Проблемные двигатели киа: Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые проблемные и ненадежные? Честный обзор и отзыв на моторы

Содержание

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые проблемные и ненадежные? Честный обзор и отзыв на моторы

 
Добрый день, сегодня мы проведем обзор самых проблемных, ненадежных и неудачных корейских бензиновых/дизельных двигателей Kia/Hyundai, а также в нашем видео рассмотрим честный отзыв, относительно того, с какими моторами не рекомендуется покупать новые и поддержанные автомобили Kia Sportage/Hyundai Tucson/ix35. Читайте также нашу статью про самые лучшие и надежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай.

В материале мы также расскажем о том, на какие ключевые моменты стоит обращать пристальное внимание перед покупкой того или иного корейского автомобиля, оснащенного бензиновой или дизельной силовой установкой, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов до капитального ремонта при их регламентном периодическом обслуживании.  
{banner_adsensetext}
Рассмотрение вопроса, касательно того, какие силовые агрегаты автоконцерна Киа/Хендай наиболее ненадежны и неудачны мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (комплектация Active, двигатель DOHC серии G4NA семейства «Nu/Ню» (система газораспределения с двойным распределительным валом) с объемом 2 литра, 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD, словацкой сборки).

На сегодняшний день современные автомобили корейских автопроизводителей Kia/Hyundai компонуются широчайшей гаммой силовых установок, как по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)), так и по объему (начиная с 1-но литровых и заканчивая моторами с 3.5 литрами).

Итак, сразу заметим, что в нашем списке самых ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизельного мотора (оснащенные системой Common Rail серии CRDI), так как подробном рассмотрении эти корейские силовые агрегаты попросту не нуждаются. Дело все в том, что двигатели CRDI праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Кореи, но и во всем мире. 

Стоит сказать, что сегодня на мировом автомобильном рынке можно встретить дизельные силовые агрегаты CRDI с разными рабочими объемами (1.5, 1.7, 2.0, 2.2, 2.7 и 3.0 литра), которые устанавливаются на большое множество современных моделей Киа/Хендай. Срок службы подобных двигателей способен достигать отметки в 650-750 тысяч километров пробега и более. Справочно заметим, что на разработку своих дизельных моторов CRDI, корейский авто гигант потратил не много не мало $550 миллионов.

{banner_reczagyand}
Как мы уже поняли самыми проблемными корейскими моторами по праву считаются бензиновые силовые установки. Условно ненадежные и неудачные бензиновые моторы из Кореи можно поделить на две группы, в зависимости от их проблемности
— К первой группе относятся «задиристые» двухлитровые моторы с системой DOHC (в таких двигателях в процессе эксплуатации достаточно часто образуются механические повреждения на стенках цилиндров в виде бороздок, которые называются задирами) семейства «Theta» серии G4KD и «Nu» серии G4NA.

— Ко второй группе относят «проворотистые» моторы с объемами 2.4 литра с системой газораспределения DOHC (в таких двигателях в процессе эксплуатации довольно часто происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала, расположенные в голове блока цилиндров, что в народе носит название «провороты вкладышей») семейства «Theta» серии G4KJ и G4KE

Заметим, что первая ненадежная группа корейских моторов G4KD/G4NA устанавливается на такие модели, как Kia Sportage/Hyundai Tucson/Hyundai ix35, Kia Optima/Hyundai Sonata, Hyundai Elantra/Hyundai i40/Kia Cerato, Hyundai Creta/Kia Soul/Seltos и многие другие модели автоконцерна. Читайте также нашу статью: «Спасут ли мотор от задиров маслофорсунки?«.

Ресурс подобных двигателей достаточно редко доходит до 190-200 тысяч километров пробега, как правило задиры появляются уже к 80-90 тысячам километров пробега, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (нейтрализатор отработанных газов часто рассыпается, в следствии чего, его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не производил частую замену моторного масла с фильтрами (1 раз в 9-10 тысяч километров пробега).

Что касается второй ненадежной группы корейских моторов, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata/Kia Optima, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza и с недавнего времени Kia Sportage/Hyundai Tucson.

Срок службы подобных силовых установок довольно редко доходит до отметки на одометре в 215-230 тысяч километров пробега, так как зачастую провороты вкладышей происходят уже к пробегу в 100-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике мотора. Справочно заметим, что двигатели G4KE/G4KJ с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 25% моделей Киа/Хендай, а проблемы случаются примерно у каждого 4-го силового агрегата, как говорится — это совсем не мало.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

2 литра и 7 проблем популярного мотора Hyundai (и Kia) — журнал За рулем

Серьезные поломки мотора G4NA обычно случаются на машинах с солидными пробегами. Но редко неисправности возникают и у совсем свежих кроссоверов и легковушек — в том числе из-за неаккуратной эксплуатации.

Где встречается?

Материалы по теме

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia

Двухлитровый двигатель G4NA из семейства NU появился на легковых моделях и кроссоверах Hyundai/Kia более десяти лет назад — в 2010 году.

При разработке нового мотора инженеры во многом просто масштабировали двигатель G4FC объемом 1.6 л. Его устанавливали на модели Hyundai (Creta, Elantra 5 и 6, ix35 первого поколения, i40, Sonata 7 и 8, Tucson третьего поколения) и Kia (Cerato 3 и 4, Optima 3 и 4, с доработками на K5, Soul всех поколений, Sportage 3 и 4).

У нас двигатель имеет налоговыгодную мощность 150 л.с., хотя в других странах продаются модификации, форсированные до 167 л.с., а также версии, адаптированные к работе на газе.

Двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и головку. Много деталей выполнено из пластмассы, включая впускной трубопровод с изменяемой длиной каналов.

Двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и головку. Много деталей выполнено из пластмассы, включая впускной трубопровод с изменяемой длиной каналов.

Агрегат компактен и в моторном отсеке даже небольших кроссоверов кажется маленьким.

Агрегат компактен и в моторном отсеке даже небольших кроссоверов кажется маленьким.

Задиры

Материалы по теме

5 проблем самого популярного мотора Лады, Renault и Nissan

Настоящий бич двигателя G4NA — задиры поршней в цилиндрах. Зазоры по юбкам поршней при этом увеличиваются, слышен характерный перестук поршней, особенно заметный на холодную. Порой это случается при пробегах до 100 000 км.

Единственный способ предотвратить задиры — установить форсунки охлаждения поршней маслом. Так делают при капремонте возрастных моторов, и так сделал производитель в 2017 году.

Подача масла на днища поршней действительно решает проблему — задиры просто не смогут образоваться. Но при больших пробегах (более 120 000 км после капремонта), когда цилиндро-поршневая группа будет уже изрядно изношена, подача дополнительной порции масла увеличит его расход, который у этих моторов и так не маленький.

Чаще всего задиры возникают на поршнях второго и третьего цилиндров.

Чаще всего задиры возникают на поршнях второго и третьего цилиндров.

Масложор

Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации — до литра. Но пристойным расходом можно считать, когда от замены до замены доливаешь не более литра масла. Что же вызывает масложор?

Материалы по теме

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами. При этом четыре цилиндра, отлитые вместе, стоят в блоке, не будучи соединенными со стенками. Такая технология называется Open Deck (открытая поверхность). Из-за такой конструкции цилиндры имеют невысокую жесткость в плоскости, перпендикулярной оси коленвала. Со временем их раздувает, цилиндр приобретает овальную форму. Появляется пятнистый износ стенок цилиндров, увеличивается зазор по поршням.

Маслосъемные поршневые кольца тонкие, им не хватает упругости, а потому они часто залегают уже при пробегах 60000- 80000 км.

При капремонте блок перегильзовывают под поршни номинального размера или растачивают под ремонтные (+0,5 мм). В обоих случаях хорошие мастерские перетачивают поршни под установку усиленных поршневых колец. Сочетание форсунок подачи масла и усиленных колец существенно увеличивает ресурс двигателя.

Задиры на стенках цилиндров заставляют перегильзовывать блок или растачивать гильзы в ремонтный размер.

Задиры на стенках цилиндров заставляют перегильзовывать блок или растачивать гильзы в ремонтный размер.

Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников

Вкладыши, которые ставил завод, изначально очень слабые. Даже при пробегах до 100 000 км на поверхности верхнего заметен износ — рабочая поверхность вкладыша просто протирается. А дальше возможен проворот, который в некоторых случаях оборачивается заменой коленвала.

При модернизации в 2017 году начали устанавливать вкладыши с керамическим напылением. Их ресурс выше.

Протертый верхний шатунный вкладыш. Более вязкие масла улучшат ситуацию, но ненадолго.

Протертый верхний шатунный вкладыш. Более вязкие масла улучшат ситуацию, но ненадолго.

Износ цепи ГРМ

Применялись цепи разных конструкций, от ажурных до «грузовых». Но ресурс всех обычно не превышал 150 000 км пробега. И тогда возможен перескок цепи, нарушение фаз газораспределения, встреча клапанов с поршнями — капремонт неминуем. Вдобавок цепь изнашивает шестерню привода на коленвалу и шестерни распредвалов, которые приходится менять вместе с фазовращателями.

Скромный ресурс нейтрализатора

Материалы по теме

Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса

Керамический наполнитель нейтрализатора редко остается целым при пробеге более 100 000 км. Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. Из-за дороговизны нейтрализатора часто этот узел либо выкидывают, либо вваривают в корпус ремонтный блок.

Слабая система охлаждения

Система охлаждения на тех автомобилях, где ставят двигатель G4NA, не имеет большого запаса производительности. Если владелец не промывает своевременно радиаторы и закрывает их мелкоячеистыми сетками — перегрев неизбежен.

У «прожаренных» моторов нарушается геометрия цилиндров и появляется масложор.

Особенно тяжелый температурный режим у двигателей, стоящих на кроссоверах — у них и масса больше, и привод зачастую полный.

Трудности с подбором запчастей

Материалы по теме

Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий

Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. Мало того, концерн Hyundai-Kia не сообщал обо всех этих изменениях потребителям. Поэтому часто возникают трудности с подбором запчастей. Зато детали стоят недорого, что вообще характерно для корейских двигателей.

Что делать?

При покупке подержанной машины с двигателем G4NA проводите тщательную диагностику двигателя. Если вы уже эксплуатируете машину с таким мотором, контролируйте его состояние и не допускайте перегрева. Масло меняйте не реже, чем раз в 7500 км.

А если появились первые признаки износа, не затягивайте с капремонтом — чинить мотор с провернутыми вкладышами обойдется дороже.

2 литра и 7 проблем популярного мотора Hyundai (и Kia)

Серьезные поломки мотора G4NA обычно случаются на машинах с солидными пробегами. Но редко неисправности возникают и у совсем свежих кроссоверов и легковушек — в том числе из-за неаккуратной эксплуатации.

2 литра и 7 проблем популярного мотора Hyundai (и Kia)

Hyundai и Kia заявят еще 2 миллиарда долларов о проблемах с двигателем

Претензии по замене двигателя выше, чем ожидалось

Автор статьи:

Хикён Ян и Джойс Ли,  Reuters Присоединяйтесь к обсуждению Hyundai Tucson 2017 г. Фото Hyundai

Содержание статьи

Hyundai Motor и дочерняя компания Kia Corp зафиксируют совокупный резерв в размере 2,9 триллиона вон (2 миллиарда долларов США) в своих отчетах за третий квартал, поскольку они продолжают страдать от отзывов двигателей в течение многих лет. назад, сказали во вторник.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Hyundai и Kia зарезервируют еще 2 миллиарда долларов из-за проблем с двигателем Вернуться к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Затраты, из которых на Hyundai приходится 1,36 трлн вон, а на Kia – 1,54 трлн вон, составляют более половины предполагаемой чистой прибыли Hyundai за третий квартал и 77% прибыли Kia, показывают данные Refinitiv.

Эти резервы связаны с увеличением количества заявок на замену двигателя, поскольку все больше клиентов в США предпочитают ездить на своих старых автомобилях, а не покупать новые на фоне ограниченного производства автомобилей, вызванного глобальной нехваткой чипов, говорится в сообщении южнокорейской группы. утверждение.

Hyundai и Kia, входящие в десятку крупнейших автопроизводителей мира по продажам автомобилей, отозвали почти 1,7 миллиона автомобилей в 2015 и 2017 годах в рамках одного из самых крупных отзывов в США, сославшись на проблему с двигателем Theta GDI, которая повысила риск аварий. .

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

После отзыва дуэт предложил беспрецедентную пожизненную гарантию на двигатель в рамках усилий по улучшению своей запятнанной репутации.

Рекомендовано редакцией

  1. Hyundai отзывает более 53 000 автомобилей из-за неисправного масляного насоса

  2. Hyundai представляет высокопроизводительные электрические концепции N отзыв — вряд ли окажут серьезное влияние на ценность и доверие к бренду фирм, и описали стоимость как «разумную», учитывая ее торговую среду после COVID.

    Извинения

    «Мы приносим искренние извинения за неоднократные проблемы с качеством и дополнительные расходы, связанные с отзывом двигателя Theta II GDI», — сказал аналитикам Ча Сон Чжу, глава отдела качества Hyundai Motor Group.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Мы приложим все усилия для обеспечения качества двигателя… и будем управлять затратами, связанными с качеством, чтобы предотвратить повторение проблем с качеством».

    Hyundai заявила, что увеличила резервы, чтобы отразить новые заявки на замену двигателя, которые опережают предыдущие прогнозы из-за увеличения общего срока службы легковых автомобилей.

    По данным S&P Global Mobility, срок службы легковых автомобилей в США вырос до 13,1 года в этом году с 12,4 года в 2020 году.

    Автомобильная группа также учла недавнюю слабость корейского вона по отношению к доллару США, что привело к дополнительным расходам.

    В 2020 году Hyundai и Kia вместе заработали 3,6 триллиона вон на резервах, связанных с проблемами двигателей.

    Hyundai Motor должна отчитаться о доходах за июль-сентябрь в следующий понедельник, в то время как Kia еще не объявила, когда отчитается о результатах за третий квартал.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Тенденции

    1. Обзор новостей: рейтинг надежности внедорожников 2023 года, цены Toyota Corolla Cross в Канаде 2023 года и многое другое

    2. Исследование: невакцинированные драйверы, скорее всего, сражаются с

    3. Самые и наименее надежные внедорожники для 2023, согласно их владельцам

    4. 2023.

      ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

    5. Genesis берет верх над концептом X с потрясающим кабриолетом

    Монитор слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Эти модели Kia и Hyundai могут претендовать на бесплатную замену двигателя

    Недавнее решение федерального суда в Калифорнии одобрило урегулирование дела о дефектах двигателей Kia и Hyundai, в результате чего корейский автопроизводитель был привлечен к юридической ответственности в размере миллиарда долларов. В соответствии с этим коллективным иском вы можете иметь право на бесплатную замену двигателя, если у вас есть соответствующий Kia или Hyundai 2011-2019 годов выпуска.

    Имею ли я право на бесплатную замену двигателя новых моделей Kia и Hyundai?

    Логотип Киа | Getty Images

    По данным The Drive, урегулированный иск по коллективному иску в 2021 году предлагает 2011-2019 годы.Владельцы Kia и Hyundai продлевают гарантию, которая может означать бесплатную замену двигателя. В последние годы тысячи потребителей, владеющих моделями Kia и Hyundai, сообщают, что поломки двигателей стали более частыми, и их ремонт стоит тысячи долларов.

    Хотя миллионы автомобилей могут претендовать на бесплатную замену двигателя, владельцы платят за этот ремонт на протяжении многих лет. Кроме того, большинство этих автомобилей находятся у второго или третьего владельца, и владельцы могут не знать о продлении гарантии.

    WCPO сообщает, что некоторые модели Kia и Hyundai 2011-2019 годов, которые могут претендовать на замену двигателя, включают Hyundai Sonata, Tucson и Santa Fe Sport. Другие — Киа Оптима, Соренто и Спортейдж. В этом списке есть исключения, особенно для тех, у кого нет записей о техническом обслуживании, и для тех, кто не представил свои автомобили для отзыва компьютерного программного обеспечения в 2019 году. Вы можете найти дополнительную информацию о том, имеете ли вы право на бесплатную замену двигателя, посетив веб-страницу официального урегулирования двигателя Kia или веб-страницу продления гарантии Hyundai.

    Проблемы с двигателем модели Kia и Hyundai

    В течение нескольких лет двигатель Theta II фиксировал множество проблем. Жалобы варьируются от расплавленной проводки двигателя, запаха дыма и гари из двигателя и проблем с антиблокировочной тормозной системой. Многие видеоролики на YouTube показывают, что эти двигатели взрываются на небольшом пробеге. Эти случаи очевидны даже для автомобилей Kia и Hyundai, которые придерживались установленных циклов технического обслуживания.

    Многие владельцы Sonata и Optima жалуются на постукивание и стук в двигателе даже при регулярной замене масла и техническом обслуживании двигателя. К сожалению, эти автомобили оказались у вторых или третьих владельцев, которые не знают о скрытых секретах этих моделей. Хорошей новостью является то, что тем, у кого есть информация о бесплатной замене двигателя, возможно, больше не придется платить огромные суммы за ремонт двигателя. Вместо этого расширенная гарантия позволит им получить новые двигатели с лучшими характеристиками.

    Другие крупные отзывы моделей Kia и Hyundai

    Связанный

    В 2019 году отзыв перепрошивки ЭБУ был связан с датчиками детонации в автомобилях Kia и Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *