Ремонт двигателей Hyundai в Новосибирске
Автокомплекс «Корея-Моторс» выполняет любые работы по текущему и капитальному ремонту двигателей Hyundai.
Работы проводят квалифицированные мастера, обладающие многолетним опытом обслуживания и ремонта автомашин производства Южной Кореи и имеющие весь необходимый для этого инструмент и оборудование.
Все запчасти, которые могут потребоваться для выполнения ремонта или обслуживания силового агрегата, имеются на складе магазина, территориально находящегося в одном здании с автосервисом.
4D56
Дизельный ДВС 4D56 объёмом 2,5 литра и мощностью 70-178 л.с. с турбонаддувом устанавливался на Hyundai Starex.
D4BA
4-х цилиндровый рядный двигатель D4BA с водяным охлаждением устанавливался на Porter, Galloper, Grace и h200. Мощность составляет от 75 до 88 л.с. при объёме 2477 куб. см. (2,5 литра).
D4BB
4-х цилиндровый рядный мотор D4BB с водяным охлаждением устанавливался на Hyundai Starex, h2, Galloper, h200 и Porter. Мощность двигателя составляет от 78 до 86 л.с. при объёме 2607 куб. см. (2,6 литра).
D4BF
4-х цилиндровый рядный двигатель D4BF с водяным охлаждением и турбонаддувом, мощностью от 78 до 88 л.с. при объёме 2476 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Starex, Grace, h2 и h200.
D4BH
4-х цилиндровый рядный ДВС D4BH с водяным охлаждением, с турбонаддувом, мощностью от 80 до 106 л.с. при объёме 2476 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Starex, Terracan, Galloper, Porter, h2.
D4CB
4-х цилиндровый рядный мотор D4CB с водяным охлаждением мощностью от 110 до 170 л.с. при объёме 2497 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Grand Starex, h2, Starex и Porter.
D4EA
4-х цилиндровый рядный ДВС D4EA с водяным охлаждением мощностью от 113 до 150 л.с. при объёме 1991 куб. см. (2 литра) устанавливался на Hyundai Santa Fe, Tucson, Elantra, Santa Fe Classic, Sonata, i30 и Trajet.
D4EB
4-х цилиндровый рядный мотор D4EB с водяным охлаждением мощностью от 139 до 155 л. с. при объёме 2188 куб. см. (2,2 литра) устанавливался на Santa Fe, Grandeur, Sonata.
D4EB-V
Дизельный 4-х цилиндровый двигатель D4EB-V объёмом 2.2 литра и мощностью 150 л.с. и с турбонаддувом устанавливался на Santa Fe.
D4FA
4-х цилиндровый рядный двигатель D4FA с водяным охлаждением мощностью от 88 до 110 л.с. при объёме 1493 куб. см. (1,5 литра) устанавливался на Accent, Getz, Matrix и Avante.
D4FB
4-х цилиндровый рядный мотор D4FB с водяным охлаждением мощностью от 90 до 128 л.с. при объёме 1582 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai Avante, Accent, Elantra, i20 и i30.
D4HA
Четырёхцилиндровый рядный ДВС D4HA с водяным охлаждением мощностью от 136 до 184 л.с. при объёме 1995 куб. см. (2 литра) устанавливался на ix35, Santa Fe и Tucson.
D4HB
Четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением D4HB мощностью 197 л.с. (145 кВт) при объёме 2199 куб. см. (2,2 литра) устанавливался на Hyundai Grand Santa Fe, Santa Fe и Santa Fe Classic.
D6EA
Шестицилиндровый V-образный двигатель D6EA с водяным охлаждением, мощностью 239 л.с. (176 кВт) при объёме 2959 куб. см. (3 литра) устанавливался на Hyundai ix55.
G4CP
Рядный четырёхцилиндровый ДВС с водяным охлаждением G4CP объёмом 1997 куб. см. (2 литра) и мощностью от 101 до 139 л.с. устанавливался на Hyundai Sonata, Santamo.
G4EC
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель G4EC объёмом 1,5 литра и мощностью 95-107 л.с. устанавливался на Avante.
G4ED
Рядный 4-х цилиндровый ДВС с водяным охлаждением G4ED объёмом 1599 куб. см. (1,6 литра) и мощностью 105-112 л.с. устанавливался на Hyundai Accent и Avante.
G4EE
4-х цилиндровый рядный двигатель G4EE с водяным охлаждением мощностью 97 л.с. (71 кВт) при объёме 1399 куб. см. (1,4 литра) устанавливался на Accent и Getz.
G4EK
Четырёхцилиндровый рядный мотор G4EK с водяным охлаждением мощностью 88-95 л.с. при объёме 1495 куб. см. (1,5 литра) устанавливался на Hyundai Accent, Lantra и S Coupe.
G4FA
Рядный 4-х цилиндровый мотор G4FA с водяным охлаждением мощностью от 90 л.с. до 109 л.с. при объёме 1396 куб. см. (1,4 литра) устанавливался на i20, i30, Solaris и Accent.
G4FC
Четырёхцилиндровый рядный ДВС с водяным охлаждением G4FC мощностью от 116 до 132 л.с. при объёме 1591 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai Solaris, Avante, Elantra, i20, i30 и Veloster.
G4FD
4-х цилиндровый рядный мотор G4FD с водяным охлаждением мощностью 135-140 л.с. при объёме 1591 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai i30, i40, ix35, Accent, Avante, Tucson и Veloster.
G4FG
Четырёхцилиндровый рядный движок G4FG с водяным охлаждением при объёме двигателя 1591 куб. см. (1,6 литра) и мощности 120-129 л.с. устанавливался на Hyundai Creta, Elantra и i30.
G4FJ
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель G4FJ с турбонаддувом объёмом 1,6 литра и мощностью 177-204 л. с. устанавливался на Tucson и Veloster.
G4GC
Четырёхцилиндровый рядный мотор G4GC с водяным охлаждением мощностью 139-143 л.с. при объёме 1975 куб. см. (2 литра) устанавливался на Hyundai Elantra, Avante, Tiburon, i30, Sonata и Tucson.
G4GF
G4GF — четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением мощностью 139 л.с. (102 кВт) при объёме 1975 куб. см. (2 литра), устанавливался на Elantra.
G4GR
4-х цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением G4GR мощностью 90 до 116 л.с. при объёме 1599 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai Elantra и Tiburon.
G4JP
Бензиновый двигатель G4JP объёмом 2 литра и мощностью 131-147 л.с. устанавливался на Santa Fe и Sonata.
G4JS
Четырёхцилиндровый рядный ДВС G4JS с водяным охлаждением мощностью 135-146 л.с. при объёме 2351 куб. см. (2,4 литра) устанавливался на Santa Fe, Sonata, H-1, Starex.
G4KD
4-х цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением G4KD мощностью 163-178 л. с. при объёме 1998 см.куб. (2 литра) устанавливался на Hyundai Elantra, ix35, Sonata и Tucson. Решаем основную проблему этого агрегата — задиры в цилиндрах, вырезаем катализатор, выполняем расточку блока цилиндров и гильзовку, также производим замену свечей, чистим форсунки, инжекторы, меняем подшипник кондиционера, цепь ГРМ и т.п. Подробнее >>>
G4KE
Четырёхцилиндровый рядный мотор G4KE с водяным охлаждением объёмом 2359 куб. см. (2,4 литра) и мощностью 173-177 л.с. устанавливался на Grand Starex, Grandeur, h2, Santa Fe, ix35, Sonata и Tucson.
G4KF
G4KF — четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, устанавливался на Genesis. Мощность двигателя составляет от 209 до 275 л.с. при объёме 1998 куб. см. (2 литра)
G4LA
4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель G4LA с распределенным впрыском топлива мощностью 85-88 л.с. при объёме 1248 куб. см. (1,25 литра) устанавливался на Hyundai i20.
G4LC
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель G4LC объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л. с. устанавливался на Solaris.
G4NA
4-х цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением G4NA устанавливался на Hyundai Creta, Sonata, Tucson. Его мощность составляет 154 л.с. (113 кВт) при объёме 1797 куб. см. (1,8 литра)
G4NB
4-х цилиндровый рядный ДВС G4NB с водяным охлаждением мощностью 150-160 л.с. и объёмом 1797 куб. см. (1,8 литра) устанавливался на Elantra и i30.
G4NE
Четырёхцилиндровый 1,8-литровый (1797 см.куб.) двигатель G4NE мощностью 148-150 л.с. устанавливался на Hyundai i40, ix35, Elantra.
G6AT
6-и цилиндровый V-образный ДВС G6AT с водяным охлаждением устанавливался на Sonata и Galloper. Мощность двигателя составляет 140-146 л.с. при объёме 2972 куб. см. (3 литра).
G6BA
Шестицилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением G6BA мощностью 167-200 л.с. при объёме 2657 куб. см. (2,7 литра) устанавливался на Hyundai Santa Fe, Santa Fe Classic, Sonata, Tucson, Tiburon и Grandeur.
G6BV
G6BV — бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 160-175 л.с., устанавливался на Sonata.
G6CU
Шестицилиндровый V-образный ДВС G6CU с водяным охлаждением мощностью от 194 до 211 л.с. при объёме 3497 куб. см. (3,5 литра) устанавливался на Terracan и Santa Fe.
G6DA
6-и цилиндровый V-образный 3,8 литровый (3778 куб. см.) двигатель с водяным охлаждением G6DA мощностью 303 л.с. (223 кВт) устанавливался на Hyundai Equus и ix55.
G6DB
Шестицилиндровый V-образный ДВС 6DB с водяным охлаждением устанавливался на Santa Fe, Sonata, Grandeur G. Его мощность составляет от 233 до 269 л.с. при объёме 3342 куб. см. (3,3 литра).
G6DC
G6DC — бензиновый 6-и цилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 249-280 л.с. Устанавливался на Santa Fe.
G6DG
Бензиновый двигатель G6DG объёмом 3 литра и мощностью 249-250 л.с. устанавливался на Genesis, Grand Santa Fe и Grandeur.
G6DH
G6DH — бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра и мощностью 249-290 л.с., устанавливался на Hyundai Grand Santa Fe.
G6DJ
Шестицилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением G6DJ мощностью 347 л.с. (255 кВт) при объёме 3778 куб. см. (3,8 литра) устанавливался на Equus, Genesis.
G6EA
V-образный шестицилиндровый бензиновый ДВС G6EA с водяным охлаждением мощностью от 180 до 189 л.с. при объёме 2656 куб. см. (2,7 литра) устанавливался на Santa Fe.
G8BB
G8BB — бензиновый 6-и цилиндровый двигатель объёмом 5 литров и мощностью 430 л.с. устанавливался на Hyundai Equus.
J3
Рядный четырёхцилиндровый дизельный ДВС с турбонаддувом J3 мощностью от 125 до 185 л.с. при объёме 2902 куб. см. (2,9 литра) устанавливался на Terracan.
Стоимость капитального ремонта двигателя индивидуальна, будет известна только после проведения его диагностики.
Вопрос по ремонту
Запись на ремонт
Почему не ходят двигатели Hyundai? Реальные примеры и пояснения.
Смотрим видео и делаем выводы
Цены на ремонт Hyundai Elantra(Хёндай Элантра)
Цены на слесарный ремонт Hyundai Elantra | 1.6G4FC | 1.6D4FB Дизель | 2.0G4GC |
Ремонт двигателя: | |||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 10000 | 14000 | 12500 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2000 | 2500 | 2000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 |
Замена маслосъемных колпачков | 7500 | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 6000 | 7200 | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1700 | 3800 | 1700 |
Замена свечей зажигания | 600 | 2400 | 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 5500 | 8500 | 5500 |
Замена поршневой группы | 22000 | 26500 | 22000 |
Замена коленвала | 13000 | 13000 | 13000 |
Система охлаждения Hyundai Elantra: | |||
Замена радиатора охлаждения | 2100 | 2100 | 2100 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 1500 | 900 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2000 | 1800 | 2000 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач Hyundai Elantra: | |||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 5700 | 5700 | 5700 |
Замена АКПП | 6400 | 6400 | 6400 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 6000 | 6000 | 6000 |
Передняя подвеска Хендай Элантра: | |||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Задняя подвеска Хендай Элантра | |||
Замена заднего амортизатора | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | От 1150 | От 1150 | От 1150 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Тормозная система Хендай Элантра: | |||
Замена колодок стояночного тормоза | 1400 | 1400 | 1400 |
Замена передних тормозных колодок | 500 | 500 | 500 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 300 | 300 | 300 |
Прокачка тормозной системы | 300 | 300 | 300 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 |
МЫ РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
+7 (8452) 258-408
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Поделиться в соц. сетях
Наградной двигатель Hyundai G4GC 2003 GPT2NN55C36AA
(пока отзывов нет)
Написать обзор
наградной двигатель ГПТ2НН55К36АА
Хюндай Г4ГК 2003
Рейтинг
Обязательно
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Обязательно
комментариев
Обязательно
$3613,38
3613,38 долларов США
Текущий запас:
Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
Количество:
Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.
- Описание
- Фитинг
- Характеристики
- Показать отзывы
Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики
• Расточенные подшипники распределительных валов для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы разгружены , прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распределительные валы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для сохранения заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:
• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.
0 отзывов
Скрыть отзывы
Показать отзывы
- Тип продукта:
- Двигатель в сборе
- Качество:
- Премиум
- Инвентарь:
- 0
- Технический директор:
- JP
- Дес:
- Hyundai G4GC 2003 Двигатель
- Служба экстренной помощи:
- 1
- доб. :
- Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
- HTS:
- 8409999190
- Код опасного материала:
- Н
- ItemLevelGTIN:
- 00653517253935
- Лаборатория:
- Hyundai G4GC 2003 Двигатель
- ЛИФ:
- 2
- ЛИС:
- Доступен для заказа
- Минимальное количество заказа:
- 1
- РЕМ:
- Д
- ШО:
- Ремановский длинный блок
- ВТ1:
- 36
- WT2:
- МО
- Ядро:
- 410
- Стоимость:
- 3613,38
- Сообщение о складских запасах:
- галлонов в час:0
- Время сборки:
- Обратитесь в отдел продаж
Прокладки ГБЦ Kia и Hyundai G4Gc (руководство и советы)
Дом
Наш блог
Kia & Hyundai G4Gc 2.0L Прокладки ГБЦ
Автор: Детали двигателя ETP
Дата публикации:16 февраля 2020 г.
Прокладка головки блока цилиндров Kia и Hyundai 2,0 л G4GC
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ВОПРОСЫ ПО УСТАНОВКЕ
Относится к моделям
Киа
- 2004-2008 Церато
- 2005-2015 Спортейдж
Хендай:
- 2004-2010 Тусон
- 2007-2012 i30
- 2000-2011 Элантра
Прокладка головки блока цилиндров G4GC имеет уникальный метод установки, которому необходимо тщательно следовать. Невыполнение этого требования может привести к катастрофическому отказу двигателя.
В этом примере головка блока цилиндров перегрелась и впоследствии деформировалась. Требовался полный ремонт и восстановление.
Он был протестирован, полностью отремонтирован и отремонтирован, а затем снова установлен на автомобиль.
Проблемы с установкой
После переоборудования было заявлено, что головка блока цилиндров неисправна.
Было отмечено, что двигатель теперь заливает в радиатор около 1 литра моторного масла каждые 30 минут или около того.
Очевидно, что это неправильно, и было запрошено, чтобы головка блока цилиндров и прокладка были сняты для осмотра.
Осмотр показал, что сама ГБЦ в порядке, с самой головкой проблем не было.
Более тщательный осмотр выявил две проблемы.
1 — Неправильная установка прокладки
Прокладка головки блока цилиндров G4GC может быть перевернута встык и установлена неправильно. Когда прокладка головки блока цилиндров установлена таким образом, она открывает отверстие для подачи основного давления масла непосредственно в канал охлаждающей жидкости. Это также блокирует основные каналы охлаждающей жидкости в задней части головки, что вызывает перегрев.
В то время как прокладка головки блока цилиндров может быть установлена таким образом, она подойдет, но не должна, так как это приведет к повреждению, как показано здесь.
2 — Герметик для прокладки головки блока цилиндров
Этот клиент покрыл прокладку головки герметиком. Герметик ни в коем случае нельзя наносить на многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров. Ни в коем случае нельзя использовать какой-либо герметик, кроме случаев, когда это строго требуется производителем. Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров уже покрыты герметиком, поэтому больше не требуется. Установка большего количества приведет к быстрому выходу из строя прокладки.
В этом случае головка была очищена, установлена правильная прокладка, и теперь машина работает идеально.
Оставить комментарий
Политика конфиденциальности ETP в Интернете
В этой политике конфиденциальности указано, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании веб-сайта www. ETPOnline.com.au.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле которую вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- Если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.