Конструктор из японии цена: Купить конструктор авто из Японии

Содержание

Распилы и конструкторы — Priority Auto

  • Главная

Автомобили из Японии в разбор

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом или конструктором.

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Priority Auto не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Распилы / Конструкторы

Из Японии без ПТС

индивидуальная стоимость

Поставка распилов и запчастей на
паллетах для оптовых клиентов

Компания «Priority Auto» предлагает услуги поставки запчастей
в контейнерах(20-40) и на паллетах. Так же распилов на запчасти.

1

= 2 — 3

Загрузка запчастями 1 паллета вмещает 2-3 машины.

1

= 10 — 25

Загрузка запчастями 1 контейнера вмещает 10-25 машины.

Преимущества

ввоза авто на паллетах

Экономия на таможенных
сборах и транспортных расходах.

Полная опись
запчастей в контейнере

Бережная загрузка
и упаковка двигателей

Упаковка хрупких деталей
в плёнку

Плотное формирование
для большей вместительности

Все о привозе автомобиля

распилом

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

ГТД (грузовая таможенная

декларация)

Выдается после таможенного оформления:

На легковой распил: ГТД на двигатель.

На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму.

На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом).

Схема распила легкового автомобиля

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним
стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Распил по переду:

Распил по заду:

Схема распила микроавтобуса

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним
стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Распил по переду:

Распил по заду:

Схема распила рамного автомобиля

Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так
и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов
снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные
и топливные трубки.

Распил по переду:

Распил по заду:

Ответственный подход

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля.

Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля.

После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.

Сборка распилов

Собирают распилы профессионалы с с большим опытом в данной сфере! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

Полная
материальная
ответственность

Гарантия
качества
на всех этапах

все о рАЗБоРе И ВВОЗе АВТОМОБИЛЬ

КОНСТРУКТОРОМ

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто. Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте.

Данный метод ввоза очень хорошо подходит тем кто хочет поменять кузов на своей старой раме.

Документы, выданные на авто, позволяют беспроблемно перевозить конструктор между городами и хранить, эти документы в совокупности с документом купли-продажи будут подтверждать, что данный автомобиль принадлежит именно вам.

ГТД (грузовая таможенная

декларация)

Выдается после таможенного оформления:

ГТД на кузов автомобиля.

ГТД на двигатель.

ГТД на ходовую часть.

ГТД на раму (если автомобиль рамный).

В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант конструктором, vпривезти растаможить как запчасти и собрать.

Грузовики в разбор (под документы, ПТС)

Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!

Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.

Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится!

Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.

Сборка конструкторов

Грузовик, привезенный конструктором из Японии, выглядит следующим образом: открученный ДВС от всех подушек, с отсоединенными полностью всеми патрубками, открученная кабина от креплений, слиты все жидкости.

Этапы сборки на примере грузовика-конструктора:

Прикручиваем двигатель на все крепления и подушки,
подсоединяем патрубки жидкостей и электрику.

Крепим кабину на все крепежи.

Заливаем жидкости.

Собираем детали салона (подлокотник, сидения).

Полная
материальная
ответственность

Гарантия
качества
на всех этапах

Оставьте ваши контакты

Мы подберем и посчитаем стоимость авто

отзывы

наших клиентов

Распил из Японии авто на заказ

Компания «Восток Транс Импорт» занимается поставкой автомобилей-конструкторов из Японии. Наша компания уже несколько лет специализируется на привозе распиленных авто из Японии и конструкторов по выгодным ценам. В распоряжении компании имеются специализированные боксы в Тояме для разборки автомобилей.

Опытные мастера качественно произведут разбор автомобиля и упаковку всех комплектующих


Также долгие дружеские и партнерские отношения сложенные за много лет сотрудничества с ведущими судоходными компаниями, обеспечивают быструю отправку Вашего автомобиля во Владивосток.

Одно из направлений деятельности нашей компании — продажа распилов и конструкторов с автоаукционов Японии.

Один из способов ввоза автомобилей из Японии для обхода высоких таможенных пошлин — конструктор.

Такой способ ввоза автомобилей появился еще в 90-х годах, так как люди хотели ездить на хороших автомобилях за относительно невысокую стоимость. Пока судно шло с Японии, на нем разбирали автомобили. Отдельно снималась ходовая часть, двигатель и кузов. Растамаживались как запчасти, выдавались ГТД. Ранее конструктор без проблем можно было оформить в ГАИ на полностью законных основаниях, предоставив соответствующие ГТД, СКТС и ПТС старого автомобиля.

Такие автомобили — конструкторы стали особенно популярны в 2000-2008 годах. Они буквально заполонили рынок Приморья и затем стали популярны на всей территории РФ до Урала. Но в 2008 году произошли изменения в законодательстве РФ и поступили негласные внутриведомственные указания о том, чтобы не ставить на учет, не оформлять и не производить никакие действия с автомобилями — конструкторами.

Также повысилась таможенная пошлина на ввоз кузова до 5 000 евро (на сегодняшний день составляет 2 900). Именно в связи с этим автомобили стали ввозиться в нашу страну «по частям».

Почему автомобили ввозятся таким способом?

В целях экономии. Так как автомобиль ввозится не целиком, соответственно облагаться пошлиной она будет так, как будто это запчасти. А на деле, после сборки, Вы получаете целый, готовый к эксплуатации автомобиль, но без ПТС.

Что необходимо знать?

В случае, если приобретается рамный автомобиль (Land Cruiser, Surf и т. д.).Основной несущей конструкцией на этих автомобилях является рама, которая остается целой. Все элементы ходовой части остаются в сборе на раме.

Как пилится автомобиль?


Разбор корпуса автомобиля можно делать по-разному с учетом конструкции и пожеланиями клиента. В основном существует два основных вида распила:

  1. По передним стойкам лобового стекла и по днищу между передними сиденьями и торпедой.
  2. По задним стойкам крыши и по днищу между задним и передними сиденьями.

Схематичные примеры вариантов распилов:

Внимание! Рама у джипа остается целой!

Какие документы выдает таможня на авто-распилы?

  1. На легковой распил (не рамный), выдается ТД (товарная декларация) на переднюю часть автомобиля с указанием марки, модели и номера кузова и номера двигателя.
  2. На рамный выдается ТД (товарная декларация) на двигатель, ТД на раму, ТД на переднюю часть кузова, ТД на заднюю часть кузова.

Наши мастера произведут правильный распил авто

От того, насколько качественно автомобиль будет разобран, зависит, во сколько обойдется его последующая сборка в России.

Для людей, которые хотят купить такой авто из Японии для последующей сборки, мы осуществляем разборку и демонтаж машины только в специализированных боксах.

Для людей которые приобретают авто для последующей его реализации по запчастям, мы можем предложить разборку на судне. Это дешевле, но и качество при этом ниже.

Менеджеры компании «Восток Транс Импорт» помогут подобрать для Вас оптимальный способ распила автомобиля.

Поиск — MarketWatch

Поиск

Выберите время spananytimepast 24 -часовой недельный месяц MonthPast Yearcustom.0005

Выберите столбецВыберите вариант10 фактов5 советовЭкспертыВ нерабочее времяАгентство Франс-ПрессАкции авиакомпанийЭл ЛьюисСамые благоприятные для бизнеса города АмерикиАмоц Аса-Эль, взгляд из ИерусалимаДомашняя экономика Эми ХоакУход на пенсию Андреа КумбсРынки АзииАкции Азии, за которыми стоит следитьСпросите консультантовСпросите экспертов DowBarronsBeatronsAssociated PressAuto ReviewAutotrader СистемаПивные очкиПеред звонкомЗа витринойВзгляд Бена Вайса на АзиюЛучшие новые идеи в здравоохраненииЛучшие новые идеи в деньгахЛучшие новые идеи на пенсииБет ПинскерБольшой транжираБиотехнологический отчетАкции биотехнологииОтчет об облигацияхКнигаWatchРентабельность инвестиций Бретта АрендсаБизнес в эпоху COVID-19Buy This, Not ThatCalled to AccountCanadaCanadian Company Close UpdatesCanadian MarketsCannabis WatchCapitol ReportCar ReviewCaroline BaumChuck JaffeCityWatchCommodities CornerCommunity CommonsCompany Close UpdatesConrad de Aenlle’s Funds For ThoughtConsumer BankingConsumer WatchCoronavirus UpdateCorrectionsCraig Stephen’s This Week in ChinaCredit CardsCredit MarketsCredit. comCritical ConditionCryptoCrypto UpdateCurrenciesDarrell Delamaide’s Political CapitalDavid Weidner’s Writing on the WallDeal of the DayDeep DiveDiana Furchtgott-RothDispatches from a PandemicDisruptive MoneyDistributed LedgerDow Jones NewswiresDow UpdateDream JobDue DiligenceEarnings OutlookEarnings ResultsEarnings WatchEconofactEconomic OutlookEconomic PreviewEconomic ReportElectionElection CountdownElizabeth O’Brien’s Retire WellEmerging Markets ReportEncoreEnergy StocksEnergy TickerETF EdgeETF FocusETF InvestingETF TraderETF WrapEurope MarketsEuropean Stocks to WatchExtra CreditFA CenterFantasy Earnings TraderFi Финансовые преступленияФинансовое противостояниеФинансовые новостиФинансовые акцииПять вопросов с помощьюИсправить мой портфельИсправить мой кошелекИсправить рынокПрогноз месяцаFront Office SportsFutures MoversГендерный разрывПодарки, которые окупаютсяGlobal InvestorGreen SheetGrowHealth ExchangeАкции здравоохраненияХедж-фондыПомогите мне уйти на пенсиюПомогите мне спатьПомогите моей карьереКак купить. ..Как инвестироватьNo-Nense Howard Gold InvestingHulbert Financial DigestHulbert InteractiveHulbert on Markets: Что сейчас работаетIn One ChartIndicationsInternational LivingInvestingIPO ReportIrwin KellnerЭто работает?J.J. Zhang’s Winner Take AllJeanette Pavini’s Buyer BewareJeff Reeves’s Strength in NumbersJennifer OpenshawJennifer Waters’s Consumer ConfidentialJim LowellJohn Dvorak’s Second OpinionJohn Prestbo’s Indexed InvestorJonathan Burton’s Life SavingsKathleen MadiganKelley Blue BookKey WordsKeynote SpeakerKnown UnknownsLawrence A. Cunningham’s Quality InvestingLawrence G. McMillanLifestyleLivabilityLiving With Climate ChangeLocation ScoutsLondon MarketsLove & MoneyMansion GlobalMark HulbertMarket ExtraMarket PulseMarket SnapshotMarketPlaceMarketWatch 25 YearsMarketWatch Adviser WeeklyMarketWatch and LearnMarketWatch First TakeMarketWatch Options TraderMarketWatch PremiumMarketWatch Retirement NewsletterMarketWatch Summer VacationMarketWatch UpdateMarsh on MondayMedia BlitzMedill News ServiceMemeMarketsMemeMoneyMetals StocksMichael BrushMichael Casey’s FX HorizonsMichael Sincere’s Long-Term TraderMoney BrainMoneyismMorning MoversMortgage RatesMortgagesMovers & ShakersMutual FundsMutual Funds Week lyMystery Economic TheaterNeed to KnowNerdWalletNewsWatchNext AvenueNo-Nonsense CollegenumberFireOutside the BoxPaul B. FarrellPaul BrandusPersonal Finance DailyPeter MoriciProject SyndicateReal RetirementRealtor.comRetail StocksRetire BetterRetire Here, Not ThereRetirement HacksRetirement LivingRetirement WeeklyRetireMentorsRevolution InvestingRex NuttingRex On TechsRise of the MachinesRobert Powell’s Retirement PortfolioSlide ShowSocial CapitalSpecial Report: Western Drought WatchSplurge WorthySportsWatchStocks to WatchStockWatchStratforSustainable InvestingSwerveTax GuyTaxing TimesTaxWatchTech StocksTelecom StocksThe AdvicerThe BalanceThe Big DealThe Big MoveThe Big NumberThe ConversationThe Escape HomeThe Fast FoodistFedThe Fine PrintThe First YearThe Human CostThe MarginThe MarketWatch 50The MarketWatch Q&AThe MoneyistThe New York PostThe Number OneThe Ratings GameThe Value TrapThe Value TapThe Sniff TestThe Tell The Sniff TestThe TellThe The View Technical IndicatorThe От непенсионного Wall Street JournalИх ИсторииТехнологические истории Терезы ПолеттиТим МалланиTop TenTrump TodayInsights Social SecurityUpgradeВиталий Каценельсон Contrarian EdgeWashington WatchОбзор выходных днейГлоток выходныхЧто стоит стримитьГде мне выйти на пенсию?Ваше цифровое я

Choose SectionSelect an optionDow Jones NewswiresEconomy & PoliticsHow to InvestInvestingMarketsPersonal FinancePicksRetirement

Choose AuthorSelect an optionAaron HankinAarthi SwaminathanAdam SeesselAgence France-PresseAlan DoyleAlessandra MalitoAlicia H. MunnellAlisa WolfsonAmelia LangasAmotz Asa-ElAmy HoakAndrea RiquierAndrew KeshnerAndrew O’DayAndrew ShillingAndrew ZaleskiAngela AntonelliAngela JohnsonAngela MooreAnn CatesAnna-Louise JacksonAnne СтэнлиЭнн ТергесенАннекен ТаппеАнора М. ГаудианоАнушри ДэйвАнвикша ПательЭшби Дэниэлс Ассошиэйтед ПрессАви ГилбертБарбара ЧайБарбара КоллмейерБарри Д. ВудБет КиндигБет ПинскерБьянка ФлауэрсБилл БишоффБилл ДонохьюБилл ПитерсБретт АрендсБрайан АгиларБрайан Дж. ‘Sully’ SullenbergerCarla MozeeCaroline BaumCatey HillCharles PassyChelsea QiaoChris EdelsonChris FarrellChris MatthewsChristine IdzelisChuck JaffeCiara LinnaneClaudia AssisClive McKeefCody WillardConrad de AenlleCraig StephenCraig TolliverCredibleDan MoisandDana AnspachDaniel GoldsteinDanielle Howard, CFPDarrell DelamaideDavid B. WilkersonDavid KudlaDavid Marino-NachisonDavid MarshDiana Furchtgott-RothEd YardeniElaine YoungEleanor LaiseElisabeth BuchwaldElizabeth O’BrienEllie IsmailidouElliot Blair SmithEmily БэриЭмма КортЭмма ОкерманЭрик ГарсияЭрика СноуЭрин СлоуиЕва РозенбергФрэнсис ЮЭФрэнсин МакКеннаГленн РуффенахГрег РоббХанс-Вернер СиннГарриет ЭдлесонГарри БоксерГарри МарголисДомашние СМИХовард ГолдИнду ЧандрасекхарИрвин КеллнерИзабель ВанИван МартчевДж. Брэдфорд ДеЛонгДж.Дж. ZhangJack DentonJacob PassyJaimy LeeJames KayJames RogersJamie ChisholmJeanette PaviniJeanette SettembreJeff ReevesJeffrey D. SachsJeffry BartashJennifer AdamsJennifer BootonJennifer WatersJennifer WeissJenny LlakmaniJeremy BinckesJeremy C. OwensJeremy OlshanJessica HallJessica Marmor ShawJillian BermanJim BlankenshipJim JelterJim LowellJohn C. DvorakJohn CoumarianosJohn ESI MoneyJohn MauldinJohn NyaradiJohn PrestboJohn WordockJon SwartzJonathan BurtonJonathan ClementsJoseph AdinolfiJoseph CoughlinJoseph E. GagnonJoseph E . StiglitzJoseph S. NyeJoy WiltermuthJurica DujmovicKaren FriarKarishma VanjaniKat BorgerdingKaterina AngKatherine WilesKathleen BurkeKatie MarrinerKenn TacchinoKenneth RogoffKerry HannonKevin MarderKimberly BlantonKoichi HamadaKristen GerencherLaura TysonLawrence A. CunninghamLawrence G. McMillanLeslie AlbrechtLevi SumagaysayLina SaigolLukas I. AlpertMaddy PerkinsMarek FuchsMaria LaMagnaMark DeCambreMark HulbertMarketWatch MarketWatch AutomationMarketWatch RadioMartin FeldsteinMary Helen GillespieMatthew HeimerMatthew LynnMeera JagannathanMelody JugeMichael AshbaughMichael BrushMichael CaseyMichael EdesessMichael J. BoskinMichael KahnMichael KitchenMichael SincereMichael SpenceMichelle CoffeyMike MurphyMitch TuchmanMohamed A. El-ErianMohammed SaeedMorey StettnerMyra P. SaefongNathan VardiNew York Post ShoppingNicole Lyn PesceNigam AroraNouriel RoubiniOlivia S. MitchellParris KellermannPaul A. MerrimanPaul B. FarrellPaul BrandusPedro Nicolaci da CostaPeter MalloukPeter MoriciPhilip van DoornPicks AutomationPierre BriançonQuentin FottrellRaakhee MirchandaniRachel Koning BealsRanica ArrowsmithRebecca ZieglerReed AlexanderRex CrumRex NuttingRichard EisenbergRichard N. HaassRichard QuinnRobert J. ShillerRobert PowellRobert SchroederRoger WohlnerRupert SteinerRyan ShroutRyan VlastelicaSally FrenchSara SjolinSarah SquireSarah ToyShawn LangloisShoshana WodinskySienna ScibirdSilvia AscarelliSimon JohnsonSital S. PatelStackCommerceStephen S. RoachSteve Adcoc kSteve GelsiSteve GoldsteinSteve KerchSteven KutzSue ChangSunny OhSushma U. NSyd StoneTanja HesterТереза ​​ПолеттиThomas H.Kee Jr.Thornton McEneryTim MullaneyTim RostanTom BemisTom TeodorczukTomi KilgoreTonya GarciaTrey WilliamsVictor ReklaitisVitaly KatsenelsonVivien Lou ChenWilliamZanviston BlotkowskiWilliy Hanviston BlaceWallace0005

Выберите источник новостейВыберите вариантОбзор рынкаНовостные ленты Barron’sПресс-релизы

Введите тикер

Загрузка. ..

Загрузка…

Нет последних тикеров

Посетите страницу с котировками, и здесь будут отображаться недавно просмотренные тикеры.

результатов не найдено

результатов не найдено

результатов не найдено

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Закрыть полосу текущих тикеров

Загрузка…

Загрузка…

Нет последних тикеров

Посетите страницу с котировками, и здесь будут отображаться недавно просмотренные тикеры.

результатов не найдено

результатов не найдено

результатов не найдено

Этот браузер больше не поддерживается MarketWatch. Для оптимальной работы MarketWatch. com установите современный браузер.

Хром
Сафари
Fire Fox
Край

Ничего не найдено

Ничего не найдено

7057 | New Constructor’s Network Co. Ltd. Цены на акции и новости

За последние два года никаких значимых новостей.

Основные данные об акциях

Коэффициент P/E (TTM)
Отношение цены к прибыли (P/E), ключевой показатель оценки, рассчитывается путем деления самой последней цены закрытия акции на сумму разводненной прибыли. на акцию от продолжающихся операций за последние 12 месяцев.
Прибыль на акцию (TTM)
Чистая прибыль компании за последний двенадцатимесячный период, выраженная в долларах на полностью разводненные акции в обращении.
Рыночная капитализация
Отражает общую рыночную стоимость компании. Рыночная капитализация рассчитывается путем умножения количества акций в обращении на цену акции. Для компаний с несколькими классами обыкновенных акций рыночная капитализация включает оба класса.
Акции в обращении
Количество акций, которыми в настоящее время владеют инвесторы, включая акции с ограниченным доступом, принадлежащие должностным лицам компании и инсайдерам, а также акции, принадлежащие общественности.
Публичный оборот
Количество акций, находящихся в руках государственных инвесторов и доступных для торговли. Чтобы рассчитать, начните с общего количества акций в обращении и вычтите количество ограниченных акций. Акции с ограниченным доступом обычно выпускаются для инсайдеров компании с ограничениями на то, когда они могут быть проданы.
Дивидендный доход
Дивиденд компании, выраженный в процентах от текущей цены акций.

Key Stock Data

  • P/E Ratio (TTM)

    11.66 (11/11/22)

  • EPS (TTM)

    ¥ 106.34

  • Market Cap

    ¥ 3,99 B

  • Акции в обращении

    3,22 M

  • В обращении

    1,11 M

  • 7

    Выход

    3,23% (11/11/22)

  • Последний дивиденд

    ¥ 37 (06/27/22)

    9000

  • (06/27/22) 9000

    (06/27/22)

    (06/27/22). 22

Акции, проданные без покрытия
Общее количество акций ценной бумаги, которые были проданы без покрытия и еще не выкуплены.
Изменение по сравнению с последним
Процентное изменение коротких процентов по сравнению с предыдущим отчетом по сравнению с самым последним отчетом. Биржи сообщают о коротких процентах два раза в месяц.
Процент в обращении
Общее количество коротких позиций по отношению к количеству акций, доступных для торговли.

Short Interest ()

  • Н/Д

Отношение повышения/понижения денежного потока рост» цены и стоимость сделок, совершенных на «падении» цены. Соотношение вверх/вниз рассчитывается путем деления стоимости сделок вверх на стоимость сделок вниз. Чистый денежный поток — это стоимость сделок на росте минус стоимость сделок на понижении. Наши расчеты основаны на комплексных, отсроченных котировках.

Stock Money Flow

  • N/A

Actual Analyst Range Consensus

Обзор

Акции: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, о которых сообщается только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

Движущиеся акции: акции роста, падения и наиболее активные акции Таблицы рыночной активности представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones 9.0005

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *