Двигатель 417 на уаз: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

417 двигатель УАЗ — Технические характеристики,преимущества … Motoran

При разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей как легкового, так и грузового назначений, обладают длительным сроком эксплуатации. 417 двигатель УАЗ также считается долговечным агрегатом. При его создании конструкторы создали необходимые условия для проведения одного или даже нескольких капитальных ремонтов. Благодаря отличным мощностным показателям и прочим техническим и эксплуатационным характеристикам, карбюраторный двигатель 417 пользуется широкой популярностью среди автопроизводителей и владельцев авто.

Технические характеристики двигатель уаз 417

Современный двигатель УМЗ-417 выпускается взамен УМЗ-414. Отличия между ними очень малочисленные, состоят в следующем:

  1. УМЗ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо привычного 6,7.
  2. Распредвал другой конструкции.
  3. Используются впускные клапаны диаметром 47 мм взамен 44 и 36 мм.
  4. Выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм вместо 36.
  5. Карбюратор состоит из двух камер.
  6. Используется воздушный фильтр другой модификации.

Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

Название марки двигателяУМЗ-417
Материал головки ГБЦалюминиевый сплав
Тип системы питаниякарбюратоный
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Количество клапанов на один цилиндр2
Степень сжатия7 – 8,2
Диаметр цилиндра92 мм
Длина хода поршня92 мм
Объем двигателя2445 см3
Мощность двигателя92 лошадиных сил
Вид топливаБензин А-76
Вес мотора166 кг
Соответствие экологическим нормамЕвро-1
Расход моторного маслаДо 100 гр/1000 км пробега
Расход бензинаПо городу – 14,5По трассе – 8,4В смешанном режиме – 10,6 литров на 1000 км пробега
Моторное масло по вязкости5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40
Объем моторного масла в двигателе5,8 л
Для замены5 л
Интервал замены масла в двигателе10 000 км пробега
Рабочая температура мотора+90°С
Эксплуатационный ресурс двигателя150 000 км
Схема включения в работу цилиндров1-3-4-2

Перечень основных модификаций 417 двигателя

УМЗ 417. 10Базовая модельСтепень сжатия равна 7, работает на бензине А-76, вырабатываемая мощность – 92 л. с., Евро-1, устанавливается на автомобилях УАЗ-3303, на новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
УМЗ 4175.10Аналог базовой моделиС.с. – 8,2; бензин А-92; мощность равна 98лошадок; предназначен для авто Газель.
УМЗ 4178.10                     «Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерного карбюратора. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и прочие авто данной марки.
УМЗ 4178.10-10Аналог УМЗ 4178.10Головка ГБЦ, позаимствованная у УМЗ-421, где выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм. Вместо привычной набивки здесь вставляется сальник. Насос ТНВД расположен на корпусе блока. Силовой агрегат предназначен для авто УАЗ.

Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417

Производство данного агрегата началось с 1989 года и до наших дней его продолжают изготавливать на Ульяновском моторном заводе. Благодаря применению сплавов алюминия для изготовление корпусных деталей, двигатель УМЗ 417 имеет сравнительно небольшой вес. Он отличается следующими достоинствами:

  • повышенная эффективность;
  • надежность;
  • хорошая выносливость;
  • достаточной мощность и пр.

Все перечисленные факторы вполне подходят для неприхотливых отечественных внедорожников.

Однако наряду с множественными достоинствами, 417-й двигатель имеет и определенные недостатки:

  1. Возникновение перегрева мотора в процессе эксплуатации.
  2. Незнакомые стуки.
  3. Вибрации.
  4. Повышенный износ рабочих узлов и деталей.

Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:

  • подшипники;
  • кулачки распредвала;
  • пружины;
  • уплотнительные детали, сальники, прокладки;
  • шайбы и пр.

Совет: Во избежание поломок, приводящих к дорогостоящему капитальному ремонту, рекомендуется периодически проверять, в каком состоянии находятся рабочие узлы и системы двигателя внутреннего сгорания.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов.

Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:

  1. При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются кольца из резины, в то время, как у ЗМЗ 402 здесь стоят прокладки из меди, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен ребрами жесткости. Блок УМЗ 417 имеет оребрения только на деталях моделей последних выпусков. Здесь количество ребер колеблется от 3 до 4 штук.
  4. В двигателе ЗМЗ применяются масляные фильтры, выполненные в форме стакана. В УМЗ установлен фильтр, позаимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены всего устройства.
  5. Двигатели имеют различную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
  6. В моторе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелок. По сравнению с двигателем УАЗ 417, здесь происходит более качественная подача топливовоздушных смесей в камеру сгорания.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оборудована двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению, силовой агрегат развивает мощность в 100 л. с. при работе на бензине А-93, и 90 л. с. – на АИ-80, соответственно.

Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417

Среди основных факторов на первом месте стоит использование моторного масла несоответствующего качества или несоблюдение сроков сервисного обслуживания двигателя внутреннего сгорания.  Следующей проблемой считается несвоевременное обращение за квалифицированной помощью при возникновении небольших изъянов в работе силового агрегата. Известно, что при малейшем стуке и даже после его прекращения, дефект не исчезает.

Ремонт двигателя УАЗ 417 разделяется на виды:

  1. Неотложная помощь.
  2. Частичный ремонт.
  3. Капитальный ремонт.

В первом случае устраняются появившиеся изъяны в работе мотора. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Такую помощь оказывают мотору, если поломка случилась в пути, чтобы машину можно было доставить в ближайший сервисный центр для последующей диагностики и устранения выявленных неисправностей.

При частичном ремонте мотор проверяется на специальных стендах. После этого проводится выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей с целью их замены на новые запчасти.

Важно: Капитальный ремонт относится к наиболее трудоемкой процедуре. Для его проведения привлекаются высококвалифицированные автомеханики, ознакомленные с особенностями устройства и характеристиками двигателя УМЗ 417.

Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя

Операции по капремонту силового агрегата проводятся в определенной последовательности:

  • диагностика машины с целью выявления дефекта;
  • снятие двигателя с автомобиля;
  • промывка и очищение деталей, узлов;
  • анализ поломок;
  • замена деталей, имеющих необратимые поломки, на новые запчасти;
  • установка двигателя на прежнее место.

Диагностика относится к наиболее ответственному трудоемкому процессу. Чем точнее будет поставлен диагноз, тем быстрее и качественнее будет произведен ремонт двигателя. По окончании ремонта карбюраторного двигателя 417 УАЗ, проводятся обязательные регулировки следующих узлов:

  1. Прерыватель зажигания. При этом регулируется его положение и выставляется определенный угол.
  2. Количество оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.
  3. Уровень токсичности выбросов.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417

В перечень работ по техобслуживанию двигателя внутреннего сгорания входят следующие пункты:

  1. Проверка уровня и состояния моторного масла.
  2. Замена смазочной жидкости.
  3. Фильтрующих элементов.
  4. Свечей зажигания.
  5. Ремня газораспределительного механизма ГРМ.
  6. Направляющих роликов ГРМ.

По мнению опытных специалистов, замена моторного масла должна проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в сервисной книжке транспортного средства.   Там говорится, что масло в моторе меняется после очередного пробега автомобиля в 10 000 километров, для этого потребуется 5,8 литров рабочего материала. В этом документе также указаны марки рекомендуемых смазочных жидкостей:

  • М-8В SAE 15W-20;
  • М-6з/12Г SAE 20W-30;
  • M-5з/10г1;
  • M-4з/6B1 SAE 15W-30.

В двигателе УАЗ 417 установлен штатный масляный фильтр под названием НАМИ ВГ-8-Р-1. Наряду с заменой моторного масла рекомендуется менять и фильтрующие элементы. Масляный фильтр подлежит не очистке, а замене на новый аналогичный или импортный образец. Замене подлежат также и свечи на УАЗ 417 двигатель.

Важно: Перед заменой моторного масла, проводится проверка его уровня и общего состояния. Это необходимо для определения, насколько изношены металлические поверхности рабочих деталей двигателя внутреннего сгорания. При этом также определяется целесообразность проведения капитального ремонта силового агрегата.

Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417

Многие автовладельцы желают усовершенствовать собственный автомобиль по части оформления дизайна, а также улучшения мощностных показателей. Чаще всего тюнинг производится с целью изменения технических характеристик мотора.

Среди наиболее целесообразных мероприятий первое место занимает вариант замены имеющегося силового агрегата на импортный аналог. Для модернизации автомобилей УАЗ лучше всего подходит двигатель модели 2L-T от Тойоты.

Двигатель 417-й модели: технические характеристики

УМЗ 417 – двигатель, который был специально создан для внедорожников, которые выпускал Ульяновский автозавод: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат пришел на смену мотору 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото ниже), имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) – 4.
  • Объем (см. куб.) – 2445.
  • Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
  • Высота хода поршня – 92,0 мм.
  • Величина сжатия – 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ – OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
  • Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об./мин.
  • Рекомендуемый тип бензина – А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
  • Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) – 166.
  • Рабочий ресурс – 150 тыс. км.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.

Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины – это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ – это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.

Еще одно слабое место двигателя – это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранить работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.

Но имеются и недостатки:

  • Если у двигателя ЗМЗ водяной насос закачивает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и зачастую перегревается.
  • Так как выпускной коллектор изготовлен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах мотор, что говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Просачивание масла через негерметичные соединения, и даже через сам блок (низкое качество отливки корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запасных частей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 – устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 – обладает увеличенным сжатием – 8,2. Мощность – 98 л. с. Бензин – Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 – в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. – предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техобслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его рабочий ресурс. Поэтому масло в моторе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картер и масляный радиатор входит 5,8 литра, несливаемый остаток при последующей смене составляет 0,5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ–2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах нужно проводить после прохождения каждых 15 тыс. км.

УАЗ 417 двигатель: nkọwa, mmezi, фото

Ọtụtụ n’ime ndị двигатели arụnyere na ụgbọala na gwongworo, mere maka-aga n’ihu ime. N’otu oge, ndị na-emepụta nyere ohere капитальный ремонт, na-emekarị ọ dịghị ọbụna otu, ma ọtụtụ. N’ihi nke a, ndị pụrụ iche na idozi nha nke nkwa. Ma ugbu a, m ga-achọ ikwu banyere atụmatụ nke akpan akpan engine, ya mmezi na-arụ ọrụ. Ọ bụ ihe 417 м двигатель УАЗ, nke a na-ewere ndị kasị ewu ewu na vasatail.

Ụfọdụ ozi izugbe

Ọ bụ uru na-arịba ama na maka Двигатели УАЗ arụpụtara na Ulyanovsk na Zavolzhsky osisi. Ọ bụrụ na anyị na-ekwu banyere 417th, подразделение UMP mmepụta. Карбюратор Nke a n’usoro 4-ka-ụdị. Двигатель внутреннего сгорания mmanụ ụgbọala esịtidem ke ẹkenam ke 1989 на-эмепта н’огэ анье. Алюминий isi ngọngọ ka nke. Nke a mere ka ike unit mfe, ma n’otu oge ọzọ ngwangwa ekpo oke okụ. Na ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala onye mere na-agba nyịnya на УАЗ, toro 417th moto. Ọ na-kwuru ka a dị ike na-siri ike, na inogide engine.

Ke adianade do, ya imewe bụ nnọọ mfe, otú ahụ 417-й ukwuu ремонтопригодный, nke dị oké mkpa. Na nke ọ bụla отзывы banyere 417 m UAZ moto mma, ma ọ na-ekwu mpịakọta. Ọfọn, ugbu a ka na-aga n’ihu.

Двигатель nkọwa 417 УАЗ

Ноге ахо, нтопута нке 417-й нвере ике на-акпо а итунанья. Ọ dochie gharazie ba uru UMZ 414. Nke ikpeazụ nke na afọ 70 e weere adịghị mma, ihe na-ekwu okwu banyere ọgwụgwụ nke 80s, mgbe e nwere ndị ọzọ elu силовые агрегаты. UMP 417 tụnyere 414 клапаны mụbara, nakwa dị ka kpamkpam ọhụrụ ikuku nyo.

Ọ bụ na o siri ike dị mkpa na-ekwu na ndị uzọ nkwa bụ na a kpamkpam dị iche iche ozo. Ugbu dị 4 Motor mgbanwe, ọ bụla nke na-eji maka ụfọdụ nzube:

  • 417,10 — arụnyere на УАЗ «Патриот» на «Охотник». Ике нке айке блок 92 лошадиные силы, на-эджи 76 м ману ụgbọala;
  • 4175,10 — atọrọ ka «nne mgbada». Nke a mgbanwe nwere 98 HP na bụ 92 mmanụ ụgbọala;
  • 4178,10 na 4178. 10-10 — arụnyere na ọtụtụ ụgbọala UAZ na ndị na, n’eziokwu, otu силовые агрегаты.

Двигатель na-arụ ọrụ ibu nke — 2,4 лита, ike nke 92 лита. а. 4 000 об. / мин. Сервис ndụ nke dị otú ahụ a moto banyere 150 000 км, ma na na omume, o nwere ike ịbụ ma ibu na budata obere. N’ebe a, anyị na-enyocha nkọwa Двигатель УАЗ 417, ma ugbu a anyị na-aga n’ihu.

Banyere adịghị ike nke moto

N’agbanyeghị elu pụrụ dabere, esịtidem двигатель внутреннего сгорания nwere otutu adịghị ike. Dị ka e kwuru n’elu, ọ e mere si алюминий. Ọ ji naanị 166 кг, nke bụ nke ukwuu maka ndị dị otú ahụ a ike osisi. Ma n’otu oge, e nwere otu nsogbu na ekpo oke okụ. Oké okpomọkụ iduga трещины на ngọngọ, ndị na-anwụ jiometrị mebiri на nsogbu ndị zọ. Ọtụtụ mgbe e nwere вибрации na-abaghị uru na-agba ọsọ na n’okpuru ibu. Ма нке касо ндзё нсогбу — нтопута нке а куро ака.

Все ndị na-anaghị ekwe na-metụtara wear nke onye akụkụ, ndị dị ka kam, biarin, isi iyi, wdg mgbe ụfọdụ e nwere ụkọ nke ọrụ: . … охлаждающая жидкость, wdg All a na-eduga ná a na-arịa ọrịa аля-нке двигатель. Mee elu mee ala, ọ pụrụ джем. Ma ọbụna ma ọ bụrụ na nke a anaghị eme eme, ndụ ya ga-budata belata. Nke a engine e ji mara UAZ 417 dị ka mkpakọ, ga-ada, ọ ga-amalite na-eri oil, na mkpa isi di ike.

на MWEGHACHI UMP 417

ọ Bụ OTU IHE ịrụzi Dị Engine, Ebe fọrọ nta nta ka akụkụ ahụ niile nwere na-iwu si mba ọzọ, nke na-aga nnọọ oké ọnụ na oké ọnụ. Dị ka ndị 417 nke ahụ, ọ bụ nnọọ mfe ịrụzi. Nke a na ụlọ moto nke mfe imewe, nke a maara na ọ fọrọ nke nta niile kachamara. Ọ bụ ezie na ọtụtụ ndị adịghị nsogbu, dị nnọọ na na-etinye na a UAZ ọhụrụ ike unit, mgbe ụfọdụ ọ na-eme ka uche na-eme ochie.

Ọ bụrụ na ị na-arụ ọrụ onwe gị, mgbe ahụ, ị ​​ga-ewe banyere 20 ка 000 akụkụ. Na ikpe nke Ndozi na ụgbọ tinye banyere otu ego nke na-arụ ọrụ. Ma ọbụna na nke a obibia, na ọ bụghị otú oké ọnụ tụnyere ụfọdụ mba ọzọ ụgbọala, ebe esịtidem двигатель внутреннего сгорания mmezi akwụ ụgwọ na ọtụ ọtọ ọtụ na ọtụ

Экспертные отзывы нке двигатель УАЗ 417 (ЮМЗ)

First na ọtụtụ ihe, na-igbunye a ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na ndị ọkachamara, — magburu onwe traction. Ma ọtụtụ na-adabere na карбюратор. Ke ọhụrụ nsụgharị ugbua arụnyere инъекции инъекции usoro, ма ugbu a ọ bụghị ихе banyere ha. Ọtụtụ ndị kachamara nwere ike ikwu na wụnye «Solex». Na ya na nzube na-abawanye na eruba ọnụego na-budata belata. Ма, ọ на-джири я tụnyere K121, nke, ọ bụ эзи агади, ма ọ на-эджи на-езуру. Ọtụtụ kwụsịtụ na K151, ebe, dị ka ọtụtụ, ọ kasị mma УАЗ двигатель карбюратор 417. Gịnị ebe? Mgbe ahụ, ọ dị gị.

Ndị kachamara na-akwado na-agbanwe agbanwe na mmanụ na usoro ọ bụla 10 puku kilomita. Тем не менее, mkpa banyere 5,8 lita, mgbe echefu banyere ụdị na ika nke mmanu. Все нке ози на-кпумквем на нтозиака нтузиака.

Ahụkarị nsogbu na ha ngwọta

Onye ọ bụla engine nwere adịghị ike na ndị a pụrụ iche na ya. Оту мере на а 417-м. Nke a moto gbajiri, ezie na ọ bụghị mgbe mgbe, ma na-enye ọtụtụ nsogbu ka onye nwe. Ọ na-emekarị-amalite na mmanụ ehi ehi. Пятна apụta dị iche iche ihe, сайт на mepere emepe на akàrà па прокладки mechie odida па usoro. Abụkarị imeri nsogbu ndị na-mfe. Прокладки na akàrà na-agbanwe, ochie sealant wepụrụ na jupụtara na a ọhụrụ otu ma ọ bụrụ na ọ dị mkpa.

N’ozuzu, fọrọ nke nta niile nsogbu na 417-m na-ejikọrọ na a mmanu. Na larịị dị elu ma ọ bụ oke ala, mmanụ na-aga nke a ehi ehi ma ọ bụ сожженный n’ime-ulo. Все ndị a pụrụ isi dozie nsogbu, ma ọ dị mkpa ime otú ahụ ozugbo o kwere omume. Двигатель ngwa ngwa idozi UAZ 417 ga-eme ka, фото nke ị pụrụ ịhụ n’isiokwu, их двигатель ndụ.

Mụbara Wear nke esịtidem двигатель внутреннего сгорания

Eyi — onye nke kasị akpa nsogbu, nke fọrọ nke nta ihe ọ bọ bọ bọ bụ na-eme na imewe nke ike unit. A isi ihe na-ụba na-eyi, — ala àgwà mmanu ma ọ bụ ezughi oke ego. N’ezie, ọ bụrụ na ugboro anaghị agbanwe mmanụ mgbe 10 puku kilomita, na-eme ya na 15, mgbe ahụ, ọ dịghị ihe ọjọọ ga-eme. Ma ọ bụrụ na ị na-eme otú ahụ mgbe nile na-adịghị nyochaa larịị, idei mmiri ndị dị ọnụ ala mmanu, ndị na-esi ga-nnọọ mwute.

Ọtụtụ mgbe ọ na-eme na a obere ntụpọ na ike unit iduba a isi капитальный ремонт. Ọ bụ ya mere, kama na-akwọ amalite dozie nsogbu, ndị na-erughị ga-eri nke di ike.

Сервисный двигатель usoro

Ị ga-aghọta na ụgbọala ahụ kwesịrị oge mmezi. Nke a Mgbanwe mmanụ na nyo cha, echichi nke ọhụrụ icheku ọkụ plọg, nnọchi nke ролики на поясе ma ọ bụ oge yinye. Все ga-mere iji hụ na gị na engine rụọ ọrụ были ruo ogologo oge. Ọ bụrụ na e nwere ndị nke mbụ предварительные условия maka idozi, ọ dị mkpa ime ihe ngwa ngwa dị ka o kwere. Na ngụkọta e nwere atọ nkebi nke mgbake 417:

  • ịrụzi na ubi — a nwa oge ụfọdụ, bụ nke e weere na iji na-aga na-aga;
  • nhọrọ idozi (ele mmadụ anya n’ihu) — агонные разборки двигателя ndị na Ịgbo akụkụ;
  • капитальный ремонт — двигатель zuru ezu mgbake n’agbanyeghị ya ọnọdụ. Nke a bụ a pụtara na-eri oge usoro na-achọ a nnukwu ego nke ihe ọmụma na ndidi.

Ọtụtụ ọkwọ ụgbọala na-arụnyere na двигатель 417 УАЗ — инжектор. Впрыск топлива Kọmputa usoro ghara inweta ụgbọ аля карбюратор-adịghị emezi emezi. Ọ bụrụ na e nweghị ọchịchọ изменения времени, ọ bụ omume na-etinye usoro na 4213 na 4216, nke na-ebilite kpamkpam enweghị изменения. Наану ихе чоро име, н’ихи я, о бо фемве ммези.

Дочи 417-нке ка нке ззо мото

Ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na-eche banyere ya. N’ezie, ndị dị otú ahụ a usoro bụ na-emekarị na ọ dị mkpa na ihe omume na 417 kpamkpam kara nká na isi obodo ya agaghịkwa eme ka uche. Na nke a, ị pụrụ itinye a dị iche iche engine, pụrụ dabere na dị ọnụ ала karịa. Ндо а га на агони ЗМЗ-402. Ọ na-atụle сайт на ọtụtụ ahụmahụ ndị ọkwọ ụgbọala, pụrụ ịdabere на UMP, на ọnụ аля nọgide na-enwe. Ke adianade chọta an nd 402-nke dị nnọọ mfe maka a dịt obere price, кама 417th, na nke a bụ a nnukwu gbakwunyere.

Н’эзи, ọtụtụ ndị ga-agbali iji dochie naanị ma ọ bụrụ na ọ bụ ego bara uru. Ọ бụ я мере на ọ на-атụ аро ка на-этиные двигатель ЗМЗ-402. Ọ na-ejegharị na obere ma ọ bụ ọ переделка. Все arịọnụ-aghọ n’ime ya, otú ahụ ka ga-akwụ ụgwọ ntakiri. Ụfọdụ ndị ọkwọ ụgbọala na-arụnyere na gị na UAZ двигатели dị si «Toyota» na ndị ọzọ ụgbọala. Abụkarị enịm дизельный двигатель. Nke a, n’ezie, ihe nile dị mma, na-eche kpamkpam gbanwere, ma ndị na-eri bụ ọnụ ala obi ụtọ, n’ihi na ihe owuwu na-wetara a tụtụ mgbanwe.

Iji ichikota

Ya mere, anyị kpuchie isi nkọwa на atụmatụ nke двигатель 417 на УАЗ. Olee otú ọtụtụ ịnyịnya na-enye a ike unit? Ọ bụrụ na kpochapụwo version, mgbe 92 lita. а. Nke a na-abụkarị ihe karịa ezuru. Ma ike na-efu nke ụfọdụ изменения pụrụ ịmụba ubé. Ọ bụ uru na-eme ya ma ọ bụ, onye ọ bụla maka onwe ya na-ekpebiri onwe ya.

Ке офри офри, 417-й нвере ике на-акпо нноу нке эма э кере эке Ульяновск осиси. Ọ bụghị nanị mepụtara mgbanwe nke a engine, nke hụrụ mbara ngwa n’ọdịnihu bụghị naanị na UAZ ugbo ala, ma na-na «nne mgbada». E nwere nke a engine kọrọ. Ụfọdụ n’ime ha nwere ike a ga-edozi na ubi, ndị ezọ na-achọ ọrụ aka. Ма на а озо, двигатель на-эвета нно обере, н’ихи я, нвере ике на-акпо пуру дабере на. Ihe uzọ bụ na a akụ nke 150 000 километров — ọ bụghị nke ukwuu. M ga-achọ ịhụ na ọnụ ọgụgụ dịt elu, ọ dịkarịa ala 250 puku. Otú ọ dị, na-akpachara anya mmezi na nwayọọ ime ihe nwere ike na-agba ọsọ 417 na ibu karịa dere emeputa.

Двигатель ЮМЗ-417: характеристики, ремонт

Силовой агрегат ЮМЗ-417 представляет собой классический мотор с четырьмя рядными цилиндрами. Для приведения в действие поршней использовался общий коленчатый вал. Мотор оборудован карбюратором, контактным распределителем подачи топлива и распределительной арматурой типа OHV, что обеспечивает нижнее расположение распределительного вала. Рассмотрим его характеристики и особенности.

Описание

Двигатель ЮМЗ-417 имеет алюминиевую головку блока цилиндров и корпус. Чугунные вкладыши посажены в блок через уплотнительные кольца из резины. Такая конструкция относится к отрицательным точкам в двигателе, так как снижает его прочность.

Рассмотрим силовой агрегат – это усовершенствованная версия УМЗ-4141, имеющая аналогичную комплектацию с двигателем ЗМЗ-402. Отличия ЮМЗ-417 от предшественника:

  • Усиленная компрессия.
  • Другой тип распределительного вала.
  • Наличие увеличенных впускных клапанов.
  • Увеличение.

Некоторые модификации двигателя с коленчатым валом 421-й серии, установленным без сальников. От ЗМЗ мотор отличается только гильзами цилиндров, которые размещены с помощью медных полос, обеспечивающих дополнительную прочность сборки.

Модификации

Разработано несколько модификаций этого двигателя. Наиболее популярны среди них следующие модификации:

  • УМЗ-417.10. Этот мотор работает на топливе АИ-76, устанавливается на «УАЗ» под индексом 3151.
  • Версия 4175.10 – устанавливается на «Газели» имеет повышенные показатели мощности до 98 лошадиных сил. Компрессия двигателя составляет 8,2, что достаточно для использования бензина с октановым числом 92.
  • Модификация 4178.10 – это самая распространенная модель, оснащенная карбюратором с парой камер, позволяющим использовать ГБЦ от 421-го УАЗа. Кроме того, коленчатый вал этой модели снабжен сальником, а также допускается дополнительное взаимодействие с гидроусилителем или диафрагменной муфтой в сборе.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Технические характеристики ЮМЗ-417

Ниже представлены варианты технического плана рассматриваемого силового агрегата:

  • Рабочий объем – 2445 куб.см.
  • Вместимость – 92 «рабочих лошадки».
  • Обороты – 4000 оборотов в минуту.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Ход поршня – 92 мм.
  • Сжатие – 8.2.
  • Емкость масла – 5,8 л.
  • Система смазки – сложного типа (распыление плюс давление).
  • Расход топлива – 10,6 л/100 км в смешанном режиме.
  • Охлаждение – жидкостный агрегат принудительного типа закрытый с вентиляцией.
  • Вес – 166 кг.
  • Ресурс эксплуатации – 150 тыс. км.

Техническое обслуживание и неисправности

Двигатель УМЗ-417 простая профилактика и техническое обслуживание. Требует периодической замены моторного масла (каждые 10 тыс. км) и регулировки тепловых зазоров в фазах газораспределения (через 15 тыс. км).

Возможные неисправности двигателя показаны ниже:

  • Шумы постороннего характера или стуки при работе силовой установки. это может повлиять на разбалансировку зазоров клапанов ГРМ, деформацию шатунных вкладышей, проблемы распредвала в узле.
  • Заметная вибрация при запуске и работе двигателя. Среди причин: дисбаланс шатунно-кривошипного узла, неправильная регулировка карбюратора, выход из строя контактной вилки системы.
  • Перегрев двигателя. Это может быть связано с выходом из строя термостата, появлением атмосферной трубки в контуре охлаждения или неисправностью водяного насоса.

Модернизация

Карбюраторные двигатели УАЗ ЮМЗ-417 часто подвергаются изменениям, что направлено на повышение мощности агрегата. Одним из способов является замена существующего узла в инжекторной системе. Стоимость таких переделок не всегда оправдана, так как проще купить новый двигатель с распределенным впрыском.

Среди других способов модернизации отчетного двигателя отмечают такие факторы, как:

  • Проведение балансировки цилиндрового узла.
  • За счет фрезеровки головки блока цилиндров до 95 мм повышается компрессия до значения 9,2.
  • Замена существующего штатного распредвала на эквивалентный ускоренный профиль.
  • Выполнение проточки выпускных ходов до 39 мм с установкой подходящих фаз газораспределения.
  • Установите выпускной коллектор на модели 421.
  • Сменная версия выхлопной трубы диаметром 51 мм.

Эти манипуляции позволят увеличить мощность установки до 100 лошадиных сил.

Ремонт ЮМЗ-417

Учет Ремонт двигателя делится на текущий и капитальный ремонт. В первом случае происходит восстановление работоспособности отдельных деталей или их замена. Капитальная часть предусматривает полное восстановление параметров двигателя до номинальных за счет установки полной переборки. Для этого потребуется разборка двигателя.

Причины капитального ремонта двигателя ЮМЗ-417:

  • Значительное снижение мощности двигателя.
  • Уменьшение количества масла в контуре смазки.
  • Значительное увеличение расхода масла (от 450 грамм на 100км).
  • Дым силового агрегата.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Шумы и звуки при работе, а также снижение степени сжатия.

Резюме

При проведении ремонтных работ с двигателем необходимо соблюдать определенные правила. При разборке силового агрегата необходимо проверять каждый элемент на износ и возможность его дальнейшей эксплуатации.

Восстановить ресурс работы двигателя путем полной или частичной замены изношенных деталей или реанимации, если это целесообразно. Часто замене подвергаются шатунные и коленчатые подшипники распределительного вала, седла клапанов, втулки и другие активные детали.

Выполняя ремонт необходимо помнить о нормативных пробелах и натяжении ремня ГРМ. Ухудшение этих показателей приводит к нарушению взаимодействия подвижных частей, плохой смазке. Это приводит к ускоренному износу элементов. Не забудьте поставить метки в местах дальнейшей установки годных деталей.

Стоит отметить, что уменьшение контрольного размера также недопустимо, так как приводит к ухудшению теплопередачи к поршням и втулкам. Это приводит к чрезмерному перегреву. Перед началом работы силовой агрегат УМЗ-417 следует очистить от грязи и промыть. Процесс предпочтительно проводить на поворотном стенде.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38468-ruhav-k-umz-417-haraktarystyk-ramont.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38056-motor-umz-417-eigenschaften-reparaturen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37822-el-motor-umz-417-caracter-sticas-reparaci-n-de.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38865-dvigatel-umz-417-sipattamalary-zh-ndeu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40465-silnik-ump-417-techniczne-naprawy.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40112-motor-umz-417-caracter-sticas-repara-o.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *