Рено не заводится причины сандеро: Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка

Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Третья часть подробного описания почему не заводится ДВС на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, в которой подробно рассказано о проверке проводки в системе.
Der Wrr: ребята, у меня сгнил разъем тот что идет на заднюю проводку, про который вы рассказываете в 3 части (Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка, купил с другого логана там проводов больше чем у меня, а коричневый провод отваленный не знаю где должен быть, есть ли у вас фото или схема этой части?

Дата: 2019-06-26

← Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2

Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2 →

Похожие видео

Поздравляем с Новым Годом! Ура!

• Ильдар Автоподбор

Тест звука Джили Тугелла 2022: аудиосистема, динамики, качество

• За рулем

Хочешь недорого? Chery Omoda C5 и FAW T77 / Чери Омода С5 и ФАВ Т77 обзор китайские кроссоверы

• За рулем

Официально в россии! Плавающий экран. Первый гибрид войя фри. Voyah free

• Лиса Рулит

Скоро официально! Вместо тойота камри и киа к5. Аналог дешевле на миллион и больше

• Лиса Рулит

Ловушка для продавца! Цена ошибки — 2. 000. 000р!

• Максим Шелков — автоподбор

Комментарии и отзывы: 9

TheQwertyuiop1472583
В случае, если контакты обгорели и разъем не подлежит восстановлению, можно ли вырезать этот разъем целиком? Обрезать провода, зачистить и соединить обычной скруткой с последующим пропаиванием и изоляцией в термоусадочную трубку? Или разъем для чего-то обязательно бывает нужен? Может быть, при разборке салона?

Alexey Zelenin
После сильных морозов на замененных свечах сделанном ТО и заряженном аккуме, с утра авто не заводится, стартер крутит двигатель схватывает но не звадится, как буд-то что-то мешает. меган 2 2005 акпп 1. 6, Насос в норме. Скажите что это может быть? Пожалуйста уже трейдий день воркуг бегаю.

olga perean
reno megan scenic k4m. здраствуите. такои вапрос. при заводке тианет бута не хватает тока. иногда как закиливает стартер, сам стартер в норме ужэ миняли. изредка згорает предохранители на 40А в блоке под капотом при этом машина не заводитца но стартер крутет очени живо. извините за мои русскии.

Vitaliy Yurakov
Не нашел как вам написать, решил оставить комментарий. При повороте ключа на зажигание гаснет вся панель, стартер крутит. Начинаю шевелить ключем в момент зажигания, загорается панель и заводится. Подскажите из опыта это замок или может чип? Или еще что-то? У меня логан

Леха Рыбинский
Здравствуйте Логан 2 (1, 6 8кл, иногда(раз в неделю) приходится долго крутить стартер (больше 5-10 секунд, чтобы запустить двигатель, бывает на холодную и на горячую. Холостые держит, на ходу не глохнет. За 4 года пробег 18000км. На что грешить? Спасибо

Sergey Konovalov
у меня на часах 0. 00, но аккумулятор крутит стартер, тем не менее не заводится. еще тупил центральный замок, не работает аварийка поворотники и странное жужжание из под панели приборов. кто нибудь в курсе что это может быть?

Jason Statham
Дачия супер нова 1. 4 глохнет на ходу, или же дергается во время движения. Менял модуль, помогло, прошёл 20000км снова та-же история. Опять модуль или что? И скажите какая фирма катушки лучшая. Спасибо

jun1or xD
У меня меня меган 96 года, 1. 6 бензин. Не заводится. Ехал и с нетого ни с чего заглох. Смотрел предрохранитель, он сгорел, поставил другой, тот тоже сгорел. В чем может быть причина?

Саша Саныч
ОК видео Помогите почему на холодную не заводится крутит хватает обороты подымаются и тут подают и все глохнит лвс рено

Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Описано как проверить питание на топливный насос и реле, как определить, что он вышел из строя это одна из причин почему не заводится двигатель на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Лада Ларгус.
It describes how to check the power to the fuel pump relay and how to determine that it is out of order
Дата: 2019-06-26

← Как выбрать ремень ГРМ на Рено 16V (K4J, K4M) Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка →

Похожие видео

Лучший китайский автомобиль, моего личного рейтинга!

• Клубный сервис

Боевой страус — птица гордая! Автомобильные замуты — схема #33

• Максим Шелков — автоподбор

Дешевые тойоты крузаки, прадо, паджеро, туссаны, спортейджи и тд из оаэ

• Лиса Рулит

Продаётся СРОЧНО, любые проверки ну, мы и проверили

• Авто.ру

Почему трудно воткнуть первую передачу на малом ходу. Сильный вой машины при езде. #буднисервиса

• Ремонт Рено

Это вместо Лексуса? Обзор Omoda C5

• Авто.ру

Комментарии и отзывы: 10

Serg Kurepin
Вопрос: скажите пожалуйста почему мой логан 2006 года держит завышенные обороты ну и начну всё по порядку, завожу авто обороты где то 1500 пока не прогреется хотя бы до 2полосок, трогаюсь, еду на включенной передаче, как только я отключаю передачу обороты не падают а держуться от1500-примерно 3000 мне постоянно приходиться тормозить обороты двигателем, то есть включаю 5 передачу и работаю сцеплением, после такой процедуры авто обороты сбрасывает, но после трогания всё повторяется снова. Купил датчик хх новый, снял дроссельную заслонку, заменил датчик ХХ, сделал всё как на ваших др. видео вроде как, прекратилось, но не на долго обороты иной раз были завышены потом начало всё чаще и чаще, когда обороты были завышены. Разобрал опять дроссельную заслонку, почистил ХХ он был не такой уж и грязный. Дроссельную заслонку так же чистил (как и вы) решил, что виноват датчик положения дросельн. заслонки, заменил не помогло поехал на диагностику, сказали лямбда зонт показал ошибку, но я его менял не так давно он у меня кстати зелёный и его очень трудно найти в магазине даже на заказ говорят, оранжевый должен подайти (ну что то сомневаюсь что подайдут разъемы. Еще мне на диагностики сказали, что в бензобаке поменяй фильтра типа из-за них тоже может держать обороты(что то сомневаюсь) Ну и бензо насос сказали поменяй и тогда возможно обороты пропадут, что делать не знаю верить им или нет, так как я сомневаюсь что из-за фильтров и насоса могут плавать отороты подскажите заранее благодарен

Влад Ершов
Парни, вчера столкнулся с такой проблемой. На прогретом двигателе, после движения например 10 мин по трассе, а потом при подъезде к светофору, на холостом ходу когда останавливаешься падают обороты до200-100 затем сразу до нуля, т. е. двигатель глохнет Заводишь еще раз — заводится с полтычка но сразу падают обороты до нуля и двигатель глохнет. При этом никаких троений и пердений нет, просто плавное затухание оборотов до нуля. Заводится автомобиль на холодную отлично, далее входит в свой рабочий прогретый диапазон оборотов т. е. 800. С топливом проблем нет с фильтрами и свечами тоже — все строго в срок и качественное. Двигатель у меня 1, 6 8-клап. Подскажите пожалуйста на какую проблему похоже, и сталкивались ли Вы с таким Просто страшно становится когда представишь во что может вылиться ремонт на сервисе из за их же неопытности, потому что проблема может быть как мелкая, какой-нибудь датчик, так и глобальная топл. насос т. д и т. п, короче можно пол тачки поменятьА вы я по ролику смотрю с головой да и руки растут из плечь

Сергей Гаврилин
Доброго ЗдоровьяУ меня меган1. Сегодня перестал запускаться двигатель. Стартер крутит, а в ответ тишина. После нескольких попыток, двигатель запустился. Пока целый день простоял, вечером опять та же ситуация. Пустил с толкача под горку, завёлся с полпинка. После этого несколько раз глушил и запускал двигатель. Всё работаетМожет-ли быть причиной датчик коленвала? Топливо подаётся(проверил отсоединив подачу от рамки. Спасибо Вам за Ваши уроки и подсказки

Zhan Helsing
Ребят помогите пожалуйста измучился на нет одно расстройства о этой машины ну хоть убей утром не заводится, бензин поступает все проверил все работает и регултор хола в порядке и датчик коленвала и бензанасос и давление норм ну что еще надо почему машина не заводится именно с утра? очень прошу как водитель водителей

Антон Солдатов
Здравствуйте. Ребят подскажите пожалуйста сегодня доехал до магаза потом выхожу пробую завести не заводится. стартер крутит нормально. открыл люк бензонасоса, жена включает зажигание я слушаю не гудит. потом чето пошевелил даже не знаю что через некоторое время загудел и завелась. в чем причина не знаю.

1234567 1234567
проверял еще так. снимала главный провод с катушки прямо и длинной отверткой с движка замыкал на медный головке который с бобина торчит. у меня одноконтактный бобина и трамблер на распредвале. и потом в темноте заметно было слабый искра совсем слабый и вдруг на пару сикунд появляется хорошый искра и пропадает

1234567 1234567
такая проблема брат рено лагуна1 F3P 1. 8 после заиены маховика 2-3 раза заводился и пропал совсем искра то есть то нету менял ДПКВ, ДАД, катушку вместе с комутатором они вместе стоят такаяж проблема питания проверял на вилке насоса топливного первый подкачка работает потом стартером загорается 3-4 сикунда и тухнет

Егор Лисин
Добрый вам вечер, подскажите пожалуйста почему у меня рено логан 1. 4 плохо заводиться зимой от — 10 и ниже в авто сервесе методом тыка хотят поменять все датчики и так далие вроде и офицалы а толку нет. В тёплую погоду заводиться до разу без проблем. Подскажите пожалуйста если у вас такой видео ролик.

Е А
Здравствуйте, не нашла ни видео, ни фото обратного клапана топливного насоса рено меган 2, может у вас что-то есть поэтому вопросу. Просто у меня машина когда долго постоит заводится не сразу, долго крутит стартер, иногда только со второго раза заводится, я думаю это клапан, т. к. сам насос поменяли недавно.

Alexey Zelenin
После сильных морозов на замененных свечах сделанном ТО и заряженном аккуме, с утра авто не заводится, стартер крутит двигатель схватывает но не звадится, как буд-то что-то мешает. меган 2 2005 акпп 1. 6, Насос в норме. Скажите что это может быть? Пожалуйста уже трейдий день воркуг бегаю.

Устранение неполадок Renault Sandero 2008 года не заводится / проблема с трудным запуском

Существует ряд проблем, которые могут пойти не так с системой запуска и привести к тому, что ваш автомобиль Renault Sandero 2008 года не заведется или заведется с трудом. Эта статья проведет вас через некоторые факты, лежащие в основе системы запуска, и компоненты, которые могут быть виноваты, и рассказывает вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

На приборной панели Рено Сандеро 2008 года не горят лампочки

Если на приборной панели не загораются лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, это может означать, что полностью разряжена аккумуляторная батарея или нет связи между аккумуляторной батареей и бортовой сетью. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Рено Сандеро 2008 г. ключ не поворачивается в зажигании

Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит при блокировке руля замком зажигания с передние колеса повернуты в сторону или когда одно из передних колес упирается во что-то. В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.

Renault Sandero 2008 Не заводится, не звучит, не заводится при повороте ключа в зажигании:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не проворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Автомобиль Renault Sandero 2008 г. щелкает, но не заводится:

Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Двигатель Renault Sandero 2008 года прокручивается, но не запускается:

Возможных причин много, но мы знаем, что это не проблема ни аккумулятора, ни стартера. Просто помните: для работы автомобиля всегда требуется воздух, топливо и зажигание.

Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в ваш двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает. Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не в топливе, электрическая искра не проходит к свечам зажигания. Проверьте искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится. Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

renault-sandero-stepway нет запуска-MHH AUTO

jakesman   
Местоположение Не в сети
Старший член

1
29. 01.2016, 23:41

привет, нужна помощь, у меня есть этот renault-sandero-stepway 2014, он попал в аварию и не хочет запускать модуль подушки безопасности был заменен, и в нем не хранятся данные о сбоях, у меня нет связи с модулями ABS и двигателя и эта штука проворачивается, но не заводится, я не могу найти неисправного предохранителя или обрезанных проводов, это была лишь небольшая авария, только передний бампер и левое крыло были заменены, запуск и delphi дают мне те же коды неисправностей, но ни один не читает абс и эбу все провода предохранители и реле в порядке.

Ограничители (Подушка безопасности — Диагностика — MT/AT)
Описание DTC
DTC907C55 — Конфигурация тормозной системы
— Не настроено
— Постоянно
Пробег с момента последнего появления неисправности
Количество циклов с момента исчезновения неисправности
16777215
Пассажир 35 DTC
491 Цепь датчика присутствия
— Обрыв или короткое замыкание на +12 В
— Постоянно
Пробег с момента последнего появления неисправности
Количество циклов с момента исчезновения неисправности
16777215
39
Многофункциональный (Электронная система PAS (Усилитель руля) — Диагностика — MT/AT)
Описание DTC
DTC5608 — ECU
— Прерывистый
№ +После зажигания с запомненными неисправностями
Пробег с момента последнего появления неисправности
Скорость автомобиля пересчитана системой PAS
Напряжение питания ЭБУ
Угол поворота рулевого колеса
Скорость поворота рулевого колеса
Код внутренней неисправности
Состояние системы
Ток, потребляемый двигателем
Скорость двигателя насоса в сборе
Температура ЭБУ
ТЕМПЕТА Двигателя направления
Количество вхождения ошибки
300
0,0
00
54
2
0,0
0007
DTCF003 — Управление компьютеров
— Запрещение
Коды разлома
Механическое:
Дата. №:
VIN:
Пробег:
Автомобиль: Dacia — Sandero — 2012
Delphi DS150E (новый VCI) | 2014 Выпуск 2 (2.14.2.2) 1
Многофункциональный (электронная система PAS (усилитель руля) — диагностика — MT/AT)
Описание DTC
№ +После зажигания с запомненными неисправностями
Пробег с момента последнего появления неисправности
Скорость автомобиля, пересчитанная PAS
Напряжение питания ЭБУ
Угол поворота рулевого колеса
Скорость поворота рулевого колеса
Код внутренней неисправности
Состояние системы
Ток, потребляемый двигателем
Насос в сборе скорость двигателя
Температура ЭБУ
Направление Температура двигателя
Количество случаев неисправности
30
3088
0
8.0
19
0
31
2
0.0
0
25
19
3
C10079 — Неизвестный код неисправности
DTCC100 — Отсутствует мультиплексная информация о системе впрыска
— Прерывистая
№ +После зажигания с запомненными неисправностями
Пробег с момента последнего появления неисправности
Напряжение питания ЭБУ 9003
Угол поворота рулевого колеса
Скорость поворота рулевого колеса
Код внутренней неисправности
Состояние системы
Ток, потребляемый двигателем
Скорость двигателя насоса в сборе
Температура ECU
ТЕМПЕТА Двигателя направления
Количество вхождения ошибки
5
3088
0
12,0
205
0
46
3
1,0

22
21
0
DTCC129 -NO +После зажигания с запомненными неисправностями
Пробег с момента последнего появления неисправности
Скорость автомобиля, пересчитанная PAS
Напряжение питания ЭБУ
Угол поворота рулевого колеса
Скорость поворота рулевого колеса
Код внутренней неисправности
Состояние системы
Ток поглощается двигателем
Скорость насоса. DTCC100 — Отсутствует мультиплексированная информация о впрыске
— Прерывистый
Delphi DS150E (новый VCI) | 2014 Выпуск 2 (2.14.2.2) 2
Многофункциональный (электронная система PAS (усилитель руля) — диагностика — MT/AT)
Описание DTC
№ +После зажигания с запомненными неисправностями
Пробег с момента последнего появления неисправности
Скорость автомобиля, пересчитанная PAS
Напряжение питания ЭБУ
Угол поворота рулевого колеса
Скорость поворота рулевого колеса
Код внутренней неисправности
Состояние системы
Ток, потребляемый двигателем
Насос скорость двигателя в сборе
температура ЭБУ
температура двигателя направления
Количество неисправностей
5
3088
0
12.0
205
0
46
3

№ +После зажигания с запомненными неисправностями
Пробег с момента последнего появления неисправности Скорость поворота рулевого колеса
Код внутренней неисправности
Состояние системы
Ток, потребляемый двигателем
Скорость двигателя насоса в сборе
Температура ЭБУ
Температура двигателя направления
Количество случаев неисправности
10
100
12,0
0
150
47
4
2,0
875
39
32
13
DTCC422 — NO UCH Multiplex Signal
— Ofmittent
№ +после Importemition.
Скорость автомобиля, пересчитанная с помощью PAS
Напряжение питания компьютера
Угол поворота рулевого колеса
Угол поворота рулевого колеса, скорость
Код внутренней неисправности
Состояние системы
Ток, потребляемый двигателем
Скорость двигателя насоса в сборе
Температура ECU
Датчик направления температура двигателя
Количество вхождений разлома
20
100
12,0
0
150
24
4
3,0
1375
44
37
7
(Interconnection Unitection Unitection Unitection Unitection Unitection Unitection Unitection. ЦЭКБС — MT/AT)
DTC Описание
Нет кодов неисправностей
Delphi DS150E (новый VCI) | 2014 Выпуск 2 (2.14.2.2) 3

Задай глупый вопрос и стань мудрым на всю оставшуюся жизнь, но действуй мудро и оставайся тупым

Спасибо:

amardiag   
Местоположение Не в сети
Младший член

2
30-01-2016, 01:13 AM

смотри у меня та же проблема, но она исправлена ​​
очистить все DTC с интерфейсом AUTOCOM и запуститься.
УДАЧИ

Спасибо: jakesman

jakesman   
Местоположение Не в сети
Senior Member

3
30-01-2016, 11:31 AM

это код неисправности, который остается в системе после сброса, нет связи на АБС и ЭБУ и нет запуска, я думаю, что попробую ЭБУ на стенде, чтобы увидеть, работает ли он и возможно, отключите абс, может быть, просто авария вызвала короткое замыкание в блоке управления и / или блоке абс, оба расположены с левой стороны, где произошла авария

Задай глупый вопрос и стань мудрым на всю оставшуюся жизнь, но действуй мудро и оставайся тупым

Спасибо:

zeca   
Местоположение Не в сети
Senior Member

4
30-01-2016, 19:51

привет
стирает все ошибки, даже если они есть не в порядке
спасибо

Спасибо: jakesman

5
31-01-2016, 00:00

При отключении блока управления двигателем и абс измерьте линии и попробуйте выполнить диагностику блока управления двигателем с отключенным абс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *