Nissan skyline r34 какой привод: Фарпост — доска объявлений

Nissan Skyline R34 — цена, характеристики, оснащение

Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом. Все началось с того, что в 1989 году японцы выставили на старт гонок Japans Touring Car Championships купе — Nissan Skyline R32. Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. После победы 1989 года японцы стали покупать Скайлайн в кузове купе, понимая, что это самый быстрый японский автомобиль. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а уже в 1998 году был представлен наиболее легендарный и любимый большинством автолюбителей всего мира Nissan Skyline R34. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Ниссан R34 стал десятым по счету поколением модели, а первая генерация Ская вышла еще в 1957 году. Первые десять поколений скайлайна разошлись тиражом в 64 623 автомобиля. В данном обзоре мы рассмотрим именно десятую генерацию Ниссан Скайлайн в кузове R34.

Внешность:

Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан. Коэффициент лобового сопротивления Nissan Skyline купе в 0.38. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке ( меньше дорожный просвет). В 2000 году появилась модификация V-Spec 2. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии. Ниссан Скайлайн R34 обут в покрышки размерностью 245/40 R18.

Салон и оснащение:

В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.8 дюймов, на монитор выводится информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec на дисплее можно просмотреть график продольных и поперечных ускорений, а также температуру интеркуллера. Появившаяся в 2000 году модификация V-Spec 2 отличается более темной передней панелью и обшивкой салона черного, а не серого цвета. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу.

Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE — 200 лошадиных сил. Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT — 2.6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну. Специальная система HICAS ( High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность — 500 лошадиных сил, а крутящий момент — 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа. Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод.

 

Технические характеристики: 

Двигатель: 2.6 турбо

Объем: 2568куб

Мощность: 280л.с

Крутящий момент: 392Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 4.9с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива:

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4600мм*1785мм*1360мм

Колесная база: 2665мм

Снаряженная масса: 1560кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм (130мм — V-Spec)

 

Все двигатели Скайлайн располагаются продольно, цилиндры расположены в ряд.

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R составляет 15 000 — 30 000$, но цена Nissan Skyline может очень сильно варьироваться, машина редкая и поэтому найти ее не просто.

 

Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster, но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

 

Nissan Skyline GT-R R34 (1998) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Nissan Skyline GT-R — купе, количество мест — 4, количество дверей — 2, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Серийное производство началось в 1998 году. Габариты автомобиля составляют 4600.00 мм длины, 1360.00 мм высоты, 1784.00 мм ширины. Размер колесной базы — 2665.00 мм, передняя колея — 1480. 00 мм, задняя колея — 1491.00 мм. Дорожный просвет автомобиля — 143.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1540 кг. Под капотом Nissan Skyline GT-R установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2569 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 86.00 мм, ход поршня – 73.70 мм. Компрессия — 8.50:1. Мощность двигателя — 206 кВт / 281 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 393 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.79:1. Передаточное отношение главной пары — 3.27:1. Емкость топливного бака — 65.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Внешний диаметр поворота — 11.20 м. Размер передних шин — 245/40 ZR 18. Задние шины 245/40 ZR 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель. Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Skyline
Модель
Наименование модели автомобиля.
Skyline GT-R
Код
Идентификационный код модели.
BNCR34
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
R34
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1998
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4600.00 мм (миллиметров)

181.1024 in (дюйма)

15.0919 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1784.00 мм (миллиметров)

70.2362 in (дюйма)

5.8530 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1360.00 мм (миллиметров)

53.5433 in (дюйма)

4.4619 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2665.00 мм (миллиметров)

104.9213 in (дюйма)

8.7434 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
143.00 мм (миллиметров)

5.6299 in (дюйма)

0.4692 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1540 кг (килограмм)

3395.12 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
RB26DETT
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.6 л (литра)

2569 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
73.70 мм (миллиметров)

2.9016 in (дюйма)

0.2418 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
278.13 psi (паундов на квадратный дюйм)

1917.64 кПа (килопаскали)

19.18 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил — нем.)

277 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
393 Нм (ньютон-метров)

289 ft-lb (фут-фунтов)

40 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
65.00 л (литра)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

многорычажная подвеска

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.79:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.27:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 ZR 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 ZR 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.20 м (метров)

440.9449 in (дюйма)

36.7454 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.


carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.


cookie policy
© carinf.com

Вы когда-нибудь видели Nissan GT-R R34 с левым рулем?

Nissan GT-R R34 был одним из самых влиятельных автомобилей 90-х, и даже сегодня его почитают как невероятно компетентное транспортное средство. Автомобиль, как известно, продавался только с правым рулем, но один трудолюбивый продавец хотел исправить это, переделав свой R34 на левый руль.

Выставленный на аукцион Cars & Bids, Nissan GT-R 2000 модельного года – настоящий подарок, который может похвастаться полным приводом, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом. Этот двигатель был рассчитан всего на 276 л. с. (280 л. рукоятка.

См. также: R34/R35 Skyline GT-R Mashup завершен и стоит меньше, чем вы могли бы ожидать . Чтобы это заработало, приборную панель, руль и педали пришлось переместить на противоположную сторону автомобиля, что еще более впечатляет тем, что преобразование получилось чистым. Кроме того, даже такие вещи, как сигнал поворота и рычаги стеклоочистителя, были заменены местами, что устранило путаницу, с которой многие сталкиваются при вождении автомобилей с правым рулем на рынках с левым рулем.

Подробнее: Ваша копия Nissan GT-R R34 за 10 000 долларов из Таиланда на базе купе Rover 200 Другие модификации включают радиатор вторичного рынка и воздухозаборник, которые должны немного повысить производительность. Внутри также есть головное устройство Pioneer с навигацией, Bluetooth и пультом дистанционного управления, а также приборная панель NISMO с точностью до периода. Однако из-за этого набора датчиков это привело к расхождению в отношении общего пробега этого автомобиля, поскольку он показал немного меньшее число, чем тот, который он заменил.

Связанный: Nissan закрывает книги заказов на 2022 GT-R в Японии, по-прежнему скромно относится к будущему R35

слишком молод, чтобы быть легальным в США, поэтому, если вы его импортируете, вы не сможете на нем водить. При этом продавец упомянул в листинге, что, если покупатель из США выиграет аукцион, он фактически будет держать его в Канаде (где он находится) для них, пока он не достигнет совершеннолетия в 2025 году, что является невероятно уникальным предложением, которое не часто можно увидеть. с такими покупками.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>
  • jpg»>

больше фотографий…

Nissan Skyline (R34) Вождение, двигатели и характеристики

Каково это — водить машину?

Автомобиль, который мы тестировали для этого повторного посещения, представляет собой V-Spec R34 GT-R с небольшим пробегом (38 тыс.), и это полностью стандартный . Это равносильно тому, что мы оседлали настоящего единорога и используем его для поездок на работу.

V-for-Victory означает, что мы получаем специфичную для Великобритании настройку: три дополнительных масляных радиатора (для продолжительной работы на высоких скоростях), обновленную карту, полосу скользкой кожи, еще более жесткую подвеску, чем стандартная, активный задний дифференциал ( передняя часть все еще немая), пара дополнительных экранов для дисплея, которые показывают температуру впуска/выпуска и множество диффузоров.

Реклама — Страница продолжается ниже

Есть старый иммобилайзер с сенсорным экраном и настоящий ключ. Нет бесключевого доступа и кнопок запуска. И он стреляет немедленно и тихо, превращаясь в гладкое, ровное журчание — в миле от процедурных выстрелов из пушки большинства GT-R с почти неизбежными прямыми трубами.

Коробка передач приятная и короткая, сцепление легкое (если немного изношено), руль идеально расположен, как раз нужного размера и толщины. Это может звучать глупо, но это важно. Примерно через милю я снова влюблен. Самое забавное в вождении R34 — это то, насколько он непосредственен, насколько связан и… зернист.

Органы управления хорошо взвешены, автомобиль не кажется очень тяжелым (хотя он и не совсем легкий — 1560 кг), наддув плавный и стабильный. На самом деле, это пустяк для вождения. Я помню, как еще в 2000 году я подумал, что R34 был абсолютно сногсшибательным, но, кажется, он неизмеримо смягчился. Это также не связано с этим конкретным автомобилем, просто в контексте того, что мы привыкли ожидать от качества езды.

Чуть-чуть надавите, и двигатель отреагирует еще быстрее, развивая стандартные двойные керамические турбины без больших скачков. На самом деле, это больше связано с безнаддувным двигателем, чем вы могли бы поверить в турбо-тег, и он чисто набирает обороты вплоть до красной зоны. Переключения передач мгновенные и точные, и они двигаются прямо и точно даже на ухабистых второстепенных полосах — нет подруливания крутящего момента, нет ощущения отключения.

Реклама — Страница продолжается ниже

Единственная действительно поразительная вещь? На самом деле это уже не так быстро. Он быстрый, без вопросов, но когда хэтчбеки разгоняются до 350 л.с. и полного привода, R34 GT-R кажется почти цивилизованным. В нем также есть замечательное естественное ощущение — вы можете чувствовать, как HICAS подруливает задними колесами на более высоких скоростях, но это не безумие — и у вас никогда не возникает впечатления, что полный привод сходит с ума. До тех пор, пока не пойдет дождь и вы не поймете, что есть много заднего смещения, и если вы останетесь на газу, GT-R вытянет нос прямо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *