Разгон ямаха р6: технические характеристики, скорость и отзывы

Содержание

Yamaha yzf-r6 1999 — Технические данные и фотографии

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьYamaha
Модельyzf-r6 1999
Год1999
КатегорияСпортивный
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение599,00 cm3 (36.55 ci)
Тип двигателяРядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель
Power120.00 hp (87.6 kw) @ 13000 rpm
Крутящий момент68,00 Nm przy 11500 obr. (6,9 кгс-м при 11500 об/мин) (50,2 фунт-фут при 11500 об/мин)
Сжатие двигателя12.4:1
Х-образный ход65,5 x 44,5 mm (2,6 x 1,8 дюйма)
ОхлаждениеЖидкостное охлаждение
Передача6-ступенчатый
Окончательная передачаЦепной привод
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Полный вес195,0 kg (429,9 фунтов)
Коэффициент веса спереди50. 3
Высота до места820 mm (32,3 дюйма.)
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Среднее потребление0,69 l/100 km (144,9 Km/L) (340,90 миль в час)
Парниковые газы16,0 Co2 г/км
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость250,0 km/h (155,3 миль/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч3,4 секунды
Разгон от 60 до 140 км/ч на максимальной передаче10,6 секунды
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Переднее колесо130 mm. (5,1 cala)
Путешествие заднего колеса120 mm. (4,7 cala)
Передняя шина120/60-ZR17
Задняя шина180/55-ZR17
Передние тормозаДвойной диск
Диаметр переднего тормоза295 mm (11,6 дюйма. )
Задние тормозаЗадние дисковые тормоза
Диаметр заднего тормоза220 mm. (8,7 дюйма.)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СтартовыйЭлектрический запуск

Первая модель этого велосипеда была выпущена в 1999 году.

Расход топлива YAMAHA YZF составляет 0,69 l/100 km.

Мощность Yamaha yzf-r6 составляет 120,00 л.с. (87,6 кВт) @ 13000 об/мин.

Максимальная скорость YAMAHA YZF составляет 250,0 km/h.

в Yamaha yzf-r6 он разгоняется с 0 до 100 км/ч в 3,4 секунды

Детальный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Сравнение с аналогами
  • 3 Цена
  • 4 Ремонт и обслуживание
  • 5 Отзывы владельцев
  • 6 Где купить
  • 7 Достоинства и недостатки
    • 7.1 Плюсы
    • 7. 2 Минусы
  • 8 Мотообзор
  • 9 Вывод

Рейтинг RU-MOTO

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Yamaha YZF-R6 — настоящий дикий зверь на дороге. Каждое движение на этом мотоцикле отличается особенной остротой. Мотоцикл способен мгновенно перемещаться в точку устремления вашего взора, разрезая потоки воздуха. В то же время требует опыта от пилота, пробующего обуздать непростой нрав мотоцикла.

Yamaha YZF-R6 — настоящая дикая кошка в мотоциклетном мире. Родившись в 1999 году для борьбы на гоночном треке, он покорил сердца многих байкеров. Среди изобилия спорбайков смог отличится неповторимым дизайном и отличной динамикой.

Мотоцикл Yamaha YZF-R6

По всем этим причинам определенно стоит уделить мотоциклу внимание и разобрать его подробнее, чем мы сейчас и займемся.

Технические характеристики

Данные технических характеристик рассмотрим на примере последнего поколения.
Ямаха имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см. Каждый цилиндр получил по четыре клапана. Ряд используемых систем позволяет наиболее эффективно реализовать КПД этого двигателя.

Одна из таких — система, регулирующая сбалансированную подачу топлива в камеру сгорания. Yamaha Chip Controlled Intake — система, задача которой заключается в изменении длинны впускного канала в зависимости от оборотов двигателя. Непосредственно впрыск происходит посредством инжектора и все это дополнено инерционным наддувом.

Впуск тоже не остался топорным и получил клапан, работа которого пропорциональна открыванию ручки газа и позволяет сохранять оптимальное давление в системе выхлопа.

При вышеперечисленных решениях, двигатель показал 122 л.с при 14700 об/мин и 67,5 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Очень некисло для 600 кубового двигателя.

Коробка переключения передач шестиступенчатая, с проскальзывающим сцеплением, привод на колесо обеспечивается 525 цепью.

Рама и подвеска тоже имеют свои особенности и надо сказать вектор разработок направлен на достижение максимальной управляемости при минимальном весе конструкции. Про комфорт говорить не приходится — эта задача смещается и даже не на второй план.

Рама изготовлена из алюминиевого сплава под давлением. Стенка рулевой колонки была незначительно утолщена для увеличения прочности при смещении массы на переднюю часть мотоцикла. Подрамник изготовлен из магниевого сплава, это сказалось положительно на общем весе и прочности.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6

Отрабатывать неровности спереди у нас призвана телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 115 мм. Сзади же классический маятник с моноамортизатором, ход которого — 120 мм.

Тормоза представлены довольно большими дисками: спереди два диска размером 310 мм, сзади один диск 220 мм.

Сухая масса мотоцикла составляет 166 кг, что, при довольно небольших габаритах и относительно низком центре тяжести, делает мотоцикл невероятно управляемым на дороге. Жесткая подвеска с малым ходом отлично держит поворот. Все это, дополненное мощным мотором, дает ощущение настоящего хищника, готового по первому зову ручки газа в доли секунды выпрыгнуть для движения к цели.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня67×42,5 мм
Максимальная мощность118 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент61.7 Н•м при 10500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2040 мм
Ширина695 мм
Высота1150 мм
Высота по седлу850 мм
Колесная база1375 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса190 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр220 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади180/55 ZR17 78W

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл6. 6 л/100 км

Сравнение с аналогами

Конкурентами в данном классе являются всем известные Kawasaki ZX6-R, Suzuki GSX 600 R, Honda CBR 600 RR. Основная особенность в небольшом различии этих мотоциклов. Данный факт обусловлен выступлением на гоночных соревнованиях, условия которых жестко формируют характеристики техники.

Если разложить на общие впечатления относительно одноклассников, то первое, за что хвалят Ямаху — это ее четкая и предсказуемая управляемость. Магниевый подрамник отличает строение рамы, у остальных же представителей — алюминиевый сплав.

Цена

Цена на новую Ямаху составляет 15500 $. Это средняя цена среди японских аналогов мотоцикла. Подержанный вариант от 2000 до 2016 года варьирует в пределах 3000-10000 $.

Скриншот 1. Обзор цен на подержанные Yamaha YZF-R6 на Авито

Ремонт и обслуживание

Спортбайки из класса 600 — довольно популярные мотоциклы. Производителям удалось за годы выпуска отшлифовать свои модели, поэтому кардинальных косяков в мотоциклах нет. Ямаха, как один из представителей класса, не исключение.

Однако, сама специфика мотоцикла имеет нюансы. Иногда любители поставить мотоцикл на заднее колесо, но не имеющие необходимого опыта, умудряются нарушить геометрию рамы резкими ударами при опускании мотоцикла. Жесткая подвеска спортбайка не способна отработать такие нагрузки. Но, как мы понимаем, это лишь особенности эксплуатации.

Замена расходников не отличает мотоцикл от аналогов, и тут спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожать все, что мы так старательно поставили в начале сезона.

К минусам многих спотрбайков можно отнести отсутствие центральной подножки, которая значительно упрощает такие процедуры как замена резины, цепи, масла, тормозных колодок. Поэтому вы будете вынуждены приобретать специальные подкаты.

Отзывы владельцев

Arcani

Мот отличный — для тех кто любит красивый и агрессивный спортивный дизайн и хорошую динамику, а также надежность и удобство посадки( для спорта — это очень большая редкость) модель YZF R6 03-05, а также R6S выпускавшаяся до 2008 года это по сути одно и тоже, только у модели 2005 года перевернутая вилка… этот спортбайк просто рожден для городских джунглей, а также на нем достаточно удобно ездить в дальняк… проблем по тех части ниразу не было, я 3й владелец, ездил 2 сезона, менял только расходники, общий пробег около 40 тысяч… эти модели легко ходят до 100 тысяч и больше… все зависит от эксплуатации, масло не ест совсем, расход = полный бак 95( с бипи) на 220 км(вместе с резервом)… в городе можно легко сделать любой литр… тк за 200 литры по городу не ездят и в маневренности они значительно уступают, р6 рулится как велосипед = очень удобно, а до 200 разгон как у литра, максималка 260-270… очень показательно, что модели 2006-2011 годов обладают гораздо более вялой тягой с низов, но это у них компенсируется лучшей тягой на верхах, что очень хорошо для трека, но не очень хорошо для города… наши разбитые российские дороги переносит очень хорошо… один совет ставьте сразу клетку — ни разу не пожалеете, внешний вид с ней только выигрывает, предложений клеток море… защита моца — супер… у всех р6 есть лишь один минус — это их подрамник( то на чем сидите) этот алюминиевый сплав достаточно хрупкая вещь и бывает трескается при сильных падениях… но во-первых предложений по продаже этих девайсов в инете полно, стоит он всего 10 000 руб + америкосы придумали для него классную замену из стального сплава = падений не боится вовсе…. вобщем при покупке городского спорта ориентируйтесь на стантовые модели, поскольку они проверены временем: 1. крепкая рама, 2. решаемая проблема с масляным голоданием, 3. не боятся перегревов ( большой плюс для пробок), 4. хорошая тяга с низов… максимальные скорости для города не так важны… мои любимые — это ямаха р6, кавасаки 636 и хонда цбр ф4ай, кроме того 600 кубиков реально выгоднее литра при уплате налогов: р6 = 5 тр, р1 = 10трArcani

Aleks745

В восьмом классе у меня была иж планета спорт,потом с мотоинтересом всё поугасло и потянуло в мир автомобилей .Спустя 25 лет автомобили уже не стоят на первом месте так как накатался ,теперь нужно было возвращать адреналиновые покатушки ,наверное на старости в молодость тянет) Долго не мог понять что взять, я хотел лёгкий и манёвренный мот. В итоге взял R 6 2009. Сначала страху натерпелся ,каждая сволочь пыталась вспомнить какую небуть страшную аварию да и водители на дорогах тоже постоянно показывали свое неуважение если ты на байке всё равно что невидимка . Откатал всё лето ,в жару шлем не одевал ,менты только посматривали но не останавливали. Поломок не было но были неудобства : тормоза меня не очень радовали, разгон с места тоже так себе можно и заглохнуть ,ну а когда уж разкрутил то берегись. Очень быстро приноровился ездить между машинами ,супер ,большая экономия времени. И ещё хочу сказать не маловажный минус,посадка,через полчаса отекают руки и пальцы. По окончании сезона я его продал ,нечего не могу сказать плохого просто каждый должен брать мот под себя.Зато я точно знаю что нужно мне сейчас: кавасаки Z1000Aleks745

Alira13

Если оценивать объективно, мотоцикл Yamaha YZF R6 имеет достаточно разноплановые отзывы. Спортбайк прекрасно зарекомендовал себя на гоночной трассе, он оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают великолепные характеристики. Но тем не менее, с момента выхода в широкую продажу, опытные мотоциклисты отнеслись к этому спортбайку неоднозначно. С одной стороны, байк обладает прекрасной мощью и имеет весьма неплохую заявку на победу в соревнованиях своего класса. Но как правило, он проигрывает в гонках в том случае, если за руль садится пилот, который раньше водил ту же «первую эрку». Дело в том, что спортбайк из категории шестисоток требует определенных навыков вождения. Да и без дополнительного апгрейда R6 не в состоянии обеспечить высокого результата в соревнованиях. Например, категория Supersport требует от байка легкости, маневренности и мощи. Если смотреть на заводские характеристики, кажется, что R6 просто создан для этих соревнований. А на самом деле выясняется, что мощность двигателя до 8000 оборотов в минуту в общем то не может выдать желаемого.Alira13

Lakota

Заразилась я страстью к мототехнике обычным образом. Помню, что все проходило очень интересно и захватывающе, но тяжелое дыхание мотозаразы мой наивный и доверчивый организм в том момент еще не ощутил. Недобрая улыбка наверняка блуждала на лице решившего меня покатать мотоциклиста. Но, увы, я не могла ее разглядеть под наглухо тонированным стеклом шлема. Последующие 10 минут безумств на дороге показались мне одним мгновением, напрочь перевернув представление о скорости. Буквально исходивший на флюиды доброжелательности мотогуру, будь он неладен, поставил аппарат в «свечу», и лишь когда я трижды мысленно успела составить завещание и даже внести в него необходимые дополнения и уточнения, соблаговолил вернуть переднее колесо на землю…Участь моя решилась, и шансов «соскочить» в прошлый мир – ноль. Убедившись, что сделал свое черное дело, проповедник от мотоциклизма начал перечислять модели спортбайков, с его точки зрения наиболее подходящие для новичка. В списке фигурировали CBR600, GSX-750R ну и конечно Yamaha YZF R6. И так -Yamaha YZF R6. В первой же поездке на R6 Вы поймете, что этот мотоцикл рожден на гоночной трассе. Для того чтобы понять весь мощностной потенциал Yamaha YZF R6, максимальная скорость которого может достигать 260 км/ч, достаточно провести в его седле всего несколько минут. Благодаря удачному сочетанию легкости и мощности, этот спортбайк способен вырабатывать рекордную скорость при малых затратах. Но у этого мотоцикла есть и минусы — недостаточная управляемость этой модели. Пилоту потребуется владение определенными навыками для вождения 600-кубового спортбайка, который отличается капризным характером.Lakota

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»22″]

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Вес.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Дизайн.

Минусы

  • Жесткость.
  • Расход.
  • Отсутствие центральной подножки.

Мотообзор

Вывод

Yamaha YZF-R6 — настоящий дикий зверь на дороге. Каждое движение на этом мотоцикле отличается особенной остротой. Мотоцикл способен мгновенно перемещаться в точку устремления вашего взора, разрезая потоки воздуха. В то же время требует опыта от пилота, пробующего обуздать непростой нрав мотоцикла.

In600 кубов, Yamaha, По объему кубиков:, По странам:, По типу:, Спортивные, Японские

Строго технически: Матисс (не совсем)

08.07.2019 18:33 (GMT) — Обновление по проблеме биоса на материнской плате Crosshair VIII Hero («вещь»).

Ранее сегодня я получил ответ на мой запрос от ASUS. Ответ был довольно техническим, и я не могу вдаваться в подробности того, что именно он включал.
Однако это подтвердило мои подозрения относительно того, что на самом деле стало причиной увиденных аномалий. Короче говоря; была допущена ошибка, и это повлияло на результаты нескольких рецензентов, включая меня. В моем случае я закончил
up полностью отбрасывает мои собственные затронутые многопоточные результаты, прежде чем даже их опубликовать. Я все еще злюсь из-за того, что большая часть моей работы и работы других людей пропала из-за этого. Но, как я уже сказал, ошибки случаются.
В данном случае все улики и известные факты говорят о том, что это действительно была ошибка, вызванная чрезвычайно плотным графиком и недопониманием между несколькими разными сторонами. На самом деле, все факты, которые я могу лично проверить
, указывают на то, что, несмотря на довольно подозрительный способ совершения этой ошибки, никакого злого умысла здесь не было.

ASUS также предоставила мне новые версии BIOS для плат Crosshair VIII Hero и Formula, которые исправляют ошибку, допущенную в более новых версиях BIOS, чем одобренные AMD 0066.
Основываясь на моем собственном тестировании, проведенном на 3900X SKU, ЦП теперь соответствует своим спецификациям с точки зрения допустимого энергопотребления (так же, как и утвержденная сборка 0066). Новая сборка в настоящее время не проверена, поэтому
потребуется некоторое время, прежде чем ее изменения будут отражены в сборках, доступных для более широкой аудитории.

Какие эффекты будут иметь фиксированные биозы?

Основано на моем собственном тестировании ( обратите внимание, что существуют варианты кремния и что размер выборки один для 3900X ):

— ~ 27 Вт более низкое среднее энергопотребление блока питания (VDDCR_CPU и VDDCR_SoC, т. е. основные шины питания)
— Температура ниже на 7°C (tDie, при использовании кулера DeepCool Assassin II)
— Средняя потеря частоты на всех двенадцати ядрах при рабочих нагрузках MT < 90 МГц Cinebench R20 NT тоже (исходя из моего опыта).

Разница пиковой мощности между неисправным и исправленным биосом составляет около 35 Вт (Prime95).

Несмотря на то, что была допущена ошибка, я все же хотел бы поблагодарить ASUS по двум конкретным причинам: они не пытались отрицать существование проблемы (что, кстати, является обычной реакцией в отрасли). , но и исправил сразу.
Мне также жалко инженера по биос, которому пришлось остаться сверх времени, чтобы завершить сборку биоса. Спасибо за это. Я также должен сочувствовать ASUS, потому что эта ошибка могла запятнать репутацию их новых материнских плат Crosshair VIII серии.
И не заблуждайтесь, это одна из лучших, если не лучшая плата X570, доступных на рынке (личное мнение).

В этот момент вы должны спросить себя, заплатила ли мне ASUS?
Всех можно купить, вопрос только в предложенной сумме или торге. Все, кто утверждают обратное, либо живут в самообмане, либо откровенно говоря — дебилы.
Я себе точно мог бы купить. И довольно дешево, я думаю. Дело в том, что, по крайней мере, до написания этого никто даже не пытался это сделать.

Помимо этого утверждения, я также исправил ошибку, на которую мне указала AMD.
Несмотря на то, что ЦП 3900X запрограммирован (запрограммирован на заводе) с максимальной частотой Fmax 4,65 ГГц, AMD заявляет только о максимальном ускорении 4,60 ГГц.
Должен признаться, что поначалу я был удивлен, увидев, что 3900X имеет предел максимального ускорения 4,65 ГГц, поскольку AMD действительно упоминает только 4,60 ГГц в своих маркетинговых материалах.
Тем не менее, я еще не достиг заявленной частоты 4,6 ГГц, поэтому в этом отношении единственное, что изменилось, это то, что ЦП отстает от заявленной частоты на 25 МГц, а не на 75 МГц.

————————————————————— ———————

Прежде всего одно предупреждение. При чтении ЛЮБОГО из обзоров AMD Ryzen 3000-й серии «Matisse» в день запуска первое, что вы должны сделать, это перейти на страницу, на которой перечислены настройки оборудования.
AMD поставила носителям четыре разных материнских платы, по одной от ASRock, ASUS, GIGABYTE и MSI. В случае с материнской платой ASUS Crosshair VIII Hero Wi-Fi на носителе было указано использовать сборку BIOS 0066,
, который был проверен и одобрен AMD. Тем не менее, были доступны более новые сборки BIOS, и ASUS также (предположительно) посоветовала СМИ использовать эти версии. То, что именно здесь произошло, все еще расследуется,
, но независимо от реальных причин, которые стоят за этим, последствия могут быть весьма значительными. С практической точки зрения, все обзоры материнских плат ASUS Crosshair VIII Formula или Hero с использованием сборки BIOS, отличной от 0066
, должны считаться недействительными, по крайней мере, частично. Обзоры с использованием других моделей материнских плат ASUS (не предоставленных AMD) также находятся под подозрением.

Несколько дней назад я заметил некоторые аномалии при измерении энергопотребления различных моделей Matisse. Проверка параметров управления питанием не выявила проблем, которые могли бы объяснить эти аномалии.
Внешние измерения мощности (VRM DCR) показали, что ЦП потребляет значительно больше энергии, чем должно было позволять управление питанием. Сначала я подозревал, что это дело рук самой AMD, пытаясь использовать
для еще большего повышения производительности новых процессоров, но дальнейшее расследование показало обратное.

AMD в этом не участвовала, и единственная причина — действия ASUS. Расследование показало, что ASUS изменяет один или несколько параметров управления питанием
ЦП, заставляя его думать, что он потребляет меньше энергии, чем на самом деле. В результате частоты будут выше, чем обычно позволяет фактический бюджет мощности. Подобные уловки являются довольно распространенной (неправильной) практикой в ​​эти
дней, однако есть веская причина, по которой это следует считать хуже, чем другие: эту «штуку» совершенно невозможно обнаружить без внешних измерений и довольно глубоких знаний, но также есть также нет способа отключить его.
Даже такой человек, как я, который может контролировать большинство вещей на этих платформах, не может отключить эту «вещь». Как вы могли заметить, на данный момент я называю этот вопрос «делом», так как я даю ASUS презумпцию невиновности.

График выпуска процессоров Ryzen серии 3000 изначально был довольно нелепым по двум причинам. Кремний для розничной продажи (или PR, готовый к производству) был доступен как минимум два месяца, а относительно готовые материнские платы — еще дольше.
Тем не менее, AMD решила обеспечить ЧРЕЗВЫЧАЙНО строгий контроль (NLTR, ничто не выходит за рамки) за образцами кремния. Несколько месяцев назад у меня могло быть несколько разных моделей материнских плат X570, но мне удалось заполучить первые процессоры всего три недели назад (плюс-минус). Фактические образцы ЦП были распространены в средствах массовой информации всего за шесть дней до даты запуска.

Из-за очень плотного графика последние пару дней я работал около 16 часов в день. В этом мире нет ничего, что я ненавижу больше, чем видеть, как моя работа тратится впустую.
На этот раз значительная его часть была потрачена впустую из-за того, что я не мог контролировать. Если ASUS не сможет четко доказать, что это «дело» произошло из-за человеческой ошибки и не было преднамеренным, я должен пересмотреть свои отношения с ними.
Ошибки случаются, но вне зависимости от реальных причин их точно не должно было произойти.

Несмотря на то, что AMD проинструктировала СМИ использовать утвержденную сборку биоса 0066 с Crosshair VIII Hero, на данный момент я понятия не имею, сколько рецензентов в итоге последовали этим инструкциям и сколько подумали, что было бы неплохо использовать последнюю версию. build (что в случае с новой платформой чаще всего так и есть). Потенциально эта «вещь» могла также привести к значительным финансовым потерям, с точки зрения дополнительных зарплат, необходимых для повторного тестирования продуктов с правильными настройками.

Итак, что затронуто? Технически каждый сценарий для каждого SKU Ryzen серии 3000, который может быть ограничен по мощности. Чисто однопоточные рабочие нагрузки подходят, как и, по крайней мере, большинство чисто игровых тестов.
Однако, если в качестве платформы используется ASUS Crosshair VIII Hero с любой версией BIOS, отличной от 0066, все многопоточные рабочие нагрузки/бенчмарки ЦП должны считаться недействительными.

Я использовал Crosshair VIII Formula для своих тестов, и, поскольку AMD не поставляла эту модель в СМИ, не было и «официальной» (т.е. проверенной и одобренной) сборки биоса для нее.
В моем случае я отбросил все свои многопоточные результаты. Поскольку многопоточные результаты Ryzen 3000-й серии оказались недействительными, не было смысла сохранять многопоточные результаты и для других платформ.
Поскольку однопоточные рабочие нагрузки никогда не ограничиваются по мощности, эти результаты были удовлетворительными. В случае тестирования производительности SMT на разных архитектурах ограничения мощности в любом случае были отключены, чтобы избежать любого потенциального смещения, поэтому эти результаты также включены.

Изначально я собирался предоставить гораздо больше, но, к сожалению, реальность такова, что на все это всегда не хватало времени. Различные различные проблемы на нескольких платформах и «вещь» (которая была подтверждена только вчера) также не помогли.
Кроме того, проблемы с перекрестной совместимостью AGESA также помешали протестировать выход SMT на Pinnacle Ridge. По этой причине я привожу данные только для Matisse, Coffee Lake Refresh и Skylake-X.

Тестовые установки

AMD Ryzen 7 2700x (IPC/SMT = 3,800 ГГц. 12-12-12-28 (IPC)
Кулер Deepcool Assassin II
Windows 10 Education 10.0.18362.175

AMD Ryzen 7 3700X (IPC/SMT = 3,800 ГГц фиксированная, SKU-SKU ST до 4,40 ГГц)
ASUS ROG Crosshair VIII Formula (Bios 0605, µCode 0x08701013 11.06.2019, SMU 46.37)
2x3XLP1 Cors3 air работает на частотах 2666 МГц 12-12-12-28 (IPC и SMT), 3200 МГц 14-14-14-32, 1:1 FCLK (SKU-SKU ST) Ryzen 7 3900X (SKU-SKU ST до 4,6 ГГц)
ASUS ROG Crosshair VIII Formula (Bios 0605, µCode 0x08701013 11. 06.2019, SMU 46.37)
2x16GB Corsair LPX 3333C16 с частотой 2666 МГц 12-12-12-28 (IPC и SMT), 3200 МГц 14-14-14-32, 1:1 FCLK (SKU-SKU ST)
Кулер Deepcool Assassin II
Windows 10 Education 10.0.18362.175

i9-9900K (IPC/SMT = 3,800 ГГц фиксированная, SKU-SKU ST = 1C = 5,00 ГГц, 2C = 5,00 ГГц, как определено фьюзами), смещение кольца -3.
ASUS ROG Strix Z390-E Gaming (Bios 1005, модифицированный с помощью µCode 0xBE 17.05.2019, включает все доступные средства защиты, ME FW 12.0.40.1433) 28
Кулер Deepcool Assassin II
Windows 10 Education 10.0.18362.175

i9-9920X (IPC/SMT = 3,800 ГГц фиксированная, SKU-SKU ST = 1-2C = 4,5 ГГц (TBM, SSE), 1-2C = 3,9 ГГц ( AVX2), 1-2C = 3,7 ГГц (AVX512), как определено фьюзами), сетка 2,4 ГГц.
ASUS ROG Rampage VI Apex (Bios 1705, измененный с помощью µCode 0x2000005E 02.04.2019, включает все доступные средства защиты, ME FW 11.11.65.1590)
Все сценарии: 4×16 ГБ Corsair LPX 3333C16, работающий на частоте 2666 МГц 12-12-007 Кулер Deepcool Assassin II
Windows 10 Education 10. 0.18362.175

IPC

Впервые за более чем десятилетие AMD достигла паритета IPC с Intel.
В среднем, по результатам 32 отдельных рабочих нагрузок, Zen 2 даже удается обеспечить чуть более высокое среднее значение IPC, чем Coffee Lake-S Refresh.
Благодаря ресурсам AVX-512 Skylake-X удается оставаться лидером в этом наборе тестов, однако с небольшим отрывом.

Индивидуальные результаты: https://imgur.com/a/AonND9l

ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на галерею была обновлена ​​09.07.2019 по следующей причине: в случае теста тональной компрессии я неправильно понял фактические ограничения производительности цепочки.
Первоначальное название диаграммы тональной карты было «ZIMG 2.91», однако автор указал мне, что сам ZIMG не является узким местом в данном случае. Поэтому название диаграммы было изменено с ZIMG 2.91 на FFMpeg 4.14.
Результаты (во всех отношениях) не изменились. Оригинальную и неправильно помеченную галерею можно увидеть здесь: https://imgur. com/a/LeuwqnD только для справки.

«ER» (конечности удалены):

Pinnacle Ridge — Coffee Lake SR = Сила Частиц (Hi), Числа Вампира (Lo)
Pinnacle Ridge — Skylake-X = Linpack (Hi), Числа Вампира (Lo)
Pinnacle Ридж — Матисс = Сила Частиц (Hi), Числа Вампира (Lo)

Выход SMT

Индивидуальные результаты: https://imgur.com/a/bUgp153

SKU против результатов SKU

Индивидуальные результаты: https://imgur.com/a/y4HAZPF

ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на галерею была обновлена ​​09.07.2019 по следующей причине: в случае теста тональной компрессии я неправильно понял фактические ограничения производительности цепочки.
Первоначальное название диаграммы тональной карты было «ZIMG 2.91», однако автор указал мне, что сам ZIMG не является узким местом в данном случае. Поэтому название диаграммы было изменено с ZIMG 2.91 на FFMpeg 4.14.
Результаты (во всех отношениях) не изменились. Оригинальную и неправильно помеченную галерею можно увидеть здесь: https://imgur.com/a/otWpc5H только для справки.

«ER» (конечности удалены):

3700X-9900K = Stockfish (Hi), номера вампиров (Lo)
3700X-9920X = Linpack (Hi), Eigen (Lo)
3700X-3900X = номера вампиров (Hi) , Lame (Lo)

Несколько слов о функции «Авторазгон»…

Новая функция «автоматический разгон», рекламируемая с увеличением частоты до 200 МГц, на деле почти ничего не делает, по крайней мере на более дорогих SKU.
SKU более низкого уровня, такие как Ryzen 5 3600, определенно имеют некоторое преимущество, однако SKU более высокого уровня, такие как 3700X и 3900X можно полностью увеличить, просто увеличив или убрав ограничение мощности (через PBO).
Эти SKU уже имеют такую ​​высокую тактовую частоту, что дальнейшее повышение частоты, теоретически возможное благодаря функции «Auto OC», не допускается функцией мониторинга пригодности кремния (FIT) из-за слишком высокого требуемого напряжения для более высоких частот. Например,
на тестовом образце 3700X лучшее ядро ​​процессора повышает свою частоту на 25 МГц, когда выбран самый высокий вариант 200 МГц. Остальные семь ядер остаются на частоте по умолчанию, которая варьируется от 4,35 ГГц до 4,375 ГГц.
В то же время у 3900X, у которого максимальная частота разгона составляет 4,6 ГГц, нет никакого прироста. На самом деле, ни одно из ядер этого процессора не достигает заявленной частоты 4,6 ГГц. Два лучших ядра достигают частоты 4,575 ГГц, а десять других ядер достигают пиковой частоты 4,325–4,4 ГГц. Различия между различными ядрами даже на одном и том же куске кремния кажутся огромными, что указывает на то, что на данный момент процесс не очень зрелый. Даже сами AMD заявляют в своих слайдах, что частоты ограничены напряжением, которое они могут безопасно подавать на процессор.

Возможности разгона

По сути, если мы говорим о более дорогих SKU, то их практически нет.
Исходя из моего опыта, наилучший сценарий для ПЗС-матриц 6C (3600, 3600X и 3900X) составляет около 4,25 ГГц при относительно безопасных уровнях напряжения.
В случае 3900X, учитывая, что вы можете охлаждать чип с помощью двух ПЗС-матриц 6C. SKU с ПЗС-матрицами 8C (3700X, 3800X и 3950X) в лучшем случае имеют частоту около 4,15 ГГц. Ожидается, что 3950X в целом будет иметь ограничения по температуре.
Самым большим ограничением является интенсивность (тепло на единицу площади), во-вторых, напряжение, которое можно безопасно подавать на кремний. Например, 9900K, который имеет репутацию адского источника, имеет теоретическую интенсивность ~ 1,15 Вт/мм² при работе на частоте 5,0 ГГц (200 Вт при 174 мм²).
В то же время Matisse может легко достичь интенсивности > 1,5 Вт/мм² (120 Вт+ при 74 мм²). Вторая проблема заключается в том, что выше ~3,8 ГГц кривая V/F становится чрезвычайно крутой. Согласно FIT, безопасные уровни напряжения для кремния составляют около 1,325 В при сильноточных нагрузках 9.0007 и до 1,47В в слаботочных нагрузках (т.е. ST), в зависимости от характеристик кремния. Поскольку стандартная операция повышения напряжения уже ограничена надежностью кремниевого напряжения, единственный способ получить максимальную отдачу от всех ядер — использовать режим OC. Как и в предыдущих поколениях Ryzen, переход в режим OC также означает, что вы потеряете турбонаддув (все ядра работают на одной частоте). В более дорогих SKU однопоточное снижение производительности будет огромным. Например на 3900X, при этом вы обменяете дополнительные ~ 100 МГц частоты всех ядер на потерю до 450 МГц частоты ST. Лично я советую вообще не разгонять более дорогие SKU, а вместо этого увеличить лимиты мощности и попытать счастья с функцией «Auto OC» (которая, скорее всего, бесполезна).

Тестирование V/F проводилось с использованием полного использования ресурсов (FRU), то есть стабильность тестировалась с использованием 256-разрядных рабочих нагрузок.
В отличие от разработок Intel, Matisse не имеет смещения для 256-битных рабочих нагрузок. Это означает, что для обеспечения стабильности ядер ЦП в каждом сценарии их необходимо протестировать с использованием такой рабочей нагрузки.
В Matisse разница в энергопотреблении между скалярными и 256-битными векторными инструкциями огромна, как и ожидалось (37%). При этом, по-видимому, существуют другие факторы, связанные с конструкцией, ограничивающие максимально достижимую частоту.
Несмотря на значительно более низкое энергопотребление и, следовательно, более низкие температуры, стабильность даже в чисто скалярных рабочих нагрузках не может быть достигнута на гораздо более высоких частотах по сравнению со сценарием FRU.

Производительность на ватт

Как и ожидалось, Matisse обеспечивает значительно более высокую производительность на ватт, чем его конкуренты, благодаря передовому 7-нанометровому техпроцессу. Некоторые из вас могли заметить, что энергоэффективность Matisse достигает пика на частоте 3,5 ГГц, несмотря на то, что полупроводники не ведут себя так. Причина этого была выявлена ​​при тестировании Vmin, которое ясно показало, что у Matisse отсутствует объединенная кривая V/F (напряжение-частота) ниже 3,4 ГГц. Это означает, что ниже частот 3,4 ГГц напряжение всегда на одном уровне, оно находится на частоте 3,4 ГГц. Стандартная (плавкая) кривая V/F также выглядит очень хорошо оптимизированной, оставляя на столе только температурный фактор.

Служба мгновенной настройки ЭБУ мотоциклов Округ Ориндж, Фуллертон, Лос-Анджелес — Motorhelmets.com

Motorhelmets ECU Flash Service

Раскройте весь потенциал своего мотоцикла с помощью услуги Motorhelmet по полной настройке ECU Flash в Фуллертоне, Калифорния.

Принесите свой мотоцикл, и наши специалисты настроят блок управления двигателем для увеличения скорости, мощности и производительности.

То, что было зарезервировано только для Factory Performance Riders, теперь доступно и вам. С помощью нашего сервиса Flash Tune ECU мы можем снять все ограничения производителя.

Перепрограммировав ЭБУ вашего мотоцикла, мы можем настроить его для повышения производительности, не вмешиваясь в критические поправочные коэффициенты, что приводит к более плавному увеличению мощности по сравнению с вашими стандартными конфигурациями.

Независимо от того, является ли ваш мотоцикл костяным, накладным или с полной выхлопной системой, ECU Flash Service является обязательным! Оптимизируйте свой велосипед до следующего уровня. Наслаждайтесь улучшенной ездой, скоростью, крутящим моментом и эффективностью.

Мотоциклетные шлемы в Фуллертоне, округ Ориндж, Калифорния, — это магазин мотоциклов с полным спектром услуг. Получите услугу быстрой настройки ЭБУ мотоцикла прямо здесь!

Запишитесь на прием сегодня.
Позвоните по телефону 714-879-8180, чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием.
Электронная почта: [email protected]

Преимущества перепрошивки ECU:
  • Регулировка торможения двигателем. Сделайте торможение более чувствительным.
  • Увеличьте мощность вашего велосипеда, сняв заводские ограничения скорости.
  • Понизьте рабочую температуру вашего велосипеда. Мы можем запрограммировать ЭБУ, когда включать вентиляторы, чтобы мотоцикл работал круче.
  • Избавьтесь от необходимости резать, сращивать или паять жгут проводов, как это было с Power Commander или другими топливными тюнерами.
  • С прошивкой ECU вам не нужно будет выполнять Dyno Tune.
  • Мы прошьем ваш ЭБУ на дому профессионалами. Не нужно ждать почту и потратить 2 выходных на выяснение того, как заставить его работать, рискуя сделать это НЕПРАВИЛЬНО и повредить свой мотоцикл.
  • Сэкономьте деньги, не покупая сервоприятеля. Когда вы закончите прошивку ECU, мы можем устранить эти раздражающие индикаторы FI, которые загораются из-за того, что у вас нет Servo Buddy при установке нового выхлопа. Servo Buddies может стоить до 9 долларов.0,00
  • Motorhelmets ECU Flash Service Тарифы начинаются от 150 до 350 долларов.
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать точную цену, которая зависит от модели вашего мотоцикла и типа вспышки
Отказ от ответственности: Этот продукт предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНКИ.

(Предназначен для использования на треке — не разрешено законом).
ECU не могут быть восстановлены до заводских значений после выполнения.

Ищете выгодное предложение в этом месяце? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями месяца

(Примеры повышения производительности)

Yamaha R1 2009-14

  • Оптимизация расхода топлива на всех передачах (аналогично Power Commander)
  • Оптимизировать кривые зажигания на всех передачах (снять ограничения по времени зажигания)
  • Снять ограничения дроссельной заслонки (с завода дроссельные заслонки открываются только на 85%, что снижает мощность на 9-11 л.с.)
  • Сброс температуры включения/выключения вентилятора радиатора (205/195)
  • Отключить отсечку подачи топлива (это уменьшает торможение двигателем и сглаживает переход от открытия/включения дроссельной заслонки)
  • Отключить парный клапан
  • Отключение рулевого демпфера
  • По умолчанию используется режим A при запуске
  • Блокировка переключателя опрокидывания
  • Изменить точку переключения стека скоростей

Yamaha R6 2008-2016

  • Оптимизация расхода топлива на всех передачах (аналогично Power Commander)
  • Оптимизировать кривые зажигания на всех передачах (снять ограничения по времени зажигания)
  • Снять ограничения дроссельной заслонки (с завода дроссельные заслонки открываются только на 85%, что снижает мощность на 5-7 л. с.)
  • Сброс температуры включения/выключения вентилятора радиатора (205/195)
  • Отключить отсечку подачи топлива (это уменьшает торможение двигателем и сглаживает переход от включения/выключения дроссельной заслонки)
  • Отключить выпускной клапан
  • Отключение парного клапана
Отказ от ответственности: Этот продукт предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНКИ. (Предназначен для использования на треке — не разрешено законом).

ECU не могут быть восстановлены до заводских значений после выполнения.


В: Каков диапазон цен на перепрошивку моего ЭБУ?

A: Цена начинается от 150 долларов США и может достигать 350 долларов США (работа и пользовательские карты доступны за дополнительную плату)

Q: Каково время выполнения прошивки моего ECU?

О: от 2 до 48 часов в зависимости от очереди обслуживания. Пожалуйста, запишитесь на прием для самого быстрого обслуживания.
Пишите нам по адресу [email protected] | Звоните — 714-879-8180 в рабочее время.

В: Какого увеличения мощности можно ожидать от ECU Flash?

A: Мощность большинства мотоциклов увеличится на 10–20 %.

В: Где находится блок управления двигателем на моем мотоцикле?

A: Он может быть расположен в разных местах, в зависимости от марки/модели вашего мотоцикла.

В: Может ли ECU Flash восстановить мой ECU?

О: Нет. Если ваш ЭБУ неисправен или неисправен, мы не сможем его прошить.

Отказ от ответственности: Этот продукт предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНКИ. (Предназначен для использования на треке — не разрешено законом).

ECU не могут быть восстановлены до заводских значений после выполнения.

  • Ямаха
  • Сузуки
  • Кавасаки
  • Хонда
1. ) 17-18 CBR100ORR
1.) 18 EX400
2.) 13-17 EX300
3.) 15-18 п3
4.) 08-09 ZG1400
5.) 08-19 ZX10
6.) 06-17 ZX14
7.) 03-18 ZX6, 636
1.) 07-10, 17-18 СВ650
2.) 15 SFV650
3.) 15-18 GSXS 750
4.) 15-18 GSXS 1000
5.) 04-18 GSXR 600
6.) 04-18 GSXR 750
7.) 03-18 GSXR 1000
8.) 02-16 GSX 1300 R
1.) 09-16 YFZ-450 9. ) 06-14 ФЗ-1
2.) 16-19 YXZ-100OR 10.) 17-18 ФЗ-10/МТ-10
3.) 18-19 Росомаха X2/X4 11.) 12-16 XT1200 Супер Тенере
4.) 15-18 ФЗ-07/МТ-07/ХСР-07 12.) 09-16 VMax
5.) 11-13 ФЗ-8 13.) 15-18 YZF-R3
6.) 15-19 FJ-09 14.) 06-17 YZF-R6
7.) 14-17 ФЗ-09/МТ-09 15.) 07-18 YZF-R1
8.) 16-17 XSR900
9.) 06-14 ФЗ-1
10.) 17-18 ФЗ-10/МТ-10
11.) 12-16 XT1200 Super Tenere
12. ) 09-16 VMax
13.) 15-18 YZF-R3
14.) 06-17 YZF-R6
15.) 07-18 YZF-R1

Позвоните нам, если вы не видите свой мотоцикл в списке выше. Мы обновляем информацию о наличии велосипедов, доступных для тюнинга.

Отказ от ответственности: Этот продукт предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНКИ. (Предназначен для использования на треке — не разрешено законом).

ECU не могут быть восстановлены до заводских значений после выполнения.

Модуль управления двигателем или блок управления двигателем (ECU) управляет двигателем мотоцикла, аналогично центральному процессору в компьютере или компьютерной биографии, производители мотоциклов устанавливают определенные «ограничения» и ограничения на марку или модель своего мотоцикла, чтобы сохранить свои мотоциклы. Безопасно.

Наш сервис позволит нам снять эти «ограничения» и «разогнать» двигатель мотоцикла, чтобы он работал лучше, быстрее и ровнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *