Работа термостата автомобиля наглядно: принцип работы и способы проверки

Содержание

Термостат: устройство, принцип работы, неисправности

Термостат является элементом системы охлаждения автомобиля, отвечающим за распределение теплового баланса охлаждающей жидкости. В статье подробно рассмотрим принцип работы, устройство, а также виды механизмов, использующихся в конструкции современных автомобилей.

Принцип работы термостата

Простейшая система охлаждения двигателя состоит из малого и большого кругов циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). Циркуляция в малом кругу, именуемом рубашкой охлаждения двигателя, способствует быстрому выходу двигателя в режим рабочей температуры. При повышении температуры термостат соединяет «рубашку» с основным радиатором системы охлаждения, при этом антифриз начинает циркулировать по большому кругу, поступая в бачок ОЖ уже охлажденной.

Термостат отвечает за перераспределение потока охлаждающей жидкости, что позволяет ускорить прогрев двигателя и дальнейшее поддержание оптимального температурного диапазона.

Термостат является термочувствительным клапаном, так как его принцип работы основан на свойстве изменения линейных размеров формы тела при изменении его температуры. В качестве наполнителя, расширяющегося при нагреве, использует смесь гранулированного воска и меди. Именно «твердый» наполнитель используется в конструкции современных механических термостатов.

Устройство

Конструктивно механизм состоит из следующих элементов.

В начале работы двигателя клапан термостата находится в закрытом положении – тарелка основного клапана плотно прижата к корпусу возвратной пружиной. Забор ОЖ через радиатор перекрыт, открытый перепускной клапан позволяет жидкости циркулировать по малому контору. При повышении температуры термоэлемент начинает расплавляться. Увеличение в объеме создает давление на корпус основного клапана, заставляя его преодолевать усилие возвратной пружины и перемещаться в направлении входного патрубка. Перемещения провоцирует закрытие перепускным клапаном магистрали от двигателя и открытия магистрали от радиатора. Таким образом, выходной патрубок (к насосу) сочленяется с входным патрубком №7 (от радиатора).

Виды

  • Двухклапанный. Именно принцип работы двухклапанного термостата был рассмотрен выше. Такой вид термочувствительных клапанов популярен у производителей отечественной грузовой и легковой техники.
  • Одноклапанный. Имеет наиболее простую конструкцию, в которой не предусмотрен перепускной клапан. Именно такой вид чаще всего можно встретить на авто иностранного производства.
  • Одноклапанный двухступенчатый. Из-за высокого давления в контуре охлаждения некоторых двигателей клапану достаточно сложно открыться, что увеличивает инерционность при срабатывании. Для лучшей работы конструкция одноклапанного двухступенчатого термостата предполагает наличие двух тарелок разных размеров. Первоначально открывается малая тарелка, освобождая доступ небольшой части потока охлаждающей жидкости, после чего открывается основная тарелка.
Термостат с электронным управлением

Электронные термостаты устанавливаются на современные двигатели для более точного регулирования температурного режима в тех либо иных условиях работы двигателя.

Для получения наибольшего КПД температура двигателя должна поддерживаться примерно на отметке в 110 ºС. Поскольку обычный механический термостат пропускает жидкость к большому контуру уже при температуре около 95ºС, то двигатель так и не выходит в режим оптимальной температуры и максимальной эффективности. Механизм с электронным управлением позволяет уменьшить инерционность срабатывания, что позволяет двигателю больше времени работать в высокотемпературном диапазоне. Электронное управление помогает повысить эффективность мотора, уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Неисправности

Устранения последствий перегрева двигателя часто требуют немалых финансовых вложений. У механического термостата может быть всего 2 поломки:

  • движение клапана с подклиниванием. В таком случае замедляется его быстродействие. Причина может быть в механическом износе элементов либо образовании на поверхности штока налета. К образованию налета, продуктов коррозии приводит некачественный антифриз, использование в качестве ОЖ воды, смешивание несовместимых по составу жидкостей;
  • заклинивание термостата в одном из положений. Если клапан замирает в открытом положении, ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу, что значительно увеличивает время прогрева двигателя и салона автомобиля. Заклинивание в закрытом положении обязательно приведет к перегреву двигателя, так как ОЖ не охлаждается в радиаторе набегающим потоком воздуха.

Автомобильный термостат: принцип работы и основные неисправности

Термостат — устройство для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.  Он ускоряет нагревание холодного двигателя и автоматически сохраняет  нормальную температуру, таким способом сводя износ деталей силового агрегата к минимуму. В устройстве жидкостного (водяного) охлаждения этому элементу принадлежит одно из основных мест.

Оглавление:

  • Для чего нужен термостат?
  • Принцип работы термостата
  • Основные неисправности термостата автомобиля
  • Как определить неисправность термостата
  • Диагностика термостата в домашних условиях
  • Видео как проверить термостат, не снимая его с авто?

Для чего нужен термостат?

Автомобильный термостат необходим для регулирования рабочей температуры двигателя в пределах температурного диапазона. До тех пор, пока жидкость в системе охлаждения сохраняет температуру на отметке 80-85 °С, термостат направляет ее из головки блока цилиндров через перепускной канал в водяной насос, минуя радиатор, по так называемому «малому контуру охлаждения». В момент достижения указанной температуры жидкость перенаправляется через радиатор по «большому контуру охлаждения».  Так образом происходит регулирование рабочей температуры двигателя в пределах температурного диапазона, обеспечивая более полное сгорание топлива и снижение токсичности отработанных газов.

На фото показан внешний вид автомобильного термостата

Принцип работы термостата

Термостат размещен в патрубке, а через него подогретая жидкость отводится в емкость радиатора. Для его изготовления используют такие металлы, как медь и латунь. В конструкции большинства автомобильных термостатах сейчас применяется воск. Это объясняется его свойством значительного расширения, поскольку действие высокой температуры переводит его из твердого в текучее состояние. Подогретая жидкость растопляет воск, и клапан открывается, что дает возможность охлаждающей жидкости попадать в радиатор. Отключение мотора и его последующее остывание приводит к охлаждению жидкости. Если температура падает ниже 70 °С, воск сжимается и приобретает твердую форму, а клапан термостата закрывается.

Наглядная схема конструкции автомобильного термостата
Схема системы охлаждения и принцип работы термостата: 1 — радиатор; 2 — патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бачок; 4 — термостат; 5 — водяной насос; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — рубашка охлаждения головки блока; 8 — радиатор отопителя с электро-вентилятором; 9 — кран радиатора отопителя; 10 — пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 — пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора

Основные неисправности термостата автомобиля

При пользовании термостатом вы рискуете столкнуться с рядом неисправностей.  В качестве таковых можно назвать заклинивание устройства в закрытом виде и его «зависание». Заклинивать он способен, когда происходит перегревание мотора. И для этого совершенно не имеет значения, какова температура окружающей среды. При такой поломке клапан термостата лишь чуть-чуть приоткрывается, но не может открыться полностью.

Но в зависимости от условий пользования транспортного средства, а точнее режима работы силового агрегата, двигатель не гарантированно станет закипать. При «зависании» клапан может быть открыт как нараспашку, так и слегка приоткрыт. Такая оплошность в работе термостата сказывается на длительности прогревания двигателя до необходимой для нормального функционирования температуры. Двигатель прогревается значительно дольше, а в некоторых случаях при низкой температуре воздуха на улице нужная температура далеко не всегда достигается. Нормальное время прогрева двигателя при хорошей работе системы охлаждения и температуре воздуха в 0°С от 5 до 10 минут.

Принцип работы автомобильного термостата при разных температурах

Проблемы с работой термостата могут принести владельцу транспортного средства большие неприятности, связанные с дальнейшим ремонтом двигателя. Дабы это предотвратить, важно знать, функционирует термостат либо же нет. Конечно, несведущий человек при обычном осмотре двигателя сделать этого не сможет.

Как определить неисправность термостата

Вот что по данному поводу говорят специалисты. Основным способом проверки работоспособности термостата является прогрев двигателя до нужной температуры, то есть до того момента, когда приборная стрелка температуры доходит до зоны, отмеченной красным цветом. После этого двигатель останавливается. Необходимо перейти в моторный отсек, и отыскать верхний шланг, идущий от мотора к радиатору. Кроме того, необходимо отыскать нижний шланг радиатора. Он будет аналогичен верхнему. Дотянувшись до обоих шлангов, рукой нужно определить степень их нагрева.

Такие манипуляции необходимо производить с особой осторожностью, поскольку достаточно горячим может оказаться не только двигатель, но и шланги охлаждающей жидкости, и неудачное прикосновение приведет к ожогу. Если температурный датчик двигателя говорит о нагреве силового агрегата, при этом один из шлангов является горячим, а второй — холодным, это может свидетельствовать о том, что клапан закрыт.  Естественно, жидкость не сможет проходить сквозь радиатор. Данное обстоятельство свидетельствует о наличии поломки термостата. Ремонт охлаждающей системы состоит в замене прибора.

Диагностика термостата в домашних условиях

Для оценки работоспособности можно воспользоваться способом народных умельцев. Следует нагреть воду до степени кипения и опустить в нее термостат, а после визуально проследить за клапаном. Работоспособность нагревателя определяется тем, откроется ли клапан. Если это происходит, то деталь рабочая, в противном случае термостат требует замены. Такой метод проверки работоспособности предусматривает полное извлечение устройства и является трудоемким. Рассматриваемая конструкция термостата не подлежит починке, а потому требуется полная его замена.

Производя работы по его замене, необходимо помнить, что производителем выпускаются термостаты с различными температурными режимами открытия пропускного клапана. Этим, собственно, обусловлена необходимость подбора термостата с таким температурным режимом открытия клапана, который обеспечивал бы своевременную пропускную способность охлаждающей жидкости, предотвращая перегревание мотора.

Видео как проверить термостат, не снимая его с авто?

📌 7 способов проверить термостат, не снимая его с автомобиля

Чтобы проверить термостат (не снимая его с автомобиля), нужно просто понимать принцип работы системы охлаждения двигателя автомобиля. Разборка узла, как правило, необходима только для того, чтобы окончательно проверить диагноз и выполнить ремонт. Минимум, что требуется для диагностики — это понимание устройства узла. Максимум это мультиметр (в комплекте с термопарой), пирометр и кастрюля с водой, которую можно нагреть.

Где находится термостат в автомобиле


Термостат представляет собой простой узел клапана, который разделяет контуры системы охлаждения двигателя автомобиля. При этом он работает автоматически, в зависимости от текущего нагрева или охлаждения теплоносителя. Малый контур – это «рубашка» двигателя и встроенный в салон радиатор, выполняющий роль печки. Большой контур — это все вышеперечисленное плюс радиатор охлаждения в передней части моторного отсека.

Термостат устанавливается на автомобили, чтобы можно было «подключить» основной радиатор охлаждения к малому кольцу. Когда силовой агрегат нагревается под нагрузкой, клапан постепенно приоткрывается, и через него часть горячей охлаждающей жидкости сбрасывается в радиатор. Там он охлаждается и снова входит в малое кольцо. Чтобы двигатель работал в наиболее оптимальном для него тепловом режиме, клапан поддерживает рабочие параметры, приоткрываясь и закрываясь по мере необходимости.

Чтобы найти элемент под капотом, проще всего начать с основного радиатора. От него идет труба большого сечения. Поскольку из радиатора их выходит два, нам нужен тот, что сверху. Сам термостат обычно находится в алюминиевом корпусе или непосредственно на самом двигателе, куда подходит верхний патрубок от основного радиатора. Сам элемент можно увидеть только после частичной разборки (в том числе с необходимостью слива жидкости) системы охлаждения.

Признаки неисправности узла


Поломки условно можно разделить на две группы — некритические и опасные.

Некритические поломки


Сюда входят такие неисправности, как:

  • заедание в открытом состоянии;
  • раннее открытие;
  • неполное закрытие.

Результатом таких поломок будет нарушение теплового режима мотора без фатальных последствий. Он не сможет быстро прогреться, а в морозы вообще не войдет в рабочий режим. Печка будет дуть прохладным или едва теплым воздухом. Также может наблюдаться снижение мощности силового агрегата и повышенный расход. Неприятно, но ездить можно.

Опасные поломки


К ним относятся:

  • заедание в полностью закрытом положении;
  • позднее открытие;
  • раннее закрытие;
  • неполное открытие.

Последние три могут привести к тому, что мотор будет часто работать в перегретом состоянии. Полное заклинивание элемента в полностью закрытом положении почти гарантированно закончится критическим перегревом и серьезными повреждениями. Это самая опасная неисправность системы охлаждения, кроме разгерметизации.

Как проверить работоспособность

Есть несколько способов проверить исправность клапана в домашних условиях. Рассмотрим основные 7.

Способ №1. Время прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры


Важнейшей функцией клапана является сокращение времени прогрева силового агрегата, который длительное время простаивал время. Особенно это актуально зимой. Холодная машина плохо едет, и находиться в салоне неудобно. Не говоря уже об обледенелых стеклах, сквозь которые не видно окружающей обстановки на дороге.

Эта функция выполняется просто — при холодном двигателе клапан полностью закрыт. Охлаждающая жидкость качает по малому кругу и быстро прогревается. При этом она не попадает в большой радиатор, благодаря чему драгоценная в этом режиме тепловая энергия не теряется. Эта функция позволяет быстро трогаться с места в холодное время года – двигатель начнет работать стабильно и экономично раньше, печка будет дуть теплым, окна станут прозрачными.

Если силовой агрегат слишком долго прогревается, то это признак заклинивания клапана в открытом или слегка приоткрытом положении. Нагретый ОЖ просто «убегает» в основной радиатор, сбрасываясь в небольшой холодный контур. Когда машина стоит на месте, то есть радиатор не обдувается встречным воздухом, как-то еще можно прогреть двигатель при такой поломке. Но как только начинаешь движение, нагрев в малом конфорке падает, и печка начинает дуть холодом.

Стоит отметить, что дизельные двигатели даже с исправным агрегатом прогреваются значительно дольше бензиновых. Необходимо учитывать, что в данном случае, что и при других методах проверки системы охлаждения.

Способ №2. Поведение стрелки °t при работающем двигателе


В любом автомобиле на панели перед водителем предусмотрен простой указатель температуры охлаждающей жидкости. Он может быть как стрелочным, так и цифровым. Наблюдая за ним при работающем двигателе, можно достаточно точно определить неисправный термостат.

На исправном бензиновом двигателе стрелка ведет себя примерно так:

  1. Через пару минут работы холодного двигателя стрелка начинает подниматься.
  2. Через 5-10 минут (в зависимости от автомобиля и погоды на улице) стрелка доходит до самого большого сектора, обозначающего рабочий диапазон.
  3. При движении без нагрузки стрелка может слегка колебаться.
  4. При появлении серьезной нагрузки стрелка поднимается до определенной точки, после чего довольно быстро падает.
  5. Если нагрузка постоянная, а на улице жарко, стрелка находится возле «красной зоны» и включен принудительный обдув.

Если после нескольких минут работы холодного силового агрегата стрелка не уходит, то есть вероятность, что элемент «пропускает» нагретый теплоноситель в большой контур. Это означает, что он либо застрял в полностью открытом, либо в частично открытом положении. Если на стоянке стрелка неохотно, но поднялась, а в начале движения сразу резко пошла вниз, то клапан однозначно «не держит». Радиатор начинает обдуваться потоком встречного воздуха, охлаждая всю охлаждающую жидкость.

Если указатель температуры охлаждающей жидкости очень быстро уходит в «красную зону» и не покидает ее даже при работающем вентиляторе, скорее всего элемент находится в полностью закрытом состоянии. При таком поведении стрелки нужно немедленно заглушить двигатель и выяснить причину перегрева.

Метод №3. Приблизительное измерение тока °t


Этот простой метод позволяет проверить термостат без каких-либо инструментов и приспособлений, а также без разборки. Проверку проводят на холодном двигателе, то есть когда машина простояла несколько часов. Ни в коем случае не прикасайтесь к патрубкам системы охлаждения на работающем двигателе — это может привести к ожогам кожи рук.

Прежде чем заглянуть под капот, нужно найти две трубы. Первый находится между рассматриваемым узлом и основным радиатором. Найти его проще всего. Обычно он самый толстый и проходит от двигателя до верхней части радиатора. Вторую нужно искать с противоположной стороны рассматриваемого узла. В крайнем случае можно аккуратно прикоснуться к самому мотору. Но только так, как описано ниже.

Принцип проверки:

  1. Дать двигателю полностью остыть.
  2. Запустите его и сразу подойдите к капоту.
  3. Возьмите маленькую кольцевую трубку (или пощупайте рубашку) одной рукой, а другой рукой — ту, которая идет к верхней части основного радиатора.
  4. Сначала следует почувствовать, как прогревается охлаждающая жидкость в малом контуре (если трогать двигатель, то долго этого не делать).
  5. Патрубок большого кольца (к радиатору) при этом должен оставаться холодным.
  6. Отпустите насадку малого контура, когда она станет горячей.
  7. Подождите, пока сопло контура не станет теплым, и также отпустите его.

Если сразу после пуска обе трубы прогреваются равномерно, клапан либо постоянно открыт, либо приоткрыт. То есть он заклинен и он неисправен. Если мотор начал перегреваться, а вы не дождались тепла в трубе большого контура, клапан застрял в полностью закрытом положении.

Следует подчеркнуть, что этот метод тестирования опасен для здоровья. Лучше всего прекратить прикасаться к форсункам сразу после того, как будет установлена ​​разница (или равенство) температур между малым и большим контурами. Для более точной проверки существуют менее травматичные способы.

Метод №4. Точное измерение фактической температуры охлаждающей жидкости


Для проверки этого метода потребуется прибор, измеряющий температуру до +150 градусов Цельсия. Проще всего воспользоваться мультиметром с термопарой (лучше сразу двумя). Также подойдет пирометр. Одного достаточно.

Принцип проверки следующий:

  1. Дайте двигателю время остыть.
  2. Запустите его и измерьте температуру антифриза в обоих контурах.
  3. Если делаете это мультиметром, поочередно прикладывайте термопару к малому кольцевому патрубку, а затем к большому.
  4. Если у вас есть пирометр, то просто направьте его сопла одно за другим, сравнивая их температуру.
  5. Дайте двигателю прогреться, постоянно контролируя показания термометра.

Если температура обоих контуров одинакова в течение всего теста, клапан приоткрыт (или застрял в открытом положении). При норме температура в малом кольце будет быстро повышаться, а в большом некоторое время жидкость будет оставаться холодной. После прогрева силового агрегата индикаторы на патрубке, идущем к радиатору, будут потихоньку ползти вверх. Это говорит о том, что термостат работает исправно, постепенно приоткрываясь, сливая горячий антифриз в радиатор.

Метод №5. Испытание клапана нагреванием в воде


Это наиболее наглядный и точный метод, для реализации которого потребуются:

  • кастрюля с водой;
  • плита газовая или электрическая;
  • погружной термометр для измерения температуры воды.

Чтобы проверить клапан таким образом, его нужно будет снять с системы охлаждения. Для этого придется хотя бы частично слить охлаждающую жидкость через сливную пробку, предусмотренную в нижней части радиатора. Слейте 2-3 литра антифриза, снимите термостат. Обычно для этого нужно снять патрубок, идущий к радиатору, и открутить 3-4 болта на корпусе.

Снятую деталь следует сначала осмотреть визуально. Если он в открытом состоянии, то его можно выбросить и дальше не проверять. Он явно неправ. Если все в порядке, найдите на нем цифры – они обозначают температурный диапазон эксплуатации именно этой модели.

Проверяемый термостат необходимо закрепить в подготовленной емкости с водой, соблюдая два правила. Во-первых, она должна быть в жидкости вся. Во-вторых, он не должен касаться стенок и дна емкости. По тем же правилам в емкость необходимо поместить термометр.

Когда все будет готово, подогрейте воду, постоянно следя за поведением плиты и показаниями термометра. При достижении нижнего температурного порога, указанного на корпусе, пластина должна начать приоткрываться. Когда вода прогреется до верхнего порога, термостат должен полностью открыться. Если нет, то он неисправен. Также недопустимо, чтобы пластина начала двигаться в слегка нагретой воде, так как это будет свидетельствовать о слишком раннем открытии.

Далее нужно прекратить отопление, продолжая следить за термостатом и термометром. Когда вода остынет до верхнего предела, указанного на корпусе, клапан должен начать закрываться. При нижнем пороге он полностью закроется. Если нет, то запасная часть.

Способ №6. Неполное срабатывание


При проверке в кипящей воде также нужно обратить внимание на то, чтобы клапан открывался и закрывался полностью. Если он открывается лишь частично, а вода уже давно кипит, то на автомобиле это может привести к перегреву двигателя. Пропускной способности не до конца открытого клапана просто недостаточно, чтобы пропустить через радиатор много перегретой охлаждающей жидкости.

Также после охлаждения диск клапана должен плотно закрываться.

Метод №7. Поздний или ранний обжиг


Определяется также при проверке в кипящей воде. Для этого нужно сравнить температуры, указанные на корпусе, с фактическими показаниями термометра на момент начала открытия и полного открытия. Если есть сдвиг вверх, то для двигателя это означает штатную работу с перегревом. Иногда критично. Если термометр показывает меньше, чем написано на корпусе, мотор никогда не будет работать в оптимальных для него температурных режимах.

ВИДЕО: проверка термостата


Исход


Проверка термостата на автомобиле – простая и необходимая процедура, которую можно выполнить, не снимая его с автомобиля. Разборка обычно требуется только для более точной диагностики или ремонта. Проверить термостат нужно сразу же, как только появятся симптомы, указывающие на его неисправность — двигатель долго греется (зимой вообще не греется), печка дует холодом, температура в системе охлаждения резко падает в начале движения. Особенно опасным признаком является перегрев двигателя.

Если вы не уверены в работоспособности узла, но не хотите проверять его самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Зимняя автомобильная система охлаждения | Все специалисты по автомобилям в Сан-Габриэле, Калифорния

  • Все специалисты по автомобилям
  • Советы потребителям автомобилей, Услуги по ремонту автомобилей

Итак, мы понимаем, что вы живете в южной Калифорнии, где зимние температуры редко опускаются ниже 45 градусов в большинстве районов, так почему же так важно поддерживать систему охлаждения зимой в исправном состоянии?

В нашем разделе, посвященном летнему обслуживанию системы охлаждения, обсуждалось, как обеспечить охлаждение вашей системы кондиционирования. Осень — время перепроверить свою систему, потому что могут быть моменты, когда вы захотите посетить заснеженные районы, чтобы покататься на лыжах и заняться другими зимними видами деятельности, и ваш автомобиль должен быть готов.

Важные советы потребителям

При летних температурах выше 90 градусов температура под капотом может достигать 200-250 градусов, но эти температурные диапазоны не меняются более резко, чем даже в зимние периоды гораздо более низких температур. Помните, что большинство современных автомобилей предназначены для работы при более высоких температурах, а термостаты на 225 градусов являются стандартными.

Вот научный факт, который не может оспорить ни один механик, и это не только важное соображение, связанное с техническим обслуживанием, чтобы ваш автомобиль работал плавно и дольше, но и хорошая иллюстрация, чтобы показать важность:

Тепло + трение = Износ

Чем сильнее нагреваются движущиеся и соединительные детали автомобиля, тем большего износа вы можете ожидать от них. Хотя вы можете подумать, что это относится в основном к вашему двигателю и трансмиссии, это также относится к вашему радиатору, шлангам, разъемам, которые в большинстве современных автомобилей используют много пластика, проводки и резины в своих компонентах. Пластик и провода страдают от постоянного перегрева. Хотя шланги и провода, как правило, неподвижны, по ним течет жидкость и электрический ток. Ваш радиатор и термостат предназначены для поддержания постоянной температуры вашего автомобиля и продления срока службы этих деталей.

Одним из других очень важных факторов является то, что в большинстве новых автомобилей используется много алюминия, а алюминий не прослужит долго, если слишком много раз перегреется, и это может касаться головок двигателя, а это очень дорогостоящий ремонт.

Теперь, когда мы объяснили вам эту формулу, вы можете увидеть ценность обеспечения обслуживания системы охлаждения вашего автомобиля в течение всего года.

Визуальные советы для потребителей

Вот несколько визуальных советов для потребителей, которые вы можете периодически проверять:

*Примечание по технике безопасности:
Открывая капот автомобиля, даже выполняя простые проверки уровня масла и трансмиссии, не надевайте свободную одежду с длинными рукавами, так как она может попасть в движущиеся части. Мы не предлагаем вам самостоятельно проверять жидкости из соображений безопасности и точности. Итак, в следующий раз, когда вы будете в этом районе, просто приведите свою машину во все машины, и мы будем рады бесплатно проверить их для вас, пока вы ждете.

Двигатель выключен

Всегда визуально осмотритесь перед тем, как завести машину. Загляните под переднюю часть, вы сможете увидеть любые утечки радиатора и утечки масла, если они должны быть из нескольких частей в самой передней части автомобиля.

Двигатель работает — проверка на наличие утечек

Поднимите автомобиль настолько, чтобы вы могли видеть место, где он был припаркован или простоял какое-то время. Если вы видите какие-либо утечки, нарисуйте приблизительную схему вашего автомобиля и поставьте крестик там, где была утечка. Проверьте, стал ли он красным или темнее. Красный цвет обычно указывает на утечку трансмиссионной жидкости, все остальные — на масло или радиаторную жидкость.

Работающий двигатель — Под капотом — ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНОЕ И АУДИОнаблюдение

Когда автомобиль стоит на стоянке и включен стояночный тормоз, прогуляйтесь. Безопасный способ сделать это — не касаться внутренней части двигателя руками купе и идите, чтобы не касаться автомобиля во время ходьбы. Это позволит расположить вас достаточно близко, но обеспечит безопасное расстояние для визуального и звукового наблюдения.

На фото выше видны изношенные края в месте соединения с радиатором. Эти изношенные края вокруг мест соединения и зажимов могут вызывать утечки.

Проверка вождения

Прислушайтесь и почувствуйте любые необычные звуки или вибрации, и если в вашем автомобиле есть датчик температуры, убедитесь, что он колеблется между правильными температурами. Автомобиль с термостатом на 225 градусов иногда будет работать, в зависимости от ситуации с остановкой и движением, между 210 и 225 градусами. Термостат предназначен для того, чтобы сначала оставаться закрытым до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 225 градусов, а затем он открывается, позволяя жидкости радиатора течь через отверстия двигателя и радиатор.

Фотография вверху слева: Старый термостат; Вверху справа: новый термостат с изображением пружин

* Вариант термостата . Если ваш автомобиль перегревается, термостат вашего автомобиля может нуждаться в замене, так как со временем коррозия может привести к их залипанию. Или даже если ваша машина постоянно работает при температуре 225 градусов, и вы бы чувствовали себя более комфортно с более низким термостатом, например, 195, 185 и т. д., зайдите к Полу и спросите его, сможет ли ваша машина поддерживать более низкую температуру. термостат. Термостаты не такие дорогие, и некоторые люди меняют их на более низкие, чтобы ваш автомобиль работал при более низкой рабочей температуре, но все зависит от вашей конкретной марки и модели.

Правильный антифриз – жидкости

Чтобы разобраться в этой теме, вы должны сначала осознать, что современные автомобильные радиаторы изготавливаются из различных металлов, таких как алюминий и пластик, для которых требуются очень специфические типы жидкостей. Хотя это может показаться скучным и типичным объявлением о наших услугах или магазине запчастей, это не так. Причина в том, что в современных автомобилях используется множество различных металлов, для работы которых требуется определенная смесь жидкости. Залейте неправильный антифриз в новый автомобиль, и это может вызвать множество неприятных и дорогостоящих проблем с ремонтом. Отечественные автомобили, даже самых разных марок, а также иностранные, имеют свои специфические требования. Таким образом, лучше всего всегда сверяться с заявлением производителя, в большинстве руководств по транспортным средствам указаны рекомендуемые типы жидкостей; это также относится к маслу, трансмиссионной и тормозной жидкости.

Помните, что к автоматической коробке передач вашего автомобиля подходят трубопроводы охлаждающей жидкости, которые обеспечивают охлаждение трансмиссионной жидкости и трансмиссии, что является очень важной частью ваших трансмиссий. Некоторые трансмиссии просто отключаются, если они слишком сильно нагреваются, а вы, конечно, этого не хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *