Реле поворотов газель схема: Распиновка реле поворотов газель | Хитрости Жизни

Распиновка реле поворотов газель | Хитрости Жизни

1) коричневый 49а
2) фиолетовый 49
3) черный 31

Цыфры это номера контактов на релюшке. Буду рад если кому то поможет.

ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной световой сигнализации РС950-П

Для создания мигающего режима указателей поворота применяется контактно- транзисторное реле РС950-П. Схема этого реле показана на рис. 211. Расположение деталей реле дано на рис. 212. Реле имеет электронную схему, обеспечивающую режим работы с частотой (90±30) миганий в 1 мин, и исполнительное реле 1, которое управляет цепью питания сигнальных ламп.

Исправность реле проверяйте по схеме, показанной на рис. 213. Если при этом сигнальные лампы или контрольная лампа не горят или горят постоянно, то вскройте реле и осмотрите контакты (рис. 214) исполнительного реле. Если контакты спеклись, то рассоедините их и зачистите, затем отрегулируйте зазоры. Зазор Б при
разомкнутых контактах должен быть 0,8 мм. Зазор А в начале размыкания контактов должен быть 0,15 мм. Зазоры регулируются подгибкой ограничителя хода якоря.

Выключатель сигналов торможения. Для включения сигналов торможения в каждом тормозном контуре установлены выключатели ВКД2-Б (рис. 215). При нажатии на педаль тормозов повышается давление жидкости в каждом тормозном контуре. Это давление воздействует на резиновую диафрагму 5, которая через контактную шайбу 4 сжимает пружину 3. При
повышении давления в системе тормозов контактная шайба соединяет контакты, и питание поступает к лампам сигнала торможения задних фонарей.

Исправность выключателей можно проверить с помощью контрольной лампы. Неисправный выключатель подлежит замене.

Рис. 211. Электрическая схема указателей поворота и аварийной сигнализации:

Рис. 212. Расположение деталей реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

Рис. 213. Электрическая схема проверки реле указателей поворота:
1 — реле; 2 — переключатель; 3 , 4— лампы; 5 — аккумуляторная батарея

Рис. 214. Регулировка зазоров в реле указателей поворота:
А — зазор 0,15 мм между сердечником и якорем; Б — зазор 0,8 мм между контактами

Home Автоэлектроника Схема прерывателя указателей поворота РС57 и РС950, устройство и принцип работы

Рис. 1. Схемы включения реле-прерывателей указателей поворота и расположение штекеров на соединительной колодке:

а — РС57; б — РС950; в — расположение штекеров на соединительной колодке;

1 — переключатель указателей поворота; 2 — лампа переднего фонаря; 3 — лампа бокового указателя поворота; 4 — лампа заднего фонаря; 5 — струна; 6 — дополнительный резистор; 7 — якорь; 8 — контакты; 9 — сердечник; 10 — дополнительный якорь; 11 — обмотка; 12 — металлический кожух; 13 — изоляционная панель; 14 — контрольная лампа; 15 — батарея; 16 — выключатель аварийной сигнализации; КТ и КП — штекеры на контрольные лампы; ЛТ, ЛП, ПТ и ПП — штекеры на сигнальные лампы; ЛБ и ПБ — штекеры на указатель поворотов; «+» — выводы на переключатель поворотов; П — вывод к источнику питания.

Реле-прерыватель указателей поворота РС57 предназначен для получения мигающего светового сигнала при поворотах автомобиля. Реле-прерыватель включается последовательно в цепь ламп, сигнализирующих о поворотах. Электрическая схема реле-прерывателя РС57 показана на рис. 1, а. На сердечник 9 прерывателя намотана обмотка 11. К сердечнику прикреплены два якоря: стальной пружинный 7 и дополнительный 10. На свободных концах обоих якорей и на кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока (струна) 5, второй конец которой закреплен в изоляторе. Последовательно струне включен дополнительный резистор 6 сопротивлением 18 Ом. Механизм реле-прерывателя смонтирован на изоляционной панели 13 и закрыт металлическим кожухом 12. На панели расположены три зажима: Б, СЛ и КЛ.

При включении реле-прерывателя указателей поворота ток поступает на зажим проходит через сердечник 9, якорь 7, струну 5, резистор 6У обмотку 11 к зажиму СЛ и далее поступает к лампам переднего и заднего фонарей и фонаря бокового указателя поворота. При этом нити ламп горят не полным накалом, так как в цепь включен резистор 6. При прохождении тока по обмотке 11 в сердечнике 9 создается магнитное поле, под действием которого якорь 7 притягивается к сердечнику. Струна 5 при прохождении по ней тока нагревается, удлиняется, и контакты 8 замыкаются. Резистор 6 при этом выключается, и нити ламп горят полным накалом до тех пор, пока струна не остынет и не разомкнет контакты. Резистор 6 снова включается в цепь, и процесс повторяется до момента выключения рычага реле-переключателя указателей поворота.

Одновременно с якорем 7 к сердечнику притягивается и дополнительный якорь 10, в результате чего ток поступает к контрольной лампе 14 указателей поворота, расположенной в комбинации приборов.

Реле-прерыватель регулируется винтом, расположенным на изоляционной панели. При ввинчивании винта натяжение струны увеличивается, в результате чего ускоряется размыкание контактов и повышается частота мигания ламп. Для уменьшения частоты мигания ламп регулировочный винт вывинчивают. Частота мигания ламп у исправного прерывателя должна быть в пределах 90 ± 30 циклов в 1 мин.

Реле-прерыватель РС57 рассчитан на включение двух ламп мощностью 21 Вт каждая и одной лампы мощностью около 1,0 Вт. В этом случае обеспечивается нормальная частота миганий (90 ± 30 циклов в 1 мин). В случае использования ламп другой мощности или перегорания одной из ламп частота мигания изменяется, что является недостатком прерывателя РС57.

Применение электронных приборов позволило создать прерыватель указателей поворота, свободный от указанного недостатка, что дает возможность использовать его и в режиме аварийной сигнализации, когда все сигнальные фонари автомобиля и прицепа включены.

Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950 (РС951) предназначен для использования в схеме электрооборудования напряжением 12 В, а прерыватель РС951 — в схеме электрооборудования напряжением 24 В. Принципиальные схемы, конструкция и схема присоединения этих двух реле-прерывателей идентичны, за исключением некоторых номинальных значений сопротивлений резисторов и обмоточных данных электромагнитных реле. Реле-прерыватель обеспечивает прерывистые световые сигналы указателей поворотов автомобиля и прицепа, сигнализацию аварийного состояния при одновременном включении всех указателей поворотов, а также раздельный контроль исправности ламп автомобиля и прицепа при включенных указателях поворота (см. рис. 1, б).

Все элементы реле-прерывателя смонтированы на общей печатной плате и заключены в пластмассовый пылезащитный кожух. Для подключения к схеме электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмизажимная для автомобиля и четырехзажимная — для прицепа. Реле-прерыватель состоит из задающего устройства — генератора импульсов тока требуемой частоты и длительности; исполнительного механизма — электромагнитного реле К1, коммутирующего ток ламп указателей поворота и боковых повторителей; реле К2 контроля исправности сигнальных ламп автомобиля и реле КЗ контроля сигнальных ламп прицепа. Металлокерамиские контакты реле К1 коммутируют ток силой до 30 А, достигаемый в момент включения ламп.

В исходном состоянии, когда не включены указатели поворота и аварийная сигнализация, транзистор VT1 закрыт, так как к его эмиттеру и базе через резисторы R2, R1 и R5, R4 подведено запирающее напряжение, при этом биполярные транзисторы VT2 и VT5 также закрыты, обмотка реле К1 обесточена, а его контакты разомкнуты.

При включении переключателем указателей поворотов или включателем ВК422 аварийной сигнализации конденсатор С1 заряжается. Одновременно с этим через диод VD3 подключается резистор R6 обмотки реле К2 и КЗ и холодные нити ламп указателей. Это вызывает понижение потенциала эмиттера транзистора VT1, и транзисторы VT2 и VT5 открываются. Через открытый транзистор VT5 поступает ток в обмотку исполнительного реле К1, контакты которого замыкаются, и ток поступает к лампам указателей поворотов. Конденсатор С1 начинает разряжаться и удерживает некоторое время транзистор в открытом состоянии. После разряда конденсатора С1 все транзисторы и исполнительное реле переходят в исходное состояние. Транзистор VT1 находится некоторое время в открытом состоянии за счет заряда конденсатора С1, несмотря на подключенный параллельно резистору R4 резистор R6.

При снижении силы тока заряда конденсатора до определенного значения С1 транзисторы VT1, VT2, VT5 вновь открываются и цикл повторяется.

Диод VD4 служит для снижения ЭДС самоиндукции обмотки реле К1, возникающей при запирании транзисторов, а диод VD6 — для надежного запирания транзистора VT5. Диод VD7 шунтирует импульсы отрицательной полярности генератора импульсов при резком изменении нагрузки.

Реле поворотов схема подключения

Штатное реле указателей поворотов ВАЗ , цена которого составляет незначительную сумму и вполне доступно любому российскому автолюбителю, является обязательным средством предупреждения об изменении движения для транспортного средства за счет принятой среди автомобилистов системой сигналов и располагается под панелью приборов в районе водительского места. Необходимая замена реле поворотов ВАЗ начинается с подготовки рабочего места для проведения такой технологической операции. Для этого требуется:. Освободить от зажимов щиток приборов, для чего используем отвертку с тонким жалом или шило. Затем отжимаем распорные фиксаторы в местах установки и вытаскиваем комбинацию приборов внутрь салона. Разъединяем колодки проводов, предварительно пометив их маркером или краской.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Восстанавливаем работу поворотников
  • Реле поворота ВАЗ: сердце световой сигнализации «Жигулей», «Лад» и «Нив»
  • Схема подключения реле поворотов ваз 2105
  • Реле Поворотов Газель
  • Реле поворотов ваз схема – Схема реле поворотов
  • Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками
  • Реле поворотов ВАЗ 2101
  • реле поворотов 6422. 3747, как подключить?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2115-калина 3х контактное, в гараже! check relay electronic

Восстанавливаем работу поворотников



Реле предназначено для сообщения пешеходам и другим водителям о смене движения, либо маневра автомобиля. В зависимости от модификации автомобиля, расположено в подкапотном пространстве машины, либо под приборной панелью в салоне.

Для устранения причин неисправности поворотников необходимо проверить и при необходимости заменить реле поворотов ваз. Существует два вида расположения поворотников в классическом семействе автомобилей ВАЗ в зависимости от модификации:. Приступаем к разборке. Чтобы добраться до реле необходимо снять заглушку, отвинтив болт на приборной панели.

Тянем всю панель на себя, отодвигаем немного в сторону щиток датчиков, чтобы можно было добраться до реле. Проверяем поворотники на наличие мерцания и характерных щелчков. Частота замыкания контакта должна быть, ориентировочно, 1 раз в секунду. Технология очень проста. Главная сложность здесь заключается в доступности к реле. Пространство под панелью данных моделей небольшое, добраться туда проблематично. Важно: само реле или монтажный блок рекомендуется заменять в сборе, учитывая то, что зачастую перегорает проводка, и восстановить контакты довольно проблематично.

При замене любого из вышеперечисленных реле особое внимание следует уделить изоляции контактов. Изоляция выполняется с помощью полой массовой оплетки. Это электромагнитнотепловое реле. Ввиду краткосрочной работы месяца рекомендуется его заменить на электронное. По прошествии этого времени он начинает гореть, либо его замыкает. Все эти работы необходимо проводить при использовании термоусадки. Большую популярность набирает замена в указателях поворота ламп накаливания на светодиоды ввиду того, что лампы накаливания по сроку службы и светоотдаче намного уступают светодиодным светильникам.

Рисунок 8— Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме «30» генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.

СтартерПроверки и испытания стартера Поломки стартераТяговое релеРазбираем стартерСостояние деталей стартераСборка стартера. ЗажиганиеМомент зажиганияЗазор между прерывателем и распределителемПроверка зажиганияРаспределительзажиганияПоломки зажиганияКоммутаторКатушка зажиганияСвечи зажиганияВыключатель зажиганияДетали от радиопомех.

Световые приборыКак отрегулировать фарыПоломки световых приборовЛампы и лампочкиРеле аварийки и поворотниковРеле фарОчиститель лобового стеклаПоломки лобового очистителяМоторедуктор лобового очистителяДворники фарЭлектродвигатель печкиПоломки электродвигателя печкиЭлектромотор вентилятора радиатораПриборы контроляСнятие приборовКак найти неисправность в приборахПоломки приборовПроверяем приборы Датчики приборовСистема пневмоклапана карбюратора.

Указатели поворотов, которые используются в конструкции абсолютно любых автомобилей, независимо от их модели и марки, предназначены для обозначения совершаемого маневра. Они дают возможность другим участникам движения сразу же узнать, что вы намереваетесь поворачивать и вполне способны предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов.

В модели оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме. Чтобы легко и быстро устранять любые неисправности реле поворотов ВАЗ, важно знать, где стоит это устройство.

Его расположение зависит от модификации данной модели автомобиля:. Если реле поворотов будет стоять за приборной панелью, можно попытаться предельно аккуратно поддеть ее с помощью отвертки и максимально вытянуть на себя. Поворотники, как и реле, обеспечивающее их корректную работу, дают возможность свести к минимуму риски возникновения дорожно-транспортных происшествий при выполнении каких-либо маневров.

Именно поэтому нужно постоянно поддерживать их исправное состояние и своевременно устранять любые неисправности. На выход из строя реле поворотов могут указывать следующие симптомы, которые реально выявить даже без наличия опыта и проведения диагностических работ:.

Узнать, что устройство не работает, совсем несложно. Если при включении поворотников не слышно характерных щелчков, то, скорее всего, реле отказало и требуется его срочная замена. Как мы уже упоминали выше, на автомобилях с карбюраторным двигателем для демонтажа реле поворотов может потребоваться разборка приборной панели.

Это довольно длительная процедура, для проведения которой необходим соответствующий опыт. На модификациях ВАЗ с более современными инжекторными двигателями снятие реле поворотников выполняется значительно проще:. Подписаться на RSS. Корзина товаров:. Главная Схема Схема реле поворотов ваз. Цоколь GY6. Поделиться с друзьями:.

Реле-прерыватель 6 Рисунок 8—34 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота.

Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7 с обычной частотой. Если лампы неисправны перегорание или обрыв в цепи ламп , то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым. До г. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 9 см. Рисунок 8—34 аварийной сигнализации. В г. У него были ликвидированы выводы «5» и «6», а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя. Предохранители и релеАккумуляторЗаряженность аккумулятораКак зарядить аккумуляторГенераторПоломки генератораПроверка генератораПереборка генератораЗамена деталей генератора СтартерПроверки и испытания стартера Поломки стартераТяговое релеРазбираем стартерСостояние деталей стартераСборка стартера ЗажиганиеМомент зажиганияЗазор между прерывателем и распределителемПроверка зажиганияРаспределительзажиганияПоломки зажиганияКоммутаторКатушка зажиганияСвечи зажиганияВыключатель зажиганияДетали от радиопомех Световые приборыКак отрегулировать фарыПоломки световых приборовЛампы и лампочкиРеле аварийки и поворотниковРеле фарОчиститель лобового стеклаПоломки лобового очистителяМоторедуктор лобового очистителяДворники фарЭлектродвигатель печкиПоломки электродвигателя печкиЭлектромотор вентилятора радиатораПриборы контроляСнятие приборовКак найти неисправность в приборахПоломки приборовПроверяем приборы Датчики приборовСистема пневмоклапана карбюратора.

Реле поворота ВАЗ: сердце световой сигнализации «Жигулей», «Лад» и «Нив»

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Тема в разделе » Электрика «, создана пользователем эрлан , 2 июн Войти или зарегистрироваться. Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! Проблема помогите как подключить реле поворота Тема в разделе » Электрика «, создана пользователем эрлан , 2 июн

[СКАЧАТЬ] Реле поворотов рс схема подключения уаз PDF бесплатно или читать онлайн на планшете и смартфоне. Каталог схем и документации .

Схема подключения реле поворотов ваз 2105

Поиск неисправности указателей поворотов на всех автомобилях практически одинакова, но если схема собрана с применением реле поворотов. На автомобилях включение сигнальных ламп, которых осуществляется через блок управления электропакетом или контроллером управления электрооборудованием Приора, некоторые иномарки , поиск несколько отличается. Но таких автомобилей пока немного, поиск неисправностей сложный, по этому разберём алгоритм поиска неисправностей в схемах с применением реле. Кроме того будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Кустарные схемы, как показала практика, могут разительно отличаться. Если не работают повороты обоих бортов автомобиля, то обратите внимание на наличие кнопки аварийной сигнализации. Если кнопка есть, то проверьте работу аварийной сигнализации. Если аварийная сигнализация так же не работает, проверьте целостность предохранителей указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Реле Поворотов Газель

Представленная схема не нуждается в дополнительной настройке и заработает сразу после включения в цепь. А подключается она в разрыв плюса питания или иначе говоря последовательно с нагрузкой. Наглядно это продемонстрировано на рисунке ниже:. Теперь давайте более подробно разберем как работает данная схема.

Реле предназначено для сообщения пешеходам и другим водителям о смене движения, либо маневра автомобиля. В зависимости от модификации автомобиля, расположено в подкапотном пространстве машины, либо под приборной панелью в салоне.

Реле поворотов ваз схема – Схема реле поворотов

Прерыватель указателей поворота типа РС57 электромагнитного принципа действия предназначен для обеспечения мигающего действия света сигнальных ламп, что делает более заметным подачу сигнала поворота. Прерыватель установлен внутри кузова и крепится винтом к средней соединительной панели проводов. Прерыватель указателей поворота включен последовательно в цепь ламп, сигнализирующих поворот. Электрическая схема прерывателя и включения световых указателей поворота показана на рисунке. Механизм прерывателя имеет железный сердечник 9, на котором помещена обмотка

Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками

Указатели поворота играют важную роль в безопасности дорожного движения, и выход их из строя чреват множеством неприятностей. О том, какие типы реле поворотов используются в автомобилях ВАЗ, как они устроены и работают, а также об их неисправностях и ремонте читайте в данной статье. Однако сейчас большинство автомобилей и мотоциклов оборудованы указателями поворотов, поэтому руками для указания направления движения приходится пользоваться нечасто. В автомобилях Волжского автозавода различных поколений и моделей используется несколько типов реле поворотов, которые обладают разными принципами работы и характеристиками. В основу работы этих реле заложены различные физические принципы, о которых будет более подробно сказано ниже. Здесь же скажем о применимости и особенностях установки реле разных типов. Электронные реле стали устанавливаться на автомобили ВАЗ, начиная с модели , и на сегодняшний день этим типом реле оснащаются все актуальные модели Lada. Выпускается довольно много моделей электронных реле, наибольшее применение находят реле поворотов

Если микросхема внутри реле поворотников из-за повышенного сопротивления не регистрирует Простейшая схема подключения сигналов поворота.

Реле поворотов ВАЗ 2101

Система световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации……………………………………………………………………………. Общие сведения……………………………………………………………………………………….. Реле-прерыватели указателей поворотов………………………………………………………9 2.

реле поворотов 6422.3747, как подключить?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена реле РС-950П на дешевое 4 х контактное реле

Проектирование литниковой системы и песчаной формы. Реле поворотов схема подключения Скачать Реле поворотов схема подключения. С труктурная схема газораспределительной станции для двух потребителей. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. Но если лень решать головоломку, то можно посмотреть на возможные комбинации. РД Тут важны сами металлические элементы.

Замена термо-электрического реле-прерывателя указателей поворота на электронное. Со временем «родное» реле-прерыватель начинает барахлить.

Автор kocmac , 3 декабря, Опубликовано: 3 декабря, Помогите подклюсить данное реле вместо стандартных двух. В доооге пропали поворотники. Подскажите что куда подключать. Очень срочно. Опубликовано: 3 декабря, изменено.

Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов.



Как проверить и заменить элементы указателей поворота автомобиля Газель

Замена реле поворотов

В зависимости от комплектации электромагнитное реле-прерыватель типа РС-950П-Т или электронный прерыватель типа На автомобиль можно установить тип 494.3747 или 642.3747

При выходе из строя реле РС-950П-Т рекомендуем заменить блок реле, так как при перегорании обмотки или сильном обгорании контактов восстановить его работоспособность сложно до высокого качества.

Исполнение реле типа 494.3747 или 642.3747 неразборное.

Реле прерывателя указателей поворота установлено на передней панели под панелью приборов с левой стороны.

1. Под панелью приборов со стороны водителя отсоедините соединительную колодку от реле поворотников

2. Ключом «на 10» отверните гайку и снимите реле.

Схема проверки наличия напряжения в блоке реле

Схема проверки реле

Электронные выключатели типа 494.3747 и 642.3747 не требуют технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Эти выключатели не подлежат ремонту и должны быть заменены в случае выхода из строя.

Проверка реле

Установите новое реле в обратном порядке.

Снятие и проверка реле типа РС-950П-Т

1. Для снятия реле отсоедините колодки «В» жгутов проводов и отверните гайки «А».

2. Для проверки снимите с автомобиля реле типа РС-950П-Т и соберите схему (рис. 1). Если при включенном выключателе 4 лампы не горят или горят постоянно (не мигая), то осмотрите контакты реле

Для этого снимите крышку реле. Зачистите подгоревшие контакты мелкой наждачной бумагой, отсоедините пригоревшие контакты.

Затем проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между штифтами. Зазор «а» (рис. 2) между контактами 3 должен быть 0,8 мм, а зазор «б» между сердечником 4 катушки реле и якорем 1 при замкнутых контактах 3 должен быть не менее 0,15 мм.

Для регулировки зазоров отогните стопор на 2 хода якоря.

Устанавливаем реле в обратном порядке

Замена лампочки, снятие переднего указателя поворота

1. Из моторного отсека, поворачивая по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой. При необходимости меняем неисправную лампу.

2. Для снятия указателя с головкой «на 10» отверните две гайки его крепления.

3. Снятие указателя

4. Установите передний указатель поворота в обратном порядке.

Перед затяжкой гаек крепления указателя поворота перемещаем его в прорези для винтов, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом

Замена лампы, снятие бокового указателя поворота Из моторного отсека вручную отсоединить патрон с лампой и резиновый чехол от указателя поворота

Выньте лампу из патрона.

Перемещение повторителя указателя поворота назад

Снимите повторитель

Установите боковой указатель поворота в обратном порядке.

Замена предохранителей и реле Газель Nex

Цепи электромобиля, потребляющие большой ток, защищены гребенчатыми вставками

Вставки устанавливаются в габаритный блок (ВПР-4.10), закрепляются в моторном отсеке с правой стороны и закрываются пластиковая крышка.

Цепь пускателя рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя не имеет.

Для замены сгоревшей вставной планки сожмите два замка крышки блока и снимите крышку.

Запасные вкладыши разного номинала закрепляются под пластинами крышки блока.

Снимите две гайки сгоревшей вставки и замените вставку.

Слаботочные электрические цепи также защищены плавкими вставками, которые находятся в монтажных блоках в автомобиле и в моторном отсеке.

Для доступа к монтажному блоку в салоне потяните края двух выемок в нижнем декоративном щитке и снимите щиток.

На внутренней стороне лючка нанесена схема расположения реле и предохранителей

№ — А — защитная цепь

  • F1 — 20 — Стеклоочиститель, Стеклоочиститель
  • F2 — 10 — модуль управления освещением, приборы подсветки
  • Ф3-5-Электропривод зеркала
  • F4 — 25 — электростеклоподъемники
  • F5 — 10 — Наружные зеркала с подогревом
  • F6 — 10 — Обогрев сиденья водителя
  • F7 — 15 — Дополнительный отопитель
  • F8, F11, F12 — резерв
  • F9 — 10 — Блокировка дифференциала
  • F10 — 15 — Розетка второго ряда сидений
  • F13 — 7. 5 — Лампы дневных ходовых огней
  • F14 — 5 — Лампы задних противотуманных фонарей
  • F15 — 10 — указатели поворота
  • F16 — 7.5 — Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
  • F17-5-Система управления двигателем
  • F18 — 5 — антиблокировочная система тормозов
  • F19 — 20 — Прикуриватель, гнездо
  • F20 — 15 — аварийная световая сигнализация
  • F21 — 15 — модуль управления освещением, подсветкой
  • F22 — 10 — внутреннее освещение
  • F23 -15 — Центральный замок, аудиосистема
  • F24 — 5 — Комбинация приборов, диагностический разъем, премутор отопителя премиум

Реле

  • К1 — Стеклоочиститель
  • К2 — обогреватель
  • К3 — силовая цепь устройства и выключателя стартера
  • K4 — Нагреватель охлаждающей жидкости

Часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке в моторном отсеке

Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке расположенном в моторном отсеке

№ — А — защищенная цепь

  • F1 — 15 — Обмотка реле противотуманных фар
  • F2 — 10 — Стоп-сигналы
  • F3 — 20 — Обмотка реле звукового сигнала
  • F4 — 25 — Обмотка реле подогревателя топлива
  • F5 — 25 — Подогреватель охлаждающей жидкости
  • F6 — 25 — Переключатель приборов и стартер
  • F7 — 25 — Антиблокировочная система (АБС)
  • F8 — резерв
  • F9 — 10 Ближний свет (левая фара)
  • F10 — 10 Ближний свет (правая фара)
  • F11 — 10 — Дальний свет (левая фара)
  • F12 — 10 — Дальний свет (правая фара)
  • Ф13 — 10 — Лампы габаритов (левая сторона)
  • Ф14 — 10 — Лампы габаритов (правая сторона)
  • F15 — 10 — Фонари заднего хода
  • F16 — резерв
  • Ф17 — 15 — подогреватель
  • F18 — 25 — Антиблокировочная система (АБС)
  • F19 — резерв

Реле

  • К1 — реле стартера
  • К2 — Реле подогревателя топлива
  • K3 — реле возврата щеток в положение «внимание»
  • K4 — Реле ближнего света фар
  • K5 — Реле дальнего света фар
  • K6 — Реле противотуманных фар
  • K7 — Реле звукового сигнала
  • K8 — Реле блокировки стартера

Для доступа к монтажному узлу в моторном отсеке:

Нажмите на замок крышки в направлении стрелки

Снимите крышку

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить причину предохранителя или реле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *