Щелкает но не заводится: Щелкает стартер и не заводится двигатель – причин может быть много

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.

Содержание:

  1. Как понять, что виновен стартер
  2. Немного теории: что такое электростартер
  3. Что проверить, если стартер не крутит
  • АКБ
  • Не включается втягивающее реле
  • Подгорели контакты
  • Плохой контакт в замке зажигания
  • Неисправности цепи управления
  • Отклеились магниты
  • Износ втулок или подшипников стартера
  • Неисправность щеточного узла
  • Замкнуло обмотки статора или ротора
  • Заклинило обгонную муфту
  • Поломка зубьев бендикса и венца маховика
  • Полезные советы
  • Как понять, что виновен стартер

    Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.

    Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.

    Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.

    Немного теории: что такое электростартер

    Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.

    В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).

    Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.

    Что проверить, если стартер не крутит

    Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.

    АКБ

    Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.

    Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.

    Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.

    Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.

    Не включается втягивающее реле

    Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора. Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.

    Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.

    Подгорели контакты

    Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.

    Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении. Если контакты сильно подгорели и оплавились, то следует приобрести ремкомплект с новыми контактными элементами и полностью заменить изношенные детали.

    Плохой контакт в замке зажигания

    Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.

    Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.

    Неисправности цепи управления

    Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.

    К числу таких устройств относятся:

    • датчик положения рычага селектора;
    • датчик прерывателя сцепления.

    В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.

    Отклеились магниты

    Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.

    Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.

    Износ втулок или подшипников стартера

    Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.

    Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.

    Неисправность щеточного узла

    Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.

    При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.

    Замкнуло обмотки статора или ротора

    Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.

    Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.

    Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.

    Заклинило обгонную муфту

    Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.

    Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.

    Поломка зубьев бендикса и венца маховика

    Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.

    При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика. На многих моделях автомобилей эту проблему можно разрешить снятием венца и разворачиванием его изношенной стороной от стартера.

    Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.

    Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.

    Стартер щелкает, но не крутит: причины и устраниние

    Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты.

    Автомобиль для современного человека давно уже не считается роскошью, это средство передвижения, способ для зарабатывания денег. Нередко во время езды случаются неполадки. Автовладельцам необходимо знать некоторые нюансы в работе машины. Иногда некоторые неполадки приходится исправлять самостоятельно. О том, что главным агрегатом пусковой системы двигателя является стартер, знают все. Его задача раскручивать вал мотора до частоты вращений для запуска. Но часто бывает, что стартер щелкает, но не крутит. С этой проблемой можно разобраться. Есть немало причин, о которых нужно знать. Но для начала надо выяснить, что он собой представляет.

    Содержание

    1. Устройство
    2. Основные причины
    3. Другие причины
    4. Причины и устранение

    Устройство

    Стартер относится к сложному электромеханическому агрегату. Без него любой автомобиль, будь то Нексия, Калина, Приора или другие будут обычной грудой железа и при его плохой работе любая машина всегда долго заводится. Можно придумать и другие способы, чтобы кое-как завести авто, но это уже получится целое приключение. Бывает так, что надо запустить двигатель, а стартер щелкает, но не крутит. Причин бывает много и чаще в том, что еле заряжен аккумулятор. Чаще еле заводится машина в холодную и в «горячую» погоду. И для начала нужно знать, что стартер состоит из:

    1. Крышки;
    2. Обмотки;
    3. Якоря;
    4. Корпуса;
    5. Коллектора;
    6. Щетки;
    7. Контактного болта;
    8. Контактного диска;
    9. Обмотки тягового реле;
    10. Корпуса реле;
    11. Сердечника;
    12. Рычага;
    13. Оси;
    14. Механизма привода;
    15. Упорной шайбы;
    16. Фланца эксцентрика;
    17. Ведомого храповика с шестерней;
    18. Сухаря;
    19. Штифта;
    20. Конуса;
    21. Ведущей полумуфты;
    22. Пружины;
    23. Корпуса механизма привода;
    24. Направляющей втулки;
    25. Пружинного кольца.

    Поломанная втулка

    На моделях современных автомобилей и это касается таких как: Приора, Нексия, Калина и других, стартеры оснащены дистанционным управлением. Основные элементы такие как: электродвигатель постоянного тока, электромагнитное тяговое поле, механизм привода.

    Есть такой элемент на машине Приора или других моделей, как тяговое или его еще называют втягивающее реле. Оно напоминает небольшой цилиндр, который прикреплен к основанию стартера. На реле машины Калина или других, имеются втягивающие и удерживающие обмотки. Стартер не крутит или выходит из строя тогда, когда появляется дефицит напряжения на удерживающей обмотке, и она еле втягивает сердечник. Только тот возвращается в прежнее положение и не получается удерживать удерживающую обмотку. Это происходит тогда, когда надо завести машину Калина или Приора, или другие и особенно в холодную или, наоборот, в «горячую» погоду поворачиванием ключом в замке зажигания. Щелчки производит втягивающее реле и причин бывает несколько.

    Основные причины

    Если интересует, почему не крутит стартер, то надо знать, что причины могут быть в следующем:

    • Возможно проблема в аккумуляторной батарее, а сам аккумулятор в норме. Часто именно из-за нее долго заводится машина. Вероятно, она просто разряжена или еле заряжена. Иногда бывает так, что у клемм плохие контакты с проводами. В этом случае надо зарядить аккумулятор и попробовать снова запустить мотор, только не стоит долго перенапрягаться в «горячую» погоду, чтобы не было перегрева;
    • Если не совсем хорошая масса с мотором, тогда надо воспользоваться другим массовым проводом и снова попробовать запустить мотор.

    Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты. Такое иногда случается на стартере автомобиля Калина. Если все нормально, то скорей всего имеется неисправность самого механизма и тогда уже придется полностью разбирать стартер или менять.

    Бендикс

    Другие причины

    Если стартер не крутит и машина еле заводится, но есть уверенность, что проблема не в нем, то возможно причины в следующем:

    • Перегорел силовой провод, который отвечает за соединение обмотки стартера и тягового реле;
    • Сильно износились щетки и втулки стартера;
    • Оборвалась обмотка стартера или замкнулся якорь на обмотке;
    • Деформировалась или разрушилась вилка в приводе бендикса.

    Бывает, что стартер крутит вхолостую и машина долго заводится. Причины возможно в аккумуляторе и он еле заряжен. Такое случается в холодную и в «горячую» погодную. Иногда надо зарядить аккумулятор заново и вновь попробовать завести машину.

    Нередко случается так, что двигатель на автомобиле Приора или Калина, или другом плохо крутит стартер, и машина долго заводится. Причины в такой ситуации возможны в следующем:

    • Заклинила втулка или вал двигателя;
    • Ротор зацепляет «плюс» статора;
    • Обмотка коротит.

    С одного взгляда при всем желании проблему не обнаружить и, особенно в холодную погоду. В «горячую» или жаркую погоду надо дать автомобилю немного остыть. Потребуется демонтаж стартера.

    Но иногда многое можно сделать самостоятельно:

    1. Если все же проблемы связаны с валом, то тогда надо его подтянуть или в худшем случае заменить;
    2. Втулки меняются в крайнем случае, если только они сильно деформированы;
    3. Если проблема в том, что ротор трет о статор, то нужно выполнить центровку вала;
    4. Определить замкнули ли или подгорели контакты можно по запаху и при появлении черных мест.

    Ротор (якорь)

    Причины и устранение

    Часто причиной того, что при заводке медленно крутит стартер, и машина долго заводится, является втягивающее реле.

    Если есть точная уверенность, что аккумулятор в полном порядке и не еле заряжен, то слышимый щелчок говорит о «выбрасывании» вперед бендикса. Если такого нет, то тогда причина кроется в реле. Иногда следует особое внимание уделить контактам. Возможно они обуглились или окислились и не дают втягиваться внутрь якорю. Решается проблема очень просто, контакты зачищаются. Останется проверить ход якоря. Если все было сделано правильно, и причина найдена верно, то якорный ход будет свободным.

    Если в холодную погоду при заводке автомобиля Приора или Нексия, или какого-либо другого стартер щелкает, но не крутит, то возможно проблема не в том, что еле заряжен аккумулятор, а в том, обгорели пятаковые контакты. В таком случае реле дает щелчок, но контакта с мотором так и нет или двигатель медленно крутит стартер. Тогда надо попробовать зачистить пятаки. Иногда нужно припаять свежий контактный слой. Если есть подозрения, что причина кроется в двигателе машины Приора, то надо замкнуть контакты на реле. Если после этого мотор хорошо завелся, значит, проблема в реле, если наоборот, то тогда проблема с мотором.

    Если появились проблемы со стартером, то не стоит тянуть с ремонтом, иначе есть риск «заглохнуть» прямо на дороге или еще хуже за городом и холодную или, напротив, в «горячую» или жаркую погоду. Всегда следует предупреждать поломки и следить, чтобы был заряжен аккумулятор, в таком случае затраты будут минимальны и ремонт более легким.

    Автомобиль не заводится, и вы слышите щелчок

    Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Автомобиль похож на переплетенную нацию уникальных голосов. Прислушайтесь внимательно, и вы заметите, что каждая механическая часть имеет два тона: нормальный и расстроенный. Иногда крик о помощи — это писк, иногда — стук, а иногда — щелкающий звук.

    Хотя щелкающий звук может исходить и из других источников, таких как подвеска, наиболее частый и привычный щелчок возникает после поворота ключа или нажатия кнопки зажигания. Может быть вялый одиночный щелчок или резкий щелчок, и оба являются симптомами того, что детали просят о помощи.

    Мы здесь, чтобы обеспечить эту поддержку. Группа исчерпывающей информации Drive составила руководство по диагностике щелчков и устранению их основной причины. Давайте начнем.

    Почему ваш автомобиль щелкает?

    Когда ваша машина не заводится, не переворачивается, не заводится и отвечает одним щелчком или быстрым выстрелом щелк, щелк, щелк, щелк, щелчок , это, вероятно, результат проблема с электрической системой зарядки и/или стартером. Эти симптомы могут означать проблемы с проводными соединениями, аккумулятором, клеммами аккумулятора или генератором.

    Повторяющийся щелчок

    Если вы слышите дребезжание или быстро повторяющиеся щелчки, скорее всего, вы имеете дело с аккумулятором или генератором переменного тока. Поскольку стартер не получает достаточного количества электроэнергии, чтобы оставаться под напряжением и запускать двигатель, повторяющиеся попытки системы издают щелкающий звук. Выполните следующие действия, чтобы найти решение:

    1. Попробуйте завести машину от внешнего источника. Если заводится, а потом глохнет, то проблема может быть в генераторе. Если он запускается и работает, проедьте, чтобы зарядить аккумулятор, а затем поместите его на зарядное устройство при парковке. Если в следующий раз он запустится нормально, отлично, возможно, вы увернулись от пули. Если нет, перейдите к следующим шагам.
    2. Осмотрите проводку и кабели аккумуляторной батареи. Убедитесь, что все провода находятся в хорошем рабочем состоянии и находятся в правильном положении.
    3. Проверьте соединения кабелей аккумуляторной батареи.
      1. В случае коррозии используйте Гаражное руководство The Drive , чтобы узнать, как очистить клеммы аккумулятора.
      2. Если ослаблены, подтяните соединения.
    4. Если шум сохраняется, используйте мультиметр для проверки правильности напряжения батареи. Полностью заряженный аккумулятор должен регистрировать 12,6 В, когда автомобиль не работает. При работающем автомобиле (в данном случае это невозможно) должно регистрироваться примерно 13,7-14,7 вольт. Если батарея разряжена, ее необходимо зарядить и/или заменить. Посетите Руководство Drive по замене автомобильного аккумулятора для получения дополнительной информации.
    5. Если вы перезаряжаете или заменяете аккумулятор, а проблема сохраняется, это, вероятно, является результатом неисправности генератора переменного тока, который не заряжает аккумулятор должным образом. Большинство крупных магазинов автозапчастей, таких как Advance Auto Parts, бесплатно проверяют аккумуляторы, стартеры и генераторы, но для этого необходимо доставить автомобиль в магазин.

