Ниссан ноте тюнинг фото: Тюнинг Nissan Note E11 2006-2014, купите в магазине ОбвесМаг

Тюнинг Ниссан Ноте, запчасти и аксессуары Nissan Note

>
Автомобили>Nissan>Note

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDodgeDSFawFiatFordGeelyGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJacJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZZotye

Выберите Модель

Год выпуска

Товаров: 28.

Выберите модификацию:


  • 2005-2009

  • 2009-2014

  • 2014-
  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировка по
—Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показать

122460
на странице

Показано 1 — 12 из 28 товаров

  • Прицепное Nissan Note 2005-2014 VasTol

    3 080 грн.
    Срок поставки 1-3 дня

    Срок поставки 1-3 дня

    В корзину

    Тяговая нагрузка: до 1200 кг

    Вертикальная нагрузка: 50 кг

    Вырез в бампере не требуется

    Требуется демонтаж бампера

  • Защита картера Nissan Note 1.6 МКПП 2005- Кольчуга

    3 060 грн.
    В наличии или под заказ 1-14 дней

    В наличии или под заказ 1-14 дней

    В корзину

    Металлическая 2мм. Защита Кольчуга устанавливается на штатные места, порошковая покраска предотвращает от коррозии

    Автомобиль: Nissan Note 2005-

    Объем: V-1,6

    Примечание: МКПП /глушитель сверху/

  • Защита картера Nissan Note 1.

    6 АКПП 2005- Кольчуга

    3 060 грн.
    В наличии или под заказ 1-14 дней

    В наличии или под заказ 1-14 дней

    В корзину

    Металлическая 2мм. Защита Кольчуга устанавливается на штатные места, порошковая покраска предотвращает от коррозии

    Автомобиль: Nissan Note 2005-

    Объем: V 1,6

    Примечание: АКПП

  • Защита двигателя, КПП и радиатора Nissan Note 2014- Кольчуга

    2 484 грн.
    В наличии или под заказ 1-14 дней

    В наличии или под заказ 1-14 дней

    В корзину

    Защита толщиной 2 мм

    Из прочной стали

    Защитная краска: черная

    Объем: V-1,2; 1,5 DCI

    Закрывает: двигатель, КПП, радиатор

    Для автомобиля: АКПП, МКПП

    Производитель: Кольчуга

  • Защита картера Nissan Note 1.

    4 МКПП 2005- Кольчуга

    3 060 грн.
    В наличии или под заказ 1-14 дней

    В наличии или под заказ 1-14 дней

    В корзину

    Металлическая 2мм. Защита Кольчуга устанавливается на штатные места, порошковая покраска предотвращает от коррозии

    Автомобиль: Nissan Note 2005-

    Объем: V-1,4

    Примечание: МКПП /глушитель снизу

Показано 1 — 12 из 28 товаров

Тюнинг ниссан ноут — как улучшить салон и кузов авто своими руками + Видео

1 Работаем над кузовом

Действительно, совершенству нет предела. Работы в этом направлении ведутся повсюду: начиная от специальных тюнинговых СТО, с привлечением специалистов, и заканчивая частными гаражами, где тюнинг проводится своими руками. Поле деятельности в этом направлении весьма обширно.

Тюнинг кузова Ниссан Ноут

Похожие статьи

Самой дорогой составляющей автомобиля является кузов. Это необходимо учитывать при внесении изменений во внешний вид. Главное, чтобы они не влияли на устойчивость кузова от воздействия внешних факторов и безопасность вождения. Ноут, точнее его кузов, может получить новый дизайн за счет проведения следующих работ:

1. Покраска. К тюнинговым элементам нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля можно отнести покраску в несколько цветов и аэрографию. Аэрография — это эффектный тюнинг. Конечно, она сделает Nissan Note абсолютно уникальным, но эти услуги дорого стоят.

2. Виниловая пленка. Нанесение виниловой пленки на кузов Ниссан может быть недорогой альтернативой аэрографии. Пленка с любым рисунком наносится на поверхность кузова, кардинально меняет внешний вид автомобиля и служит при этом определенной защитой лакокрасочного покрытия. Такие работы можно провести своими руками.

3. Полировка. Этот метод особенно эффективен при применении восстановительных полиролей, наносимых с помощью полировальной машинки.

4. Тонировка стекол. Этот прием не только улучшает внешний вид Nissan Note, но и носит защитные функции. Нанесенная качественная пленка нейтрализует вредные солнечные излучения, гасит слепящий свет, удерживает от рассыпания осколков закаленных автостекол. При наличии определенных навыков и нехитрого оборудования работа выполняется самостоятельно.

5. Шумоизоляция. Эти работы на Нисан Ноут проводятся с полной разборкой салона автомобиля. Кузов проклеивается вибропоглощающими и шумоизолирующими материалами. Обработке подвергаются:

  • потолок;
  • пол;
  • дверки;
  • багажник;
  • капот;
  • арки колес;
  • крылья;
  • панель приборов.

6. Альтернативная оптика Очень выигрышный вариант в тюнинге кузова Нисан Ноут — это применение альтернативной оптики. биксеноновые главные фары, альтернативные задние фонари, светодиодные полосы, дополнительный стоп-сигнал коренным образом меняют внешний вид и светотехнические характеристики.

7. Аксессуары. С помощью новых дизайнерских аксессуаров своими руками можно существенно улучшить внешний облик Nissan Note. Здесь необходимо подобрать подобрать подходящие комплекты, которые сегодня широко предлагают тюнинговые компании.

На капот устанавливаются дефлекторы. На крышу — специальные багажники. Под пороги закрепляются накладки. Ниже переднего и заднего бамперов крепятся специальные спойлеры. На стекла цепляются ветровики. Ноут оснащается дополнительной электроникой: камерой заднего вида, парктроником и т. д.

2 Тюнинг двигателя

Линейка двигателей, предлагаемых Ниссан для Ноут, выглядит следующим образом:

  • бензиновый, объемом 1198 куб. см, мощностью 79 л. с.;
  • турбобензиновый, объемом 1198 куб. см, максимальная мощность 98 л. с.;
  • турбодизельный, объемом 1461 куб. см, максимальная мощность 78 л. с.;
  • бензиновый, объемом 1598 куб. см, максимальная мощность 111 л. с.

Турбодизельный двигатель авто

Обычно модернизация этих двигателей заключается в проведении чип-тюнинга. Проводится прошивка (перепрограммирование) электронного блока управления двигателем. Эта операция позволяет увеличить мощность силового агрегата и уменьшить расход топлива. Кроме того, она делает работу двигателя более гибкой и сбалансированной.

3 Меняем салон и звук в автомобиле

Тюнинг салона Nissan Note также может быть очень разнообразным.

Можно просто «переклеить обои»:

  • одеть чехлы;
  • поставить на руль накладку;
  • чтобы руке было удобней, установить новую ручку КПП;
  • на педали поставить спортивные накладки;
  • установить подлокотник и т. д.

Спортивные накладки на педали

Изменения в дизайне салона могут быть более радикальными:

  • перетяжка всего салона и карт дверей дорогим отделочным материалом;
  • установка новых спортивных сидений;
  • замена рулевого колеса;
  • замена панели приборов;
  • использование эксклюзивной подсветки.

Хорошая звукоизоляция автомобиля позволит произвести качественный тюнинг звука. Здесь необходимо отталкиваться от желаний и финансовых возможностей. От установки качественной магнитолы с парой колонок спереди и парой сзади до уровня high class с профессиональной установкой.

4 Диски и тормозная система

Колеса — элемент автомобиля, на который часто обращают внимание. Производитель рекомендует использовать на Нисан Ноут диски следующих размеров: 15 X 5,5J, 15 X 5,5J и 16 X 6J.

Диски колес Nissan Note

Вид тюнинга литых дисков многообразен:

  • покраска;
  • порошковое покрытие;
  • обработка жидкой резиной;
  • покрытие пленкой;
  • хромирование;
  • полировка;
  • инкрустация;
  • установка специальной подсветки;
  • установка дисков-спиннеров.

На Nissan Note передние тормоза дисковые, а задние — барабанные.

Баланс распределения веса на автомобиле выглядит так, что на заднюю ось припадает 40% нагрузки. Система ABS это учитывает и передает усиленное давление в тормозной системе на задние колеса. Иногда этого недостаточно. Приходится менять тормозные колодки и диски передних колес значительно чаще, чем колодки задних. Существует вариант тюнинга тормозной системы Ноута, когда вместо барабанных на задние колеса устанавливаются дисковые тормоза.

5 Лучшее программное обеспечение для тюнинга автомобилей в 2022 году

С помощью лучшего программного обеспечения для тюнинга автомобилей вы можете оптимизировать выходную мощность двигателя практически без усилий. Он может увеличить мощность, увеличить MPG и обеспечить эффективную работу двигателя.

По сути, есть несколько способов тюнинга вашего автомобиля. Новейшие модели могут быть оснащены программным обеспечением, позволяющим переконфигурировать заводской ЭБУ. Другие автомобили могут быть оснащены автономным ЭБУ вторичного рынка.

  1. MaxxECU MTune —

    Мощный расчет топлива

  2. ЖАБА Pro OBD2 —

    Для углубленной диагностики

  3. Viezu K-Suite —

    Живой тюнинг

  4. PrecisionCodeWorks —

    Несколько инструментов калибровки

  5. ЭкуТек —

    Поддерживает множество ЭБУ

При выборе лучшего программного обеспечения для тюнинга автомобилей я проверил, читают ли они оригинальный ЭБУ и создают такие файлы, программируют ЭБУ вручную или автоматически, поддерживают живую и 3D-настройку. Я также рассматривал типы транспортных средств (дизельные или бензиновые), с которыми совместимы эти программы. Кроме того, я изучил лучшие ноутбуки для настройки двигателя, чтобы без проблем установить программное обеспечение.

1. MaxxECU MTune — наш выбор

Мощный расчет топлива

  • Живая настройка и локальная автонастройка
  • С функциями настройки 2D и 3D
  • Бесплатные обновления

MaxxECU MTune

СКАЧАТЬ

Вердикт : MaxxECU имеет несколько инструментов, которые вы можете использовать для настройки вашего автомобиля на основе существующего дизайна. Это включает в себя нестандартные колеса, шины, крылья, вентиляционные отверстия, спойлеры, крылья, передние комплекты и многое другое. Вы даже можете добавить дополнительные фишки производительности, такие как специальные фары и воздухозаборники. Есть также несколько моделей MaxxECU, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших потребностей. К ним относятся спортивные, экономичные и индивидуальные модели, которые охватывают широкий спектр автомобилей.

Если вы считаете, что MaxxECU MTune — это идеальное программное обеспечение для настройки и диагностики вашего легкового или грузового автомобиля, то вы можете начать его настройку прямо сейчас. Все, что вам нужно сделать, это загрузить программное обеспечение и установить его на свой компьютер. После этого вы можете приступить к настройке производительности и внешнего вида вашего автомобиля.


2. TOAD Pro OBD2

Для углубленной диагностики

  • 8″>
    Возможности настройки двигателя
  • Поддерживает диагностику всей системы
  • Поддерживает чип-тюнинг
  • Только для Windows

жаба Pro OBD2

СКАЧАТЬ

Вердикт : TOAD Pro OBD2 — удобный инструмент для всех, кто заинтересован в тюнинге собственного автомобиля. Это можно сделать с помощью обычного компьютера, компакт-диска или DVD-диска и некоторых простых инструментов. С помощью этой программы вы сможете проверить компьютерные файлы вашего автомобиля и увидеть, есть ли что-то не так, что вызывает проблемы.

Это программное обеспечение OBD2 для Windows не нужно загружать, прежде чем оно сможет работать на вашем компьютере. Вы можете просто включить его, и у него будет все необходимое для работы. Однако после запуска он предоставит вам подробный отчет о том, в чем заключается проблема. Он также может показать вам, какие коды проверяются устройством.


3. Viezu K-Suite

Живая настройка

  • С 3D-тюнингом
  • Включает KESS и K-Tag
  • Отличная техподдержка
  • 8″>
    Дополнительные параметры могут быть сложными

Viezu K-Suite

СКАЧАТЬ

Вердикт : Viezu K-Suite позволяет владельцам вносить простые изменения в выхлопную систему своих автомобилей. Есть несколько различных вариантов, которые вы можете выбрать при покупке программного обеспечения для настройки автомобиля Viezu K-Suite. Во-первых, вы можете получить его как отдельную программу. Вам нужно будет загрузить и установить его на свой компьютер, прежде чем он будет работать с вашим автомобилем.

Другой вариант, который у вас есть, когда дело доходит до программного обеспечения для настройки автомобиля Vitsu K Suite, — это получить его как часть системы, которая включает в себя другие продукты, такие как глушитель, фильтр, датчики, топливная система и другие. Этот тип продукта K-Suite, как правило, дороже, чем отдельная версия, но он стоит дополнительных денег, чтобы получить наилучшее звучание.


4. PrecisionCodeWorks

Несколько инструментов калибровки

  • Процесс автоматического переназначения ЭБУ
  • Модификации систем EGT и DPF
  • Включает специальную платформу для настройки топлива
  • .

  • Ограниченные возможности отображения

PrecisionCodeWorks

СКАЧАТЬ

Вердикт : PrecisionCodeworks позволяет пользователю настраивать движок, не выполняя установку вручную. С помощью этого программного обеспечения можно легко настроить свой автомобиль, не утруждая себя изучением технических тонкостей настройки. Программное обеспечение поставляется с инструментами для оптимизации мощности, мощности, крутящего момента и трансмиссии двигателя.

Некоторые из наиболее популярных функций, предлагаемых этим программным обеспечением для настройки автомобилей, включают инструмент для оптимизации производительности устройств, улучшающих подвеску, таких как системы управления подачей топлива и контроля выбросов. Это программное обеспечение очень простое в использовании, так как оно поставляется с рядом иллюстрированных руководств, которые помогают пользователям очень легко понять весь процесс. Если вы хотите управлять своими задачами, вам может понадобиться программное обеспечение автомобильного дилера.


5. EcuTek

Поддерживает многие ЭБУ

  • Высокоскоростная регистрация данных
  • 8″>
    Имеет подробные определения карты
  • Надежные функции настройки
  • Не для новичков

Экутек

СКАЧАТЬ

Вердикт : Программное обеспечение EcuTek для настройки автомобилей имеет ряд функций, таких как регистрация данных в режиме реального времени, которые помогают вам получить представление о реальных характеристиках вашего автомобиля. Вам нужно скачать и установить его на свой компьютер, а затем внести несколько необходимых изменений. Эти модификации в основном связаны с изменением значений калибровки шин, двигателя и других компонентов автомобиля.

Это программное обеспечение имеет удобный интерфейс. Он также поставляется с множеством предустановленных параметров, которые помогают пользователям точно настраивать свои автомобили. Благодаря таким функциям вы можете настроить свой автомобиль в соответствии с желаемым уровнем производительности.

Тюнинг ЭБУ Nissan – ТЮНИНГ SR20

* Первоначально эта страница была посвящена теории ЭБУ Nissan, продуктам, установке и т. д. На этом этапе продукты были очень примитивными. Я попытаюсь переписать страницу, сохранив актуальное из прошлого, но обсуждая и сравнивая новые технологии.*

Основная идея перенастройки заводского ЭБУ заключается в изменении карт топлива и зажигания, среди прочего, таких как ограничитель оборотов и ограничитель скорости. Эти карты — единственное, что изменено, поэтому отличное заводское управление холостым ходом и кондиционированием воздуха остается нетронутым. Основным преимуществом использования заводского компьютера является низкая стоимость, так как требуется очень мало аппаратного обеспечения. По сравнению с ценой покупки и установки полностью заменяемого блока управления, экономия огромна. Модификации также обратимы, так как жгут проводов останется нетронутым. Это дает преимущество по сравнению с более бюджетным подходом установки «контейнерного» компьютера, который по-прежнему требует замены жгута проводов. Самый дешевый сменный компьютер на вторичном рынке — это Apexi Power FC. В качестве этого продукта сомнений нет, но цена около 2000 долларов для многих энтузиастов недоступна.

Подходящие автомобили Nissan

Раньше список автомобилей Nissan был намного меньше, чем сейчас. Японский веб-сайт 925style раньше использовался для поиска программного обеспечения и карт. В 2016 году Nistune доминировала на рынке благодаря широкой поддержке транспортных средств, широкой функциональности и доступным продуктам. Они продают разные платы, подходящие для различных ЭБУ Nissan, с разной функциональностью между ними. Самый простой способ узнать, поддерживается ли ваш автомобиль, — просмотреть страницу их продуктов. Следующее было воспроизведено в августе 2016 года. Пожалуйста, перейдите по ссылке выше для получения самого актуального списка.

Nistune Type 1 Плата
$ 260,00 AUD
$ 286 AUD (W/GST) CR31 Skyline (RB30E)
HR31 Skyline (NICS/ECCS RB20DET)
VROD HR31 Skyline (NICS/ECCS RB20DET)
VROD HR31 Skyline (NICS/ECCS RB20DET)
VROD/VLOD/RBEOD). VG30E, VG30ET) 1986-1989 гг.
A31 CEFIRO (RB20DET)
J30 Maxima (VG30E)
S13 Silvia (CA18DE / DET)
S13 Stanza / 240SX (KA24E)
N13 Pulsar (CA24E)
N13 Pulsar (CA24E)
N13 Pulsare). (CA18DE)
Плата NIStune Type 2
240,00 долл. США 9 австралийских долларов0170 264 австралийских доллара (с НДС) M30 Infiniti (VG30E)
ECR32 Skyline (RB25DE)
ECR33 Skyline (RB25DET)*
HCR32 Skyline (RB20DET)
BNR32/BNCR33/BNR34 Skyline (RB26DETT)*
Q45 Infiniti*
Q45 Infiniti
U12 Stanza / Bluebird (KA24E)
Y60 Patrol (TB42E)
Z32 Fairlady 300ZX (VG30DE/DETT)* См. примечания на информационной странице для этих моделей
Плата NIStune Type 3
260,00 австралийских долларов
286 австралийских долларов (с налогом на товары и услуги) S13 180SX (SR20DET)
S13 Silvia (SR20DE, DET)
S13 240SX (KA24DE)
U13 Bluebird (SR20DET)
B13 Sentra/NX2000 (SR20DE)
P10 Primera (SR20DE)
J30 Maxima (VE30DE)
S14 Silvia (SR20DET) [ранняя модель] 94170 SR20DE)
RNN14 Пульсар (SR20DET)
Плата NIStune Type 4
280,00 австралийских долларов
308 австралийских долларов (с налогом на товары и услуги) B14 200SX SE/SE-R / Lucino GSR/GSE (SR20DE) [только до 1997 года]
K11 Micra (CG10DE/CG13DE) [более поздняя модель]
N15 Pulsar (GA16DE)
N15 Almera GTi (SR20DE)
G20 Infiniti P10 (SR20DE) [до 19только 97]
P11 Primera (SR20DE) [только до 1997 года]
S13 180SX «Type R» / «Type X» (SR20DET)
S14A Silvia/200SX (SR20DET)
S15 Silvia/200SX (SR20DET)
S14 240SX (KA24DET) )
ER34 Skyline (RB25DET)
WC34 Stagea (RB25DET) [Последняя модель и ЭБУ JECS]
U13 Altima (KA24DE) [только до 1996 г. ]
Y33 Cedric (VQ30DET)
  Плата NIStune Type 4 Dual ROM

300 австралийских долларов
330 австралийских долларов (с налогом на товары и услуги)

S14 240SX (KA24DE) [только 1996 г.]
A32 Maxima (VQ30DE) [только 1995-1996]
Z32 300ZX (VG30DE/VG30DETT) [только 1996]

Плата NStune Type 5

260 австралийских долларов
286 австралийских долларов (с налогом на товары и услуги)

S14 Silvia (SR20DE) ЭБУ половинного размера
B13 Sentra (GA16DE) ЭБУ половинного размера
K11 Micra (CG10) ЭБУ половинного размера

Самая дорогая плата стоит 330 долларов, и хотя для установки и настройки платы может потребоваться некоторое другое оборудование, она по-прежнему представляет собой отличное соотношение цены и качества. Почти для всех SR20DET мы используем плату типа 3. Для двигателей SR20 карты топлива и зажигания находятся внутри ECU. То есть карты не находятся в доступном чипе, который может быть изменен пользователем. Следовательно, требуется плата расширения или дочерняя плата, которая подключается к заводскому ЭБУ. На этой дочерней плате представлены заводские микросхемы того же типа, которые содержат карты топлива и зажигания, за исключением того, что они находятся на дочерней плате, а не в ЭБУ. Плата — это, по сути, устройство, которое говорит ЭБУ брать карты из себя, а не из внутренней памяти ЭБУ. Таким образом, ECU можно вернуть к стандартному состоянию, просто удалив дочернюю плату, и ECU вернется к чтению из заводского программирования.

Типы микросхем

Существует три основных типа микросхем, подходящих для дочерней платы. Это EPROM, EEPROM и Flash. Некоторые дочерние платы используют два более дешевых чипа в «четной и нечетной» конфигурации. Например, это означает, что два 8-битных чипа используются для создания виртуального 16-битного чипа. Для этого карты прожигаются на чипы, разделенные пополам, с нечетными данными на одном чипе и четными данными на другом. Дочерняя плата спроектирована так, чтобы автоматически считывать данные между двумя микросхемами и объединять данные в электронном виде для чтения электронным блоком управления. Это не большая проблема, так как программное обеспечение для настройки, а также программное обеспечение для записи чипов имеет встроенные функции для автоматической работы с нечетной и четной системой. Блок управления S13 SR20 имеет разрядность 256 кбит, поэтому минимальный размер используемых микросхем — это двойные микросхемы по 128 кбит, и они будут содержать только 1 карту. Две микросхемы по 256 кбит дадут в сумме 512 кбит, а значит будут вмещать две карты. Два чипа по 512 кбит в сумме дадут 1024 кбит и вмещают 4 карты. Помните, что это будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, так как размер заводского ЭБУ отличается от модели к модели.

Чипы EPROM

Это самые дешевые и простые из доступных чипов, которые поставляются с дочерними платами первого поколения, такими как дочерняя плата BadBiki. Чипы по умолчанию представляют собой два блока по 256 кбит, поэтому они содержат две карты, как указано выше. Основным недостатком микросхем EPROM является то, как они стираются. Для удаления содержимого чипа его необходимо подвергнуть воздействию УФ-излучения. Один из способов сделать это — оставить их на солнце на несколько дней. Чтобы быть более эффективным, необходимо инвестировать в УФ-ластик. Они могут быть довольно дорогими, но обеспечивают безупречное стирание чипа всего за несколько минут. СППЗУ подходят для пользователей, которые не будут часто изменять настройку, или для тех, у кого есть доступ к УФ-ластику. Нет причин, по которым при наличии этих других возможностей микросхемы СППЗУ могут служить долгие годы верной и надежной работой.

Микросхемы EEPROM

Следующим шагом является микросхема EEPROM. Козырная карта EEPROM заключается в том, что определенные типы могут быть стерты электронным способом с помощью того же оборудования, которое их записывает. Однако будьте осторожны, так как некоторые из них предназначены только для одноразового использования и будут указаны так. Урок состоит в том, чтобы дважды проверить перед покупкой, чтобы избежать разочарования. Цены на чипы EEPROM примерно в два раза выше, чем на EPROM, но стоимость УФ-ластика может легко изменить ситуацию. Вы должны решить, какие затраты будут оптимальными в долгосрочной перспективе. С дочерней платой BadBiki в моем первом раунде S13 десять лет назад я лично инвестировал в набор 256-килобитных EEPROM, полностью стираемых электронным способом и подходящих. Чипы были заказаны на сайте www.batronix.com под номером 9.0037 AT28C256 .

Флэш-чипы

Флэш-чипы похожи, но работают по разным принципам. Они аналогичны картам памяти Compact Flash, используемым в таких продуктах, как цифровые камеры. Технология более новая и, следовательно, более дорогая. Цена окупается за более высокий уровень сложности, при этом весь процесс немного проще, чем другие формы чипов. Платы Nistune используют флэш-память для хранения данных.

(E)Оборудование для записи EPROM

Для плат Nistune Type 3 это не требуется, но для записи чипов более старого типа вам понадобится устройство для записи чипов. Это умеренно сложное электронное оборудование, которое подключается к ПК через параллельный порт или, возможно, USB. В Интернете доступно множество форм комплектов, где вы либо создаете все с нуля после покупки компонентов, либо покупаете компоненты и печатную плату в виде комплекта для сборки. Любой человек со знанием электроники сможет собрать такой комплект. Если это вы, то вам повезло, потому что это будет стоить вам очень мало. Если вы чувствуете, что можете, просто поищите в Интернете «eprom Programmer» или что-то подобное.

К сожалению, это был не я при использовании платы BadBiki. В прошлом я создал несколько комплектов с переменным успехом, но определенно не был достаточно уверен, чтобы собрать программатор. Я должен был бы либо попросить кого-то лучше построить его для меня, одолжить или купить предварительно собранный программатор. Поскольку мне нравится идея владеть им самому, а мало у кого есть время на создание электроники для других людей, я купил программатор на сайте www.batronix.com.

Я приобрел Batronix EEPROM Programmer 3.3 . Основная причина, по которой я выбрал этот продукт, заключалась в том, что он поддерживает чипы EPROM, EEPROM и Flash! Он запрограммировал чипы, которые поставлялись с дочерней платой BadBiki, а также EEPROM AT28C256, которые я купил в то же время. Ниже показан программатор с разъемом ZIF.

Программное обеспечение для записи микросхем

Программисту Batronix E(E)prom требуется программное обеспечение для взаимодействия компьютера с записывающим устройством. Это программное обеспечение довольно простое в использовании и с легкостью выполнит запись четных/нечетных значений:

ProgStudio Link

Десять лет назад я написал руководство по этому вопросу, в котором было очень подробно, но поскольку этот процесс стал излишним из-за популярности Nistune, я не буду воспроизводить его здесь. Архивная версия страницы доступна здесь.

Установка дочерней платы

Установка аналогична предыдущей плате BadBiki и более новым вариантам Nistune. У Nistune есть видео- и pdf-руководства для каждого типа досок, которые они продают, которые можно найти на их веб-сайте.

На плате SR20DE(T) типа 3 установка довольно проста, требуются только основные инструменты. Нужны минимальные знания в области электроники, достаточно приличного паяльника для аккуратного соединения. Если точно знать, что нужно сделать, весь процесс можно выполнить примерно за полчаса.

Необходимые элементы

Минимальный необходимый набор элементов:

Дочерняя плата Просто чтобы убедиться, что люди обращают внимание
Розетка (поставляется с платой) Помните и об этом!
Набор головок Снятие ЭБУ с автомобиля
Паяльник Установка розетки и т. д.
Оплетка для припоя или присоска для припоя Удаление заводского припоя
Спрей для очистки печатных плат Удаление нанесенного на заводе защитного герметика
Крестовая отвертка Вскрытие корпуса ЭБУ

Дополнительные элементы:

Пузырчатая пленка Изоляция и защита платы
Защитный спрей для изоляции печатных плат Повторная герметизация пайки

Блок управления двигателем расположен в боковой панели со стороны пассажира.

Внутри можно увидеть ряд незаполненных заголовков.

Необходимо удалить припой, а затем припаять штекер.

Каждый ЭБУ будет иметь перемычку, которую необходимо переместить, чтобы ЭБУ считывал карты с дочерней платы, а не из внутренней памяти. См. инструкции к вашей дочерней плате.

Наконец, подключите дочернюю плату, соблюдая правильное выравнивание контактов, и при необходимости поместите что-нибудь вокруг платы, чтобы она не двигалась. Переустановите ЭБУ в автомобиль.

Видео Nistune для этого процесса можно увидеть ниже:

Старое программное обеспечение для настройки

Для каждого типа ЭБУ требуется адресный файл и файл ПЗУ. В ПЗУ хранятся все таблицы и параметры, используемые для запуска движка, а адресный файл сообщает программному обеспечению, какая часть ПЗУ является какой. Раньше было трудно найти оба этих файла, и я хранил столько файлов, сколько мог найти.

Десять лет назад пользователям приходилось использовать программу под названием ROM EDITOR от Такумы Мацумото, которую он бесплатно предлагал на своем веб-сайте www. 925style.com. Вы загрузили правильный адресный файл, затем ПЗУ, прежде чем различные карты и параметры стали доступны для редактирования. Не было никакой обратной связи в реальном времени, если у вас не было дорогого эмулятора. Без него вы выполнили проход на динамометрическом стенде, догадались, где внести коррективы, удалили чип, сожгли чип, вставили чип и повторили. Довольно медленная работа.

Современное программное обеспечение для настройки Nistune

Nistune сделал эту часть намного проще. У них есть пакеты адресов и ПЗУ, которые содержат все необходимое для их продуктов. Интерфейс для топливных карт и карт зажигания во многом такой же, как и в ROM EDITOR, но весь пакет гораздо приятнее в использовании из-за логических меню и возможности открывать несколько карт одновременно.

http://www.croydonracingdevelopments.com.au/specialist/nistune/results1.jpg

Программа Nistune не нуждается в эмуляторе плат типа 3. Вы просто подключаете ноутбук через USB к консультационному порту автомобиля, и программное обеспечение отображает данные датчиков и картографические данные в реальном времени. Во время движения автомобиля часть топливных карт и карт зажигания, к которым обращается ЭБУ, подсвечивается. Изменения вносятся в режиме реального времени, а затем в конце записываются обратно на дочернюю плату. Десять лет — это большой срок на рынке тюнинга ЭБУ.

http://www.croydonracingdevelopments.com.au/specialist/nistune/results1.jpg

Nistune предлагает пакеты функций в зависимости от типа платы. Там, где это возможно, они добавляют дополнительные функции, такие как заводское управление наддувом. Раздел поддержки на веб-сайте Nistune предлагает обширную информацию об их продуктах и ​​настройке ЭБУ в целом.

В следующем видео представлен отличный обзор программного обеспечения Nistune в действии. Пользователь регистрирует только вождение на дороге, а не динамометрический стенд, но легко увидеть простоту использования и функции:

Следующее видео снято Nistune и показывает более сложные настройки, такие как настройка параметров для нестандартного воздушного потока. метров и форсунок:

Прошивка Feature Pack

Одним из основных преимуществ выбора Nistune является возможность загрузки прошивки Feature Pack. Это работает по принципу замены малополезных карт модифицированному автовладельцу и использования пространства программирования для других целей. Например, на моем ЭБУ модели S14 детонационные карты зажигания и топливные карты заменены гибкими топливными картами для E85. Другими дополнениями являются управление запуском и более точная регулировка вентилятора двигателя. Одной из других замечательных вещей является введение «множителя общего впрыска», который используется для настройки подачи топлива в дополнение к константе K, встроенной в ECU.

Ранее при изменении размеров форсунок или изменении массового расхода воздуха константа K была единственным доступным инструментом для настройки нагрузки и масштабирования топлива. Если бы он был слишком далеко, это испортило бы управляемость автомобиля и вызвало бы такие проблемы, как соотношение обедненного воздуха и топлива в замкнутом контуре, которое сохраняется, когда автомобиль набирает наддув. Ключом к успеху является соответствие ваших форсунок и MAF, чтобы K оставался на уровне запаса. Комбинация 740-кубовых форсунок и Z32 MAF довольно хороша, потому что дополнительная мощность каждого из них одинакова и почти компенсирует друг друга.

С помощью TIM константа K может быть настроена вместе с TIM, чтобы получить правильный диапазон нагрузки и подачу топлива. Однако прежде чем это можно будет сделать, прошивка FP должна быть прошита на дочерней плате с помощью Nistune Base Image Programmer. Это доступно примерно за 150 долларов, если вы хотите сделать это самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *