Как сделать кран-балку в гараже своими руками чертеж
Как сделать кран-балку в гараже своими руками чертеж
При ремонте крупнотоннажных автомобилей и строительстве не обойтись без грузоподъемного оборудования, однако его высокая стоимость заставляет задуматься о целесообразности этого шага. В данной статье вы узнаете, как сделать кран-балку в гараже своими руками.
Как сделать кран-балку своими руками
Перед началом проектирования самодельного подъемного оборудования нужно разобрать его конструктивные элементы. Конструкция кран-балки включает несущую и концевые балки, опоры и механизм подъема груза.
Рис.1. Простейшая кран-балка своими руками чертеж
Первоначальный этап – подготовка чертежа будущего подъемного механизма, инструментов и материалов для производства. Опорные и поперечные штанги можно изготовить из полых стальных труб различного диаметра. Диаметр выбирается исходя из планируемой грузоподъёмности кран-балки.
Для закрепления несущих элементов понадобятся металлические уголки и стальные болты. Рекомендуемый метод соединения – сварной.
В целом производство самодельной кран-балки можно разделить на следующие этапы:
- Изготовление жесткого каркаса. Опорные стойки свариваются с металлическими уголками.
- Создание дополнительных распорок – стойки свариваются с дополнительными упорами в виде треугольника.
- Если грузоподъемный механизм должен быть передвижным, на него устанавливаются роликовые колеса. Ролики привариваются к горизонтальному основанию по обе стороны стойки. Стоит отметить, что колеса должны выдерживать большую нагрузку, поэтому мебельные комплектующие не подойдут.
- Установка трубы или гладкого профиля для подъемного механизма.
- Монтаж ролика для перемещения кранового троса.
- Установка грузоподъемного оборудования: электрической или ручной тали.
Для самодельного крана подойдут электродвигатели мощностью от 300 до 500 Вольт. Данные агрегаты приспособлены к работе от стандартной электросети с напряжением 220 Вольт.
Сроки изготовления зависят от доступности материалов и инструментов для производства. В целом основные элементы конструкции, такие как стальные трубы или металлопрофиль можно найти на любой металлобазе, а электроталь – в специализированных магазинах.
Вернуться к списку статей
Наши услуги
Подкрановые пути
Модернизация и реконструкция крана
Радиоуправление краном
Ремонт кранового оборудования
Монтаж кранового оборудования
Техническое обслуживание грузоподъемных кранов
Обследование грузоподъемных кранов
Ремонт крановых колес
Мехобработка деталей
Наши товары
Крановое оборудование
Кран мостовой
Литейные производства
Изготовление металлоконструкций
Оборудование для аэропортов
Сергеев Евгений Иванович
Коммерческий директор ООО Машиностроительно-Литейное Объединение Буревестник
О компании
Мы рады приветствовать вас на интерактивной площадке нашего завода и благодарны за внимание к нашему предприятию и его деятельности в бизнесе.
Наш завод производит широкий ассортимент машиностроительной и металлургической продукции для различных отраслей отечественной экономики и многих зарубежных стран.
Высокий технический уровень, качество и надежность изделий с маркой нашего предприятия получили широкую известность и признание, создали заводу высокий авторитет в промышленном мире.
Читать подробнее о компании
Как сделать кран-балку своими руками?
Автовладельцы, самостоятельно ремонтирующие своего «железного коня» периодически задаются вопросом: как своими руками сделать кран-балку? Это практичное и относительно недорогое подъёмное устройство, заметно упрощающее проведение тяжелых и трудоемких работ, например, снятие двигателя. Помимо этого, грузоподъёмное оборудование подойдёт для малоэтажного строительства: подъём кирпичей, раствора и других стройматериалов на небольшую высоту.
Сделать такой механизм в гараж можно самостоятельно. Для этого подойдет практически любой металл, который часто лежит бесхозным на территории гаражных кооперативов и строительных площадок. Самодельные краны могут быть козловыми, с поворотной конструкцией стрелы или подвесными, передвигающимися по швеллеру в горизонтальной плоскости.
Оглавление:
Особенности кран-балок заводского производства
Оборудование этой категории предназначено для выполнения четырех операций, связанных с выполнением погрузочно-разгрузочных работ:
- перемещение по направляющей балке в заданном направлении;
- захват и подъём груза;
- кратковременная фиксация в поднятом положении или выгрузка в нужной точке;
- возврат в исходное положение, при необходимости повторение рабочего цикла.
По своим конструктивным особенностям, кран-балки подразделяются на две категории: опорные и подвесные. Различаются эти группы обустройством пути передвижения. Опорные модификации перемещаются по подкрановым путям, оборудованным спецрельсом. Управление погрузочно-разгрузочными операциями осуществляется вручную или посредством установленного электропривода.
Подвесные модели фиксируются к потолочным перекрытиям. Функцию направляющих здесь выполняет двутавровый швеллер. Такие конструкции более вариативны в применении, и помогают более рационально использовать внутреннее пространство помещения. Нужно уточнить, что если крановое оборудование предполагается устанавливать внутри гаражного бокса, лучше остановиться на подвесном варианте.
Чтобы упростить процесс монтажа, можно использовать ручной привод. Такая вариация не отличается высокой производительностью, но для нужд автолюбителей большего не требуется. Если есть опыт установки электротехнического оборудования, можно поставить двигатель для тельфера.
Основные характеристики
При изготовлении самодельной кран-балки лучше ориентироваться на технические параметры моделей заводского изготовления. Эти характеристики рассчитывались квалифицированными специалистами, поэтому оптимально подойдут для многоцелевого применения.
Характеристики различных модификаций могут отличаться, но в целом, это выглядит так:
- Рабочая зона. Длина пролёта варьируется в пределах 3-28.5 метров. Ориентироваться на этот показатель не стоит: не каждый гараж обладает такой площадью, поэтому длина кранового пути подбирается исходя из фактического размера помещения.
- Высота подъема. Промышленные подъемники поднимают груз на высоту 6-18 метров. Для частного применения, можно остановиться на минимальном варианте. Например, если речь идет о простом тельфере для трактора или легкового авто, достаточно высоты подъема в 1.5 метра.
- Напряжение. Электрооборудование работает от трехфазной сети в 380В. Если предполагается установка грузоподъемного устройства с ручным приводом, этот параметр неактуален.
- Диапазон рабочих температур. Заводские модели корректно работают при температуре -20/+40 градусов. Этот параметр нужно учитывать при выборе комплектующих деталей.
Материалы и инструменты
Чтобы изготовить самодельную кран-балку потребуются следующие стройматериалы:
- Опорные штанги – изготавливаются из трубы круглого сечения, диаметром 110 мм.
- Поперечная штанга – цельнометаллическая труба, диаметром не менее 100 мм.
- Стойки – профтруба квадратного сечения 100*100 мм.
- Усиливающие скосы для верхней поперечины и основания – стальной уголок.
- Крепежные элементы – комплект болт-гайка М16.
- Грузоподъемный механизм – ручная таль либо тельфер.
Для сборки конструкции понадобятся:
- гаечные ключи;
- болгарка;
- сварочный аппарат.
Перед тем, как приступать к работе, рекомендуется сделать чертеж будущей кран-балки с указанием размеров составляющих элементов. Помимо этого, имеет смысл заранее рассчитать оптимальную грузоподъёмность, чтобы подъёмник справлялся с поставленными задачами.
Подвесная кран-балка
Такая конструкция оптимально подойдет для гаража, но здесь есть ряд нюансов. Во-первых, для подвесных подъемников необходимы направляющие, которые обычно закладываются на этапе строительства. Во-вторых, основание должно быть прочным, и выдерживать нагрузки не менее 250 килограмм.
Разумеется, оборудовать направляющие для передвижения тельфера можно самостоятельно. Для этого потребуется сделать закладные в стене, к которым закрепить двутавровую балку или профтрубу квадратного сечения. Длина кранового пути рассчитывается исходя из индивидуальных потребностей. Вообще, чтобы снять двигатель, хватит свободного хода на 1.5-2 метра. Направляющую лучше изготавливать из целикового отрезка трубы. Если придётся наваривать недостающую часть, рекомендуется тщательно контролировать качество шва, чтобы конструкция не рухнула под нагрузкой.
Разобравшись с направляющей, переходим к изготовлению каретки. Этот элемент можно сварить из стального уголка, скрепив стойки шпильками. Здесь можно использовать стальные полосы и угловые элементы. Размеры произвольные, главное, чтобы ширина каретки соответствовала параметрам направляющей.
Для конструкции потребуется 8 подшипников: 4 для перемещения каретки (колесики) и 4 на обводные ролики, которые будут выполнять поддерживающую функцию. Для ходовой части лучше использовать подшипники большего диаметра. Учитывая важность элемента и предполагаемые нагрузки, экономить на качестве не стоит. Для обводных роликов сойдёт любой широпотреб, например, китайские ролики фабричного производства.
Опорные подшипники устанавливаются на шпильки подходящего диаметра (по 2 на каждую), которые, в свою очередь, вставляются в отверстия боковых полос, и фиксируются гайками. Обводные втулки привариваются к нижней части конструкции. Они нужны для того, чтобы исключить перекос кран-балки.
К боковым краям привариваются дополнительные металлические полосы, спускающиеся вниз. Здесь просверливаются четыре отверстия: по 2 с каждой стороны. В нижнюю часть вставляется несущая шпилька, на которую собственно подвешивается таль. В верхние пазы устанавливается страховочная шпилька, предотвращающая деформацию каретки под нагрузкой.
Остаётся поставить тележку кран-балки на направляющую, стянуть элементы конструкции болтами.
Пошаговая схема изготовления
Крепление опорной балки
Рама тележки
Рама с обводными подшипниками
Тележка с опорными подшипниками
Кран-балка с установленной кареткой
Опорная кран-балка
Это полноповоротная конструкция, оснащенная стрелой и подъемным механизмом. В гараже такую кран-балку можно использовать только как угловую, однако, у этого варианта есть конкурентное преимущество. Конструкция разборная и переносная, поэтому вполне подойдёт для строительства и других хозяйственных целей. Как и в предыдущем случае, основную часть деталей можно найти в гараже, но некоторые элементы придётся покупать. В любом случае, консольная кран-балка, сделанная своими руками, обойдется значительно дешевле приобретения заводской модели.
Вначале собирается поворотный механизм, состоящий из двух подшипников, корпуса и основания. Сразу нужно уточнить, что корпус и нижняя платформа изготавливаются на токарном станке, поэтому их наверняка придется заказывать. Подшипники подбираются индивидуально, с учетом размера корпусной части и диаметра втулки, на которую будут насаживаться. Стягивается конструкция болтами, для чего в корпусе высверливаются отверстия заданного диаметра с внутренней резьбой.
Теперь переходим к изготовлению опорных стоек. Для этого потребуется обрезок трубы и четыре куска швеллера. Верхний край трубы выравнивается болгаркой и напильником: к этой части приваривается поворотный механизм, поэтому важно не допустить перекоса. Швеллер нарезается с таким расчетом, чтобы высота находилась на уровне пояса человека.
Это делается для того, чтобы вращение рукояти подъемного механизма не вызывало затруднений. Опорные стойки подрезаются по уровню, чтобы кран-балка не заваливалась в процессе эксплуатации. Дополнительно к нижней части швеллера закрепляется крестовина, выполненная из любого жесткого профиля. Здесь лучше использовать резьбовое соединение, чтобы упростить процесс транспортировки.
Следующий элемент конструкции – платформа кранового оборудования. Оптимальным вариантом будет двутавровая балка, крепящаяся к поворотному кругу болтами. В качестве альтернативы подойдет швеллер или деревянный брус 150*200 мм. Здесь нужно акцентировать внимание на равновесии, чтобы кран-балка не заваливалась и не перевешивала платформу при подъеме груза. Для этого в противоположной стреле части платформы подвешивается противовес из обрезков металла или кирпича. Чтобы элемент органично вписался в общую конструкцию, лучше сварить небольшой короб, внутри которого и будет размещен противовес.
На платформу ставится лебедка и стрела. Грузоподъемность лебёдки подбирается индивидуально. Как показывает практика, для хозяйственных нужд достаточно значения в 500-1 000 килограмм. При покупке не лишним будет обратить внимание на наличие тормоза-фиксатора.
Стрела собирается из трех элементов:
- Крепления с валом.
- Бруса.
- Наконечника, где установлен шкив.
Корпус крепления можно сварить из кусков швеллера, пропустив через центральную часть любой металлический «кругляк», диаметром 20-30 мм. С боков вал «запирается» подшипниками подходящего размера, чтобы повысить износоустойчивость трущихся деталей и упростить подъем/опускание стрелы. Тело стрелы изготавливается из деревянного бруса, который зажимается швеллером. В верхней части ставится блок шкива, через который пропускается трос лебедки.
Пошаговая инструкция изготовления
Чертеж поворотного механизма
Реализация в металле
Стойки
Крестовина
Платформа
Противовес
Опорная часть стрелы
Шкив
Кран-балка в сборе
В целом, такая конструкция подойдет для частного хозяйства и нужд малых предприятий. Механическую лебедку можно заменить электроприводом, чтобы повысить производительность труда.
Видео: кран-балка своими руками.
Как собрать идеальный козловой кран своими руками
Все, что вам нужно знать о создании индивидуального козлового крана
Как собрать самодельный козловой кран, соответствующий вашим потребностям
Если вы привыкли делать что-то самостоятельно, будь то полный рабочий день или работа на выходных, вам, вероятно, понадобится поднять что-то очень тяжелое. Как вы решили эту проблему? Вы звонили своим друзьям, надеясь, что они могут прийти и помочь вам? Вам пришлось потратить несколько сотен долларов на аренду погрузчика, чтобы выполнить работу? Что, если бы вы могли самостоятельно поднимать и перемещать самые тяжелые предметы, не приставая к друзьям и не тратя деньги на аренду оборудования? Вы можете проверить все эти флажки с помощью козлового крана.
Что такое козловой кран?
Козловой кран — это мостовой кран, используемый для подъема предметов, слишком тяжелых для перемещения вручную. В них используется одинарная двутавровая балка с отдельно стоящими опорными стойками. Подъемник и кран могут быть мобильными или стационарными, как и сам кран. Его не нужно прикреплять к зданию для поддержки, что делает козловой кран идеальным средством для перемещения любого количества тяжелых предметов вверх, вниз, из стороны в сторону или вперед и назад.
Возможно, вы видели большие промышленные козловые краны, перемещающие контейнеры на отгрузочной площадке. Вы действительно можете воссоздать эту мощную силу в меньшем масштабе, что идеально подходит для вашей личной мастерской. Козловые краны можно приобрести в готовом виде, но невозможно получить по-настоящему персонализированную конструкцию козлового крана, покупая готовую продукцию. Они также могут быть значительно дороже, чем индивидуальные версии, которые вы создаете самостоятельно. Вместо этого вы можете построить свой собственный самодельный козловой кран, который соответствует вашим потребностям.
Многие владельцы мастерских находят козловые краны полезными для многих целей. Будь то подъем двигателей или других автомобильных деталей, подъем валунов или столярного оборудования в грузовики для перевозки на рабочие места, самодельный козловой кран может быть похож на наемного работника, который работает бесплатно. Они могут предложить большую грузоподъемность, чем несколько мужчин, и всегда готовы к работе.
Существует множество способов построить козловой кран, подходящий для вашей мастерской.
Варианты конструкции козловых кранов так же безграничны, как и способы их использования. В этой статье мы рассмотрим ваш стиль козлового крана «сделай сам» и выбор материалов, основные компоненты самодельного козлового крана, некоторые меры предосторожности при использовании и важные советы по безопасности.
Вопросы стоимости: новый козловой кран или козловой кран, сделанный своими руками
Прежде чем принять решение о строительстве козлового крана с нуля, подумайте, может ли простая покупка козлового крана быть для вас правильным выбором. Если у вас меньше опыта, ограниченная потребность в настройке и больший бюджет, сборный кран может быть именно тем, что вам нужно. На рынке представлено множество сборных козловых кранов различных размеров и стилей. Если вы ищете индивидуальную модель, подходящую для ваших уникальных потребностей мастерской, вы будете очень признательны за создание козлового крана с нуля с использованием настраиваемого набора профессионально разработанных чертежей козлового крана.
Как и в любом проекте, вы должны убедиться, что козловой кран, который вы хотите, будет соответствовать вашему бюджету, а также вашему гаражу или производственной мастерской. Давайте взглянем на ориентировочные затраты на приобретение новых и построенных с нуля проектов козловых кранов.
Покупка нового
Когда дело доходит до покупки нового сборного козлового крана, цена не знает границ. Меньшие краны можно купить примерно за пятьсот долларов, а более крупные и мощные краны стоят десятки тысяч. Кран грузоподъемностью 2 тонны может легко стоить от 2000 до 5000 долларов и более. Имейте в виду, что в цену рамы часто не входит подъемник в сборе, так как они обычно продаются отдельно. Желаемая грузоподъемность также повлияет на стоимость, поскольку более высокая грузоподъемность ведет к большей цене. Когда ваш новый кран прибудет, его все равно нужно будет собрать.
Сборка козлового крана своими руками по чертежам самодельных козловых кранов
Когда вы строите свой собственный кран с помощью профессионального набора чертежей самодельных кранов, вы можете сэкономить значительную сумму денег. Приобретая компоненты на месте, вы можете сэкономить на доставке. Вы можете следить за распродажами различных компонентов, покупать качественные бывшие в употреблении детали и перепрофилировать любое имеющееся у вас оборудование для выполнения работы. Свалки и переработчики металла, поставщики промышленной стали или аукционы могут быть золотыми приисками при поиске материалов и деталей с ограниченным бюджетом.
Когда вы строите самодельный козловой кран, у вас есть свобода как во времени, так и в ресурсах. Это позволяет снизить расходы и проявить творческий подход. В то же время вы по-прежнему пользуетесь рекомендациями экспертов, используя проверенные и надежные планы козловых кранов. Если вы купили козловой кран «сделай сам», продолжайте читать, пока мы обсуждаем различные типы кранов, материалы и дополнительные соображения.
Изучите профессионально разработанные чертежи козловых кранов
- $14,95 Добавить в корзинуЗагрузкаГотово
- $12,95 Добавить в корзинуЗагрузкаГотово
- $14,95 Добавить в корзинуЗагрузкаГотово
Схемы и назначение козловых кранов своими руками
Проектирование самодельного козлового крана начинается с понимания вашей цели. Хорошо подумайте о том, как вы планируете использовать свое новое оборудование и где оно будет расположено. Эти факторы будут определять тип крана, который вы выберете, материал, который вы используете для его изготовления, должен ли он быть мобильным и многое другое.
Прежде чем приступить к работе, вы хотите убедиться, что конструкция козлового крана соответствует вашим потребностям. Недооценка веса, который вам нужно переместить, может привести в лучшем случае к тому, что ваша тяжелая работа будет потрачена впустую, а в худшем — к опасной аварии. Имея дело с тяжелым грузоподъемным инструментом, таким как самодельный козловой кран, лучше перестраховаться. Если ваш козловой кран, сделанный своими руками, будет находиться на открытом воздухе, вам также следует подумать о защите его атмосферостойкой краской.
Возможно, у вас уже есть несколько вариантов работы с козловым краном, сделанным своими руками, так что давайте углубимся в детали. Во-первых, мы рассмотрим грузоподъемность и три основных типа конструкции козловых кранов, чтобы вы могли начать думать о том, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям. Далее мы обсудим различные компоненты, которые вам понадобятся для создания собственного козлового крана, а также различные типы доступных планов.
Грузоподъемность: сколько вам нужно поднять?
Схемы проектирования самодельных козловых кранов охватывают нагрузки от 500 фунтов до более чем двух тонн. Краны, поднимающие более легкие грузы весом до 500 фунтов, могут быть сделаны из дерева, а краны, предназначенные для работы с более тяжелыми грузами, должны быть изготовлены из стали. Подумайте о самом тяжелом предмете, который вам нужно поднять, и начните свой план с него.
Грузоподъемность обычно делится на четыре категории: до 500 фунтов, до 1000 фунтов, от 1000 до 2000 фунтов и полные две тонны плюс. Как правило, чем выше грузоподъемность, тем выше стоимость строительства козлового крана, поэтому имейте это в виду, когда вы балансируете свои потребности в грузоподъемности и свой бюджет. Прежде всего, вам нужно помнить о безопасности и следить за тем, чтобы вы не строили кран слишком малой грузоподъемности.
Три типа конструкции козловых кранов
Когда дело доходит до сборки самодельного козлового крана, у вас есть три основных варианта: фиксированный, регулируемый и телескопический. Давайте разберемся, что представляет собой каждый тип, как их лучше всего использовать, а также плюсы и минусы каждого из них.
Фиксированная конструкция козлового крана
Стационарная конструкция относится к высоте крана. Высота балки в этом типе крана не регулируется. Если вы планируете перемещать один и тот же тип груза снова и снова или вам не нужны большие различия, этот стиль может подойти вам. Небольшие магазины часто находят стационарный кран именно тем, что им нужно.
Конструкция козлового крана с фиксированной высотой проще в изготовлении, дешевле и при этом обладает преимуществами мобильности. Однако ему не хватает универсальности, присущей регулируемым или телескопическим конструкциям. Его экономичность часто делает его идеальным для нечастых или повторяющихся подъемов. Здесь вы можете найти планы козловых кранов, созданные профессионалами отрасли для этого типа конструкции.
Конструкция регулируемого козлового крана
Балку регулируемого крана можно перемещать вверх и вниз в зависимости от выполняемых работ. Хотя регулируемый кран немного сложнее стационарного, он по-прежнему является относительно простым строительным проектом и дешевле, чем телескопический вариант. Балка не может быть перемещена при подъеме объекта. 9№ 0007
Этот кран идеально подходит для подъема двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также для погрузки или разгрузки кузовов грузовиков и прицепов различных размеров. Регулируемые козловые краны часто используются в сварочных или производственных цехах для подъема деталей и оборудования. Вы можете построить регулируемый козловой кран своими руками с нуля, используя эти профессиональные чертежи.
Конструкция телескопического козлового крана
Последним и наиболее универсальным вариантом является телескопический козловой кран. Телескопические краны, способные поднимать до двух полных тонн груза, являются отличным выбором для коммерческих гаражей и мастерских. Основным преимуществом телескопической конструкции является простота подъема и опускания балки. Вы также можете добиться ровной рабочей зоны на неровной местности с помощью телескопического крана, потому что вы можете поднять один конец балки выше, чем другой. Существует риск того, что предмет сдвинется на балке, если цилиндры выйдут из строя. Однако при соответствующем уходе этот риск минимален.
Из-за своей универсальности и большей грузоподъемности телескопические краны сложнее в изготовлении. У них есть дополнительные расходы из-за деталей, которых нет у других кранов, включая два домкрата с цилиндрическим домкратом или тросовые лебедки. Однако вы можете сэкономить на расходах, следуя набору профессиональных чертежей и самостоятельно изготовив козловой кран с функцией телескопирования.
Конструкции стреловых кранов и конструкции козловых кранов
При поиске подходящего крана для вашей мастерской или работы вы можете столкнуться с конструкциями стреловых кранов. Как и козловые краны, стреловые краны поднимают тяжелые предметы с помощью лебедки с цепью или тросом, но у них есть одна нога со стрелой или рычагом, к которому прикреплена лебедка. Конструкции стреловых кранов отличаются от конструкции козловых кранов тем, что они полностью стационарны, крепятся к полу с помощью болтов или зацементированы. Их также можно прикрепить к стене. Эти краны способны поднимать очень тяжелые грузы, а более крупные стреловые краны способны поднимать до 15 тонн. Они сделаны только из стали и хорошо подходят для стационарных рабочих мест.
Конструкции стреловых кранов варьируются от довольно простых до более сложных. Они требуют бетонного фундамента в зависимости от веса, который необходимо поднять. Конструкции стреловых кранов настраиваются в зависимости от грузоподъемности, площади вращения, высоты крана и т. д. Если ваша работа связана с подъемом тяжелых предметов в одном и том же месте снова и снова без необходимости мобильности, вы можете вместо этого рассмотреть конструкции стрелового крана. В некоторых ситуациях может быть полезна установка, включающая комбинацию стрелового крана и козлового крана.
Роликовый козловой кран против мостового цехового крана
Хотя большинство чертежей козловых кранов, сделанных своими руками, предназначены для крана на колесах, для нужд вашего цеха может не потребоваться мобильный тяжелый подъемник. В таких ситуациях стационарный мостовой кран может оказаться именно тем, что вам нужно. Эти краны похожи на козловые краны, но вместо того, чтобы подъемник перемещался между двумя опорами, он находится на балке, называемой мостом, которая перпендикулярна еще двум балкам, называемым взлетно-посадочными полосами. Взлетно-посадочные полосы крепятся к четырем колоннам, по две с каждой стороны. Тележка может двигаться из стороны в сторону по мосту, а мост может двигаться вперед и назад по взлетно-посадочным полосам.
Эти мостовые краны идеально подходят для подъема крупногабаритных грузов, таких как автомобильные двигатели, а также для погрузки и разгрузки грузовиков и прицепов. Они могут легко управляться одним пользователем и предлагают очень эффективное использование пространства в вашем гараже или магазине. Эти типы магазинных кранов можно приобрести в комплектах, которые вы собираете самостоятельно, легко обходясь во многие тысячи долларов за кран грузоподъемностью 2000 фунтов. Более бюджетный вариант — построить собственный мостовой кран грузоподъемностью в одну тонну самостоятельно, следуя набору профессиональных планов. Эти планы включают в себя полные чертежи для создания вашего цехового крана, а также детали материалов и изготовления.
Компоненты самодельного козлового крана
Каждый кран немного отличается в зависимости от типа и предполагаемой функции. Тем не менее, в конструкции любого козлового крана вы найдете три основные части: раму, колеса и подъемник в сборе. Как мы увидим, существует множество вариантов и разновидностей этих различных компонентов.
Варианты рамы
Рама состоит из двух ножек с каждой стороны, как правило, в форме А-образной рамы. Рамы самодельных козловых кранов могут быть изготовлены из дерева, стали или алюминия. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.
Деревянные козловые краны, как правило, дешевле и способны выдерживать меньший вес, но в зависимости от того, для чего вам это нужно, деревянный козловой кран, сделанный своими руками, может быть всем, что вам нужно. Имейте в виду, что древесина реагирует на изменения времени и погоды, что приводит к повреждению, износу конструкции и постепенной потере баланса и прочности.
Древесина также может расширяться и сужаться под дождем, что затрудняет правильную калибровку груза. Также сложнее создать мобильную тележку на деревянной балке, поэтому портал своими руками из дерева представляет собой скорее стационарную конструкцию как по подвижности, так и по грузоподъемности.
Наиболее распространены стальные козловые краны, и большинство чертежей козловых кранов предназначены для стальных кранов. Если вы планируете поднимать 500 фунтов или более, вам нужно найти стальную конструкцию козлового крана «сделай сам». Строительство козлового крана из стали дороже, чем из дерева, но он может выдерживать гораздо большую нагрузку, но при этом его относительно легко построить.
Сталь, поскольку она представляет собой сплав, корродирует или ржавеет медленнее, чем чистые металлы. Стальные краны не портятся и не деформируются, как деревянные краны, но они требуют покраски или защиты от непогоды, если они будут храниться снаружи. Также намного проще установить мобильную тележку для перемещения полезного груза из стороны в сторону на стальной балке.
Большинство небольших мастерских получают большую общую выгоду от использования стального козлового крана, сделанного своими руками, по сравнению с деревянными или даже конструкциями стреловых кранов, которые фиксируются в одном месте. Планы стальных козловых кранов легко дают среднему гаражу наибольшую отдачу от затраченных средств.
Алюминий
Наконец, некоторые козловые краны изготовлены из алюминия. Алюминиевые краны легкие, что делает их очень мобильными. Однако сделать конструктивно прочный козловой кран из алюминия сложно. Как правило, это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам» для среднего владельца гаража или магазина.
Алюминий не ржавеет, как железо, но он реагирует на естественные силы и медленно подвергается коррозии из-за окисления, поэтому для его защиты необходимо принять покраску и другие меры предосторожности. Еще одна проблема с алюминием заключается в том, что он сплавляется с разнородными металлами, если с ним плохо обращаться, как в случае стальных болтов с алюминиевым каркасом. Однако, если ваша ситуация требует легкого мобильного крана для перемещения с места на место, вы все равно можете получить то, что вам нужно. Если алюминий действительно то, что требуется вашей работе, покупка крана будет лучшим выбором, чем его сборка самостоятельно. Будьте готовы заплатить от 3000 до 6000 долларов и более за алюминиевый кран, который вы соберете сами.
Какой тип козлового крана лучше всего подходит для вас?
- $14,95 Добавить в корзинуЗагрузкаГотово
- $12,95 Добавить в корзинуЗагрузкаГотово
- $14,95 Добавить в корзинуЗагрузкаГотово
Посмотреть другие планы DIY
Завершение рамы: балки, ролики и подъемники
Рама завершена, когда две ножки соединены балкой сверху. В зависимости от типа крана, который вы строите, балка может быть подвижной или статической.
Одинарная или двойная балка
Одинарная или двойная балка Балка состоит из одинарной или двойной балки, по которой перемещается тележка подъемного механизма для перемещения полезного груза из стороны в сторону. Одинарная балка менее сложна и менее дорогая. Его легче устанавливать и обслуживать, что делает его хорошим вариантом для большинства малых и средних мастерских и гаражей.
Конструкция двухбалочного козлового крана более мощная. Он имеет более высокую грузоподъемность и предлагает большую высоту крюка, чем одинарная балка. Он также может включать специальные функции, такие как служебные проходы и освещение, которые могут быть проблемой для конструкций с одной балкой. Двойные балки предназначены для частого подъема тяжелых грузов и часто используются в промышленных условиях.
Подъемник и тележка
Наконец, к балке прикрепляется подъемник и цепь или трос. Для большинства самодельных кранов есть три варианта подъема козловых кранов: ручная цепная таль, электрическая цепная таль и электрическая канатная таль.
Ручные цепные тали очень распространены в проектах козловых кранов, сделанных своими руками. Они относительно недороги и способны выполнять множество различных подъемных задач, но требуют больших физических усилий. Электрические цепные тали выполняют те же задачи, что и ручные цепные тали, но могут выполнять их быстрее. Они также довольно долговечны, но стоят дороже. Электрические канатные тали чрезвычайно удобны. Они выполняют большую часть работы за вас и способны поднимать столько, сколько может выдержать ваша рама, в зависимости от модели.
Хотя это и можно починить, очень удобно иметь подъемник на тележке. Это позволяет перемещать груз из стороны в сторону, что значительно упрощает регулировку положения. Они могут быть ручными или электрическими. Тележки продаются как по отдельности, так и в комплекте с цепью или тросом и крюком.
Самоустанавливающиеся колеса
Большинство проектов козловых кранов, сделанных своими руками, требуют, чтобы кран был мобильным, поэтому рама будет включать в себя комплект колесиков. Колеса могут быть изготовлены из стали, чугуна, фенольной смолы, твердой резины или полиуретана. Колеса из кованой стали и чугуна, как правило, легче катить, но они могут повредить пол и издавать шум при движении. Колеса из фенольной смолы устойчивы к температурам до 300 градусов, не становятся «плоскими», когда их оставляют загруженными, и устойчивы к маслам, газам и жирам. Плесень на резиновых роликах идеально подходит для скользкой рабочей зоны и бережно относится к полу, но имеет меньшую грузоподъемность и, как правило, оставляет следы. Полиуретановые колеса легче перемещать, они тише и бережнее относятся к полу, что делает их наиболее распространенными колесами в промышленных условиях.
Колесики могут быть жесткими или поворотными. Жесткие ролики имеют жесткую вилку и колесо в сборе и не вращаются. Если вы ищете самодельный козловой кран, который мог бы двигаться вперед и назад без вращения, жесткий кран для вас. Однако, если вам нужно, чтобы ваш кран был более маневренным, обратите внимание на поворотные ролики.
Поворотные самоустанавливающиеся колеса имеют поворотную вилку и узел колеса, соединенные с опорами крана с помощью верхней пластины. Ножки с самоустанавливающимися колесами прикреплены к нижней части вилки. Они позволяют крану двигаться в любом направлении, в том числе полностью вращаться вокруг. Это значительно упрощает маневрирование в ограниченном пространстве, а также повышает общую мобильность. Мобильные козловые краны часто имеют два жестких ролика и два поворотных ролика. Если вы планируете использовать свой кран в очень труднодоступном месте, вам следует подумать о том, чтобы сделать все четыре колеса поворотными роликами для максимальной маневренности.v
Какой бы тип крана вы ни выбрали, обязательно убедитесь, что ролики достаточно прочные, чтобы выдержать вес вашего самодельного крана и груз, который вы поднимаете. Легкие ролики могут выдерживать только от 400 до 500 фунтов, что делает их слишком слабыми для работы с большинством кранов. Ролики средней грузоподъемности могут выдерживать до 1500 фунтов, а тяжелые — до 25 тонн. При выборе ролика не забудьте включить вес крана в дополнение к полезной нагрузке. Вы также должны убедиться, что у вас есть способ зафиксировать колеса на месте, чтобы кран не смещался при подъеме груза.
Как жесткие, так и поворотные ролики поставляются с тормозами или замками. Одним из удобных типов является пассивный поворотный замок, который представляет собой поворотный ролик с полным диапазоном, который может полностью блокироваться, но также позволяет двигаться прямо вперед и назад с помощью специального механизма блокировки. На самом деле поворотные замки на колесиках могут быть разработаны по индивидуальному заказу для специальных применений, но для большинства целей вы можете найти готовые версии, которые удовлетворят ваши потребности.
Использование самодельного козлового крана: распространенные ошибки
Создание самодельного козлового крана может быть рискованным занятием, как и его эксплуатация. Тяжелая атлетика может пойти наперекосяк в любой момент, если вы не будете внимательны. Когда случаются аварии с кранами, они, как правило, бывают серьезными, а иногда и со смертельным исходом. Держите себя и свой магазин в целости и сохранности, последовательно следуя протоколам безопасности.
После сборки козлового крана своими руками уделите пристальное внимание своим процессам и не отвлекайтесь во время его использования. Вот несколько конкретных моментов, о которых следует помнить.
Ограничения по нагрузке
Обязательно научитесь работать в рамках всех установленных пределов нагрузки. Прочность вашего крана зависит от его самого слабого звена, поэтому помните, что это за точка, сколько он может безопасно выдержать, и оставайтесь в пределах этого веса.
Подъемные механизмы
Помимо грузоподъемности крана, следующим по важности фактором являются подъемные механизмы. В случае козлового крана выход из строя тележки может привести к катастрофе. Убедитесь, что все компоненты находятся в хорошем состоянии.
Регулировка высоты
Высота и ширина крана влияют на грузоподъемность крана. Обязательно спланируйте свой подъемник заранее и отрегулируйте его соответствующим образом, прежде чем начать работу.
Поддержание ровного положения
При подъеме груза убедитесь, что ножки установлены ровно и без отклонений по высоте. Кран, находящийся вне уровня, может повлиять на подъемный механизм и грузоподъемность крана, а также привести к несчастным случаям.
Характер нагрузки
С катящимися и динамическими нагрузками необходимо обращаться осторожно, поскольку они имеют тенденцию раскачиваться или подпрыгивать при подъеме краном. Будьте терпеливы при обращении с такими грузами, так как они могут выйти из-под контроля и привести к несчастным случаям.
Подвесные цепи и инструменты
При работе с краном помните о свисающих цепях, инструментах, грузах и других опасностях. Убедитесь, что эти опасные места находятся либо в стороне от вашего пути, либо хорошо обозначены, чтобы вы могли легко их избежать. То же самое касается любых опасностей, которые могут возникнуть на земле.
Падающие грузы и ошибки пользователя
Несчастные случаи с краном часто связаны с падением материалов, включая небрежность и ошибки пользователя. Ухудшение зрения, проскальзывание полезной нагрузки, двойная блокировка (когда узел крюка касается конца стрелы) и механическая поломка часто играют роль в авариях.
Перегрузка
Перегрузка может привести к чрезмерной нагрузке на конструкцию крана, что может привести к его необратимому повреждению. Перегрузка происходит не только из-за ошибки в суждении или просчета веса. Это также может произойти, если груз начинает раскачиваться или тянуться, неисправны компоненты или боковая загрузка стрелы.
Недостаточное внимание к любому из этих факторов может привести к серьезному повреждению имущества, травмам или даже смерти. Чтобы избежать этих несчастных случаев, инструменты и материалы должны быть надлежащим образом закреплены на рабочей площадке, необходимо носить надлежащее защитное снаряжение и строго соблюдать все протоколы безопасности, чтобы обеспечить безопасность себя и своего козлового крана.
Использование самодельного козлового крана: общие правила безопасности и запреты
Безопасность всегда должна быть главным приоритетом при использовании любого крупногабаритного оборудования, и самодельный козловой кран не исключение. Вот несколько общих советов и советов по безопасности, чтобы ваш кран и ваше тело не пострадали до, во время и после использования.
ВСЕГДА проверяйте и перепроверяйте ход, подъем и грузоподъемность козлового крана.
для груза, который вы планируете поднимать.
Перед подъемом НЕОБХОДИМО убедиться, что кран не поврежден и не изношен. Убедитесь, что все его операции полностью функциональны.
НЕОБХОДИМО использовать смягчители для острых углов, чтобы стропы не порвались при использовании строп или веревок, и проверяйте их на наличие повреждений или растяжений перед использованием.
Компоненты крана, такие как стропы и канаты, НЕОБХОДИМО хранить в прохладном, сухом месте, где они не подвергаются воздействию влаги.
НЕОБХОДИМО содержать территорию в чистоте, особенно при погрузке и разгрузке. Убедитесь, что все в этом районе знают, что кран используется, и держитесь подальше, если они не участвуют в работе.
НЕ входите в лифт с командой без субординации. Убедитесь, что вы поддерживаете четкую связь со всеми, кто вместе с вами использует кран, чтобы каждый человек знал свою работу заранее.
НЕ используйте кран слишком близко к источникам электроэнергии. 50% несчастных случаев с козловыми кранами происходят, когда оборудование контактирует с электричеством во время работы.
НЕ спеши. Все подъемные работы должны выполняться с терпением и осторожностью, чтобы избежать раскачивания груза.
НЕ поднимайте груз выше высоты, необходимой для его перемещения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять без присмотра поднятый груз на козловом кране.
Ваш самодельный козловой кран начинается с качественной конструкции козлового крана своими руками
Вы обдумали свои потребности, провели исследование и решили, какой тип крана вам нужен. Но прежде чем приступить к сборке козлового крана, вам понадобится качественный набор чертежей козлового крана. Профессионально разработанные чертежи самодельных кранов проведут вас через весь процесс, точно расскажут, какие инструменты и материалы вам понадобятся, и при этом дадут вам свободу настройки крана в соответствии с вашими потребностями.
Как и в случае любого тяжелого проекта «Сделай сам», вы принимаете на себя риск повреждения или травмы при сборке козлового крана и его использовании. В то время как планы Gizmo предоставляют высококачественные, проверенные и повторно протестированные чертежи козловых кранов своими руками, мы не можем учитывать бесконечные переменные, которые входят в создание самодельного козлового крана, окружающую среду, в которой он будет построен, используемые материалы или как он используется. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от гарантий и обязательно создайте свой козловой кран своими руками с учетом вашей личной безопасности.
Создание козлового крана с нуля — это не просто бюджетный вариант, это отличный способ повысить функциональность, безопасность и возможности вашей мастерской так, как это подобает самостоятельному человеку, занимающемуся своими руками. Посетите наш магазин чертежей кранов и найдите подходящий набор чертежей козловых кранов «сделай сам», чертежей стреловых кранов или чертежей заводских кранов для вашего нового партнера по подъему тяжелых грузов.
Погрузочно-разгрузочные работы и такелаж | Простые идеи небольшого мостового крана? | Практик-механик
Тулберт
Нержавеющая сталь
#1
Мне нужно установить мостовой/козловой кран над машиной для перемещения материала с вилочного погрузчика с большей … ловкостью, чем это возможно с помощью вилочного погрузчика. Вместимость полтонны. Идеально поддерживается только 4 угловыми стойками, квадрат 12 футов. Высота над головой не является проблемой — балки могут быть настолько высокими, насколько это необходимо, чтобы получить максимальную высоту крюка около 8 футов.
Ранее я сделал пару хороших устройств аналогичной емкости и оболочки, подвешенных к конструкции пола, которые были довольно сложными из-за максимизации высоты над головой. Использовал целую связку подшипников 6305 качения на полках балки. На этот раз я хочу сделать что-то гораздо более простое.
Было бы здорово увидеть несколько фотографий или услышать идеи простейшего способа создания бегущей балки. Ключевой частью является каретка, которая перемещается по боковым рельсам или под ними и поддерживает один конец подвижной балки. И решает проблему стеллажей, то есть один конец движется, а другой не хочет. Адаптировать стандартные тележки? Строить с нуля? Любое элегантное перепрофилирование частей, предназначенных для другой цели? Для этого нет проблем с высотой или весом конструкции, поэтому я могу просто купить любую балку типа S, обеспечивающую пропускную способность с приемлемыми пределами отклонения и скручивания. Подъемник может висеть на стандартной тележке — все дело в том, как расположить балку так, чтобы она катилась по боковым рельсам.
Кроме того, если кто-то построил что-то безопасное и эффективное, используя стеллажи для поддонов для поддержки рельсов вместо отдельно стоящей конструкции пола… увольте, пожалуйста.
спасибо
Боб
Сфридберг
Алмаз
#2
Просто мысль о проблеме со стеллажами… Вы можете изготовить в магазине усиленную версию канатного устройства, используемого на некоторых ограждениях для настольных пил. Это в основном гарантирует, что оба конца перемещаются на одинаковое расстояние, избегая перекосов.
любитель
Горячекатаный
#3
При желании вы можете приобрести концевые тележки с двигателем и приводом. Некоторые производители кранов поставят все, что вы хотите, вплоть до полной сборки. Концевые тележки действительно довольно просты с подшипниками серии 6000 в колесах. Сама концевая тележка представляет собой два больших канала вплотную друг к другу с колесами, установленными в пространстве. Самые простые гусеницы, которые я видел, представляют собой всего 2 квадратных дюйма, установленные поверх балок. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно, чтобы дорожки шли параллельно. Колеса могут немного двигаться, но не сильно. Установка зубчатой передачи на колесо с шестерней на боку осуществляется на ощупь. Я ожидал использовать циферблатный индикатор и установить его в соответствии со спецификацией, но мне сказали делать то, что я чувствую. Слишком много — и будет «лязг», слишком мало — и заклинит. Частью моей работы было изготовление концевых траков. Выравнивание колес было с помощью веревки, которая работала достаточно хорошо. Осевые пластины были прибиты к боковым рамам швеллера, а затем приварены. При креплении кран-балки к концевым тележкам все должно быть ровно. Мы использовали пятидесятифутовые ленты, постоянно проверяя их крест-накрест, когда прикрепляли. Окончательная проверка после прихватки перед фактической сваркой. Вы же не хотите, чтобы ваш кран скользил по взлетно-посадочной полосе. Последняя проверка заключалась в том, чтобы загрузить кран и измерить прогиб вниз к полу, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям инженера. Я никогда не присутствовал на окончательной установке, но, очевидно, интересно опрокинуть одну сторону, а затем поднять другую вверх и над рельсами, прежде чем установить на рельсы. Если у вас нет приподнятой взлетно-посадочной полосы, все проще.
FlatBeltBob
Нержавеющая сталь
#4
Сфридберг сказал:
Просто мысль о проблеме со стеллажами. .. Вы можете изготовить в магазине усиленную версию тросового устройства, используемого на некоторых ограждениях для настольных пил. Это в основном гарантирует, что оба конца перемещаются на одинаковое расстояние, избегая перекосов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это именно то, что мы сделали более 25 лет назад, и это до сих пор отлично работает. Небольшие тележки с пролетом более 15 футов всегда будут трещать и клинить. Простое расположение 1/4-дюймового троса и пружинных шкивов гаражных ворот, перекрещенных в центре и закрепленных на балках, уравняет балки и заставит оба конца двигаться синхронно. /4 кабель, который закручивается с противоположной стороны к шкиву и обратно к другой стороне балки Барабанный переключатель обеспечивает движение вперед/назад
Я всегда хотел установить стоп-сигналы, но мы просто следим за отметкой мелом, которую наносим на балку, чтобы не переехать.
Избранный подъемник на главной балке питается от троса, который подвешен на тросе, натянутом встык.
Возьмите одну из этих катушек натяжителя электрического провода в сельскохозяйственном магазине, чтобы натянуть провод.
У меня есть 20-футовая балка, подвешенная к 15-футовому пролету, так что один конец немного выступает консолью.
Из-за этого противоположный конец немного приподнимается при очень тяжелых нагрузках, поэтому я стараюсь не ломать балку в таком состоянии.
FBBob
Nmbmxer
Горячекатаный
#5
Компания, в которой я работал, продавала мосты, которые не были моторизованными и в основном подвешивались к тележке на каждом конце. Вместо того, чтобы пытаться сделать мост жестким, его сделали податливым. Это хорошо работало для ручного моста, когда вы тянули за него, он ломался и кусал, а затем двигался вперед. Двигать было легко, особенно когда мост только начинал ломаться, двигать приходилось только один конец, а не оба. Тележки никогда не опережали друг друга более чем на несколько дюймов.
Роб Ф.
Алмаз
#6
Мне нравится сайт этих ребят, приятно смотреть на некоторые из них и мечтать, очень информативно.
https://www.gorbel.com/Products/work-station-cranes/free-standing-bridge-crane.aspx
вот одна из ссылок с вышеуказанной страницы.
https://www.gorbel. com/resources/products/bridgecranes/workstation/documents/fsbrochure.pdf
Здесь много хороших деталей конструкции.
Роб
Клайв603
Титан
#7
Nmbmxer сказал:
Компания, в которой я работал, продавала мосты, которые не были моторизованными и в основном подвешивались к тележке на каждом конце. Вместо того, чтобы пытаться сделать мост жестким, его сделали податливым. Это хорошо работало для ручного моста, когда вы тянули за него, он ломался и кусал, а затем двигался вперед. Двигать было легко, особенно когда мост только начинал ломаться, двигать приходилось только один конец, а не оба. Тележки никогда не опережали друг друга более чем на несколько дюймов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, такая штука хорошо работает. У меня в магазине есть две параллельные боковые балки с обычными тележками для балок и цепными тельферами. В редких случаях, когда мне нужно поднять что-то между двумя боковыми балками, я просто зацепляю другую балку между двумя подъемниками и стропую ее. Значительное соответствие в системе, поэтому промежуточная балка может поворачиваться на ± 10° или более при опускании, но все это скользит очень хорошо. Не самая быстрая система (бег между двумя цепными тельферами — мучение), но она выполняет свою работу, два или три раза в год не оправдывает большего.
Клайв
Адама
Алмаз
#8
Для 12-футового квадрата весом всего 1/2 тонны переходить на козловой кран слишком сложно. Есть ли причина, по которой вы не можете немного переставить вещи и использовать красивую установку типа качающейся стрелы? С подъемником на каретке, чтобы двигаться вдоль указанной стрелы, можно было бы покрыть очень большой процент вашей площади.
зажигатель
Чугун
#9
Это моя мастерская построена, мостовой кран. Моя мастерская по металлообработке имеет длину 32 фута и ширину 8 футов (никогда не буду делать это снова, слишком узкая).
Я использую боковые стенки для длинных 32-футовых поручней для устойчивости.
…блин, не могу вставить фото. Не знаю почему.
Во всяком случае, 12×12 и 500 lbs проще простого.
Я использовал двутавровую балку размером 6 дюймов x 8 фунтов/фут (широкий фланец). Это было сделано для того, чтобы я мог обращаться с каждой частью вручную, стоя на лестнице. Поскольку длина комнаты составляет 32 фута, я использовал 4 8-футовых элемента с каждой стороны. опоры — стальная труба 4×2, толщина стенки 5/16″. Они стоят в 9 футах от пола.
Эта двутавровая балка с пролетом 8 футов выдерживает нагрузку 5400 фунтов. Я использовал мост с двойной двутавровой балкой, балка того же размера, ширина 32 дюйма, с каретками, использующими 5-дюймовые колеса, с бронзовыми подшипниками скольжения (получил их от портовых грузов много лет назад, когда они импортировали много разных вещей). 9/16 пазов, поэтому я приварил 9/16 круглых штоков к верхней части направляющих.
Это правда, и я никогда не беспокоюсь о стеллажах. Это действительно расстояние между колесами вагона, которое в основном будет контролировать эту устойчивость. В моем случае колеса каретки имеют расстояние 36 дюймов, а пролет моста чуть меньше 8 футов.
зажигатель
матовый_иссерсштедт
Алмаз
#10
Автомобильная промышленность изобилует мостовыми системами малой грузоподъемности. Лучшее ИМХО — экструдированная алюминиевая рельсовая система Knight Industries. Грузоподъемность 1000 фунтов и тележки для перемещения. Горбель по сравнению с ним — дешевое барахло. Но они стоят реальных денег, а остальным из нас, смертных, приходится использовать сталь, поскольку она предлагает больше прочности на доллар.
Что бы я сделал, так это купил бы пару (точнее, 3) этих 3/4-тонных тележек.
http://www.daifukuwebb.com/download…rolley/Bul-9214_Hand_Pushed_Trolley_Flyer.pdf
Используйте два рельса на взлетно-посадочной полосе, которые будут представлять собой S-образную двутавровую балку. Затем вам нужна «ссылка» на верхнюю часть подвесного поручня моста на каждом конце поручня моста.
Пара возможностей.
1. Если у вас хорошая сварка стержнем, вы можете прикрепить простой кусок плоской заготовки вертикально с просверленным или перфорированным отверстием для поперечины тележки. Сделайте задний скос с обеих сторон, так как вам не нужны проблемы с проплавлением в этом конкретном сварном шве. E6011 — хороший выбор удилища, за которым следует 7018.
2. Если не верите, согните кусок плоского стержня в виде «планки», которая проходит по периметру секции двутавра, тогда на каждом конце просверлено отверстие. (Подумайте о стропе в виде корзины, прикрепленной к тележке и поддерживающей двутавровую балку. Просто сделайте аналогичную деталь из стали.
Будет небольшой «люфт», когда рельс моста не будет идеально параллельным. , но какая разница, что тележки свободно ходят под нагрузкой.
Рик Роулендс
Титан
#11
KUNDEL — Мостовые краны для рабочих станций | Гарантия на всю жизнь
Рик Роулендс
Титан
#12
Компания Kundel Industries расположена на территории бывшего завода стальных дверей в Янгстауне в Остинтауне, штат Огайо. Я посетил их предприятие пару лет назад, их системы мостовых кранов не заедают, вы можете поднять груз и толкнуть его в любом направлении, и он легко перемещается в этом направлении. Мост не может закрепиться, если его толкнуть с одного конца. Это хорошая система, но, как и в случае с любой предварительно спроектированной системой, она будет дороже, чем домашняя.
Рэй Бенер
Алмаз
№13
Мой друг снес старую фабрику и получил несколько таких установок. Я засунул один в мою комнату для токарного станка размером 10 x 14 футов. Балки опираются на 2×6 на одном конце и 2×4 внутри гипсокартона. Он может поднять кусок бруса весом в ½ тонны. Мне нравятся большие колеса. Работает очень плавно. Красные детали — это все, что я сделал. Угловые стойки предохраняют его от перекоса.
100_0215.jpg фото rbehner | Фотоведро
Юлси
Алмаз
№14
Продолжаю читать эти посты про самодельные мостовые краны. Все, что я могу сказать, это то, что OSHA месяцами будет выписывать штрафы, если они зайдут в ваш магазин и увидят самодельный подъемный кран.
Предварительно спроектированный блок со всеми отделками, четко обозначенными ограничениями и готовый к сборке может стоить от 3000 до 15000 долларов, в зависимости от размера и опций. Удар от OHSA будет стоить намного больше.
Любой, кто думает, что может построить козловой кран дешевле, чем купить его, работает бесплатно. Покупка подержанного крана и его перемещение обойдется намного дешевле, чем новый, но вам может быть трудно найти то, что вы хотите.
Вы можете легко получить стреловой кран грузоподъемностью полтонны с таким большим вылетом.
Рэй Бенер
Алмаз
№15
Мне на самом деле плевать на OSHA. Мне было достаточно их дерьма, когда я был подрядчиком. Я магазин одного человека, и так и останется. Я получил этот хлам бесплатно (без подъемника), и на его сборку ушло два дня. Дешево в моей книге.
DDoug
Алмаз
№16
Адама сказал:
Для 12-футового квадрата весом всего 1/2 тонны переходить на козловой кран слишком сложно. Есть ли причина, по которой вы не можете немного переставить вещи и использовать красивую установку типа качающейся стрелы? С подъемником на каретке, чтобы двигаться вдоль указанной стрелы, можно было бы покрыть очень большой процент вашей площади.
Нажмите, чтобы развернуть…
«хороший качающийся кливер»
Где ?
Поворотные стрелы требуют либо значительных углублений (отдельно стоящих), либо установки на прочную строительную колонну
.
Простота размещения ? на внешнем конце он относительно легко качается, но все же подпрыгивает.
Близко к колонне, таскать за собой медведь, особенно отдельно стоящие.
Скопируйте Gorbel, я выложил несколько, попробовал их после установки, мечтаю переместить
(используйте одну руку, максимум 2 пальца) Они решили все проблемы, перечисленные здесь, а также другие.
Юлси
Алмаз
# 17
Рэй Бенер сказал:
Мне на самом деле плевать на OSHA. Мне было достаточно их дерьма, когда я был подрядчиком. Я магазин одного человека, и так и останется. Я получил этот хлам бесплатно (без подъемника), и на его сборку ушло два дня. Дешево в моей книге.
Нажмите, чтобы развернуть…
Повезло тебе. Тем не менее, это реальность для тех, у кого есть сотрудники.
металлическая сорока
Титан
# 18
Однажды я решил попытаться построить самую лучшую подвижную балку с бюджетом в 200 долларов. По сути, я повесил 1-5/8-дюймовую стойку на каждую шпильку примерно на двенадцать футов. Затем я сделал несколько «грузовиков», в которых использовались подшипники роликовых коньков, 4 оси, 8 подшипников на грузовик. Для поперечной балки я использовал еще два 1 -5/8-дюймовые детали стойки, соединенные вместе. Он ломался и заклинивал, как сумасшедший. Я отказался от этого.
Переведите часы на десять лет вперед. У моего друга была отличная идея. Сделайте еще одну подвижную балку примерно в двух футах от первой и крепко скрепите их вместе. С большей шириной теперь он отлично катится. Я до сих пор не успел сделать тележку, которая катится по ходовой балке (балкам), но я все равно пользуюсь этой штукой все время. Мне пришлось купить еще пару распорок, поэтому я превысил свой бюджет 2001 года, но это все еще довольно полезно.
Я поднял с его помощью почти 500 фунтов. Это то, что я разработал, чтобы нести. Но полтонны не возьмет.
О, и я использовал низкопрофильные флуоресцентные лампы на пути движения подъемника. Подъемник прекрасно их очищает.
Могу сделать фото, если кто хочет. Целый *много* дешевле, чем коммерческое решение. Просто неуклюжая любительская сделка, которая на самом деле работает довольно хорошо.
металлическая сорока
Тулберт
Нержавеющая сталь
# 19
Спасибо за все мысли и фотографии. Действительно, в отличие от предыдущих домашних пивоваров, этот собирается в месте с сотрудниками, и поэтому это одна из причин для покупки продукта в магазине.
Действительно, нет подходящей стойки для крепления стрелы, а отдельно стоящая стойка будет стоить больше $$$$, чем комплект крана для рабочей станции
Автономный портал на колесах, нет, пол наклонный.
Я либо полутонный четырехопорный кран для рабочих станций Kundel/Snap-trac, либо на какое-то время обойдусь вилочным погрузчиком.
Форрест Адди
Алмаз
#20
Решение для стеллажей балки мостового крана:
http://www.mayline.com/sft277/651.pdf
Посмотрите ссылку внизу страницы, рисунок 4. Представьте себе мост крана на месте. параллельного правила. Эта концепция отлично работала со времен Леонардо да Винчи.
Эскиз Mayline предназначен для параллельного правила, где можно быстро отрегулировать наклон. Концепцию можно масштабировать до любого возможного размера.