Немцы провели рестайлинг Audi A4 в корпоративном стиле — ДРАЙВ
Роберт Есенов, | |
Седан Audi A4 с оптимизированным 170-сильным мотором 1.8 TFSI по паспорту в смешанном цикле расходует 5,6 л бензина на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа не превышает 134 г/км. Улучшение на 19% по сравнению с прежним мотором. |
Если модель третьей серии кормит концерн BMW, то бестселлером в модельном ряду Audi является семейство A4. Так, с ноября 1994 по март 2011 года с конвейера сошло пять миллионов автомобилей. А если вспомнить предшественника в лице Audi 80, появившегося в 1972 году, то этот показатель увеличится до 10 миллионов. Понимаете, почему к вопросу обновления специалисты из Ингольштадта обязаны подходить крайне аккуратно? Немцев можно поздравить — автомобиль не только посвежел, но и похорошел.
Изменённая форма решётки радиатора, передний бампер с воздухозаборниками переделанной конфигурации, фонари на корме с иным расположением диодов. А этот пронзительный взгляд новых прищуренных фар — глаз не оторвать! Одна беда — с лица «а-четвёртую» теперь практически невозможно отличить от обновлённой «а-пятой». Создатели без остатка стёрли индивидуальность соседних моделей. Что касается габаритов, то ширина и высота у машин семейства A4/S4 остались на прежнем уровне. Правда, за счёт нового переднего бампера у седанов Audi A4 и S4 уменьшилась длина — на два и один миллиметр соответственно (до 4701 и 4716 мм).
Версия со 136-сильным мотором 2.0 TDI — самая экономичная в гамме. Паспортный расход дизеля в смешанном цикле равен 4,2 л/100 км. Кстати, двухлитровый агрегат во всех ипостасях получил центробежный гаситель колебаний маятникового типа, что должно уменьшить вибрации на холостых оборотах.
Как и в случае с Audi A5, основной упор при модернизации был сделан на линейку двигателей. К примеру, турбодизель 2.0 TDI разжился двумя новыми версиями — на 136 и 163 силы. А топовый вариант двухлитровой «четвёрки» отныне развивает 177 л.с. и 380 Н•м вместо 170 и 350 соответственно, тогда как исполнения со 120 и 143 «лошадьми» остались нетронутыми. Впрочем, как и «шестёрка» 3.0 TDI с двумя вариантами форсировки — 204 и 245 сил.
Новый руль, невиданные прежде сочетания цветов в отделке — таков подретушированный интерьер «а-четвёртой». Мультимедийный комплекс MMI обрёл дисплей с сильно улучшенной графикой, а вместо восьми кнопок управления осталось четыре. Подогревом и вентиляцией сидений теперь можно управлять отдельными кнопками, а не через меню системы.
Ещё больше новостей в стане бензиновых моторов. Прежняя «турбочетвёрка» 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) уступила место двигателю нового образца с тем же рабочим объёмом. Наддувный агрегат, оснащённый комбинированным впрыском топлива, механизмом регулировки поднятия клапанов, улучшенным турбокомпрессором и интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором, выдаёт 170 сил и 320 ньютон-метров. Выпал из линейки и мотор V6 3.2 FSI (265 «лошадей»), который заменили агрегатом V6 3.0 TFSI (272) с приводным нагнетателем. «Турбочетвёрку» 2.0 TFSI с 211 силами мотористы Audi не тронули. Вне зависимости от силового агрегата все версии снабжены системой start/stop и рекуперативными тормозами.
Стандартные машины комплектуются колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. Если же заказать пакет S line, можно будет себе позволить даже 19-дюймовые катки. К слову, с «эс-лайном» клиент получает и подвеску с уменьшенным на 30 мм клиренсом.
Переднеприводные модификации изначально комплектуются шестиступенчатой «механикой», а за доплату им положен вариатор Multitronic. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (распределенияе тяги по осям в соотношении 40 на 60) по умолчанию положен версии A4 Allroad quattro и спортивной S4/S4 Avant, а на обычных седанах и универсалах трансмиссия quattro есть в виде опции, начиная со 143-сильных исполнений. Машины с приставкой quattro можно заказать как с ручной коробкой передач с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом» S tronic. В списке дополнительного оборудования для полноприводных версий с двигателем V6 можно найти и активный редуктор, распределяющий тягу между колёсами задней оси.
Автомобили Audi S4 и S4 Avant сильно изменились внешне, но технически остались прежними. Силовой агрегат — 333-сильная наддувная «шестёрка» 3.0 TFSI и шестиступенчатая «механика» («робот» S tronic — за доплату). Однако после обновления седан S4 достигает сотни на одну десятую секунды быстрее — за пять секунд.
Среди других доработок стоит отметить вот что: инженеры изменили точки крепления рычагов задней подвески и перенастроили амортизаторы. Все машины семейства теперь могут похвастаться электромеханическим усилителем руля (вместо гидравлического), который отключается при движении по прямым, что экономит до 0,3 л топлива на 100 км. Из новшеств оборудования — активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч, рулевое управление, удерживающее машину в рамках своей полосы, и мультимедийный комплекс MMI navigation plus с доступом в Интернет. Заказы на рестайлинговые Audi A4 в Германии начнут принимать в самом начале 2012 года. Есть пока только цена за Audi A4 2.0 TFSI — от 35 425 евро (подорожание на 475 евро).
Было — стало
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Audi A4 (B8) S-line 1.8 TFSI. Тест-драйв с Ольгой Аверковой-Литвиновой
Автор: Ольга Аверкова-Литвитнова
Видео, фото: Илья Шитько
youtube.com/embed/c0CtLMBnh3Q?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
На какие только уловки не идут маркетологи, чтобы максимально угодить нашим вкусам. Или окончательно навязать нам свои. Вполне спокойный седан со взглядом тигра – это шутка дизайнеров или «Лунная соната» немецкого автопрома? Попробую выяснить.
Перед нами классический седан А4 в атлетическом облике S-line. Объем двигателя – 1.8, 170 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,3 секунды. В основе A4 лежит серия среднеразмерных автомобилей Audi F103, выпускаемых в Западной Германии. Затем в 1966 году появился спортивный седан Audi 80 и выпускался он вплоть до 1996 года. Первоначально модель имела общую платформу с Volkswagen Passat и была доступна в кузовах седан и Avant, что переводится с языка Audi, как универсал. В нашей стране большой популярностью пользовалась Audi 80 B3. Во дворе такая машина становилась объектом внимания всех мальчишек.
Да и сейчас Audi 80 B3 можно встретить на столичных дорогах. Когда-то наличие такой иномарки говорило о статусе и состоятельности владельца. О чем же теперь говорит наличие Audi A4 S-line? Скорее, о 9-летнем ребёнке, который живет внутри нас.
Новая Audi A4 в спортивном прикиде рассчитана на гурмана. С одной стороны – это спокойный автомобиль для серьезного менеджера. С другой – для отчаянного экстремала, которому нравится притопить, да еще и на перегонки с каким-нибудь Lexus IS, Volvo S60 или Cadillac ATS. Именно эти модели и являются основными конкурентами нашего Audi A4.
Спортивные бампера, эффектные крылья, мускулистые колесные арки – Аугуст Хорьх, основатель компании Audi, был бы доволен. Передний бампер с дополнительными решетками, задний диффузор, а также двойная выхлопная труба – все это говорит о скорости и задорном характере автомобиля. Скорее всего, немецких дизайнеров вдохновили победы молодого автогонщика Себастьяна Феттеля. Молодость и юношеский авантюризм легко читаются во внешнем облике машины.
Мне нравятся стремительные линии кузова, заигрывающий прищур биксеноновых фар и массивная решетка радиатора со скошенными углами. Кстати, такие углы решетки, а также более выпуклый капот и отличают внешне 8-е поколение от 7-го. Легкосплавные диски R19 и низкопрофильная резина выглядят агрессивно. Посмотрим багажник.
Максимальный объем – 480л. Открыть багажник можно с помощью брелока. Внутри спрятано малоразмерное запасное колесо. Багажник достаточно объемный. Два чемодана точно поместятся. Хотя, что лично мне нужно – мешочки с покупками, да и все пожалуй! К тому же, если сложить задние кресла, здесь можно и велосипед разметить – неплохая перспектива. Audi A4 в спортивном дизайне все больше и больше флиртует со мной. Даже моя долгая интрига с французом Peugeot начинает трещать по швам. Неужели мне приелись круасаны и захотелось кислой немецкой капусты? Посмотрим, чем покорит меня немец в салоне!
На первый взгляд все выглядит мрачным и темным. Однако, хорошее качество материалов отделки бросается в глаза моментально. Посадка у автомобиля низкая, но спасибо спортивным креслам с анатомической поддержкой. Находиться в их объятиях приятно. Сиденья нашего Audi A4 выполнены из Alcantara и кожи черного цвета, с контрастной прострочкой. Все, как в заряженном спорткаре.
Однако, в данной комплектации автоматически настраивается только кресло водителя. Подогрев сидений есть. За дополнительную плату, вообразив себя немецким модельером Карлом Лагерфельдом, вы можете создать свою уникальную расцветку салона. Хотя нет, он же тоже любит черный.
Коробка передач у нашего Audi – вариатор Multitronic. Рукоятка рычага оформлена черной перфорированной кожей. Такая коробка устанавливается на переднеприводные автомобили премиум класса. Multitronic обеспечивает максимальную динамичность автомобиля, высокую топливную экономичность двигателя и комфорт в управлении транспортным средством.
Действительно, расход топлива у нашего Audi в комбинированном цикле составляет 5,8 литров на 100 км. Просто смешная цифра! Мне же от такой новости хочется схватиться за руль и кричать от радости. Руль, кстати, идеален в обхвате, трехспитцевый в спортивном стиле c алюминиевыми вставками. На руль выведено управление аудиосистемой и системой MMI. В приборную панель встроен небольшой цветной дисплей. Разбираться в алгоритме управления мультимедийной системой все-таки придется.
Здесь установлена качественная аудиосистема Bang & Olufsen. 14 динамиков, сабвуфер, 10-ти канальный усилитель. Звук фантастический. Словно я нахожусь на концерте по бесплатным пригласительным билетам.
Задние сиденья у нашего седана в спортивном костюме немного жесткие, но, при этом, удобные. Места для комфортной поездки хватает. В потолок встроены специальные лампочки для чтения.
В каждом седане живет маленький спорткар, но вот не в каждом спорткаре живет комфорт, характерный для седанов премиум класса. Audi A4 исключение. Озорной, удобный, привлекательный.
Управлять автомобилем мне понравилось. Порадовал и диаметр разворота – 11,5 метров. Парковаться тоже легко – есть парктроники. Из систем безопасности в комплектацию нашего автомобиля входят система курсовой устойчивости ESP и система экстренного торможения. Лично мне, как девушке, особенно нравится последняя. Есть также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки спереди и сзади.
Зеркало заднего вида у нашего Audi с противоослепляющим эффектом. Смотрюсь в него и не слепну от своей красоты. Ну это шутка, конечно. Боковые зеркала удобные, в них, кстати встроены указатели поворота. Обзорность хорошая.
Если, вдруг, мы забудем в каком автомобиле едем, нам быстро об этом напомнят логотипы S-Line, разбросанные по всему салону. Их можно встретить на порогах машины, на руле и на спинках передних сидений. А что же двигатель, спросите вы меня. Рассказываю. Здесь немцы точно преуспели.
Силовой агрегат у нашего Audi A4 – новый бензиновый TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Такой двигатель считается надежным и экономичным. Между прочим, является яркой новинкой моторной техники.
При всех неоспоримых плюсах автомобиль Audi A4 S-line все-таки вызвал у меня небольшой диссонанс. Выглядит он агрессивно, спортивно и это возбуждает. Почти 1,5 тонны харизмы! Но объем 1.8, согласитесь, как-то маловато для настоящего спорткара. Если уж хочется быть последовательным до конца, то почему бы не купить версию S4?
Кстати, стоимость нашего Audi A4 S-line в базовой комплектации составляет почти 22.980 Евро. И пока вы всё взвешиваете и подсчитываете, я лучше вернусь в свой маленький французский кабриолет и, наконец, съем любимый круассан с кофе. Увидимся! Tschüss!
Тип кузова
|
Седан
|
Количество дверей
|
4
|
Количество мест
|
5
|
Длина
|
4701 мм
|
Ширина
|
1826 мм
|
Высота
|
1427 мм
|
Колесная база
|
2808 мм
|
Колея передняя
|
1564 мм
|
Колея задняя
|
1551 мм
|
Дорожный просвет
|
168 мм
|
Объем багажника максимальный
|
480 л
|
Двигатель
Тип двигателя
|
Бензин
|
Объем двигателя
|
1798 см3
|
Мощность
|
170 л. с.
|
При оборотах
|
3800-6200
|
Крутящий момент
|
320/1400-3700 н*м
|
Система питания
|
Непосредственный впрыск
|
Наличие турбонаддува
|
Турбонаддув
|
Газораспределительный механизм
|
DOHC
|
Расположение цилиндров
|
Рядный
|
Количество цилиндров
|
4
|
Количество клапанов на цилиндр
|
4
|
Топливо
|
АИ-95
|
Подвеска
Тип передней подвески
|
Независимая многорычажная
|
Тип задней подвески
|
Многорычажная независимая
|
Трансмиссия
Тип КПП
|
Вариатор
|
Кол-во передач (автомат коробка)
|
Вариатор
|
Привод
|
Передний
|
Тормозная система
Передние тормоза
|
Дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза
|
Дисковые
|
Рулевое управление
Диаметр разворота
|
11,5 м
|
Эксплуатационные показатели
Время разгона (0-100 км/ч)
|
8,3 с
|
Расход топлива в городе на 100 км
|
6,9 л
|
Расход топлива на шоссе на 100 км
|
5,1 л
|
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
|
5,8 л
|
Снаряженная масса автомобиля
|
1470 кг
|
Допустимая полная масса
|
2020 кг
|
Объем топливного бака
|
63 л
|
Размер шин
|
225/55 R16
|
Экологический стандарт
|
Euro 5
|
Редакция сайта av. by выражает благодарность СП «Автосалон-AV» ООО Генеральному импортеру Audi AG в Республике Беларусь за предоставленный для теста автомобиль.
av.by
БОКОВЫЕ ЮБКИ AUDI A4 B8 S-LINE LOOK | Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ A4 \ B8 [2007-2011] Audi \ A4 \ B8
Легкий возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.
Показать детали
14 дней на отказ от договора
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение
14
дней.
Без стресса и забот
Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Удобный мастер возврата
Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
Этот продукт доступен в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверьте, где товар находится на складе.
Проверить наличие свободных мест
СПОЙЛЕР AUDI A4 B8 S-LINE LOOK
подходит для : AUDI A4 B8 AVANT 2008-2015
В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ: 9 ШТ.0008
БОКОВЫЕ ЮБКИ
Визуальный тюнинг автомобиля не должен быть сложным. Однако, чтобы оснастить машину качественными комплектующими, нужно найти не только стильные, но и долговечные. В линейке Maxton Design есть широкий выбор оригинальных спойлеров, бамперов, боковых юбок и сплиттеров. Этот польский производитель предлагает элементы тюнинга, которые подходят для множества различных марок автомобилей, многих их моделей и дат выпуска. Вам определенно стоит уделить немного времени, чтобы взглянуть на экипировку, посвященную Audi A4 B8 S-Line Look. Одним из таких предметов являются эти броские боковые юбки.
Почему стоит купить боковые юбки для Audi A4 B8 S-Line Look?
— имеют любопытный дизайн
— изготовлены из прочного материала
— представляют собой визуальное обновление
Модернизированные боковые юбки Audi A4 B8 S-Line Look изготовлены из высококачественного стекловолокна. Материал, используемый Maxton Design, отличается высокой прочностью, устойчивостью к влаге и экстремальным температурам. Наше стекловолокно получило сертификат TUV, что говорит о его высоком чутье. Это хорошо известный в автомобильной промышленности материал, из него изготавливают как элементы тюнинга, так и элементарное автомобильное оборудование.
Maxton Design — компания, известная производством инновационных деталей для обратимого визуального тюнинга. Эти боковые юбки были разработаны исключительно квалифицированными специалистами и имеют очень привлекательную форму. Они представляют собой элегантное украшение для вашего Audi A4 B8 S-Line Look, которое придаст вашему автомобилю яркий гоночный вид. Кроме того, польский производитель предлагает индивидуальные компоненты для тюнинга. Мы можем предоставить такую услугу благодаря нашим обширным техническим возможностям благодаря нашей передовой технологии лазерного 3D-сканирования.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочитайте внимательно!
Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписать квитанцию
Спросите об этом продукте
Если этого описания недостаточно, отправьте нам вопрос по этому продукту.
Мы ответим как можно скорее.
Эл. адрес:
вопрос:
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .
Audi A4 B8.5 Non S Line P Передний сплиттер из углеродного волокна
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
167 продаж
|
4,5 из 5 звезд
€276,14
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Исследуйте похожие запросы
А4
Ауди
Внесен в список 22 октября 2022 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.