Ремень генератора когда менять: Как часто нужно менять ремень генератора

Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Когда менять ремень

Неприятный свист под капотом авто сразу же напрягает заботливого, опытного владельца. И действительно, тут следует быть начеку, ведь часто такое свидетельствует об износе генераторного ремня. Как часто и когда нужно менять ремень генератора?

Как определить износ

Содержание

  • 1 Как определить износ
  • 2 Замена

Визуальная оценка состояния ремня – самый верный способ определения времени замены. Если на материале заметны следы износа – трещины, расслоения, разлохмачивание ниток и т.п, замену элемента откладывать не стоит. Тем более, что это грозит полным выходом из строя не только ремня, но и самого гена, а вместе с ним и общей системы электроцепи.

Еще одним способом, помогающим определить срок замены ремня, является сверка данных о пробеге транспортного средства. Если машина проходит 40-50 тыс. километров, однозначно, требуется обновить ремень.

Внимание. Эти данные могут несколько отличаться, в зависимости от конкретной марки и технических характеристик автомобиля.

Признаки износа ремня

Определяют время замены ремня и по второстепенным признакам. Например, характерным симптомом его износа является свист, идущий из-под капота автомобиля. Он увеличивается при любой нагрузке на электрику. К примеру, если включить оптику или попытаться подать газу, шума будет больше.

Свист ремня – это еще не проблема, а лишь указка. Он поможет выявить только зарождающийся изъян, даст знать, что в скором времени понадобится проводить замену.

Как правило, шум от ремня свидетельствует о слабом натяжении ремня. В такой ситуации ген начинает работать под лишней нагрузкой, выдает он неполную зарядку на АКБ.

Проблему ремня в топовых автомобильных комплектациях сразу же показывает индикатор. Он даже автоматически определяет, насколько элемент пришел в негодность.

Слабо ли натянут ремень генератора

Однако не всегда свист говорит о слабом ремне. Шум подобного типа может появляться по разным причинам. К примеру, если при последней замене вы, или прежний владелец машины, установили дубовый ремень. Дубовый – т.е, изготовленный из некачественной резины. Понятно, что он начнет свистеть не только по причине слабого натяга, но и из-за попадания на материал капель воды или масла.

Неприятный шум будет слышен от дубового ремня даже зимой, в холодную погоду. Ремень затвердевает и начинает издавать раздражающий нервы свист.

Расположен ремень гена слева от ДВС, если стоять лицом к машине. Осмотр детали должен проводиться с отключенным зажиганием и отсоединенной клеммой батареи.

Также он может находиться и в других местах, это в основном, зависит от модели автомобиля. Но всегда искать нужно ремень возле гена и натяжного устройства.

К примеру, вот на фото: синяя стрелка указывает на ген, желтая – на ролик натяжного, красная – на ремень.

Генератор и ремень

Замена

Она не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Проводится замена поэтапно, сначала подготовка, затем снятие и установка нового ремня.

Так проводятся подготовительные работы:

  • автомобилист путем осмотра определяет, с какой стороны ему легче подобраться к ремню;
  • машина с этой стороны ставится на домкрат, поднимается;
  • снимается колесо с поднятой стороны машины.

Внимание. Колесо снимается по причине того, что не всегда удобно снимать ремень сверху, из-под капота. Рекомендуется также снять подкрылок, если он имеется, чтобы обеспечить более удобный доступ к детали.

Вот как осуществляется демонтаж:

  • ослабеваются крепежи, держащие ген;
  • полностью ослабляется длинный регулировочный болт, который фиксирует кронштейн.

Синяя стрелка указывает на длинный болт кронштейна, красная и белая – на винты, которые следует ослабить

Если решено снимать ремень сверху, то не нужно поднимать машину на домкрат. Просто выворачиваются гайки, и ген подводится близко к мотору.

Внимание. Этот алгоритм снятия ремня подходит для автомобилей, на которых регулировка натяжения осуществляется с помощью генератора.

После того, как ген подводится на максимально близкое расстояние к ДВС, ремень ослабевается, и его можно легко снимать. И тут возникает сложность, если вытаскивать деталь сверху. Поэтому колесо и демонтируется, чтобы ремень было удобно вытащить снизу.

Что касается установки:

  • надевать ремень следует со шкива привода;
  • затем ремень надевают на ролик натяжного устройства.

Внимание. Шкив привода отличается от ролика тем, что больше. Ролик выходит непосредственно из гена.

Дальше:

  • после надевания ремня, проводится его регулировка.

Регулировка или настройка ремня сводится к тому, чтобы правильно посадить деталь. Ремень должен иметь требуемое натяжение и ровно ходить по кругу.

Как и было сказано выше, на многих автомобилях регулировка ремня осуществляется с помощью гена. Задействуя регулировочный болт, удается ослабить или натянуть ремень. После того, как ремень четко и правильно натягивается, проводится финишное закрепление ранее ослабленных гаек.

Правильно натянутый ремень – это когда его (любую часть) возможно перевести (скрутить) из вертикального положения в горизонтальное, оказывая среднее усилие.

Как проверить натяжение

Более конкретно это можно представить себе так. Пальцем руки оказывается усилие в 10 кг на 7 мм в средней части ремня. Существует также масса других способов проверки уровня натяжения, в том числе и с помощью линейки, грузиков и т.д.

После этого проверяется работа ремня. Автомобиль можно завести, послушать, как все функционирует. Не должно быть никаких лишних шумов, свиста.

Таким образом, ремень гена меняется в случае его износа или по завершению срока его эксплуатации, через 50-60 тыс. км пробега транспортного средства.

Замена ремня генератора. Признаки износа / Статьи / Технический центр «Гвардейский»

Заменить ремень генератора в автомобиле – это дело пустяковое и особого труда не составит. Но не все автолюбители знают, когда его уже пора менять. А несвоевременная замена ремня генератора приводит к «голоданию» аккумуляторной батареи, так как ремень проскальзывает на шкивах и генератор работает не на полную мощность.

Признаки, указывающие на то, что ремень пора менять:

  • Первый признак. Открыв капот, бросаем взгляд на ремень генератора. Если ремень расслоился, потрескался или имеет неровные края, он подлежит замене без вариантов.
  • Второй признак. Необходимо запустить двигатель и на слух определить наличие посторонних звуков, исходящих от ремня генератора. Если ремень свистит, это сигнал о том, что его необходимо подтянуть, а если регулировка не позволяет это сделать, то заменить. Свист может появляться при увеличении нагрузки на генератор, например, включении печки, наружного освещения или обогрева заднего стекла.
  • Третий признак. При работающем двигателе включить наружное освещение и дальний свет фар, и если в этот момент на приборной панели загорится указатель, сигнализирующий об отсутствии зарядки аккумулятора, это признак, указывающий на необходимую замену ремня генератора или на его подтяжку.

Прайс-лист на запчасти от 26.12.2022





Смотреть на сайте Онлайн




Скачать в формате Excel




Скачать в формате PDF

Замена ремня генератора

Прежде чем приступать к выполнению работ по замене ремня генератора, необходимо ознакомиться с инструкцией по ремонту и эксплуатацией эксплуатируемого автомобиля, в частности с разделом, в котором изложен порядок замены ремня. Если такая книга отсутствует, то работа по замене ремня начинается с ослабления гайки, которая фиксирует натяжения ремня. Генератор крепят к двигателю не жестко, а двигаясь по сферической направляющей, или изменяют его положение при помощи заворачиваемого болта. Это дает возможность регулировать натяжение ремня. Ослабив гайку натяжения ремня или выворачивая болт, полностью ослабляем натяжение ремня до момента, когда его можно будет снять со шкивов. Если по конструкции автомобиля в ременной передаче используется ременной ролик, необходимо проверить его вращение на предмет заедания, торможений и вращения без посторонних шумов.

Сняв изношенный ремень, надеваем на шкивы новый ремень и производим его натяжение. Для того чтобы приложить достаточное усилие для натяжения ремня, можно использовать монтировку. Достигнув необходимого натяжения ремня, затягиваем фиксирующее крепление. При натяжении ремня очень важно не перетянуть, так как при сильном натяжении ремня усиливается нагрузка на подшипники генератора, что приведет к быстрому выходу их из строя. Ровно, как и слабо натянутый ремень спровоцирует появление вышеописанных признаков, характерных для растянутого ремня. Контролируем натяжение ремня методом нажима на ремень большим пальцем с усилием приблизительно 10 кг/см. Ремень при этом должен прогибаться приблизительно на 12-15 мм.

После этого запускаем двигатель и проверяем вращение нового ремня. После нескольких дней эксплуатации автомобиля натяжение ремня генератора необходимо проконтролировать еще раз, так как в процессе работы он мог немного ослабнуть, в случае необходимости подтянуть и проверить натяжение еще раз. Совет! Если случится так, что ремень растянут и подлежит замене, но в силу сложившихся обстоятельств нельзя произвести замену и нужно продолжать движение, то поможет на время устранить пробуксовку ремня обычная канифоль, которую используют радиолюбители для пайки радиодеталей. Протертый канифолью ремень вращается без пробуксовки.

Если вы специалист в другой области или у вас ограничено время — доверьте замену ремня генератора специалистам технического центра «Гвардейский».

Когда следует заменить поликлиновой ремень? Ремонт автомобилей Brown’s Alignment

от Rich Ellis

Что такое поликлиновой ремень и для чего он нужен?

Поликлиновой ремень вашего автомобиля представляет собой один длинный извивающийся ремень, который огибает несколько шкивов и обычно виден спереди или сбоку двигателя. В большинстве современных автомобилей он приводит в действие кондиционер, гидроусилитель руля, водяной насос и генератор переменного тока, заряжая аккумулятор и обеспечивая дополнительную электроэнергию. На старых автомобилях эти различные компоненты часто приводятся в действие несколькими ремнями. Правильное натяжение является ключом к производительности поликлинового ремня, и на большинстве автомобилей автоматический натяжитель регулирует это натяжение по мере того, как ремень растягивается из-за износа или растягивается и сжимается при изменении температуры.

Как долго должен служить поликлиновой ремень?

Каучук является основным компонентом поликлинового ремня, и хотя научные и производственные технологии с годами неуклонно совершенствовались и привели к созданию более долговечной и прочной резины, эти ремни по-прежнему считаются предметом технического обслуживания и нуждаются в замене. периодически. Воздействие атмосферы и факторов окружающей среды, экстремальная температура под капотом и загрязнение маслом и охлаждающей жидкостью способствуют постепенному износу поликлинового ремня. В среднем поликлиновые ремни должны прослужить от 60 000 до 100 000 миль. Однако, если вы проезжаете на своем автомобиле всего несколько тысяч миль в год, не используйте этот интервал пробега в качестве единственного ориентира для замены поликлинового ремня. Даже когда он не используется, змеевиковый ремень все еще подвергается воздействию атмосферы и разрушается. Для автомобилей, проезжающих менее 10 000 миль в год, рассмотрите возможность замены ремня каждые четыре-шесть лет.

Что произойдет, если поликлиновой ремень выйдет из строя?

Вы определенно не хотите ждать, пока поликлиновой ремень не заменит его, потому что в этом случае вы останетесь на обочине дороги, на подъездной дорожке или на парковке. Поскольку ремень питает — на большинстве автомобилей — водяной насос и генератор, автомобиль не будет работать очень долго или вообще не будет работать, когда ремень выйдет из строя, не говоря уже о том, что попытка ехать даже после отказа ремня может привести к дальнейшему повреждению двигателя. двигатель и комплектующие.

Каковы признаки неисправности поликлинового ремня?

Наилучшей стратегией измерения износа является проверка поликлинового ремня на наличие повреждений и правильное натяжение при каждой замене масла, а также соблюдение рекомендуемого пробега или интервалов времени для замены ремня. Неисправный или неправильно натянутый поликлиновой ремень обычно имеет некоторые предупредительные признаки до полного отказа, в том числе:

  • Система кондиционирования воздуха не работает должным образом
  • Усилитель руля работает вяло или вообще не работает
  • Аккумулятор заряжается неправильно, или горит предупреждение о аккумуляторе или генераторе
  • Автомобиль перегревается
  • Ремень визжит или издает другие шумы
  • Ремень блестит, изношен, отсутствуют куски резины или имеются трещины между зубьями ремня

Что еще следует заменить при установке нового поликлинового ремня?

Как упоминалось ранее, правильное натяжение является ключом к производительности поликлинового ремня, и подпружиненный или гидравлический автоматический натяжитель ремня поддерживает это натяжение. Этот натяжитель ремня следует проверять вместе с поликлиновым ремнем и одновременно рассматривать возможность обслуживания или замены. На автомобилях с ручным натяжителем ремня натяжение следует регулировать по мере необходимости.

Есть ли другие ремни, которые необходимо заменить?

Некоторые автомобили, особенно старые, могут иметь два или три ремня, приводящих в действие различные компоненты. Все эти резиновые ремни необходимо осматривать и заменять аналогично тому, как обрабатываются поликлиновые ремни. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания имеют зубчатый ремень или цепь, которые играют критически важную роль в работе двигателя. На большинстве автомобилей с резиновым ремнем ГРМ ремень не виден для осмотра, но его необходимо заменять каждые 100 000 миль или с интервалом в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Из категории: Ремонт автомобилей, Техническое обслуживание транспортных средств |
Комментарии к записи «Когда следует заменить серпантиновый ремень» отключены?

Что такое поликлиновой ремень и когда его следует заменить?

Техническое обслуживание 13 июля 2020 г.

Философия многих людей, когда речь идет о ремонте автомобиля, звучит так: «Если он не сломался, не чини его!» Но хотя может показаться нелогичным тратить деньги на замену исправно работающей детали автомобиля, часто в долгосрочной перспективе это оказывается более рентабельным!

Поликлиновой ремень является жизненно важным компонентом вашего автомобиля. А если он сломается, вы можете застрять на обочине дороги в ожидании эвакуатора. Вот почему мы рекомендуем заменять поликлиновой ремень до того, как он порвется, чтобы предотвратить дальнейший ремонт и сэкономить деньги в будущем.

Что такое поликлиновой ремень?

Поликлиновой ремень представляет собой длинный резиновый ремень, который передает мощность на вспомогательные устройства двигателя — генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и (иногда) водяной насос.

Возможно, вы слышали, что поликлиновой ремень называется вентиляторным ремнем или вспомогательным ремнем . Это связано с тем, что в автомобилях раньше было несколько приводных ремней, которые соединяли двигатель с аксессуарами (например, вентилятором радиатора).

Но современные автомобили (обычно) имеют только один ремень, который проходит через несколько шкивов и приводит в действие все аксессуары.

Хотя использование только одного ремня является наиболее эффективным и надежным вариантом, это также означает, что при обрыве поликлинового ремня вашего автомобиля все перестает работать! Вы потеряете усилитель руля, кондиционер выйдет из строя, ваша батарея в конечном итоге разрядится, а двигатель может перегреться. Кроме того, он также может повредить вспомогательное оборудование двигателя, которым он управляет.

Вот почему так важно регулярно заменять поликлиновой ремень.

Поликлиновой ремень в сравнении с зубчатым ремнем

Не запутайтесь — поликлиновой ремень — это не то же самое, что ремень ГРМ. Поликлиновой ремень и ремень ГРМ выполняют очень разные функции в вашем автомобиле.

Ремень ГРМ расположен внутри двигателя и обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Это гарантирует, что впускные и выпускные клапаны двигателя открываются и закрываются одновременно с поршнями, поэтому двигатель работает плавно.

Поликлиновой ремень обеспечивает плавную и эффективную работу агрегатов двигателя. Он соединяет коленчатый вал двигателя снаружи двигателя со всеми принадлежностями двигателя.

Вы можете легко определить разницу между ними, если посмотрите на канавки. Ремень ГРМ имеет горизонтальные «зубья», предназначенные для установки на зубчатые колеса коленчатого и распределительного валов. Поликлиновой ремень имеет несколько V-образных канавок, которые проходят вертикально вдоль ремня.

Эти ремни часто необходимо заменять примерно в одно и то же время, поэтому спросите своего механика или обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли вам также заменить ремень ГРМ.

Прочтите: Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменить?

Когда следует заменить поликлиновой ремень?

Ваш змеиный пояс сделан на века. В идеальных условиях поликлиновой ремень вашего автомобиля должен прослужить 60 000–100 000 миль .

Важно заменять этот ремень в рамках планового технического обслуживания автомобиля (даже если он выглядит нормально), чтобы он не порвался во время движения.

Не знаете, когда в последний раз менялся поликлиновой ремень? Сертифицированные специалисты Virginia Tire & Auto могут провести визуальный осмотр во время планового технического обслуживания и дать вам представление о том, когда его следует заменить.

5 Признаки неисправности поликлинового ремня

Поликлиновой ремень рассчитан на длительный срок службы. Но в конце концов тепло и трение изнашивают его, и его нужно будет заменить. Вот некоторые признаки выхода из строя поликлинового ремня:

  • Признаки износа (трещины, остекление, износ и т. д.)
  • Визжащий или чирикающий звук (указывает на проскальзывание ремня) слить или двигатель заглох)
  • Check Engine Light
  • Необычные шумы

Ремонт и замена поликлинового ремня в компании Virginia Tire & Auto

Вам предстоит замена масла или другое плановое профилактическое обслуживание? Если это так, попросите доверенного механика Virginia Tire & Auto осмотреть поликлиновой ремень во время вашего следующего визита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *