Шкода октавия чип тюнинг: Чип тюнинг двигателей Skoda (Шкода)

Содержание

Петранваг. Skoda Octavia A7— чип-тюнинг двигателя и коробки

Связаться с нами

в раздел активаций

Беломорская 40c2
+7 (967) 259-55-99

Petranvag

Доверяйте профессионалам

Ташкентская 28
+7 (925) 700-77-70

заявка
активация

Вернуться на главную

Petranvag

бензиновый

дизельный

Выберите тип мотора

Главная — Чип-тюнинг — Skoda Octavia A7

Бензиновый двигатель

Отправить заявку

+ 90 Н·м

+ 80 л.с.

440 Н·м

300 л.с.

350 Н·м

Крутящий момент

Разница

После чипа

220 л.с.

С завода

Мощность

2.0 TSI RS

+ 100 Н·м

+ 55 л.с.

350Н·м

235 л.с.

250 Н·м

Крутящий момент

Разница

После чипа

180 л.с.

С завода

Мощность

1.8 TSI

+ 50 Н·м

+ 30 л.с.

300 Н·м

170 л. с.

250 Н·м

Крутящий момент

Разница

После чипа

140 л.с.

С завода

Мощность

1.4 TSi

+ 55 Н·м

+ 30 л.с.

220 Н·м

135 л.с.

175 Н·м

Крутящий момент

Разница

После чипа

105 л.с.

С завода

Мощность

1.2 TSI

+ 40 Н·м

+ 14 л.с.

240 Н·м

130 л.с.

200 Н·м

Крутящий момент

Разница

После чипа

116 л.с.

С завода

Мощность

1.0 TSi

+ 20 Н·м

+ 25 л.с.

175 Н·м

125 л.с.

155 Н·м

Крутящий момент

Разница

После чипа

110 л.с.

С завода

Мощность

1.6 MPI

Дизельный двигатель

Отправить заявку

1.6 TDI CR

Мощность

Крутящий момент

С завода

После чипа

Разница

105 л.с.

250 Н·м

140 л.с.

310 Н·м

+ 40 л.с.

+ 60 Н·м

2.0 TDI CR

Мощность

С завода

150 л. с.

После чипа

Разница

Крутящий момент

320 Н·м

195 л.с.

430 Н·м

+ 45 л.с.

+ 110 Н·м

Полезная информация

О достоинствах Skoda Octavia A7 знают даже неопытные автолюбители. Машины от чешского производителя отличаются скромным расходом топлива, надежными комплектующими и привлекательным дизайном. Авто этой марки имеет еще одну приятную особенность: она как нельзя кстати подходит для операции чип-тюнинга. Это связано с тем, что на нее установлено ЭБУ, идеально совместимое практически со всеми известными прошивками.

Своевременно проведенный чип-тюнинг помогает существенно улучшить динамические технические характеристики. Установка специального программного обеспечения позволяет увеличить мощность, которая напрямую влияет и на максимальную скорость, и на время разгона. Опытные специалисты способны быстро установить прошивку и добиться максимального эффекта. Владельцы авто положительно отзываются о результатах чип-тюнинга, который оптимизирует и без того привлекательный расход топлива, а также улучшает управляемость.

Специфика чип-тюнинга

К данной процедуре владельцы Шкода Октавиа А7 прибегают по различным причинам. Одним необходима комфортная езда по городу со сниженным расходом топлива, другим – участие в стрит-рейтинге. Именно по этой причине рекомендуется заранее определиться: какие конкретно характеристики вы желаете улучшить.
Модель от чешского автоконцерна оснащается различными типами двигателей. У комплектаций с механическим дросселем и передним приводом под капотом установлен мотор типа AGU, который управляется программным обеспечением Bosch M 3.8.3. Базовая комплектация переднеприводных авто оснащается двигателями ARX, AUM и AUQ. Эффект от чиповки разных моторов сильно различается. Так, при работе с силовыми агрегатами AGU упор ведется на то, чтобы максимально увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах двигателя. Перепрошивка мотора типа ARX крутящих момент увеличивается при езде на высоких оборотах. Это становится возможным за счет наличия большой турбины, которой оснащаются комплектации с таким типом мотора.

Опыт чип-тюнинга позволил вывести средние показатели, которые дает стандартное обновление программного обеспечения. В качестве примера возьмем комплектацию со стоковым двигателем объемом 1,8 литра.

Двигатели с мощностью 142 л.с. улучшают свои показатели в среднем на 5-10 %;
Двигатели с мощностью в 182 л.с. и крутящим моментом 290 Нм становятся эффективнее на 10-15 %;
Силовые агрегаты ARX с максимальной мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм можно улучшить на 7-12 %;
Моторы аналогичного типа с мощностью 185 л.с. получают увеличение крутящего момента на 15-20 %.

Если учесть, что стандартный чип-тюнинг Шкода Октавиа А7 не требует существенных доработок узлов и комплектующих автомобиля, то данные показатели можно считать очень привлекательными. Все установленное на заводе оборудование остается в стандартном положении на своих местах. От владельца требуется найти профессиональных специалистов, способных выполнить данную операцию на приемлемых условиях.

Улучшение после апгрейда

Распечатайте список со всеми материалами для данной модели

Можете отметить в нём нужные вам активации и прийти в сервис

скачать список активаций

Будем рады встрече

в наших сервисах

видео-схема проезда

Ташкентская 28

+7(925)700-77-70

видео-схема проезда

Беломорская 40c2

+7(495)197-77-57

Оставьте заявку

и мы свяжемся
с вами ближайшее время

Ответим на любые вопросы

Дизельный

Бензиновый

Главная

Оставьте заявку в Google forms

Заполнить анкету

Чип-тюнинг

Политика конфиденциальности

+ 7 (967) 259-55-99

+7 (925) 700-77-70

Активации

Разработка —

Свяжитесь с нами

Мессенджеры

@petranvag_tuned

Telegram

WhatsApp

Чип тюнинг Skoda Octavia по лучшей цене в Санкт-Петербурге. Подтверждение мощности двигателя вашего авто на стенде в Bood.

Skoda Octavia – один из самых массовых автомобилей. Сдержанный европейский дизайн, хорошие технические характеристики и отличные ходовые качества – именно поэтому модель завоевала массу поклонников.


Улучшить функциональность мотора Шкода Октавия можно при помощи чип-тюнинга, который представляет собой программную перенастройку. После проведения такой операции мощность мотора увеличивается на 24-45 л. с., а крутящий момент – от 45 до 78 Нм.

ДвигательМощность [л. с.]Крутящий момент [Нм]ЦенаГрафикЗамер
1. 4 TSI
До122 +24
После146
До200 +50
После250
Звоните
1. 8 TSI (152л.с.)
До152 +57
После209
До250 +57
После307
Звоните
1. 8 TSI (160л.с.)
До160 +30
После190
До250 +45
После295
Звоните
RS
До200 +45
После245
До280 +78
После358
Звоните
1. 9 TDI
До105 +34
После139
До250 +70
После320
Звоните

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Кто делает тюнинговые файлы для вас?

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Можно ли чиповать новые автомобили?

С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.

Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?

Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.

Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?

Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.

Увеличивается ли расход топлива?

Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.

Как можно проверить прирост мощности и момента?

На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.

Как происходит замер на моторном стенде?

Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.

Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?

Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.

Что такое чип тюнинг и зачем он нужен?

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Результаты чип-тюнинга других моделей Skoda

Skoda Fabia

Skoda Kodiaq

Skoda Roomster

Чип-тюнинг для вашей Skoda — Тюнинг двигателя от RaceChip

ВЫБЕРИТЕ МАШИНУ

Поднимитесь на новый уровень!

Вы не просто едете на машине из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вам больше никогда не хотелось выходить из машины.

Поднимитесь на новый уровень!

Вы не просто едете на машине, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а длинные извилистые дороги заставляют ваше сердце биться чаще? Мы рады, что вы нашли нас. Мы поможем вам раскрыть максимальную производительность вашего двигателя и позаботимся о том, чтобы вы никогда больше не захотели выходить из своей Skoda.

  • До 30 % больше мощности и крутящего момента
    Оптимизация производительности RaceChip позволяет увеличить мощность до 30 %.
    ВСЕ О ЧИП-ТЮНИНГЕ


  • Гарантия на двигатель включена

    Благодаря нашей всеобъемлющей гарантии на двигатель вы и ваша поездка защищены. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


  • До 15% экономии топлива

    Значительное увеличение крутящего момента позволяет выполнять более ранние переключения, что приводит к меньшему расходу топлива. ВСЕ ДЕТАЛИ

Идеально подходит для Skoda
Чип-тюнинг от RaceChip для Škoda

Компания Škoda была основана в 1895 году и с 1991 года входит в состав концерна Volkswagen. В последние годы этот бренд с логотипом в виде зеленой стрелки с перьями пользовался успехом за успехом, увеличивая долю рынка благодаря сочетанию привлекательной цены. , инновационные решения и выдающиеся технологии.

Те, кто покупает Skoda, также получают отличное соотношение цены и качества. RaceChip, немецкий технологический лидер в области чип-тюнинга, также предлагает сочетание привлекательной цены и технологии высочайшего качества. С тюнинг-боксом от RaceChip вы, наконец, сможете использовать резервы мощности своей Skoda — и все это по гораздо более низкой цене, чем вы заплатили бы за следующую по величине моторизацию от Skoda.

RaceChip предлагает этот инновационный способ настройки двигателя почти для всех моделей Skoda, будь то седаны или универсалы, спэйсбэки или внедорожники, легковые автомобили или компактные автомобили.

Улучшение электроники для вашей Skoda

Skoda означает «просто умный» — идея, которая также тесно связана с RaceChip. С тюнинг-боксом RaceChip, оснащенным новейшими технологиями электронной настройки двигателя, вы получите повышение производительности, простое в установке и активирующее заметно большую мощность для еще большего удовольствия от вождения. Это просто более умная идея.

Технология очень сложная, но принцип прост. Между блоком управления двигателем и датчиками установлен дополнительный блок управления, специально разработанный нашими инженерами. Это похоже на мини-компьютер, на который загружено собственное программное обеспечение для оптимизации, разработанное RaceChip специально для вашего двигателя Skoda. Это программное обеспечение оптимизирует электронные сигналы, которые в настоящее время используются для управления двигателями, обеспечивая до 30% больше мощности (л.с.) и до 30% больше крутящего момента (Нм).

С чип-тюнингом RaceChip вы можете задействовать скрытые резервы мощности вашей Skoda, оптимизировав электронное управление двигателем. Сама Skoda использует этот принцип, когда предлагает различные характеристики производительности на основе одного и того же блока цилиндров. Например, 2.0 TDI CR в Superb II предлагается с мощностью 140 и 170 л.с., а 1.6 TDI в Octavia предлагается с 90, 105 и 110 л.с. Этот диапазон мощности в первую очередь является результатом различных настроек, которые производитель размещает в электронных блоках управления двигателем Skoda.

RaceChip не идет на компромиссы с производителем, когда речь идет о качестве и производительности. Повышение производительности от RaceChip оптимизируется только в пределах теплового и механического резервов мощности, имеющихся в вашем двигателе Skoda. Кроме того, использование дополнительного блока управления RaceChip гарантирует, что системы защиты двигателя в вашей Skoda останутся полностью активными. Вы можете действительно наслаждаться большей мощностью только с самыми высокими стандартами качества разработки.

Умный способ сделать вашу Skoda более мощной и динамичной, а также получить больше удовольствия от вождения. С RaceChip под капотом вы будете видеть еще больше изумленных лиц в будущем, когда будете нажимать на акселератор.

Независимо от того, какой у вас двигатель — TDI или TSI, TDI RS, TDI PD или TDI CR — с чип-тюнингом RaceChip вы не узнаете мощность своей Skoda. Вот лишь несколько из многих убедительных примеров того, как много скрытого потенциала мощности можно легко использовать с помощью чип-тюнинга от RaceChip:

Нынешняя модель Octavia с двигателем 2. 0 TDI предлагает стандартные 150 л.с. на асфальте. С RaceChip Pro 2 он избавляется от последней капли отставания и готов произвести впечатление своими решающими 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 406 Нм. С этими значениями 2.0 TDI с настройкой двигателя RaceChip оставляет позади стандартный 2.0 TDI RS и по значительно более низкой цене.

Однако Octavia 2.0 TDI RS может значительно больше, чем это возможно в заводском состоянии. От 184 л.с. и 380 Нм он может легко достигать 224 л.с. и 470 Нм с RaceChip Ultimate. С ним вы можете превратить свой универсал в мощный спортивный автомобиль, который так же впечатляет на светофорах, как и на полосе быстрого движения.

Бензиновые двигатели Skoda открывают исключительные возможности для увеличения мощности. Яркий пример: Octavia 2.0 TSI RS мощностью 220 л.с. С несложной сборкой RaceChip Ultimate вы окажетесь в лиге мощных спортивных автомобилей и седанов с 272 л.с. и 440 Нм. Это означает, что он лучше чувствует себя на извилистых проселочных дорогах, но также демонстрирует свои качества на скоростной полосе шоссе.

Superb — самая большая Skoda, и многие говорят, что в целом она опережает родственные модели компании. Настройте Superb 2.0 TDI CR с помощью RaceChip Pro 2 и испытайте маленькое чудо. Из стандартных 170 л.с. и 350 Нм у вас внезапно появятся 222 л.с. и 437 Нм, которые заставят вас на мгновение забыть о размерах Superb и придадут вашему автомобилю новую динамику и маневренность, которые вам обязательно понравятся.

В меньшем Superb 2.0 TDI CR также достаточно места для большей мощности. Даже с моделью начального уровня Racechip One вы можете легко превратить стандартные 140 л.с. в 178 л.с., превратив детские игры и деловые поездки в удовольствие. В то же время One также предлагает оптимизированный расход топлива для вашего автомобиля. Вы можете ездить не только быстрее, но и за меньшие деньги.

Проявите смекалку и направьте свою Octavia 1.6 TDI и ее стандартные 105 л.с. на правильный путь с помощью RaceChip Pro 2. 129 л.с. и 315 Нм — желанный плюс, когда речь идет о большей мощности.

У вас будет больше динамики и мощности и на бездорожье: проложите свой собственный путь через неизведанную территорию на своем Skoda Yeti 1.8 TSI с RaceChip Pro 2. Из стандартных 160 л.с. вы получите 205 л.с. и 320 Нм – нет слишком высокой горы и слишком тяжелого прицепа. Даже компактный Fabia 1.6 TDI CR со стандартными 105 л.с. может получить ускорение с помощью RaceChip Pro 2 до неожиданно высоких 135 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что делает его относительно мощным игроком.

Воспользуйтесь резервами мощности вашей Skoda прямо сейчас.

Далее на этой странице вы найдете обзор всех продуктов для чип-тюнинга от RaceChip. Здесь вы можете просто выбрать свою Skoda с помощью нашего инструмента подбора автомобиля и точно увидеть, сколько резервов мощности вашей Skoda можно использовать с помощью чип-тюнинга от RaceChip. В дополнение к пакету мы также предлагаем настройку акселератора Response Control и воздушные фильтры K&N для мощных двигателей. Всего за несколько кликов в нашем интернет-магазине вы можете настроить пакет оптимизации для своей Skoda и даже получить свой специально разработанный RaceChip уже на следующий день. Закажите онлайн сейчас, установите его самостоятельно всего за 10-15 минут и испытайте свою Skoda, как никогда раньше.

Шкода Октавия Дизель Тюнинг | CHIP Express™

Усовершенствованные блоки настройки чипов для дизельных двигателей гарантируют повышение производительности линейки Skoda Octavia.

Выбирая цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего Skoda Octavia 9.0016 . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!


Select Your Skoda Octavia Engine

  • Skoda Octavia MK2 2.0 TDI

    Option: CR / 2010-2013

    Power: 110 PS / 81 kW / 108 bhp

    Torque: 250 Nm / 184 фунт-сила/фут

  • Skoda Octavia MK2 2. 0 TDI

    Option: CR / 2009-2013

    Power: 140 PS / 103 kW / 138 bhp

    Torque: 320 Nm / 236 lbf/ft

  • Skoda Octavia MK2 2.0 TDI

    Option: CR / 2009-2013

    Power: 170 PS / 125 kW / 168 bhp

    Torque: 350 Nm / 258 lbf/ft

  • Skoda Octavia MK3 1.6 TDI

    Option: 2013-2015

    Power: 105 PS / 77 kW / 104 bhp

    Torque: 250 Nm / 184 lbf/ft

  • Skoda Octavia MK3 1.6 TDI

    Option: 2015-2017

    Power: 110 PS / 81 кВт / 108 BHP

    крутящий момент: 250 нм / 184 фунт / фунт

  • Skoda Octavia MK3 1,6 TDI

    Вариант: 2017-2020

    : 2017-2020

    9. кВт / 113 л.с.

    крутящий момент: 250 нм / 184 фунт / фунт

  • Skoda Octavia MK3 2,0 TDI

    Вариант: 2013-2020

    : 15016. Torque: 340 Nm / 251 lbf/ft

  • Skoda Octavia MK3 2.0 TDI

    Option: 2013-2020

    Power: 184 PS / 135 kW / 181 bhp

    Torque: 380 Nm / 280 фунтов силы/фут

  • Skoda octavia Mk4 2.0 TDI

    Опция: с 2020

    Мощность: 115 PS / 85 кВт / 113 BHP

    . Skoda octavia Mk4 2.0 TDI

    Опция: с 2020

    Питание: 150 PS / 110 кВт / 148 BHP

    Крутящий момент: 360 нм / 266 LBF / FT

  • 9

    66660 /266 LBF / FT

  • 9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    6660. 0003

    Опция: с 2020

    Питание: 200 PS / 147 кВт / 197 BHP

    Крутящий момент: 400 Нм / 295 фунтов / FT


. FIED FIED SKODA OctaIA

8

77777779898989898888

. FIED FIED FIED SKODA Octia Cliate Cultive 9000

7777777777798989898888

. От нашего SKODA Cultive Clients

8



. от Melton Mowbray с

Skoda Octavia MK2 1.9 TDI 105 сказал: Чип прибыл на следующий день как и обещал, и в тот же день принялся за работу. Сразу же машина стала более плавной и могла быстрее переключаться на более высокие передачи. Попробовал на 5-й передаче на скорости 40 миль в час, и она быстро тронулась с места. Пока очень доволен!

Род из Фарнборо с Skoda Octavia MK2 1.9 TDI 105 сказал: Господа, я в восторге от чипа, установленного на моей Skoda Octavia, 4 цилиндра, 8 клапанов, 1898cc. Разница в крутящем моменте очень заметна. Благодарю вас!

Давид из Олни с Skoda Octavia MK3 2.0 TDI 184 сказал: Чип приехал сегодня утром и за 30 минут машина преобразилась. Очень доволен простотой установки и результатом. Большое спасибо всем вам.

Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

Требуется минут, чтобы заказать и минут, чтобы подогнать , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

Выберите свой двигатель »

Последнее обновление инвентаря:

«Уверяю вас, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом. Первое, что я заметил, это отзывчивость двигателя с места, больше никаких лагов. Затем я отправился в 30-минутную поездку по автомагистрали и боковым дорогам, и мой средний расход топлива увеличился с 33,3 миль на галлон до 38,7 миль на галлон. Моя скорость на автомагистрали варьировалась от 60 до 85 миль в час, а на боковых дорогах — от нуля до 40 миль в час. Я так доволен всем результатом. Это стоит каждой заплаченной копейки. Спасибо!»

★★★★★

Эдвин из Бридженда

Ford Kuga MK2 2.0 TDCi 163

«Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и он не очень техно (но шотландец и хочет сэкономить деньги) !) Я купил один. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо…) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать — я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!»

★★★★★

Эндрю из Лохвинноха

Land Rover Freelander (2) SD4 190

«Большое спасибо за прекрасное обслуживание! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить на этот предмет довольно большую сумму денег, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».

★★★★★

Алан из Ковентри

Suzuki Swift 1.3 DDIS 75

«Позвольте поздравить вас с приобретением этого дизельного тюнинг-продукта, который заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».

★★★★★

Джеймс из Каллингтона

Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190

«Должен сказать, что я в восторге от вашего чипа, его стандартных настроек и разницы в машина восхитительна!!! У меня улыбка на лице каждый раз, когда я сажусь в машину, и есть улучшение примерно на 5-7 миль на галлон. С пробегом, который у меня есть, я могу представить себе, что верну свои деньги в кратчайшие сроки. Так что, если вы сомневаетесь, как я, не сомневайтесь, потому что это одна из лучших вещей, которые я когда-либо покупал!!!»

★★★★★

Ян из Манчестера

Audi A6 MK4 3.0 BiTDI 313

«Ваше обслуживание клиентов, скорость, с которой вы решаете вопросы, и чип (самое главное) не имеют себе равных. Это третий вариант чипа, который я использовал, я не только вижу экономию топлива каждый раз, когда заправляюсь, но также чувствую изменения в повышении производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *