Отзывы бмв е39: купить, продать и обменять машину

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня. 

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем. 

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.

Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет. 

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто. 

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега. 

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л. с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря. 

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные «шестерки» для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг. 

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км. 

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники. 

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.  

Ходовая часть 

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу. 

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ. 

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе. 

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге. 

Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в.  При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком. 

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Итого

Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт. 

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • БМВ Х5 Е53 — читать здесь
  • BMW 5  E60 — читать здесь 
  • БМВ Х3 E83 — читать здесь
  • BMW 5 Е90 — читать здесь 

БМВ 520 Е39 технические характеристики, двигатель, отзывы и расход топлива

7. 5

обзоры

/27-12-2018

7900

БМВ 520 в кузове е39 создавался в качестве седана и универсала, направленного на внедрение автомобилей концерна на рынок бензиновых моторов с 6 цилиндрами, а также для замены предшественника — BMW 520i E34. Седан этой линейки выпускался с 1995 по 2003 год. С 1997 года начался выпуск автомобиля в кузове универсал.

Салон 

Базовая комплектация этого автомобиля перевернула представления владельцев о том, какие приборы управления и опциональные возможности могут присутствовать в самой дешевой версии машины. До 1998 года такие опции были доступны только за дополнительную плату, а теперь стали устанавливаться на все автомобили: 

  • Климатический контроль.
  • Руль, помещающий огромное количество модулей управления электроникой автомобиля.
  • Контроль за полосой.
  • Беспроводной модуль связи.
  • Подогрев зеркал заднего вида в автоматическом режиме.

Подогрев руля устанавливался на БМВ 520 е39, отзывы о которой весьма неоднозначны, в качестве дополнительной опции за отдельную плату. В память автомобиля можно внести три постоянных положения рулевого колеса, которое имеет возможность регулировки в пределах двух плоскостей. Возможностью регулировки в нескольких положениях получили и передние кресла автомобиля. Для водителя и переднего пассажира предоставляется возможность настройки длины нижней части сидения, высоты и наклона спинки. Помимо этого, впервые была применена технология регулировки верхней и нижней части спинки независимо одна от другой. В блоке управления передними креслами присутствует возможность сохранения трех положений сидений. 

Практически все фото БМВ 520 Е39 указывают на фирменное и инновационное решение в этом автомобиле – напольная педаль газа. Автомобиль радовал своих владельцев большой чувствительностью и отзывчивостью педали акселератора. Правда, некоторые владельцы таких автомобилей утверждали о жесткости педали. Благодаря установке системы подтяжки ремней при возникновении аварии, которая дополняет подушки безопасности, удалось достичь оптимальных показателей в 4 звезды при проведении теста системы безопасности автомобиля. 

Задний ряд сидений выполнен в форме широкого дивана, рассчитанного на посадку троих пассажиров. Но характеристики BMW E39 520 предусматривают установку довольно широкого трансмиссионного туннеля по всей длине салона, который может доставить неудобства среднему пассажиру на заднем кресле. 

Автомобиль в кузове седан предусматривает 460 литров полезного пространства в багажном отделении, в то время как в универсал удастся вместить 410 литров багажа. Примечательным является возможность попадания в багажник без открытия двери – через стекло, которое открывается.

Силовые агрегаты 

Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах.  Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими. 

Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна. 

Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом.  

Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными. 

Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них.  

Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом. 

Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.  

Ходовая часть 

Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.

Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины.  Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание. 

Типичные неисправности 

Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться.  В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля. 

К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля. 

Еще обзоры BMW



Обзоры

/2020-06-06 07:00:23


6004



Обзоры

/2020-04-05 12:09:52


4462



Обзоры

/2020-02-21 17:57:35


3882



Обзоры

/2020-02-09 11:11:41


4239

BMW 5 Series (E39): лучшие автомобили в истории What Car?

Функция

на

Neil Winn

26 Dec 2021 08:20

Обзоры автомобилей

BMW 5 Series

BMW M8

BMW M5

View All New Car
Reviews

202020202020202020202020202. 192020202020202020202020202.19202020202020202020202020202.19202020202020202020202020202.

1995-1951 гг. |

Количество проданных автомобилей 113 207 (Великобритания)

Прежде чем мы начнем, давайте обратимся к слону в комнате: BMW 5 серии четвертого поколения, который часто называют E39 по коду разработки модели, так и не стал нашим абсолютным автомобилем года. заглавие. Правильно, лучшая машина в What Car? история (по крайней мере, по моему скромному мнению) так и не получила нашу самую желанную награду.

Это не значит, что мы ошиблись в 1996 году, когда вместо этого вручили трофей блестящему Peugeot 406; это был, без сомнения, вполне заслуженный победитель. Но, возможно, какая машина? дорожные тестеры того периода не совсем осознавали, насколько доминирующей силой станет новая BMW 5-й серии, а E39 собиралась набрать беспрецедентную семь. What Car? побеждает в категории с 1996 по 2003 год.

В течение этих семи лет пребывания на вершине своего класса E39 5-й серии не только победил своих первоначальных современников, но и их замену (например, Saab 9000 и его замена, 9-5, были полностью побеждены, несмотря на то, что первый сам был предыдущим автомобилем года).

Автомобильные сделки

BMW 5 Series

от £ 40 922

Сохранение до 7 956 фунтов стерлингов от RRP

BMW M8

от £ 120,735

Сэкономьте до 23,170 фунтов стерлингов

4141414147.

.

.

.

77.735

.

Сэкономьте до 16 085 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Посмотреть все предложения

Даже совершенно новые модели, такие как Audi A6 и Jaguar S-Type, не могли остановить E39.доминирование, что мы подчеркнули в нашем выпуске «Автомобиль 2000 года», когда мы сказали: «Спустя пять лет после первой победы 5-й серии в этой категории соперники приходили и уходили, становились лучше и совершеннее, но они все еще играют в догонялки. Если инженеры BMW улыбаются, их можно простить».

Но давайте немного отмотаем назад. Что сделало E39 5 Series таким замечательным? Что ж, если мы вернемся к нашему первому групповому тесту с тогда еще новой 5-й серией в марте 1996 года, станет ясно, что BMW практически с самого начала усвоила формулу автомобиля представительского класса. Мало того, что он был более «увлекательным в управлении», чем Saab 9.000 и Mercedes E-Class благодаря своему «заманчивому шасси», но при этом это был самый быстрый автомобиль группы, самый комфортный и с самым качественным интерьером. Неудивительно, что мы закончили наш обзор пророческой цитатой: «Мы будем удивлены, если что-то на какое-то время улучшит его — если только это не грядущий 2,8-литровый 528i».

Действительно, когда дело дошло до двигателей, покупатели были избалованы выбором: BMW предлагает замечательную линейку энергичных рядных шестицилиндровых двигателей и бензиновых двигателей V8, а также целый ряд инновационных дизелей.

Модель 530d, в частности, стала чем-то вроде водораздела для дизельных представительских седанов: в 1999 году мы отмечали, что это был первый дизель, который «перевел дело на другую плоскость», приблизившись «так устрашающе близко к тому, чтобы вести себя как его бензиновый эквивалент».

А потом появился высокопроизводительный M5. С 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 394 л.с. впереди он был невероятно мощным, но доступным, или, как мы говорили в то время: «Это настоящий автомобиль Джекила и Хайда; исполнительный экспресс в одну минуту, такой же проворный и подвижный, как хот-хэтч в следующую».

Недавно у меня была возможность попробовать прекрасный экземпляр BMW UK с небольшим пробегом, и больше всего меня поразило то, насколько он современный. Например, интерьер продуман до мелочей, с красивыми демпфирующими кнопками и плотными, мягкими на ощупь материалами, а также вся приборная панель повернута к водителю, что позволяет легко добираться до важнейших органов управления на ходу. Я бы даже сказал, что это высшая точка в дизайне интерьера BMW.

Кроме того, несмотря на то, что M5 была самой спортивной моделью в линейке, впечатления от вождения подчеркивают то, чем так хороши все E39.s: прекрасный баланс между комфортом езды и контролем над телом. С относительно мягкой настройкой, он достаточно гибок в городе, чтобы впитать худшие городские несовершенства, но при этом достаточно контролируется при движении, что означает, что он работает как для водителя, так и для пассажира.

Подводя итог, можно сказать, что непревзойденное разнообразие талантов E39 не только обеспечило ему беспрецедентное количество последовательных побед в категории «Автомобиль года представительского класса» в конце 90-х и начале 2000-х годов, но и по-прежнему способно нас удивить. Я прекрасно понимаю, почему мы присудили ему награду за выслугу незадолго до того, как он поступил в продажу, и считаю, что сделано более чем достаточно, чтобы его признали лучшим автомобилем в истории What Car?. Я просто надеюсь, что вы согласны.

Приходите завтра, чтобы прочитать о нашем следующем претенденте на звание лучшего автомобиля в истории What Car?: Land Rover Discovery Mk3 Какая машина? информационный бюллетень здесь


Прошлые мастера

Является ли E39 5-й серии лучшим автомобилем из когда-либо созданных?

Среди энтузиастов BMW распространено мнение, что Bimmer просто не делают так, как раньше. Это убеждение в значительной степени основано на истине, поскольку современные BMW настолько заполнены электронными штуковинами и безделушками, что стали менее прочными, а значит, менее надежными и/или приятными. Хотя на самом деле мы не можем представить никаких реальных доказательств, подтверждающих такие утверждения, мы можем взглянуть на некоторые утверждения, сделанные другими людьми, которые ездили, сравнивали и тестировали как старые, так и новые баварские скакуны.

Возьмем этот отчет из Telegraph, в котором рассказывается о владении журналистами E39 BMW 528i. На момент покупки его 528i уже проехал 120 000 миль, а к моменту продажи он проехал еще 30 000 миль. Его E39 ездил по Европе при температуре -20 градусов и ежедневно ездил на работу, оставаясь при этом совершенно прочным, комфортным и веселым. Черт, он даже получил лучшую экономию топлива, чем дизельный Golf 1.6 друга. Так что бмв е39 продал его на старых бмв.

В статье для Telegraph автор указывает на эпизод Top Gear пару лет назад, где трое ведущих проехали через Африку на трех фургонах стоимостью 1500 фунтов стерлингов, а Кларксон был на E39 BMW 528i Touring. Если вы смотрели этот эпизод (а если не смотрели, то должны были), вы бы знали, что указанный Биммер прошел через ад и вернулся обратно и был единственным автомобилем, дошедшим до конца в целости и сохранности, несмотря на то, что две другие машины были Volvo и Subaru, обе марки известны своей надежностью. Кларксон даже написал отзыв о своей Е39.для вождения, и это необходимый материал для чтения для всех, кто думает, что старые, подержанные BMW — это страшные и ненадежные предложения. На самом деле, несмотря на то, что за 528i Кларксона не ухаживали должным образом до того, как он купил его, он превосходно справился с Африкой. «Но даже несмотря на то, что эта машина принадлежала нищему энтузиасту с прицепом, ничего не сломалось. Ничего такого.» — сказал Кларксон. Может ли какая-то электроника выйти из строя? Конечно, электроника всегда дает сбой. Но двигатель, коробка и подвеска будут работать всегда.

Итак, мы узнали, что Е39BMW — жесткий сукин сын, способный справиться практически со всем, не испытывая при этом серьезных проблем. Но просто надежность не сделает его лучшим автомобилем в мире, потому что тогда Toyota Camry была бы лучшим автомобилем в мире. Е39 BMW 5 серии также отлично управляется. Его рулевое управление по-прежнему удивительно механическое и гидравлическое, а это означает, что оно наполнено обратной связью и информацией. Он также красиво взвешен и, по сравнению с современными BMW, кажется невероятно тяжелым. В лучшем случае. Подвеска обладает замечательной способностью быть одновременно гибкой и динамичной, поглощая неровности, но всегда чувствуя себя застегнутой и связанной с дорогой. Он удобен и привлекателен так, как немногие автомобили, BMW или другие, с тех пор не могли сказать.

Еще одно преимущество E39 — его цена. Поскольку E39 уже более десяти лет, их можно купить из вторых (или третьих, или четвертых) рук по удивительно низкой цене. Просмотрите объявления в Интернете, и вы найдете десятки в вашем районе менее чем за 3000 долларов. Не все из них будут в том состоянии, в котором вы сможете их купить, но вы найдете один или два, в которых еще осталось много жизни.

E39 BMW 5-й серии считается лучшей 5-й серией из когда-либо созданных, и мы делаем это сами. Это последняя механическая 5-я серия и, на наш взгляд, вершина модели. The Telegraph продолжает утверждать, что это лучший автомобиль из когда-либо созданных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *