Шкода октавия и рапид в чем разница: Skoda Octavia или Skoda Rapid? Что выбрать?

Сравнение Шкода Рапид с Шкодой Октавия А5 и Октавия Тур по практичности

Содержание статьи:

  • 1 Сравнение салона Рапид с Октавиями Тур и А5
  • 2 Сравнение размеров и вместительности багажника
  • 3 Подводим итоги

После того как Шкода Рапид появилась на свет, очень многие автомобилисты не могли понять к какому же классу её отнести. Если взять класс «В», в котором расположился её родственник Фольксваген Поло, то для него автомобиль великоват, ну а для «С» класса, в котором доминантом является Фольксваген Гольф, а из сестер это Шкода Октавия А7 – она маловата. Весь сыр-бор получился потому, что Рапид сконструирован на изначально удлиненной платформе VW Polo в кузове седан. Поэтому база у Рапид получилась даже длиннее чем у старшей сестры Октавии А5 – 2602 мм против 2578 мм. В следствии этого её классом стал «В+». Ну а для наглядности отличия современного Рапида от её сестер Шкоды Октавии Тур и Октавии А5, которые являются автомобилями С-класса, но старшего поколения, давайте приведем конкретные сравнительные размеры в конкретных цифрах.

Сравнение салона Рапид с Октавиями Тур и А5

В первую очередь удлинение кузова положительно сказалось на расстоянии между спинкой переднего сидения и задним, у Рапид оно составляет от 170 до 410 мм, ну и соответственно у Октавии А5 это 130 мм – 380 мм и Октавии Тур 140 мм – 380 мм. Например, если человек среднего роста, это 174-176 см сядет за руль и отрегулирует переднее кресло под себя, то между задним сидение и спинкой переднего сидения останется расстояние: у Шкоды Рапид – 300 мм, у Октавии А5 – 290 мм, ну и у Тур – 260 мм. Что касается ширины салона, то согласно характеристикам ширина Шкода Рапид составляет 1706 мм, это на 30 мм уже чем Октавия Тур и на 70 мм уже Октавии А5. Но если посмотреть с практической стороны, взять к примеру ширину салона, которая идет на уровне плеч скажем водителя, то в этом месте Рапид «вставляет» Тур на 10 мм и проигрывает Шкоде А5 всего 20 мм. Этого удалось добиться конструкторам благодаря впуклости дверей.

Торпедо на Шкоде Рапид стала более вогнутой в нижней её части по сравнению с Октавиями, это дает больше места для ног переднего пассажира, что делает поезду комфортнее.

Присущий всем трем автомобилям напольный тоннель у Рапид стал еще меньше и удобнее, нежели у старших сестер Октавий, поэтому перемещаться на заднем диване из одного места на другое будет легче.

Сравнение размеров и вместительности багажника

На всех троих моделях размеры багажного отсека почти одинаковые, только несколько отличий делают багажник Рапид более практичным по сравнению с Октавиями.

Начнем сравнение с ширины багажника по аркам задних колес – она у всех одинаковая и равняется 1010 мм, это при том, что Рапид по внешним размерам уже, а получилось так из-за того, что на Рапид арки уже, так как стандартные колеса используются с размерами 185/60/15, ну а у Октавий это 195/65/15.

Сравнение расстояния между опорами, на которую ложится задняя полка, показало что у Рапид оно шире и составляет 965 мм, у Октавии А5 – 920 мм ну и Октавии Тур – 895 мм. Это позволяет загружать более широкий груз.

Рабочий объем у Рапид равняется 550 литров, это на 10 литров меньше чем у Октавии А5 и на 20 больше чем у Октавии Тур.

Если сравнить глубину, то у Октавий багажник глубже на 80 и 60 мм, но с точки зрения удобства доставания мелких вещей, то для Рапид это только к лучшему.

И если Вы купили что-то тяжелое, то при погрузке в Рапид Вам придется меньше попотеть, так как погрузочная высота у него составляет 700 мм, против 750 у Октавии А5 и 770 у Турки.

Подводим итоги

Что ж, то что новинку отнесли к низшему классу чем её сестры Октавии, никоим образом не отразилось на её практичности и комфортабельности. А по многим сравнительным параметрам Рапид даже «вставляет» их. Поэтому если сравнить стоимость б/у Октавий, которые находятся относительно в хорошем состоянии, с абсолютно новой Рапид – разницы не будет никакой. Спрашивается – зачем покупать подержанные Октавии? Более того Рапид сделан по новым методикам и технологиям и обладает современными стандартами по экономии и безопасности водителя и пассажиров.

В добавок таблица с большим количеством разных сравнительных геометрических параметров троих автомобилей:

 

    Предыдущие статьи:

Шкода — это надежность и элегантная классика

Владимир Сливченко, мастер смены сервисного центра «Авто Премиума» на Руставели, делится впечатлениями о своей SKODA.

Сейчас я езжу на SKODA RAPID с двигателем 1.4 TSI мощностью 122 л.с., 7-ступенчатой коробкой DSG. Купил его в январе 2015 года, в комплектации Ambition с дополнительными опциями.

Почему SKODA RAPID?

До этого были две Октавии — Октавия Тур и Октавия А5.Все куплены в «Авто Премиуме», все куплены новыми, на каждой ездил по 4 года. У меня, если есть возможность — я раз в четыре года меняю машину. Почему Рапид? В этой комплектации, за эти деньги он был очень привлекательным. Октавия с таким же оборудованием два года назад стоила минимум на 200 тысяч дороже.

Чем привлекла именно эта модель?

В первую очередь, конечно, вместительностью. Я увлекаюсь рыбалкой, и багажника, салона Рапида функционально хватает, чтобы возить лодочный мотор, лодку, палатку, и все, что необходимо для того, чтобы съездить порыбачить на несколько дней.

Лодку — на прицепе?

Нет, в салоне. В прошлом году ездили в Карелию с другом рыбачить, и все поместилось в одну машину — палатка, два комплекта сундуков, спиннингов, лодка, мотор, запас бензина, продуктов на неделю, еще собака и два человека.

Причем я не забиваю заднюю часть салона «до потолка» — мне удобней пользоваться не наружными, а салонным зеркалом заднего вида, поэтому оставляю пространство для заднего обзора. И при этом все умещается.

Но RAPID, в сравнении с той же Октавией, считается классом ниже. Вы эту разницу чувствуете?

На удивление, разница в классе на интерьере не сказалась. У нас ребята мерили рулеткой ширину салона, и сантиметр-в-сантиметр Рапид с Октавией одинаковы. Плюс колесная база у Рапида больше, если его сравнить с Октавией Тур.

Про внешние размеры: все знают нынешние сложные условия парковок во дворах. Вроде бы кажется, что Рапид ненамного меньше снаружи, но тем не менее — колоссальная разница. Только поездив на нем, я понял, насколько проще найти место для парковки, чем на предыдущих Октавиях.

Получается удивительная вещь: снаружи Рапид намного компактней, и это ощущается, внутри же разница вообще не чувствуется, он такой же просторный и комфортный.

При покупке рассматривали аналогичные модели других марок?

Самое главное для меня: во все остальных автомобилях, которые могут конкурировать с Рапидом, нет полноценно открывающегося багажника. И в любой седан, в отличие от Рапида, мне грузить свои большие рыболовные принадлежности будет неудобно.

У седанов — крышка багажника, а в Рапиде — полноценная пятая дверь. Несколько раз на рыбалке приходилось ночевать в машине. Складываешь сиденья, кладешь матрас, спальник — и с этой пятой дверью лифтбека совсем другое восприятие пространства — и забираться в спальник гораздо удобней, и небо видно. Уютно! 🙂

Да и в повседневной жизни складывать/выгружать какие-то вещи в багажное отделение гораздо комфортней. К нам на сервис приезжают некоторые владельцы Поло седанов. Я когда при техобслуживании в багажное отделение наклоняюсь, то часто головой ударяюсь о крышку багажника. Думаю всегда при этом — как же им неудобно-то!

Кроме того, если опять же брать ближайшего одноклассника — Фольксваген Поло седан: на мой взгляд, Рапид — постильней, современней, симпатичнее, свежее выглядит. И Шкода — она дружелюбнее как-то.

Другой пример: родственники купили Солярис. И когда я сажусь к ним в машину (а она у них в максимальной комплектации) — то качество материалов в этом авто вызывает у меня легкий сарказм. Сравнение отделки интерьера — однозначно в пользу Рапида: у него нет этого дешевого пластика, эргономика гораздо более продумана, и много чего еще, особенно в мелочах.

То есть сменить автомобильный бренд мысли не возникало?

Нет, даже не думал об этом. Я — приверженец Шкоды, причем это связано даже не с тем, что работаю в шкодовском дилерском центре. В машинах этого бренда я ценю функциональность, экономичность, надежность в сочетании с ценой, которую стоят эти машины. Рапид — это моя третья машина чешской марки, я езжу на нем уже два года. И каждая Шкода оправдывает свои качества и укрепляет эту мою уверенность.

За много лет владения разными SKODA сложилось мнение о марке? Некоторые, например, считают ее слишком скучной…

Я никогда так не думал. Взять тот же Тур: да, сейчас можно сказать, что он выглядит несовременно, но на тот момент, когда эта модель еще была просто Октавией, ее внешний вид вполне соответствовал своему времени. Мне, как и всем автолюбителям, наверное, приходилось начинать с отечественного автопрома — Жигули, Волга были. .. в сравнении со Шкодой как небо и земля просто.

Бывают, выходят новые машины, и выглядят как-то необычно, экстравагантно. Но эта экстравагантность быстро приедается. А со Шкодой ощущение — элегантная классика. Внешний вид — с одной стороны, красив, с другой — не надоедает. И, что на мой взгляд, очень важно — со временем шкодовские дизайнерские решения «не замыливаются».

Поэтому все владельцы машин этой марки, которых я знаю — и мои друзья, и клиенты, с которыми приходилось общаться за более чем 13-летний опыт работы в сервисном центре — скучной Шкоду не считают. Если, конечно, под «скучной» не подразумевать надежность и отсутствие каких-нибудь неприятных сюрпризов 🙂

У вас многолетний опыт как обычного автолюбителя, владельца SKODA, так и профессионала — того, кто эти машины обслуживает. Профессиональным мнением поделитесь?

По роду своей работы могу однозначно сказать о том, что главное отличие Шкоды — это надежность. Двигателям и подвеске Шкоды просто памятники можно ставить. Я 21 год работал в сервисе, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе. Шкодовская подвеска плохих сюрпризов не доставляет — невероятно простая и при этом надежная.

Когда клиенты приезжают к нам и свои машины сдают в трейд-ин — у многих автомобильных марок при пробеге до 100 тысяч подвеску уже можно/нужно перебирать. На Шкоде после 100 тысяч пробега, помимо замены колодок и дисков — подвеска крепкая и не требует ремонта, а на 50-60 тысяч, при нормальной эксплуатации — вообще в состоянии «как новая».

Про машины понятно, а что скажете про владельцев SKODA?

Это очень разные люди. И по возрасту, и по опыту владения авто, и по социальному статусу. Но у всех у них есть то, что их объединяет. Как правило — это самодостаточные и позитивные люди, которые и от машин хотят такой же самодостаточности и позитива — качества, комфорта и надежности за приемлемые деньги.

Автомобили всех брендов, входящих в Фольксваген Групп, славятся своей эргономичностью. Согласитесь с таким мнением?

Да, в салоне все под рукой, все очень удобно. Подлокотник, управление зеркалами, стеклоподъемники; управление магнитолой, климатом и круизом на руле — все на своем месте. Опять же информативность панели приборов — тоже на высоте. Тоже касается обзорности и удобства посадки. В общем, садишься за руль — как домашние тапочки надеваешь.

Тогда вернемся к обсуждению SKODA RAPID. Кроме вместительности и кузова «лифтбек», есть ли еще какие-нибудь преимущества?

Прежде всего — это динамика. С двигателем 1.4 TSI Рапид — невероятно резвая машина. Нравится коробка DSG. Некоторые ее ругают, но я считаю — абсолютно незаслуженно. У меня не было не единого сбоя, зато она очень комфортная и функциональная, взять то же переключение в спорт-режим на ходу, прямо во время движения.

Та же рыбалка: когда мы на нее ездим, машина груженая — лодка, лодочный мотор, два взрослых мужчины. И когда идешь на обгон, с этим двигателем, переключаешь в спорт-режим — Рапид становится очень шустрым, динамика разгона мгновенно меняется, и обгон происходит гораздо легче и увереннее. А ведь, кроме всего прочего, это же еще влияет на безопасность — на встречной полосе машина проводит меньше времени.

Или в обычной, повседневной жизни: когда я стартую с перекрестка, то — даже в обычном режиме — просто нажимаю на педаль, и машина стремительно уходит вперед. И даже если в соседних рядах на старте стоят более дорогие машины, даже премиумных марок, то к следующему перекрестку на своем скромном Рапиде я их вижу далеко позади в зеркалах заднего вида.

Пробовал раскрутить мотор на 7-й передаче до 3000 об/мин. Если на предыдущих Октавиях на последней, 5-й передаче при 3000 они развивали скорость 100 км/ч, то здесь на последней передаче при таких же оборотах Рапид выдает уже 160.

В экономичном режиме мне нравится расход топлива. Когда я еду куда-то далеко, включаю круиз контроль на 100 км/ч и получаю расход порядка 5 литров на 100 км — очень экономичная машина. Когда мы ездили в Карелию, 500 км туда и столько же — обратно, то одного бака почти хватило на всю поездку.

А что скажете про проходимость?

Нравится, что высокая подвеска и достаточный просвет. Приходится ездить по бездорожью — когда на дачу ездишь или на ту же рыбалку, то, когда съезжаешь с асфальта на грунт — делаешь это уверенно. Понятно, что любую машину можно засадить так, что не вытащишь, но, при определенном внимании к дороге и осторожности, Рапид дает ощущение уверенности не только на асфальте. То есть с трассы можно съезжать смело.

А когда «внезапно» наступает зима и также внезапно для городских служб — снегопад?

Передний привод и серьезный клиренс Рапида все это решает.

У автомобиля достаточно редкий цвет — металлик Silver Leaf. Осознанно его выбрали?

Да. Во-первых, хочется, чтобы машина выделялась в дорожном потоке. Во-вторых — климат у нас в основном пасмурный, и машина в пасмурную погоду очень хорошо смотрится, цвет как бы «загорается» от малейших солнечных лучей. И при всем при этом на таком цвете незаметна пыль. Как результат — многие клиенты, когда приезжают к нам в дилерский центр, обращают на мой автомобиль внимание, им нравится, спрашивают, что за цвет такой. И это, конечно же, мне льстит.

Купленный вами RAPID оснащен дополнительными опциями. Не зря?

Абсолютно не зря. Например, Мультифункциональный руль… для меня теперь машина без мультируля с управлением медиа-системой — уже не машина. Или тонировка задних стекол Sunset. Вроде бы казалось, что эта опция вообще ни на что не влияет. Но это не так — в машине создается какое-то ощущения уюта. Ну и смотрится красиво, и салон так не нагревается в жару.

Но доп. оборудование повышает стоимость авто. А многие люди при покупке думают в первую очередь про цену, стремясь ее минимизировать…

Когда я ездил на Октавии, думал, что следующую машину возьму в самой минимальной комплектации. И я невероятно благодарен Дмитрию Депутатову и Юрию Шаповалу, менеджерам отдела продаж «Авто Премиума» на Руставели, что они уговорили меня взять Рапид с доп. опциями. Мы вместе сели, посчитали, подумали, и они убедили меня взять тот же мультируль, круиз, и все остальное, что сейчас в моем Рапиде есть, включая автомат-DSG. Да даже те же самые молдинги и тонировку Sunset. Надо было их еще послушать про датчик дождя.

Очень им благодарен, не представляю, как бы я сейчас ездил без этих «допов», с ними и комфорт совсем другой, и общее впечатление от езды, да и вообще уровень положительных эмоций. Машина должна приносить радость и удовольствие, а не просто перевозить из точки А в точку Б. И я от своего Рапида эти радость и удовольствие получаю.

Мало того, абсолютно искренне и уверенно могу сказать — я горжусь своим Рапидом.

Сравните Skoda Octavia и Skoda Rapid. Как лучше?

Performance

Engine power

110 hp82 kW

Engine power

110 hp @ 6000 rpm82 kW

Torque

200 Nm @ 6000 rpm147 lb-ft

Torque

150 Nm @ 4000 rpm111 lb-ft

Ускорение от 0 до 100 км/ч

10,6 с

Ускорение от 0 до 100 км/ч

11,4 с

Ускорение от 0 до 60 миль/ч

9,1 с0003

0 to 60 mph Acceleration

10. 8 sec

Drive type

Rear wheel drive

Drive type

Front wheel drive

Top speed

207 km129 mph

Top speed

185 km115 mph

Engine и Трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Переднее, поперечное

Расположение двигателя

Переднее, поперечное

Тип трансмиссии

6 (Руководство)

Тип передачи

5 (Руководство)

Powertrain

Внутреннее сгорание

Powertrain

.

Размеры и вместимость

Объем багажника (мин)

600 L21,2 куб. фута

Объем багажника (мин)

466 L16,5 куб. фута

Колесная база

2686 мм106 дюйма

Колесная база

2603 мм102 дюйма

Длина

4689 мм185 дюйма

Длина

4512 мм178 дюйма

716 296 29292 MM178 в. .

Высота

1470 мм58 дюйма

Высота

1469 мм58 дюйма

Количество дверей

4

Номер дверей

4

Количество сидений

5

.0003

5

Потребление топлива

Тип топлива

Бензин (бензин)

Тип топлива

Бензин (бензин)

Поставка топлива

Прямая инъекция

. Соблюдение топлива

Multi-Point Indirect

.

Тип кузова

Лифтбек

Тип кузова

Седан

Тормоза передние

Диски вентилируемые

Тормоза передние

Диски вентилируемые

Тормоза задние0003

Диски

Задние тормоза

Барабаны

Колеса и шины

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Rapid может помочь вам решить, какая модель более эффективна. Мы нашли 6 причин выбрать Skoda Octavia — по этим характеристикам она лучше Skoda Rapid. Также Skoda Rapid дает 3 важных преимущества, которые превращают ее в замечательную покупку вместо Skoda Octavia. Обзор Skoda Octavia и Skoda Rapid учитывает все необходимые функции и показывает информацию. Возьмите безопасность или расход топлива, сопоставьте размер и легко сравните две машины. Хотя не стоит забывать, что в Рапиде есть эффективные технологии Шкоды. Какой из автомобилей в нашем обзоре вы бы выбрали?

Когда берешь Шкоду Октавию и Шкоду Рапид и думаешь обо всех характеристиках, сложно прийти к быстрому выводу. Эта статья предложит больше фактов и может помочь с покупкой. Обзор разделен на 4 раздела, чтобы упростить знакомство с Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Общий обзор Skoda Rapid и Skoda Octavia

Важно рассмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. За автомобили Skoda, в том числе и за Октавию, выступают многие. Но Skoda также использовала современные технологии для создания Rapid. Соотношение размеров транспортных средств является жизненно важным фактором для рассмотрения. Колесная база 2686 мм  / 106 дюймов для Skoda Rapid по сравнению с 2603 мм  / 102 дюйма для Skoda Octavia.

Важно сравнить характеристики двигателя моделей.

Безопасность Skoda Octavia по сравнению со Skoda Rapid

Для обеих марок основным фактором при создании автомобилей стало безвредное использование. Новая технология Skoda защищает водителей и пассажиров Skoda Octavia. Международные тесты подтверждают, что Rapid — безопасный автомобиль. Инженеры Skoda Rapid уделяют большое внимание безопасности людей. Автомобилисты, которые ищут безопасное использование автомобиля, часто покупают Skoda. Кроме того, Rapid предлагает эффективное рулевое и тормозное оборудование для повышения безопасности.

Выводы и мнения

Трудно сказать, выиграет ли Skoda Rapid в соревновании со Skoda Octavia. Есть много покупателей, которые добровольно жертвуют деньги за эти модели. Думайте о Рапиде через 6 очевидных преимуществ его покупки, но не забывайте о 3-х плюсах Рапида. Если вы поклонник Шкоды, то вы обнаружите больше недостатков Шкоды, но постарайтесь быть честным при выборе между этими автомобилями.

Skoda Octavia Hatch (2014) vs Skoda Rapid Active (2014): в чем разница?

65points

Skoda octavia hatch (2014)

36points

Skoda Rapid Active (2014)

Победитель сравнения

© Skoda Auto

© škoda Auto

VS

© škoda Auto

VS

6000 2

© škoda Auto

VS 9000 2

600066 2

© škoda Auto

9000. VS 9000 2 9000 2 9000 2

© škoda Auto

9000. VS 9000 2 9000 2

© sthkoda Auto 9000 3 9000. VS 9000 2 9000 2

. (2014)

Skoda Rapid Active (2014)

Почему Skoda Octavia Hatch (2014) лучше чем Skoda Rapid Active (2014)?

  • На 22 Нм выше максимальный крутящий момент?
    175 Нм против 153 Нм
  • На 28,26% больше грузов?
    590 л vs 460 л
  • Дорожный просвет ниже на 29 мм?
    139 мм vs 168 мм
  • Двигатель с турбонаддувом?

Почему Skoda Rapid Active (2014) лучше чем Skoda Octavia Hatch (2014)?

  • На 273 мм короче?
    4,39 м против 4,66 м
  • На 115 мм уже?
    1,7 м по сравнению с 1,81 м
  • Объем двигателя больше на 33,33%?
    1,6 л vs 1,2 л
  • Топливный бак больше на 10%?
    55 л vs 50 л
  • 1 больше портов USB?
    1 против 0

Какие сравнения самые популярные?

Skoda Octavia Hatch (2014)

против

Peugeot 3008 Access (2014)

Skoda Rapid Active (2014)

против

Peugeot 301 Berline (2014)

Skoda Octavi

Tesla Model X 75D (2016)

Skoda Rapid Active (2014)

против

Skoda Fabia S Hatch (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

против

Toyota Avalon (2018)

Skoda

Toyota Avalon (2018)

Skoda

. Active (2014)

против

Peugeot 2008 Crossover Access+ (2013)

Skoda octavia Hatch (2014)

против

Ford Focus St (2014)

Skoda Rapid Active (2014)

VS

opela astra Active Active (2014)

VS 9000

Astra Actra Acti Выражение (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

против

Seat Toledo 1,2 TSI (2014)

Skoda Rapid Active (2014)

против

Opel Asignia 4-Door Saloon (2014)

Skoda octavia (2014).

против

Kia Forte Koup Ex (2015)

Skoda Rapid Active (2014)

против

Seat Ibiza 1.4 TSI (2014)

Skoda octavia Hatch (2014)

VS

Seate Leon 1.2 TSI (2014)

VS 9000

SEATI 1.2 TSI (2014)

VS 9000

. 2014)

Шкода Рапид Актив (2014)

против

Seat Toledo 1.2 TSI (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

против

Volvo S60 (2014)

Skoda Rapid Active (2014)

VS

Bmw 3 Series graid gramd 3203. 2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

против

Volkswagen Passat (2014)

Skoda Rapid Active (2014)

против

Seat Leon 1,2 TSI (2014)

.

Мы считаем, что более короткая длина лучше, потому что компактное шасси, как правило, легче маневрировать.

объем груза (сиденья опущены)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Большее грузовое пространство более практично, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых автомобилях задние сиденья можно опустить, чтобы освободить место для груза.

грузовой объем

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Имеет вертикально открывающиеся двери

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

✖Skoda Rapid Active (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве и эстетичны.

объем салона

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Увеличенный объем салона делает вождение более комфортным, предоставляя больше места для вас и ваших пассажиров.

дорожный просвет

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Более короткий дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая его управляемость и снижая вероятность опрокидывания. Однако более высокий клиренс позволяет преодолевать более неровную местность.

Скорость

Время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Рапид Актив (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.

максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Рапид Актив (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 60 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 200 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Время, за которое автомобиль разгоняется со 100-200 километров в час.

Время круга Нюрбургринга

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается самой сложной в мире, а самое быстрое время прохождения круга считается окончательным испытанием производительности автомобиля. (Источник: время круга на Нюрбургринге)

коэффициент аэродинамического сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Коэффициент аэродинамического сопротивления — это показатель того, насколько хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.

Двигатель

Экономия топлива (город)

5,9 л/100 км

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный крутящий момент

Крутящий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.

расход топлива (шоссе)

4,4 л/100 км

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

расход топлива (комбинированный)

4,9 л/100 км

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбонаддувом

✔Skoda Octavia Hatch (2014)

✖Skoda Rapid Active (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры, позволяя добавить больше воздуха (и, следовательно, больше топлива) – в результате более мощный взрыв. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

удельная мощность

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Удельная мощность — это показатель производительности автомобиля, основанный на мощности, которую его двигатель может производить на кг веса.

объем двигателя

Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.

количество клапанов

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Впускной клапан позволяет воздушно-топливной смеси поступать в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

количество цилиндров

Несмотря на то, что мощность определяется многими аспектами, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Особенности

Имеет автомобильную систему

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

✖Skoda Rapid Active (2014)

Автомобильная система (например, Ford SYNC, Apple CarPlay) предлагает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при подключении к смартфон) и управление музыкой.

Есть Bluetooth

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

✖Skoda Rapid Active (2014)

Bluetooth — это беспроводная технология, позволяющая легко передавать данные между различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и компьютеры.

Система слежения за украденным транспортным средством

✖Skoda Octavia Hatch (2014 г.)

✖Skoda Rapid Active (2014 г.)

Автомобиль оснащен системой слежения, которая использует GPS, что позволяет вам определить его местонахождение в случае его кражи.

Имеет камеру заднего вида

✖Skoda Octavia Hatch (2014 г.)

✖Skoda Rapid Active (2014 г.)

Камера заднего вида (также известная как камера заднего вида) обеспечивает обзор позади автомобиля , помогая предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно в транспортных средствах с большими слепыми зонами, таких как пикапы.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✖Skoda Octavia Hatch (2014 г. )

✖Skoda Rapid Active (2014 г.)

Регулируемые по высоте ремни безопасности позволяют пассажирам разного роста перемещать ремень безопасности вверх или вниз для повышения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Размер экрана (автомобильная система)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Рапид Актив (2014))

Больший размер экрана автомобильной системы обеспечивает лучший пользовательский опыт и упрощает использование во время вождения.

количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Шкода Октавия Хэтч (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Skoda Rapid Active (2014))

Подушки безопасности предназначены для смягчения последствий удара. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь оснащены дополнительными, такими как подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *