Режим работы s2 30 что значит: Режимы работы электродвигателей и их характеристики

Режимы работы электродвигателей и их характеристики

Содержание

  1. Основные режимы работы электродвигателей
  2. Дополнительные режимы работы электродвигателей

Режимы работы электродвигателей – это определенный порядок чередования периодов, который характеризуется:

  • продолжительностью и величиной нагрузки;
  • условиями охлаждения;
  • частотой пуска и отключений;
  • частотой реверса;
  • соотношениями потерь в периоды установившегося движения и пуска.

Так как существует множество режимов, выпуск двигателей для каждого из них нецелесообразен, поэтому серийные двигатели проектируются согласно ГОСТ для работы в восьми номинальных режимах. Номинальные данные содержатся в паспорте электродвигателя. Оптимальное функционирование агрегата гарантируется при его эксплуатации при номинальной нагрузке и в номинальном режиме.

Основные режимы работы электродвигателей

Существуют три основных (продолжительный, кратковременный, повторно-кратковременный) и пять дополнительных режимов работы, условно маркированных согласно международной классификации S1-S8. Отечественные электромашиностроительные заводы в обязательном порядке включают номинальные данные на основные режимы в каталоги и паспорт агрегата.

Продолжительный режим (S1) предусматривает длительный и беспрерывный рабочий период, во время которого двигатель нагревается до установившейся температуры. Он может «подразделяться» на два вида:

  • Режим с постоянной нагрузкой (без изменения температуры в период работы). В нем функционируют двигатели конвейеров, электроприводы вентиляторов и насосов.
  • Режим с изменяющейся нагрузкой (температура поднимается или падает с изменением нагрузки). Он используется при работе металлорежущих, деревообрабатывающих и прокатных станков.

Кратковременный режим работы электродвигателя (S2) характеризуется непродолжительным рабочим периодом (по стандартам 10, 30, 60, 90 минут) без нагрева двигателя до установившейся температуры с последующим его охлаждением во время паузы до температуры окружающей среды. В этом режиме действуют электроприводы запорных устройств (вентилей, шлюзов, заслонок и т.д.). В паспорте двигателя указывается продолжительность рабочего периода (например, S2 – 60 мин.).

Повторно-кратковременный режим работы электродвигателя (S3) – режим, при котором в течение рабочего периода нагрев двигателя не достигает установившейся температуры, а во время паузы не происходит охлаждения до температуры окружающей среды. Он характеризуется непрерывным чередованием периодов работы под нагрузкой и вхолостую. Так функционируют электроприводы подъемных кранов, экскаваторов и лифтов, то есть устройств, действующих циклично.

Дополнительные режимы работы электродвигателей

Дополнительные режимы обозначены маркерами S4-S8. Они введены для более удобного эквивалентирования произвольных режимов и расширения номенклатуры номинальных режимов.

S4 – повторно-кратковременный режим с влиянием пусковых процессов. Каждый цикл работы включает в себя:

  • длительный период пуска, в течение которого пусковые потери оказывают влияние на температуру узлов агрегата;
  • период функционирования при постоянной нагрузке без нагрева до устоявшейся температуры;
  • паузу, во время которой не предусмотрено охлаждение двигателя до температуры окружающей среды.

S5 – повторно-кратковременный режим с электрическим торможением. В цикл работы входят:

  • долгое время пуска;
  • время работы при постоянной нагрузке без нагрева до устоявшейся температуры;
  • период быстрого электрического торможения;
  • период работы вхолостую без охлаждения до температуры окружающей среды.

S6 – перемежающийся режим работы. Цикл работы состоит из:

  • периода функционирования с постоянной нагрузкой;
  • паузы.

В течение обоих периодов температура двигателя не достигает установившегося значения.

S7 – перемежающийся режим с электрическим торможением и влиянием пусковых процессов. В каждый цикл включены:

  • длительный период пуска;
  • время действия машины с постоянной нагрузкой;
  • быстрое электрическое торможение.

