Амортизатор • Система подвески • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX
Рекомендации по установке и эксплуатации
- Система охлаждения
- Система подвески
- Система трансмиссии
- Тормозная система
- Электрическая система
- Система рулевого управления
- Автомобильные лампы
- Прочее
Скачать архив фото из каталога
Рекомендации по установке и эксплуатации • Система подвески
Вниманию автолюбителя!
Амортизатор предназначен для:
- гашения колебаний элементов подвески;
- обеспечения постоянного контакта шины с дорожной поверхностью;
- создания безопасных и комфортных условий эксплуатации автомобиля.
Амортизатор, как один из ключевых элементов обеспечивающих безопасность должен быть установлен в точном соответствии с требованиями установки амортизатора, утвержденными предприятием-изготовителем. Любая неквалифицированная установка амортизаторов не только увеличивает риск при эксплуатации амортизатора, но может привести к преждевременному выходу из строя амортизатора и других элементов подвески автомобиля.
Требования безопасности
- установка амортизаторов различных производителей на одну ось автомобиля не допускается;
- амортизаторы должны быть герметичными. Течь рабочей жидкости не допускается, за исключением возможного появления масляной пленки на рабочей поверхности штока после прокачки;
- гайки должны быть предохранены от самоотвинчивания;
- при необходимости заменить пылезащитный чехол, демпфер отбоя, опору крепления к кузову автомобиля; -рекомендуется через 15 ООО км пробега автомобиля проверять работоспособность амортизатора.
При замене амортизатора, утилизацию рекомендуется производить в следующем порядке:
- просверлить в нижней части резервуара на расстоянии от 20 до 40 мм от места приварки проушины отверстие диаметром 5 мм;
- — выкачать амортизаторную жидкость, закрепив амортизатор под углом от 30 до 45 градусов к горизонтали, просверленным отверстием вниз, и совершив не менее 10 полных ходов штока амортизатора;
- — амортизаторную жидкость утилизировать в порядке установленном для утилизации нефтепродуктов.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время, начальная скорость движения не должна превышать 40 км/ч на протяжении 500 м. для выхода амортизатора на необходимый температурный режим.
Условия гарантии
Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.
В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив заполненный при покупке гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, выбитую на диске: первые две цифры — неделя изготовления, третья — год изготовления).
Гарантия не распространяется на амортизаторы:
- Подвергшиеся естественному износу.
- Устанавливавшиеся не парно (устанавливался либо один амортизатор, либо амортизаторы разных производителей).
- Подобранные не в соответствии с рекомендациями каталога Fenox.
- Установленные на автомобиль с несоответствующей параметрам завода изготовителя подвеской.
- Поврежденные в результате неправильной установки или неправильной эксплуатации.
- Шток и/или сальник которых был поврежден в результате использования неспециализированного инструмента (газовый ключ, плоскогубцы, пневмоинструмент при затягивании гайки штока и т.п.).
- При наличии у изделия внешних механических повреждений: глубокие царапины, трещины, деформация, а также следы воздействия агрессивных жидкостей и т.п.
- Установленные на автомобили с изношенными элементами подвески.
- Подвергшиеся преждевременному износу, который был вызван выходом из строя крепежных и сопутствующих деталей, не предоставляемых в комплекте с амортизатором.
- Использовавшиеся не в стандартных условиях эксплуатации — на спец. автомобилях, гоночных автомобилях, ралли и т.п.).
- Поврежденные в результате ДТП.
- Со следами доработки или восстановления.
- Внимание! Звуки, обусловленные истечением жидкости через клапанную систему, не являются браковочным признаком.
- Внимание! Невыход штока или его медленный выход в амортизаторах с избыточным давлением газа при проверке непосредственно после извлечения из упаковки не является признаком неисправности.
Комплект поставки
Комплект поставки: амортизатор, монтажный комплект, упаковка.
Как прокачать амортизаторы самому (Инструкция по прокачке амортизаторов)
Частой причиной выхода из строя амортизатора является пренебрежение его прокачкой перед установкой на автомобиль. Если во время транспортирования или хранения во внутреннюю трубу попадает воздух, то амортизатор не сможет в полной мере выполнять свои функции, что приводит к посторонним шумам в подвеске и возможному выходу из строя клапанной системы амортизаторов.
1. взять амортизатор штоком вверх и дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой) и выдержать 3-5 с. ;
2. перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 с.;
3. медленно сжать амортизатор до упора и выдержать 3-5 с.;
4. удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и выдержать 3-5 с.;
5. после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток в гидравлических амортизаторах не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить несколько раз до полной прокачки амортизатора. До установки амортизатор должен находится в вертикальном положении штоком вверх.
Купить амортизатор FENOX
Стойки амортизаторов Fenox: как отличить подделку, отзывы
Компания Fenox появилась на рынке автомобильных запчастей в 1989 году. За короткое время фирме удалось занять свой сегмент и получить популярность среди водителей. Привлекательная цена на стойки амортизаторов достигается высокой технологичностью производственных линий, а не экономией на сырье или ухудшением качества.
Компания Fenox уверенно удерживает свой сегмент рынка. Фирме удается завоевывать популярность у автовладельцев благодаря ряду преимуществ, основные из которы[ представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Основные преимущества стоек амортизаторов Fenox
Преимущества | Примечание |
---|---|
Высокий уровень автоматизации производства | Благодаря снижению влияния человеческого фактора удалось достигнуть минимизации количества брака среди готовой продукции |
Комплексный подход | Компания Fenox занимается проектировкой, разработкой и производством не только стоек амортизатора, но и других элементов подвески. Это позволяет контролировать влияние составляющих компонентов ходовой друг на друга и при необходимости вносить конструктивные и прочие изменения. |
Оптимальные свойства металла | Применяемый при производстве стоек амортизатора металл имеет оптимальную механическую прочность и упругость. Благодаря этому в процессе эксплуатации не возникает деформаций и прочих повреждений под нагрузкой. |
Отсутствие хрупкости | При чрезмерных перегрузках стойки амортизатора Fenox склонны к изменению геометрии, но успешно противостоят излому. Это позволяет сохранить управляемость автомобиля даже при повреждении узла. |
Инновационность | Компания Fenox самостоятельно занимается разработкой стоек амортизатора и усовершенствованием их конструкции. Поэтому на счету компании масса запатентованных изобретений. Это выгодно выделяет бренд на фоне многих конкурентов. |
Отсутствие скрытых дефектов | Вся выпускаемая продукция компании Fenox проходит контроль на ультразвуковом оборудовании. Это позволяет выявить скрытые дефекты металла и сварного шва. В результате количество поступающего в продажу брака падает в разы. |
Адаптированность для любой эксплуатации | Стойки амортизатора Fenox успешно показывают себя как при интенсивной эксплуатации, так и при длительных простоях транспортного средства |
Качество изготовления
Содержание
- Качество изготовления
- Сравнение стоек амортизатора Fenox с оригинальными
- Определение подделки
- Отзывы
Стойки амортизатора Fenox производятся преимущественно в Белоруссии, Германии и России. Постепенно круг стран расширяется, что приносит все больше мест расположения заводов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наилучшим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками обладают изделия их Германии. Продукция других стран не может похвалиться стабильностью надежности и долговечности.
Среди автовладельцев существует мнение, что собственных производственных мощностей компании Fenox недостаточно для покрытия всех запросов покупателей. Поэтому часть ассортимента приобретается у малоизвестных китайских и индийских фирм. Информация об настоящем производителе не разглашается, а все стойки поступают в продажу под брендом Fenox. Качество таких узлов крайне низко, что и является причиной массы негативных отзывов водителей о компании Fenox.
На многих стойках амортизатора присутствует низкокачественная покраска. Внешний вид сальников оставляет желать лучшего.
Плохая окраска
В стойках амортизатора Fenox применяется масло Castrol. Благодаря этому узлы надежно работают в широком диапазоне температур. Стойки адаптированы к холодным отечественным зимам.
Указание об использовании масла Castrol в стойках амортизатора Fenox
Сравнение стоек амортизатора Fenox с оригинальными
Стойки амортизатора Fenox используются в качестве OEM-комплектующих на небольшом количестве автомобилей, преимущественно бюджетного класса. Для этих машин бренд выпускает прямые аналоги. Они не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналам. Поэтому прямые аналоги рекомендуется покупать, так как они обладают привлекательной ценой.
В сравнении с оригиналами более дорогих машин, чем бюджетный класс, стойки амортизатора Fenox проигрывают как по качеству, так и по эксплуатационным характеристикам. Поэтому их использование на таких автомобилях целесообразно только при урезанном бюджете. При этом для более-менее нормальной эксплуатации автовладельцу следует придерживаться умеренного стиля вождения.
Определение подделки
Популярность бренда Fenox и широкий разброс расположения заводов привели к большому наплыву на рынок автозапчастей подделок. Контрафакт обладает низким качеством и не способен обеспечить достаточную безопасность. Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельный узел. Fenox, заботясь о своей репутации и покупателях, наделяет свою продукцию характерными признаками, позволяющими выявить контрафакт.
Проверку подлинности рекомендуется начинать с осмотра упаковки. Присутствие любых дефектов полиграфии, несоответствий или ошибок недопустимо. Коробка должна быть изготовлена из прочного картона и не разваливаться на стыках.
Упаковка стойки амортизатора Fenox
Внутри коробки узел размещается без возможности свободных перемещений. Оригинальная стойка всегда упаковывается в плотный полиэтиленовый пакет.
Дополнительная упаковка
В коробке обязательно должна находится прилагаемая документация. К ней относится гарантийный талон и инструкция по монтажу. При проверке подлинности важно проверить соответствие перечня дополнительных деталей в сопроводительных документах и присутствующих элементов в упаковке. Гарантийный талон должен быть корректно заполнен продавцом при покупке.
Гарантийный талон
На оригинальных стойках амортизатора Fenox присутствует маркировка, выполненная непосредственно на металлической поверхности. Наличие любых несоответствий приведенной информации с данными на бирке упаковки или наличие ошибок говорит о поддельном происхождении узла.
Маркировка
Немаловажным является визуальный осмотр стойки амортизатора. Требуется проконтролировать состояние резьбы, сальника и сварных швов. В случае оригинальных стоек недопустимым является любое отклонение геометрии.
Контроль состояния резьбы
Отзывы
Андрей Хруслов, г. Москва, 28 лет:
Застучали родные стойки амортизаторов и по причине малого бюджета я был вынужден покупать самые дешевые узлы производства Fenox. После установки они меня расстроили. Автомобиль сильно раскачивается. Через неделю появился стук. Я решил затянуть по сильнее гайки на штоках рожковым ключом, однако резьба сорвалась.
Евгений Самарчук, г. Томск, 30 лет:
Сразу после покупки стойки Fenox меня приятно удивили. Несмотря на низкую стоимость, они находились в фирменной качественной упаковке и выглядели весьма достойно. Гарантия составляла 30 тыс. км. Стойки уже служат 35 тыс. км и не дают поводов для расстройства.
Александр Берг, г. Новокузнецк, 28 лет:
У меня печальный опыт установки стоек амортизатора Fenox. Погнался за низкой ценой. Вышли из строя меньше чем за год.
Сергей Кобылов, г. Новосибирск, 27 лет:
Стойки амортизатора Fenox прослужили чуть более двух лет. Эксплуатация была интенсивной, поэтому я вполне доволен. Для замены опять приобрел Fenox.
Амортизаторы TRW Aftermarket — задний и передний
КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ
Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск
Рожденный быть OE.
Это Истинно Оригинально.
Фирменная программа управления плавностью хода TRW разработана для восстановления исходной динамики управляемости и соответствует самым высоким стандартам безопасности, комфорта, производительности и качества — для всех марок и моделей.
ВЕДУЩИЙ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
Мы производим детали, соответствующие требованиям оригинальных комплектующих, на заводе по производству оригинальных комплектующих, что приводит к снижению возвратов и повышению удовлетворенности клиентов.
УПРОЩЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
Экономьте время благодаря упрощенному выбору продукции и общению с клиентами.
ПОСТАВЩИК ПОЛНОЙ КАТЕГОРИИ
Простота установки благодаря конструкции оригинального оборудования и лучшему в своем классе каталогу послепродажного обслуживания.
КАЧЕСТВО ОТ ОПЫТА ОЕ
Благодаря использованию материалов и технологий производства оригинального оборудования, долговечность и производительность снижают количество возвратов и делают клиентов счастливыми на многие мили.
Превосходная плавность хода и управляемость. В любых условиях движения. Для любого типа транспортных средств .
Фирменная программа контроля плавности хода TRW разработана для восстановления исходной динамики управляемости и соответствует самым высоким стандартам безопасности, комфорта, производительности и качества.
Амортизаторы TRW имеют следующие особенности:
- Экстремальные испытания на скорость, выносливость и дорожные испытания
- Более гладкая поверхность штока обеспечивает лучшее уплотнение, что продлевает срок службы амортизатора
- Усовершенствованная технология дисковых клапанов обеспечивает более быстрое время отклика
Благодаря 95% охвату VIO, 98% охвату национальных продаж и оригинальному контенту знайте, что ваша поездка всегда под контролем. Вы можете положиться на True Originals, если хотите добиться действительно высокой производительности.
Угловой модуль TRW
TRW, торговая марка ZF Aftermarket, является лидером в области автомобильных технологий и известна своими высококачественными стандартами оригинального оборудования и компонентами безопасности. Компоненты углового модуля TRW разработаны для идеальной совместной работы в автомобиле, предлагая высокий уровень качества, инноваций и безопасности
Последние новости
В этом разделе..
Новые версии продуктов
Выпуски новых продуктов
TRW — это ваше решение для продуктов тормозной системы, рулевого управления и подвески — для всех марок и моделей. Здесь вы найдете новые детали, выпущенные для каждой из наших линеек продуктов.
Узнать больше
Тормозные колодки
Тормозные колодки
TRW является одним из крупнейших мировых производителей тормозных колодок на независимом рынке послепродажного обслуживания и следует основным принципам ZF Aftermarket в отношении безопасности, технического совершенства, инноваций и идеально адаптированных продуктовых линеек.
Узнать больше
Шасси
Шасси
От рычагов подвески до шаровых шарниров, стабилизаторов поперечной устойчивости и наконечников рулевых тяг — у нас есть целый ряд запасных частей, доступных для вашего бизнеса.
Узнать больше
Подъемные опоры X-Tend
Подъемные опоры X-Tend
Подъемные опоры TRW X-tend предлагают клиентам лучшее в своем классе качество благодаря гарантированным подъемным характеристикам и долговечности, полученным в результате разработки и проверки оригинальной продукции TRW.
Узнать больше
Выпуск новых продуктов
TRW — это ваше решение для продуктов тормозной системы, рулевого управления и подвески — для всех марок и моделей. Здесь вы найдете новые детали, выпущенные для каждой из наших линеек продуктов.
Узнать больше
Тормозные колодки
TRW является одним из крупнейших мировых производителей тормозных колодок на независимом рынке послепродажного обслуживания и следует основным принципам ZF Aftermarket в отношении безопасности, технического совершенства, инноваций и идеально адаптированных продуктовых линеек.
Узнать больше
Шасси
От рычагов подвески до шаровых шарниров, стабилизаторов поперечной устойчивости и наконечников рулевых тяг — у нас есть целый ряд запасных частей, доступных для вашего бизнеса.
Узнать больше
Подъемные опоры X-Tend
Подъемные опоры TRW X-tend предлагают покупателям лучшее в своем классе соотношение цены и качества благодаря гарантированным характеристикам подъема и долговечности, полученным в результате разработки и проверки оригинальной продукции TRW.
Узнать больше
Предыдущий
Следующий
СКАЧАТЬ —
ZF Aftermarket Тормоза, рулевое управление и подвеска Гарантия
Амортизаторы для легковых автомобилей
Амортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, что является одной из причин, по которой многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандарта в новых транспортных средствах. Ежегодно с конвейера сходит более 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных продукцией SACHS. Точно так же SACHS применяет свой опыт производства оригинальных запчастей для производства запасных частей, поэтому ее амортизаторы для вторичного рынка всегда соответствуют последнему слову техники, что означает более безопасное, комфортное и современное вождение. Независимо от того, какие трудности возникают на дороге, производительность шасси и динамика, которые они обеспечивают, обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.
Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.
Типы амортизаторов
У SACHS есть амортизаторы для любых требований, например. однотрубные и двухтрубные амортизаторы, стойки подвески, держатели пружин (амортизаторы с пружинной пластиной) и цилиндры подвески (амортизаторы с гидравлической системой выравнивания). Особой изюминкой продукта является легкий алюминиевый амортизатор SACHS, который сочетает в себе эффекты нескольких легких конструктивных решений. Трубка резервуара амортизатора имеет переменную толщину стенки для гарантированной прочности при высоких нагрузках. Остальные области спроектированы как можно более тонкими, чтобы снизить вес. Серийное производство этого высокотехнологичного продукта основано на сложной процедуре, которая обеспечивает различную толщину стенок за 17 скоординированных технологических операций. Помимо амортизаторов, SACHS использует облегченную конструкцию стоек подвески.
Однотрубные амортизаторы
В газонаполненных однотрубных амортизаторах рабочий цилиндр заполнен маслом и газом под высоким давлением от 25 до 30 бар. Плавающий разделительный поршень обеспечивает абсолютно герметичную сепарацию масла и газа.
Однотрубный демпфер SACHS можно установить в любом положении. Он работает при более высоком давлении, чем двухтрубный демпфер. Преимущество этого заключается в том, что пластинчатые клапаны поршня обладают высокой чувствительностью, а также предотвращается вспенивание или образование пузырьков в гидравлическом масле.
1. Монтажный соединение
2. Руководство по поршневому стержне
3. Уплотнение поршневого стержня
4. Поршневый стержень
5. Защитная труба
6. Поршневой клапан
7. Рабочий цилиндр
8. отделение поршня
9. Газовая полость
10. Монтажное соединение
Однотрубный демпфер SACHS
Ступень сжатия
Вибрации автомобиля сжимают амортизатор.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, вытекающему из полости под поршнем. Это замедляет ход вниз.
Газовая подушка сжимается на объем втягивающегося штока поршня.
Ступень отбоя
Вибрации автомобиля раздвигают амортизатор.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет подъем.
Газовая подушка расширяется на объем выдвигающегося штока поршня.
Ступень сжатия/ступень восстановления
Двухтрубные амортизаторы
Демпфер двухтрубный
имеет две маслонаполненные полости: рабочую полость, в которой перемещаются поршень и шток, и компенсирующую полость. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом. В результате двухтрубный амортизатор имеет меньшую монтажную длину, чем его однотрубный аналог.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного амортизатора специально разработаны для каждого типа транспортного средства, поскольку они адаптированы к массе транспортного средства, конструкции моста и пружинам подвески.
1. Монтажный соединение
2. Уплотнение поршневого стержня
3. Руководство по поршневым стержням
4. Поршневый стержень
5. Компенсационная полость
6. Защитная трубка
7. Резервуарная трубка
8. Порной клапан
55
9. Рабочий цилиндр
10. Нижний клапан
11. Монтажное соединение
Двухтрубный демпфер SACHS
Ступень сжатия
Вибрации автомобиля сжимают амортизатор, при этом нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающимся штоком поршня, стекает в компенсирующую полость, где нижний клапан сопротивляется этому потоку и, таким образом, замедляет ход поршня.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он работает как обратный клапан.
Ступень отбоя
Вибрации автомобиля раздвигают амортизатор, при этом нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет подъем.
Через открытый обратный клапан в донном клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсационной полости.
Ступень сжатия/ступень восстановления
Амортизаторы гасят вибрации в пружинах подвески и, следовательно, в кузове автомобиля.
Амортизатор легкового автомобиля вместе с пружиной образует конечное звено между подвеской и кузовом автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля. Таким образом, термин «амортизатор» на самом деле вводит в заблуждение — строго говоря, это «поглотитель вибрации».
Что делает амортизатор легкового автомобиля?
Удар при движении по неровной поверхности (X) поглощается подвеской. Он предотвращает контакт подрессоренных масс (M2 = кузов и полезная нагрузка) с неподрессоренными массами (M1 = ось и колеса). После сжатия пружины подвески пытаются оттолкнуть подрессоренные массы от неподрессоренных масс. Амортизаторы позволяют ослабить результирующие колебания оси и кузова. (красный: без виброгасителя, синий: с виброгасителем)
Все из одних рук: компоненты SACHS
Ассортимент SACHS охватывает все ключевые компоненты демпфирования от уплотнений до упоров. SACHS также поставляет все дополнительные компоненты, такие как опоры стоек подвески, сервисные комплекты и, разумеется, пружины подвески.
Ознакомьтесь с дополнительными продуктами SACHS
Инновационные продукты SACHS
Непрерывное развитие новых поколений автомобилей постоянно повышает требования к системам снижения вибраций и демпфирования. И здесь амортизаторы SACHS играют новаторскую роль, например, благодаря модульным стойкам подвески или таким инновациям, как непрерывное управление демпфированием SACHS для легковых автомобилей.
Модульные стойки подвески и амортизаторы
Компания ZF Aftermarket представила новый продукт с инновационным подходом к производству стоек подвески и амортизаторов.
Узнайте больше о модульных подвесных стойках
Амортизаторы для легких коммерческих автомобилей
Независимо от полезной нагрузки или маршрута: амортизаторы SACHS для легких коммерческих автомобилей справятся с этим.