненно важной информации, необходимой для бесперебойной, безопасной и эффективной работы трактора. Одного взгляда на переработанную приборную панель достаточно, чтобы узнать все, что вам нужно знать об основных функциях и состоянии вашего трактора серии BX80.