Nissan Skyline R34 — цена, характеристики, оснащение
Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом. Все началось с того, что в 1989 году японцы выставили на старт гонок Japans Touring Car Championships купе — Nissan Skyline R32. Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. После победы 1989 года японцы стали покупать Скайлайн в кузове купе, понимая, что это самый быстрый японский автомобиль. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а уже в 1998 году был представлен наиболее легендарный и любимый большинством автолюбителей всего мира Nissan Skyline R34. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Ниссан R34 стал десятым по счету поколением модели, а первая генерация Ская вышла еще в 1957 году. Первые десять поколений скайлайна разошлись тиражом в 64 623 автомобиля. В данном обзоре мы рассмотрим именно десятую генерацию Ниссан Скайлайн в кузове R34.
Внешность:
Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан. Коэффициент лобового сопротивления Nissan Skyline купе в 0.38. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке ( меньше дорожный просвет). В 2000 году появилась модификация V-Spec 2. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии. Ниссан Скайлайн R34 обут в покрышки размерностью 245/40 R18.
Салон и оснащение:
В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.8 дюймов, на монитор выводится информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec на дисплее можно просмотреть график продольных и поперечных ускорений, а также температуру интеркуллера. Появившаяся в 2000 году модификация V-Spec 2 отличается более темной передней панелью и обшивкой салона черного, а не серого цвета. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу.
Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE — 200 лошадиных сил. Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT — 2.6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну. Специальная система HICAS ( High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность — 500 лошадиных сил, а крутящий момент — 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа.
Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.6 турбо
Объем: 2568куб
Мощность: 280л.с
Крутящий момент: 392Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 4.9с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива:
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4600мм*1785мм*1360мм
Колесная база: 2665мм
Снаряженная масса: 1560кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм (130мм — V-Spec)
Все двигатели Скайлайн располагаются продольно, цилиндры расположены в ряд.
Стоимость
Сегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R составляет 15 000 — 30 000$, но цена Nissan Skyline может очень сильно варьироваться, машина редкая и поэтому найти ее не просто.
Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster, но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Nissan Skyline GT-R R34 (1998) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Nissan Skyline GT-R — купе, количество мест — 4, количество дверей — 2, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Серийное производство началось в 1998 году. Габариты автомобиля составляют 4600.00 мм длины, 1360.00 мм высоты, 1784.00 мм ширины. Размер колесной базы — 2665.00 мм, передняя колея — 1480. 00 мм, задняя колея — 1491.00 мм. Дорожный просвет автомобиля — 143.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1540 кг. Под капотом Nissan Skyline GT-R установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2569 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 86.00 мм, ход поршня – 73.70 мм. Компрессия — 8.50:1. Мощность двигателя — 206 кВт / 281 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 393 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.79:1. Передаточное отношение главной пары — 3.27:1. Емкость топливного бака — 65.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска.
Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Внешний диаметр поворота — 11.20 м. Размер передних шин — 245/40 ZR 18. Задние шины 245/40 ZR 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель. Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Skyline |
Модель Наименование модели автомобиля. | Skyline GT-R |
Код Идентификационный код модели. | BNCR34 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | R34 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1998 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). ![]() | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4600.00 мм (миллиметров) 181.1024 in (дюйма) 15.0919 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1784.00 мм (миллиметров) 70.2362 in (дюйма) 5.8530 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1360.00 мм (миллиметров) 53.5433 in (дюйма) 4.4619 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. ![]() | 2665.00 мм (миллиметров) 104.9213 in (дюйма) 8.7434 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1480.00 мм (миллиметров) 58.2677 in (дюйма) 4.8556 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1491.00 мм (миллиметров) 58.7008 in (дюйма) 4.8917 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 143.00 мм (миллиметров) 5.6299 in (дюйма) 0.4692 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1540 кг (килограмм) 3395.12 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. ![]() | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | RB26DETT |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.6 л (литра) 2569 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). ![]() | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 73.70 мм (миллиметров) 2.9016 in (дюйма) 0.2418 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 8.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 278.13 psi (паундов на квадратный дюйм) 1917.64 кПа (килопаскали) 19.18 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. ![]() | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. ![]() | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. ![]() | 206 кВт (киловатт) 281 л.с. (лошадиных сил — нем.) 277 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 393 Нм (ньютон-метров) 289 ft-lb (фут-фунтов) 40 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. ![]() | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. ![]() | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. ![]() | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. ![]() | 0.79:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.27:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. ![]() | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/40 ZR 18 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/40 ZR 18 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.20 м (метров) 440.9449 in (дюйма) 36.7454 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. ![]() | — |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy
© carinf.com
Вы когда-нибудь видели Nissan GT-R R34 с левым рулем?
Nissan GT-R R34 был одним из самых влиятельных автомобилей 90-х, и даже сегодня его почитают как невероятно компетентное транспортное средство. Автомобиль, как известно, продавался только с правым рулем, но один трудолюбивый продавец хотел исправить это, переделав свой R34 на левый руль.
Выставленный на аукцион Cars & Bids, Nissan GT-R 2000 модельного года – настоящий подарок, который может похвастаться полным приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом. Этот двигатель был рассчитан всего на 276 л. с. (280 л. рукоятка.
См. также: R34/R35 Skyline GT-R Mashup завершен и стоит меньше, чем вы могли бы ожидать . Чтобы это заработало, приборную панель, руль и педали пришлось переместить на противоположную сторону автомобиля, что еще более впечатляет тем, что преобразование получилось чистым. Кроме того, даже такие вещи, как сигнал поворота и рычаги стеклоочистителя, были заменены местами, что устранило путаницу, с которой многие сталкиваются при вождении автомобилей с правым рулем на рынках с левым рулем.
Подробнее: Ваша копия Nissan GT-R R34 за 10 000 долларов из Таиланда на базе купе Rover 200 Другие модификации включают радиатор вторичного рынка и воздухозаборник, которые должны немного повысить производительность. Внутри также есть головное устройство Pioneer с навигацией, Bluetooth и пультом дистанционного управления, а также приборная панель NISMO с точностью до периода. Однако из-за этого набора датчиков это привело к расхождению в отношении общего пробега этого автомобиля, поскольку он показал немного меньшее число, чем тот, который он заменил.
Связанный: Nissan закрывает книги заказов на 2022 GT-R в Японии, по-прежнему скромно относится к будущему R35
слишком молод, чтобы быть легальным в США, поэтому, если вы его импортируете, вы не сможете на нем водить. При этом продавец упомянул в листинге, что, если покупатель из США выиграет аукцион, он фактически будет держать его в Канаде (где он находится) для них, пока он не достигнет совершеннолетия в 2025 году, что является невероятно уникальным предложением, которое не часто можно увидеть. с такими покупками.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg»>
- jpg»>
больше фотографий…
Nissan Skyline (R34) Вождение, двигатели и характеристики
Каково это — водить машину?
Автомобиль, который мы тестировали для этого повторного посещения, представляет собой V-Spec R34 GT-R с небольшим пробегом (38 тыс.), и это полностью стандартный . Это равносильно тому, что мы оседлали настоящего единорога и используем его для поездок на работу.
V-for-Victory означает, что мы получаем специфичную для Великобритании настройку: три дополнительных масляных радиатора (для продолжительной работы на высоких скоростях), обновленную карту, полосу скользкой кожи, еще более жесткую подвеску, чем стандартная, активный задний дифференциал ( передняя часть все еще немая), пара дополнительных экранов для дисплея, которые показывают температуру впуска/выпуска и множество диффузоров.
Реклама — Страница продолжается ниже
Есть старый иммобилайзер с сенсорным экраном и настоящий ключ. Нет бесключевого доступа и кнопок запуска. И он стреляет немедленно и тихо, превращаясь в гладкое, ровное журчание — в миле от процедурных выстрелов из пушки большинства GT-R с почти неизбежными прямыми трубами.
Коробка передач приятная и короткая, сцепление легкое (если немного изношено), руль идеально расположен, как раз нужного размера и толщины. Это может звучать глупо, но это важно. Примерно через милю я снова влюблен. Самое забавное в вождении R34 — это то, насколько он непосредственен, насколько связан и… зернист.
Органы управления хорошо взвешены, автомобиль не кажется очень тяжелым (хотя он и не совсем легкий — 1560 кг), наддув плавный и стабильный. На самом деле, это пустяк для вождения. Я помню, как еще в 2000 году я подумал, что R34 был абсолютно сногсшибательным, но, кажется, он неизмеримо смягчился. Это также не связано с этим конкретным автомобилем, просто в контексте того, что мы привыкли ожидать от качества езды.
Чуть-чуть надавите, и двигатель отреагирует еще быстрее, развивая стандартные двойные керамические турбины без больших скачков. На самом деле, это больше связано с безнаддувным двигателем, чем вы могли бы поверить в турбо-тег, и он чисто набирает обороты вплоть до красной зоны. Переключения передач мгновенные и точные, и они двигаются прямо и точно даже на ухабистых второстепенных полосах — нет подруливания крутящего момента, нет ощущения отключения.
Реклама — Страница продолжается ниже
Единственная действительно поразительная вещь? На самом деле это уже не так быстро. Он быстрый, без вопросов, но когда хэтчбеки разгоняются до 350 л.с. и полного привода, R34 GT-R кажется почти цивилизованным. В нем также есть замечательное естественное ощущение — вы можете чувствовать, как HICAS подруливает задними колесами на более высоких скоростях, но это не безумие — и у вас никогда не возникает впечатления, что полный привод сходит с ума. До тех пор, пока не пойдет дождь и вы не поймете, что есть много заднего смещения, и если вы останетесь на газу, GT-R вытянет нос прямо.