Как устранить шум генератора, замена подшипников
Основной причиной шума генератора являются вышедшие из строя подшипники. Это не влияет на его работоспособность, но с заменой не следует откладывать, потому что они могут вывести его из строя в самый неподходящий момент.
В данной статье мы расскажем как устранить шум и заменить подшипники генератора своими руками.
Шум от изношенных подшипников генератора может стоять такой, что перекрывает шум самого мотора. Убедиться, что шумит сам генератор можно так: просто ‘дать газу’, и тогда шум или свист должен увеличиться, т.к. автомобильный генератор непосредственно связан с двигателем и его отдача жестко привязана к оборотам двигателя. Чем больше оборотов мотора, следовательно, будет сильнее слышен шум.
Для того, чтобы избавиться от шума подшипников генератора нужно либо установить новый генератор, либо отремонтироваться старый, заменив изношенные детали. Первый способ мы рассматривать не будем, тут все просто — снимает старый и устанавливаем новый. Этому нас учит производители авто, т.к. заверяют, что смазка подшипников рассчитана на весь его срок службы и с выходом подшипников нужно менять на новый.
Мы поговорим о том, как произвести замену подшипников генератора своими руками путем его полной разборки. Сразу оговорюсь, что не каждому автолюбителю под силу данная задача, так как требует определенных знаний и навыков. Прежде всего, нужно знать устройство автомобильного генератора, принцип его работы и конструкции. Иначе, сняв и разобрав генератор — вы можете его сломать и побежать в магазин за новым. Самое главное при ремонте — это иметь прямые руки и не бояться столкнуться с возникшими трудностями.
Порядок действий по замене подшипников генератора
Сначала снимает генератор с автомобиля и приступаем к его полной разборке. Откручиваем все подряд, снимаем пластиковую крышку, вынимаем регулятор напряжения с щеточным узлом. Далее, чтобы добраться к подшипникам нужно отделить статор от крышки генератора, при этом не повредив обмотку.
Стоит учесть, что не все генераторы являются разборными и часто встречается, что обмотка статора не съемная и припаяна к его крышке. В этом случае понадобиться распаивать обмотки и только после этого, не боясь их повредить, вынимать статор генератора. Самое сложное в этом — это при сборке обратно припаять контакты обмотки к его крышке, и это бывает часто невозможно, ввиду того, что они были не только припаяны, но и завальцованы.
Также возникают трудности с разборкой генератора, когда он заржавел, тогда корпус трудноотделим от статора. Воспользуетесь подручными материалами, зубилом, молотком, чтобы его отделить и при этом не повредить обмотки статора.
После полной разборки генератора мы увидим подшипники, обычно их два, передний и задний. Далее выпрессовываем или снимаем изношенные — и ставим новые. Сборку производим в обратном порядке.
Прежде, чем ставить генератор на место следует проверить ремень на износ. Для проверки нужно согнуть ремень пополам с внутренней стороны (желательно в нескольких местах) — и проверить на наличие трещин или разрывов. Если вы слишком придирчивы и обнаружили микро-трещинки на ремне — то это ничего криминального, он еще походит.
При обратной установке следует обратить внимание на состояние щеток генератора и их износ. Если они стали совсем короткие, т.е. сильно износились — следует заменить регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. От состояния щеток зависит состояние зарядки аккумулятора.
На изношенных щетках стоит посмотреть на равномерность износа, не стерт ли вал ротора в месте соприкосновения с щетками генератора. Может щетки менять уже поздно, и следует покупать новый генератор.
Узнай, чем опасны гудящие подшипники генератора
- На главную /
- Клиентам /
- Частным лицам
Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна.
Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна.
Одной из самых распространенных проблем, на которую водители не всегда обращают внимание – это гудящие подшипники генератора. А ведь это один из признаков, предупреждающий о возможной неисправности. Опытные шоферы утверждают, что по звуку гудения подшипника можно определить род поломки генератора (механический или электрический).
Почему опасно ездить, если гудят подшипники генератора
Гул в районе генератора, как правило, сопровождается отклонениями работы бортовой электрической сети. Но даже если показатели бортовой сети в полном порядке, не стоит рисковать и садиться за руль, если слышно гудение подшипников генератора. Это может быть очень опасно и для водителя, и для пассажиров.
1. Тонкий писк подшипников до (или после) запуска генератора свидетельствует о неполадках в электрической части механизма. Если проигнорировать этот сигнал и продолжать ездить на таком генераторе, то в результате может выйти из строя микропроцессорная «начинка» транспортного средства. В редких случаях возможно даже короткое замыкание в бортовой сети, которое может стать причиной воспламенения проводки.
2. Характерный гудящий звук издают и разбитые (изношенные) подшипники генератора. Это поломка механического характера, которую стоит сразу же исправить. Ведь разбитые подшипники – это тоже весьма опасно. Существует возможность заклинивания узла, что приводит к срыву так называемой ременной передачи. Последствия такого сбоя в работе двигателя могут быть самыми непредсказуемыми. Более того, изношенные подшипники генератора являются одной из основных причин нарушения токовой нагрузки в его электрической части.
Чтобы максимально обезопасить и себя и свое транспортное средство, водитель должен при появлении первых гудящих звуков в районе генератора провести полный технический осмотр автомобиля и генератора в частности. Ведь гудящие подшипники генератора – это один из первых сигналов возможной серьезной поломки авто.
- На главную /
- Клиентам /
- Частным лицам
- ул. Гоголя, 51 (Горроща)
+7 (4912) 99 00 80 - Окружная дорога, 197 км., строение 22А
+7 (4912) 99 62 62 - пр. Шабулина, 30 (Канищево)
+7 (4912) 99 40 99 - ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)
+7 (4912) 99 06 36
- ул. Демократическая, 45 Л (территория базы «ТУРИСТ»)
+7 (846) 267 22 24
- Воронежская обл. г. Россошь, ул. Молодёжная 2Б
+7 (47396) 36 221
Последние новости
Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR
подробнее
Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.
подробнее
Фотографии
Отзывы
Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины.
Всем советую Запад Авто!
Подробнее
Очень понравилось обслуживание в сервисе «Запад Авто» и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее
В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее
Все отзывы
Шум генератора переменного тока: общие причины и ремонт
Генератор переменного тока является важнейшим компонентом автомобиля, который вырабатывает энергию для работы двигателя и зарядки аккумуляторной батареи. Если генератор шумит, это может указывать на серьезную проблему. Поэтому важно определить, что заставляет генератор шуметь и как вы можете это исправить.
Если ваш генератор шумит, это может быть связано с изношенными подшипниками и втулками, ослабленным ремнем, ослабленными болтами, низким уровнем жидкости в подшипниках или поврежденным ротором. Чтобы исправить это, замените изношенные или поврежденные компоненты, подтяните ослабленный ремень и болты и добавьте больше смазки в подшипники.
В этой статье я подробно рассмотрю каждую из этих потенциальных причин и способы их устранения. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом и понять, как может звучать неисправный генератор.
» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «
Как звучит неисправный генератор?
Неисправный генератор издает пронзительный скулящий звук . Он также может издавать скрежещущий звук , и вы можете слышать стук или скрип . Если вы не уверены, что ваш генератор неисправен, лучше всего обратиться к профессионалу.
Еще один надежный способ определить неисправность генератора — это проверить его вольтметром, который дает точное значение выходного напряжения генератора.
Если у вас еще нет вольтметра, я настоятельно рекомендую приобрести цифровой мультиметр AstroAI 2000 Counts. Он прост в использовании, универсален и обеспечивает невероятную точность.
Чтобы проверить генератор с помощью вольтметра, выполните следующие действия :
- Убедитесь, что двигатель выключен, а автомобиль стоит на стоянке
- Подсоедините вольтметр к клеммам аккумулятора.
- Включите вольтметр и проверьте показания. Вы должны получить показания между 13,9 и 14,8 Вольт
- Если показания ниже 12 Вольт, генератор не работает должным образом и нуждается в ремонте или замене
Вот некоторые дополнительные контрольные признаки неисправного генератора :
- Аккумулятор быстро разряжается: Ваш аккумулятор нуждается в генераторе для подзарядки, когда он разряжается. Если аккумулятор быстро разряжается, это может быть связано с тем, что генератор переменного тока не справляется с его требованиями.
- Горит индикатор проверки двигателя: Индикатор проверки двигателя загорается при возникновении проблем с двигателем. Если индикатор горит, и вы подозреваете, что это из-за генератора, отнесите его на диагностический тест.
- Автомобиль не заводится: Если генератор неисправен, он не сможет обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя.
- Тусклый свет фар: Генератор также обеспечивает питание фар. Если они тусклые, это может означать, что генератор не работает должным образом.
- Автомобиль глохнет: Неисправный генератор не может обеспечить достаточную мощность для питания всех электрических компонентов автомобиля, что означает, что автомобиль глохнет.
Ключевой вывод: Генератор переменного тока отвечает за выработку энергии для работы всех электрических компонентов автомобиля. Поэтому, если он работает неправильно, вы, вероятно, столкнетесь с одним или несколькими симптомами, упомянутыми выше.
Имейте в виду, что генератор также может выйти из строя без шума — поэтому, если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов, лучше всего проверить вашу машину у механика.
Общие причины шума генератора
Ваш генератор обычно шумит, потому что один или несколько его компонентов ослаблены или изношены . Например, изношенные подшипники и втулки, ослабленные ремни и поврежденный ротор могут вызвать шум генератора. Более того, генератор также может шуметь из-за недостаточной смазки.
Вот краткое изложение наиболее распространенных причин шума генератора переменного тока и их признаков:
Изношенные подшипники и щетки
Подшипники представляют собой металлические диски, которые устанавливаются между ротором и статором. Они помогают ротору вращаться, а также удерживают статор на месте. С другой стороны, щетки представляют собой маленькие кусочки углерода, которые контактируют с коммутатором (вращающимся переключателем, проводящим электричество).
Вместе подшипники и щетки вырабатывают электричество. Если какой-либо из этих компонентов изношен, генератор может начать издавать отчетливый шум. Например, изношенные подшипники могут стать причиной пронзительный скулящий звук .
Точно так же изношенные втулки могут вызывать скрежещущий шум . Это происходит из-за смещения вала ротора из-за ослабления втулок.
Помимо шума генератора переменного тока, наиболее распространенными признаками износа подшипников и щеток являются:
- Тусклый свет: Обычно это происходит из-за отсутствия электричества, вызванного неправильной работой подшипников и щеток.
- Медленный запуск: Это может быть связано с низким выходным напряжением.
- Разряженная батарея: В некоторых случаях разряженная батарея может быть вызвана тем, что генератор не заряжает ее должным образом.
- Заклинивший ротор: Ротор может заклинить, если подшипники и щетки изношены.
Примечание: Отсутствие смазки является наиболее распространенной причиной износа подшипников и щеток. Если подшипники и щетки не смазаны должным образом, они перегреваются и преждевременно изнашиваются.
Ремень генератора ослаблен или изношен
Ремень генератора отвечает за передачу мощности от двигателя к генератору. Если он ослаблен или изношен, он может контактировать с другими компонентами двигателя и вызывать их вибрацию . Это может привести к тому, что генератор начнет издавать шум.
Наиболее распространенными признаками ослабления или износа ремня генератора являются:
- Визг: Если ремень генератора ослаблен, он может издавать визг при первом запуске автомобиля.
- Визжащий звук: Изношенный ремень генератора также может издавать визг, особенно при запуске или ускорении автомобиля.
- Скрипящий звук: Если ремень генератора чрезмерно изношен, он может начать притираться к другим частям двигателя.
Примечание: Наиболее распространенной причиной ослабления или износа ремня генератора является отсутствие технического обслуживания. Например, если ремень не заменить в срок, он со временем растянется и ослабнет.
Болты ослаблены
Генераторы поставляются с болтами, которыми они крепятся к двигателю. Во время движения вибрации двигателя могут привести к ослаблению этих болтов . Как только они ослабнут, они могут вызвать шум генератора.
Наиболее распространенные признаки незатянутых болтов:
- Дребезжание: Генератор может дребезжать, если его болты слишком ослаблены. Это происходит из-за вибрации двигателя, заставляющей генератор двигаться.
- Скрежет: Если генератор трется о другие части двигателя, он может издавать скрежещущий звук.
Примечание: Отсутствие технического обслуживания является наиболее распространенной причиной ослабления болтов. Например, если болты не затянуты при замене генератора, со временем они могут ослабнуть.
В подшипниках генератора мало жидкости
Подшипники генератора нуждаются в специальной смазке или консистентной смазке для охлаждения и смазки. Если они недостаточно смазаны, подшипники могут начать шуметь из-за трение .
Наиболее распространенными признаками низкого уровня жидкости в подшипниках генератора являются:
- Визг: Генератор может визжать, если в нем мало жидкости. Кроме того, отсутствие смазки может привести к перегреву подшипников, что приведет к их более быстрому износу.
- Скрежет: Генератор также может издавать скрежещущий звук, если в нем мало жидкости. Это связано с недостаточной смазкой подшипников.
Примечание: Наиболее распространенной причиной низкого уровня жидкости в генераторе являются негерметичные уплотнения. При негерметичности уплотнений уровень жидкости снижается, и генератор может перегреваться.
Ротор поврежден
Ротор — это часть генератора переменного тока, который вращается и вырабатывает электричество. Если ротор поврежден, его вал может сместиться, вызывая шум при трении о другие части генератора.
Наиболее распространенные признаки повреждения ротора:
- Визг: Поврежденный ротор может визжать при вращении. Это связано с его трением о другие части генератора.
- Скрежет: Поврежденный ротор также может издавать скрежет при вращении. Это происходит из-за смещения вала ротора.
Как долго может работать шумный генератор?
Шумный генератор может работать максимум 30 минут . После этого его нужно либо отремонтировать, либо заменить. В противном случае это может привести к повреждению других компонентов автомобиля.
Если у вас возникли проблемы с генератором, лучше отдать его на ремонт как можно быстрее . Сертифицированный механик может диагностировать проблему и сообщить, поправима она или нет.
В противном случае вы рискуете столкнуться с рядом последствий , включая следующие:
- Генератор может загореться: Поврежденный или неисправный генератор может перегреться и вызвать пожар.
- Сокращение срока службы батареи: Если генератор переменного тока работает неправильно, он не заряжает батарею полностью, что сокращает срок ее службы.
- Повреждение других деталей двигателя: Неисправный генератор может также повредить другие компоненты автомобиля, в том числе стартер и регулятор напряжения.
- Радиоприемник может выключиться или отключиться: Неисправный генератор может не обеспечивать достаточную мощность для электрической системы автомобиля, что приводит к выключению или отключению радиоприемника.
- Рулевое управление затруднено: Если в вашем автомобиле используется гидроусилитель руля, неисправный генератор может затруднить управление.
Устранение этих последствий может быть дорогостоящим и даже поставить под угрозу вашу безопасность. По этим причинам важно регулярно проверять генератор переменного тока и как можно быстрее ремонтировать или заменять его, если он работает неправильно.
Как починить шумный генератор
Шумный генератор можно исправить, заменив подшипники и втулки, подтянув ремень генератора, подтянув болты, смазав подшипники, заменив ротор, заменив уплотнения генератора, выполнив строгое техническое обслуживание. расписание или вызов профессионального механика для помощи.
Вот краткое изложение шагов, которые необходимо выполнить в каждом случае:
1. Замените подшипники и втулки
Если подшипники и втулки изношены, их необходимо заменить. Для этого выполните следующие действия:
- Снимите ремень генератора.
- Отсоедините генератор от двигателя с помощью торцевого ключа.
- Снимите подшипники и втулки.
- Установите новые подшипники и втулки.
- Прикрутите генератор на место.
- Установите на место ремень генератора.
Вот руководство по замене шумных подшипников генератора:
2. Натяните ремень генератора
Если ремень генератора ослаблен, вам необходимо подтянуть его шкив. Для этого выполните следующие действия:
- Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель.
- Откройте капот.
- Найдите ремень генератора и его шкив.
- С помощью измерителя натяжения ремня затяните шкив ремня. Если у вас нет датчика натяжения ремня, используйте торцевой ключ, чтобы затянуть болты.
В следующем видеоролике показано, как натянуть ремень генератора:
youtube.com/embed/dXMQbf0kfp8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
3. Затяните болты
Если болты генератора ослаблены, вам необходимо их подтянуть. Для этого выполните следующие действия:
- Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель.
- Откройте капот.
- Найдите генератор и его болты.
- С помощью торцевого ключа затяните болты.
Внимание: Не затягивайте болты слишком сильно, прочитав руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем пытаться их починить.
4. Смажьте подшипники
Если подшипники сухие, их необходимо смазать. Для этого выполните следующие действия:
- Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель.
- Откройте капот.
- Найдите генератор и его подшипники.
- С помощью шприца для смазки подшипников нанесите смазку на подшипники.
Примечание: Если подшипники изношены, замените их, а не смазывайте.
5. Замените ротор
Если ротор поврежден, его необходимо заменить. Хера, как ты можешь это сделать:
- Снимите ремень генератора.
- Отсоедините генератор от двигателя с помощью торцевого ключа.
- Снимите поврежденный ротор.
- Установите новый ротор.
- Прикрутите генератор на место.
- Установите на место ремень генератора.
Совет: Перед установкой нового ротора осмотрите его и убедитесь, что он совместим с генератором.
6. Замена уплотнений генератора
Если уплотнения генератора негерметичны, их необходимо заменить. Для этого выполните следующие действия:
- Снимите ремень генератора.
- Отсоедините генератор от двигателя с помощью торцевого ключа.
- Снимите старые уплотнения.
- Установите новые уплотнения.
- Прикрутите генератор на место.
- Установите на место ремень генератора.
Предупреждение: Перед установкой новых компонентов на генератор необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Для каждой марки и модели предусмотрена определенная процедура замены генератора, которой необходимо следовать, чтобы убедиться, что генератор установлен правильно и может функционировать.
7. Соблюдайте строгий график технического обслуживания
Один из лучших способов починить шумный генератор — строго соблюдать график технического обслуживания. Это означает регулярную проверку компонентов и замену неисправных, как только вы их обнаружите. Это поможет вам выявить любые потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить их ухудшение.
Вот несколько советов по обслуживанию, чтобы ваш генератор работал без сбоев:
- Регулярно проверяйте генератор: Хотя для этого нет установленного графика, рекомендуется проверять генератор не реже одного раза в год. Обязательно проверьте ремень, шкивы и подшипники на предмет износа. Если вы заметили какие-либо повреждения, не стесняйтесь заменить компонент.
- Замените ремень, если он изношен (или каждые семь лет): Изношенный ремень может вызвать шум генератора. Если ремню больше шести лет, его лучше заменить. Точно так же, если на ремне есть какие-либо признаки растрескивания или износа, пришло время его замены.
- Ежегодно смазывайте подшипники: Это обеспечит их плавную работу и предотвратит шум.
- Замените регулятор напряжения, если он неисправен: Неисправный регулятор напряжения может привести к неисправности генератора, вызывая другие проблемы, такие как разряженная батарея или тусклый свет. Однако перед заменой регулятора напряжения крайне важно проверить его, чтобы убедиться, что проблема именно в нем. Это можно сделать с помощью вольтметра.
- Проверить соединения: Убедитесь, что все соединения генератора надежно закреплены и не имеют следов коррозии. В частности, убедитесь, что вся проводка вашего генератора переменного тока находится в хорошем состоянии и не имеет износа или повреждений.
- Очистка снаружи: Удалите всю грязь, мусор или грязь с поверхности генератора переменного тока. Это поможет охладить его и предотвратить преждевременный износ.
- Переход на генератор более высокого качества: Если у вас постоянно возникают проблемы с генератором, возможно, пришло время перейти на генератор более высокого качества.
8. Обратитесь за помощью к профессиональному механику
Если ваш генератор все еще издает шум после того, как вы попробовали все вышеперечисленные советы, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному механику. Они помогут диагностировать проблему и устранить ее быстро и качественно.
Вот несколько советов по выбору лучшего механика для работы:
- Ищите сертифицированного механика: Сертифицированный механик будет иметь необходимую подготовку и опыт для диагностики и ремонта вашего генератора переменного тока.
- Ознакомьтесь с отзывами механиков: Прочтите онлайн-отзывы от бывших клиентов, чтобы получить представление о качестве предоставляемых ими услуг.
- Узнайте цену перед бронированием: Это поможет вам заранее узнать, сколько будет стоить ремонт.
- Попросите рекомендаций: Поговорите с друзьями и членами семьи, которые уже наняли механика в прошлом, и узнайте, могут ли они кого-нибудь порекомендовать.
- Отправьте свой автомобиль в дилерский центр: Если ничего не помогает, отправьте свой автомобиль в дилерский центр. У них в штате есть сертифицированные механики, которые могут помочь.
Заключительные мысли
Если ваш генератор шумит, это может быть вызвано несколькими причинами, включая изношенные подшипники или втулки, ослабленный ремень генератора, поврежденный ротор или статор или низкий уровень жидкости. В большинстве случаев вы можете решить проблему, выполняя строгий график технического обслуживания и заменяя неисправные компоненты.
Тем не менее, убедитесь, что вы прочитали руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выполнить правильную процедуру и установить правильные компоненты. Если проблема не устранена, вызовите на помощь профессионального механика.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:
- Лучшие присадки к маслу для шумных подъемников
- Как сделать глушитель
- Как сделать выхлоп тише
- Автомобиль скрипит при проезде неровностей?
Share ON:
- By Sounderave Living
Easy Pressance On To To to Bad Aergrator Bearting
Easy Pressance On To To To Bad Aergrator Bearting
Easy Pressance On To To To Bad Aergrator Bearting
Easy Pressance. что может привести к дорогостоящим и неудобным проблемам с автомобилем.
Вы уже опережаете время, просматривая некоторые диагнозы сейчас, прежде чем ждать чего-то большего.
Вы можете быстро диагностировать неисправный подшипник генератора по нескольким симптомам: визг, скрип, скрежет или стук, который усиливается при увеличении скорости. Кроме того, симптомами являются тусклое внутреннее освещение, тусклые фары, электроника, которая работает неправильно, или разряженный аккумулятор. Самостоятельная замена подшипника намного дешевле, чем платить в магазине за замену всего генератора (что они часто настоятельно рекомендуют вместо простой замены подшипника).
Чтобы облегчить вам жизнь, я составил это простое руководство, которое поможет вам диагностировать неисправный подшипник генератора. Я начну с некоторых определений, покажу вам звуки и знаки, которые нужно искать, рассмотрю стоимость замены и даже проведу вас через процесс замены неисправного подшипника генератора. Теперь ты в хороших руках.
Задумайтесь на секунду о своем мобильном телефоне. Когда батарея разряжается, вы подключаете ее, перезаряжаете батарею, а затем можете вернуться к просмотру видео с кошками в Интернете.
В автомобиле у вас есть эта большая батарея спереди, которая питает почти все, но вы никогда не подключаете свой бензиновый автомобиль к розетке. Почему бы и нет? Из-за генератора.
Генератор переменного тока представляет собой небольшой двигатель, который вращается при работающем двигателе. Его основная цель — перезарядить аккумулятор и поддерживать его в рабочем состоянии. Одна часть проверки состояния вашей батареи заключается в том, чтобы убедиться, что генератор переменного тока выполняет свою работу.
Автомобильный генератор
На самом деле, даже когда вы работаете на холостом ходу, аккумулятор заряжается благодаря генератору. Конечно, он не очень быстро заряжается, но все же идет.
Генератор подключается к двигателю автомобиля через шкив вокруг вала ротора генератора.
Что такое подшипник генератора?
Все подшипники преследуют одну цель: уменьшить трение в системе. Когда предметы движутся, трение забирает часть энергии. Он также изнашивает детали, которые соприкасаются друг с другом, со временем ломая их.
При меньшем трении передача энергии также более эффективна. Подшипник на вашем генераторе нужен для того, чтобы вал ротора получал всю возможную энергию от шкива, соединенного с двигателем.
Что плохого в неисправном подшипнике генератора?
Если подшипник генератора находится в достаточно плохом состоянии, ваша батарея не получит необходимой подзарядки. Результат? Ваша батарея будет медленно терять свою мощность, пока полностью не разрядится.
Подшипник автомобильного генератора
Кроме того, плохой подшипник может привести к быстрому износу и поломке компонентов генератора и двигателя.
Некоторые возможные повреждения из-за плохого подшипника генератора:
- Разряженный аккумулятор
- Сломанный генератор
- Ускоренный износ двигателя
Это дорогостоящая проблема, если ее не исправить быстро. Кстати говоря, как вы должны знать, что ваш подшипник генератора неисправен?
Как диагностировать неисправный подшипник генератора
К счастью, есть несколько вещей, которые вам нужно искать. В этом разделе я говорю только о диагностике подшипника и выяснении, виноват он или нет. Позже я расскажу о том, как на самом деле заменить его.
Звуки для прослушивания
Я всегда люблю начинать с ушей. Это быстрый способ сузить область поиска после того, как вы откроете капот. Когда дело доходит до подшипников генератора, необходимо проверить массу различных шумов.
Нытье
Пронзительное жужжание никогда не бывает хорошим признаком. Если вы слышите его во время движения автомобиля, сосредоточьтесь на звуке при ускорении. Если высота тона становится выше по мере увеличения оборотов, то подшипник или шкив, вероятно, повреждены.
Скрип
Если вы слышите скрип, либо в вашем автомобиле завелись мыши, либо ваш подшипник генератора пытается получить помощь. Обычно скрип свидетельствует о разболтанном подшипнике, а не о пробитом, но замена все же здесь не помешает.
Вы, вероятно, заметите, что писк становится громче, когда вы едете быстрее. Это должен быть ритмичный писк, так как он связан с круглым вращающимся валом генератора.
Скрежет
Еще один неприятный звук, на который следует обратить внимание, — это скрежет. Это также будет становиться громче по мере того, как вы едете быстрее, если это действительно подшипник генератора.
Стук
Если подшипник трясется во время вращения, это может вызвать стук. Они могут быть не очень громкими, поэтому вам придется прислушиваться к звуку.
Признаки для проверки
Независимо от того, замечаете ли вы шум или нет, рекомендуется проверить некоторые из этих признаков. Они могут присутствовать вообще без каких-либо звуков, а могут существовать в сочетании с визгом или визгом.
Тусклое освещение салона
Во время движения обратите внимание на внутреннее освещение. Это относится к верхним фарам, приборной панели и фарам, связанным с зеркалами солнцезащитного козырька.
Если они кажутся более тусклыми, чем обычно, вы можете заподозрить подшипник генератора. Если индикаторы на приборной панели тусклые, а с другими все в порядке, проверьте наличие ближайшего циферблата или настройки, чтобы изменить яркость индикаторов на приборной панели. Иногда это происходит после того, как вы отвезли машину к механику или помыли машину.
Сигнальные лампы на приборной панели
Явным признаком того, что с вашим генератором что-то не так, является появление на приборной панели сигнальной лампы аккумуляторной батареи или генератора. Конечно, эти огни означают, что что-то не так с аккумулятором, генератором или обоими.
Тусклые или мерцающие фары
Если дорога впереди кажется темнее, чем обычно, возможно, ваши фары тусклые. Более очевидно, что если ваши фары мерцают, то виноват может быть генератор.
В любом случае постарайтесь как можно скорее остановиться в безопасном месте. Вы даже можете подумать о том, чтобы припарковаться на обочине дороги и добраться до дома с помощью Uber.
Вождение в темное время суток без фар означает, что вы не будете видеть препятствия (или дорогу) перед собой, а другие водители не увидят, как вы приближаетесь. Это огромный риск для безопасности, не говоря уже о супернезаконности.
Аккумулятор разряжен
Как я упоминал ранее, ваш генератор переменного тока предназначен для зарядки аккумулятора. Следуя этой логике, разряженная батарея, скорее всего, связана с неисправным генератором или подшипником.
Следуйте моему руководству, чтобы узнать, разряжена или умирает ваша батарея, и выясните, не виноват ли подшипник генератора.
Ваш автомобиль случайно глохнет во время движения
Когда ваш автомобиль работает, генератор переменного тока берет на себя тяжелую работу, когда речь идет о работе электрических частей. Если ваш подшипник генератора неисправен, ваш автомобиль может случайно заглохнуть во время движения или после успешного запуска.
Ваш автомобиль может завестись, потому что в аккумуляторе еще много заряда, но он заглохнет, потому что генератор не успевает за ним.
Вы чувствуете запах гари
Если ваш подшипник испортился настолько, что вышел из строя генератор, или ремень генератора износился, вы можете почувствовать запах гари. Часто пахнет горящей электроникой, если вы знакомы с этим запахом. Кроме того, вы можете почувствовать запах горящей резины.
Забавные электрические детали
Наконец, проверьте электронные детали, которые просто ведут себя странно. Если вашим электрическим стеклоподъемникам требуется больше времени, чтобы подняться и опуститься, это красный флаг. Сиденья с электроприводом или замки с электроприводом могут работать не так, как должны, если подшипник генератора неисправен.
Осмотр генератора
Вместо того, чтобы искать симптомы во время ежедневных поездок, некоторые люди хотят искать их сами. Для вас вот несколько шагов, чтобы выяснить, действительно ли это плохой подшипник генератора, вызывающий ваши беды.
Шаг 1. Выключите двигатель
Я хочу подчеркнуть некоторую безопасность при устранении неполадок в подшипнике генератора. Во-первых, это система вашего автомобиля, через которую проходит опасно высокий уровень электричества. Кроме того, есть много быстрых движений, которые могут серьезно навредить вам.
Очень важно, чтобы двигатель был выключен, а ключи извлечены из замка зажигания и лежали в кармане.
Шаг 2: Откройте капот, найдите генератор
Выключив машину, откройте капот. Ищите свой генератор. Не знаете, где искать? Он будет подключен к вашему двигателю, поэтому сначала найдите свой двигатель. Вы знаете, этот массивный кусок металла в середине вашего моторного отсека?
Если вы видите большой логотип Tesla на передней части своего автомобиля, забудьте об этой статье. У электромобилей нет генераторов, так что это не ваша проблема.
Генератор переменного тока обычно располагается перед двигателем и ближе к его нижней части. Вы заметите ремень, проходящий между двигателем и генератором, так что это ваш большой знак.
Шаг 3. Вращайте генератор вручную и слушайте
Поскольку автомобиль выключен, вы можете включить генератор вручную. Вы захотите обратить внимание, когда будете это делать. Есть ли шумы при повороте? Подшипник действительно трудно поворачивается или ему становится трудно, когда он достигает определенной точки своего вращения?
Проверка генератора
Все это признаки неисправности подшипника генератора.
Шаг 4. Выполните «Проверку на нажатие»
Последний тест, который вы можете выполнить, — это нажим. Просто нажмите вверх и вниз на ступицу шкива. Если вы чувствуете движение, это означает, что подшипник (который находится сразу за ступицей, за корпусом) разболтался и вышел из строя.
Стоимость замены неисправного подшипника генератора
Если вы отвезете свой автомобиль к механику или в дилерский центр, чтобы починить подшипник, они почти всегда попытаются заменить весь генератор. В этом случае вы смотрите на купюру в сотни долларов или даже в тысячу долларов.
Если вы возьмете ремонт в свои руки, то вам потребуется много времени, чтобы заменить неисправный подшипник генератора. Тем не менее, ремонт будет стоить около 20 долларов. Кроме того, вы можете купить оригинальный генератор переменного тока на свалке и заменить его целиком самостоятельно.
Как самостоятельно заменить подшипник генератора
Для моих амбициозных читателей, вот краткое пошаговое руководство о том, как самостоятельно заменить подшипник генератора. Имейте в виду, что начальные шаги идентичны, если вы решите заменить генератор целиком, а не только подшипник.
Зачем вообще упоминать замену всего генератора? Ну, в любом случае, вы собираетесь снимать генератор, чтобы добраться до подшипника.
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор
Я не хочу, чтобы вы случайно попали в разряд разряда или генератор включился во время этого шага. Чтобы избежать большой проблемы, просто отключите аккумулятор.
Отсоединение автомобильного аккумулятора
Вы увидите два провода, идущих к клеммам аккумулятора. Удалите их, и ваша батарея будет полностью отключена. Для этого наденьте изолирующие перчатки и никогда не зажимайте гаечный ключ между двумя клеммами. На самом деле, никогда не прикасайтесь к двум клеммам одновременно.
С отключенным аккумулятором идем дальше.
Шаг 2. Снимите ремни, шкивы, провода
Вы заметите, что к вашему генератору подключено много мусора. Этот хлам необходим для того, чтобы он выполнял свою работу, поэтому будьте очень осторожны, удаляя эти части.
Начните с серпантинового ремня. Это плоский широкий ремень с канавками, который извивается вокруг генератора и близлежащих компонентов.
Натяжитель шкива автомобильного ремня
Как его снять? Рядом находится натяжной ролик, из которого торчит болт. Ослабьте ремень, пока вы не сможете легко снять поликлиновой ремень. Если все выглядит испорченным, рассмотрите возможность замены и этого.
На задней части генератора вы найдете несколько проводов. Я бы посоветовал сфотографировать, как они связаны, чтобы вы знали, как их восстановить. С изображением на вашем телефоне полностью отсоедините все провода от самого генератора. Это проще, чем следить за ними, находить, куда они идут, и отключать их там.
Шаг 3. Отсоедините и снимите генератор
Каждый генератор имеет разное количество крепежных болтов. Эти болты проходят через генератор и соединяют его с опорными конструкциями вокруг детали, удерживая их на месте.
Осмотрите генератор со всех сторон и найдите снаружи болты, которые проходят через генератор и крепятся к другим частям.
Чтобы убить двух зайцев одним выстрелом, посмотрите, насколько затянут каждый из этих болтов. Если они ослаблены, это может быть еще одной причиной, по которой вы видите симптомы неисправного подшипника генератора.
Снятие генератора
Полностью отверните все болты. Ваш генератор теперь можно снять.
На этом этапе также необходимо решить, хотите ли вы заменить только подшипник или весь генератор. Как вы заметили, генератор теперь полностью отсоединен и вот-вот оторвется.
Некоторые люди пропустят следующие шаги и просто установят новый генератор переменного тока, чтобы уменьшить свои потери. Это разница между подшипником за 20 долларов и генератором за 80–250 долларов. Например, новый генератор для Civic 2005 года, автомобиля, который, кстати, служит вечно, стоит на Amazon 82 доллара, а сменный подшипник — 25 долларов для той же машины.
Шаг 4: Найдите подходящее рабочее место
Прежде чем вынимать его, найдите подходящее место для работы с генератором. Я использую свой магазинный стол в своем гараже. Вам нужна поверхность с достаточным пространством, чтобы положить генератор и начать его разборку.
Генератор будет весить около 10 или 15 фунтов, так что вам не нужно для него сверхпрочное место.
Снимите генератор и отнесите его на рабочее место вместе с необходимыми инструментами.
Шаг 5: Снимите болты и винты
Подшипник пока не виден, он прячется внутри генератора. Вам нужно снять внешний кожух со стороны ступицы шкива.
Ремонт генератора
Сначала необходимо снять большую гайку, удерживающую ступицу шкива на месте. Вам, вероятно, понадобится ударный пистолет, чтобы сделать это, так как он действительно будет закручен.
Сняв гайку, снимите все болты, скрепляющие корпус. Подшипник находится непосредственно внутри корпуса и, вероятно, запрессован в корпус. Это означает, что разделение двух половин корпуса не будет легкой прогулкой.
Шаг 6. Получите доступ к подшипнику
Лучший способ получить доступ к подшипнику — ударить по валу спереди. Используйте резиновый молоток или что-то пластиковое, чтобы не деформировать вал.
Имейте в виду, что ваш генератор переменного тока имеет подшипник с обеих сторон ротора. Тот, который вам нужен, находится на лицевой стороне шкива, но вы все равно можете проверить и заменить их оба.
Сняв корпус, вы, наконец, увидите подшипники. Поскольку они запрессованы, вам снова понадобится этот молоток, чтобы снять подшипник.
Шаг 7: Замена подшипника
Если подшипник снят, заменить его несложно. Наденьте его на вал ротора и с помощью молотка верните на место.
Подшипник и ремень генератора
Шаг 8. Соберите все вместе и переустановите
Теперь просто выполните действия в обратном порядке и соберите все обратно. Не торопитесь с этим процессом. Если вы пропустите болт или провод, последствия могут быть хуже, чем просто плохой подшипник.
Обратитесь к фотографии провода, которую вы сделали ранее, когда дело доходит до замены проводки генератора.
Когда все будет переустановлено, поверните ключ в машине и похлопайте себя по спине, когда она успешно заведется. Если машина не заводится, вы можете сделать то, что я всегда делаю — притвориться, что все в порядке, перепроверить свою работу, впасть в уныние, а затем отбуксировать машину в мастерскую, чтобы они починили ее.