С какого возраста велосипедистам можно выезжать на проезжую часть: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

ПДД для велосипедистов

15.06.2017

ПДД для велосипедистов

Если решили ездить по городу на велосипеде, не поленитесь изучить основные правила дорожного движения. Должен же хоть кто-то их знать!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

Что говорят

Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

Как на самом деле

В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения.

Что говорят

Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

Как на самом деле

Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

Что говорят

Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

Как на самом деле

Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

Что говорят

С детьми по тротуару можно.

Как на самом деле

Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением № 832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

Что говорят

На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

Как на самом деле

Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

Что говорят

В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

Как на самом деле

По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

Что говорят

Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

Как на самом деле

Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

Что говорят

На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

Как на самом деле

П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы, А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

Что говорят

На велосипеде должны быть фары.

Как на самом деле

Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п.  19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

Что говорят

Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

Как на самом деле

Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Что говорят

Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

Как на самом деле

Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

Что говорят

Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

Как на самом деле

Ну, а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

Что говорят

Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

Как на самом деле

Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию можно найти по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

Ещё про правила

Для продолжения работы нам нужна ваша поддерджка!

ПОДДЕРЖАТЬ

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

Добиваемся создания удобной и безопасной велоинфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.

МЫ ДЕЛАЕМ

Со скольки лет можно ездить на велосипеде, с какого возраста кататься ребенку

Содержание

  • Когда начинать?
  • На проезжую часть!

Велолюбители не только сами наслаждаются ездой на железном коне, но и спешат приобщить к этому занятию своих детей. Чем раньше ребёнок освоит навыки катания, тем скорее можно будет выбираться в семейные велопоходы. Правда, на первый план выходит вопрос о безопасности ребёнка на дороге.

Когда начинать?

Вопрос о том, со скольки лет можно ездить на велосипеде, предусматривает ряд уточнений:

  1. Какой велосипед вы имеете в виду: детский или взрослый?
  2. По какой зоне вы собираетесь передвигаться?

Если речь идёт о том, в каком возрасте ребёнка можно впервые сажать за руль велосипеда, то разумно последовать советам педиатров и детских психологов, которые рекомендуют делать это тогда, когда малыш научится ходить и достаточно окрепнет для того, чтобы самостоятельно сидеть и держаться за руль.

В 1-1,5 года можно попробовать посадить кроху на трёхколёсную веломашину и показать малышу, как крутить педали, тормозить, поворачивать. Ещё лучше начать знакомство с техникой с беговела, который поможет в тренировке мышц, разовьёт быструю реакцию, научит простейшим навыкам управления.

К 2,5-3 годам можно пересадить чадо на трёхколёсный велосипед. Поначалу малыша нужно будет поддерживать за спинку, направлять.
Дальше всё пойдёт по индивидуальному сценарию и будет зависеть от физического развития ребёнка, частоты велопрогулок и родительского терпения. К 5-6 годам, а иногда и раньше можно приучать детёныша к двухколёсному велосипеду. Важно лишь помнить, что размеры транспортного средства должны соответствовать росту малыша. При детском росте 1 метр диаметр колеса должен составлять 12 дюймов. Каждые последующие 15 см роста дают 4 дополнительных дюйма в диаметре.

На проезжую часть!

А вот вопрос о том, со скольки лет можно кататься на велосипеде по дорогам, регламентируется уже не родителями, а правилами дорожного движения. Здесь возрастные ограничения действуют строго.

Для детей до 7 лет допустимо передвижение по:

  • тротуару;
  • велосипедным дорожкам;
  • пешеходным зонам.

Велосипедисты от 7 до 14 лет должны двигаться по:

  • велодорожкам;
  • велопешеходным дорожкам;
  • тротуарам;
  • зонам для пешеходов.

После 14 лет подростки могут ехать по:

  • велодорожкам;
  • велосипедным полосам;
  • велопешеходным дорожкам;
  • обочине;
  • тротуару.

При этом важно помнить, что приоритетными остаются велосипедные дорожки. Ехать по тротуару после 7 лет можно только в случае, когда остальные разрешённые зоны отсутствуют или сильно перегружены. А вот перевозить дошкольников в специальном велосипедном сиденье или сопровождать маленького водителя сидящим на отдельном велосипеде взрослым разрешается по тротуару.

И, конечно, примером для подражания, как всегда, являются для детей их родители. Аккуратно соблюдайте ПДД – и ребёнок последует за вами.

Калифорнийские законы о велосипедах — CalBike

Калифорнийские законы о велосипедах и помощь при аварии

Транспортный кодекс штата Калифорния (VEH) содержит законы штата, определяющие, где и как должны использоваться велосипеды. По большей части велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. (ВЭХ 21200).

Существуют определенные правила. Ниже для вашего удобства мы резюмируем ключевые разделы закона, касающиеся езды на велосипеде.

Где можно покататься

Где можно кататься

Если вы движетесь со скоростью потока машин, вы можете ехать куда угодно.

Если вы движетесь медленнее, чем транспорт, вы можете «выбраться по полосе», если она недостаточно широка для безопасного движения велосипеда и автомобиля рядом. Закон гласит, что люди, которые ездят на велосипедах, должны двигаться как можно ближе к правой стороне дороги, за исключением следующих условий: при обгоне, подготовке к левому повороту, избегании опасностей, если полоса слишком узкая, чтобы ее можно было разделить, или при приближении к месту, где разрешен поворот направо. (VEH 21202) К сожалению, некоторые автомобилисты и даже полиция не понимают права велосипедистов «занимать полосу». Если у вас возникла юридическая проблема, связанная с этим пониманием, подумайте о том, чтобы позвонить одному из юристов, специализирующихся на велосипедах, которых мы указали в разделе «Юридические ресурсы» ниже.

Используйте велосипедную дорожку. На проезжей части с велосипедной дорожкой велосипедисты, движущиеся медленнее, чем транспортное средство, должны использовать велосипедную дорожку, за исключением случаев поворота налево, обгона, объезда опасных зон или приближения к месту, где разрешен поворот направо. VEH 21208

Вам не обязательно пользоваться «защищенной велосипедной дорожкой». Как только велосипедная дорожка отделена от движущегося транспорта столбами, автомобильной парковкой или чем-либо еще, она больше не является «велодорожкой» в соответствии с законом; это «отдельная велосипедная дорожка». В этом случае ВЭХ 21208 не применяется. Вы можете ездить за пределами выделенной велосипедной дорожки по любой причине. (ШК 890.4d)

Поездка с трафиком. Велосипедисты должны двигаться по правой стороне проезжей части в направлении движения транспорта, за исключением случаев, когда они обгоняют, совершают разрешенный левый поворот, едут по улице с односторонним движением, едут по слишком узкой дороге или когда правая сторона дорога закрыта из-за дорожного строительства. VEH 21650

Мопеды и скоростные электрические велосипеды не похожи на обычные велосипеды. Велосипеды с бензиновым двигателем и электрические велосипеды типа 3 (с максимальной вспомогательной скоростью 28 миль в час) нельзя использовать на тропах, велосипедных дорожках или велосипедных дорожках, если это не разрешено местными властями. Их можно использовать на велосипедных дорожках или отдельных велосипедных дорожках, примыкающих к проезжей части. VEH 21207.5  Для них требуются шлемы, и ими нельзя управлять лицам младше 16 лет. VEH 21213

Низкоскоростные электрические велосипеды почти не отличаются от обычных велосипедов. Электрические велосипеды типов 1 и 2 (с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час) разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды, если только знак специально не запрещает электрические велосипеды.

Препятствие для велосипедной дорожки: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. VEH 21211

Тротуары: Отдельные города и округа контролируют, могут ли велосипедисты ездить по тротуарам. ВЭХ 21206

Автострады: На велосипедах (включая моторизованные) нельзя ездить по автострадам и скоростным автомагистралям, если это запрещено Департаментом транспорта Калифорнии и местными властями. VEH 21960

Платные мосты: Велосипедистам не разрешается пересекать платные мосты без разрешения Департамента транспорта Калифорнии. VEH 23330

Оснащение велосипеда

Оснащение велосипеда

Тормоза: Велосипеды должны быть оборудованы тормозом, позволяющим оператору выполнить занос с одним заторможенным колесом на сухом, ровном, чистом асфальте. VEH 21201(a)

Руль: Руль не должен располагаться выше плеч водителя. VEH 21201(b)

Размер велосипеда: Велосипеды должны быть маленькими и/или достаточно большими, чтобы водитель мог остановиться, поддержать велосипед одной ногой на земле и безопасно стартовать. VEH 21201(c)

Фары и отражатели:

  • Ночью к велосипеду или велосипедисту необходимо прикрепить:
    • a белая фара видимая спереди
    • красный отражатель или красный фонарь со встроенным отражателем (может быть сплошным или мигающим), видимый сзади
    • белый или желтый светоотражатель на каждой педали или на ботинках или лодыжках велосипедиста , видимый спереди и сзади
    • a белый или желтый отражатель на передней половине велосипеда, и красный или белый отражатель с каждой стороны задней половины велосипеда. Эти отражатели не требуются, если передние и задние колеса велосипеда снабжены отражателями.
  • VEH 21201(d) №1-4 и VEH 21201(e)
    • Хотя это и не обязательно, некоторые велосипедисты любят мигать передними и задними фонарями в дневное время, чтобы быть более заметными для транспортных средств

Сиденья: Все велосипедисты должны иметь постоянное стандартное сиденье, если только велосипед не спроектирован производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. должны иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. ВЭХ 21204

Управление велосипедом

Управление велосипедом

Шлемы: Велосипедисты и велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный шлем при езде на велосипеде. VEH 21212

Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши в обоих ушах или наушники, закрывающие оба уха. Слуховые аппараты разрешены. VEH 27400

Мобильный телефон: В отличие от автомобилистов, велосипедистам во время езды разрешено пользоваться мобильным телефоном. Будь осторожен! ВЭХ 23123

Алкоголь и наркотики: Велосипедистам запрещается ездить на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. VEH 21200.5

Поездки автостопом: Велосипедистам запрещается цепляться автостопом или прицепляться к транспортным средствам. VEH 21203

Предметы для переноски: Велосипедистам запрещается перевозить предметы, которые мешают им держать хотя бы одну руку на руле. VEH 21205

Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах отмеченных пешеходных переходов или в пределах немаркированных пешеходных переходов на перекрестках. Велосипедисты также должны уступать дорогу полностью или частично слепым пешеходам с преимущественно белой тростью или с собакой-поводырем. ВЭХ 21950 и VEH 21963

Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на боку на тротуаре или парковать велосипеды таким образом, чтобы это мешало пешеходам. VEH 21210

ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Вот несколько юристов, которые могут вам помочь.

Лос-Анджелес:

Лос-Анджелес Адвокат по велосипедам, Cohen Law Partners тел.: 323-937-7105 электронная почта: [email protected]

Beverly Hills Bike Law, APC телефон: 888-224-5352 электронная почта: ramin@ beverlyhillsbikelaw.com

Bisnar Chase Адвокаты по травмам Телефон: 323-238-4683 Эл. телефон: 323-283-8211 электронная почта: [email protected]

Южный Калифорния велосипедные адвокаты телефон: 310-357-3645 электронная почта: [email protected]

Стивен М. Суит, юристы по травмам, APC телефон: 310- 592-0445 электронная почта: [email protected]

Округ Керн:

Pocrass & De Los Reyes LLP телефон: 661-567-0711 электронная почта: [email protected]

округ Ориндж: 17-9 Partner 3 Law 30259

электронная почта: josh@cohenlawpartners. com

Округа Риверсайд, Сан-Бернардино и Сан-Диего:

Cohen Law Partners, телефон: 323-937-7105

ТОО «Юридическая фирма Аппель» телефон: 925-938-2000 электронная почта: [email protected]

Bay Area Bicycle Law, P.C. телефон: 415-466-8717 электронная почта: [email protected]

Cohen Law Partners телефон: 323-937-7105 электронная почта: josh@cohenlawpartners.

GJEL Associates, бесплатный телефон: 866-218-3776, электронная почта: [email protected]

Адвокатское бюро Дэниела Х. Роуза, Bay Area Bicycle Lawyers, телефон: 1-415-946-8900, электронная почта: danrose@danroselaw. com

Салли Морин Адвокаты по травмам телефон: 415-413-0033 электронная почта: [email protected]

Dolan Law Firm, бесплатный телефон: 888-424-5352 электронная почта: [email protected]

Санта-Крус :

Cohen Law Partners, телефон: 323-937-7105 электронная почта: josh@cohen. com

По всему штату:

Калифорнийский велосипедный прокурор, Cohen Law Partners телефон: (323) 937-7105 электронная почта: [email protected]

Bay Area Bicycle Law, P.C. телефон: (415) 466-8717 электронная почта: [email protected]

Maison Law телефон: (866) 383-8922 электронная почта: [email protected]

Omega Law Group, ПК телефон: (310) 526-8383 электронная почта: [email protected]

Dolan Law Firm бесплатный телефон: (888) 424-5352 электронная почта: info@ dolanlawfirm.com

Galine, Frye, Fitting & Frangos, LLP, бесплатный телефон: (650) 249-0068 электронная почта: [email protected]

Юристы помогут вам:

  • Берите на заметку фотографии ваших травм и вашего велосипеда.
  • Свяжитесь со свидетелями и попросите их отправить вам по электронной почте описание того, что они видели, пока это свежо в их памяти.
  • Отправьте себе по электронной почте описание того, что произошло, пока это свежо в вашей памяти.

Будьте готовы

Сделайте это сегодня, до аварии.

Получите   страхование незастрахованных автомобилистов.

Страхование незастрахованных автомобилистов покрывает ваши медицинские счета, потерю заработной платы, наличные расходы, боль и страдания. Применяется к убыткам в прошлом и в будущем . Если кто-то ударил вас, и у него нет страховки, слишком мало страховки, чтобы покрыть ваши убытки, или если он ударил и сбежал, или машину угнали,  ваша незастрахованная страховка автомобилиста покрывает вас ! Он охватывает вас на велосипеде, в машине или пешком. Обязательно .

Есть машина? Закон штата требует, чтобы он был застрахован. Посмотрите на свою страницу декларации (она идет с пакетом, который вы получаете от своей страховой компании). Должен быть раздел под названием «Незастрахованный/недострахованный автомобилист». Эта сумма не может быть меньше суммы вашей ответственности (суммы, которая применяется, если вы виноваты). UM покрывает вас только в том случае, если другой водитель виноват, поэтому плата не взимается. Это означает, что он недоступен для вас, если вы виноваты. И ваши ставки не должны повышаться из-за его вызова.

У вас нет машины? Многие страховые компании предлагают полисы, не являющиеся операторами. Это означает, что вы можете застраховаться, даже если у вас нет автомобиля. Progressive продает полисы UM/UIM, не являющиеся операторами, на сумму до 100 000 долларов США. Совхоз до 250 000 долларов. И ААА до 500 000 долларов. Этот список является инклюзивным, а не исключительным. Могут быть и другие. И это не одобрение, но у вас не может быть слишком мало страховки. Если вы можете позволить себе 500 000 долларов, получите их. Если у вас есть дом, у вас, вероятно, есть страховка домовладельцев. Это дает вам право на зонтичную политику. Спросите своего брокера о полисе с комбинированным единым лимитом, в который вы можете включить избыточное покрытие из вашего полиса UM/UIM. Это может квалифицировать вас для еще большего охвата. Вы не можете быть перестрахованы. 1 000 000 долларов не является необоснованным. 2 000 000 долларов не является необоснованным. 5 000 000 долларов не является необоснованным. Это помогает.

Запрограммируйте свой телефон с контактами для экстренных случаев.

Если у вас есть смартфон, убедитесь, что информация вашего идентификатора здоровья настроена и актуальна. Вы также можете сделать фотографию для экрана блокировки с контактной информацией для экстренных случаев.

Добавьте в свой телефон номера местных экстренных служб для городов или округов, в которых вы регулярно ездите.

В некоторых муниципалитетах при использовании мобильного телефона для звонка в службу 911 ваш звонок может быть переадресован в Калифорнийский дорожный патруль, что может увеличить время прибытия спасателей на критически важные минуты. Вы можете легко найти прямой номер диспетчерской службы любого муниципалитета с помощью быстрого поиска в Интернете.

Введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы загрузить удобную аварийную карту CalBike. Носите его с собой на велосипеде для справки в маловероятном случае аварии.

  • Имя*

    Первый

    Последний

  • Email*
  • Сделайте глубокий вдох и успокойтесь. Вы будете полны адреналина, но проверьте себя на наличие травм и обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо сомнения.
  • Позвоните по номеру 911, чтобы вызвать полицию.
  • Скажи водителю остановиться. Если нет, получите описание автомобиля и номерной знак. Сфотографируйте, если можете.
  • Получите имена и контактные данные свидетелей. Попросите их остаться, пока не приедет полиция, если они могут.
  • Воспользуйтесь своим правом против дачи показаний против самого себя; никому не говори, что столкновение произошло по твоей вине.
  • Оставайтесь на месте происшествия, пока не прибудет полиция и не попросит офицера составить отчет и запросить копию.
  • Вызов адвоката — некоторые из них перечислены выше.

Staff
Board
Financials & Governance
Local Partners
State & National Allies
Careers

California Bicycle Summit
E-Bike Advocacy
Quick-Builds
2022 Legislative Watch

Current Projects
Past Projects
Donate
Contact Us
Стать волонтером
Присоединиться или продлить подписку

COVID-19 Езда на велосипеде
Карты и маршруты
Краткое руководство по сборке
Все ресурсы

Блог Calbike
Calbike в новостях
Пресс -релизы
Calbike Insider

© California Bicycle Coalition 2023

1017 L Street #288
Saclamento, CA 95814
2 © California Biccycycle Coalicle 200000.

Начало основной области содержимого

Когда вы едете на велосипеде, вы, вероятно, делите дорогу с автомобилями. Если вы знаете законы, правила безопасности и имеете правильное отношение, вы можете быть уверенным, опытным велосипедистом.

Общий закон о велосипедах

Перейти к

Езда по проезжей части

Как ездить

Оборудование

Тротуары

Парковка

Шлемы

Автострады

Сигналы светофора

Сигналы рукой и рукой

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

Кодекс транспортных средств Пенсильвании рассматривает «велосипеды» как транспортные средства и предусматривает, что каждому человеку, передвигающемуся на велосипеде по проезжей части, должны быть предоставлены все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже.

Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы значительно увеличиваете риск аварии и, скорее всего, будете виноваты в случае аварии.

Езда по проезжей части

  • На велосипеде можно ездить по обочине дороги (в том же направлении, что и поток транспорта), но это не обязательно.
  • Велосипеды также могут двигаться по правой половине проезжей части следующим образом:
    • На многополосной дороге велосипеды могут двигаться по крайней правой полосе движения.
    • На двухполосной дороге велосипедист может двигаться по правой полосе.
    • На проезжей части без осевой линии можно ездить на велосипеде в любом месте с правой стороны проезжей части.
  • Велосипеды могут двигаться с правой полосы:
    • При обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
    • При подготовке к повороту налево.
    • При наличии препятствия, из-за которого необходимо перестроиться в другую полосу или пересечь центральную линию с должной осторожностью.
  • Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд (рядом друг с другом), за исключением тех случаев, когда на дорожках или участках проезжей части предусмотрено исключительное использование велосипедов.
  • Велосипед или автомобиль могут, с большой осторожностью, рассматривать перекресток с неработающим или неисправным светофором как условие остановки, когда красный цвет, или как условие предупреждения, когда зеленый или желтый.
    • Часто сигналы со встроенными датчиками не реагируют на велосипед, ожидающий зеленого сигнала светофора, и по закону это считается «неработоспособным».
  • Автомобили должны соблюдать дистанцию ​​4 фута при обгоне велосипеда и двигаться с осторожной и разумной скоростью. Обеспечить это расстояние обязан автомобилист, а не велосипедист.
  • Автомобили также могут обгонять велосипед в запретной зоне, чтобы избежать чрезмерных задержек, но это должно быть сделано с должной осторожностью и при обеспечении необходимого расстояния в 4 фута.
  • Никто не имеет права открывать какие-либо двери автомобиля до тех пор, пока это не станет разумно безопасным и не будет мешать движению транспорта.
    • Велосипедисты могут быть ранены или убиты, если на пути их следования открывается дверь (двери). Поэтому при движении вдоль припаркованных транспортных средств следует соблюдать расстояние в 4 фута между припаркованными автомобилями и линией движения.

Как ездить

Езда на велосипеде по проезжей части с более крупными и быстро движущимися транспортными средствами требует осторожности и уверенности. Как транспортное средство вы имеете право ездить по обочине или по соответствующей полосе движения, и вам нужно будет отстаивать это право, используя контроль полосы движения.

Правильное размещение вашего автомобиля (в центре крайней правой полосы движения) может значительно снизить ваши шансы быть сбитым, поскольку вы более заметны, ведете себя предсказуемо (как другое транспортное средство) и требуете от транспортных средств полной смены полосы движения при обгоне.

Управление полосой движения позволяет управлять тремя типами столкновений:

  • Столкновения с правым хуком — обгоняющие автомобили не могут безопасно завершить маневр обгона до начала поворота направо. Это приводит к удару велосипедиста (который движется прямо).
  • Запирание дверей — Когда водитель или пассажир остановившегося автомобиля открывает дверь на пути велосипедиста, не проявляя должной осторожности.
  • Аварии при обгоне — Водитель автомобиля не смог совершить обгон с должным вниманием и ударил велосипедиста сзади.

Текущий код транспортного средства позволяет водителю обгонять людей, едущих по велосипедным дорожкам, даже в запретных зонах, если делать это с должной осторожностью. Таким образом, у велосипедистов никогда нет причин побуждать автомобили «протискиваться» по той же полосе движения, поскольку даже полоса шириной 16 футов не позволяет обеспечить требуемый просвет в 4 фута.

Оборудование

  • Если вы используете велосипед между закатом и восходом солнца, он должен быть оснащен передним фонарем, а также задними и боковыми отражателями, которые должны быть видны с расстояния не менее 500 футов. Это нужно как для того, чтобы помочь другим автомобилистам увидеть вас, так и для того, чтобы осветить ваш путь.
  • Ваш велосипед должен быть оборудован тормозами, которые останавливают велосипед на расстоянии 15 футов от начальной скорости 15 миль в час на сухом ровном асфальте.
  • Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы велосипед был оснащен звонком или эквивалентным сигнальным устройством.

Тротуары

  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда по тротуарам и велосипедным дорожкам. Приближаясь и обгоняя пешехода, вы должны подавать звуковой сигнал.
  • Автомобили не обязаны уступать дорогу велосипедистам, едущим по пешеходному переходу (например, на перекрестке), поскольку велосипед рассматривается как транспортное средство. Лучше спешиться и пройти велосипед пешком.
  • Вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе (за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления дорожным движением) или там, где есть полоса для велосипедистов.

Парковка

  • Вы можете парковать свой велосипед на тротуаре, если он не мешает движению пешеходов.
  • Вы можете припарковать свой велосипед у бордюра или края проезжей части, где парковка разрешена, если она не мешает другим транспортным средствам.

Шлемы

  • Все лица младше 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Это относится к любому, кто управляет велосипедом, едет в качестве пассажира или едет в закрепленном удерживающем сиденье или прицепе. Департамент транспорта Пенсильвании настоятельно рекомендует всем велосипедистам надевать шлемы во время поездок.

Автострады

  • Велосипеды не допускаются на автострады в Пенсильвании без разрешения Департамента транспорта Пенсильвании. Автострада — это общий термин, обозначающий разделенную магистраль с полным контролем доступа, что означает отсутствие пешеходов, велосипедистов, лошадей, светофоров или перекрестков. Автомобили также имеют тенденцию съезжать со съездов, и, как правило, плата за проезд не взимается.

Сигналы светофора

  • Все сигналы светофора должны соблюдаться в соответствии со стандартными законами о транспортных средствах. Если сигнал светофора не обнаруживает ваш велосипед, попробуйте расположить велосипед прямо над прорезями в тротуаре, которые обнаруживают транспортные средства. Если сигнал по-прежнему не обнаруживает вас, вы можете рассматривать красный сигнал как знак остановки и продолжать движение через перекресток, уступив дорогу всему пересекающемуся движению (включая пешеходов).

Сигналы рукой

  • Чтобы подать сигнал поворота налево, вытяните левую руку и руку горизонтально.
  • Чтобы сигнализировать о повороте направо, вытяните правую руку и руку горизонтально или вытяните левую руку и руку вверх.
  • Чтобы сигнализировать об остановке или снижении скорости, вытяните левую руку и руку вниз.

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

  • Всегда надевайте шлем. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы все велосипедисты младше 12 лет носили утвержденный велосипедный шлем.
  • Соблюдайте правила дорожного движения.
  • Соблюдайте знаки остановки и красный свет.
  • Никогда не двигайтесь против потока транспорта.
  • Будьте предсказуемы:
    • Двигайтесь по прямой, держа хотя бы одну руку на руле.
    • Убедитесь, что ваш путь свободен, и меняйте направление, не сворачивая.
    • Используйте сигналы рукой, чтобы указать, когда вы поворачиваете.
  • Сделайте себя заметным:
    • Подумайте о том, чтобы надеть яркую велосипедную одежду.
    • Установите отражатели на колеса, а также на переднюю и заднюю часть велосипеда.
    • Ночью требуется передний фонарь и задний отражатель.
  • Обслуживание велосипеда:
    • Носите с собой насос, комплект заплат и запасную трубку.
  • Позаботьтесь о себе:
    • Возьмите с собой много питьевой воды и закусок для энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *