Ошибки Ниссан Альмера: диагностика, самодиагностика, устранение
Главная » Almera
Almera
Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано
При помощи сканера автолюбители выявляют ошибки в работе Ниссан Альмера Классик. Диагностический разъем под рулевой колонкой, в левой части. Разберемся, как и какими устройствами выполняется диагностика, а также расшифруем распространенные коды ошибок.
Лампочка Check engine Almera Classic
Содержание
- Диагностика Almera Classic сканером
- Самодиагностика Almera Classic
- Современные недорогие автомобильные сканеры
- Распространенные ошибки Almera Classic
- Ошибка P0340
- Ошибка P0335
- Ошибка P0350
- Заключение
Диагностика Almera Classic сканером
Диагностический разъем Альмера Классик
Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:
- На смартфон устанавливается ПО. Скачать приложение можно в Play Market. Далее представлена схема функционирования OBD сканера с использованием на телефоне программы OBD Авто доктор Pro.
- Включить Bluetooth на телефоне и синхронизироваться со сканером. Программа может потребовать введение пароля. Набираем цифры 1234.
Интерфейс диагностической программы на смартфоне
- Синхронизация выполняется автоматически или вручную в разделе «ВТ соединение».
- Первоначальное сопряжение с устройством займет относительно большой период времени. Завершением подключения станет высвечивание на экране надписи «protocol» c какой-либо цифрой.
Теперь функции приложения доступны. Среди них:
Общая информация об автомобиле
- Общая информация – пользователь увидит данные о марке автомобиля, годе выпуска, VIN номере, уровне напряжения в сети, а также о телефоне и диагностирующем устройстве.
- Динамические параметры – в разделе открывается доступ к показателям работы автомобиля. Пользователю доступна следующая информация: обороты мотора, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и так далее.
- Диагностика – проверяет работу Альмера Классик. Для этого понадобится запустить диагностирование. В итоге на экране будут выданы коды ошибок, если они есть. Останется сделать расшифровку и приступить к устранению поломок.
Температура ОЖ в интерфейсе диагностической программы
Самодиагностика Almera Classic
Выявить ошибки в работе Альмера Классик можно и без специального оборудования. В этом случае диагностика производится в следующем порядке:
- Необходимо проверить, чтобы под педалью газа ничего не было, в том числе коврика.
- Дальнейшие операции допускается выполнять как на холодном, так и на прогретом силовом агрегате.
- При посадке в Альмера Классик понадобится выдержать паузу длинною не менее десяти секунд. После этого ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, без запуска мотора. Отсчитывается три секунды.
- На протяжении следующих пяти секунд необходимо выполнить пять полных нажатий педали газа, не допуская рывков. Завершив крайнее нажатие педали, следует отсчитать семь секунд.
- Затем педаль акселератора выжимается до упора. По истечении десяти или немного более секунд, загорится лампочка Check Engine. Как только она потухнет, следует отпустить педаль акселератора.
- На данном этапе происходит процедура считывания ошибок, при их наличии. Она покажется сложной, но на деле все просто. Каждой неисправности соответствует код из четырёх чисел. При этом отсутствие неполадок сопровождается кодом – 0000. Система Альмера Классик выдает цифры в виде световых миганий лампы Check Engine. Цифра ноль выдаётся десятью медленными миганиями, а все остальные быстрыми вспышками в количестве равном цифре. Мигания повторяются по кругу, главное внимательно считать каждое моргание лампочки. После этого остаётся сделать расшифровку кода и приступить к устранению неисправности.
- В дальнейшем потребуется выжать педаль газа, чтобы стереть зафиксированные ошибки, удерживая до того момента, когда лампа Check Engine не будет моргать медленно, то есть выдавать нули.
- Отпустить акселератор и по истечении нескольких секунд выключить зажигание.
- Останется запустить двигатель через пару секунд.
Во время самодиагностики приготовьте ручку и лист, чтобы записывать количество вспышек лампочки.
Современные недорогие автомобильные сканеры
Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:
ELM327
- быстрый сброс ошибок;
- достаточно точное выявление неисправностей;
- компактность аппарата.
При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.
Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.
- Launch CReader V+
Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:
Launch CReader V+
- большой ресурс;
- данные выводятся в режиме реального времени;
- простой и удобный интерфейс.
Из недостатков выделяется маленький размер экрана.
- Scan Tool Pro
Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.
- Delphi DS150E
Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.
Delphi DS150E
Распространенные ошибки Almera Classic
У Ниссан Альмера Классик возникают различные неисправности. Их выявляют при помощи диагностики, в виде кода. При этом каждая ошибка имеет свою расшифровку.
Ошибка P0340
Возникновение ошибки Р0340 на Ниссан Альмера Классик обусловлено неисправностями в цепи датчика положения распредвала. Причиной образования может стать сам датчик, электронный блок управления или обрыв в электрической цепи. Для того, чтобы убрать ошибку, рекомендуется попробовать снять на время минусовую клемму аккумулятора. Если это устранит проблему, то причина в ложном срабатывании ЭБУ, если нет, то понадобится проверить контактную часть электрической цепи, целостность проводов и непосредственно датчика.
Датчик распредвала
Ошибка P0335
Если диагностика Альмера Классик завершилась выдачей ошибки Р0335, то понадобится проверить датчик положения коленвала и вспомогательное оборудование. Причин для фиксации ошибки множество. От банального отсутствия контакта в цепи, заканчивая растянутым ремнем газораспределительного механизма. При этом чек выпадет только после второй фиксации ошибки.
Характерные симптомы функционирования Альмера Классик при ошибке Р0335:
- периодически глохнет двигатель
- увеличивается показатель расхода топлива
- снижается тяга силового агрегата
- мотор не запускается.
Датчик положения коленвала
Ошибка P0350
При выходе из строя катушки зажигания или нарушении схемы питания, будет выпадать ошибка Р0350. Указанная неисправность приведет к снижению мощности силового агрегата. Фактором обнаружения неисправности является отклонение напряжения на катушках на величину более десяти процентов от заводских показателей. Устранить проблему можно после проверки состояния проводки и катушек зажигания.
Катушка зажигания
Заключение
Диагностику Альмера Классик можно выполнить и в гаражных условиях. При этом понадобится сделать минимальные затраты для приобретения сканера, который выявит коды ошибок.
Almera Видео Обслуживание Поломки Своими руками
Оцените автора
Коды ошибок и неисправностей Ниссан Альмера G15, N16: как считать, сброс
При эксплуатации современного авто периодически возникают проблемы с электронными цепями и приборами. Имеются отдельные ошибки Nissan Almera, которые встречаются наиболее часто. Они и будут рассмотрены далее.
Содержание
- 1 Как считать ошибки на Nissan Almera
- 2 Частые коды неисправностей
- 2.1 Ошибка Альмеры Классик — P0550
- 2.2 Неисправность Almera Classic – P0350
- 2. 3 Код Альмеры Классик– P1111
- 2.4 Ошибка P0340
- 2.5 Неисправность P0335
- 2.6 Код P0706 – кузов G15
- 2.7 Ошибка U1001
- 2.8 Неисправность P0841
- 2.9 Код P0335N16
- 2.10 Ошибка P1121
- 2.11 Ошибка АКБ на Альмере Классик
- 2.12 Ошибка дроссельной заслонки
- 2.13 Неисправность P1610
- 2.14 Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера
- 2.15 Код B1401
- 2.16 Неисправность P0841
- 2.17 Ошибка P0120
- 2.18 U1123
- 2.19 P1614
- 2.20 P1122
- 2.21 U1100
- 2.22 Ошибка датчика распредвала
- 2.23 Ошибка АБС
- 3 Сброс ошибок на Альмере
- 4 Итог
Как считать ошибки на Nissan Almera
Существует два распространенных метода.Большинство автомобилистов пользуются методикой самодиагностики. Делается это так.
- Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
- 5 раз подряд нажать на педаль газа.
- После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
- При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
- Отпустить педаль газа.
- Мигающие пиктограммы указывают на ошибку.
- После этого выполняется сброс ошибок.
Второй метод подразумевает использование специального диагностического сканера. Прибор подключается к специальному разъему и компьютеру. Далее потребуется следовать инструкциям изготовителя программного обеспечения.
Обе методики актуальны в случаях с моторами N16 и G15.
Частые коды неисправностей
Код | Расшифровка |
Р0335 | Датчик положения коленчатого вала отказал или выдает неправильные данные. |
Р0340 | Фактическое положение коленвала отличается от измеренного. |
Р0120 | Присутствуют проблемы с дроссельной заслонкой. |
Р1610 | Присутствуют проблемы со стартером, либо имеются неисправности в бортовой сети. |
Р1612 | Движение авто заблокировано, нередко причиной становится неполадка иммобилайзера. |
Р1111 | Клапан регулировки распредвала не работает, возможно причиной является замыкание электроцепей. |
U0426 | Иммобилайзер включен – двигатель автомобиля заблокирован. |
Р1122 | Система управления дроссельной заслонкой неисправна или отказала. |
Р0550 | Давление в гидроусилителе упало ниже нормы. |
U1000 | Пропала связь между ЭБУ и электроникой коробки передач |
Р0051 | ДК2 отказал, также может указывать на выход из строя катализатора. |
Р1614 | Непредвиденная ошибка иммобилайзера |
Ошибка Альмеры Классик — P0550
Подобная проблема встречается при повреждении гидроусилителя. Обычно неисправность указывает на утечку масла из системы либо выдает наличие поломок внутри системы привода. Чтобы исправить ситуацию, потребуется обратиться к специалистам.
Неисправность Almera Classic – P0350
Указывает на повреждение первичной цепи основной катушки зажигания. Модуль не ремонтируется – деталь следует заменить целиком.
Код Альмеры Классик– P1111
Магнитный клапан регулировки впускного вала вышел из строя или работает не корректно. Следует проверить все цепи, подходящие к прибору.
Ошибка P0340
Говорит о проблеме с положением коленчатого вала. Обычно причиной становится неисправный датчик. При этой поломке машина часто глохнет или вовсе не заводится.
Неисправность P0335
Чисто электронная проблема, указывающая на неисправность магистрали ДПКВ. Здесь поможет тщательная диагностика магистрали и сенсора.
Код P0706 – кузов G15
Контроллер диапазона передач работает неправильно либо слишком упала его производительность. Выручить может диагностика прибора.
Ошибка U1001
Отказ CAN шины. Требуется полная диагностика системы.
Неисправность P0841
Обнаружена поломка в магистрали датчика давления масла внутри коробки передач. Следует обратиться к специалистам и выполнить полную диагностику системы.
Код P0335N16
Ошибка говорит о повреждении проводки датчика положения коленчатого вала. Обычно проблема сопровождается трудностями при запуске силовой установки.
Ошибка P1121
Присутствует повышенное напряжение в ДПДЗ. Если датчик и его магистраль исправны, следует проверить контроллер.
Ошибка АКБ на Альмере Классик
Код 1551 обычно указывает на проблемы с эффективностью аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, ее потребуется заменить.
Ошибка дроссельной заслонки
Наиболее часто водители сталкиваются с проблемой Р0120 и подобными кодами. Неисправность возникает по причине отказа электроники дроссельной заслонки или ее механическом засоре. При возникновении подобной ситуации следует снять дроссель с машины и почистить все каналы, клапаны, заслонки. Наличие даже минимального количества грязи внутри может стать основной причиной неполадок.
Неисправность P1610
Наиболее часть проблема возникает на авто в кузове N16 и указывает на проблемы с проводкой стартера. При наличии подобной ошибки следует полностью проверить магистраль питания устройства и его внутренние составляющие.
Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера
На автомобиле в кузове N16 присутствует целый ряд поломок, связанных с неправильной работой или отказом подушек: 1052/1065/1068/1086/1129/1134/1137/1145/1173/1194/1210. Все проблемы указывают на неполадки с питанием или контроллером агрегата.
Код B1401
Выдает обрыв цепи патрона подушки безопасности водителя. Для устранения неполадки достаточно будет заменить или спаять проводку.
Неисправность P0841
Говорит о неправильном давлении масла внутри коробки передач. При наличии ошибки следует отогнать авто в специализированную мастерскую.
Ошибка P0120
Нужно почистить дроссельную заслонку. Говорит о наличии засора внутри клапанов или приводных частей.
U1123
Неправильный сигнал или отсутствуют данные для измерения пробега автомобиля. Большинство автолюбителей никогда не сталкиваются с указанной проблемой.
P1614
Иммобилайзер работает неправильно или повреждена его проводка. Устраняется проблема только на СТО.
P1122
От датчика дроссельной заслонки подходит пониженный сигнал. Причиной тому может стать подлипание дроссельной заслонки, нарушение контакта датчика или банальный засор внутри системы.
U1100
Неправильные данные или отсутствует сигнал измерителя от первичного вала.
Ошибка датчика распредвала
Можно считать все коды от Р0011 до 0025. Они указывают на всевозможные отклонения и неприятности, связанные с электронными системами детали.
Ошибка АБС
Датчики системы могут выдавать коды 1218-1221. Проблемы зачастую связаны с окислением контактных групп, повреждением проводки.
youtube.com/embed/gd5YCleaMVw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Сброс ошибок на Альмере
Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.
- Изначально следует найти и устранить причину ошибок. Если делать сброс, без выполнения ремонта, эффект от процедуры будет нулевой.
- Автомобиль следует поставить на ручной тормоз.
- Выровнять колеса.
- Полностью отключить электронные приборы автомобиля и выключить зажигание.
- Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
- После того, как индикатор безопасности перестанет постоянно гореть, снова выключить зажигание и повторить процедуру три раза.
- Дальше, сразу без паузы запустить мотор.
Для автомобилей в кузовах h26 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.
Итог
Чтобы наиболее корректно сбросить коды ошибок Альмеры потребуется использовать диагностическое оборудование.
Оставить отзыв
Как читать (извлекать) коды Nissan OBD 1 без сканера OBD
Как читать (извлекать) коды Nissan OBD 1 без сканера OBD. Простой способ чтения, доступа, стирания и сброса кодов obd1 на автомобилях Nissan.
List of Support Nissan Car Model:
100NX – 96-02
180SX – 88-94
200SX – 94-00
240SX – 89-96
300C – 84-88
300ZX – 86-97
Almera-90-03
Altima-93-02
Avenier-96-02
Axxess-90
Bluebird-92-98
— 9000
000
000
000000
000
000000
000000
000000
000000
000 9000000
000000 9000
000
000
000000
000000
000000
000 9000000
000000 9000
000
000000
000 9000000
000000 9000
000
000000 9000
000
9000 9
9000 9000
9000 9000
9000
9000
9000
Cefiro-89-99
Centro-88-92
CIMA-92-96
EXY-87-91
Frontier-98-06
Gazelle-84-89
-84-89
-84-89
-84-89
-Газель-84-89
-84-89
-84-89
-84-89
. 92-96
Инфинити Q45 – 93-97
Leopard-92-96
Lucino-94-98
Maxima-89-06
MICRA-96-06
Навара-92-00
NX Coupe-
Pathfinder – 92-06
Patrol – 92-00
Pickup – 90-06
Pintara – 85-92
Presea – 90-95
Primera – 89-02
Пульсар — 86-00
Квест — 93-06
QX-90-98
Sentra-88-06
Serena-92-02
Сильвия-88-99
горизонт-85-99
STANZA – 87-92
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999959
40004
. Sunny – 89-00
Terrano – 89-02
Xterra – 00-06
Terrano – 89-99
Urvan – 89-98
Vanette – 87-00
General информация
- Коды неисправностей отображаются с помощью индикаторной лампы неисправности (MIL).
- Память неисправностей ECM также можно проверить с помощью диагностического оборудования, подключенного к разъему канала передачи данных (DLC).
- Шина данных CAN позволяет модулю управления двигателем (ECM) отображать диагностическую информацию, касающуюся иммобилайзера и систем трансмиссии.
- Самодиагностика с помощью MIL может отображать не все доступные коды неисправностей.
Доступ
- Включите зажигание.
- Перемычка разъема канала передачи данных (DLC) клеммы IGN и CHK Рис. 1 .
- Подождите 2 секунды.
- Отсоедините перемычку от разъема канала передачи данных (DLC) Рис. 1 .
- Количество миганий MIL. Сравните с таблицей кодов неисправностей.
- Каждый код неисправности состоит из четырех групп по одной или более вспышек.
- Первая группа вспышек указывает на «тысячи» кода неисправности Рис. 2 [A].
- Вторая группа вспышек указывает на «сотни» кода неисправности Рис. 2 [B].
- Третья группа вспышек указывает на «десятки» кода неисправности Рис. 2 [C].
- Четвертая группа вспышек указывает на «единицы» кода неисправности Рис. 2 [D].
- Десять миганий в группе означают «0».
- Короткая пауза отделяет каждую группу кодов неисправностей Рис. 2 [E].
- Длинная пауза отделяет каждый код неисправности Рис. 2 [F].
- Например: отображается код неисправности P1111 Рис. 2 .
- Выключить зажигание. При необходимости устраните неисправности.
Стирание
- Включите зажигание.
- Перемычка разъема канала передачи данных (DLC) клеммы IGN и CHK Рис. 1 .
- Подождите 2 секунды.
- Отсоедините перемычку от разъема канала передачи данных (DLC) Рис. 1 .
- Убедитесь, что MIL мигает.
- Перемычка разъема канала передачи данных (DLC) клеммы IGN и CHK Рис. 1 .
- Подождите 2 секунды.
- Отсоедините перемычку от разъема канала передачи данных (DLC) Рис. 1 .
- Выключить зажигание.
- Повторите процедуру проверки, чтобы убедиться в отсутствии данных в памяти неисправностей ECM.
КОДЫ NISSAN OBD1
11 Датчик угла поворота коленчатого вала/датчик положения распредвала
12 Расходомер воздуха/датчик массового расхода воздуха
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
14 Датчик скорости автомобиля
21 Выключатель зажигания
4 Насос холостого хода 20004 220 24 Переключатель дроссельной заслонки
25 Клапан управления холостым ходом
28 Цепь охлаждающего вентилятора
31 ECM
32 Функция рециркуляции отработавших газов
33 Датчик кислорода с подогревом
34 Датчик детонации
35 Датчик температуры выхлопных газов
Замкнутый контур (B2)
41 Датчик температуры воздуха на впуске
42 Датчик температуры топлива
43 Датчик положения дроссельной заслонки
44 Нормальная работа ECCS
45 Утечка форсунки
47 Датчик положения коленчатого вала
51 Цепь форсунки
53 Датчик кислорода
54 Управление коробкой передач
55 Нет неисправности
63 Пропуски зажигания в цилиндре № 6
64 Пропуски зажигания в цилиндре № 5
65 Пропуски зажигания в цилиндре № 4
66 Пропуски зажигания в цилиндре № 3
67 Пропуски зажигания в цилиндре 2 68 Пропуски зажигания в цилиндре № 1
71 Случайные пропуски зажигания
72 Функция TWC, правый ряд
76 Функция системы впрыска топлива, правый ряд
77 Цепь заднего кислородного датчика с подогревом
82 Датчик положения коленчатого вала
84 Линия связи диагностики АКП
85 VTC Solenoid Контур клапана
86 Функция системы впрыска топлива, правый ряд
87 Цепь электромагнитного клапана управления адсорбером
91 Цепь подогревателя переднего датчика кислорода, правый ряд
94 Электромагнитный клапан TCC
95 Датчик положения коленчатого вала
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
101 Подогреватель переднего датчика кислорода Цепь правого ряда
103 Цепь переключателя положения парковки/нейтрали
105 Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов и рециркуляции отработавших газов
108 Цепь клапана управления продувкой адсорбера
EOBD code | Failure type | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00 | No failure type information | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 | General electrical failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 | General signal failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 | Frequency Отказ сигнала с модуляцией (FM)/широтно-импульсной модуляцией (PWM) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 | Внутренняя ошибка системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 | Ошибка системного программирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 | Algorithm based failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 | Mechanical failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 | Data bus signal/message failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 | Component failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Short circuit на массу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Короткое замыкание на плюс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Обрыв цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Обрыв на массу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Открытая цепь/короткая до положительного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Цепь под напряжением. 19 | Ток цепи выше порогового значения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1A | Сопротивление цепи ниже порогового значения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1B | Сопротивление цепи выше порогового значения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1C | Circuit voltage out of range | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1D | Circuit current out of range | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1E | Circuit resistance out of range | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1F | Circuit intermittent | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Амплитуда сигнала ниже минимума | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Амплитуда сигнала выше максимума | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Сигнал застрял на низком уровне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Сигнал застрял высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Форма сигнала/разрушение формы волны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Скорость сигнала изменения ниже порода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 27 903. | Уровень смещения сигнала вне диапазона/сбой настройки нуля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Неверный сигнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2A | Сигнал застрял в диапазоне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2B | Signal cross-coupled | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2F | Signal erratic | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | No signal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Signal low time below minimum | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Signal low время выше максимума | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Время высокого уровня сигнала ниже минимума | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Время высокого уровня сигнала выше максимума | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | частота сигнала слишком низкая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Частота сигнала слишком высокая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Частота сигнала неверно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Общий сбой контрольной суммы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Общий сбой памяти | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Особый сбой памяти0306 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Отказ памяти данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Сбой программного обеспечения диспетчера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Внутренний электронный сбой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4A | Установлен неправильный компонент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4B | Over-temperature condition | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Component not programmed | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Component program not activated | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Component program disabled | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Missing калибровка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Система не настроена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Неверная/несовместимая конфигурация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Invalid/incompatible software component | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Signal calculation failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Signal comparison failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Circuit/component protection time-out | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Ошибка правдоподобия сигнала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | В сигнале слишком мало переходов/событий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | В сигнале слишком много переходов/событий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Signal incorrect after event | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Event information | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Actuator stuck | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Actuator stuck open | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Actuator stuck closed | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Проскальзывание привода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Аварийное положение недоступно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Commanded position not reachable | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Alignment or adjustment incorrect | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Mechanical linkage failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7A | Fluid leak or seal failure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7B | Низкий уровень жидкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Получены неверные последовательные данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Счетчик активности/последовательности неверен/не обновлен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | . | Отсутствует сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Шина данных отключена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8F | Неустойчивый сигнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | 0305 Component parameter out of range | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Performance problem/malfunction | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | No operation | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Unexpected component operation | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Incorrect assembly | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Внутренняя неисправность компонента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Работа компонента или системы затруднена или заблокирована | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Перегрев компонента или системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9A | Условия эксплуатации компонента или системы ком PRO Для 32+ марок автомобилей
Для вашего бренда
Быстрая международная доставка с DHL 30-дневная политика возврата Отличная поддержка клиентов 2 года гарантии на оборудование Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации. В действии РЕКОМЕНДУЕТСЯ «Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»Роберто Тесич, автомобильный техник Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое. Найдите свой инструмент PRO
См. покрытие автомобилей Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене. Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко. Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
|