Бензин неэтилированный что это: марки, отличие от этилированного, ГОСТ

марки, отличие от этилированного, ГОСТ


Неэтилированный бензин – это горючий продукт, полученный путем прямой перегонки нефти и разделения ее на различные фракции, в том числе в условиях крекинга. Это нетоксичная субстанция, в состав которой добавлены присадки эфирной или спиртовой групп.


Содержание:

  1. Неэтилированный бензин: что это?
  2. Этилированный и неэтилированный бензин: отличие
  3. Неэтилированный бензин ГОСТ
  4. Неэтилированный бензин марки АИ 92
  5. Неэтилированный бензин марки АИ 95

Неэтилированный бензин: что это?


Химический состав бензина весьма сложен из-за разнообразия углеводородных цепей вещества и характеристик изначального сырья. Кроме того, в бензины добавляются различные присадки, имеющие свои уникальные формулы.


Главное назначение присадок – это повышение октанового числа горючего. Величина указывает на детонационную сопротивляемость состава. В зависимости от типа обработки исходного нефтяного сырья, на выходе получается продукт с октановым числом в пределах 50-60 пунктов. Это недопустимое значение для использования жидкости в автомобилях. Появляется необходимость в обогащении смеси специальными примесями. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность воспламенения топливно-воздушной смеси внутри рабочей камеры ДВС.


Плавное возгорание горючего происходит, когда поршневой механизм находится в максимальном верхнем положении в условиях завершения цикла сжатия, а само топливо имеет высокую сопротивляемость произвольному взрыву. Если ОЧ низкое, то бензин загорится до того, как свеча зажигания образует искру. Это повышает температуру внутри рабочей камеры, перегружая мотор, чрезмерную нагрузку испытывают и другие узлы – поршневой механизм, кривошипно-шатунная группа, система цилиндров.


Неэтилированный бензин – это топливо, в котором для повышения октанового числа использованы эфирные присадки или добавки на основе высокомолекулярных спиртов. Смесь отличается экологичностью и безопасностью для человека, не оказывает негативного влияния на внутренний механизм автомобиля и не засоряет топливные магистрали системы. Номинальное значение октанового числа такого типа горючего – от 92 и выше до 98 по исследовательскому методу.

Этилированный и неэтилированный бензин: отличие


Присадки со спиртовой или сложной эфирной базой использовались для автомобилей далеко не всегда. 80 лет, начиная с 1920-хх годов, самым распространенным компонентом для увеличения антидетонационных свойств бензинов был тетраэтилсвинец.


Органическое соединение металла и углерода имеет формулу Pb(CH3CH2)4 и получается путем синтеза хлорэтана с PbNa – соединением натрия и свинца. Вещество находится в жидком состоянии и имеет высокую летучесть. Бензин, в который в качестве присадки добавлен ТЭС, называется этилированным.


Тетраэтилсвинец действительно значительно повышает октановое число, он дешев и доступен. Однако соединение имеет серьезные недостатки, связанные с характеристиками свинца. Бензин с данной добавкой значительно изнашивает двигатель, загрязняя внутренние детали кривошипно-шатунного механизма и топливные магистрали (что в конечном итоге ведет к перерасходу топлива).


Присадка обладает ядовитыми и токсичными свойствами – пары жидкости попадают в легкие человека через органы дыхания, вызывая сильнейшие и опасные для жизни отравления. Молекулы смеси могут попадать в организм даже через кожу, угнетая центральную нервную систему и во многих случаях приводя к необратимым последствиям. А учитывая, что давление насыщенных паров тетраэтилсвинца даже при нулевой температуре остается высоким, присадка к сегодняшнему дню наконец-то запрещена в большинстве стран.


Неэтилированный бензин обогащен присадками, в составе которых нет свинца и его соединений. Среди распространенных присадок можно отметить метил-трет-бутиловый эфир, которая практически не оказывает негативного воздействия на работу мотора, и N-метиланилин – присадка, хотя и способствует формированию смоляного слоя на деталях, довольно эффективно повышает октановое число. Но главное свойство присадок неэтилированного бензина – это безопасность как для человека, так и для автомобиля.


Кстати, напомним, что бензин используется не только для заправки автомобилей, но и для питания крупных агрегатов различного назначения. Например, в зуботехнической лаборатории допустимо использование только неэтилированного бензина, т.к. он не ядовит.


Как отличить неэтилированный бензин от того, в состав которого входит свинец? По внешнему виду и запаху жидкости это сделать невозможно. Поэтому, если у вас возникли опасения насчет честности постоянного поставщика топлива для вашего авто, то можно отправить образец горючего на исследование в лабораторию. А лучше – выбирать для заправки проверенные сети АЗС и частных поставщиков, которые участвуют в программах транспортных карт.

Неэтилированный бензин ГОСТ


Технические и химические параметры топлива регулируются стандартами ГОСТ. Относительно неэтилированного бензина в России действуют две нормы.

  1. ГОСТ Р 51105 97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Полностью посвящен неэтилированному бензину. Определяет соотношение различных компонентов в смеси, в том числе серы, кислорода, оксигенатов, углеводородов. Устанавливает допустимые значения давления насыщенных паров, плотности, определяет правила слива и налива данного вида топлива.
  2. ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Определяет допустимые характеристики основных марок бензина – от АИ-80 до АИ-98. Также стандарт относится к маркам горючего, обозначенным в соответствии с требованиями экологического стандарта (К2 – К5). Документ устанавливает правила розничной реализации продуктов.


Кроме того, с 2003 года в России действует законодательный федеральный запрет на использование тетраэтилсвинца в качестве добавки к автомобильному бензину и на производство этого опасного вещества. Фактически, во всем мире только некоторые страны «третьего мира» продолжают добавлять в топливо ТЭС.

Неэтилированный бензин марки АИ 92


АИ-92 – это популярная марка бензина, имеющая октановое число 92, определенное по исследовательскому методу, содержащая присадки, в состав которых не входит ТЭС. Для большинства автомобилей современного производства октановое число 92 является минимальным.


Неэтилированный бензин марки АИ-92 соответствует экологическому классу К2 и более. Это значит, что использование данного горючего отвечает базовым правилам безопасности и экологичности.


В целом данный тип бензина имеет хорошие эксплуатационные показатели, плавный расход, не наносит вреда узловым элементам машины.


В топливную смесь, в том числе АИ-92, могут быть одновременно добавлены несколько присадок. Запросить информацию о составе заливаемого бензина можно на любой автозаправочной станции. Данные отражаются в паспорте коммерческого продукта.


Выбирая между маркировкой АИ-92 и следующей за ней АИ-95, следует ориентироваться на рекомендации изготовителя конкретного автомобиля. И если он определяет АИ-92 как подходящее горячее для питания мотора, то можно использовать и АИ-92, и АИ-95 – в данном случае урон для двигателя не наносится. А вот переход с АИ-95 на АИ-92 вопреки рекомендациям компании-производителя недопустим – ДВС потеряет КПД и мощность, сопротивление взрыву снизится, и смесь будет детонировать. Расход горюче-воздушного вещества увеличится, и экономия не получится.

Неэтилированный бензин марки АИ 95


Высокое качество показывает марка бензина АИ-95. Данная неэтилированная смесь имеет повышенное октановое число, не изнашивает мотор и технические узлы, не загрязняет атмосферу выхлопами. Это выбор многих владельцев новых автомобилей среднего класса.


К сожалению, нередки случаи, когда под видом качественного бензина АИ-95 на заправках продается бензин АИ-92 или, еще хуже, бензин с запрещенными добавками. Недобросовестные владельцы пунктов пользуются тем, что автолюбители самостоятельно не имеют возможности заметить разницу. Сомнения у водителей появляются, когда какой-либо механизм авто внезапно выходит из строя.


Если в бензин АИ-95 добавлена присадка на основе свинца, то это неминуемо скажется на катализаторе. Нейтрализатор отработанных газов перестает справляться, и выхлопные газы, а то и сама горючая смесь в увеличенном объеме попадают в атмосферу. Об этом сигнализирует лямб-датчик, основная функция которого – определять содержание кислорода и токсичных газов в продуктах сгорания.


Всего одна заправка некачественным АИ-95 – и катализатор может полностью перестать работать. Не говоря уже о том, что лямб-зонд покроется нагаром, а из-за нарушения пропорции окислитель / горючее во внутренней камере произойдет перерасход топлива. Чтобы таких неприятностей не случалось, заправку машин нужно осуществлять только в проверенных сетях АЗС, дорожащих своей репутацией. Не стесняйтесь запрашивать документы на реализуемую продукцию.


Занимающиеся транспортировкой и логистикой юридические лица, столкнувшись с проблемами из-за заправки испорченным бензином, терпят значительные убытки. Поэтому мы рекомендуем прокладывать маршруты с точками для дозаправки по карте АЗС, участвующих в программе транспортных карт. Туда входят не только пункты федеральных нефтяных компаний, но и локальные АЗС, продукция которых проверена и соответствует требуемому уровню качества.

#Бензин

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин
24916 просмотров

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС
17485 просмотров

Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин
12628 просмотров

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин
8920 просмотров

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо
8253 просмотра

Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин
8185 просмотров

Этилированный и неэтилированный бензин: особенности, характеристики, различия

 Даже автовладельцы с опытом давно привыкли к наименованиям бензинов АИ-92, АИ-95, АИ-98. И хотя многие слышали о существовании этилированного бензина, но что именно представляет собой это топливо, чем оно отличается от неэтилированного, известно немногим. Давайте разбираться.

Немного об октановом числе

Основной характеристикой бензинов является октановое число (ОЧ). Это показатель качества топлива, степени его сжатия в цилиндрах и уровня детонации. Чем выше октановое число, тем лучше сгорает горючее, тем меньшие нагрузки испытывает ДВС. К примеру, АИ-92 — это бензин с ОЧ 92. Кажется, не очень высокий показатель, ведь есть еще 95-я и 98-я марки топлива. Вот только при нефтепереработке даже самыми современными способами физически нельзя добиться октанового числа выше 55–60. Для всего остального используют присадки.

Что такое этилированный бензин?

Так называют топливо, в котором повышение ОЧ достигается за счет добавления к бензину тетраэтилсвинца. Это простой и дешевый способ, снижающий себестоимость производства топлива. Вот только производители зачастую «забывают» об опасности этой присадки. Тетраэтилсвинец не только ядовит и сильно загрязняет выхлоп, но и агрессивен, что негативно сказывается на работе и долговечности выхлопной системы автомобиля.

На самом деле такого бензина не встретишь на российских заправках. Во всяком случае официально — тетраэтилсвинец уже более 20 лет как запрещен к использованию у нас в стране. Тем не менее это не мешает продавать бензины с его добавлением на АЗС, особенно нефирменных. Такой неэкологичный вид топлива также разрешен к использованию в некоторых азиатских странах, что следует учитывать при поездках за границу.  

Что собой представляет неэтилированный бензин?

Особенность неэтилированного бензина — использование других присадок, отличных от тетраэтилсвинца. В основном это различные спирты и эфиры, которые повышают октановое число горючего. Это могут быть очень разные и сильно отличные друг от друга вещества. Главное, что их объединяет — это отсутствие соединений тяжелых металлов. А значит, неэтилированный бензин куда более экологичен, хотя и менее эффективен в плане КПД работы двигателя. С другой стороны, меньше вреда он наносит и выхлопной системе автомобиля.

Отличия этилированного и неэтилированного топлива

Собственно, основное отличие неэтилированного бензина от его «собрата» — в способе «дообогащения». Разница бензинов проявляется в мощности, экологичности, воздействии на автомобиль. К сожалению, выигрыш в КПД, мощности, скорости и динамике, которые дает этилированный бензин, в долгосрочной перспективе оборачивается пагубным влиянием на выхлопную систему авто. Свинцовые отложения покрывают катализаторы, нейтрализаторы и датчики, которые очень быстро выходят из строя. И если часть не самых новых отечественных автомобилей реагирует на это вполне нейтрально, то большинство иномарок выходит из строя. Дело в большом количестве электроники, завязанной как раз на выхлопной системе.

Отличить внешне неэтилированный бензин от его неэкологичного аналога сложно. Согласно требованиям природоохранных организаций, этилированное топливо должно окрашиваться в красный или оранжевый цвет, чтобы водители могли отличить его от неэтилированного. На практике это делается далеко не всегда. Также бензин неэтилированный можно отличить по запаху — он классический, нерезкий, характерный для бензинов. Наличие солей свинца, наоборот, выдает резкий неприятный запах. А после вдыхания могут даже появляться признаки интоксикации: тошнота, головокружение, головная боль.

Какой из бензинов лучше использовать?

Конечно, неэтилированный бензин — ведь недаром этилированное топливо находится под запретом во всех странах мира. На это ООН потратила почти два десятка лет усиленной борьбы. Последней страной, в которой производство этилированных бензинов было прекращено в этом году, стал Алжир. Впрочем, можно сказать наверняка, что неофициально такое топливо все еще производится, а значит, не везде можно быть уверенным в том, что вы заправляетесь качественным неэтилированным горючим.  

Но даже если проблемы экологии вас мало волнуют, позаботьтесь хотя бы о своем автомобиле. Как говорилось выше, использование бензинов с солями свинца негативно сказывается на работе выхлопной системы. Поэтому небольшая экономия на топливе может обернуться крупными поломками. Кроме того, сейчас в России, а уж тем более в Европе, предусмотрены крупные штрафы за несоответствие выхлопа экологическим нормам. Так что езда на низкокачественном бензине, приправленном тетраэтилсвинцом, или с пострадавшим после его использования катализатором и нейтрализатором, в любом случае обойдется себе дороже.

Где найти хороший неэтилированный бензин?

Хочется верить, что высокие штрафы, введенные в 2016 году за производство и торговлю топливом с тетраэтилсвинцом, сделали свое дело. Но все же опасения у многих водителей остаются, да и вероятность нарваться на некачественное горючее пока ненулевая. Поэтому рекомендуем заправляться только на проверенных, а лучше фирменных/сетевых АЗС. Если же есть сомнения в качестве или октановом числе бензина, то выбирайте топливо с более высокими показателями. То есть, если вы обычно заправляетесь АИ-92, залейте АИ-95, — это даст определенную выгоду и в динамике, и в расходе топлива. Причем снижение последнего компенсирует разницу в цене.

В чем разница между обычным неэтилированным бензином и бензином премиум-класса?

Большинство автовладельцев получают самые разные ответы, когда речь заходит о выборе обычного неэтилированного бензина или бензина премиум-класса. Некоторые считают эти дебаты на качелях между игроками отрасли эквивалентом полива дерева под дождем; это бессмысленно. Для них нет разницы между обычным и премиальным бензином.

Есть и те, кто говорит, что их автомобили лучше работают на бензине премиум-класса из-за множества преимуществ, таких как экономия топлива и производительность двигателя; его более высокая цена оправдана. Некоторые утверждают, что «разница» — это маркетинговый трюк, чтобы заставить вас платить больше за топливо.

Со всей этой информацией трудно понять, какое топливо использовать. Читайте дальше, как расшифровываются варианты обычного неэтилированного бензина и бензина премиум-класса.

Источник: Pixabay

Неэтилированный газ

Неэтилированный газ — это буквально газ без содержания свинца. Каким бы распространенным ни был этот термин, так было не всегда. Тетраэтилсвинец был введен в состав бензина в 1920-х годах, главным образом для снижения детонации двигателя и повышения октанового числа и эффективности топлива. Тогда газ был просто газом без добавок. Однако вскоре было обнаружено, что свинец является загрязнителем и нейротоксином, который повреждает оборудование для контроля выбросов.

Использование неэтилированного топлива было введено в 70-х годах после того, как этилированное топливо было запрещено в США в 1996 году. С тех пор большинство владельцев старых автомобилей, которые работали на этилированном топливе, были модифицированы.

Определения

Обычный неэтилированный газ (RUG) – наиболее распространенный тип газа, используемый во всем мире. Это побочный продукт сырой нефти, который легко воспламеняется, с октановым числом 87.

Газ премиум-класса часто называют «высокооктановым», поскольку его октановое число составляет 90 или выше. Это неэтилированный побочный продукт сырой нефти с моющими присадками и менее загрязняющими характеристиками.

Различия между RUG и Premium Gas

Октановое число

Октановое число относится к способности топлива выдерживать неправильное сгорание в двигателе. Обычные двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжатия воздушно-топливной смеси, которая воспламеняется для создания контролируемого взрыва. Если смесь воспламеняется раньше, чем должна, это приводит к преждевременному воспламенению, которое обычно называют «детонацией». Это может привести к снижению производительности и повреждению некоторых деталей двигателя.

Бензин Premium лучше выдерживает преждевременное зажигание по сравнению с RUG, поэтому более высокое октановое число указывает на эту способность.

Цена

Фактические цены различаются в зависимости от местоположения. Тем не менее, бензин премиум-класса, возможно, дороже с диапазоном на 20+ центов за галлон. Для человека, который часто использует свой автомобиль, это может быть до сотни денег в год.

Пригодность

Обычный газ сгорает быстрее и подходит для двигателей с низкой степенью сжатия или маломощных автомобилей, не требующих большой мощности. Бензин премиум-класса сгорает медленно и рекомендуется для двигателей с высокой степенью сжатия, используемых в автомобилях с высокими характеристиками.

Поиск подходящего топлива

Автомобильное руководство

В автомобильных руководствах часто указывается рекомендуемое производителем топливо, хотя это не означает исключительное использование, если не указано иное.

Тестирование

Вождение автомобиля на обоих видах топлива. Просто убедитесь, что вы исчерпали один, прежде чем наполнить другой.

Другие советы

Бывают случаи, когда целесообразно использовать топливо премиум-класса, например, на пересеченной местности или при перевозке тяжелых грузов. Узнайте больше об этих экземплярах, а также о советах по экономии топлива и аксессуарах.

Хотя топливо премиум-класса может быть выгодным, его основное отличие от RUG заключается в октановом числе, цене и совместимости с двигателем.

Что такое неэтилированный бензин? | GetJerry.com

Неэтилированный бензин — это топливо, не содержащее свинцовых присадок. Воздействие свинца может быть токсичным для вашего здоровья, но он также оставляет вредные остатки в двигателе вашего автомобиля, которые снижают производительность и могут повредить ваш двигатель.

Имеет ли значение тип бензина, который вы заливаете в свой автомобиль? Это извечный вопрос, который возникает у многих владельцев транспортных средств, и ответ на него — да, это имеет значение.

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, у вас обычно есть выбор между двумя типами топлива: обычным неэтилированным и премиум-классом. Первые обычно дешевле, а вторые могут быть значительно дороже. Но задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница, кроме цены? Улучшает ли это работу двигателя, или это просто уловка?

Расшифровка того, что правда, а что вымысел, может быть сложной задачей, когда вокруг циркулирует всевозможная информация. К счастью для тебя,

Джерри

, приложение

лицензированного страхового брокера

, содержит всю необходимую информацию о неэтилированном бензине. Мы также дадим вам наши лучшие советы по поиску подходящего бензина для вашего автомобиля и лучшей экономии на

автостраховании

.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда0004

Что такое неэтилированный бензин?

Неэтилированный бензин соответствует названию — бензин без добавления свинца . Он был представлен в 1970-х годах как альтернатива этилированному бензину, который наносит вред окружающей среде и здоровью человека.

Но зачем лидировать?

Свинец изначально использовался в бензине для повышения октанового числа или способности топлива сопротивляться «детонации» или «звону» при сгорании . Но в то время как свинец может предотвратить стук, он может быть невероятно вреден для здоровья человека . Мы говорим о неврологических и почечных повреждениях, репродуктивных проблемах и многом другом. Не говоря уже о том, что это ужасно для окружающей среды.

Использование этилированного бензина в большинстве стран прекращено. Он по-прежнему требуется для некоторых старых автомобилей, но автопроизводители больше не производят автомобили, для которых требуется этилированный бензин.

Обычный бензин и бензин премиум-класса

Когда вы пойдете на заправочную станцию, вы увидите два типа бензина: обычный неэтилированный бензин и бензин премиум-класса. Помимо серьезной разницы в цене, в чем между ними разница?

Начнем с того, что обычный неэтилированный бензин является наиболее распространенным газом, используемым во всем мире . Это побочный продукт сырой нефти с высокой воспламеняемостью. Бензин премиум-класса, с другой стороны, называется «высокооктановым газом» из-за его более высокого октанового числа; это побочный продукт неэтилированной сырой нефти, но он содержит моющие присадки для повышения производительности двигателя и меньшего загрязнения окружающей среды.

Октановое число

Когда вы заправляете свой автомобиль, вы можете заметить три цифры, обозначающие октановое число каждого типа газа. Обычный — обычно 87, средний — 89., а премиум — 91 или 93 — но что это значит?

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля сжимает смесь бензина и воздуха, чтобы воспламенить свечу зажигания и создать контролируемый взрыв. Когда происходит этот взрыв, двигатель вашего автомобиля получает мощность, необходимую для работы.

Однако преждевременное воспламенение топливной смеси вызывает неустойчивый взрыв ; преждевременное зажигание может вызвать «стук в двигателе», который вы иногда можете услышать. Старые автомобили более склонны к преждевременному зажиганию, что обычно приводит к снижению производительности автомобиля. Со временем это может привести к повреждению двигателя.

Вот здесь и появляется октановое число. Октановое число показывает , насколько хорошо топливная смесь может сопротивляться преждевременному воспламенению ; чем выше рейтинг, тем лучше сопротивление. Современные автомобили содержат датчиков для обнаружения проблемы , так что это не такая большая проблема, как в старых автомобилях. Вот почему большинство автомобилей могут использовать обычное топливо или топливо премиум-класса.

Цена

Самая заметная разница между обычным газом и газом премиум-класса — это цена. Более высокое октановое число означает более высокую цену и, в зависимости от вашего местоположения, разница может достигать 20 центов за галлон . Для частых водителей высокие цены на топливо могут составлять сотни, если не тысячи дополнительных долларов в год на бензин.

Например, текущие средние цены на бензин в Калифорнии составляют:

Как видите, разница в цене между обычным и премиальным бензином составляет 0,321 доллара за галлон — умножьте это на количество заправок, и ваш кошелек действительно может быть больно!

Какое значение имеет октановое число?

Октановое число важно, поскольку оно влияет на степень сжатия топлива. Более высокое октановое число означает, что топливо может выдержать большее сжатие перед детонацией . Поскольку детонация может привести к повреждению двигателя, двигатели рассчитаны на работу с определенным октановым числом. Хотя двигатели, предназначенные для бензина премиум-класса, могут работать на обычном неэтилированном топливе, они не так эффективны, и часто страдает мощность.

Однако для большинства новых автомобилей октановое число не имеет большого значения, так как они могут работать практически одинаково эффективно. Однако для некоторых автомобилей требуется бензин премиум-класса; твой 9В руководстве по эксплуатации автомобиля 0014 будет указано, какое октановое число топлива требуется вашему автомобилю . Если информация о типе топлива отсутствует, следует использовать бензин с октановым числом 87 (обычный неэтилированный бензин).

Для старых автомобилей октановое число было значительно важнее, так как топливо с более низким октановым числом могло привести к повреждению двигателя . Однако более новые автомобили построены для перенастройки двигателя и предотвращения раннего зажигания с бензином с более низким октановым числом.

Тем не менее, только потому, что ваш автомобиль не требуется премиальный газ , не означает, что вы не должны его использовать.

В некоторых транспортных средствах топливо с более низким октановым числом может снизить мощность вашего автомобиля и топливную экономичность, а также может привести к повреждению двигателя в будущем. Кроме того, некоторые автомобили могут добиться большей экономии топлива, меньшего количества выбросов и лучшей производительности при использовании топлива с более высоким октановым числом.

Выбор топлива для вашего автомобиля

Итак, какое топливо подходит для вашего автомобиля? Есть несколько способов определить это:

Посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля

Откройте оглавление руководства по эксплуатации вашего автомобиля и найдите требования к топливу. Производитель обычно указывает рекомендуемое топливо, хотя его рекомендации не являются исключительными, если не указано иное. Вы также можете найти эту информацию в Интернете с помощью быстрого поиска Google.

Проверьте крышку бензобака

Если у вас нет руководства по эксплуатации и вы не можете найти информацию в Интернете, вы можете найти эту информацию на лючке топливного бака или крышке бензобака — на них должна быть наклейка в котором перечислены предпочтительные типы топлива для данного автомобиля.

Куда ты едешь?

В определенные моменты рекомендуется использовать топливо премиум-класса. Например, ваш автомобиль может лучше работать на топливе премиум-класса при движении по пересеченной местности или при перевозке тяжелых грузов.

Как найти дешевую автомобильную страховку, чтобы защитить вашу поездку

Хотя цены на бензин в Соединенных Штатах могут быть заоблачными, а использование топлива премиум-класса может увеличить расход топлива, вам не нужно тратить руку и ногу, чтобы управлять своим автомобилем. Если есть что-то, на чем вы можете сэкономить, так это на страховке автомобиля, особенно когда вы делаете покупки с

Джерри

.

Являясь лицензированным приложением страхового брокера, Jerry предлагает вам лучшие тарифы от более чем 50 ведущих страховых компаний менее чем за минуту. Независимо от того, ищете ли вы самый полный полис

New York Car Insurance

или самый дешевый

Idaho Car Insurance

тариф, покупка с Джерри сделает поиск страхового полиса быстрым, простым и совершенно беспроблемным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *