Рт это топливо: РТ — топливо для реактивных двигателей

Содержание

Реактивное топливо — Авиационный керосин ТС-1. |

Реактивное топливо — Авиационный керосин ТС-1.

Чаще всего отечественная промышленность производит авиакеросин марки ТС-1, который бывает высшего и первого сорта. Такой керосин предназначен для полетов на дозвуковой скорости. Вторым по количеству производства керосина является марка РТ высшего сорта, которая предназначена для полетов в пределах до полутора звуковых скоростях. Для более высоких скоростей полетов (2,5 и 3,5) производят специальное авиатопливо, которое имеет марку Т-8В и Т-6. К тому же, несколько российских нефтезаводов уже готовы к производству и имеют разрешение на авиакеросина JetA-1.

Авиационный керосин ТС-1

Реактивное топливо ТС-1 (ГОСТ 10227-86) получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию. Основные эксплуатационные характеристики: хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства. Авиационный керосин ТС-1 предназначен для использования в самолетах дозвуковой авиации.

 

Наименование показателя Норма Фактич.
Плотность при 20 оС, кг/м3, не менее 775 785,4
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
    при 20°С, не менее 1,25 1,360
    при минус 40°С, не более 8,0 5,640
Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее 42900 43291
Температура вспышки в закрытом тигле, оС, не ниже 28 35
Температура начала кристаллизации, оС, не выше -60 -61
Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150 оС, концентрация осадка, мг на 100 см3 топлива, не болеер 18 13
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 22 13
Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 5 отсутствие
Массовая доля общей серы, %, не более 0,25 0,12
Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие отсутствие

 

Авиационный керосин РТ

РТ – это топливо для реактивных двигателей с антиизносостойкой присадкой «Хайтек 580» и антиокислительной присадкой «Агидол-1».

Характеристики авиационного керосина РТ

 

Наименование показателя Норма Фактич.
Плотность при 20 оС, кг/м3, не менее 775 785,4
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
    при 20°С, не менее 1,25 1,360
    при минус 40°С, не более 6,16 5,581
Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее 43120 43358
Температура вспышки в закрытом тигле, оС, не ниже 28 41
Температура начала кристаллизации, оС, не выше -55 -55
Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150 оС, концентрация осадка, мг на 100 см3 топлива, не болеер 6 6.4
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 22 15.6
Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 6 6. 3
Массовая доля общей серы, %, не более 0,10 0,01
Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие отсутствие

 

Авиационный керосин Джет-А

Авиационный керосин Джет-А (aviation kerosine fuel Jet-A) — фракция прямой атмосферной перегонки нефти. Реактивное топливо Джет-А предназначено для использования в самолетах дозвуковой авиации. Содержание серы, азот- и кислородосодержащих компонентов мало, но меняется в разных странах и не является ключевым параметром для этого топлива. На Западе считается, что турбореактивные двигатели могут использовать почти любое топливо, поэтому требования к «Джет-А» близки к требованиям, предъявляемым к отопительным керосинам обычного качества (regular burning oil). На рынке Западной Европы установлены следующие требования для Джет-А: содержание серы — менее 0,3%, плотность — от 0,775 до 0,84 г/куб. см.

Характеристики топлива для реактивных двигателей Джет-А

 

Наименование показателя Норма Фактич.
Плотность при 20 оС, кг/м3, не менее 775 785,4
Температура вспышки в закрытом тигле, оС, не ниже 38 38
Температура границы кипения (в оС ) 150-260 150-260
Температура начала кристаллизации, оС, не выше -40 -40
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 25 25
Массовая доля общей серы, %, не более 0,3 0,3
Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие отсутствие



Просмотров:
566

виды топлива, контроль качества и технологии заправки

Каждый день в мире выполняется более 100 тысяч авиарейсов. В год мировая авиация потребляет около 300 млн тонн топлива. Эти цифры прекрасно отражают масштаб и сложность системы авиатопливообеспечения. Системы, от надежной работы которой во многом зависит безопасность миллионов людей, пользующихся авиатранспортом

Чем заправляют самолеты

Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, которыми оборудуются небольшие самолеты и вертолеты, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми сегодня оснащены практически все коммерческие воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое также называют авиакеросином.

Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы.

В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1. Он считается более экологичным как раз за счет меньшего содержания серы — при его производстве прямогонная керосино-легроиновая фракция полностью проходит процедуру гидроочистки. Российский авиакеросин — это смесь гидроочищеного и неочищенного прямогонного дистиллятов. В целом же это аналоги — более того, отечественный продукт может использоваться при гораздо более низких температурах, чем «Джет». ТС-1 сегодня наравне с Jet A-1 включен в международные документы и руководства по эксплуатации не только самолетов российского производства, но и лайнеров семейств Airbus и Boeing (правда, только выполняющих полеты по России). Но это авиакеросин для гражданской авиации, не предназначенный для сверхзвуковых самолетов.


«Газпром нефть» запустила НИОКР по созданию неэтилированного авиационного бензина. Вместе с учеными из Всероссийского научно-исследовательского института нефтяной промышленности специалисты компании в 2014 году занялись разработкой рецептуры неэтилированного топлива с октановым числом 91, и сейчас эта работа уже завершена.

Основное авиатопливо для сверхзвуковой авиации — РТ. При его производстве с помощью гидроочистки из нефтяного дистиллята удаляются агрессивные, а также нестабильные соединения, содержащие серу, азот и кислород. При этом повышается термическая стабильность топлива, что крайне важно при полетах на сверхзвуковых скоростях, когда за счет трения о воздух нагревается весь корпус самолета, а вместе с ним и топливо в баках.

Разумеется, РТ, обладающее такими характеристиками, можно использовать и в обычных воздушных судах вместо ТС-1. Для самых же скоростных самолетов применяется авиакеросин Т-6, обладающий еще большей термостабильностью и повышенной плотностью.

Что касается авиабензина, то это, по сути, автомобильное моторное топливо, но с улучшенными свойствами, влияющими на надежность работы двигателя. Именно потребность в повышении детонационной стойкости, октанового числа, сортности, обеспечивающих запас динамических характеристик и надежности, заставляет производителей авиабензина добавлять в него тетраэтилсвинец (этилировать). Из-за токсичности эта присадка давно запрещена при производстве автомобильного бензина, но двигатель самолета работает в гораздо более напряженном режиме, а создать неэтилированный авиабензин, не уступающий по характеристикам этилированному, октановое число которого превышает 92–95, пока не удалось никому.

При этом самым современным и совершенным самолетам и вертолетам с поршневыми двигателями нужен авиабензин с повышенным октановым числом — не меньше 100. Поэтому разработкой экологичных аналогов этилированного авиабензина 100LL (одна из самых востребованных марок в мире) сегодня занимаются ведущие производители и научные центры во всем мире. В том числе подобная программа существует и у «Газпром нефти».


100 тысяч авиарейсов выполняется в мире каждый день

Заправка в крыло

Правильная организация заправки даже одного воздушного судна — процесс сложный и при этом очень ответственный. Инцидентов и катастроф, причиной которых стала некачественно организованная заправка, к сожалению, в истории мировой авиации произошло немало. Достаточно вспомнить аварию 2000 года, когда у Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Краснодара, при посадке в Новосибирске отказали все три двигателя. Как показало расследование, топливные насосы просто забило частицами эпоксидного покрытия, кустарно нанесенного на внутренние стенки топливозаправщика умельцами одного из краснодарских ремонтных предприятий. Но если в этом случае благодаря профессионализму пилотов обошлось без жертв, то в Иркутске при падении гигантского транспортника Ан-124 на жилые дома в 1997 году погибли 72 человека. Одна из версий причины отказа трех двигателей «Руслана» из четырех — превышение содержания воды в авиационном топливе, которое привело к образованию кристаллов льда, забивших топливные фильтры. Чтобы такого не случалось, весь процесс заправки очень жестко регламентирован, а само топливо проходит несколько проверок качества на пути от нефтеперерабатывающего завода до бака самолета.

Первый этап — выходной контроль на самом НПЗ. Однако качественные характеристики керосина могут измениться при его перевозке в случае несоблюдения всех правил транспортировки. Поэтому при приеме керосина на топливозаправочном комплексе (ТЗК), вне зависимости от того, каким путем оно пришло с завода: по трубе, как в аэропортах московского авиаузла или санкт-петербургском Пулково; железнодорожным или автомобильным транспортом, как это происходит в большинстве воздушных гаваней страны, или, тем более, если керосин проделал долгий путь, включающий и наземные и водные маршруты, как при доставке в отдаленные точки, такие как Чукотка, — обязательно проводится входной контроль. Из каждой партии берутся пробы для лабораторных исследований, а также арбитражная проба, которую сразу опечатывают и хранят на случай возникновения разногласий в оценке качества у разных участников процесса топливообеспечения. Само топливо при закачке в приемные резервуары ТЗК проходит через фильтры с тонкостью фильтрации не более 15 мкм.


Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Затем керосин отстаивается в резервуарах, после чего проходит полномасштабную проверку по всем основным параметрам, определенным ГОСТом, таким как плотность, фракционный состав, кислотность, температура вспышки, кинематическая вязкость, концентрация смол, содержание воды и механических примесей, температура начала кристаллизации, взаимодействие с водой, удельная электропроводность. Если экзамен успешно сдан, керосин получает паспорт качества, который становится для топлива пропуском на перрон аэропорта. Правда, перед выдачей для заправки самолета, керосин проходит еще один этап контроля — аэродромный — и еще раз фильтруется, теперь через еще более мелкий фильтр. Проверке подвергается и сама заправочная техника, которую без специального контрольного талона до самолета не допустят.


Заправляют самолеты двумя способами. В крупных современных аэропортах перрон соединен с ТЗК системой центральной заправки, а на самолетных стоянках установлены топливные гидранты. Из них керосин в баки воздушного судна перекачивается через специальные заправочные агрегаты (ЗА). Однако пока все же более распространен другой способ — с помощью цистерн—топливозаправщиков (ТЗ). В свою очередь в ТЗ керосин наливается на пунктах налива — складских или перронных. В зависимости от размера цистерны топливозаправщик может вместить до 60 тысяч литров керосина.

Перед началом закачки топливо еще раз проверяют, правда, без использования лабораторий. Керосин сливается из резервуаров ТЗ в прозрачную банку, и визуально определяется наличие в нем воды, кристаллов льда или осадка. Также проверяется и наличие воды в баках самолета перед заправкой и после нее. Перед подсоединением рукава топливозаправщика к горловине бака и само воздушное судно, и ТЗ обязательно заземляются. В истории бывали случаи, когда разряды статического электричества воспламеняли топливо и вызывали серьезные пожары. Для обеспечения безопасности людей самолеты практически всегда заправляются до посадки в них пассажиров.

Где хранится керосин


Объем топливных баков самого крупного и вместительного до последнего времени пассажирского лайнера Boeing-747 достигает 241 140 л (у последних модификаций). Это позволяет залить около 200 тонн топлива. Более привычные ближне- и среднемагистральные Boeing-737 и Airbus A-320 могут принять по 15–25 тонн.

В большинстве самолетов топливо размещается в крыльях и баке, расположенном в центральной части самолета. На некоторых моделях еще один бак есть в хвосте или стабилизаторе — для утяжеления задней части самолета и облегчения взлета, а также для регулировки центровки самолета в полете.

Сначала топливо вырабатывается из внутренних отсеков крыла, затем из концевых. Однако непосредственно к двигателям керосин поступает только из одного бака — расходного (как правило, центрального), куда перекачивается изо всех остальных емкостей.

Для того чтобы предотвратить снижение давления при расходе топлива и прекращения его подачи в топливную систему, все баки сообщаются с атмосферой с помощью специальных дренажных баков в концевой части крыла. Попадающий в них забортный воздух замещает объем израсходованного горючего.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета, нарушение которой может привести к самым печальным последствиям, вплоть до катастрофы. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его в случае необходимости можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Сам оператор топливозаправщика в процессе заправки держит в руке специальный прибор контроля Deadman, кнопку которого необходимо нажимать через определенные промежутки времени. Если этого не происходит, заправка прекращается — система воспринимает пропуск в нажатии как нештатную ситуацию. Как только заданное количество керосина попало в баки, автоматика отключает подачу топлива, и заполняются документы, фиксирующие результаты заправки.

Автоматизация по всем направлениям

Постоянно автоматизируется не только сам процесс того, как заправляют самолеты. Именно в этом направлении развивается и вся система авиатопливообеспечения. Уже сегодня клиенты лидеров мирового рынка в этом сегменте могут в онлайн-режиме заказать заправку своего самолета в любом аэропорту присутствия топливного оператора. Такую схему развивает, например, Air Total International, свою интегрированную облачную систему управления топливозаправкой создает и Air BP, причем делает он это совместно с глобальным центром планирования полетов RocketRoute, в платформу которого интегрируются данные о топливозаправочной сети по всему миру.

В этом же направлении двигается «Газпромнефть-Аэро» в рамках реализации программы «Цифровой ТЗК».


241 тыс. л — объем топливных баков одного из самых крупных и вместительных в настоящее время пассажирских лайнеров Boeing-747

Сам процесс заправки по такой схеме выглядит как кадр из фантастического фильма. К лайнеру на стоянке подъезжает ТЗ, пилот, как на обычной АЗС, платит за топливо пластиковой картой с помощью мобильного терминала, которым оборудован топливозаправщик. Водитель ТЗ с планшета оформляет и распечатывает документы, подтверждающие факт заправки для пилота — уже через 10 минут в офис авиакомпании приходят необходимые финансовые документы, а баки самолета заполняются топливом.

Наличие такой системы, очевидно, повышает конкурентоспособность топливных операторов, так как значительно упрощает и оптимизирует процесс планирования полетов их клиентам — авиакомпаниям.


Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50 50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50%.

Зеленый керосин

Еще одно направление развития авиатопливного рынка совпадает с вектором движения рынка автомобильного — это снижение уровня вредных выбросов в атмосферу. Главная технология здесь — создание более чистого топлива, в первую очередь за счет разработки и использования биокомпонентов.

На сегодня процедуру сертификации прошли несколько технологий производства авиационного биотоплива. Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша*, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50×50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50 %. При этом конечный продукт по химическому составу эквивалентен традиционному авиатопливу, и его применение не влияет на эксплуатационные характеристики самолетов.

Одним из первых коммерческие заправки биотопливом начал аэропорт норвежского Осло, а пионером в использовании экологичного керосина стала немецкая Lufthansa. Использование биотоплива одобрено Федеральной авиационной администрацией США (FAA), им уже заправляют свои самолеты в США несколько десятков авиакомпаний.

Но у развития этого направления есть одно но — производство биотоплива пока слишком дорого, поэтому сегодня, во времена низких цен на нефть, оно не может на равных конкурировать с обычным «Джетом», а тем более с ТС-1.

Полезные дополнения

Авиакеросин, как правило, не используется в чистом виде. Для улучшения его характеристик используются различные присадки. Основные из них:

Противодокристаллизационная (ПВК-жидкость): наиболее известная присадка этого типа — жидкость «И-М». При полете на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур (от −30°С до −45°С). В таких условиях вода, содержащаяся в топливе, кристаллизуется, частицы льда могут забить фильтры, и двигатель остановится. Присадки эффективно решают эту проблему.

Антистатическая: увеличивает электропроводность топлива, снижая при этом активность накопления статического электричества в топливной системе и, соответственно, риск возникновения пожара.

Антиокислительная: борется с окислением топлива и отложением смолистых образований в топливной системе и двигателе.

Противоизносная: увеличивает срок эксплуатации механизмов топливной системы.

* Процесс Фишера — Тропша — химическая реакция, происходящая в присутствии катализатора, в которой монооксид углерода (CO) и водород h3 преобразуются в различные жидкие углеводороды. Обычно используются катализаторы, содержащие железо и кобальт. Принципиальное значение этого процесса — производство синтетических углеводородов

Стоимость Топлива в Бавлах СКИДКИ при покупке горючего на АЗС ⛽️.

Каждый автомобилист минимум несколько раз в день видит ценники на стоимость топлива в Бавлах. И да, порой удивляется изменениям. Нередко можно услышать: ну почему так дорого, а давайте сделаем дешевле раза эдак в 2-3! Но мало кто интересуется тем, из чего складывается цена. А это, между прочим, важно и интересно. Тем, кто знает принципы формирования цены на горючее, многое становится понятнее.

Найдутся, конечно, и такие, кто воскликнет: ой, это ведь сложно, вот специалисты-экономисты пусть думают! На самом деле – не сложнее школьной задачки на сложение. И важны здесь даже не цифры, а понимание того, насколько длинная и непростая цепочка выстраивается от далекого нефтяного месторождения до любой автозаправки.

Скажем больше: разобравшись, можно понять, как снижение стоимости топлива в Бавлах связано с другими событиями в экономике, и как одно влияет на другое.

Для начала, бензин и дизель не капают с крыши. Допустим, геологи отыскали месторождение, буровики пробурили скважины, установили вышки и качают оттуда сырую нефть. Ее много, и нужно ее где-то хранить – поэтому строятся нефтехранилища. А для ее переработки нужно построить перерабатывающие заводы, или НПЗ. Все это – серьезные затраты.

Именно на НПЗ начинается процесс переработки нефти, разделения фракций. Здесь-то и появляются бензин, дизельное топливо и еще ряд дополнительных продуктов для нефтехимии.

Теперь топливо должно попасть на автозаправки, где его уже ждут миллионы автовладельцев. В работу включается настоящая армия перевозчиков. Это тоже огромные затраты на так называемую логистику.

Когда дизель и бензин прибывают на АЗС, в стоимость топлива в Бавлах уже включены все расходы, которые мы перечислили – на добычу нефти, ее переработку, доставку, а также на оплату труда замечательных людей, которые приняли в этом участие.

И конечно, налоги, о которых сегодня не слышал разве что ленивый или глухой. Налоги – это сборы с разных видов деятельности, которые устанавливает государство. Они поступают в бюджет и дают государству возможность платить зарплату служащим, выплачивать пенсии, финансировать перспективные проекты – словом, развивать экономику страны.

В итоге все это и формирует стоимость топлива в Бавлах. В нее входит все: затраты на добычу нефти и техническое оснащение скважин, разработку новых технологий, на переработку, хранение и транспортировку продуктов, налоги и зарплату рабочих, начиная от буровиков и заканчивая оператором АЗС. Сложно? И да, и нет. По крайней мере, предложение «сделать все дешево» уже явно не годится.

А работают варианты внедрения инновационных методов добычи и переработки, оптимизации хранения и доставки – и в этом каждый из нас может принять участие.

АЗС Татарстана сообщили о потерях выручки :: Татарстан :: РБК

По словам Сулейманова оптовые цены растут вслед за долларом. «Продажа топлива на экспорт становится выгоднее. В этих условиях необходимо стимулировать поставки на внутренний рынок. Правительство говорит, что получится урегулировать ситуацию и цена стабилизируется. Но, как поведет себя рынок и какой будет ситуация, можно будет судить через 1-2 месяца», — считает представитель бизнеса.

Сдержанные цены

Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу минфина России, рост цен на бензин будет сглажен в течение 1-2 месяцев, благодаря механизму демпфера. Минфин также ожидает, что подорожание топлива по итогам 2021 года не превысит уровня инфляции.

Читайте на РБК Pro

«В 2019 – 2020 годах рост цен на топливо на АЗС не превысил 3%, это были самые низкие показатели за последние несколько лет», — отметили в пресс-службе министерства.

Механизм демпфера разработали в 2018 году. Он заключается в обеспечении стабильных цен для потребителей в рознице на АЗС независимо от уровня цен на нефть. При повышении цен на нефть компании получают субсидию из бюджета для сдерживания розничной цены топлива на внутреннем рынке.

По мнению аналитика «Фридом Финанс» Евгения Миронюка, демпфер инертно влияет на розничные цены. «Рост оптовых цен в январе, вероятно, продолжится из-за превышения средней фьючерсной ценой нефти декабрьских значений. В январе возможно усиление роста цен на бензин. Однако в среднем по 2021 году они останутся в пределах инфляции», — сказал Миронюк.

Он отметил, что в декабре 2020 года цены на бензин в рознице не успели полноценно отреагировать на увеличение оптовой стоимости бензина. «Цена АИ-95 на бирже СПбМТСБ с начала декабря выросла на 7,7%, тонны бензина АИ-92 на 8,4%. Хотя за весь 2020 год, по данным Росстата, цена увеличилась на 2,4%, что ниже инфляции. Рост цен на бензин с 21 по 27 декабря отмечен в 35 центрах субъектов Российской Федерации, в то время как снижение отмечено в пяти», — сказал Миронюк.

На итоговом заседании Управления рационального использования ТЭР РТ начальник ведомства Роберт Гилязиев сообщал, что в 2020 году цены на бензин на татарстанских автозаправках оставались стабильными, рост был в пределах инфляции.

Цена на бензин АИ-95 выросла на 3,7%, по марке АИ-92 подорожание составило 2,3% — ниже инфляции. По зимнему дизелю рост на уровне 2,6%. В целом уровень роста розничных цен на топливо на АЗС республики был не выше инфляции.

Автор

Оксана Сотник

Реактивное топливо, авиационный керосин, топливо самолетное, ТС-1 в Екатеринбурге




































Наименование показателя Норма
Плотность при 20 °С, кг/м3, не менее 775
Фракционный состав:
температура начала перегонки, °С:
не ниже 135
не выше 155
10% отгоняется при температуре, °С, не выше 175
50% отгоняется при температуре, °С, не выше 225
90% отгоняется при температуре, °С, не выше 270
98% отгоняется при температуре, °С, не выше 280
Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт):
при 20 °С, не менее 1,25
при минус 40 °С, не более 16
Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее 43120
Высота некоптящего пламени, мм, не менее 25
Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, в пределах 0,2 — 0,7
Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 0,5
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 28
Температура начала кристаллизации, °С, не выше минус 55
Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150 °С, не более:
концентрация осадка, мг на 100 см3 топлива 6
концентрация растворимых смол, мг на 100 см3 топлива 30
концентрация нерастворимых смол, мг на 100 см3 топлива 3
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 22
Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 4
Массовая доля общей серы, %, не более 0,1
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,001
Массовая доля сероводорода отсутствие
Испытание на медной пластине при 100 °С в течение 3 ч выдерживает
Зольность, %, не более 0,003
Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие
Массовая доля нафталиновых углеводородов, %, не более 1,5
Люминометрическое число, не ниже 50
Термоокислительная стабильность, определяемая динамическим методом при 150–180 °С:
перепад давления на фильтре за 5 ч, кПа, не выше 10
отложения на подогревателе, баллы, не более 2
Взаимодействие с водой, балл, не более:
состояние поверхности раздела 1
состояние разделенных фаз 1
Удельная электрическая проводимость, пСм/м:
при температуре заправки техники, не менее 50
при 20 °С, не более 600

Реактивное топливо — Газойл Центр

Реактивное топливо. В настоящее время авиация в основном оснащена воздушно-реактивными двигателями в которых топливо попадает в камеру сгорания непрерывно, и в результате чего процесс горения постоянно протекает. Только для запуска двигателя применяется постороннее зажигание. Кроме этого воздух также непрерывно поступает в камеру сгорания ВРД , который требуется для для сжигания топлива. Его предварительно сжимают и нагревают в компрессоре.

Из камеры сгорания

Из камеры сгорания газообразные продукты сгорания поступают в турбину, в которой часть тепловой энергии образует механическую работу вращения турбинного колеса, от вала которого движется ротор компрессора и топливный с масляным насосы. Уже после турбины продукты сгорания топлива, как газовый поток, проходят реактивное сопло, а также, расширяясь в нем, образуют реактивную силу тяги, при помощи которой и производится полет самолета.

Реактивные топлива имеют основные свойства

Реактивные топлива имеют основные свойства, к которым относится хорошая испаряемость, что обеспечивает полноту сгорания, высокие полнота, теплота сгорания, которые предопределяют дальность полета самолета, отличные прокачиваемость и низкотемпературные свойства, обеспечивающие подачу топлива в камеру сгорания. Кроме этого реактивные топлива имеют склонность к образованию отложений, что характеризуется высокой термоокислительной и химической стабильностью.

Реактивные топлива производятся для самолетов дозвуковой авиации согласно ГОСТу 10227-86, а также для сверхзвуковой авиации по ГОСТу 12308-89. По ГОСТ 10227-86 предусматривается изготовление пяти марок топлива – это ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2, РТ. Согласно ГОСТу 12308-89 производятся две марки топлива – Т-6, Т-8В.

На сегодняшний день

На сегодняшний день массовыми топливами практически являются топлива двух марок – это ТС-1 (высший и первый сорт) и РТ (высшая категория качества).

Для изготовления массовых реактивных топлив основным сырьем выступает среднедистиллятная фракция нефти, которая выкипает в пределах температур 140-280°C.

Топлива

Топливо ТС-1. Зависимо от качества перерабатываемой нефти топливо получается или методом прямой перегонкой, или в смеси с гидроочищенным, либо демеркаптанизированным компонентом. Содержание гидроочищенного компонента в данной смеси не должно быть больше 70 %, что бы избежать значительное снижение противоизносных свойств. Гидроочистка используется, если в керосиновых дистиллятах нефти содержание меркаптановой и общей серы не соответствует требованиям стандарта, а демеркаптанизация — если только не соответствует содержание меркаптановой серы требованиям стандарта.

Топливо Т-1 – это продукт прямой перегонки нафтенового основания и малосернистых нефтей с пределами выкипания от 130 до 180 °С. Поскольку оно содержит значительное число нафтеновых кислот, а также имеет высокую кислотность, то его подвергают защелачиванию с дальнейшей водной промывкой, тем самым удаляя нафтеновые кислоты, которые образуются в результате защелачивания натриевых мыл.

Топливо Т-2 является продуктом прямой перегонки широкого фракционного состава, который выкипает при температуре 60-280 °С. Оно содержит до 40 % бензиновой фракции, что объясняет высокое давление его насыщенных паров, а также низкие плотность и вязкость. Повышенное давление насыщенных паров у топлива Т-2 непременно создает опасность образования паровых пробок во всей топливной системе самолета, что ограничит высоту его полета.

Низкая вязкость

Низкая вязкость свидетельствует о плохих противоизносных свойствах топлива, что ограничивает срок эксплуатации топливных агрегатов, а его низкая плотность ограничивает дальность полетов самолета. Топливо Т-2 – это резервное топливо по отношению к топливам РТ и ТС-1.

Топливо РТ обычно получают в результате гидроочистки прямогонных дистиллятов, где пределы выкипания 135-280 °С. Как сырье для гидроочистки применяются дистилляты, из которых невозможно получить топливо ТС-1, поскольку они имеют повышенное содержания
общей и меркаптановой серы, котрое превышает норму.

Топливо РТ целиком соответствует требованиям, которые предъявляются к реактивным топливам самой высшей категории качества. Оно находится на международном уровне. Данное топливо имеет высокие противоизносные свойства, термоокислительную и химическую стабильность, не агрессивно по отношению к конструкционным материалам, почти не содержит меркаптанов, а также содержит меньше 0,02 % общей серы. Его можно хранить до 10 лет, при этом изменений качества не наблюдается.

Топливо Т-6 получается при применении процессов глубокого гидрирования. Он образуется из дистиллятов прямой перегонки нефти с использованием процесса гидроочистки. Во время переработки малосернистых нефтей топливо Т-6 может быть полученов результате прямой перегонкой нефти. В топлива Т-6 и Т-8В, что бы улучшить химическую стабильность и повысить противоизносные свойства, вводят присадки – это антиокислительная Агидол-1 — 0,003-0,004 % (мас. доля), а также противоизносная «К» — 0,002-0,004 % (мас. доля).

Топливо из отходов и сенсоры для воды: как наука решает проблемы экологии

На сегодняшний день экологические проблемы стали частью глобальных вызовов современности, от решения которых зависит судьба цивилизации

Различные международные организации и общественные деятели призывают ученых и энтузиастов включиться в борьбу с экологическими угрозами. О последних научных достижениях в этой сфере рассказали исследователи из российских университетов, входящих в Проект «5-100».

Внимание общества к проблемам экологии

За последнее время тема необходимости решения экологических проблем вышла на первый план в общественной дискуссии. Генеральная Ассамблея ООН при поддержке более 70 стран провозгласила 2021-2030 гг. «Десятилетием восстановления экосистем».

Британский принц Уильям и известный натуралист Дэвид Аттенборо объявили в октябре о запуске совместного проекта Earthshot Prize, который, по их словам, станет «Нобелевской премией по защите окружающей среды».

Начиная с 2021 года, награда Earthshot Prize будет вручаться ежегодно пяти персонам или организациям за достижения в следующих сферах: «защита и восстановление природы», «очищение атмосферы», «восстановление океанов», «мир без отходов» и «восстановление климата». Каждый победитель премии получит по 1 млн фунтов (1,3 млн долларов), что превышает размер денежной награды Нобелевским лауреатам.

Действительно, усилия ученых во всем мире сегодня направлены на поиск решений экологических проблем. Исследования ведутся по широкому спектру направлений. Среди них эффективное использование промышленных и бытовых отходов, создание новых систем мониторинга состояния экосистем, разработка способов поддержания экологического баланса, а также создание методов предотвращения опасных техногенных катастроф.

Снижение нагрузки на экосистемы

К экосистемам, защищать и восстанавливать которые призывает ООН, относятся в том числе и экосистемы субарктических и арктических территорий. Они легко повреждаются и долго восстанавливаются после техногенных вмешательств и чрезвычайных ситуаций, таких как крупный разлив дизельного топлива в Норильске в мае 2020 года, рассказали исследователи Сибирского федерального университета (СФУ).

По мнению ученых, чтобы поддержать хрупкий экологический баланс северных территорий, необходимо развивать производство товаров, которые снизят нагрузку на почвы и водоемы и не будут отравлять окружающую среду. В СФУ ведутся многолетние исследования биопластиков, в том числе, на основе полигидроксиалканоатов (ПГА). Изделия из биопластиков (пленки, гранулы, медицинские мембраны) производятся на опытном производстве университета.

В исследовании, опубликованном в журнале Chemosphere, ученые привели результаты экспериментов по разложению биопластиков на основе ПГА микробным сообществом субарктических почв.


«Эти результаты говорят в пользу того, чтобы и дальше развивать производство таких биопластиков и изделий из них, как наиболее безопасных для субарктической зоны. Упаковочная тара, бутылки, пакеты из биопластиков смогут со временем заменить изделия из «традиционного» пластика. А бактерии и грибы-биодеструкторы помогут полностью переработать использованные вещи, не нанеся ни малейшего вреда природе, животным и людям, населяющим Крайний Север», – рассказала РИА Новости соавтор исследования, профессор базовой кафедры биотехнологии СФУ Светлана Прудникова.

Альтернативное топливо из отходов

Переработка различных типов отходов сегодня становится основой для «зеленых» бизнес-инициатив во всем мире.

Особый интерес представляет топливо из отходов (древесных опилок, растворителя, сточных вод и других видов). Как установили ученые Томского политехнического университета (ТПУ), это топливо не просто экологичнее и дешевле распространенных видов горючего, но и обладает большим энергетическим потенциалом и может конкурировать даже с углем и мазутом. Суспензии на основе опилок, сточной воды и растворителя, а также смесь угольной пыли и сточных вод могут стать перспективными топливными смесями, считают исследователи.

«Суспензионное топливо не уступает традиционному пылеугольному топливу по важным показателям. Оно позволит эффективно использовать многочисленные горючие отходы разных секторов экономики, заместить угольное сжигание и расширить сырьевую базу энергопредприятий», – рассказал РИА Новости доцент Исследовательской школы физики высокоэнергетических процессов ТПУ, кандидат физико-математических наук Ксения Вершинина.

Итоги исследования опубликованы в журнале Journal of the Energy Institute. Они могут быть полезными для любого предприятия, региона или даже целой страны, заинтересованной в развитии технологий энергетической утилизации низкосортных компонентов и отходов.

Диагностика водоемов

В рамках Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) 250 ученых подготовили доклад «Глобальная экологическую перспектива-6». В нем говорится, что если меры по защите окружающей среды не будут значительно усилены, к середине столетия могут произойти миллионы преждевременных смертей, а загрязняющие вещества в пресноводных системах станут основной их причиной.

Экологи отмечают, что сегодня особенно актуально научиться отслеживать и ограничивать распространение в природе вещество имидоклоприд, которое на протяжении десятилетий использовалось в качестве инсектицида, и его присутствие в окружающей среде опасно возросло.

Ученые из Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) провели совместное исследование с коллегами из университета Гента (Бельгия) (Centre of Excellence in Mycotoxicology and Public Health, Faculty of Pharmaceutical Sciences, Ghent University). Они предложили выявлять присутствие имидоклоприда в воде электрохимическим методом при помощи емкостного сенсора на основе полимеров с молекулярными отпечатками.


«Насколько нам известно, это первый емкостный сенсор на основе полимеров с молекулярными отпечатками для обнаружения имидоклоприда в воде. Более того, впервые для определения интермодуляционных искажений был введен двухэтапный подход с этапом регенерации между каждым анализом. Это добавило возможность последовательного использования каждого электрода 32 раза», – рассказала к.х.н., старший научный сотрудник научно-образовательного центра «Нанотехнологии» ЮУрГУ Наталия Белоглазова.

По ее словам, другие методы определения опасного вещества, например, хроматография, требуют длительной подготовки образцов, большого количества растворителей и дорогостоящего оборудования. В дальнейшем разработанный сенсор можно интегрировать в автономно работающие платформы для диагностики водоемов. Данные исследования опубликованы в журнале «Scientific Reports».

Предотвращение катастроф как мера защиты

В последние годы на первый план научных исследований вышла разработка эффективных мер предотвращения губительных для окружающей среды катастроф, подобных авариям на АЭС в Чернобыле и Фукусиме. В настоящее время Россия строит атомные электростанции в Турции, Финляндии, Китае, Белоруссии, Индии, Бангладеш. Для обеспечения повышенной безопасности реакторов поколения 3+ запланированы дополнительные системы пассивной защиты — так называемые «устройства локализации расплава».

В случае тяжелой аварии с потерей теплоносителя корпус реактора может расплавиться. В этом случае устройство локализации расплава станет одной из систем пассивной защиты атомной безопасности и обеспечит изоляцию фундамента и почвы от кориума — расплава корпуса реактора и его активной зоны.

Остатки радиоактивных токсичных материалов активной зоны при аварии попадают в специальную ловушку, где охлаждаются до температур, при которых будет возможна работа спасательных бригад. Материаловеды Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») ведут проект по подбору нового материала ловушки расплава, который гарантированно обеспечит требуемые показатели надежности работы реактора, включая экстремальные режимы.

«Нам удалось смоделировать в лаборатории аварийный режим работы ядерного реактора и отследить поведение различных материалов, предлагаемых для изготовления ловушки. Мы проанализируем поведение материалов и рассчитаем минимальный уровень прочности корпуса ловушки, обеспечивающий гарантированное и безопасное устранение последствий расплавления активной зоны реактора», – рассказал РИА Новости заведующий лабораторией «Гибридные наноструктурные материалы» НИТУ «МИСиС» Александр Комиссаров.


Проект «5-100», реализуемый в рамках национального проекта «Образование», призван способствовать наращиванию научно-исследовательского потенциала российских университетов, укреплению их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг.


Источник: РИА НОВОСТИ

RT JET FUEL | опергазнефть

Топливо для реактивных двигателей РТ предназначено для использования как в дозвуковых, так и в сверхзвуковых самолетах.

Его физические, химические и эксплуатационные характеристики соответствуют требованиям последнего отраслевого стандарта России (ГОСТ 10227). Продукт также полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного союза (Закон о техническом регламенте 013/2011 — Технические требования к бензину, дизельному топливу, бункерному топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту).

Топливо для реактивных двигателей «Офергазнефть» предназначено для использования как в дозвуковых, так и в сверхзвуковых самолетах.

Его физические, химические и эксплуатационные характеристики соответствуют требованиям последнего отраслевого стандарта России (ГОСТ 10227). Продукт также полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного союза (Закон о техническом регламенте 013/2011 — Технические требования к бензину, дизельному топливу, бункерному топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту).

Основные свойства РТ:

  • высокая летучесть для обеспечения эффективности сгорания;

  • с высоким КПД и теплотой сгорания для обеспечения дальности полета;

  • высокая прокачиваемость и хорошие низкотемпературные свойства для впрыска в камеру сгорания;

  • с низким содержанием общей и меркаптановой серы;

  • низкая склонность к отложению;

  • высокая совместимость с материалами, хорошие противоизносные и антистатические свойства.

Топливо RT полностью соответствует международным требованиям, а некоторые спецификации даже превосходят их. Он обладает хорошими противоизносными свойствами, высокой химической и термоокислительной стабильностью, низким общим содержанием серы и практически полным отсутствием меркаптанов. Топливо для реактивных двигателей RT полностью подходит для использования в реактивных двигателях и не оказывает отрицательного влияния на срок его службы.

Топливо для реактивных двигателей является малоопасным продуктом и по ГОСТ 12 относится к веществам 4 категории опасности.1.007-76.

Гарантийный срок хранения авиакеросина — пять лет со дня изготовления.

Дефицит топлива в США «НОЧКА» — прямое следствие ужасных политических решений — аналитик — RT Business News

Кибератака с использованием программ-вымогателей, парализовавшая один из крупнейших и наиболее важных нефтяных узлов США — Колониальный трубопровод, — привела к нехватке топлива в восьми штатах на восточном побережье США.

Отключение вызвало рост цен на топливо, при этом средний показатель по стране впервые за шесть лет превысил 3 доллара за галлон.

Однако, по мнению Джеффри А. Такера из Американского института экономических исследований, нынешний кризис не следует объяснять только закрытием трубопровода.

Также на rt.com
Заправочные станции иссякают, а автомобилисты выстраиваются в очередь за топливом в США, так как атака программ-вымогателей на трубопровод приводит к дефициту (ВИДЕО)

По его словам, отключение сети, которая транспортирует бензин и другое топливо через 10 штатов между Техасом и Нью-Йорком, неизбежно сказалось на поставках.

«Инфляционное давление в США растет из-за печатания денег и увеличения потребительских расходов», — сказал Такер.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: хакеры DarkSide заявляют, что им нужны деньги, а не экономический хаос, вызванный кибератакой на трубопровод в США.

«Нехватка топлива — это кошмар для всех, кто помнит 1970-е. Жизнь в США скоро станет очень страшной — прямое следствие серии ужасных политических решений, принятых с 2018 года по настоящее время », — сказал RT аналитик , добавив, что страна, похоже, возвращается к тем временам.

Однако, по словам президента Lipow Oil Associates Энди Липова, последствия отключения носят региональный характер. Он отметил, что Колониальный трубопровод в первую очередь обслуживает среднеатлантические и юго-восточные регионы США.

Также на rt.com
Трейдеры пытаются покупать бензин в Европе после отключения трубопровода в США

«Именно в этих регионах мы сейчас начинаем видеть нехватку бензина на заправочной станции, которая становится все более распространенной … В остальной части страны поставки топлива не затронуты», — сказал Липов.

«Мы уже видели, что в Среднеатлантических и Юго-восточных штатах розничная цена на бензин выросла на восемь центов за галлон, и она может вырасти еще выше, если бензин будет доставляться грузовиками с дальних расстояний от терминалов за пределами региона. «» — добавил он.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT.

Can-Am Spyder RT Limited (SE6) MPG

47 Can-Am Spyder RT Limited (SE6) обеспечили 559 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Can-Am Spyder RT Limited (SE6), которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателяЛюбой тип кузоваЛюбая субмодельБаза (42) Другое (5)

  • 2021
  • 29,8 В среднем
  • MPG

  • 1 Автомобиль
  • 4 Заправки
  • Прослежено 686 миль
  • Просмотреть все 2021 Can-Am Spyder RT Limited (SE6) s
  • 2020
  • 35.3 В среднем
  • MPG

  • 3 машины
  • 120 Заправки
  • 16633 пройденных миль
  • Посмотреть все 2020 Can-Am Spyder RT Limited (SE6) s
  • 2018
  • 33,5 В среднем
  • MPG

  • 8 Автомобили
  • 289 Заправок
  • Отслежено 39 615 миль
  • Просмотреть все 2018 Can-Am Spyder RT Limited (SE6) s
  • 2017
  • 34.2 В среднем
  • MPG

  • 7 Автомобили
  • 354 Заправки
  • 51744 пройденных миль
  • Посмотреть все 2017 Can-Am Spyder RT Limited (SE6) s
  • 2016
  • 34,5 В среднем
  • MPG

  • 6 автомобилей
  • 503 Заправки
  • 65 519 пройденных миль
  • Просмотреть все Can-Am Spyder RT Limited (SE6) 2016 года выпуска s
  • 2015
  • 31.1 В среднем
  • 12 автомобилей
  • 937 Заправки
  • 155 207 пройденных миль
  • Просмотреть все 2015 Can-Am Spyder RT Limited (SE6) s
  • 2014
  • 33,3 В среднем
  • MPG

  • 10 Автомобили
  • 1605 Заправок
  • 229 973 пройденных миль
  • Просмотреть все 2014 Can-Am Spyder RT Limited (SE6) s

ProFlex Commander для Dodge Charger RT, SRT и SRT8

Запатентованная адаптивная гибкая топливная система ProFlex ™ Commander для Dodge Charger R / T, SRT и SRT8 позволяет добиться большей мощности и охлаждения с E85.По-настоящему подключи и работай, гибкое топливо для вашего 5,7-литрового или 6,1-литрового двигателя HEMI примерно за час без настройки.

ProFlex Commander Характеристики:

  • Полная система — все необходимое для работы E85
  • 100% тестирование Dyno на безопасность, долговечность и увеличение мощности
  • Простая установка своими руками — менее часа с помощью обычных инструментов
  • Запатентованная технология BlendSense ™ регулируется в реальном времени с частотой обновления 30 миллисекунд.
  • True Flex Fuel — переходите с газа на этанол и обратно в любое время
  • Улучшенное управление форсунками для увеличения мощности на газе или E85
  • На 7-10% больше лошадиных сил и крутящего момента на E85 (проверено на стенде)
  • Настройка не требуется — Совместимость со штатными или производительными газовыми моделями; мгновенно подстраивается под новые мелодии
  • Очиститель выхлопных газов и охлаждающий цилиндр, температура масла и охлаждающей жидкости
  • Топливо гоночного качества в насосе — высокооктановое по низкой цене
  • Совместим с сумматорами мощности и болтами
  • Приложение

  • ProFlex Connect обеспечивает точное содержание этанола в реальном времени на вашем iPhone или устройстве Android через беспроводную связь BT.
  • Cold Start Plus ™ — улучшает распыление топлива для облегчения запуска в холодную погоду

Эта система подходит: 2006-2021 Dodge Charger с 5.7 л или 6,1 л V8

Выберите Commander Pro (опция ниже)

Выберите ProFlex Commander Pro для своего автомобиля, если у вас есть форсунки с принудительной индукцией на вторичном рынке или форсунки на 600 куб. См / 60 фунтов / час или больше. Если вы планируете сделать эти обновления позже, закажите PRO. Он будет отлично работать с вашей существующей настройкой и автоматически адаптироваться при установке обновлений.

Commander PRO был специально разработан для улучшения работы инжектора в условиях принудительной индукции и больших инжекторов.

Обратите внимание: Модифицированные автомобили могут потребовать модернизации инжектора. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

На линейку продуктов ProFlex Commander предоставляется ограниченная 12-месячная гарантия. Учить больше.

С помощью бесплатного приложения PROFLEX Connect вы можете подключить свой смартфон к PROFLEX Commander и просматривать содержание этанола в вашем автомобиле в режиме реального времени. Доступно для iOS и Android. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Dodge Charger RT 06-17 ’50lb Топливные форсунки DeatschWerks

В комплекте: (8) Dodge Charger RT 06-17′ Топливные форсунки DeatschWerks

Технические характеристики
Скорость потока в куб. @ 29.0 PSI
Расход в фунтах в час: 42,5 фунтов / час при 29,0 фунтах на квадратный дюйм
Расход в кубических единицах в минуту: 543 куб. в кубических единицах в минуту: 626 куб.см / мин при 58,7 фунт / кв.дюйм
Расход в фунтах в час: 59,6 фунтов / час при 58,7 фунт / кв.дюйм
Расход в кубических единицах в минуту: 704 куб. 67,1 фунта / час при 72,5 фунта на квадратный дюйм
Сопротивление: 12,5 Ом (высокое сопротивление, высокое сопротивление)
Макс. Номинальное давление: 72,5 фунта / кв. Дюйм Конструкция корпуса форсунки
: металл и композитный пластик
Уплотнительные кольца в комплекте: да, на форсунках
Длина форсунки от уплотнительного кольца до уплотнительного кольца: 48 мм
Диаметр верхнего уплотнительного кольца / отверстия топливной рампы: 14 мм
Диаметр или тип нижнего уплотнительного кольца или подушки: 14 мм

Необходимы правильные данные
Правильный инструмент, используемый неправильно, в лучшем случае дает нестандартные результаты.Топливные форсунки подчиняются тому же универсальному закону. Для правильной настройки требуются правильные данные. Все форсунки DW полностью соответствуют стандартам SAE J1832. Данные по форсункам доступны в форматах «Общие описания характеристик» и «Специфические для приложения» форматы. Использовать данные просто. Часто он вырезан и вставлен из листа DW Excel в программу настройки.

Получение точных данных о форсунках — сложный процесс, но нет никаких сокращений для правильной калибровки. DW разработала специально разработанные и откалиброванные стенды расхода, использующие цифровые расходомеры, которые необходимы для измерения точной массы топлива, необходимой для правильной характеристики.Процесс сбора данных состоит из сбора более 450 точек данных на каждый номер детали форсунки. Эти точки данных охватывают ширину импульса, давления и напряжения, которые будут испытывать форсунки после установки в ваш двигатель. Собранные данные статически анализируются, очищаются и форматируются в сводку общих характеристик. Затем это резюме можно отформатировать в форматы для конкретных приложений для различных марок, моделей и платформ настройки. Затем данные для конкретного приложения оптимизируются в автомобиле одним из наших партнеров по настройке.

Динамическое согласование потока
Качественные форсунки, сопряженные с надлежащими данными калибровки, будут по-прежнему плохо работать как система, если набор форсунок не согласован должным образом. Процесс согласования динамического потока DW гарантирует, что каждый комплект работает вместе как система для правильного заправки вашего двигателя. Топливные форсунки не работают в статическом состоянии, так зачем проверять их в статическом состоянии? В двигателе топливные форсунки являются очень динамичным компонентом, постоянно меняющим частоту и ширину импульса для точной подачи необходимого топлива.Процесс многоточечного динамического тестирования потока DW имитирует эти условия путем тестирования с несколькими импульсами в каждом из диапазонов ниже…

  • Нижний диапазон (1-2 миллисекунды) — Низкая длительность импульса используется во время холостого хода, легкого движения дроссельной заслонки и замедления. Однако для точного тестирования в этом диапазоне требуются дорогие электронные расходомеры, поэтому немногие компании фактически балансируют свои форсунки на таком низком уровне. Балансировка малой ширины импульса имеет решающее значение для плавного холостого хода на больших форсунках.
  • Переходный диапазон (2–4 миллисекунды) — переходный диапазон охватывает ширину импульса, которая обычно составляет нелинейный диапазон форсунок. Несмотря на то, что большинство форсунок DW хорошо линейны в диапазоне низких значений мощности, важен переходный баланс, поскольку многие форсунки с высоким расходом проводят большую часть времени в этом диапазоне.
  • Линейный диапазон (4-10 + миллисекунды) — Ширина импульса линейного диапазона используется в условиях средней и высокой нагрузки. Правильная балансировка в этом диапазоне позволяет увеличить синхронизацию и увеличить давление наддува, чтобы обеспечить более высокую и безопасную пиковую мощность.
  • Статический расход — Многие компании, которые балансируют свои форсунки, проводят испытания только при статическом расходе. В двигателе форсунки не работают в статическом состоянии. Тем не менее, статическая скорость по-прежнему считается «размером запроса» инжектора.

Наиболее всеобъемлющие предложения
Топливные форсунки не являются универсальным продуктом. Правильная топливная форсунка должна сочетать в себе элементы установки, импеданса катушки, расхода и данных настройки в одну форсунку, соответствующую потребностям вашего двигателя.Это много, чтобы просить линейку инжекторов, состоящую только из нескольких вариантов. DW предлагает самый полный ассортимент форсунок в отрасли, поэтому у нас ВСЕГДА будет то, что вы ищете …

Форсунки для автомобильной промышленности
Форсунки для силовых видов спорта
Универсальная линейка низкоомных двигателей до 1800 куб. См
Универсальная серия Bosch EV14 до 2200 куб. См Ножничный подъемник

JLG 33 «RT 3394 4X4 Двухтопливный ножничный подъемник — Rentalex

На главную / Аренда оборудования / Подъемники, леса и лестницы / НОЖНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК, 33 ′ RT 3394 4X4 DUAL FUEL

Производитель: JLG
Модель: 3394
4 часа: $ 259
Ежедневно: $ 259

Запрос продукта

Описание

ОБЩЕЕ

  • Емкость — топливный бак: 30 галл./ 113,56 л
  • Тип двигателя — Дизель: DEUTZ T4F D2.9L4 48,8 л.с.
  • Тип двигателя — двухтопливный: GM Vortex 3000 MPR 82 л.с.
  • Вместимость — гидравлический резервуар: 32 галлона. /121,13 л
  • Вес машины: 5402,29 кг / 11910 фунтов
  • Высота платформы: 33 фута / 10,06 м

РАЗМЕРЫ

  • Дорожный просвет: 1 фут / 0,3 м
  • Высота машины: 8 футов 9 дюймов/ 2,67 м
  • Высота машины — рельсы в сложенном виде: 6 футов 6 дюймов / 1,97 м
  • Длина машины: 3,86 м / 12 футов 8 дюймов
  • Ширина машины: 2,39 м / 7 футов 10 дюймов
  • Платформа Размер A: 3,81 м / 12 футов 6 дюймов
  • Платформа Размер B: 7 футов 2 дюйма / 2,18 м
  • Длина удлинителя платформы: 4 фута / 1,22 м
  • Высота платформы: 33 фута / 10,06 м
  • Высота платформы — в опущенном состоянии: 5 футов 2 дюйма/ 1,57 м
  • Высота перил платформы: 3 фута 8 дюймов / 1,1 м
  • Размер шин: Сверхширокие 33 x 15,5
  • Колесная база: 9 футов 8 дюймов / 2,95 м

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Скорость движения / поднятая платформа:
    50 миль / ч / 0,80 км / ч
  • Скорость движения / опускание платформы:
    4 мили / ч / 6,44 км / ч
  • Преодолеваемый подъём: 45%
  • Время подъема: 30 сек.
  • Время опускания: 30 сек.
  • Максимальная высота привода: 33 фута / 10,06 м
  • Максимальная высота подъема: 33 фута / 10,06 м
  • Грузоподъемность платформы: 1020,58 кг / 2250 фунтов
  • Грузоподъемность платформы — удлинитель:
    500 фунтов / 226,80 кг
  • Радиус поворота — внешний:
    5,93 м / 19 футов 6 дюймов

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Увеличенная платформа и увеличенная грузоподъемность
  • Опциональные выравнивающие домкраты в одно касание для более быстрой настройки
  • Максимальное время подъема и опускания 43 секунды дает вам больше времени на выполнение работы
  • Новый полный привод с приводом от двух насосов для повышения производительности на пересеченной местности
  • Оснащен экономичным двигателем Tier 4

Ножничный подъемник JLG 3394

* Цены могут быть изменены.Налоги и другие сборы, не указанные в приведенной выше оценке цен.

Авторские права © 2021 Rentalex Hudson. Все права защищены. | 11031 State Road 52. Hudson, FL 34669 | Тел: (727) 819-0606 | Факс: (727) 379-9640

Расход бензина на Р / Т? — Dodge Dakota Forum

От Сообщение
Сет
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

18.05.2003
17:11:57

9

Тема: Расход топлива на R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я подумываю о покупке Dakota R / T и хотел бы знать, какой расход бензина они получают, прежде чем я.Спасибо за помощь.

№ 1
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

5/18/2003
17:42:27

RE: Расход топлива для R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
вы не покупаете ар / т для миль на галлон

ко
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

18.05.2003
17:44: 07

RE: Расход топлива для R / T?
IP: Зарегистрированный

Сообщение:
Город 11 миль на галлон и около 17 миль на галлон шоссе

Zach
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

5/18/2003
19:25:25

RE: Расход бензина для R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
17 шоссе, да, верно…..

ko
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

18.05.2003
19:28:45

RE: Расход бензина для R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
вот, согласно верхнему дисплею

racer
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

5/18/2003
19:6038:59

RE: Расход топлива на R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
, возможно, идет под гору………………………….

99SolarR / T
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

5 / 18/2003
19:43:01

RE: Расход бензина для R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Согласно моему дисплею и некоторым приблизительным подсчетам, основанным на пройденных милях и галлонах, я получаю около 12 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по дороге. 17 миль на галлон — это когда я нахожусь в круизе со скоростью около 80, и обороты не сильно меняются (т.е.е. ровные дороги).

Сет
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

5/18/2003
19:55:00

RE: Расход топлива для R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я подумал, что они высосали газ, но этого следовало ожидать с 360. Я просто хочу знать, достаточно ли это плохо, что я сожалею о его покупке. Вот почему я спрашиваю вас, ребята, потому что вы все знаете, как работает R / T.

Спасибо

Clingman
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

18.05.2003
20:21:48

R / Расход топлива на бензине
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я рассчитываю свой каждый раз, когда заправляю его, и почти всегда он составляет от 13 до 14 миль на галлон… 13,75 примерно соответствует среднему значению. В основном езда по городу с небольшим движением по шоссе между домом и работой.

gotanRT
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

18.05.2003
20:37:13

RE: Расход бензина для R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я бедный подросток, и мой RT расходует около 10,5-11 миль на галлон в городе и около 14 шоссе…я нисколько не жалею об этом … я собираюсь ехать на север от Северной Каролины … около 1000 миль … я полагаю, мне придется останавливаться 4 раза за бензином по дороге … Я заметил, что мои топливные форсунки с каждым днем ​​становятся все громче и громче … Может, мне перед уходом пропустить немного очистителя FI? ..

kotagtx
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ ЗДЕСЬ

/ 2003
23:12:53

RE: Расход бензина для R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
00 QC, 4400 #, 15 в среднем, 16-20 час.после добавления

M1,4bl, rr, msd, проститутка, 3.91, pcm, синхронизация, воздухоочиститель 3×14, регулятор TPS, электровентилятор. Извините, не RT, но работает хорошо.

Pay to play
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

5/18/2003
23:50:08

RE: Расход бензина для R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Надо заплатить, чтобы играть брат …

RTFUN
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

19.05.2003 01 00:40:21

RE: Расход топлива на R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Сначала купите заправку, затем купите грузовик.

Ksmoke
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

6/08/2009
16:45:18

Как быстро?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я собираюсь купить Dakota R / T, как быстро эти грузовики?

R / TBlues
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

25.06.2009
06:54:00

RE: Расход топлива на бензине?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Ksmoke,

Эти грузовики быстро сходят с конвейера, но вы не будете гнаться за какой-либо последней моделью Mustang GT, G37 или Hemi Charger / Challengers без некоторых обновлений.

В R / T нет ничего особенного. 5.9L, который находится под капотом, механически такой же, как у дедушки 2500 Ram. ЭБУ немного отличается с большим опережением по времени, поэтому вам нужно использовать Premium. У этого двигателя недостаточно компрессии для нормальной работы на 93 октане. Дополнительный тайминг, который компьютер R / T ECU имеет на самом деле вредит производительности.

Мой друг вытащил 5.9L из Quad Cab Dakota и засунул его в X-cab 2000 года выпуска.Со штатными передачами 3,55 и без каких-либо модификаций двигателя мы вывели его на трассу, и он постоянно превосходил меня на 1-2 длины грузовика. Единственная разница между его 5.9-литровым двигателем и моим в том, что ЭБУ в его грузовике запрограммирован на работу с двигателем, обеспечивающим низкий крутящий момент, и не пытается получить дополнительные 500 об / мин в точках переключения передач. 5.9 не работает выше 4800 об / мин, и ЭБУ R / T пытается растянуть его до 5200 об / мин. Не работает.

Фактически, стоковая 92-98 318 / 5.2L обгонит 5.9L R / T. Я знаю это, потому что у меня были 92 V8, 93 V8, 94 V8, 98 R / T и 2000 R / T Dakotas. R / T выглядят хорошо и управляются намного лучше. Вот и все.

Сэкономьте пару тысяч и купите модель 1998-1999 годов с 318. Он превосходит 360 в стандартной комплектации (если вы не тянете с прицепом), и у него будет лучший расход бензина.

Adam
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

2/12/2012
11:03:18

RE: Расход бензина для R / T?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Вы, ребята, все делаете неправильно.У меня 99 р / т и у меня

впуск холодного воздуха и выхлоп кошачьей спины, я получаю около 17 миль на галлон в

город и около 22 по трассе. Выталкивает почти 350 л.с.

на заднюю резину. И вы можете подтолкнуть к доверию поздних моделей мустангов

я знаю по опыту

см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.