Паузы данным режимом не предусмотрены.

S8 – перемежающийся режим с разными частотами вращения (2 или более). В цикл входят периоды:

  • работы с неизменной частотой вращения и постоянной нагрузкой;
  • работы при других неизменных нагрузках, причем каждой из них соответствует определенная частота вращения.

Как и предыдущий, этот режим не содержит пауз.

Если вы знаете характеристики работы электродвигателей, вам не составит труда выбрать агрегат, оптимально подходящий для ваших целей. Указанная в каталогах мощность двигателя предусматривает его эксплуатацию в нормальных условиях в режиме S1 (если это не двигатель с повышенным скольжением). Превышение мощности при режиме S2 допустимо не более чем на 50% в течение 10 минут, 25% в течение 30 минут и 10% в течение 90 минут.

Обозначение режимов работы электродвигателя по ГОСТ Р 52776-2007


В станках используют самые разные электродвигатели: они устанавливаются на шпиндель, приводят в движение оси, конвейеры удаления стружки или выгрузки деталей. Эти двигатели работают в разных режимах — продолжительно или кратковременно, под нагрузкой или же вхолостую. В зависимости от параметров работы различают 10 номинальных режимов работы электродвигателя. Они описаны в ГОСТ Р 52776-2007 и обозначаются от S1 до S10.


Разберем каждый из этих режимов подробнее.

Номинальные режимы работы двигателей в станках

S1 – продолжительный режим работы двигателя


Он характеризуется постоянной нагрузкой в течение длительного времени, при этом электродвигатель прогревается до неизменной рабочей температуры. Ниже приведены три графика, которые показывают, как нагружается двигатель, как меняются потери и температура. 


Р – нагрузка. На графике видно, что двигатель испытывает постоянную нагрузку с самого начала цикла.


Рэ – потери энергии, которые неизбежно возникают при преобразовании электрической энергии в механическую. В случае с электродвигателем это электрические потери, которые можно рассчитать по формуле:


Рэ=Ii2riv


Где riv – сопротивление обмотки двигателя, а Ii – это сила тока, протекающего по этой обмотке. Значения этих переменных получают путём измерений. 


Потери рассчитывают для каждой обмотки двигателя отдельно, а общие потери двигателя определяют как сумму потерь всех его обмоток. На графике видно, что потери не изменяются при постоянной нагрузке, так как сопротивление на обмотках электродвигателя тоже не изменяется. 


Θmax – это максимальная температура электродвигателя. Этот параметр можно получить путём измерений. На графике видно, что после определенного времени работы электродвигателя с постоянной нагрузкой температура в дальнейшем не меняется — охлаждение двигателя компенсирует тепловыделение.

S2 – кратковременный режим работы двигателя


В таком режиме электродвигатель работает определенное время (Δtp), после чего его останавливают, чтобы он остыл до температуры окружающей среды. 


Как и в предыдущем режиме, нагрузка и потери остаются неизменными на всем протяжении времени Δtp. За это время двигатель нагревается до температуры Θmax, после чего останавливается. Величина Δtp нормируется — она может быть равна 15, 30, 60 и 90 минутам. При указании режима работы S2 необходимо указывать Δtp, например, S2 60 мин.

S3 – повторно кратковременный режим работы


Этот режим работы характеризуется повторяющимися рабочими циклами с постоянной нагрузкой, прерывающимися на определенное время (Δtотк), за которое двигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды. 


Величина Т – это цикл включения от пуска до пуска, который также включает время остановки двигателя. 


Этот режим характеризуется продолжительностью включения в процентном соотношении и рассчитывается по формуле 


ПВ=∆tp(∆tp+∆tотк)×100%


Продолжительность включения также является нормируемой величиной и может принимать значения 15, 25, 40 и 60%.

S6 – перемежающийся режим работы электродвигателя


Этот режим работы характеризуется попеременной работой на вхолостую и под нагрузкой. В перемежающемся режиме двигатель не останавливается. 


На графике отмечено время работы с постоянной нагрузкой Δtp, время работы в холостом режиме Δtо и время цикла Т. 


Также можно заметить, что электрические потери при отсутствии нагрузки уменьшаются, что связано с уменьшением сопротивления катушек электродвигателя.


Так же как и S3, перемежающийся режим характеризуется продолжительностью включения в процентном соотношении, которое рассчитывается по формуле:


ПВ=∆tp(∆tp+∆tо)×100%


Как было сказано выше, этот параметр нормированный и всегда указывается с продолжительностью включения, например S6 60%.


Перечисленные режимы являются основными, которые используются для двигателей станков. Существуют также другие режимы.

Другие номинальные режимы работы электродвигателей


S4 – повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с влиянием пусковых процессов. В таком режиме пуск двигателя происходит достаточно продолжительное время и влияет на изменение его температуры. 


S5 – повторно-кратковременный режим работы электродвигателя с влиянием пусковых процессов и торможением. Этот режим включает в себя достаточно длительное время пуска, которое влияет на его температуру, время работы с постоянной нагрузкой, время торможения и время полной остановки двигателя.


S7 – перемежающийся режим работы двигателя с влиянием пусковых процессов и торможения. Данный режим работы двигателя характерен отсутствием остановки двигателя, режимом работы с постоянной нагрузкой, режимом работы без нагрузки, длительным процессом пуска, влияющим на его температуру, а так же торможением. 


S8 – перемежающийся режим работы двигателя с периодически изменяющейся частотой вращения. Так же, как и предыдущий режим не содержит остановок двигателя, но содержит цикл работы с постоянной нагрузкой на заданной частоте вращения, за которым следует один или более циклов при других постоянных нагрузках и другой частоте вращения.  


S9 – режим работы электродвигателя с непериодическими изменениями нагрузки и частоты вращения. В отличие от режима S8, в данном режиме смена нагрузки и частоты вращения происходит непериодически. Для такого режима работы характерны перегрузки. 


S10 – режим работы электродвигателя с дискретными постоянными нагрузками и частотами вращения. Этот режим работы с непостоянными нагрузками и частотой вращения, которые сохраняются достаточно длительное время, чтобы температура достигла неизменной величины. При этом нагрузка может достигать нулевого значения (холостой ход или режим покоя).

Соответствие режима работы двигателя его применению в станке


Режимы работы S1, S2, S3 и S6 подходят для двигателей шпинделя, поэтому в характеристиках станка часто указывают параметр мощности и момента для этих режимов.


В режиме S1 двигатель может длительное время работать с допустимой нагрузкой, его температура будет стабильна и перегрева двигателя не произойдет. Современные фрезерные станки с ЧПУ часто используют для обработки сложных фасонных поверхностей. Такая обработка может длиться очень долго, поэтому двигатель шпинделя должен быть приспособлен для работы в этом режиме. 


При операциях сверления листового материала шпиндель станка работает в режиме S2 с постоянными остановка, так как после завершения операции требуется замена готовой детали на заготовку. За это время температура двигателя шпинделя успевает снизиться до температуры окружающей среды. Таким образом, двигатель шпинделя сверлильного станка должен иметь номинальный режим работы S2. 


Во время выполнения операции торцевого фрезерования электродвигатель шпинделя работает в режиме S3, так как при движении инструмента в материале двигатель будет работать с нагрузкой, а во время перемещений инструмента в точку резания двигатель работает в холостом режиме, но при этом не успевает остыть до температуры окружающей среды.


Бывают ситуации, при которых толщина удаляемого материала неравномерна. Это приводит к дискретным нагрузкам на двигатель шпинделя. Использование функции постоянной скорости резания на токарных станках приводит к изменению частоты вращения в зависимости от диаметра обработки, что также приводит к неравномерной нагрузке и изменению частоты вращения. Эти ситуации полностью соответствуют режиму S6. 


Указанные режимы работы двигателя должны быть предусмотрены производителями станков. Неправильно подобранные электродвигатели не позволят использовать станок максимально эффективно. 


Если у вас появились вопросы, специалисты Центра инженерно-технологической поддержки портала СТАНКОТЕКА на них ответят. 

Что такое рабочий цикл двигателя?

Стандарт IEC 60034 определяет стандартные рабочие циклы электродвигателей.

В соответствии с этим стандартом режим S2 рассчитан на кратковременный режим работы: двигатели, использующие этот рабочий цикл, адаптируются к постоянной нагрузке.

Температура быстро растет во время работы и быстро достигает своего предела. Двигатель нуждается в остановке для полного охлаждения между каждым запуском.

  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • S9
  • S10
  • S1

    Непрерывный режим работы

    Режим работы S1 можно определить как работу при постоянной нагрузке, поддерживаемой в течение времени, достаточного для того, чтобы машина достигла теплового равновесия.

    Для двигателя, подходящего для этого режима работы, указывается мощность, при которой машина может работать в течение неограниченного периода времени.

    Этот класс рейтинга соответствует типу режима работы, соответствующее сокращение которого S1 .


    Рисунок 1 – Непрерывный режим работы: режим работы S1

    Где: ΔT – время, достаточное для достижения машиной теплового равновесия

  • S2

    Кратковременная работа

    Режим работы S2 может быть определен как работа при постоянной нагрузке в течение заданного времени, меньшего, чем требуется для достижения теплового равновесия, за которым следует время в обесточенном состоянии и период покоя, достаточный для восстановления равновесия между температурой машины и температура охлаждающей жидкости.

    Для двигателя, подходящего для этого режима работы, указывается номинальная мощность, при которой машина, запускаемая при температуре окружающей среды, может работать в течение ограниченного периода времени. Этот класс рейтинга соответствует типу режима работы, соответствующее сокращение которого равно 9. 0005 С2 .

    Полное обозначение содержит аббревиатуру типа работы, за которой следует указание продолжительности работы (S2 40 минут).


    Рисунок 2 – Кратковременный режим: Режим работы S2

    ΔTc – Время работы при постоянной нагрузке
    ΔT0 – Время обесточивания

  • S3

    Повторно-кратковременный режим

    Режим работы S3 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых включает время работы при постоянной нагрузке и время в обесточенном состоянии и в состоянии покоя. Вклад начальной фазы в повышение температуры пренебрежимо мал.

    Полное обозначение содержит аббревиатуру режима работы, за которой следует указание коэффициента циклической продолжительности ( S3 30% ).


    Рисунок 3 – Повторно-кратковременный режим работы: режим работы S3

    ΔTc – время работы при постоянной нагрузке
    ΔT0 – время в обесточенном состоянии и в состоянии покоя
    Коэффициент продолжительности цикла = ΔTc/T

  • S4

    Повторно-кратковременный режим с пуском

    Режим работы S4 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых включает значительное время пуска, время работы при постоянной нагрузке и время в обесточенном состоянии и в состоянии покоя.

    Полное обозначение содержит аббревиатуру режима работы, за которой следует указание коэффициента продолжительности цикла, момента инерции двигателя J M и момента инерции нагрузки J L , оба относятся к валу двигателя ( S4 20% J M = 0,15 кг·м 2 J L = 0,7 кг·м 2 ).


    Рисунок 4 – Повторно-кратковременный режим с пуском: тип режима S4

    ΔT* – время пуска/разгона
    ΔTc – время работы при постоянной нагрузке
    ΔT0 – время в обесточенном состоянии и в состоянии покоя
    Коэффициент длительности цикла = 3 ΔT* + ΔT005

  • S5

    Повторно-кратковременный режим с электрическим торможением

    Режим работы S5 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из времени пуска, времени работы при постоянной нагрузке, времени электрического торможения и времени в обесточенном состоянии и в состоянии покоя.

    Полное обозначение относится к типу режима работы и дает тот же тип индикации, что и в предыдущем случае.


    Figure 5 – Intermittent periodic duty with electric braking: Duty type S5

    ΔT* – Starting/accelerating time
    ΔTc – Operation time at constant load
    ΔTf – Time of electric braking
    ΔT0 – время в обесточенном состоянии и в состоянии покоя
    Коэффициент длительности цикла = (ΔT* + ΔTc + ΔTf)/T

  • S6

    Непрерывная периодическая работа

    Режим работы S6 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из времени работы при постоянной нагрузке и времени работы без нагрузки. Нет времени в обесточенном состоянии и в состоянии покоя.

    Полное обозначение содержит аббревиатуру режима работы, за которой следует указание коэффициента циклической продолжительности ( S6 30% ).


    Рисунок 6-Периодическая обязанность непрерывной операции: Тип обязанности S6

    ΔTC-Время работы при постоянной нагрузке
    ΔT0-Время работы при безразличной нагрузке
    Коэффициент длительности цикла = ΔTC/ΔT0
    Циклик-фактор длительности.

  • S7

    Периодический режим непрерывной работы с электрическим торможением

    Режим работы S7 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из времени пуска, времени работы при постоянной нагрузке и времени электрического торможения. Нет времени в обесточенном состоянии и в состоянии покоя.

    Полное обозначение содержит аббревиатуру режима работы, за которой следует указание момента инерции двигателя J M и момента инерции нагрузки J L ( S7 J M = 0,4 кг м 2 J L = 7,5 кг m 2 ). Рисунок 7 – Длительно-периодический режим с электрическим торможением: Режим работы S7
    Коэффициент продолжительности цикла = 1

  • С8

    Периодический режим непрерывной работы с соответствующей нагрузкой/скоростью

    Режим работы S8 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из времени работы при постоянной нагрузке, соответствующей заданной скорости вращения, за которым следует один или несколько периодов работы при других постоянных нагрузках, соответствующих различным скоростям вращения. вращение.

    Полное обозначение содержит аббревиатуру режима работы, за которой следует указание момента инерции двигателя J M и по моменту инерции нагрузки J L , вместе с нагрузкой, скоростью и коэффициентом продолжительности циклов, для каждого режима скорости ( S8 J M = 0,7 кг·м 2 J L = 8 кгм 2 25 кВт 800 об/мин 25% 40 кВт 1250 об/мин 20% 25 кВт 1000 об/мин 55%).


    Рисунок 8 – Периодический режим непрерывной работы с соответствующей нагрузкой/скоростью: Тип режима S8

    ΔT* – Время пуска/разгона
    ΔTc1; ΔТс2; ΔTc3 – Время работы при постоянной нагрузке
    ΔTf1; ΔTf2 – время электрического торможения
    Коэффициент продолжительности цикла = (ΔT*+ΔTc1)/T; (ΔTf1+ΔTc2)/Т; (ΔTf2+ΔTc3)/T

  • S9

    Работа с непериодическими изменениями нагрузки и скорости

    Режим работы S9 определяется как режим, в котором обычно нагрузка и скорость изменяются непериодически в пределах допустимого рабочего диапазона. В эту обязанность входит часто применяемые перегрузки, которые могут значительно превышать эталонную нагрузку .

    Для двигателя, подходящего для этого режима работы, указывается мощность, при которой машина может работать непериодически. Этот класс рейтинга соответствует типу режима работы, которому соответствует аббревиатура S9 .


    Рисунок 9 – Режим работы с непериодическими изменениями нагрузки и скорости: Тип режима S9

    ΔT* – Время пуска/разгона
    ΔTs – время работы в условиях перегрузки
    ΔTc – время работы при постоянной нагрузке
    ΔTf – время электрического торможения
    ΔT0 – время в обесточенном состоянии и в состоянии покоя

  • S10

    Работа с дискретными постоянными нагрузками и скоростями

    Режим работы S10 определяется как работа, характеризующаяся определенным числом дискретных значений нагрузки, поддерживаемых в течение времени, достаточного для того, чтобы позволить машине достичь теплового равновесия. Минимальная нагрузка во время рабочего цикла может составлять значение равно нулю и относится к состоянию холостого хода или покоя .

    Полное обозначение содержит аббревиатуру режима работы, за которой следует указание удельного количества p/Δt для частичной нагрузки и ее продолжительности, а также указание удельного количества T L , которое представляет ожидаемый тепловой срок службы системы изоляции, относящейся к ожидаемому тепловому ресурсу в случае режима работы S1 с номинальной мощностью, и величиной r, которая указывает нагрузку в течение времени в обесточенном состоянии и в состоянии покоя ( S10 p/Δt = 1,1/0,4; 1/0,3; 0,9/0,2; r/0,1 Т L = 0,6).


    Рисунок 10 – Режим работы с дискретными постоянными нагрузками и скоростями: Тип режима S10

    ΔΘ1; ΔΘ2; ΔΘ2 – разница между превышением температуры обмотки при каждой из различных нагрузок в течение одного цикла и превышением температуры на основе рабочего цикла S1
    ΔΘref – температура при эталонной нагрузке на основании режима работы S1 t1; т2; т3; t4: время постоянной нагрузки в цикле P1; П2; Р3; P4: время одного цикла нагрузки

4 типа рабочих циклов двигателей, которые должны знать инженеры

 

Что такое рабочие циклы двигателей?

При выборе двигателя важно учитывать требуемый рабочий цикл, чтобы убедиться, что двигатель соответствует требованиям приложения. Этот пост в блоге и сопутствующее видео с лайтбордом послужат базовым введением в рабочие циклы двигателя и некоторые из наиболее распространенных типов рабочих циклов. После того, как вы определили тип рабочего цикла (циклов), в котором работает ваша машина, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем найти лучшее решение для вашего конкретного применения.

Международная электротехническая комиссия (МЭК) определяет восемь классификаций рабочего цикла, которые сгруппированы по непрерывным, кратковременным или периодическим циклам. Эти циклы относятся к последовательности и продолжительности во времени всех аспектов типичной работы, включая запуск, работу без нагрузки, работу с полной нагрузкой, электрическое торможение и отдых. Эти операции рассматриваются по тому, как они влияют на температуру двигателя, чтобы определить, подходит ли выбранный двигатель для применения, требуется ли усиленное охлаждение, например, вентилятор с принудительной вентиляцией, или следует использовать совершенно новый двигатель.

 

#1 Непрерывный режим (S1)

( Рисунок 1 ) Рабочий цикл двигателя №1 – Непрерывный режим

Первый и самый простой тип рабочего цикла двигателя – это непрерывный режим. Это также упоминается по сокращенному названию, обязанность S1 ( Рисунок 1 ). В этом режиме двигатель работает с постоянной нагрузкой в ​​течение достаточно долгого времени, чтобы достичь теплового равновесия. Это также предполагает, что пуск двигателя можно рассматривать как оказывающий незначительное влияние на температуру двигателя. Примером режима S1 может быть вентилятор, который включается, а затем работает без остановок.

К преимуществам непрерывных рабочих циклов относятся эффективность, надежность и простота. Поскольку двигатели, работающие в непрерывном режиме, позволяют стабилизировать температуру системы, они обеспечивают надежную работу, даже когда мощность близка к номинальной или достигает ее. Циклы S1 идеально подходят для машин, которые должны работать стабильно и непрерывно в течение длительного времени. Типичные области применения непрерывных рабочих циклов могут включать эскалаторы, решения для электронной мобильности или даже упаковочное оборудование.

Являясь лидером в области технологий управления и автоматизации, KEB предлагает ряд универсальных двигателей, способных к устойчивой непрерывной работе для удовлетворения потребностей вашего машиностроения.

 

#2 Кратковременный режим (S2)

Второй тип рабочего цикла двигателя — кратковременный режим. Подобно непрерывному режиму, этот режим работает с постоянной нагрузкой. В отличие от непрерывного режима, он отключается до достижения теплового равновесия. Затем двигателю дают отдохнуть достаточно долго, чтобы он достиг температуры окружающей среды. Кратковременный режим работы обозначается S2, за которым следует количество минут в цикле (S2 30 минут).

 

Периодический режим (S3-S8)

Периодический режим относится к обозначениям S3-S8. К ним относятся циклы с остановкой и без нее, которые включают запуск, электрическое торможение и/или изменение скорости/нагрузки. Во всех этих обозначениях различные операции цикла повторяются с течением времени, и двигатель не может достичь теплового равновесия.

Периодические рабочие циклы часто идеально подходят для машин с быстро меняющимися или непредсказуемыми потребностями в нагрузке, таких как подъемники, штамповочные прессы, компакторы или даже промышленные пилы и другое металлообрабатывающее оборудование. Эти машины могут переключать нагрузку в течение нескольких секунд, что требует гибкого рабочего цикла двигателя, который может поддерживать эти периодические операции без остановки или перегрева. KEB предлагает множество адаптируемых двигателей, которые предлагают непревзойденную обратную связь и варианты торможения, соответствующие вашим уникальным потребностям применения.

 

#3 Повторно-кратковременный режим работы (S3)

Повторно-кратковременный режим работы — самый простой тип периодического режима. Эта последовательность идентичных циклов содержит период постоянной нагрузки и период покоя. Это очень похоже на режим S2, но отличается тем, что никогда не достигает температуры окружающей среды во время периода покоя. Этот рабочий цикл обозначается аббревиатурой S3, за которой следует процент времени под нагрузкой (S3 xx%, где % = ∆ T с / Т ). Примером повторно-кратковременного режима работы может быть конвейер, работающий через равные промежутки времени с одинаковой нагрузкой.

Благодаря своей уникальной природе S3 сводит к минимуму тепловыделение и позволяет производителям вкладывать средства в двигатели меньшего размера, что приводит к значительной экономии средств и веса. Прерывистые периодические рабочие циклы могут быть развернуты во множестве приложений, включая оборудование для пластмасс, производство продуктов питания и напитков и многое другое. Упаковка также является распространенным вариантом использования циклов S3, поскольку это приложение часто влечет за собой согласованные интервалы загрузки и выполнения.

 

#4 Непрерывная работа с электрическим торможением (S7)

Последним примером рабочего цикла двигателя является непрерывная работа с электрическим торможением. Этот цикл включает в себя последовательность запуска, постоянной нагрузки и электрического торможения. Кроме того, во время операции нет времени на отдых. Этот тип рабочего цикла обозначается аббревиатурой S7, за которой следует момент инерции двигателя и нагрузки (J m и J L ).

Другие периодические рабочие циклы S4-S6 и S8-S9аналогичен S3 и S7, но может выполняться с отдыхом, запуском, торможением и нагрузкой или без него.

Потенциальные области применения непрерывной работы с электрическим торможением могут включать прокатные или блюминговые станы для производства стали, оборудование цепочки поставок для обработки материалов и даже некоторые медицинские технологии, включая прецизионные приложения.

KEB Инженеры по применению имеют многолетний опыт помощи машиностроителям в оценке их идеального рабочего цикла для различных приложений. Мы можем предоставить широкий выбор гибких двигателей, в том числе надежные двигатели с тормозом, которые сочетают в себе лучшие в отрасли технологии двигателей с мощными пружинными тормозами постоянного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *