Технические характеристики ВАЗ Lada Priora
Автомобиль Lada Priora был построен на базе «десятого» семейства. Лада Приора с кузовом типа седан выглядит весьма солидно, да и зрительно воспринимается этот автомобиль немного больше.
Модель Приора отличает от предыдущих моделей не только абсолютно новый внешний вид, но и новый уровень подгонки панелей кузова между собой с наименьшими перепадами поверхностей и зазорами. Интерьер авто также автолюбителей не оставит равнодушными. Отличительная черта данного авто – наличие «центрального замка» с дистанционным управлением, оригинальной панели приборов, обивки и облицовки стоек. При открывании дверей автовладельцы смогут отметить удивительно тихий звук и легкость открывания.
Lada Priora – это надежный и безопасный.
Запуск в серию автомобиля ВАЗ Lada Priora состоялся в 2007 году, в 2013 году он был подвергнут рестайлингу, сборка машины осуществляется в кузове седан, универсал и хэтчбек. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить современное, комфортабельное, простое в эксплуатации транспортное средство доступное по стоимости широкому кругу автолюбителей. Реализовать поставленные задачи удалось в полной мере, «Приора» по своим качественным, эксплуатационным показателям на порядок превосходит все прежние изделия АвтоВАЗа. При этом в базовой комплектации эту машину сможет позволить купить себе любой желающий, а с его техническим обслуживанием не возникнет никаких проблем благодаря наличию развитой системы СТО и доступности комплектующих, расходных материалов. К достоинствам автомобиля следует отнести универсальность его использования, эту машину одинаково удобно использовать в качестве повседневного транспорта, при поездках по сельской местности, на ней без проблем можно отправиться в дальнее путешествие.
Экстерьер
Верхняя часть передних крыльев ВАЗ Lada Priora выступает над поверхностью капота, в их торцевую часть встроены крупные блоки основного света нестандартной формы. Слегка выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки в своей верхней части отделан декоративной полимерной накладкой, под ней простираются узкие жалюзи, ориентированные в горизонтальном направлении. На боковых плоскостях переднего бампера выполнена штамповка, низ бампера занимает неширокая ниша воздухозаборника декорированная жалюзи и включающая в свой состав компактные противотуманные фонари. Передние колесные арки выделены широкими дугами штамповки, под дверными ручками, скрытыми в корпус простирается полоса штамповки, еще одна линии штамповки проходит над порогами. На крыше образован незначительный, но хорошо различимый радиус закругления. Задние фонари повторяют форму блоков головного освещения, на тыльной стороне крышки багажника сформирована неглубокая ниша номерного знака, в верхней части выделенная декоративной накладкой и обеспеченная подсветкой. В задний бампер помещены элементы габаритных огней. Габариты корпуса составляют 4350/1680/1420 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, величина колесной базы – 2492 мм, объем багажника – 430 литров, снаряженная/допустимая масса – 1088/1578 кг.
Интерьер
Отделка внутреннего пространства ВАЗ Lada Priora осуществлена сравнительно недорогими, но качественными, практичными материалами. Посадочные места обтянуты тканью немарких оттенков, на заднем диване присутствует достаточно места для размещения на нем трех пассажиров высокого роста средней комплекции. За спинкой дивана присутствует задрапированная тканью багажная полка, в варианте исполнения автомобиля в кузове хэтчбек и универсал спинка дивана способна смещаться вперед в целях расширения объема багажного отсека. Внутренние поверхности дверей оформлены тканью, центр дверей пересекают широкие восходящие под небольшим углом подлокотники. Со стороны водителя в передней части подлокотников присутствует блок с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку, между ними помещен компактный бокс, рядом с ним располагаются фиксаторы замков и рукоятка стояночного тормоза. На площадке, примыкающей к консоли передней панели, установлена невысокая рукоятка селектора трансмиссии. Консоль отделана полимерными панелями серебристого оттенка, в ее верхней части присутствуют регулируемые решетки дефлекторов обдува, под ними размещается панель автомагнитолы, далее свободное пространство используется под компоновку переключателей режимов функционирования кондиционера. Между шкалами приборного щитка установлен дисплей бортового компьютера, слева от рулевой колонки имеется несколько клавиш управления сервисными системами.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом ВАЗ Lada Priora устанавливается 87-сильная силовая установка объемом 1596 см3. Двигатель развивает до 140 Нм крутящего момента, время разгона – 12,5 секунды, максимальная скорость – 176 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,3 литров. Замыкает линейку моторов 98-сильный агрегат с аналогичным объемом, его предельный крутящий момент составляет 145 Нм, динамика разгона – 11,5 секунды.
Технические характеристики Лада Приора 2022
Снята с производства
Двигатель
106 л. с
87 л.с
Привод
Передний
Цвет:
Белый «Белое облако»
Черный «Пантера»
Ярко-синий «Голубая планета», металлик
Серебристо-темно-серый «Борнео», металлик
Светло-серебристый металл «Снежная королева», металлик
Золотисто-коричневый «Кориандр», металлик
Специальная цена
на
от -42 490 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Лада Приора
- Длина
- 4350 см
- Клиренс
- 165 см
- Ширина
- 1680 см
- Масса
- 1163 кг
- Высота
- 1420 см
- Объём багажника
- 430 л.
Комплектации и цены Lada Priora
Модификации Лада Приора: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1. 6 5MT (87 л.с.)
1.6 5MT (106 л.с.)
Характеристики
1.6 5MT (87 л.с.) | 1.6 5MT (106 л.с.) | |
---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1596 см³ | 1596 см³ |
Рекомендуемое топливо: | Бензин, min 95 | Бензин, min 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Механическая |
Топливный бак: | 43 л | 43 л |
Динамика | ||
Мощность двигателя | 87 л. при 5100 об/мин | 106 л.с при 5800 об/мин |
Крутящий момент: | 140 Н∙м при 3800 об/мин | 148 Н∙м при 4200 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 сек | 11.5 сек |
Максимальная скорость: | 176 км/ч | 183 км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | 9.![]() | 8.9 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 5.8 л на 100 км | 5.6 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0 л на 100 км | 6.9 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами | Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза: | — | — |
Задние тормоза: | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина: | 4350 мм | 4350 мм |
Ширина: | 1680 мм | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм | 1420 мм |
Колесная база: | 2492 мм | 2492 мм |
Клиренс: | 165 мм | 165 мм |
Объем багажника: | 430 л | 430 л |
Снаряженная масса: | 1163 кг | 1163 кг |
Грузоподъемность: | — | — |
Другие автомобили
Lada
Granta Лифтбек
от 403 470 ₽
Lada
Niva Legend 5dv
от 602 010 ₽
Lada
Niva Legend 3dv
от 553 010 ₽
Lada
Niva Travel
от 674 010 ₽
Lada
Granta Drive Active
от 503 910 ₽
Lada
Granta Cross
от 443 070 ₽
Lada
Vesta Sport
от 1 213 110 ₽
Lada
Granta Универсал
от 409 770 ₽
Lada
Granta Хэтчбек
от 475 650 ₽
Lada
Vesta CNG
от 960 210 ₽
Lada
Largus Фургон
от 888 210 ₽
Lada
Largus Cross
от 1 074 510 ₽
Lada
Granta
от 385 470 ₽
Lada
XRAY
от 771 210 ₽
Lada
Largus
от 945 810 ₽
Lada
Vesta
от 784 710 ₽
Lada
Vesta SW
от 867 510 ₽
Lada
Vesta Cross
от 917 910 ₽
Lada
Vesta SW Cross
от 971 010 ₽
Lada
XRAY Cross
от 899 910 ₽
Характеристики ладовой проволоки
– Jescar
Перейти к содержимому
Характеристики ладовой проволокиАдриенн Джандлер2021-09-29T10:55:57-04:00
Технические характеристики и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, смотрите конкретную страницу продукта для оптовых скидок.
Большинство профилей ладов имеют стандартную ширину хвостовика 0,020″. Для установки обычно рекомендуется устанавливать его в ладовую прорезь 0,023 дюйма. Другие размеры хвостовика потребуют других размеров паза.
Ладовая проволока доступна в бухтах, продается на вес; куски прямой длины 2 фута; продается поштучно; и 25 комплектов деталей, каждая из которых имеет длину 2,75 дюйма и радиус 10 дюймов.
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина бана | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FRET WIRE 37053-200 | .053 ″ x .037 ″ (1,35 х. | |||||||
Fret Wire 37053-200-EVO | .053″ x .037″ (1.35 x .94 mm) | 0.0200″ | EVOgold™ Ni-Free | 91.0 | 45 | ❌ | ✅ | ❌ |
* Все провода FW37053 продаются прямыми отрезками длиной 24 дюйма. Обратите внимание, что ширина хвостовика для FW37053 составляет 0,020″ для стандартной прорези для ладов 0,0230″. Ширина хвостовика для FW37053-230 и FW37053-230-EVO составляет 0,023″, и для правильной установки потребуется прорезь на грифе 0,025-0,026″.
39 75,3
Ссылка # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина бана | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ладовая проволока 37080 | 0,080″ X 0,037 (2,03 X 0,94 мм) Стандартная ширина хвостовика 0,0195″ | 0,0195″ 3 | 37 | ✅ | ✅ | ✅ | ||
Fret Wire 37080-S | .080″ X .037 (2.03 X .94 mm) | 0.0195″ | Stainless Steel | 83.0 | 41 | ✅ | ✅ | ✅ |
Fret Wire 37080-EVO | .080″ X .037 (2.03 X .94 mm) | 0.0195″ | EVOgold™ Ni-Free | 75.![]() | 37 | ✅ | ✅ | ✅ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга Длина | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ладовая проволока 39040-S* | 0,040″ X 0,039 (1,02 X 1,00 мм) | 0,0200″ | Нержавеющая сталь | 135,5 | 67 | ❌ | ✅ | ❌ |
* Продается прямыми отрезками длиной 24″.
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина бана | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 39106 | .106″ x .039″ (2.69 x 0.99 mm) | 0.0236″ | NS18% | 53.4 | 26 | ✅ | ✅ | ❌ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина бана | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FRET WIRE 40080-200 | .![]() | |||||||
Fret Wire 40080-220 | .080″ X .040 (2.03 X 1.00 mm) | 0.0220″ | NS18% | 69.2 | 34 | ❌ | ✅ | ❌ |
Ладовая проволока 40080-235 | 0,080″ X 0,040 (2,03 X 1,00 мм) | 0,0235″ | NS18% | 67,5 | 33 | ❌ | ✅ | ❌ |
Fret Wire 40080-250 | .080″ X .040 (2.03 X 1.00 mm) | 0.0250″ | NS18% | 66.0 | 33 | ❌ | ✅ | ❌ |
Артикул № | Размер короны (ширина и высота) | Ширина хвостовика | Сплав | Футов на фунт | 2 фута длины на фунт | По фунту Спиральный | 2 фута прямой длины | Набор из 25 предметов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 43080 | .080″ X .043 (2.![]() | 0.0200″ | NS18% | 69.7 | 34 | ✅ | ✅ | ✅ |
Ладовая проволока 43080-S | 0,080″ X 0,043 (2,03 X 1,09 мм) | 0,0200″ | Нержавеющая сталь | 76,9 | 38 | ✅ | ✅ | ✅ |
Fret Wire 43080-EVO | .080″ X .043 (2.03 X 1.09 mm) | 0.0200″ | EVOgold™ Ni-Free | 69.7 | 34 | ✅ | ✅ | ✅ |
Артикул № | Размер короны (ширина и высота) | Ширина хвостовика | Сплав | Футов на фунт | 2 фута длины на фунт | По фунту Спиральный | 2 фута прямой длины | Набор из 25 предметов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 43080-217* | .080″ X .043 (2.03 X 1.09 mm) | 0.0217″ | NS18% | 58.![]() | 29 | ✅ | ✅ | ❌ |
* Поставляется с хвостовиком шириной 0,0217″ плюс более глубокий хвостовик
Reference # | Crown Size (Width & Height) | Tang Width | Alloy | Feet per Pound | 2ft Lengths per Pound | By the Pound Coiled | 2ft Straight Length | 25 Набор деталей |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 45085 | .085″ x .045″ (2.16 x 1.14 mm) | 0.0200″ | NS18% | 57.7 | 28 | ✅ | ✅ | ✅ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга Длина | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ладовая проволока 45100 | 0,100″ X 0,045 (2,54 X 1,14 мм) | 0,0220″ | NS18% | 51,5 | 25 | ✅ | ✅ | ❌ |
000040
✅
✅
Reference # | Crown Size (Width & Height) | Tang Width | Alloy | Feet per Pound | 2ft Lengths per Pound | By the Pound Coiled | 2ft Прямая длина | Набор из 25 предметов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ладовая проволока 47090 | .![]() | 0,0210 « | NS18% | 54,1 | 27 | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга Длина | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 47095* | .095″ X .047 (2.41 X 1.19 mm) | 0.0210″ | NS18% | 52.3 | 26 | ✅ | ✅ | ✅ |
Fret Wire 47095-S | .095″ X .047 (2.41 X 1.19 mm) | 0.0210″ | Stainless Steel | 57.6 | 28 | ✅ | ✅ | ✅ |
Ладовая проволока 47095-EVO | 0,095″ X 0,047 (2,41 X 1,19мм) | 0,0210″ | EVOgold™ Ni-Free | 52,3 | 26 | ✅ | ✅ | ✅ 9004 |
*Продается на вес с радиусом 8 или 10 дюймов на ваш выбор.
✅
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина бана0018 | Набор из 25 предметов | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 47104 | .104″ X .047 (2.64 X 1.19 mm) | 0.0200″ | NS18% | 51.3 | 25 | ✅ | ✅ | ✅ | |||||||||||||||
Fret Wire 47104-S | .104″ X .047 (2.64 X 1.19 mm) | 0.0200″ | Stainless Steel | 56.6 | 28 | ✅ | ✅ | ✅ | |||||||||||||||
Ладовая проволока 47104-EVO | .104 ″ x .047 (2,64 x 1,19 мм) | 0,0200 « | Evogold ™ NI-Free | 51,4 | 25 | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | 0 | ✅ | ✅ | 0 | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга Длина | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 50078 | .![]() | 0.0200″ | NS18% | 62.1 | 31 | ✅ | ✅ | ❌ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | ширина танга0018 | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 50085 | .085″ x .050″ (2.16 x 1.27 mm) | 0.0200″ | NS18% | 58.9 | 29 | ✅ | ✅ | ❌ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга0017 По фунтам Спиральный | 2 фута прямой длины | Набор из 25 предметов | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 51100 | .100″ X .051 (2.54 X 1.30 mm) | 0.0200″ | NS18% | 47.7 | 23 | ✅ | ✅ | ✅ | |||||||||||
FRET Wire 51100-S | .![]() | 0,0200 « | Нестандартная сталь | 52,6 | 26 | ✅ | 26 | ✅ | 26 | ✅ | 26 | ✅ | 26 | №0039 ✅ | ✅ | ||||
Fret Wire 51100-EVO | .100″ X .051 (2.54 X 1.30 mm) | 0.0200″ | EVOgold™ Ni-Free | 47.7 | 23 | ✅ | ✅ | ✅ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга0017 По фунтам Спиральный | 2 фута прямой длины | Набор из 25 предметов | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fret Wire 51108 | .108″ X .051 (2.75 X 1.30 mm) | 0.0220″ | NS18% | 45.0 | 22 | ✅ | ✅ | ✅ |
Fret Wire 51108-S | .108″ X .![]() | 0.0220″ | Stainless Steel | 49.6 | 24 | ✅ | ✅ | ✅ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга Длина | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ладовая проволока 55090 | 0,090″ X 0,055 (2,28 X 1,40 мм) | 0,0200″ | NS18% | 50,3 | 25 | ✅ | ✅ | ✅ |
Fret Wire 55090-S | .090″ X .055 (2.28 X 1.40 mm) | 0.0200″ | Stainless Steel | 55.4 | 27 | ✅ | ✅ | ✅ |
Fret Wire 55090-EVO | .090″ X .055 (2.28 X 1.40 mm) | 0.0200″ | EVOgold™ Ni-Free | 50.3 | 25 | ✅ | ✅ | ✅ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга Длина | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ладовая проволока 55095 | 0,095″ x 0,055″ (2,41 x 1,40 мм) | 0,0200″ | NS18% | 45,7 | 22 | ✅ | ✅ | ✅ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга Длина | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ладовая проволока 57110 | 0,110″ X 0,057 (2,79X 1,45 мм) | 0,0200″ | NS18% | 40,2 | 20 | ✅ | ✅ | ✅ 40 |
Fret Wire 57110-S | .![]() | 0.0200″ | Stainless Steel | 44.3 | 22 | ✅ | ✅ | ✅ |
Ладовая проволока 57110-EVO | 0,110″ X 0,057 (2,79 X 1,45 мм) | 0,0200″ | EVOgold™ Ni-Free | 40,2 | 20 | ✅ | ✅ | ✅ |
Справочник # | Размер короны (ширина и высота) | Ширина танга Длина | Набор из 25 предметов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ладовая проволока 58118 | 0,118″ X 0,058 (2,99 X 1.47 mm) | 0.0210″ | NS18% | 38.1 | 19 | |||
Fret Wire 58118-S | .118″ X .058 (2.99 X 1.47 mm) | 0.0210″ | Stainless Steel | 42.4 | 21 | |||
Ладовая проволока 58118-EVO | 0,118″ X 0,058 (2,99 X 1.![]() | 0.0210″ | EVOgold™ Ni-Free | 38.1 | 19 |
Перейти к началу
Все о ладах Часть 3: Какой размер ладов выбрать?
В настоящее время мы имеем дело с большим количеством ладов в магазине, поэтому мы хорошо разбираемся в том, как помогать людям находить для них подходящие лады. Если вы ищете, какие лады подходят для вашей гитары, то вы пришли в нужное место!
Факт: Размер имеет значение! Однако, когда дело доходит до ладов, для игрока важны только два размера: высота и ширина .
Длина лада определяется его положением на грифе. Поскольку большинство/все грифы становятся шире по мере продвижения вверх по ладам, 1-й лад значительно короче 20-го лада. Например, у типичного телека ширина верхнего порожка составляет 1,650 дюйма, а ширина грифа (ширина грифа после последнего лада) составляет 2,2 дюйма. Каждый лад должен стать немного длиннее, чтобы не отставать от расширения грифа.
1-й лад после 20-го после извлечения из акустической гитары Martin
Итак, Высота и Ширина — это два определяющих фактора, определяющих форму грифа. В зависимости от того, как вы играете, а также от ваших ожиданий или предполагаемого использования конкретной гитары, мы будем учитывать наши рекомендации по размеру ладов.
Прежде чем мы двинемся дальше, давайте поговорим о двух очень важных вещах, которые облегчат этот разговор, поскольку в большинстве разговоров, исходя из нашего опыта, лады и действия связаны друг с другом.
1. Действие – это расстояние между венчиком лада и низом струны, а не от накладки грифа до основания струны. Прочтите это еще раз, переварите, примите и двигайтесь дальше. Если вам нужен самый высокий лад, который вы можете найти, то ваше действие будет казаться только на выше, чем если бы вы выбрали что-то более короткое из-за большего расстояния от грифа. Однако с правильно настроенной гитарой и порожком с правильными прорезями высота над ладом должна быть одинаковой независимо от размера лада, если техник компетентен. Опять же, просто чтобы повторить, действие — это расстояние между нижней частью струны и верхушкой лада.
2. Если накладка грифа обработана (например, Fender из клена или Rickenbacker из палисандра), то значительная часть высоты лада будет потеряна из-за отделки. Это объясняет, почему один и тот же размер лада кажется короче на необработанной накладке, чем на готовой (подумайте о палисандре против клена). Другими словами, то, что вам нравится на готовой накладке, будет казаться короче, чем тот же самый лад на необработанной накладке.
Фотодоказательство пункта №2. Серьезно, это лады одинакового размера!
Теперь перейдем к . Какой размер лада выбрать?
A Короткий и Тонкий лады подойдут как для Vintage Fender, так и для Gibson Enthusiast 1950-х годов, поскольку эти лады чаще всего использовались на ранних образцах электрогитар. Хотя эти лады, как правило, заставляют Modern Player съеживаться, я признаю, что в предыдущие годы у меня было предубеждение против них, я вырос, чтобы оценить их место в миксе. Эти лады обеспечивают очень низкий строй и являются лучшими друзьями бар-хордеров. Они не позволяют очень легко попасть под струну, поэтому многие люди считают бенд или вибрато на этих ладах более сложными, чем на более широком ладу.
Короткие и тонкие лады Примеры: Dunlop 6330-6320-6310, Jescar 37053, Jescar 39040, Sanko SBU-23, также называемые винтажной проволокой для ладов.
Гитары, на которых они есть: Винтажные гитары Fender до 1980-х годов, электрогитары Gibson 1950-х годов, Fender Eric Clapton Stratocaster также имеют эти лады.
Короткий лад и широкий лад обеспечат исполнителю большую площадь поверхности лада, соприкасающегося со струной. Этот лад обеспечивает более легкое изгибание и вибрато, чем короткий и тонкий лад, но все же не так хорош, как высокий лад, который покупает вам немного недвижимости между накладкой грифа и струной. Крайний пример — Gibson Fretless Wonder. У них были очень низкие лады, которые были сглажены сверху, и им требовалось очень небольшое давление, чтобы нота зазвучала. Соли на этих гитарах быстрые, но вы всегда немного тянете гриф. Бенд жесткий, как и вибрато, но если бендинг вам не по душе, эти лады точно вас не замедлят.
Короткие и широкие лады Примеры: Dunlop 6230 или 6290, но их все равно нужно «утопить», чтобы достичь истинной высоты Fretless Wonder. Jescar 39106, 45100, 47104.
Гитары, на которых они есть: Gibson Fretless Wonder LP Customs эпохи 70-х, другие Gibson 70-х и 80-х годов значительно уменьшили высоту ладов, но не до уровня безладовых чудес, некоторые гитары Mosrite, другие разные странные птицы из 70-х. Этот стиль сейчас не в моде, поэтому производители, с которыми мы работаем, их не используют.
Фото предоставлено Томом Ратледжем. Оцените его невероятную игру на Facebook и Youtube. . Этот размер лада, часто называемый Medium-Jumbo, обеспечивает достаточную ширину и высоту, чтобы не пострадали изгибы и вибрато. Это размер лада, который я выбрал для своих собственных сборок, так как я считаю, что они имеют идеальное сочетание размеров для моей слегка тяжелой левой руки.
Лады средней высоты и средней ширины: Jescar 47095, 47090 и 45080 — отличные варианты. Как и Sanko SBB-217 или SBB-23. Jim Dunlop 6150 быстро становится фаворитом в магазинах.
Гитары, у которых они есть: Множество гитар Fender Custom Shop, многие Fender американского производства с узкими высокими ладами. Многие акустические инструменты также выбирают лады в этом диапазоне размеров. Большинство гитар Martin и Taylor оснащены ладами меньшего размера в этом диапазоне размеров.
6105 Лады на Fender Custom Shop Stratocaster
Средняя высота и Широкая ширина лады начинают проникать в большие лады. Такие большие лады также имеют термин Medium Jumbo. Такие большие лады потребуют более высокого строя, чтобы компенсировать дополнительную высоту лада. Однако помните, что действие измеряется от верхней части лада до струны, так что «дополнительное» действие — это всего лишь вопрос неправильного расчета расстояния.
Средняя высота и широкая ширина Примеры: Dunlop 6155, 6110, Jescar 51100, 51108, Sanko SBB-221 или SBB-214.
Гитары, у которых они есть: Гитары PRS использовали их все время, Jackson, Charvel, Ibanez и многие другие гитары типа Shredder также имеют эти лады.
Типичные лады, которые можно найти на большинстве гитар PRS
Высокая высота и Широкая ширина Лады обычно называют ладами Jumbo. Эти лады называются как угодно, от басовых ладов до железнодорожных шпал, и они, безусловно, обеспечивают любую гитару достаточной высотой, чтобы выполнить пару уровней и корон, прежде чем у вас закончится материал. Хотя эти лады дадут вам время между повторами, они начинаются чертовски высоко, что, как мы узнали, означает, что ваше действие также будет высоким.
Примеры высоких и широких ладов: Dunlop 6000-6100, Sanko SBB-215, SBB-221 и SBB-213. Jescar’s 57110 и 58118.
Гитары с этими ладами: Басы, опять же, Jackson, Charvel, Ibanez, многие гитары, которые можно резать.
6100 Лады от Джима Данлопа на Fender Custom Shop Strat
Очевидно, что существует достаточно вариантов, чтобы сделать выбор лада запутанным и трудным. Паралич из-за анализа — обычный результат для среднего игрока, когда он углубляется в эту удивительно глубокую тему. Какие лады позволят вам играть лучше всего? Ну, это вопрос, на который можете ответить только вы. Лучший способ ответить на этот вопрос — поиграть на нескольких гитарах, чтобы сосредоточиться на том, как лады влияют на играбельность. Тем не менее, некоторые упреждающие интроспективные мысли могут иметь большое значение, и если вы обнаружите, что вы ритм-гитарист, который придерживается аккордов, возможно, эти медиум-джамбо работают против вас?
Итак, после всего этого, надеюсь, вы лучше понимаете лады, как они влияют на играбельность, и немного больше ориентируетесь в том, что вам подойдет, а что нет. А если нет, не беспокойтесь! Мы можем измерить существующие лады на вашей гитаре и найти подходящую замену.
Несколько идей на прощание и памятные вещи…
- Приобретите новый порожек, когда будете перетачивать гитару, для наилучшей настройки. После уровня и заводной головки хороший специалист уменьшит высоту прорези порожка, чтобы она соответствовала новой высоте ваших ладов. Эти заниженные порожки, вероятно, не позволят вашим струнам пройти через 1-й совершенно новый лад. Итак, заткнись!
- ПОМНИТЕ! Высота корпуса измеряется от верхней части лада, а НЕ от накладки грифа! Таким образом, считается, что на более коротких ладах действие ниже, но за исключением правильной настройки, это заблуждение!
- Подбирайте материал с умом. Нержавеющая сталь может служить вечно, но она может испортить ваш звук! Кроме того, многие мастера не будут работать с нержавеющей сталью, поскольку она груба для инструментов.
Большое спасибо, что нашли время прочитать мою серию из 3 частей о ладах! У каждого из нас, как у гитаристов, есть собственный опыт работы с ладами, поэтому я хотел бы услышать ваши мысли, комментарии и истории.