M 274 des 20 al: M274 — двигатель Мерседес М274 1.6 и 2.0 литра

Содержание

Чип тюнинг двигателя Mercedes M274 в Москве

Мы осуществляем увеличение мощности двигателя М274 без вскрытия блока управления, через диагностический OBD разъем. Используем проверенные временем прошивки.

Этот двигатель просто создан для тюнинга! Особенно 2-х литровая модификация DE20 AL (274.920).

Содержание

  • Поднятие класса мощности
  • О чип-тюнинге
  • Двигатель M274 и его версии
  • Дополнительные опции
  • Диагностика перед чип-тюнингом
  • О вреде чип-тюнинга
  • Возможные проблемы при чип-тюнинге
  • Лишитесь ли гарантии
  • Улучшения после чип-тюнинга

Мы делаем не только чип-тюнинг, но и как вариант – поднятие класса мощности – изменение калибровки до заводских значений более мощной версии двигателя.

Пример результата поднятия класса мощности для Mercedes W205 C200 [184л.с. 300Нм] и C250 [211л.с. 350Нм] — получим 245 л. с. мощности и крутящего момента 375 Нм. И это заводская программа! Технически, это один двигатель (одинаковая цилиндро-поршневая группа), а в данных моделях отличия программные. Или W212 рестайлинг Е200 [184л.с. 270Нм] — увеличили также до 245 л.с. и 375 Нм.

Уже достаточно давно заливают оригинальную прошивку от Мерседеса С300 в С200 и C250. Вполне можно прошить заводской программой в W212, W205 (как писали выше) не вскрывая блок управления двигателем.

Это не полноценный чип тюнинг, это и есть поднятие класса мощности. В этом случае заводская программа прошивается в блок управления двигателем от более мощной версии.

Чип-тюнинг C-class W205 (2014-2018)

Чип-тюнинг Е-класс W212 (РЕСТАЙЛИНГ 2013-)

Чип-тюнинг E-class W213

Mercedes-Benz GLK-класс

К сожалению, многие думают, что поднятие класса мощности — это просто взять прошивку-программу от одного двигателя Mercedes и залить в другой. И на этом всё. Нет. Не всё так просто. В машинах разные комплектации, версии ПО и узлы могут отличаться, например, в разные года выпуска модели. Поэтому и вариантов ПО на один вроде бы двигатель — десятки. Это надо учитывать.

Чип-тюнинг Mercedes

Чип тюнинг

Чип-тюнинг двигателя — это увеличение мощности, экономичности путем перепрограммирования электронного блока управления. Также это делается для исправления ошибок, улучшения «усредненных» данных заложенных производителем и не учтенных особенностей нашего «качественного» топлива, климатических особенностей и т.д. Наиболее частая причина «задушенного» мотора — экологические требования, экономические, ставка налога, маркетинговый ход.

Результаты чип-тюнинга зависят от изначальной заводской установки. Считывается заводская прошивка и вносится калибровка в различные режимы работы двигателя. С помощью блока управления можно улучшить режим холостого хода, работу вентилятора системы охлаждения; изменить угол опережения зажигания, величину времени впрыска, максимально разрешённые обороты, отключить контроль катализаторов; устранить стандартные ошибки присутствующие в серийном программном обеспечении и множество других параметров — более сотни. Калибровка этих параметров — это сложный творческий процесс, позволяющий максимально использовать потенциал вашего мотора. Но единого подхода нет .

И увеличить мощность вдвое — тоже не получится. Она не просто так «рисуется по желанию», а достигается благодаря оптимизации параметров и возврата полной мощности, которая уже была заложена на заводе-изготовителе, но которую программно «зарезали» — дефорсировали. Двигатели с турбонаддувом больше подходят для чип-тюнинга, прибавляя примерно 15-20% мощности. На моторах сильно дефорсированных заводом, относительно максимальной мощности, есть возможность получения большего прироста значений. К ним относится и мотор M274 в который разработчики заложили несколько уровней дефорсирования (может выдерживать повышенное давление турбонаддува, обратите на характеристики агрегата ниже, как много вариантов мощности заложено). Соответственно, данный ДВС представляет множество возможностей для тюнинга.

Справка

Дефорсированный двигатель — мотор с программно уменьшенной мощностью.

Двигатель M274

Двигатель М274 от компании Mercedes-Benz: DE16 AL (274.910) — 1,6 л. объем; DE20 AL (274.920) — 2,0 л. объем.

Тип двигателя R4 (рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива CGI). Двигатели M274 оборудованы турбиной — IHI AL0071 и используют технологии BlueDirect с системами Camtronic, Start-Stop. Блок управления Bosch MED 17.7.2.

Характеристики:

Двигатель двухлитровый. Рабочий объём: 1991 см3;

Мощность двигателя и Крутящий момент:

  • 156 л.с. при 5000 об.мин (115 кВт) — 270 Нм / 1250-4000 об.мин
  • 184 л.с. при 5500 об.мин (135 кВт) — 300Нм / 1200-4000 об.мин
  • 211 л.с. при 5500 об.мин (155 кВт) — 350 Нм / 1200-4000 об.мин
  • 245 л.с. при 5500 об.мин (180 кВт) — 370 Нм / 1300-4000 об.мин

Попробуем перечислить все модели Mercedes на которых устанавливался мотор:

Версия 115 кВт

2013-2016 Привод на Природном Газе W212 E200

Версия 135 кВт

(2013-2016) E-class W212 E200 \ (2013-2016) X204 GLK200 \ C-class (2014-2018) W205 C200 \ (2015-2020) R172 SLK/SLC200 \ (2016 –. ..) W213 E200

Версия мощностью 155 кВт

(2013-2016) W212 E250 \ (2013-2016) X204 GLK250 \ (2016-2019) X253 GLC250 4MATIC \ (2014-2018) W205 C250 \ (2015-2018) W205 C350e \ (2018 –…) W205 C300e \ (2016-2018) W213 E250 \ (2016-2018) W213 E350e \ (2018 –…) W213 E300e \ (2015-2019) X253 GLC350e 4MATIC \ (2019 –…) X253 GLC300e 4MATIC \ (2016 – …) \ Mercedes-Benz V-класса (китайский рынок)

Версия мощностью 180 кВт

(2015-2018) W205 C300 \ (2015-2018) W213 E300 \ (2015-2019) R172 SLC300 \ (2015-2019) X253 GLC300 / GLC300 4MATIC

Двигатель 1,6 л. . Рабочий объём: 1595 см3;

Мощность двигателя и Крутящий момент:

  • 129 л.с. при 5000 об.мин (95 кВт) — 210 Нм / 1200-4000 об.мин
  • 156 л.с. при 5000 об.мин (115 кВт) — 250Нм / 1250-4000 об.мин

Устанавливался на Mercedes:

Версия на 95 кВт

(2015-2019) W205 C160

Версия 115 кВт

(2012-2013) W204 C180 \ (2014-2019) W205 C180 \ (2013-2016) W212 E180

Каким топливом заправлять после чип-тюнинга?

Лучше используйте бензин с повышенным октановым числом 98 или 100. Чем лучше топливо, тем лучше мотору.

 Дополнительные опции*

  • Снятие ограничения скорости
  • Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.
  • Программное отключение вихревых заслонок.
  • Отключение ошибок
  • Программное отключение иммобилайзера.
  • Отключение режима прогрева катализатора
  • Отключение функции Start / Stop
  • Перенастройка педали газа

*Стоимость доп. опций рассчитывается отдельно

Диагностика

Диагностика перед чип-тюнингом – обязательный процесс на любом пробеге. Надо провести диагностику двигателя и коробки передач, найти все проблемы, выявить скрытые и явные неисправности. Просмотреть все выдаваемые сканером ошибки. Затем отремонтировать движок (заменить неисправный лямбда-зонд, убрать течь масла и т.п.) и исправить всё в коробке передач. Иначе, скрытые неисправности проявят себя, как раз после «чипа» и компания чип-тюнер будет крайней. Что никому не надо. Да и автовладелец, после диагностики будет спокойнее. Тем более, что диагностика входит в процесс тюнингования движка.

Нельзя делать чип-тюнинг неисправного автомобиля. Прошивка заливается только на исправную машину и должна учитывать все особенности данного мотора и ваши «хотелки», а не усредненные данные.

Прошивка не ремонтирует двигатель, она только корректирует его работу и раскрывает скрытый потенциал.

Вреден ли чип-тюнинг

Тюнинг — это рост нагрузок. Чтобы вам не говорили. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его? Довольно философский вопрос и каждый решает его сам. Если передвигаться по городу в режиме “тапка в пол до светофора — стоп”, то любой мотор не выдержит. Если спокойно ездить, как раньше, то вреда не будет. Только прибавится маневренности и мощности, легче станет обгонять машины, когда это необходимо, не будет задумчивости при резком ускорении. Если так можно сказать, то педаль газа станет отзывчивой, а авто — послушным.

Мы считаем, что при чип-тюнинге должен быть приоритет – ресурс (средний режим). Это когда улучшается работа двигателя, но при этом не выставляются максимальные параметры, которые быстро уничтожат агрегат. Вы почувствуете прирост мощности и крутящего момента в обычных городских поездках, при перестроении в другой ряд, при обгоне.

Очень многое зависит от двигателя, какой у него с завода заложен запас, был ли он дефорсирован (программно снижена мощность). Данный мотор – М274, дает множество возможностей для тюнинга. Достаточно только взглянуть на предлагаемые варианты мощности мерседесовским заводом. Хотите E200 184 л.с., а можно E250 с 211 л.с. или E300 — 245 сил.

Это очень вредно для АКПП? Как писали выше, нагрузка увеличится. Но должна остаться в стандартных рабочих пределах. На атмосферных двигателях вы вряд ли превысите крутящий момент. Там в принципе, при чип тюнинге прирост мощности и крутящего момента мотора примерно в пределах 5–10%. Запас прочности коробки там выше и это не повлияет на её ресурс. А вот на турбодизеле прибавка крутящего момента значительно выше и там возможно, например при начальных 400Нм прибавить 120. И если трансмиссия рассчитана на 500Нм, то возможно вы даже далеко не уедете от чип-тюнера. Ускоренный выход из строя гарантирован. Но все нормальные тюнинг-ателье это знают и давно учли в своих прошивках. Так что, запас будет оставлен и момент не будет увеличен больше, чем надо для стабильной работы трансмиссии. У всех есть свои базы данных со всеми известными прошивками и картами калибровок к ним.

Возможные проблемы

  • Во-первых, может быть установлена «корявая» прошивка.
  • Во-вторых, калибровка произведена неверно. Чип-тюнером не учтены все особенности: акпп не рассчитана на максимальный крутящий момент; выставлен неправильно угол опережения зажигания; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и ещё сотня других параметров. Всё это может плохо отразиться на ресурсе двигателя, если неправильно выставлены параметры. Поэтому чип-тюнинг надо делать в проверенных сервисах и с гарантией.
  • В-третьих, попытка выжать из двигателя «максимум мощи», на пределе возможностей.
  • Далее, настройка под АИ98-100, а вы решили сэкономить и залили 95. Получили детонацию.
  • Неправильно сделанный даунпайп; турбина не справляется с потоком горячих газов;
  • Сделали «чип» в одной мастерской, не понравилось. Теперь хотите исправить это в другой мастерской, сделав новый тюнинг. Не получится. Вначале нужен откат в сток.
  • В-пятых, старая машина. Это «хроник». Куча скрытых проблем и естественный износ материала. При этом требует специального оборудования для тюнинга. Лучше дать спокойно дожить ласточке.
  • Большой пробег тоже проблема. Если движок прошел больше двухсот тысяч, то наверняка есть проблемы (за редким исключением), которые вылезут при чип-тюнинге. Это опасно.
  • И конечно, просто плохое обслуживание в процессе эксплуатации.

Обязательно нужен тест-драйв после чип тюнинга, и возможность откатить всё в состояние «как раньше».

Для справки

Даунпайп (Downpipe англ.) — «водосточная труба». Труба для отведения от двигателя выхлопных газов в выхлопную систему авто. Объединяет турбину с системой выхлопа (глушителем). Улучшает проходимость газов в выхлопной системе. Обычно ставится при турбировании движка, так как штатный глушитель не справляется или при замене турбины на более мощную, при этом обычно удаляется катализатор. Изготавливается даунпайп из высокопрочных и жаростойких сплавов. Часто делается под заказ, но есть и заводского производства. Установка даунпайпа очень дорогое удовольствие.

Даунпайпы есть со спортивным катализатором и без катализатора.

Сток (стоковая прошивка, стоковый мотор) — это оригинальная заводская деталь (программа) автомобиля, установленная изначально на заводе производителя. Естественно, без какого-либо тюнинга и доработок со стороны!

Гарантия

Если вы собираетесь делать плановое ТО у официального дилера и боитесь, что лишитесь гарантии, то вам будет полезно знать некоторые моменты. Например, что специально лезть в мозги вашей машины, чтобы узнать были ли внесены изменения, никто не станет. Но вот если вам предлагают обновить ПО, то вначале обязательно проконсультируйтесь в мастерской, где делали чип-тюнинг. Скорее всего вам предложат временно вернуть стоковую прошивку, а после снова менять на тюнинг. Если делали у нас прошивку, то мы сделаем вам и плановое ТО без потери гарантии и оставим чип-тюнинг.

Важно!

Мы предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение.

Что произойдет, если…

Что произойдет, если обнаружат стороннюю прошивку — лишитесь гарантии.

Что произойдет, если обновят ПО поверх прошивки — чаще всего слетает «память», вы получаете обновление свежим ПО от производителя и потерю тюнинг-прошивки. Но бывает и хуже — выход из строя ЭБУ, поломка автомата и неправильная работа двигателя.

Что мы не делаем

  • Мы не делаем радикальных изменений
  • Не меняем выпускной коллектор на «паук»
  • Не ставим мощные не штатные турбины
  • Не изготавливаем даунпайп

Мы сторонники среднего режима, так называемого «гражданского чип-тюнинга» и не любим экстремальный тюнинг. При таком чип-тюнинге дополнительной нагрузки на агрегаты и узлы не происходит.

Какие улучшения после чип тюнинга

  • Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП
  • Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов
  • Уберутся провалы при старте и при переключении передач.
  • Более плавное движение и ускорение
  • Уменьшение потери мощности при включении режима кондиционирования
  • Улучшение скорости реакции педали газа
  • Снижение расхода топлива при сохранении манеры вождения
  • Совершать обгоны и перестроения становится приятней и легче

Вам покажется, что машина стала другой! Отличный набор скорости, великолепная маневренность и неописуемая радость вождения!

Помните! Подтверждение вашим ощущениям должны стать замеры на стенде до и после чип тюнинга.

Заинтересовались? Звоните! Пишите нам! Подскажем, объясним, ответим на все вопросы.

Лаборатория Мерседес



Лаборатория Мерседес

Блог Лаборатории Мерседес

  • Обзоры двигателей Мерседес
  • Типовые неисправности двигателей Мерседес

ДВС Mercedes-Benz M274 и M270

M270 и M274 – рядные ДВС с четырьмя цилиндрами и турбиной, работающие на бензине. Первая модель устанавливается продольно в моторный отсек, вторая – поперечно. Эти агрегаты собираются в Штутгарте и Кёлледе, Германия.

Блоки и головки цилиндров изготовлены из алюминия, коленвалы являются полыми, распредвалы приводятся в движение при помощи цепи, присутствуют изменяемые фазы газораспределительного механизма.

На эти ДВС устанавливалась система старт/стоп, которая глушила двигатель во время езды по пробкам, чтобы максимально экономить бензин.

Эти ДВС объемом 1,6 литра оснащались системой Камтроник, которая уменьшала время открытия впускных клапанов при небольших нагрузках.

Трехступенчатая регулировка нагрузки была достигнута так:

  • Если нагрузки минимальные, регулировка расхода воздуха осуществляется дросселем.
  • В момент наступления средних нагрузок подача воздушного потока в камеру сгорания устанавливается впускным распределительным валом, дроссель открыт.
  • Когда наступают серьезные нагрузки, турбина повышает давление во впускном коллекторе.

На эти моторы устанавливались следующие коробки переключения передач:

  • Механика с 6 передачами.
  • Автоматические семиступенчатые КПП с двойным сцеплением для авто с передним приводом.
  • Автоматические коробки переключения передач с 7 передачами для заднеприводных автомашин.

Если вы заметили, что масло течет из движка Mercedes или коробки, тогда необходимо приехать в сервис «Лаборатория Мерседес», чтобы устранить причину течи. В нашем автосервисе можно заменить прокладки, сальники. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Двигатели Mercedes-Benz M270 и M274











ДвигательРабочий объемМакс. мощностьМакс. вращающий моментМодели
M270 DE 16 AL red.1595 см3 (83.0 x 73.7)90 кВт при 5000 об/мин200 Нм при 1250-4000 об/минC117 CLA 180, W176 A 180, W246 B 180
M270 DE 16 AL1595 см3 (83. 0 x 73.7)115 кВт при 5000 об/мин250 Нм при 1250-4000 об/минC117 CLA 200, X156 GLA 200, W176 A 200, W246 B 200
M270 DE 20 AL1991 см3 (83.0 x 92.0)115 кВт при 5000 об/мин270 Нм при 1250-4000 об/минW246 B 200 Natural Gas Drive
135 кВт при 5000 об/мин300 Нм при 1250-4000 об/минW176 A 220 4MATIC, W246 B 220 4MATIC
155 кВт при 5500 об/мин350 Нм при 1200-4000 об/минC117 CLA 250, X156 GLA 250, W176 A 250, W246 B 250
M274 DE 16 AL1595 см3 (83.0 x 73.7)115 кВт при 5000 об/мин250 Нм при 1250-4000 об/минW204 C 180, W205 C 180, W212 E 180
M274 DE 20 AL1991 см3 (83. 0 x 92.0)115 кВт при 5000 об/мин270 Нм при 1250-4000 об/минW212 E 200 Natural Gas Drive
135 кВт при 5500 об/мин300 Нм при 1200-4000 об/минX204 GLK 200, W205 C 200, C207/A207 E 200, W212 E 200
155 кВт при 5500 об/мин350 Нм при 1200-4000 об/минX204 GLK 250, W205 C 250, C207 E 250, A207 E 250, W212 E 250

Возврат к списку

Возврат к списку

Категории
  • Обзоры двигателей Мерседес

  • Типовые неисправности двигателей Мерседес

Популярные статьи
  • ДВС Mercedes-Benz M278

  • ДВС Mercedes-Benz M274 и M270

  • ДВС Mercedes-Benz M271

  • ДВС Mercedes-Benz M272

  • ДВС Mercedes-Benz M273

  • ДВС Mercedes-Benz M276

  • ДВС Mercedes-Benz OM642

  • ДВС Mercedes-Benz OM646

  • ДВС Mercedes-Benz OM651

Цены и типовые неисправности двигателей Мерседес

Выберите способ поиска:

По модели двигателя

По модели авто

Найдено:

Не нашли вашу модель?

Мы скоро добавим её на сайт. А пока позвоните специалисту «Лаборатории Мерседес» по номеру
8 (499)
110-86-46
и узнайте всё про Ваш двигатель!

Оставьте заявку по данному ДВС

и мы подскажем возможные варианты

Галерея Лаборатории Мерседес

Фото ремонтов

Аттестаты и сертификаты

M278
Блок загильзован (немецкими гильзами GOETZE), по причине задиров стенок цилиндров. Установлена новая поршневая группа.

M278
В процессе ремонта также были выставлены в базовое положение импульсные диски распредвалов и зафиксированы точечной сваркой.

M278
Двигатель собран и уже через несколько часов будет произведён первый запуск. Такой мотор без преувеличения отходит пару изначальных заводских сроков службы.

M271 CGI
Производим сборку двигателя в процессе ремонта. Ввиду несвоевременной замены цепи произошёл её обрыв, загнуло клапана и повредило поршневую группу.

M271 CGI
При ремонте двигателя произвели, в том числе, замену цепи ГРМ и обоих фазорегуляторов, что является типовой болячкой этих моторов.

M271 CGI
Двигатель после ремонта подготавливается к установке в автомобиль. Гарантия 300 дней.

M272
Проблема с задирами устранена — блок загильзован. Идёт подготовка к установке новой поршневой группы.

M272
Блок цилиндров с установленными чугунными гильзами и новой поршневой группой.

M272
Отремонтированный мотор перед установкой в автомобиль. Ресурс двигателя не менее 300 — 400 тыс км.

M273
Крупным планом. Устраняем задиры в цилиндрах: новая чугунная гильза с верхним упором и нанесённой сеткой хона.

M273
Установка новой поршневой группы в гильзованный блок цилиндров. Такого ремонта хватит минимум на 400 тыс км.

M273
Подготовка ГБЦ двигателя M273 к установке. Вычистка всех каналов и поверхностей. Замена маслосъёмных колпачков. Притирка клапанов.

M274
Очередной автомобиль на ремонте механизма газораспределения.

M274
Подготовка двигателя к замене ГРМ и ремонту распредвалов. Съём клапанной крышки.

M274
Импульсные диски распредвалов были выставлены в базовое положение и зафиксированы точечной сваркой. Также была произведена замена фазорегуляторов и цепи ГРМ.

M276
Автомобиль на капитальном ремонте после гидроудара. Произвели первичный осмотр, подготавливаем к снятию двигателя.

M276
Двигатель на сборке. Произвели проверку и правку коленвала, заменили шатун.

M276
Двигатель практически готов к установке на автомобиль. Гарантия 1 год.

OM642
Производим сборку двигателя, после расточки цилиндров в ремонтный размер. Установлены новые вкладыши, новые болты коренных и шатунных шеек.

OM642
Двигатель практически собран. Заменена поршневая группа, цепи, вкладыши, сальники, уплотнения. Выставлены в базовое положение импульсные диски.

OM642
Двигатель собран, сталось установить навесное оборудование.

OM646
Старый добрый двигатель OM 646 после расточки цилиндров в ремонтный размер. В том числе, установлена новая поршневая группа и новый масляный насос.

OM646
Обслуживание ГБЦ двигателя ОМ 646. Мойка и чиста всех поверхностей и каналов. Подготовка к замене сальников клапанов и притирке сёдел.

OM646
Головка блока цилиндров 646 мотора после проверки плоскостности, правки и притирки сёдел клапанов.

OM651
Привезенный из Европы блок, после мойки и установки вкладышей.

OM651
Установлен привезённый из Европы коленвал.

OM651
Двигатель практически собран, были установлены новые поршни, цепь, успокоители и звёзды, новый шиберный масляный насос.

Сертификат соответствия (ГОСТ)
На услуги технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования

Сертификат соответствия (ISO)
На системы менеджмента качества, а также ЭБ, ТБ и ОТ.

Разрешение «ТПС СМК»
На использование знака соответствия систем менеджмента.

Вы не в Москве? Принимаем и отправляем
двигатели транспортными компаниями!


Наш адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе,
60Б, стр. 1


По любым вопросам звоните: 8 (499) 110-86-46
Ежедневно с 9.00
до 20.00


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их специалисту и получите
моментальный ответ

Задать вопрос
Задать вопрос

Mercedes Benz W205 C200 C250 C300 ArmyTrix Mods d’Echappement Meilleur réglage Prix D’Examen

Fitment

W205
C180 / C200 / C250 / C300
2WD / 4-MATIC
2014-2018.7.7005 1.6TURBURBUE / 40005.2018.7.7.7005 1.6TURBURBUE / 40005. 274 DE 20 AL
Berline / Coupé / Break

ПРИМЕЧАНИЕ

Различные версии не доступны. Используйте номер VIN и фотографии для проверки предварительной установки моделей
Модуль управления Armytrix OBDII, реквизиты

ХАРАКТЕРИСТИКА

Основной диаметр трубы: 2,75 дюйма
Система исключения каталитического преобразователя и механизма стирания кодов ошибочных ложных данных на ОПФ – редуит ле шансов верификатора путеводителя
Boulonnage direct
Модуль Plug-n-Play для подключения к традиционным кабелям на 30%
Система управления клапаном через порт OBDII

CAT-BACK VALVETRONIC EXHAUST 3 900 ТРУБЫ

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ ARMYTRIX

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 3 РЕЖИМОВ

  • Интеллектуальный режим
  • Соседний режим
  • Звериный режим

СВОБОДА ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ МЕЖДУ ГРОМКИМ И ТИХИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ

Нажатием кнопки на пульте ARMYRIX или в приложении для смартфона вы можете переключаться между режимами по своему желанию.

НАСТРАИВАЕМЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗЗАБОТНУЮ ВОЖДЕНИЕ

В автоматическом режиме выпускные клапаны будут открываться/закрываться в зависимости от заданного диапазона оборотов или турбобара, поэтому вам не нужно постоянно переключаться вручную — вы также можете настроить свой собственный автоматический режим по своему усмотрению!

ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, НЕ ПОТЕРЯТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

В зависимости от автомобилей, модификаций и мелодий открывающиеся клапаны позволяют выхлопным газам течь более свободно, так как им не нужно проходить через какой-либо глушитель. А при закрытых клапанах он может удерживать противодавление на низких оборотах и ​​поддерживать крутящий момент, который обычно теряется в прямоточных выхлопных системах.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ ARMYTRIX

ПРИЛОЖЕНИЕ ARMYTRIX SMART ASSISTANT

Мобильное приложение ARMYTRIX может подключаться к устройству OBDII через Bluetooth и использоваться в качестве пульта дистанционного управления для простого управления переключателем клапана и предоставления вам данных в режиме реального времени. мониторинг различных значений вашего автомобиля, таких как скорость вращения, скорость, топливо и т. д. Значение оборотов в автоматическом режиме может быть установлено для открытия клапанов.

КОМБИНАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

Передовая технология интерактивного управления клапанами

Клапаны Simply Control с выбором режима вождения OEM
Все для удовольствия от вождения

* Совместимо ТОЛЬКО с моделями Mercedes (2018+ W / LED Dashboard)

ВКЛЮЧИ И ИГРАЙ

Эксклюзивный модуль OBDII Dongle

Сокращение времени установки на 30%
Больше никаких сложных проводных работ

РАЗВЛЕКАЙТЕ СВЕРХВЫСОКУЮ МОЩНОСТЬ В ДЕЦИБЕЛАХ

ДЛЯ НАСЛАЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННОГО АДРЕНАЛИНОМ

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАБОТЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕН УДИВЛЯТЬ

Высочайшие стандартные множественные тесты и проверки вызывают зверский предел производительности.

ПРИЕМНАЯ ТРУБА С НОВЕЙШЕЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ГИБКИХ ТРУБ

ПРИЕМНАЯ ТРУБА С ПЕРЕДОВОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ГИБКИХ ТРУБ

СПЕЦИАЛЬНОЕ БЫСТРОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ

Снижает температуру под капотом, устойчив к коррозии 9017 9002
СТАНДАРТНАЯ СПУСКНАЯ ТРУБА
РАЗРУШАЕТСЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, ЧТО ПРИВОДИТ К РАЗРЫВУ ТРУБЫ.

ПРИЕМНАЯ ТРУБА С КЕРАМИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ

ПРЕДОТВРАЩАЕТ УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА ОТ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР.

ПРОГРАММА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ГАЗА

УТЕЧКА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ РАЗЛИЧНЫХ ДАННЫХ АНАЛИЗ

3D СКАНИРОВАНИЕ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ОБРАТНОГО ИНЖИНИРИНГА ДЛЯ СБОРА ВСЕХ ДАННЫХ ОБ ОБОРУДОВАНИИ, РЕЗУЛЬТАТ БЫСТРОГО ПРОТОТИПИРОВАНИЯ С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

3D -сканирование автомобиля под образованием для обратной инженерии для сбора всех аппаратных данных, что приводит к быстрому прототипированию с высокой точностью

тщательно изготовленное для точного качества подгонки, наша гордость в рабоче ПОСЛЕДНИЕ

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ТИТАНОВЫЙ СПЛАВ, ЛЕГКИЙ ВЕС

Более чем на 60% легче, чем выхлопная система оригинального завода, вес кузова автомобиля значительно снижен.

СЕРИЯ TITANIUM
СЕРИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

НАБОР ЭТИКЕТОК НОВЫЙ СТАНДАРТ

Высокий стандарт T. I.G. ручная сварка обеспечивает самые прочные и гладкие швы без сварочного шлака

СЕРИЯ TITANIUM
  • Очень тонкая
  • Штраф
  • Безупречный
  • Квалифицированный
  • Ошибка
  • Дефектный
  • Микрошероховатый
  • Грубый
  • Очень грубый
СЕРИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

M271 M274 Turbo Upgrade Mercedes C300 W205 Hybrid Turbo Infiniti Q50 – GotTuned.com

Описание

Гибридный турбокомпрессор GotTuned , изготовленный с использованием специального колеса компрессора с ЧПУ и увеличенного высокопроизводительного 9-лопастного турбинного колеса. На основе оригинальных турбокомпрессоров IHI AL 0065 / AL 0066 / AL 0068 / AL 0070 / AL 0071 / AL 0072 является идеальным решением Plug&Play для Infiniti QX30, Q50, Q60, Q70 или Mercedes C, E, CLC, GLC, SLK. Класс работает с двигателями M271/M274 1.6T, 1.8T и 2.0T с заводской мощностью 122-245 л.с. Существует 2 версии гибридного турбокомпрессора с диапазоном пиковой мощности 250+ и 300+ Мощность коленчатого вала, а именно:

GotTuned

M271/274 250+

Гибридный турбонагнетатель, готовый к мощности коленчатого вала ~250 л.с. Полный список внесенных изменений:

  •  Подшипники скольжения – так называемые «360»,
  • Модификация корпуса компрессора,
  • Модификация уплотнительной пластины,
  • Увеличенный/нестандартный компрессор Колесо для заготовки 6+6 лопастей ,
  • Изготовленное на заказ колесо турбины обрезано и облегчено для уменьшения противодавления.

Дополнительные характеристики:

  • Оригинальный корпус компрессора IHI,
  • Оригинальный выпускной коллектор IHI,
  • Оригинальный корпус подшипника IHI,
  • Подлинный IHI DV,
  • Оригинальный привод IHI,
  • 100% установка Plug&Play (турбина готова),
  • Динамически сбалансированный.
Пример проекта

Колесо 227 л.с. / ~ 284 Коленвал л.с. со стоковым выхлопом и системой охлаждения.

GotTuned

M271/274 300+

Гибридный турбонагнетатель, готовый выдавать мощность коленчатого вала более 300 л.с. Полный список примененных изменений такой же, как и в пакете 250+, за исключением колеса компрессора заготовок , которое больше, и турбинного колеса, которое также увеличено и дополнительно облегчено ( High-Flow 9 Blades ).

Пример проектов

307 Коленчатый вал Мощность с турбокитом Интеркулер + адаптер Forge Motorsport BOV (приемная труба в наличии).

Коленчатый вал 310 лошадиных сил с дополнительно модифицированным выхлопом.

И последнее, но не менее важное: Коленчатый вал мощностью 351 л.с. с WMI.

Получение производительности

Чтобы достичь заявленного уровня мощности, вам также необходимо настроить топливную, выхлопную и охлаждающую системы. Требуется профессиональная перенастройка ЭБУ.

Другие продукты, которые вы можете рассмотреть

M274 Приемная труба Mercedes W205 C200, C250, C300


Cars

Infiniti QX30 211HP
Infiniti Q50 211HP
Infiniti Q60 211HP
Infiniti Q70 211HP
Mercedes W203 C180 KOMPRESSOR 143HP
Mercedes W203 C200 KOMPRESSOR 163HP
Mercedes W203 C230 KOMPRESSOR 192HP
Mercedes W203 CLC180 KOMPRESSOR 143HP
Mercedes W203 CLC200 КОМПРЕССОР 163HP
Mercedes W203 CLC230 КОМПРЕССОР 192HP
Mercedes W203 C200 CGI 170HP
Mercedes W203 CLC160 129HP
Mercedes W204 C180 КОМПРЕССОР
Mercedes W204 C180 CGI
Mercedes W204 C200 CGI
Mercedes W204 C250 CGI
Mercedes W204 C180 KOMPRESSOR 143HP
Mercedes W204 C200 KOMPRESSOR 163HP
Mercedes W204 CLC180 KOMPRESSOR 143HP
Mercedes W204 CLC200 KOMPRESSOR 163HP
Mercedes W204 C180 156HP
Mercedes W205 C160 129HP
Mercedes W205 C300 245HP
Mercedes W205 C250 211HP
Mercedes W205 C350e 211HP
Mercedes W205 C200 184HP
Mercedes W212 E180 156HP
Mercedes W212 E200 Газовый привод 156HP
Mercedes W212 E200 184HP
Mercedes X204 GLK200 184HP
Mercedes R172 SLK200 184HP
Mercedes W213 E200 184HP
Mercedes X204 GLK250 211HP
Mercedes W213 E250 211HP
Mercedes W213 E350e 211HP
Mercedes W213 E300 245HP
Mercedes R172 SLK300 245HP
Mercedes W209 CLK 200
Mercedes W212 E200 CGI
Mercedes W212 E200 CGI
Mercedes W212 E250 CGI 9
Mercedes W212 E200 CGI 9
Mercedes W212 E200 CGI
Mercedes C207 E200 BlueEfficiency
Mercedes C207 E250 CGI
Mercedes SLC 180 156HP
Mercedes SLC 200 184HP
Mercedes SLC 230 245HP

Engines

M271, M274 DE16 LA, M274 DE20 LA,


Before you order

  • Среднее время выполнения заказа (время, необходимое для сборки и отгрузки гибридного турбокомпрессора) составляет 10 рабочих дней .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *