Схема ленточного конвейера: Устройство ленточного конвейера. Схема конвейера. Конструкция ленточного конвейера

Устройство ленточного конвейера. Схема конвейера. Конструкция ленточного конвейера

АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ: Устройство ленточного конвейера. Схема конвейера. Конструкция ленточного конвейера

  • Главная
  • Информация
  • Статьи
  • Устройство ленточного конвейера


В зависимости от вида различается и конструкция конвейера. Рассмотрим типовое устройство ленточного конвейера. Ленточный конвейер представляет собой транспортирующее устройство непрерывного действия, в котором грузонесущим и тяговым органом является замкнутая гибкая лента. В движение ленточный конвейер приводится за счет силы трения между лентой и приводным барабаном.


Конструктивная схема ленточного конвейера


Основными компонентами ленточного конвейера являются:



Натяжной барабан ленточного конвейера наряду с натяжным винтовым устройством входит в состав натяжной станции. Основная функция натяжной станции компенсировать удлинение конвейерной ленты, которая в процессе длительной эксплуатации неизбежно растягивается. Двигатель ленточного конвейера является частью привода, в который также входят редуктор, тормозной механизм, муфты соединения и приводной барабан.


Роликоопоры ленточного конвейера являются составной частью става конвейера и предназначены для опоры ленты. Роликоопоры ленточного конвейера подразделяются на верхние роликоопоры и нижние роликоопоры. Кроме роликоопор лента может опираться на настил: сплошной или комбинированный, представляющий собой чередование настила и роликоопор. Сплошной настил может изготавливаться из дерева, металла или пластика. Роликоопоры бывают прямые – для плоской формы ленты, используемой для транспортирования штучных грузов и желобчатые для транспортировки сыпучих грузов на двух, трех или пяти роликах.


Для очистки ленты от остатков материала при транспортировке сыпучих материалов с рабочей стороны устанавливаются щетки из капрона или резины, или неподвижный скребок. Отсутствие скребков для удаления налипших остатков материала приводит к образованию твердых наростов на роликах холостой ветви, что приводит к износу роликов и ленты. Также схема ленточного конвейера может дополнительно включать плужковый сбрасыватель для смещения груза с центра ленты, гаситель ударных нагрузок в местах загрузки груза на ленту или при перемещении тяжелых или крупнофракционных грузов. Для изменения места ссыпания материала применяется разгрузочная тележка.


Разгрузка ленточного конвейера может производиться через приводный (концевой) барабан или в промежуточных пунктах при помощи разного рода разгрузочных устройств (разгрузочные тележки, плужковые сбрасыватели или разгружатели с подвижной лентой), устанавливаемых по длине трассы конвейра.


Если длина трассы ленточного конвейера превышает 50 метров целесообразно использовать модульные ленточные конвейеры, так при такой длине снижается эффективность работы привода конвейера.


Как видно, устройство ленточного конвейера несложно и компонуется из нескольких базовых элементов. При этом его производительность во многом зависит от правильности расчета и выбора материалов изготовления, в первую очередь от правильного выбора типа ленты. Специалисты компании АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ выполнят для вас расчет ленточного конвейера, изготовят и при необходимости смонтируют конвейер на вашем производстве. При этом устройство конвейера будет максимально соответствовать вашим производственным задачам.


Категории

  • Бизнес-советы3
  • Инженерные системы10
  • Обзор рынка1
  • Техническая информация4
  • Управление производством11

Облако тегов

конвейеры
роботы
техническое зрение

Ленточный конвейер (транспортер): виды, принцип работы, схемы

Главная /Блог /

Виды ленточных конвейеров (транспортеров) и сферы их применения


Эффективность и производительность складских и логистических центров в первую очередь зависит от эксплуатируемой на объекте техники, ее качества и надежности. Конвейерные решения для транспортировки товаров, грузов и посылок — один из наиболее востребованных типов складского и производственного оборудования. В данной статье подробнее рассмотрим разновидности конвейеров ленточного типа.


Поделиться:

23 Сентября 2020

Принцип работы ленточного конвейера (транспортера) 


Ленточные конвейеры различного типа приобрели широкое применение благодаря своей универсальности. Оборудование используется для транспортировки различных типов грузов, товаров и посылок. Конструкция конвейера представляет собой непрерывную замкнутую ленту, огибающую натяжной и приводной барабаны. Между барабанами расположены опорные ролики, распределяющие нагрузку, которая ложится на конвейерную ленту.  Загрузка и выгрузка объектов транспортировки осуществляется с противоположных сторон конвейера. 



Сами ленты конвейера также различаются в зависимости от характера транспортируемых грузов, износоустойчивости, требований к натяжению и производительности. Различаются следующие виды:


  • резинотканевые

  • резинотросовые 

  • стальные 


Типы ленточных конвейеров


Ленточные конвейеры могут различаться конструктивно. Наиболее распространены следующие типы:



Прямые конвейеры (транспортеры) 


Прямые конвейеры одинаково востребованы как для транспортировки сыпучих грузов, так и штучных грузов — коробок, посылок, паллет. Благодаря высокой производительности, износоустойчивости и надежности конструкций именно ленточные конвейеры применяются в большинстве всех систем транспортировки и сортировки грузов.  


В основе конструкции непрерывная натяжная лента и два барабана: один — приводной, второй обеспечивает соответствующее натяжение.


Желобчатые конвейеры 


Желобчатые конвейеры — одна из разновидностей ленточных конвейеров. Несущая конструкция дополнена желобчатыми опорными роликами и дефлекторами для предотвращения смещения ленты. 




Наибольшую востребованность желобчатые ленточные конвейеры получили в различных областях промышленности, в строительстве и энергетическом комплексе. 



Наклонные конвейеры (транспортеры)


Основным отличием конструкции является расположение под углом ленты конвейера. Наклонные транспортеры применяются на участках, где необходимо осуществить подъем или спуск транспортируемых объектов. Угол наклона конвейерной ленты может регулироваться или оставаться неизменным. 


Наклонные ленточные конвейеры востребованы как в горнодобывающей и других отраслях промышленности, так и в области складской и почтовой логистики. Подъемные и спусковые механизмы устойчивы к условиям окружающей среды: могут эксплуатироваться на территории объекта или на открытых площадках.  

Конвейеры смешанного типа


Данный вид конвейерного оборудования подразумевает сочетание прямых и наклонных участков. Наиболее распространены L и Z-образные конфигурации транспортеров. Необходимость в конвейерах смешанного типа возникает при инсталляции на территории ограниченных по площади объектов. 

Поворотные конвейеры 


Поворотные конвейеры, помимо направляющих конструкций, состоят из опорных металлических профилей — ползунов, по которым движется конвейерная лента. Ползуны поделены на сегменты, исходя из угла и радиуса поворота.

К специфическим особенностям поворотных конвейеров относится механизм передачи через приводной вал вращательного момента, действующего на всю ширину ленты конвейера. Что обеспечивает эффективную и надежную транспортировку грузов даже на высоких скоростях. 


Телескопические конвейеры 


Особенностью телескопических конвейеров является регулируемая длина и угол наклона. Транспортер может быть установлен в качестве элемента системы транспортировки в зонах загрузки или выгрузки грузов или использоваться как мобильное решение.  


Длина телескопических конвейеров зависит от длины и количества выдвижных элементов. Наиболее востребованы телескопические транспортеры для выгрузки и загрузки товаров/грузов и почтовых отправлений с транспортных средств на территории логистических, сортировочных центров и складов. Грузоподъемность и мощность транспортеров может быть различной в зависимости от характера транспортируемых материальных единиц. 


Компания WEKEY может подобрать и разработать кастомизированное решение по транспортировке и сортировке грузов, исходя из задач Вашего объекта. Сотрудничая с крупнейшими российскими и мировыми поставщиками оборудования и комплектующих, WEKEY представляет высококачественные и надежные системы с последующим комплексным техническим обслуживанием. 

Как работают конвейерные ленты?

Конвейерная система систематически перемещает и транспортирует материалы, как правило, в промышленной или контролируемой среде. Конвейерные ленты — это проверенное временем средство энергосбережения, предназначенное для повышения эффективности. Давайте посмотрим, как работают конвейерные ленты и почему они выдержали испытание временем.

Как работает конвейерная лента

Конвейерная лента работает с использованием двух моторизованных шкивов, которые вращаются по длинному отрезку толстого прочного материала. Когда двигатели в шкивах работают с одинаковой скоростью и вращаются в одном направлении, ремень перемещается между ними.

Если объекты особенно тяжелые или громоздкие — или если конвейерная лента перемещает их на большое расстояние или в течение длительного времени — ролики могут быть размещены по бокам конвейерной ленты для поддержки.

Детали системы ленточных конвейеров

Хотя существует множество типов конвейерных систем, все они служат одной цели — транспортировке материалов. Для некоторых продуктов может потребоваться система без ремня, использующая только ролики или колеса для гибкого перемещения. Однако многие конвейерные системы полагаются на раму с ремнем и возможными опорными роликами для эффективной транспортировки материалов и продуктов.

Все конвейерные системы состоят из трех основных компонентов — алюминиевого профиля, приводного блока и конечного блока.

В системе конвейерной ленты алюминиевый профиль состоит из рамы, ленты и любых опор. Системы, в которых используется ремень, обычно приводятся в действие двигателем, хотя конвейерные системы также могут использовать силу тяжести или ручное усилие для работы. Моторизованные конвейерные ленты идеально подходят для промышленного использования, поскольку они более надежны и эффективны — приводным узлом для таких систем будет кронштейн двигателя, электрический привод и любые опорные подшипники.

Крайний узел конвейерной ленты обычно включает любые шкивы и зажимные ремни. Дополнительные стойки или боковые направляющие могут потребоваться для определенных вариантов или функций, поэтому при выборе этих дополнительных надстроек учитывайте потребности вашей отрасли. Части и функции новой конвейерной системы могут включать:

  • Рама: Каркас системы удерживает вместе все движущиеся части для безопасной и надежной работы.
  • Ремень: длинный отрезок толстого прочного материала, по которому материалы транспортируются из одного места в другое.
  • Опора конвейерной ленты: ролики помогают ленте оставаться на курсе и быстро поддерживать движение. Ролики удерживают предметы на месте и предотвращают провисание ремня.
  • Привод: двигатели могут использовать редукторы с переменной или постоянной скоростью для привода конвейерной ленты. Эффективный приводной блок должен постоянно помогать ленте в непрерывном движении, плавном реверсировании и многократном изменении направления.
  • Шкивы: Конвейерная лента должна проходить через два или более стратегически расположенных шкива. Шкив управляет движением ремня и выполняет важные функции, такие как приведение в движение, перенаправление, вращение, натяжение и отслеживание ремня.
  • Зажимные хомуты: Зажимные хомуты используются на различных машинах для фиксации приспособлений и рабочих компонентов.
  • Дополнительные модули: Большинство дополнительных деталей устанавливаются для дальнейшего усиления. В то время как ролики поддерживают ленту внутри системы, стойки и боковые направляющие поддерживают внешнюю раму.

Конвейерные ленты могут быть изготовлены из различных материалов, включая резину, металл, кожу, ткань и пластик. Учитывайте условия, в которых будет работать ваша система, чтобы убедиться, что материал конвейерной ленты имеет подходящую толщину и прочность.

Функции конвейерной ленты

Как обычно используется конвейерная лента? Функция конвейерной ленты заключается в перемещении объектов из точки А в точку Б с минимальными усилиями. Скорость, направление, кривизна и размер конвейерной ленты варьируются в зависимости от потребностей пользователя. В некоторых отраслях конвейерная лента перемещает продукты через производственную или упаковочную линию и обратно.

Конвейерные ленты обычно делятся на две категории: легкие и тяжелые.

Легкие ремни предназначены для удовлетворения различных требований по обработке материалов в различных отраслях промышленности. Легкая ременная система имеет рабочее натяжение менее 160 фунтов на дюйм ширины. Четыре основных типа конвейерных лент для легких грузов:

  • Твердый пластик
  • Нетканый материал
  • Покрытие из термопластика
  • Легкая резина

Основные отрасли, в которых используются легкие ремни, включают:

  • Пищевая промышленность
  • Обработка упаковок
  • Фармацевтика
  • Изделия из бумаги

Для тяжелых условий эксплуатации используйте тяжелые конвейерные ленты с натяжением не менее 160 фунтов на дюйм ширины. Ременная система для тяжелых условий эксплуатации используется в тех случаях, когда требуется непрерывное перемещение громоздких и тяжелых материалов. Ремень часто покрывают тефлоном, чтобы выдерживать высокие температуры.

Основные отрасли, в которых используются тяжеловесные ремни, включают:

  • Горнодобывающая промышленность
  • Производство
  • Отходы/переработка
  • Высокотемпературная обработка пищевых продуктов

Применение конвейерной ленты

Легкие и тяжелые ремни имеют множество применений и применений в различных условиях и отраслях. Независимо от того, нужны ли вам ленты для легких или тяжелых условий эксплуатации, системы конвейерных лент отличаются своей способностью влиять на эффективность, производительность и трудозатраты.

Использование конвейерной ленты

Конвейерная система имеет широкий спектр применения, например:

  • Быстрая и надежная транспортировка большого количества материала
  • Штабелируемые материалы в конце транспортной линии
  • Оптимизация процесса доставки чего-либо из пункта А в пункт Б
  • Перемещайте изделие вертикально или горизонтально с высокой степенью гибкости

Преимущества использования ленточных конвейеров:

  • Сокращение трудозатрат при значительном повышении производительности и эффективности использования времени
  • Защита рабочих от любых травм, вызванных переноской тяжестей
  • Защитите изделие от повреждений во время транспортировки
  • Простая передача продукта по другому маршруту
  • Наслаждайтесь относительно простым обслуживанием этой прочной и долговечной системы

Конвейерные ленты

Конвейерные системы используются во многих отраслях, включая авиаперевозки, горнодобывающую промышленность, производство, фармацевтику, пищевую промышленность и многое другое.

В аэропорту ленточный конвейер — лучший способ эффективно обрабатывать, сортировать, загружать и выгружать пассажирский багаж. Багажная карусель — это практическое использование промышленных конвейерных лент, с которыми сталкивается большинство людей в жизни: багаж загружается на ленту в безопасном месте, а затем быстро доставляется к терминалу, к которому есть доступ у пассажиров. Ремень непрерывно проходит через зону погрузки и возвращается обратно в зону выдачи багажа для эффективной доставки.

Для фармацевтической промышленности системы конвейерных лент транспортируют картонные коробки или тарелки, наполненные медицинскими препаратами, до и после упаковки и распределения. В обрабатывающей промышленности и горнодобывающей промышленности огромное количество материала транспортируется через туннели, по дорогам и вверх по крутым склонам на конвейерных лентах. Для ленточных конвейеров в этих отраслях необходимы прочный ленточный материал и правильное использование опорных роликов.

В пищевой промышленности продукты проходят свой жизненный цикл на конвейерной ленте. Продукты можно намазывать, штамповать, скручивать, глазировать, жарить, нарезать ломтиками и измельчать — и все это во время прокатки по ленте. Подумайте о часах рабочей силы, которые в противном случае были бы потрачены на доставку каждого продукта через каждую часть этого процесса. С помощью конвейерных лент товары перемещаются от начала до конца в больших количествах, сохраняя неизменно высокое качество.

Каждая отрасль имеет свои собственные спецификации и требования к используемому типу конвейерной ленты. От верфей и электростанций до пекарен и заводов по производству мороженого ленточный конвейер является незаменимым помощником благодаря своей простоте и надежности.

Обратитесь в SEMCOR за изготовлением конвейерной ленты на заказ

Если вам нужна новая конвейерная лента или услуги по техническому обслуживанию ленты, SEMCOR может вам помочь. Предлагая все, от индивидуальных консультаций и изготовления конвейерных лент до установки и ремонта, мы можем поддержать ваши приложения конвейерных лент с помощью правильных материалов и опыта, которые вам нужны, чтобы двигаться — и продолжать двигаться!

Мы знаем, что когда что-то идет не так, вам нужно быстрое решение, которому вы можете доверять. Вы можете связаться с нами 24 часа в сутки, семь дней в неделю для любых чрезвычайных ситуаций с конвейерной лентой.

Есть вопросы? Свяжитесь с вашим представителем SEMCOR сегодня, чтобы узнать больше.

Конвейеры Смалиса | Отслеживание конвейерной ленты / Обучение

Отслеживание/тренировка ленты. Процедуры

Тренировка или отслеживание ленты на вашем радиальном укладчике или конвейерной системе — это процесс регулировки направляющих роликов, шкивов и условий нагрузки таким образом, чтобы скорректировать любую тенденцию ленты двигаться не по центру. Основное правило, которое необходимо учитывать при отслеживании конвейерной ленты, простое: «РЕМЕНЬ ДВИГАЕТСЯ К ТОМУ КОНЦУ РОЛИКА/НАПРАВЛЯЮЩЕГО РОЛИКА, С КОТОРЫМ ОН КОНТАКТИРУЕТСЯ ПЕРВЫМ.» Вы можете убедиться в этом сами, положив небольшой стержень-дюбель или круглый карандаш на плоскую поверхность под углом. Затем положите книгу поперек стержня дюбеля и осторожно толкайте/катите ее по линии прямо от себя. Книга будет иметь тенденцию смещаться влево или вправо в зависимости от того, с каким концом стержня дюбеля первая соприкоснется движущаяся книга.

Когда все части ленты проходят через часть длины конвейера, причина, вероятно, заключается в выравнивании или выравнивании радиального укладчика или конструкций конвейера, роликов или шкивов в этой области.

Если одна или несколько частей ленты соскальзывают во всех точках вдоль конвейера, причина, скорее всего, в самой ленте, в соединениях или в нагрузке на ленту. Когда лента нагружена не по центру, центр тяжести груза стремится найти центр желобных направляющих роликов, таким образом уводя ленту с ее слегка нагруженного края. (Рисунок 2)

Это основные правила диагностики неисправностей ремня. Комбинации этих вещей иногда приводят к случаям, которые не кажутся четкими в отношении причины, но если наблюдается достаточное количество оборотов ремня, схема работы становится ясной, а причина раскрывается. Обычные случаи, когда рисунок не проявляется, — это случаи неравномерного движения, которые могут быть обнаружены на ненагруженной ленте, которая плохо проходит, или нагруженной ленте, которая не получает нагрузку равномерно по центру.

Факторы, влияющие на тренировку конвейерной ленты

Барабаны, шкивы и демпферы

От короны конвейерных шкивов достигается относительно небольшой эффект управления. Корона наиболее эффективна, когда к шкиву приближается длинный неподдерживаемый отрезок ремня (примерно в четыре раза больше ширины ремня). Поскольку это невозможно на несущей стороне конвейера, изгибание головного шкива относительно неэффективно и не оправдывает неравномерного поперечного распределения натяжения, которое оно вызывает в ленте.

У хвостовых шкивов может быть такой неподдерживаемый отрезок ремня, приближающийся к ним, и выпуклость может помочь, за исключением случаев, когда они находятся в точках высокого натяжения ремня. Самым большим преимуществом здесь является то, что корона в некоторой степени помогает центрировать ленту, когда она проходит под точкой загрузки, что необходимо для хорошей загрузки. Приемные шкивы иногда имеют утолщение, чтобы предотвратить любое небольшое смещение, возникающее в приемной каретке при смещении ее положения.

Все шкивы должны быть выровнены по оси на 90° к предполагаемому пути ленты. Их следует оставить в таком положении и не смещать в качестве средства обучения, за исключением того, что оси шкивов могут быть смещены, когда другие средства обучения не обеспечили недостаточной коррекции. Шкивы с осями, расположенными не под углом 90° к траектории ремня, будут вести ремень в направлении края ремня, который первым соприкасается со смещенным шкивом. Когда шкивы не выровнены, ремень имеет тенденцию двигаться вниз. Это противоречит старому «практическому правилу» о том, что ремень проходит к «высокой» стороне шкива. Когда возникают комбинации этих двух факторов, тот из них, который оказывает более сильное влияние, становится очевидным в характеристиках ремня.

Несущий натяжной ролик

Тренировка ремня с желобковыми натяжными роликами осуществляется двумя способами. Смещение оси натяжного ролика по отношению к пути ленты, обычно известное как «стукающие натяжные ролики», эффективно, когда вся лента проходит в одну сторону вдоль некоторой части конвейера или радиального укладчика. Ремень можно отцентрировать, «постучав» вперед (в направлении движения ремня) по концу натяжного ролика, к которому проходит ремень. Перемещающиеся таким образом натяжные ролики должны быть рассредоточены по некоторой длине конвейера или радиального штабелеукладчика, предшествующего участку неисправности. Понятно, что ремень можно заставить двигаться прямо, когда половина натяжных роликов «стучит» в одну сторону, а половина — в другую, но это будет происходить за счет увеличения трения качения между ремнем и натяжными роликами. По этой причине все натяжные ролики должны изначально быть в квадрате с траекторией движения ремня и использовать только минимальное смещение натяжных роликов в качестве средства обучения.Если лента чрезмерно скорректирована смещением натяжных роликов, ее следует восстановить путем перемещения назад тех же натяжных роликов, а не путем смещения дополнительных натяжных роликов в другое направление

Очевидно, что такое переключение холостого хода эффективно только для одного направления движения ремня. Если ремень перевернут, смещенный натяжной ролик, корректирующий в одном направлении, будет неправильно направлен в другом. Следовательно, у реверсивных ремней все натяжные ролики должны быть выровнены и оставлены в таком положении. Любая необходимая коррекция может быть обеспечена с помощью самоустанавливающихся роликов, предназначенных для работы в обратном направлении. Не все самовыравнивающиеся устройства относятся к этому типу, поскольку некоторые из них работают только в одном направлении.

Наклон направляющего ролика вперед (не более чем на 2°) в направлении движения ленты создает эффект самовыравнивания. Натяжные ролики можно наклонить таким образом, подогнув заднюю ножку стойки натяжных роликов. И здесь этот метод не является удовлетворительным, если ремни могут переворачиваться, как показано на рис. 3.9.0005

Преимущество этого метода по сравнению с методом «стукания натяжных роликов» заключается в том, что он корректирует движение ленты в обе стороны от натяжного ролика, поэтому он полезен для тренировки неустойчивых лент. Его недостатком является ускоренный износ покрытия шкива из-за повышенного трения на желобных валках. Поэтому его следует использовать как можно экономнее, особенно на направляющих роликах с большим углом наклона желоба.

Специальные самоустанавливающиеся направляющие желоба, подобные показанному справа, помогают при тренировке ленты. (Рисунок 4)

Обратные ролики

Обратные ролики, будучи плоскими, не оказывают влияния самовыравнивания, как в случае роликов с наклонным желобом. Однако за счет смещения их оси (стука) по отношению к траектории ленты можно использовать обратный ролик для обеспечения постоянного корректирующего эффекта в одном направлении. Как и в случае желобных валков, конец вала, к которому смещается лента, должен быть смещен в продольном направлении в направлении обратного движения ленты, чтобы обеспечить коррекцию. (Рисунок 5)

Также следует использовать самоустанавливающиеся возвратные ролики. Они вращаются вокруг центрального штифта. Вращение ролика вокруг этого штифта происходит из-за смещения ремня от центра, и ось натяжного ролика смещается относительно траектории движения ремня в результате самокорректирующего действия. (Рисунок 6) Некоторые возвратные натяжные ролики сделаны с двумя валками, образующими V-образный желоб с углом наклона от 10° до 20°, что эффективно помогает тренировать обратный ход.

Дополнительную помощь в центрировании ремня по мере его приближения к заднему шкиву можно получить, слегка выдвинув и приподняв чередующиеся концы возвратных роликов, ближайшие к заднему шкиву. (Рисунок 7)

Обеспечение эффективности тренировочных роликов

Обычно на самоустанавливающиеся ролики требуется дополнительное давление.

и, в некоторых случаях, на стандартных ленивцах, где требуется сильное тренировочное воздействие. Один из способов добиться этого — поднять такие бездельники над линией соседних бездельников. Натяжные ролики или изогнутые шкивы на выпуклых (выпуклых) кривых вдоль обратной стороны испытывают дополнительное давление из-за компонента натяжения ремня и, следовательно, являются эффективными местами для тренировок. Самовыравнивающиеся боковые опоры не должны располагаться на выпуклой кривой, так как их возвышенное положение может способствовать выходу каркаса из строя натяжного узла.

Боковые направляющие ролики

Направляющие этого типа не рекомендуется использовать для обеспечения прямого движения лент. (Рисунок 8) Их можно использовать для первоначальной подготовки ремня, чтобы предотвратить его сползание со шкивов и повреждение конструкции конвейерной системы. Их также можно использовать для обеспечения такой же защиты ремня, как и в качестве экстренной меры, при условии, что они не касаются края ремня, когда он работает нормально. Если они постоянно воздействуют на ленту, даже если они свободно катятся, они имеют тенденцию стираться с кромки ленты и в конечном итоге вызывать разделение слоев вдоль кромки. Боковые направляющие ролики не должны располагаться так, чтобы упираться в край ремня, когда ремень фактически находится на шкиве. В этот момент никакое краевое давление не может сдвинуть ленту вбок.

Ремень сам по себе

Ремень, обладающий чрезмерной поперечной жесткостью по отношению к его ширине, будет труднее тренироваться из-за отсутствия контакта с центральным роликом несущего ролика. Признание этого факта позволяет пользователю принять дополнительные меры предосторожности и, при необходимости, нагрузить ремень во время тренировки, чтобы улучшить его управляемость. Соблюдение конструктивных ограничений по проходимости обычно позволяет избежать этой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *