Схема ремней даф 105: DAF-XF105 с 2006 года, снятие клиновых ремней инструкция онлайн

Замена поликлиновых ремней DAF 95XF / XF95

3. Замена поликлиновых ремней

ВНИМАНИЕ
Обязательно устанавливайте такой же ремень, как был снят.
Если используются сдвоенные ремни, их надо менять в комплекте.

1. Отпустите болт (1) в зажимном блоке (2).

Отпустите болт крепления (3) резьбовой тяги.

2. Отпустите болт крепления генератора (4).

3. Поверните гайку (5), чтобы наклонить генератор к блоку цилиндров.

4. Снимите старый поликлиновой ремень через отверстие в направляющем кольце на уровне нижней части генератора. Наденьте поликлиновой ремень на лопасть вентилятора.

Поворачивайте вентилятор каждый раз на одну лопасть, надевая на нее поликлиновой ремень. Проведите эту операцию для всех лопастей вентилятора.

5. Проверьте, нет ли на шкивах повреждений, ржавчины или отложений смазки, и при необходимости тщательно очистите их.

6. Поставьте новые поликлиновые ремни через отверстие между кожухом и вентилятором, затем установите клиновые ремни на шкивы.

7. Отрегулируйте натяжение поликлиновых ремней.

1. Проверьте, нет ли на шкивах повреждений, ржавчины и отложений смазки.

2. Вставьте поликлиновой ремень через отверстие в направляющем кольце на уровне нижней части генератора.

3. Наденьте поликлиновой ремень на лопасть вентилятора. Проворачивайте вентилятор каждый раз на одну лопасть, надевая на нее поликлиновой ремень. Проведите эту операцию для всех лопастей вентилятора, пока ремень не наденется через вентилятор на шкив.

4. Поставьте новые поликлиновые ремни и отрегулируйте их натяжение.

1. Ослабьте болт (1) в зажимном блоке (2).

Ослабьте болт крепления (3) резьбовой тяги.

2. Ослабьте болт крепления генератора (4).

3. Поверните гайку (5), чтобы наклонить генератор, пока не получите нужного натяжения ремня.

4. Правильно натянутый клиновой ремень прогибается приблизительно на 10 мм при легком нажатии рукой между шкивами генератора и водяного насоса.

5. Затяните крепежные болты на зажимном блоке, резьбовой тяге и кронштейне генератора.

Примечание
Еще раз проверьте натяжение поликлиновых ремней после первых 50 км пробега.
Как можно скорее проверьте натяжение поликлиновых ремней у дилера DAF.
Затяните болты вентилятора требуемым моментом.

Для замены этого ремня надо снять приводные поликлиновые ремни генератора и водяного насоса, как описано выше, но вентилятор снимать не надо.

1. Отвинтите верхние болты крепления компрессора (1).

2. Отвинтите нижний болт крепления компрессора (2).

3. Ослабьте болт крепления резьбовой тяги.

4. Поверните контргайки резьбовой тяги, чтобы наклонить компрессор к блоку цилиндров. Снимите поликлиновой ремень.

5. Проверьте, нет ли на шкивах повреждений, ржавчины и отложений смазки.

6. Поставьте новый поликлиновой ремень и отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.

7. Поставьте приводные поликлиновые ремни генератора и водяного насоса и отрегулируйте их натяжение.

1. Сдвиньте компрессор, поворачивая контргайки (3), пока не получите нужного натяжения ремня.

2. Правильно натянутый поликлиновой ремень прогибается приблизительно на 10 мм при легком нажатии рукой между шкивами компрессора и водяного насоса.

3. Затяните контргайки (3), верхние болты крепления компрессора (1) и нижний болт крепления компрессора (2).

Примечание
Еще раз проверьте натяжение поликлиновых ремней после первых 50 км пробега. Как можно скорее проверьте натяжение поликлинового ремня у дилера DAF.

1. Ослабьте болт (1) в зажимном блоке (2). Ослабьте болт крепления резьбовой тяги на блоке цилиндров.

2. Ослабьте болт крепления кронштейна генератора (3).

3. Поверните контргайки (4), чтобы наклонить генератор к блоку цилиндров.

4. Перережьте старый ремень и снимите его.

5. Проверьте, нет ли на шкивах повреждений, ржавчины или отложений смазки.

6. Поставьте новый поликлиновой ремень, продев его в зазор между лопастями вентилятора и кожухом.

7. Отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.

1. Поворачивайте контргайки (4), пока не получите нужного натяжения ремня.

2. Правильно натянутый поликлиновой ремень прогибается приблизительно на 10 мм при легком нажатии рукой между шкивами генератора и вентилятора охлаждения.

3. Затяните болты крепления (3) и (1) и болт крепления резьбовой тяги.

Примечание
— Еще раз проверьте натяжение поликлиновых ремней после первых 50 км пробега.
— Как можно скорее проверьте натяжение поликлинового ремня у дилера DAF.

1. Снимите ремень привода компрессора.

2. Отвинтите центральную гайку (1) натяжителя.

3. С помощью болта (2) сдвиньте натяжитель, чтобы можно было снять поликлиновой ремень.

4. Проверьте, нет ли на шкивах повреждений, ржавчины или отложений смазки.

5. Поставьте новый ремень и отрегулируйте натяжение ремня.

1. Поворачивайте болт (2), пока не получите нужного натяжения ремня.

2. Правильно натянутый поликлиновой ремень прогибается приблизительно на 10 мм при легком нажатии рукой между натяжителем и приводным шкивом.

3. Затяните центральную гайку (1) натяжителя.

4. Поставьте на место ремень привода компрессора и отрегулируйте натяжение ремня.

когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум

Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.

Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.

Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.

Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:

  • если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;
  • если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.

Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.

Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.

Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.

В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.

Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).

Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.

Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.

В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:

  1. первая представлена устройствами с ручной регулировкой;
  2. во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.

Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.

Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.

Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.

В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.

В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:

  1. в основе которых лежат пружины кручения;
  2. основанные на работе пружин сжатия;
  3. с демпферами.

Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.

Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).

Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.

Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.

Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.

Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.

И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.

Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).

О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.

  • Наличие следов ржавчины и трещин.

     

    Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.

    Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.

    Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.

  • Изношенный подшипник шкива.

     

    Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.

    Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.

    Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Изношенный шкив.

     

    Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.

    Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Несоосность блока натяжителя.

     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.

    Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.

    Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser. При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали.

  • Наличие шума в натяжителе.

     

    Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.

    Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.

    Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.

  • Несоосность рычага натяжителя.

     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.

    Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.

    В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.

  • Сильное биение рычага натяжителя.

     

    Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.

    Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.

  • Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.

     

    Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.

  • Ослабление пружины.

     

    Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.

Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.

Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.

Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.

Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.

Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:

  1. Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.
  2. Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.
  3. Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.
  4. Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.
  5. Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.

Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.

Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.

Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.

В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.

При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

DAF XF95, XF105 Руководство по обслуживанию грузовиков PDF

Электрические схемы DAF XF95

Электрические схемы DAF XF95

Электрические схемы DAF XF95. pdf

Документ Adobe Acrobat
6,0 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию DAF XF105 DMCI

Руководство по обслуживанию DAF XF105 DMCI

Руководство по обслуживанию DAF XF105 DMCI.pdf

Документ Adobe Acrobat
1,7 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию тахографа DAF XF105 DTCO

Руководство по обслуживанию тахографа DAF XF105 DTCO

Руководство по обслуживанию тахографа DAF XF105 DTCO

Документ Adobe Acrobat
159,9 КБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию DAF XF105 Dynamo

Руководство по обслуживанию DAF XF105 Dynamo

Руководство по обслуживанию DAF XF105 Dynamo.pdf

Документ Adobe Acrobat
126,5 КБ

Download

Электрика DAF XF CF Euro 4, 5

Электрика DAF XF CF Euro 4, 5

Электрика DAF XF CF Euro 4, 5.pdf

Adobe Acrobat Document
1,1 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию DAF XF105 EAS

Руководство по обслуживанию DAF XF105 EAS

Руководство по обслуживанию DAF XF105 EAS. pdf

Документ Adobe Acrobat
598,5 КБ

Скачать

Система охлаждения двигателя MX DAF XF105

Система охлаждения двигателя MX DAF XF105

Система охлаждения двигателя MX DAF XF105.pdf

Документ Adobe Acrobat
319.8 KB

Скачать

Топливная система DAF XF105

Топливная система DAF XF105

Топливная система DAF XF105.pdf

Документ Adobe Acrobat
179.7 КБ

Загрузить

Масляная система МХ двигателя DAF XF105

Масляная система двигателя MX DAF XF105

Масляная система двигателя MX DAF XF105.pdf

Документ Adobe Acrobat
733.9 KB

Загрузить

Диагностические коды неисправностей DAF XF105

Диагностические коды неисправностей DAF XF105

Диагностические коды неисправностей DAF XF105.p

Документ Adobe Acrobat
809,4 КБ

Загрузить

Некоторые  DAF XF95, XF105 Руководства по обслуживанию и электрические схемы PDF вверху страницы — Электрические схемы, тахограф DTCO, EAS, топливная система, масляная система, DMCI,
Динамо, электрика, система охлаждения, диагностические коды неисправностей DTC
.

Тяжелые грузовики DAF 95 серии появились в 1987 году, через десять лет аббревиатура XF (Extra Forte) была
добавлено к цифрам, что означает создание особенно мощной (Extra Forte) модели, а в 2002 году 95XF был заменен на XF95 серии с новой кабиной.

Шасси серии XF95 имеет полную массу 18 (колесная формула 4×2), 25,7 (6×2), 26 (6×2), 26,5 (6×2 и 6×4), 32 (8 × 4) и 35,5 т (8 × 2). Седельные тягачи
изготавливаются с колесной формулой 4х2 (полная масса — 18 т, в составе грузовика — 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе грузовика — 44 т), 6х4 (26 т, в составе часть
грузовик- 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе грузовика — 50 тонн). Колесная база шасси от 4,2 до 6,9.м, для двухосных седельных тягачей — 3,6 и 3,8 м, для
3-осные машины — от 3,1 до 4,55 м, для 4-осных тягачей — 4,6 м.

Для грузовиков предусмотрено два варианта двухместных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab с внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab — 2255 мм.
(внутренний объем 1,1 м3). Каюты до сих пор считаются одними из самых комфортабельных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ(А) при скорости 85 км/ч.

На грузовые автомобили устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л и мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. Двигатели, оснащенные
УПЭК Фирменная система впрыска топлива DAF , в которой используются форсунки с индивидуальными насосами с электронным управлением, соответствует нормам Евро-3. Расход топлива при
частота вращения коленчатого вала 1200 об/мин у 381-сильного двигателя равна 196, у 428-сильного — 195, у двух самых мощных — 192 г/кВтч.

Двигатели агрегатируются с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач ServoShift или роботизированной коробкой передач AS-Tronic . Задний мост DAF оснащен гипоидной передачей.
На грузовые автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы.

Все версии оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади. Грузовик оборудован электронной тормозной системой EBS , в том числе ABS , противобуксовочная система
ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система стабилизации движения VSC .

Появление серии XF105 с новым двигателем в 2005 году было вызвано необходимостью создания нового флагманского грузовика, соответствующего требованиям Евро-4/Евро-5. Это самое
современная и дорогая серия, поэтому не заменяет грузовики XF95 , которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать стандарты Евро-3.

Шасси серии XF105 выпускается с полной массой 18 (колесная формула 4×2), 24,9 (6×2), 25,087 (6×2), 25,7 (6×2), 26 (6×2) и 32 т (8×4). Колесная база
составляет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колесную формулу 4х2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда — 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда — 44 т).
в составе поезда — 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе поезда — 58 тонн).

Колесная база 2-осных седельных тягачей составляет 3,6 м, 3-осных — от 3,1 до 4,55 м, 4-осных — 4,8 м. Тракторы с низким расположением тягово-сцепного устройства (96 см) можно транспортировать
в составе поезда, высота которого не превышает 3 м, груз до 100 м3.

Внешне грузовик XF105 отличается новым дизайном стального бампера с четырьмя круглыми противотуманками, крупной решеткой радиатора, инкрустированной алюминиевой декоративной планкой,
новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет салона, ксеноновые фары, а также дополнительные фары прожекторного типа, интегрированные в Крыша суперкосмической кабины .

Принципиальным отличием интерьера салона XF105 , по сравнению с XF95 , является сильно уменьшенный бугорок тоннеля пола, что связано
с использованием новых двигателей PACCAR MX , высота которых меньше, чем у двигателей DAF XE . Инструмент
панель более богато декорирована — под алюминий или дерево. Кроме того, дополнительный стрелочный индикатор Уровень присадки AdBlue в баке мочевины находится на приборе
панель.

Моторы PACCAR MX , устанавливаемые на машины XF105 , имеют мощность 410, 460 и 510 л.с. Емкость бака с AdBlue составляет 50 или 75 литров (а
бака такого объема может хватить на 4,5 тыс. км пробега).

18 Руководство по обслуживанию грузовиков DAF Скачать бесплатно

Логотип ДАФ

См. также:  Коды неисправностей грузовиков DAF

Файл

Размер файла

Ссылки для скачивания

Руководство по техническому обслуживанию DAF 1160 [PDF]

6. 2Мб

Скачать

DAF 66 1972 Руководство пользователя [PDF]

5.3Мб

902:30

Скачать

Кабины DAF LF [PDF]

1.6Мб

Скачать

Информационный бюллетень DAF LF Electric [PDF]

3,5Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации DAF LF Euro 6 [PDF]

902:30

1. 2Мб

Скачать

Двигатель DAF MX 13 Евро 6 [PDF]

5.6Мб

Скачать

Инструкция по эксплуатации DAF MX 13 [PDF]

9.6Мб

Скачать

Двигатели DAF PACCAR MX-11 [PDF]

5. 9Мб

Скачать

Двигатели DAF PACCAR MX-13 [PDF]

6.3Мб

Скачать

DAF Trainee Doc MX-13 Engine Service Manual [PDF]

9.6Мб

Скачать

Система курсовой устойчивости DAF 66033-EN [PDF]

951. 3кб

Скачать

Электрические схемы DAF для всех моделей [PDF]

237.6кб

Скачать

Брошюра DAF XF [PDF]

902:30

3.4Мб

Скачать

Кабины DAF XF [PDF]

3. 6Мб

Скачать

DAF XF CF Euro 4, 5 Электрические схемы [PDF]

14.8Мб

Скачать

DAF XF Euro 6 инструкция [PDF]

7.8Мб

Скачать

DAF XF FAR Дальние расстояния [PDF]

902:30

5. 8Мб

Скачать

Файл

Размер файла

Ссылки для скачивания

DAF LF 45, LF55, CF65, CF75, CF85, XF95 DAVIE XD руководство по диагностике [PDF]

864.4кб

Скачать

Руководство по эксплуатации DAF LF45 [PDF]

8. 6Мб

Скачать

DAF LF45 / LF55 Руководство по техническому обслуживанию [PDF]

1,5Мб

Скачать

График технического обслуживания DAF LF45 / LF55 [PDF]

329,5кб

Скачать

Руководство по ремонту DAF LF45 / LF55 [PDF]

29. 3Мб

Скачать

Группа 0 — Технические данные [PDF]

408.3кб

Скачать

Группа 1 — Кабина [PDF]

5.6Мб

Скачать

Группа 2 — Руководства по обслуживанию двигателей DAF LF45 / LF55 [PDF]

3,5Мб

Скачать

Группа 3 — Коробки передач и сцепление [PDF]

2. 3Мб

Скачать

Группа 4 — Топливная система [PDF]

2.8Мб

Скачать

Группа 5 — Электрическая система DAF LF45 / LF55 [PDF]

6.4Мб

Скачать

Группа 6 — Тормозная система [PDF]

2. 4Мб

902:30

Скачать

Группа 7 — Рулевое управление [PDF]

3.2Мб

Скачать

Группа 8 — Задний мост [PDF]

2Мб

Скачать

Группа 9 — Подвеска [PDF]

902:30

889кб

Скачать

Специальные инструменты [PDF]

2. 4Мб

Скачать

Скачать

Размер файла

Ссылки для скачивания

DAF XF Euro 4, 5 электрические схемы [PDF]

14.8Мб

Скачать

Руководство для производителей кузовов DAF XF105 [PDF]

9. 7Мб

Скачать

Диагностические коды DAF XF105 [PDF]

809кб

902:30

Скачать

DAF XF105 Краткое руководство [PDF]

1.7Мб

Скачать

DMCI XF105 [PDF]

1. 7Мб

Скачать

DTCO Тахограф XF105 [PDF]

159.9кб

Скачать

Динамо XF105 [PDF]

125,3кб

Скачать

EAS XF105 [PDF]

607. 6кб

Скачать

Топливная система XF105 [PDF]

181.4кб

Скачать

Koelsysteem MX-мотор XF105 [PDF]

329.1кб

902:30

Скачать

Масляная система MX-мотор XF105 [PDF]

757. 6кб

Скачать

Информация о системных компонентах – XF105 [PDF]

125,3кб

Скачать

Информация о системных компонентах DTCO – XF105 [PDF]

159.9кб

Скачать

Информация о системе и компонентах DMCI — XF105 [PDF]

1. 7Мб

Скачать

Скачать

Размер файла

Ссылки для скачивания

Руководство по обслуживанию DAF 95 серии XF [PDF]

16.1Мб

Скачать

DAF 95XF 2002 Руководство по ремонту [PDF]

16. 1Мб

Скачать

Руководство по ремонту двигателя DAF 95XF [PDF]

3,5Мб

Скачать

DAF 95XF Руководство по техническому обслуживанию [PDF]

3.1Мб

Скачать

902:30

Руководство по электрооборудованию DAF серии 95XF + электрическая схема [PDF]

6. 3Мб

Скачать

Схема электрических соединений DAF серии 95XF [PDF]

6.3Мб

Скачать

DAF XF CF Euro 4, 5 электрические схемы [PDF]

14.8Мб

Скачать

DAF 66 1972 Руководство пользователя DE

DAF 66 1972 Руководство пользователя DE. pdf

Документ Adobe Acrobat
5,3 МБ

Загрузить

DAF CF Руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях CF PUB00775-1-EN

DAF CF Руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях CF PUB00

Документ Adobe Acrobat
2,5 МБ

Загрузить

Руководство по техническому обслуживанию DAF 95XF ENG

Руководство по техническому обслуживанию DAF 95XF ENG.pdf

Документ Adobe Acrobat
3,1 МБ

Download

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manual

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manual.ra

сжатый файловый архив
33,3 МБ

Загрузить

Система курсовой устойчивости DAF 66033-RU Руководство по обслуживанию

Система стабилизации автомобиля DAF 66033-RU.p

Документ Adobe Acrobat
995.4 KB

Загрузить

Руководство по ремонту грузовиков DAF серии DD/DF/DT

Руководство по ремонту DAF DD DF серии DT. pdf

Документ Adobe Acrobat
2.2 МБ

Скачать

DAF XF105 Руководство по ремонту и обслуживанию

DAF XF105 Руководство по обслуживанию.rar

сжатый файловый архив
12,1 МБ

Скачать

DAF XF/CF Евро 4/5 Электрические схемы

Электрика DAF XF CF Евро 4, 5.rar

сжатый файловый архив
7,6 МБ

Загрузить

Схемы электрических соединений для всех моделей грузовиков DAF

Схемы электрических соединений DAF для всех моделей.pdf

Документ Adobe Acrobat
242.4 KB

Скачать

Руководство по ремонту двигателя DAF XF/XE PDF

Руководство по эксплуатации двигателя DAF xf xe pdf.pdf

Документ Adobe Acrobat
3,6 МБ

Скачать

2002 DAF 95XF Руководство по ремонту

DAF_95XF_2002.rar

сжатый файловый архив
15,6 МБ

Загрузить

См. также: DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV,
CF85 IV, XF95, XF105 — Комментарии к кодам неисправностей в HYDRONIC 10

DAF Trucks NV — нидерландский производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Девиз компании: инж. Движимое качеством, Рус. Руководствуясь качеством. Штаб-квартира и главный завод
находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, которые продаются под маркой DAF, Leyland Trucks работали на заводах в Великобритании.

даф хф евро 6

В 1928 году Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его соучредителем и инвестором был Гюйгенс Арнольд, управляющий директор пивоварни. Автомобиль Ван Дорна
Гюйгенс несколько раз ремонтировался. Гюйгенс был настолько доволен его работой, что предложил ему деньги на собственное дело. Ван Доорн начал работать в небольшой мастерской на территории
пивоварня, где собраны металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре стали выпускать конные, тракторные и, наконец, дорожные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляют Хьюберт и его
брат, Вим ван Доорн, сменил название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Завод прицепов братьев ван Доорн), сокращенно DAF. Гюйгенс покинул компанию в 1936 году, и компания
DAF теперь полностью находился в руках братьев Ван Доорн.

смотреть: JAC Truck Руководства PDF

После Второй мировой войны не хватало легковых и грузовых автомобилей. Это была большая возможность для DAF. В 1949 компания начала производить грузовики, прицепы и автобусы, сменив название на Van.
Автомобильная фабрика Дорна. Первой моделью грузовика был DAF A30 .

В 1948 году DAF выпускает сразу две тестовые модели: пятитонный грузовик DT5 и десятитонник DT10 . Для сохранения допустимой длины
колесную базу, кабину было решено разместить на двигателе, перенеся всю его маневровую часть на передний мост.

С 1956 года компания DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хотя и лицензированный, дизельный двигатель DAF Leyland.

ДАФ ЛФ Евро 6

В 1967 году компания DAF открыла в Борне новый завод по производству автомобилей. DAF 44 — первая модель, произведенная здесь.

DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году.

DAF Buses отделились от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus.

В 1996 году компания PACCAR приобрела DAF Trucks.

В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим в мире производителем коммерческих автомобилей. Дилерская сеть DAF включает более тысячи центров в Европе, Африке,
Австралия, Новая Зеландия, Ближний Восток и Тайвань.

  • Каюты: Все каюты имеют бескапотную компоновку. Тоннель двигателя в серии XF небольшой высоты – 12 см.
  • Освещение кабины выполнено на базе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет в кабине на ходу, не опасаясь ослепления.
  • Во всех моделях «Даф» имеется коврик на панели приборов, который в случае розлива напитков (чай, кофе и т. д.) защитит электронику панели приборов.
  • 1980: Грузовики DAF стартовали в ралли Дакар, побеждая в 1982, 1985 и 1987 годах. В последующие годы у них был грузовик с двойным двигателем общей мощностью более 1000 л.с. (700 кВт).
  • 1988 г. Два грузовика на старте ралли «Дакар». Jan de Rooya Truck на спецучастках занял 3-е место в среднем, опередив Peugeot 405 T16. Еще один грузовик перевернулся, погиб
    Сиз ван Лёвезейн. ДАФ сдулся.
  • 1996: DAF начал участвовать в европейской серии гонок на грузовиках, поначалу не очень успешно, но к 1999 году почти став чемпионом. Ко всеобщему удивлению DAF ликвидирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *