Ford Maverick — технические характеристики, фотографии и обзор
Автомобиль Ford Maverick (в вольном переводе, звучит как “Бродяга”) второго поколения вышел на рынок в 2000 году – одновременно с “соплатформенником” Mazda Tribute. Тогда компании только-только объединили усилия по выпуску новый моделей, а “паркетника” не хватало в обоих модельных рядах. С тех пор Ford Maverick претерпел небольшой рестайлинг (в 2004 году). Обновление не привело к удорожанию модели, и автомобиль пока остается в сегменте “до 30 тысяч”.
Рестайлинговый Ford Maverick II выглядит более современно, нежели его предшественники. Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги на дверях, рельефные “противотуманки” и “прозрачные” колпаки блок-фар из поликарбоната придали ему вид городского стиляги. Впрочем, он не боится и легкого бездорожья: здесь в дело вступает система Intelligent 4WD, которая с помощью электромагнитной муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Как утверждают в Ford, срок службы системы практически равен сроку службы автомобиля.
Если говорить о технических характеристиках Форд Маверик – тут на выбор предлагаются два двигателя. Базовый, четырехцилиндровый, при рабочем объеме 2.3 л развивает 150 л. с. и 200 Нm крутящего момента при 4000 об/мин. Второй, трехлитровый Duratec V6, выдает 203 л. с., зато похвально тяговит: 262 Нm при 4850 об/мин. Оба мотора в 2006-м году претерпели легкую модернизацию “внутренностей”.
Цены на автомобиль Ford Maverick II начинаются с отметки в $29 900 за модель Ford Maverick 2.3XLT. В базовую комплектацию входят CD-проигрыватель, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и кондиционер. За кожаную отделку салона в комплекте с электроприводом регулировки водительского сиденья, подогревом передних сидений и круиз-контролем дополнительно попросят $2 400, за люк с электроприводом – еще $756. Ну а цена Форд Маверик 3.0 V6 в комплектации Premium составляет ~ $35 900.
Автомобиль Ford Maverick – это, пожалуй, выбор прагматика, который привык платить деньги за автомобиль, а не за понты. Все необходимое для “паркетника”, не боящегося коротких пробежек по грязи, у него есть. Только вот дизайну, несмотря на рестайлинг, уже, как-никак, шесть лет, да и имидж неплохо бы подправить: будь Maverick чуть побрутальнее, за ним выстраивались бы очереди.
Отзывы
Технические характеристики Ford Maverick
Описание автомобиля Ford Maverick
Автомобиль повышенной проходимости Ford Maverick был запущен в серийное производство в 1993 году. Данная модель является совместной разработкой концернов Форд и Ниссан. При создании машины преследовалась цель получить практичное, надежное, нетребовательное к техническому обслуживанию транспортное средство способное проехать по грунту любого типа. Поставленные при разработке задачи удалось реализовать в полной мере. Maverick имеет рамную конструкцию, большую площадь застекления, комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В базе машина оснащается центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими регулировками окон и зеркал, высокоэффективной климатической системой. Внутреннее пространство внедорожника оформляется относительно недорогими материалами, предоставляет много свободного места для размещения пассажиров и груза. В 2000 году внедорожник был модернизирован и выпускался до 2004 года.
Дизайн кузова
Внедорожник Форд Maverick обладает классической для автомобилей повышенной проходимостью брутальной внешностью, облик сформирован из прямых линий. Габаритные размеры составляют 4585х1735х1810 миллиметров, передняя/задняя колея 1455/1430 миллиметров. Под багажный отсек выделено 115 литров, объем расширяется до 1900 литров. Машина комплектуется шинами 215/80 R15, база – 2650 миллиметров. Центральная часть капота приподнята, радиаторная решетка окантована хромированным кантом, фары обладают прямоугольной формой. На бампере установлен внедорожный обвес, сигналы поворотов и противотуманные фары. Вдоль средней части кузова на уровне бамперов проходит выштамповка, линия окон каскадом поднимается к задним стойкам. Кормовая часть удлиненная, в нижней части стоек скомпонованы габаритные огни, двери в багажный отсек распахиваются вбок, на них навешено запасное колесо.
Во втором поколении внедорожник получил габариты 4394х1781х1722 миллиметров, клиренс/база составляют 1554/150 миллиметров. Диаметр разворота – 10,8 метров, под багажник выделено 985 литров, объем можно расширить 1940 литров, автомобиль оснащается шинами 235/70 R15. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передние крылья слегка приподняты, широкий бампер изготавливается из некрашеного пластика. Нижняя часть боковых поверхностей оформлена широкой полимерной накладкой. Дверь багажного отсека распахивается вверх, в нижней части задних стоек установлены стоп-сигналы.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства автомобиля
Форд Maverick-1993 оснащается дизелями на 100, 125 л. с. или бензиновыми моторами на 116, 118, 124 л. с. Топовый дизель имеет объем 2664 куб. сантиметров, крутящий момент 278/2000 Нм/об. мин., самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2389 куб. сантиметров, крутящий момент 197/4000 Нм/об. мин.
В линейке моторов Maverick присутствуют только бензиновые агрегаты мощностью 124, 130, 150, 197 и 200 л. с. Самый мощный двигатель обладает объемом 2967 куб. сантиметров, крутящий момент 271/4500 Нм/об. мин.
Как уже упоминалось выше, интерьер Maverick оформляется недорогими материалами, тем не менее, во втором поколении появилась возможность заказать внедорожник с кожаным салоном. Автопроизводитель уделили много внимания тому, чтобы обеспечить внутреннее пространство машины хорошими звукоизоляционными свойствами. Между рядами кресел оставлено более 170 сантиметров свободного пространства, сиденья водителя и переднего пассажира разделяет тоннель с пластиковой площадкой с подстаканниками и боксом. Консоль выступает вперед, используется под компоновку стандартного набора управляющих элементов. На доске приборов установлены заходящие друг за друга шкалы с белым полем.
Модификации и технические характеристики Ford Maverick
Технические характеристики Ford Maverick,
Внедорожник 2000-2007
-
Maverick II 2. 0 i 16V, механика,
1989 куб.см., 124 л.с. -
Maverick II 2.0 i 16V AWD, механика,
1989 куб.см., 124 л.с. -
Maverick II 2.3 i 16V AWD, Механика,
2261 куб.см., 150 л.с. -
Maverick II 3.0 i V6 24V AWD, Автомат,
2967 куб.см., 197 л.с.
Технические характеристики Ford Maverick,
Внедорожник 1993-1998
-
Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (3 dr), механика,
2389 куб.см., 124 л.с. -
Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (5 dr), механика,
2389 куб. см., 124 л.с. -
Maverick (UDS,UNS) 2.4 i (3 dr), механика,
2389 куб.см., 116 л.с. -
Maverick (UDS,UNS) 2.4 i GLS (5 dr), механика,
2389 куб.см., 118 л.с. -
Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (3 dr), механика,
2663 куб.см., 100 л.с. -
Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (5 dr), механика,
2663 куб.см., 100 л.с. -
Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (3 dr), механика,
2664 куб.см., 125 л.с. -
Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (5 dr), механика,
2664 куб. см., 125 л.с.
б/у Ford Maverick
Все объявления
Новые Ford
Все объявления
плюсы и минусы Ford Maverick
Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно, обычно на мышке есть scroll). Мавр первая моя собственная машина, до этого был опыт вождения Toyota (Corolla, Highlander, Camry), Pontiac (Vibe, G6), Chevrolet (Cobalt) так что сравнивать в принципе есть с чем. В общем задумали мы с женой приобрести себе автомобиль. Так как ездить предполагали много и в основном на дальние расстояния и с большой поклажей (дачи, родственники, шашлыки, путешествия и прочее), то решили брать хэтчбэк. Приглядывались к Фокусу и Мазде 3 — разонравились. Обратили внимание на Кашкай — через неделю приелся внешний вид, и пугало огромное количество их на улицах (совсем попсу не хотелось брать). Все это время в голове сидел HighLander, на котором рассекал в штатах в командировке (очень уж понравился), но вроде как не рассчитывали на такую относительно большую машину, жена изначально хотела, чтоб машинка кушала поменьше и была новой. А тут что-то подумали — да хрен с ним, ну больше расход, ну и что? Зато посолидней да и побезопасней, все таки и сидишь повыше и размер побольше, решил заказывать Хая из штатов.Пока копил баблос, да ждал очередной командировки, чтоб самому на месте выбрать, грянул кризис, да новые пошлины… Доллар стремительно рос, машины дорожали, в общем решили взять прям щас, на что хватит денег, чтоб совсем не пролететь. Рассчитывал до 550-600 тыщ. Выбирал уже только из паркетников. По разным причинам отсеялись Рав4 и Витара, Хай за такие деньги нормальный не найти, думал на Аут, но что то внешний вид не пришелся по душе, да и после того как посидел в нем разочаровался — за рулем устроится не смог (рост 183, но сидеть люблю свободно).В общем практически остался только Эскейп (причем смотрел только 2. 4 литра 2005 года). Поездил по салонам, но не нашел вариантов за который не жалко было отдать 600 тыщ, а дешевле не было. Практически везде цвет светлый, а мне хотелось потемнее, да обивка салона везде заезжанная, в общем не легло сердце. Решил глянуть что постарше. Постарше были только трехлитровые 2001-2003 годов. Почитал отзывы 3 литра жрет 17-18 по городу, 10-11 по шоссе, вроде для нас с женой много с другой стороны 2.4 литра не намного меньше есть, а уж если решили брать машину побольше, то и копейки на расходе считать глупо. Обратил внимание на одно объявление 2001 год, 92000км пробег, 420 тыщ. синенький, вроде ни че так. Позвонил хозяину. Сразу понравилось, что расход занижать не стал-сказал 17 по городу, другие говорили 13-14. Обслуживался у официала, книжка в наличии. Съездил, посмотрел. Впечатлил кожаный салон, практически как новый. Хозяин делал упор, что машина эксплуатировалась практически только по городу, плюс тапка в пол не разу не была утоплена, в общем очень педантичная и размеренная езда, не верить ему у меня оснований не было, хотя я то же не первый день живу и жуликов повидал. Короче, был готов к любым сюрпризам и в облаках не витал. Машину покупал первый раз, опыта не было, поэтому уповал на удачу и верил, в то что не все люди гады : о)) Продавец от диагностики не отказывался, но не срослось, так как мастер с которым я договаривался, тупо не вышел в этот день на работу, в итоге опять понадеялся на русский авось (и в итоге сэкономил трешник, т. к. последующая эксплуатация не выявила ничего такого, что могло бы всплыть на диагностике). В общем взял.Теперь впечатления. Расход по трассе получается 10-11 литров, но это если без пробок (да бывает и такое по утрам) Если с пробками 17 летом, 18 зимой (но мне видно еще повезло у большинства 3-х литровых Мавров расход побольше). Сидеть мне с моим ростом удобно, регулировок достаточно много(если сравнивать с тем на чем я ездил). Сзади места тоже предостаточно, брат со своими 186 см. сидит спокойно. Багажник довольно вместительный, задние сиденья раскладываются, получается ровный пол. Обзорность полностью устраивает, если не обламываться при перестроениях повернуть башкой и проверить мертвую зону (сейчас в штатах езжу на Vibe новом, так по сравнению с мавром небо и земля, ничего не видно, аж страшно иногда))) 197 лошадей прут нормально, мне за глаза хватает. Очень нравится как держит дорогу, любая колея не проблема, едет как по рельсам, не болтает. И чисто субъективные ощущения при скорости 140-150 получаю просто кайф, очень комфортная скорость для Мавра!Проходимость пока не проверял, один раз правда залез в снег и провалился в колею (колеса вывесились по диагонали, брюхо село на твердый как лед наст). Очень пожалел, что нет блокироки дифференциала (хотя где то читал, что в таких случаях можно попробовать выехать на ручнике, он вроде как блокирует колеса, хотя я сам не пробовал, если кто в курсе поделитесь).Теперь что касается надежности. Проехал на нем уже тысяч 8. За это время, промыл бензонасос (не уверен, что было необходимо, пару раз дядя Фёдор переставал реагировать на педаль газа на скорости около 100 и при уровне бензина около «вот-вот загорится лампочка», после остановки опять пер нормально, сервисмэны посоветовал насос промыть-промыл, больше не повторялось). Поменял лампочку в стопаке. Поменял крышку бензобака (она у мавров на ключе, так вот у меня механизм поизносился приходилось по 5 минут ковырятся на заправках-надоело, цена вопроса 1200). Сейчас надо поменять сальник привода, да амортизатор передний потек. Да и еще почитал, слабое место тормозные шланги, вернусь в Россию, поменяю все даже не проверяя, здоровье дороже! Да и к свету есть претензии, но это смотря с чем сравнивать. А так в общем проблем практически нет с ним.У угонщиков спросом не пользуется, что тоже плюс (ночует на улице). Но к сожалению от му..ов Господь не уберег, ночью покоцали капот (три вмятины небольшие оставили), красить/менять не стал. В общем резюмируя все тут написанное могу сказать, по своему опыту, что машина в принципе довольно неплохая. Для не особо привередливых и искушенных водителей, вполне себе ничегошная. Как семейный автомобиль самый раз. Главное, если покупать б/у, нужно быть очень внимательным, можно нарваться на неудачный вариант и тогда из сервиса не вылезешь, ну а если повезло, то можно наслаждаться. В общем он мне пришелся по нраву, мне не жалко тех денег, которые я за него отдал
Ford Maverick (Форд Маверик): технические характеристики, комплектации
Перед покупкой автомобиля Форд Маверик, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Маверик в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Ford Maverick
Характеристики
Ford Maverick (1N2(2004))2004 — 2007 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Maverick 2.3 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2261 см3 | 150 л.с. | 03.2004 — 2007 |
Ford Maverick 2.3 AWD | внедорожник (5 дв. ) | 2261 см3 | 150 л.с. | 03.2004 — 2007 |
Ford Maverick 3.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2967 см3 | 203 л.с. | 03.2004 — 2007 |
Ford Maverick (1N2)2001 — 2004 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Maverick 2.0 16V | внедорожник (5 дв.) | 1988 см3 | 124 л.с. | 02.2001 — 03.2004 |
Ford Maverick 2.0 16V 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1988 см3 | 124 л.с. | 02.2001 — 03.2004 |
Ford Maverick 3. 0 V6 24V | внедорожник (5 дв.) | 2967 см3 | 197 л.с. | 02.2001 — 03.2004 |
Ford Maverick 3.0 V6 24V 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2967 см3 | 197 л.с. | 02.2001 — 03.2004 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Маверик
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford Maverick.
- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford Maverick?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford Maverick можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.
Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Ford Maverick (Форд Маверик) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.
Опыт эксплуатации Форд Маверик
При рассмотрении главных достоинств автомобиля, первое, что волнует потенциального владельца, это технические характеристики — Форд Маверик в этом отношении является очень привлекательным внедорожником. Данный американо-японский полноприводный джип класса SUV начал выпускаться с 1993 года. В разработке модели активное участие принимали инженеры концерна Nissan, поэтому она получилась с отличительным от других марок Форда дизайном и комплектацией.
Обычно для машин такого класса не свойственно наличие блокируемой межосевой муфты, однако современный трех- и пятидверный Maverick ее имеет. Комплектация автомобиля также предполагает присутствие несущего кузова и независимой подвески, подключаемого полного привода. Наличие последней функции позволяет модели значительно сократить расход топлива.
По многим характеристикам Форд Маверик часто сравнивают с Ford Escape и своенравной Mazda Tribute. С английского же название авто переводится как: «Индивидуалист», «Необъезженный скакун», «Бродяга».
Технические характеристики первого поколения авто (1993-1998 гг)
В 1993-м году заводом Ниссан впервые был выпущен Ford Maverick – результат совместной разработки двух автогигантов. Этот автомобиль относится к модному в 90-е года классу компактных внедорожников. Первое поколение Маверик оснащалось жестко монтируемым передним мостом, прочной рамной конструкцией. Ввиду отсутствия большого количества электроприводов и кожаной отделки стоимость автомобиля была небольшой.
В стандартную комплектацию входили:
- работающий на гидравлике усилитель рулевого колеса;
- оборудованные электроприводом зеркала;
- центральный замок.
Форд Maverick I – это достаточно высокий внедорожник. У него вместительный салон и достаточно обширная площадь остекления. Линейка силовых агрегатов предлагалась в одном из двух типов четырехцилиндрового рядного двигателя. Первым типом мотора был 2,7-литровый девяностодевятисильный турбо дизель. Второй вид движка — 2,4-литровый 124-сильный, функционирующий на бензине.
Технические характеристики второго поколения авто (2000-2004гг)
Второе поколение Maverick увидело свет в 2000-ом году. На американском рынке новая версия получила имя Escape. А между тем различия среди автомобилей разных поколений были незначительными. Уже изначально Форд Maverick обладал отличными ходовыми качествами. Он расходовал мало горючего, имел высокую проходимость. Но в американской версии появился 2-литровый 124-сильный движок семейства Zetec и трех литровый семейства Duratec V6 мощностью 197 л.с.
Сравнительно с первым поколением Форд Maverick приобрел такие новые элементы:
- трансмиссия;
- силовой агрегат;
- оптика;
- некоторые элементы салона.
Наружный дизайн обновленного Форд Maverick в полной мере вписывался в стилистический ансамбль полноприводного модельного ряда концерна Форд. Это же касается и интерьера: крупное 4-спицевое рулевое колесо, удобно разместившийся рычаг переключения автоматической КП, достаточно обширные передние кресла и др.
Роскошная комплектация Maverick XLT включала люк, полный электропакет, кожаный салон, четыре подушки безопасности. Вместительность багажного отделения стала 935 литров, а при сложенных задних креслах и вовсе 1793 л. У «топовой» версии внедорожника под капотом расположился 3-литровый 200-сильный движок V6, в то время, как стандартная комплектация оснащалась 2-литровым мотором.
Технические характеристики третьего поколения авто (2004-2007гг)
В 2005 году концерн Форд продемонстрировал версию Маверик третьего поколения. Внешне автомобиль практически не поменялся. Дизайн экстерьера внедорожника легко узнаваем. Переделке подвергалась только прежняя головная светотехника и форма бамперов. С овальной формы на круглую поменялись противотуманные фары.
Изменения, коснувшиеся салона третьей версии Форд Маверик, выражались в ином расположении переключателя коробки передач. Теперь его местом стала центральная панель, а комбинация приборов приобрела более лаконичное и строгое оформление.
Наивысшая степень безопасности автомобиля гарантируется системой «Personal Safety System». К тому же, у Маверика имеется анти блокировочная система (АБС), оборудованная функцией EBD и EBA – технологией, активной только при резком торможении, которая идет в базовой комплектации. Также машина оборудуется 6-ю подушками безопасности, в опциональном формате — боковыми шторками.
Превосходную управляемость в любых условиях Маверику обеспечивает:
- задняя независимая подвеска;
- прочность несущего кузова;
- передняя подвеска типа MacPherson.
На рынке Форд Маверик часто предлагается в одной максимальной версии XLT с 2-мя движками, первый из которых имеет: V 2,3 л, параметр мощности 150 л. с. Действует в тандеме с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Другой мотор – это 3-литровый силовой агрегат 203-сильный V6, функционирующий только с автоматической трансмиссией.
Сравнительно с версией 2000-ного года система привода автомобиля несколько изменилась. Ее основным достоинством стало следящее действие. В обычном режиме привод переходит на передние колеса и значительно экономит топливо. Но при пробуксовках задействуется система ITCC, беспрерывно отслеживающая состояние машины и в нужном случае активизирующая сцепление RBC. Последнее срабатывает как вискомуфта. Крутящий момент может распределяться на оси как соотношение 50/50.
Тест-драйв
При тест-драйве по подмороженному полотну сразу ощущается качественная работа основного переднего привода автомобиля, но при пробуксовке ведущей основы в дело вступает задний мост. Его задействование очень тактично и незаметно. Дорогу автомобиль держит уверенно, невзирая на габариты. Он очень динамичен, а великолепная обзорность открывает широкие перспективы для спортивной езды.
В момент нажатия в Форд Маверик на педали газа, прыжков и скачков в высоту и длину не возникает. Автомобиль начинает ехать плавно, размеренно, быстро. При прохождении резких поворотов на большой скорости машина ведет себя не столь уверенно — слишком заваливается на бок.
При оценке движения кроссовера по разным дорожным покрытиям обычно вывод следующий: асфальт — полет нормальный, проселочная дорога – вполне комфортно, по-настоящему ухабистая дорога — изрядно потряхивает. Однако придираться тут бессмысленно, т.к. Maverick — это не чистокровный внедорожник, а паркетник. И, по мнению многих специалистов, очень неплохой.
При езде по грязным неровным дорогам каждый водитель обнаружит, что через полчаса езды автомобиль покрывается слоем грязи от порогов до крыши. По этой причине лучше сразу потратиться на передние брызговики. Что касается парковки, то с Фордом Маверик это неприятное занятие превращается в истинное удовольствие. Благодаря информативным боковым зеркалам и стопроцентному чувству габаритов, поставить машину не сложно.
Плюсы езды:
- хороший обзор;
- слаженное взаимодействие движка и АКПП;
- достаточный дорожный просвет;
- в меру мягкая подвеска.
Минусы езды:
- отдельные изъяны по эргономике;
- маркая обивка потолка;
- «ватный» руль;
- отсутствие варианта с дизельным мотором.
Не смотря на наличие множества мелких минусов у авто, не столь большое число огромных плюсов все же позволяют составить достойную репутацию Форду Маверик. Некоторая аскетичность, простота и надежность делают этот универсальный внедорожник с покладистым характером пригодным и для неспешной городской езды, и для загородных рейдов, и для агрессивного бездорожья.
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (3 dr) (124 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4105 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1805 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 124 л. с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 197/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13. 2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг |
Допустимая полная масса | 2300 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (5 dr) (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 124 л. с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 197/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11. 4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 i (3 dr) (116 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4185 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 116 л. с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13. 7 c |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1630 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R 15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 i GLS (5 dr) (118 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1995 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 118 л. с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 3 c |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1760 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (3 dr) (100 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4105 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1805 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2663 см3 |
Мощность | 100 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 9. 9 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1730 кг |
Допустимая полная масса | 2300 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (5 dr) (100 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2663 см3 |
Мощность | 100 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19. 9 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1850 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (3 dr) (125 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4185 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2664 см3 |
Мощность | 125 л. с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15. 7 c |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1745 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (5 dr) (125 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1995 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2664 см3 |
Мощность | 125 л. с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16. 7 c |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1875 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Ford Maverick II 2.0 i 16V (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1781 |
Высота | 1722 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л. с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 59 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 225/70 R15S |
Ford Maverick II 2. 0 i 16V AWD (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1781 |
Высота | 1722 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л. с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 59 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1545 кг |
Допустимая полная масса | 2015 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Maverick II 2. 3 i 16V AWD (150 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4441 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1762 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1557 мм |
Колея задняя | 1762 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 200/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87. 5 мм |
Ход поршня | 94.0мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 13. 6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Допустимая полная масса | 1978 кг |
Размер шин | 225/75R15 |
Ford Maverick II 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1781 |
Высота | 1722 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 197 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 265/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 5 c |
Расход топлива в городе | 18.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1665 кг |
Допустимая полная масса | 2145 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
Все, что мы знаем о компактном пикапе
Ford добавляет к своему портфолио пикап Maverick, который готовится к выпуску в 2022 году. Расположенный ниже среднего Ranger в иерархии грузовиков Blue Oval, Maverick должен ездить на цельных костях, которые лежат в основе внедорожников Escape и Bronco Sport.
Хотя Maverick будет служить самым маленьким пикапом Ford, он, скорее всего, будет иметь колесную базу, которая затмевает 106,7-дюймовую и 105,1-дюймовую колесные базы Escape и Bronco Sport соответственно. Точно так же общая длина Maverick должна превосходить его компактных товарищей по конюшне внедорожника, но при этом уступать 210,8-дюймовому Ranger.
2022 Ford Maverick: грузовика хватит?
В отличие от среднеразмерного пикапа Ranger, который доступен в вариантах кузова SuperCrew и SuperCab, компактный Maverick, как ожидается, будет иметь только последнюю комплектацию. Это означает четыре настоящие двери и достаточно просторную заднюю зону отдыха. Увы, это также означает, что Maverick, вероятно, будет предлагать только одну довольно короткую кровать.
Однако для большинства покупателей пикап небольшая кровать Maverick должна помочь. Нас не удивит, если Форд возьмет кое-что из Honda Ridgeline, а также поместит грузовой ящик маленького пикапа с багажником под полом.
Хотя мы ожидаем, что Maverick будет тянуть и буксировать достаточно тяжелые грузы, мы сомневаемся, что он превзойдет или сравнится с максимальной полезной нагрузкой и буксировкой Ranger в 1860 и 7500 фунтов соответственно. Мы держим пари, что полезная нагрузка и показатели буксировки Maverick упадут ближе к показателям фургона Transit Connect, который может перевозить максимум 1550 фунтов и может буксировать до 2000 фунтов.
Посмотреть все 16 фото
2022 Ford Maverick: внешний вид крутого грузовика
Maverick по-прежнему будет выглядеть как настоящий пикап. Квадратный дизайн, большая решетка радиатора и фары, а также достаточно вертикальное лобовое стекло.
Мы ожидаем, что дизайн интерьера Maverick в значительной степени будет отражать его внешний вид. Ожидайте несколько поворотов и множество жестких углов, а также большие ручки для управления климатом и базовыми стереофоническими функциями, множество больших отсеков для хранения вещей и даже возможность трех поперечных передних сидений (с возможностью установки отдельных передних ковшей) .Задняя скамья с тремя поперечинами также должна стать стандартной, хотя нас не удивит, если Ford разрешит клиентам удалить ее, чтобы получить дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей.
Посмотреть все 16 фотографий
2022 Ford Maverick: Horse Power
Учитывая то, что движет его конкурентами по платформе, в высококлассных моделях Maverick может использоваться вариант 250-сильного турбированного 2,0-литрового рядного внедорожника Escape и Bronco Sport. четыре.
Хотя Ford может также предложить 181-сильный двигатель I-3 с турбонаддувом для внедорожников Escape и Bronco Sport в качестве двигателя начального уровня для Maverick, в конечном итоге он может решить установить более простой двигатель мощностью 162 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Transit Connect под капотом Maverick. Также возможно, что Ford предлагает грузовик с обоими двигателями в качестве силового агрегата. Тем не менее, мы ожидаем, что все Mavericks будут стандартно поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, а полный привод будет доступен в качестве опции.
2022 Ford Maverick: Цены на пикап
Мы можем только догадываться, сколько в конечном итоге Ford планирует взимать за Maverick. Тем не менее, мы предполагаем, что базовая цена компактного пикапа будет ниже, чем у Ranger и Transit Connect, первая из которых в настоящее время начинается с 26 015 долларов, а вторая — с 26 050 долларов.Если бы мы были азартными игроками, мы бы поспорили, что Maverick 2022 года будет стоить немного меньше, чем Transit Connect.
Тем не менее, мы сомневаемся, что Ford предложит только одну модель Maverick, и продвижение по служебной лестнице и добавление различных опций обязательно приведет к завышению цены на маленький грузовик. Мы должны знать, верны ли наши предположения о ценах в ближайшие месяцы, поскольку мы ожидаем, что Ford полностью представит и начнет продавать Maverick 2022 года до конца 2021 календарного года.
2022 Ford Maverick может стать настоящим компактным грузовиком
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юде / Fox Syndication Автомобиль и драйвер
- Ford Maverick будет новым компактным пикапом 2022 модельного года.
- Он будет иметь цельную конструкцию и общие компоненты с кроссовером Bronco Sport.
- Ожидайте, что Maverick дебютирует во второй половине 2021 г. . По слухам, компактный грузовик Ford, который будет располагаться ниже среднего Ranger, становится все ближе к реальности, и признаки указывают на то, что он прибудет где-то в 2021 году со значком Maverick.Здесь мы проиллюстрировали, как может выглядеть Ford Maverick 2022 года, на основе различных шпионских фотографий и просочившихся изображений.
Вместо конструкции кузова на раме, эта новая модель будет разделять цельную конструкцию с поперечным расположением двигателя с такими моделями кроссоверов, как Bronco Sport и Escape. Недавние прототипы Maverick были замечены с четырьмя дверями, что позволяет предположить, что это будет пикап с кабиной для экипажа, похожий на Bronco Sport с кроватью, хотя и с другим дизайном передней части.Другими словами, отношения между ними будут похожи на пикап Honda Ridgeline и тесно связанный с ним внедорожник Pilot.
Поскольку Bronco Sport значительно меньше Pilot, само собой разумеется, что Maverick будет занимать меньше места, чем Ridgeline и другие грузовики среднего размера, включая Ranger. Сообщается также, что он будет дешевле, чем Ranger, стоимость которого начинается чуть выше 26000 долларов, поскольку Ford сообщил дилерским центрам в начале 2019 года, что его новый компактный пикап будет стоить меньше 20000 долларов.Теперь мы сомневаемся в этом. Если базовая модель Maverick не будет значительно разочарована по сравнению со своим братом-кроссовером, нам трудно понять, как она может стоить намного меньше, чем самый дешевый Bronco Sport, который наклеивается за 28 155 долларов.
Предлагаемые силовые агрегаты будут зависеть от того, насколько Ford привержен недорогому варианту Maverick. Самая дешевая версия Escape, например, имеет передний привод и 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 181 л.с. Базовый Bronco Sport имеет тот же двигатель в паре со стандартным полным приводом. Мы думаем, что более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и более совершенная система полного привода Bronco Sport лучше подошли бы для Maverick, учитывая ожидания в отношении тяги и возможностей. Вероятны оба этих двигателя, а также возможная гибридная версия. Хотя некоторые сторонники небольших пикапов могут захотеть установить механическую коробку передач в таком автомобиле, мы сомневаемся, что Ford рассматривает это.
Интерьер Maverick, скорее всего, будет разделять компоненты с кабинами Escape и Bronco Sport.Информационно-развлекательная система Ford Sync 4 должна быть под рукой, а также умные отсеки для хранения вещей под сиденьем Bronco Sport. Мы не уверены, какого размера будет кровать Maverick, но для справки: Ridgeline предлагает кровать 5 футов 4 дюйма, а Ranger — кровать 6 дюймов с удлиненной кабиной и кровать 5 дюймов с конфигурацией кабины экипажа. .
Хотя Ford еще не подтвердил существование Maverick, мы думаем, что он приближается к производству и, вероятно, будет представлен во второй половине этого года. Он может поступить в продажу в США.S. уже в конце 2021 года, как модель 2022 года, хотя мы думаем, что появление в дилерских центрах в начале следующего года более вероятно.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Ford Maverick SWB 2.4i Технические характеристики, размеры
Ford Maverick SWB 2.4i Performance
Максимальная скорость: 160 км / ч или 99 миль в час Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,2 с Ford Maverick SWB 2.
4i Размер, габариты, аэродинамика и вес
Кол.Дверей: 3 Колесная база: 245 см или 96,46 дюйма Длина: 410 см или 161,42 дюйма Ширина: 174 см или 68,5 дюйма Высота: 180 см или 70,87 дюйма Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: — Передняя часть Тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм) Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм) Передние шины — Размеры дисков: 215 / 80 R15 R ушные шины — размеры обода: 215/80 R15 Снаряженная масса: 1590 кг ИЛИ 3505 фунтов Соотношение массы и выходной мощности: 12. 8 кг / л.с. Объем багажника / багажника: 335-1650 л Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости Компактный пикап на подходе
Ford возрождает шильдик Maverick, только на этот раз для компактного пикапа, а не для компактных седанов и купе.
Современный Maverick должен появиться в конце этого года в виде модели 2022 года, и только что были обнаружены некоторые показательные прототипы.
Шпионские снимки Ford Maverick 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Более ранние шпионские снимки показали, что прототипы тестируются вместе с Ford Ranger среднего размера, что дает хороший контраст разницы в размерах между двумя пикапами. Maverick почти превосходит Ranger, и это хорошо, так как есть множество покупателей, которые ищут небольшой пикап, ориентированный на стиль жизни.
В отличие от пикапов Ranger и F-150 с кузовом на раме, Maverick будет использовать платформу Ford C2 unibody, разработанную для компактных автомобилей. Он может даже поставляться с передним приводом в более низких классах, хотя вы можете поспорить, что будет доступна система полного привода.
Шпионские снимки Ford Maverick 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Maverick будет близким родственником Bronco Sport, который также использует платформу C2. Это означает, что он будет обладать некоторой прочностью, но все равно будет скорее образцом жизни, чем серьезной рабочей лошадкой.
Если Bronco Sport является показателем производительности, ищите 2200 фунтов тягового усилия и около 8,0 дюймов дорожного просвета. Некоторые версии Bronco Sport также поставляются с системой полного привода, способной распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами.
Шпионские снимки Ford Maverick 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Powertrains также, вероятно, будет разделен с Bronco Sport, что означает, что покупатели смогут выбирать между 181-сильным 1.5-литровый рядный 3 с турбонаддувом или рядный 4-цилиндровый 2,0 л с турбонаддувом мощностью 245 л.с. В обоих случаях 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Электрифицированная трансмиссия может быть добавлена как к Bronco Sport, так и к Maverick позднее.
Производство
, как ожидается, будет проходить в Мексике, чтобы снизить затраты (Bronco Sport также строится там), а цены могут составить около 20 000 долларов. Это обеспечит буфер с Ranger, который начинается примерно с 24000 долларов.
Ford Maverick 2022 года примерно такого же размера, как и Ford Mustang
Ford Maverick 2022 года становится одним из худших секретов года, поскольку все мы знаем, что Ford открывает новые горизонты с доступным компактным пикапом. Это сегмент, который существует в других странах мира, и такие автомобили, как Fiat Strada / Ram 700, популярны на других рынках. Но в Соединенных Штатах пикапы с корпусом на раме выросли в размерах и по цене до такой степени, что пикапы среднего размера теперь такие же большие и дорогие, как некоторые полноразмерные пикапы начала 2000-х годов. Это оставляет на рынке пробел размером с цельный Ford Maverick, и благодаря некоторым фотографиям с форума Maverick Chat мы знаем, что этот пробел примерно такой же, как и у маслкара Ford Mustang.
Фотографии можно посмотреть здесь.
На фотографиях показан прототип Ford Maverick, стоящий за купе Mustang европейского стандарта, и оба автомобиля имеют достаточно близкую длину. С учетом того, что размер Mustang составляет 188,5 дюймов, можно ожидать, что Maverick будет на 5-10 дюймов длиннее, чем культовый автомобиль-пони. Для сравнения, длина Ford Ranger SuperCrew 2021 года составляет 210,8 дюйма. По нашим оценкам, длина Maverick составит от 190 до 195 дюймов. Он также будет сидеть намного ниже, чем Ranger, благодаря своей компактной цельной архитектуре, частично разделяемой с Ford Bronco Sport.Новый внедорожник намного короче, его 172 дюйма, но если вы добавите кровать сзади, размер покажется довольно подходящим.
Хотя Ford Maverick будет заметно меньше Ranger, стоит помнить, что нынешний Mustang — не маленький автомобиль. Mustang Mach-E на два дюйма меньше.
Ford Maverick тизер
В то время как Mustang скрывает большую часть пикапа Maverick, мы увидим C-образные фары, которые мы видели в других просочившихся моделях, подтверждая, что это окончательный дизайн грузовика.Также интересно видеть, что капот Maverick не намного выше, чем у Mustang, но линия крыши, очевидно, намного выше.
Ford Maverick 2022 года выйдет на рынок США как единственный доступный компактный пикап, пока в бой не войдет грузовик Hyundai Santa Cruz с кузовом еще меньшего размера. Ожидаемый пикап Ram Dakota также может принять аналогичную форму.
Ожидайте, что Maverick будет стандартно поставляться с передним приводом, но будет иметь дополнительную систему, аналогичную той, что мы видим в вышеупомянутом Ford Bronco Sport. Это может даже означать, что мы получим внедорожную версию Maverick с такой настройкой, как Bronco Sport Badlands. Но на самом деле Maverick предназначен для того, чтобы стать идеальным грузовиком для продажи автопарка на базовом уровне или для экономных покупателей, которые хотят что-то меньшее и более дешевое, чем Ranger со средними характеристиками.
Изображение через Facebook.
Поделитесь этой автомобильной новостью:
Нравится:
Нравится Загрузка …
Ford Maverick: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Ford
Нашли Ford Maverick своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Maverick, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи…
Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.
Ford Maverick Pickup 2022 года: полностью обновленные характеристики, цена и дата выпуска Maverick
Ford Maverick Pickup 2022 года: полностью обновленные характеристики, цена и дата выпуска Maverick
2022 Ford Maverick Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке: в прошлом году в руки покупателей попало почти 900 000 грузовиков. Один из них — Рейнджер. Между тем, в 2019 году он управлял почти
единиц, хотя и не был лидером продаж в своем классе.Форд точно знает, как продавать грузовики.
Итак, чтобы получить больше денег от помешанных на пикапах американских покупателей, у Blue Oval есть планы по выпуску еще одного грузовика, получившего название Ford Maverick, этот грядущий легкий пикап будет самым маленьким в линейке предвидений.
Он даже меньше, чем Ranger, и может делить базу с одним из кроссоверов Ford unibody. В этом посте у нас не будет всех подробностей о легком грузовике Ford до его дебюта, может быть, в следующем году. Но что интересно, это все, что мы знаем до сих пор.
Как упоминалось выше, Ford Maverick будет самым маленьким грузовиком марки, который будет помещен под Ranger. В отличие от Ranger и более крупного F-150, Maverick будет иметь цельную конструкцию, аналогичную той, что вы получаете на нынешней Honda Ridgeline.
Пока неясно, какую платформу будет использовать новый Maverick, но с точки зрения механики он может много общего с меньшими кроссоверами компании, такими как новые Bronco Sport и Escape.
Читать дальше: 2022 Ford Excursion: Новый внедорожник Ford Excursion Предварительный просмотр
Не считая полного подтверждения, которое мы получили от Ford, мы знали, что новый легкий пикап будет называться Maverick. Отсюда мы можем увидеть просочившиеся в мае чертежи САПР, показывающие заднюю часть грузовика с штампом «MAVERICK», и более подробный рисунок реальных задних дверей с июля с той же надписью.
Сначала мы думали, что его можно назвать Courier на основании патентной заявки или даже Ranchero в честь грузовика, остановленного с тем же именем. Но теперь мы точно знаем, что новый грузовик будет называться Ford Maverick.
2022 Ford Maverick Spyshot
Ford возродил шильдик Maverick, но на этот раз для компактного пикапа, а не для компактного седана и купе.В этом случае современный Ford Maverick должен появиться в 2021 году в виде модели 2022 года, и только что были замечены несколько прототипов.
Следует отметить, что Maverick меньше Ranger, но не такой маленький, как можно было бы представить. Хотя заметно ниже, он кажется почти таким же длинным, как его средний брат, и лишь немного уже.
В отличие от кузова на раме Ranger 2022, Ford Maverick использует платформу unibody, адаптированную на основе компактной архитектуры Ford C2, которая поддерживает Focus четвертого поколения и новейший внедорожник Escape / Kuga.
Пока еще рано говорить о спецификациях, платформа C2 предполагает, что Maverick будет иметь трансмиссии с перекрестным креплением. Ожидайте, что в линейке будут представлены только четырехцилиндровые двигатели без наддува и с турбонаддувом, в зависимости от рынка.
Передний привод будет стандартным, а полный привод должен быть опцией. Кабина пока остается загадкой, но нашему фотографу удалось заглянуть под один из прототипов Maverick. На крупном плане задней подвески видны амортизаторы грузового типа и винтовые пружины, а также другие элементы конструкции.
Читать дальше: 2022 Ford Super Duty: Абсолютно новые характеристики, цена и дата выпуска F-250
Они тестировали его вместе с Ford Ranger среднего размера, что позволило получить хороший контраст разницы в размерах между двумя пикапами. Maverick почти превзошел Ranger, и это хорошо, так как множество покупателей ищут небольшой пикап, ориентированный на стиль жизни.
В отличие от пикапов F-150 Ranger и пикапов F-150 Ranger, Maverick будет использовать платформу Ford C2 unibody, разработанную для компактных автомобилей.Он может даже поставляться с передним приводом в более низком классе, хотя вы можете поспорить, что будет доступна система полного привода.
Maverick будет близким родственником Bronco Sports, который также использует платформу C2, что означает, что он будет иметь некоторую шероховатость, но по-прежнему будет автомобилем для образа жизни, а не серьезной рабочей лошадкой.
Если Bronco Sport — ваш ориентир по производительности, ищите кран грузоподъемностью 2200 фунтов и дорожный просвет около 8,0 дюймов. Некоторые версии Bronco Sport также поставляются с системой полного привода, которая может распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами.
Powertrains также, вероятно, будут использоваться совместно с Bronco Sport, что означает, что покупатели смогут выбирать между 1,5-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с. или 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с. В обоих случаях 8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию. Силовая трансмиссия может быть добавлена к Bronco Sport и Maverick позже.
Производство, скорее всего, будет происходить в Мексике, чтобы снизить затраты (Bronco Sport также был построен там), а цены могут подняться до 20 000 долларов.Стоимость Ranger 2020 модельного года составляет чуть более 24000 долларов.
2022 Ford Maverick Двигатель
Говоря о двигателе, если новый Ford Maverick будет использовать ту же модульную переднеприводную архитектуру, что и Bronco Sport, Escape и European Focus, что кажется наиболее вероятным кандидатом, у небольшого грузовика будет как минимум два варианта двигателя с турбонаддувом. выбирал из 1,5-литрового трехцилиндрового и 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя большего размера. Неизвестно, будет ли он также включать что-то вроде Focus ST Fine 2.3-х литровый мотор с турбонаддувом на 280 лошадиных сил но надеюсь 209 киловатт.
Если Ford вместо этого решит использовать платформу с передним приводом предыдущего поколения от Transit Connect, маловероятно, что Maverick будет использовать атмосферный 2,0-литровый двигатель мощностью около 162 л.с. и 121 кВт или более мощный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, генерирующий около 180 л.с. 132 кВт.
Для всех вариантов двигателей восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является наиболее вероятным выбором трансмиссии, хотя возможна шестиступенчатая механическая коробка передач.
Передний привод, вероятно, войдет в стандартную комплектацию базовой модели, скорее всего, для рынков за пределами США, таких как Мексика и Бразилия. Но, как и Bronco Sport, мы в значительной степени ожидаем, что полноприводная версия Maverick будет доступна в США.
Не ждите и большой кровати. В отчете Autoblog говорится, что кровать Maverick будет на 24-30 дюймов короче, чем кровать Ranger, в зависимости от конфигурации.
2022 Ford Maverick Цена и дата выпуска
Ходят слухи, что Ford будет строить Maverick в Мексике либо на заводе бренда в Монтеррее, который когда-то отвечал за Fusion и Lincoln MKZ, либо на заводе компании в Куаутитлане, где собираются европейская Fiesta и будущий Mach-E.
Создание Maverick в Мексике означает, что Ford сможет избежать страшного «налога на цыплят» на легкие грузовики и без штрафных санкций продавать компактные грузовики на ключевых рынках, таких как Бразилия, Мексика и США.
Ford не сообщил, когда дебютирует новый Maverick, но мы знаем, что легкие грузовики поступят в продажу в конце 2021 или начале 2022 года. Итак, Ford Maverick, как ожидается, официально появится в следующем году.
Расположенный ниже Ranger, цена которого в США в 2020 году начинается с 24 110 долларов, Ford Maverick должен стоить около (или даже меньше) 20 000 долларов.Это сделало бы Maverick не только самым доступным грузовиком, который продает Ford, но и самым дешевым пикапом в США.