    Одиночный щелчок

    Если вы слышите одиночный щелчок, похожий на легкий стук, это, вероятно, звук неисправного стартера или неисправного реле стартера. Другими симптомами неисправности стартера являются скрежет или грохот, а также невозможность провернуть рукоятку. Если вы можете точно определить проблему со стартером, выполните следующие действия для замены.

    Проверка напряжения аккумуляторной батареи., Депозитные фотографии

    Гаражное руководство по замене стартера

    Вы вполне способны выполнить эту работу самостоятельно. Соберите свои инструменты, следуйте инструкциям ниже, и вы сразу же запустите свой новый стартер.

    Замена вашего стартера Основы

    Расчетное необходимое время: 1-2 часа

    Уровень квалификации: Новичок

    Автомобильная система: Стартер

    Безопасность 9007 023

    Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец.

    • Непроводящие механические перчатки
    • Защитные очки
    • Обувь с закрытым носком
    • Облегающая одежда без твердых поверхностей, проводящих материалов или сыпучих материалов

    Все, что вам нужно для замены вашего стартера

    Мы не экстрасенсы и не шпионим через ваш ящик с инструментами или гараж, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы выполнить работу.

    Перечень инструментов
    Перечень деталей
    • Новый стартовый набор

    Организация инструментов и снаряжения для замены стартового устройства таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умный ребенок или четвероногий помощник принесет вам необходимое. наждачная бумага или паяльная лампа. ( Вам все равно не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. ) уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

    Как заменить стартер

    Давайте сделаем это!

    1. При необходимости поднимите автомобиль. Вы можете прочитать The Drive’s How To Lift a Car.
    2. Откройте капот и отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
    3. Найдите стартер двигателя, используя пыльное руководство или быстрый поиск в Google.
    4. Снимите все детали, необходимые для доступа к стартеру.
    5. Отсоедините все соединения, идущие к стартеру.
    6. Снимите стартер.
    7. Замените старый стартер на новый.
    8. Подсоедините все соединения к новому пускателю, который вы удалили из старого пускателя.
    9. Замените все детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к стартеру.
    10. Опустите автомобиль.
    11. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
    12. Провернуть двигатель.
    13. Он может не сработать сразу, поэтому попробуйте несколько раз.

    Готово!

    Стартер., DepositPhotos

    Получите помощь от механика по щелчку автомобиля на JustAnswer

    Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

    Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

    Часто задаваемые вопросы о щелчках вашего автомобиля

    У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!

    Сколько стоит замена батареи?

    Автомобильный аккумулятор стоит от 50 до 200 долларов в зависимости от области применения.

    Сколько стоит замена стартера?

    Стоимость самой детали варьируется от 200 до 1000 долларов США, хотя это зависит от вашего автомобиля. Профессиональный труд будет стоить вам дороже.

    Что вызывает неисправность стартера?

    Неисправность стартера может быть вызвана попаданием в стартер масла, грязи и мусора, а также ослаблением соединений, коррозией аккумуляторной батареи и поврежденными деталями. Возраст тоже может играть роль.

    Сколько стоит замена генератора?

    Совершенно новый генератор обойдется вам примерно в 250-1000 долларов, хотя вы можете купить восстановленный блок за 150-500 долларов. Однако, если вы профессионально установите его механиком, вам также придется платить за работу.

    Может ли отключение аккумулятора устранить щелчки?

    Маловероятно. Старая ИТ-пословица «выключить и снова включить» не является правильным способом решения этой конкретной проблемы.

    Рекомендуемые диагностические продукты

    Усовершенствованный универсальный сканер OBD II Ancel Classic

    Цифровой мультиметр Equus с автоматическим определением диапазона

    Комплект клемм аккумуляторной батареи Fastronix Military Spec для верхней стойки

    Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

    Моя машина щелкает, но не заводится, что не так?

    Когда утром вы садитесь в машину, чтобы поехать на работу, вы ожидаете, что она заведется. Когда он не заводится, вы не только попадаете в затруднительное положение, но вам приходится сталкиваться с тревогой, связанной с неизвестными проблемами с автомобилем. Однако во многих случаях проблема с незапуском не является катастрофой. Если вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, и ничего, кроме щелчка, не слышно, это может быть вызвано несколькими потенциальными проблемами. Вот три наиболее распространенные причины, по которым машина щелкает, но не заводится.

    Прежде чем читать дальше, обратите внимание на тип щелчка, который вы слышите при попытке завести машину. Один щелчок и повторяющийся быстрый щелчок могут указывать на разные проблемы.

    Разряжена батарея

    Разряженная батарея является одной из наиболее частых причин невозможности запуска. Разряженная или разряженная батарея не имеет достаточной мощности для включения стартера, что приводит к быстрому повторяющемуся щелчку при повороте ключа.

    Если вы оставите свет включенным на ночь, это может быстро разрядить аккумулятор. Если это так, вы можете запустить свой автомобиль с помощью прыжкового рюкзака или с другого автомобиля с хорошей батареей. Хорошей новостью является то, что пока ваша батарея не слишком старая, после того, как вы прыгнете с машины и зарядите батарею, ее не нужно будет заменять.

    Плохое соединение аккумулятора

    Плохое соединение может привести к невозможности запуска, что имитирует состояние разряженного аккумулятора. Если ваш автомобиль не заводится, проверьте клеммы и провода на наличие этих потенциальных проблем.

    Ослабленная клемма

    Возможно, они отсоединились после тысяч миль пробега. Просто затянув клемму на клемме аккумуляторной батареи, можно восстановить соединение, необходимое для запуска автомобиля.

    Коррозия

    Коррозия контактов и клемм аккумуляторной батареи может привести к плохому соединению аккумуляторной батареи и невозможности запуска вашего автомобиля. Вы можете легко обнаружить накопленную коррозию на аккумуляторе. Он часто выглядит как белое, синее, коричневое или зеленое вещество в зависимости от типа металла, из которого сделаны штыри и клеммы аккумулятора. Коррозия является результатом выделения газообразного водорода из серной кислоты внутри аккумулятора, реагирующего с газами в воздухе.

    Удаление коррозии может восстановить соединение и позволить автомобилю завестись.

    Проверьте кабели аккумулятора

    Другой распространенной причиной плохого соединения аккумулятора являются поврежденные кабели аккумулятора. Следите за оголенной изоляцией или проводами в кабелях, которые могут помешать хорошему соединению.

    Плохой аккумулятор

    Если ваш автомобиль не заводится, и вы подтвердили, что соединение хорошее, и оно установлено на зарядное устройство, возможно, аккумулятор неисправен. Магазин автозапчастей или ремонтная мастерская смогут проверить вашу батарею и подтвердить, нужна ли вам новая батарея.

    Неисправный генератор

    Генератор отвечает за поддержание заряда аккумулятора во время движения автомобиля. Стартер потребляет много энергии от аккумулятора, а генератор обеспечивает достаточный заряд для повторного запуска после парковки. Хотя неисправный генератор не является прямой причиной отсутствия запуска и щелчков, он может привести к разрядке аккумулятора. Технический специалист может проверить генератор, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

    Плохой стартер

    Другие проблемы, которые мы рассмотрели, связаны с несколькими быстрыми щелчками при повороте ключа. Если вы подтвердили, что проблема не связана с аккумулятором, и слышите один четкий щелчок при попытке завести машину, скорее всего, у вас плохой стартер. Соленоид, который включает двигатель, или сам стартер могут выйти из строя. В этой ситуации лучше всего, чтобы техник осмотрел ваш автомобиль, чтобы подтвердить проблему.

    Принесите свой автомобиль в автосервис Лейк-Сити!

    Если вы слышите только щелкающий звук при повороте ключа, позвоните или назначьте встречу в автосервисе Лейк-Сити! Наша команда технических специалистов, сертифицированных ASE, обладает навыками и опытом, необходимыми для того, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *