Чистка дроссельной заслонки – как почистить с помощью промывки? + Видео
Большинство отечественных водителей уже привыкли выполнять мелкий ремонт автомобиля в домашних условиях. Прокачка тормозов, замена масла – ни один уважающий себя автолюбитель не откажет себе в удовольствии “поковыряться” под капотом своего авто. Это же относится и к такой несложной операции, как чистка дроссельной заслонки. О том, как выполнить всю работу правильно и какие средства стоит применять, рассмотрим далее в статье.
Содержание
- Когда требуется промывать дроссельную заслонку
- Техника очистки заслонки дросселя
- Чем промывать дроссельную заслонку
1 Когда требуется промывать дроссельную заслонку
Изначально нам стоит разобраться в конструкции дроссельной заслонки и ее принципах работы. Данная деталь расположена перед впускным коллектором автомобиля и отвечает за проход воздуха внутрь него. Соответственно, чем шире открыта заслонка, тем большее количество воздуха проходит в двигатель машины. Далее воздушная масса смешивается с топливом и направляется в камеру сгорания автомобиля. Таким образом – чем больше воздуха смешивается с топливом, тем выше показатель мощности транспортного средства. Нажимая на педаль акселератора, водитель руководит работой дроссельной заслонки. Педаль газа автомобиля связана с заслонкой дросселя с помощью специального тросика и работает по механическому принципу. Однако сегодня на рынке можно найти автомобили, оборудованные воздушной заслонкой с ручным приводом.
Похожие статьи
Дроссельная заслонка – это одна из немногих деталей, ремонт которой может понадобиться крайне редко. Период эксплуатации элемента равен сроку использования самого транспортного средства. Менять деталь необходимо только тогда, когда она получила механические повреждения. Гораздо чаще требуется промывка дроссельной заслонки. Выполнять эту операцию стоит примерно раз в 6–12 месяцев. Такая необходимость напрямую связана с попаданием на корпус и внутрь детали всевозможных газов и пыли с защиты картера, а также большого количества масла с других деталей машины.
Первыми признаками того, что автомобилю требуется чистка дроссельной заслонки, являются:
- нестабильный запуск двигателя машины;
- прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
- автомобиль часто дергается при езде на начальных передачах;
- машина “проваливается” при эксплуатации с быстрым переключением передач.
Обнаружив такое поведение в своем авто, не стоит сразу же бежать в ближайшее ТО за заменой деталей. Все, что нам потребуется – это очистка уже имеющейся дроссельной заслонки. Выполнить данную операцию вполне под силу каждому владельцу машины.
2 Техника очистки заслонки дросселя
Перед тем, как почистить дроссельную заслонку, необходимо демонтировать деталь. Примерно такая же процедура и для того чтобы снять и почистить регулятор давления топлива. Для этого потребуется отсоединить корпус элемента от защитной гофры.
Не стоит забывать, что при механическом воздействии регулятором дроссельной заслонки служит педаль газа. Поэтому, чтобы рассоединить тросик газа и заслонку дросселя, нам необходимо вытолкнуть контактный грузик с помощью несильного нажатия на соответствующую педаль.
Далее нам нужно отсоединить шланги с охлаждающей жидкостью. При этом крайне важно соблюдать меры предосторожности, стоит внимательно проверить состояние электронной системы автомобиля. Операция по демонтажу пройдет успешно лишь тогда, когда все электроприборы авто будут отключены.
После отсоединения шлангов необходимо слить всю имеющуюся в них жидкость. После демонтажа корпуса заслонки вытаскиваем защитную прокладку и саму деталь. Последняя, в большинстве случаев, крепится посредством двух гаек или болтов. После того, как мы сняли прокладку, нужно тщательно проверить наличие ее остатков внутри впускного коллектора. Если обнаружены загрязнения в устройстве последнего, то аккуратно очищаем его мягкой кисточкой.
Далее производится очистка самой дроссельной заслонки. Для этого берем деталь и влажной тряпкой тщательно полируем ее со всех сторон. После промывки устанавливаем элемент на место. Кстати, при каждой очистке заслонки дросселя специалисты советуют менять защитную прокладку. Это необходимо для стабильной работы, как самой детали, так и датчика положения дроссельной заслонки.
3 Чем промывать дроссельную заслонку
Чистка дроссельной заслонки не требует наличия специального оборудования. Лучше всего для этого подойдет аэрозоль Liqui Moly. Данное средство отлично удаляет загрязнения на поверхности и внутри устройства. Чтобы промыть деталь, достаточно обработать ее аэрозолем и оставить на 15 минут. После этого смываем моющее средство влажной тряпкой и вытираем насухо.
Еще одним хорошим решением станет использование средства Carb Medic. У него резкий запах, поэтому перед тем, как почистить дроссельную заслонку этим аэрозолем, стоит надеть защитную маску. Далее тщательно опрыскиваем деталь составом и оставляем на 30 минут. После этого смываем влажной тряпкой.
Как мы убедились, ничего сложного в промывке заслонки дросселя нет. Главное желание. А ваша машина отблагодарит вас хорошим показателем мощности и приятным процессом вождения.
Как почистить дроссельную заслонку в Лада Калина?
Если какой-то элемент в системе подачи топлива загрязнился, это всегда приводит к проблемам с машиной. В случае, если загрязнилась дроссельная заслонка, вы всегда сможете устранить эту проблему своими руками.
Каждый автомобилист знает, что система подачи топлива в автомобиле отыгрывает далеко не последнюю роль. К тому же данная система довольно сложно устроена, к ней можно отнести весь карбюратор и его работу, бензобак и подачу топлива из него и даже такую казалось бы маленькую деталь, как дроссельная заслонка. Однако значимость этой детали слегка приуменьшена, ведь любой механизм — это часть всей системы и без его работы машина не сможет ехать. По этой причине очень важно держать вышеуказанную деталь в исправном состоянии и при необходимости должна проводиться чистка дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка Лады Калина
Содержание
- Что такое дроссельная заслонка
- Как найти дроссельную заслонку
- Демонтаж дроссельной заслонки
- Чистка заслонки
Что такое дроссельная заслонка
Без сомнения многие знают, что это за деталь и место расположения дроссельной заслонки, но какую же роль она отыгрывает?
Все довольно просто, этот элемент призван ограничивать либо увеличивать входящие потоки для обогащения топлива кислородом.
Происходит это следующим образом, когда водитель давит на педаль газа, отрабатывает датчик дроссельной заслонки, она открывается и в систему попадает воздух. Далее происходит замешивание кислорода в топливо и получается топливовоздушная смесь, которая впоследствии и сгорает. Чем шире открывается заслонка, тем больший зазор открывается во входном патрубке системы впуска воздуха, т.е. от ее положения зависит многое. Но, если данный элемент и механизм его закрывания или открывания загрязнены, им необходима чистка.
Как найти дроссельную заслонку
Данный механизм расположен сразу же за системой фильтрации воздуха, такое расположение имеет место быть как в авто Лада Калина так и в других машинах. Это и логично, кислород после очистки проходит к заслонке, водитель нажимает на газ, изменяя состояние ее положения, и система работает. Приводится в работу эта деталь специальным тросом, который и подведен к педали газа.
Демонтаж дроссельной заслонки
Прежде чем приступить к чистке этого элемента системы подачи топлива вашей лады калина, необходимо получить к немо доступ, проще всего это сделать, изъяв деталь из-под капота. И так, демонтаж заслонки довольно прост, но имеет несколько нюансов, и проходить он будет в три этапа:
Демонтаж дроссельной заслонки лада калина
- Сначала нужно получить доступ к объекту. Для этого необходимо снять воздушный патрубок, который проходит от воздушного фильтра до самой дроссельной заслонки. Открепить тросик газа, который крепится на датчик положения и механическому приводу.
- Теперь следует осторожно отсоединить шланги, подводящие охлаждающую жидкость. Тут внимание, откреплять данные шланги следует, когда ваша калина полностью охладилась, так вы избежите ожогов и минимизируете утечку охлаждающей жидкости. Когда шланги демонтированы, необходимо немного подождать, буквально 5-7 минут, за тем убедиться что отток жидкости закончился.
- Теперь, когда вы полностью освободили корпус дроссельной заслонки, сняли все трубки, убрали провода, можно демонтировать деталь. В лада калина обычно данный механизм закреплен четырьмя болтами, достаточно просто их открутить и вытащить.
Чистка заслонки
Чистка дроссельной заслонки дело довольно не сложное. Хотя способы, конечно, бывают разные, но самый простой, который подойдет для применения в домашних условиях, и применим к любому автомобиля, калина не является исключением, это использование специальных очищающих средств. Продаются эти средства на любом авто-рынке и во всех авто-магазинах, так что приобрести подобное аэрозоль не представляет труда. Еще к очистительному аэрозолю купите пару кусков ветоши, после такой чистки ваша калина останется довольна, и датчик положения будет работать без перебоев.
Чистка дроссельной заслонки лада калина
Сама чистка с использованием вышеуказанных средств, проходит также в несколько этапов:
- И так, деталь снята, вы имеете полный доступ к ее поверхности, видите датчик положения заслонки и все остальное. Но прежде чем приступить непосредственно к чистке, не поленитесь снять все резиновые прокладки. Делается это потому, что очистительный аэрозоль очень едкий, так что может повредить резиновые элементы системы.
- Теперь, когда мягкие детали сняты, можно преступить к нанесению средства. Для этого необходимо направлять струю спрея на саму поверхность заслонки, воздушные клапаны и внутренние стенки блока. Внешние элементы корпуса поливать спреем нет смысла, так как они не влияют на работу системы, да и датчик TPS, т. е. датчик положения заслонки можно случайно повредить.
- Теперь следует подождать некоторое время, приблизительно 10-15 минут, чтобы жидкость могла въесться в грязь, и добрать до поверхности деталей. За тем следует очистить поверхность от очистительного средства и повторить данную процедуру. Однако при повторном использовании стоит применить ветошь, которую вы купили вместе с аэрозолем, она поможет добиться идеального результата.
Важный нюанс, когда чистка уже началась, забудьте об использовании жестких металлических щеток, это может повредить молибден, который нанесен на внутреннюю стенку блока. Необходимо это напыления для лучшего пропускания воздуха, но на то, как работает датчик положения заслонки, это никак не влияет. Еще щетка может снять уплотнитель по краям заслонки, это тоже не есть хорошо.
И так, как демонтировать и почистить дроссельную заслонку мы разобрались, в принципе, в этом нет ничего сложного. Достаточно просто проявить некоторую осторожность и придерживаться пунктов, которые описаны выше. В результате система подачи топлива станет работать гораздо лучше, топливо будет в должной мере обогащаться кислородом, датчик положения дроссельной заслонки перестанет заедать и машина прослужит вам еще долгое время.
Как почистить корпус дроссельной заслонки (10 шагов своими руками)
Очистка корпуса дроссельной заслонки может снизить расход топлива и обеспечить более плавную работу двигателя. Вот пошаговое руководство по очистке дроссельной заслонки в домашних условиях
.
- От
Магнус Селлен - Обновлено:
Корпус дроссельной заслонки — важная часть автомобиля, играющая ключевую роль в характеристиках автомобиля.
Регулирует количество воздуха, поступающего в камеру зажигания. Путь воздуха перекрывается клапаном, который слегка или полностью поворачивается в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль.
Поэтому корпус дроссельной заслонки должен быть в отличном состоянии. Если он немного поврежден, ваш автомобиль может работать неправильно.
Новый корпус дроссельной заслонки стоит дорого, и широко распространено, что он загрязняется, поэтому, безусловно, стоит попробовать его почистить. Вот руководство по очистке дроссельной заслонки:
Как очистить дроссельную заслонку
Очистка дроссельной заслонки может сэкономить вам много денег вместо ее замены. Вот полное руководство по очистке дроссельной заслонки за 10 простых шагов.
Общее время: 20 минут
Найдите корпус дроссельной заслонки
Первое, что вам нужно сделать, это найти корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки расположен на впускном коллекторе. Вы часто можете найти его, ища большой впускной шланг, идущий к впуску.
Снимите большой впускной шланг
После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки, ослабьте хомут большого шланга и снимите шланг, чтобы вы могли получить доступ и увидеть корпус дроссельной заслонки. Должно получиться что-то похожее на картинку.
Снимите корпус дроссельной заслонки (дополнительно)
Эта часть не является обязательной. Либо вы можете снять корпус дроссельной заслонки и провести надлежащую очистку, либо вы можете оставить его и почистить, установленный на впускном коллекторе. Это твое решение. Будьте очень осторожны, чтобы ничего не уронить во впускной коллектор, если вы решите не снимать его.
Снять его часто довольно просто, открутите удерживающие его винты и электрический разъем. Иногда к нему подсоединяются шланги охлаждающей жидкости и вакуума, которые приходится снимать.Откройте заслонку корпуса дроссельной заслонки
Откройте крышку отверткой или пальцем, как показано на рисунке, чтобы иметь доступ для правильной очистки. Если вы решили не снимать корпус дроссельной заслонки, это может быть немного сложнее, чем его снятие.
Спрей для очистки корпуса дроссельной заслонки
Откройте банку с очистителем корпуса дроссельной заслонки или другим очистителем, например, очистителем тормозов. Распылите на обе стороны заслонки корпуса дроссельной заслонки и оставьте на 5 минут или на то, что указано в инструкции к вашему очистителю корпуса дроссельной заслонки.
Очистите корпус дроссельной заслонки
Подождав некоторое время, возьмите тряпку или бумагу и начните ее чистить. Убедитесь, что вы очистили как откидной клапан, так и боковые стороны корпуса дроссельной заслонки. Края створки клапана являются наиболее важным местом для ее очистки.
Снова установите корпус дроссельной заслонки (дополнительно)
Если вы удовлетворены результатами очистки, пришло время снова установить корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы правильно установили все шланги, и затяните болты с моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту. Долейте охлаждающую жидкость, если она вылилась много, когда вы ее удалили.
Снова установите впускной шланг
Снова установите всасывающий шланг и снова затяните хомут. Если у вас двигатель с турбонаддувом, вам нужно убедиться, что и на шланге, и на корпусе дроссельной заслонки нет смазки и грязи на поверхности, где сидит шланг; в противном случае он может выскочить из-за давления наддува.
Калибровка корпуса дроссельной заслонки
Большинство автомобилей нуждаются в калибровке корпуса дроссельной заслонки после завершения очистки. Некоторые модели автомобилей делают это автоматически при включении зажигания, поэтому вы можете попробовать несколько раз включить зажигание, чтобы проверить, откалибровано ли оно. Однако, если после очистки ваш автомобиль работает очень плохо, вам может потребоваться его калибровка с помощью сканера OBD2.
Сброс кодов неисправностей и пробная поездка
После калибровки корпуса дроссельной заслонки следует очистить коды неисправностей, если у вас есть диагностический сканер. Возьмите свой автомобиль на тест-драйв и проверьте наличие признаков неисправности или сигнальных ламп на приборной панели. Если вроде все в порядке – вы сделали успешную чистку дроссельной заслонки и сэкономили деньги!
Как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее?
Если вы хотите почистить дроссельную заслонку, не снимая ее, процесс почти такой же, но нужно быть более осторожным. Откройте клапан корпуса дроссельной заслонки с помощью отвертки и осторожно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки и удалите грязь тканью. Однако будьте очень осторожны, чтобы не уронить ткань во впускной коллектор.
Хитрость при очистке корпуса дроссельной заслонки без его снятия заключается в том, чтобы не распылять слишком много чистящего средства и быть очень осторожным, чтобы ничего не уронить во впускное отверстие. Вы также можете оставить автомобиль на пару часов после этого, чтобы убедиться, что очиститель корпуса дроссельной заслонки высох.
Если вы что-то уронили во впускной коллектор и не можете это удалить, вам необходимо снять впускной коллектор и вынуть этот предмет, прежде чем пытаться запустить двигатель.
Какой очиститель корпуса дроссельной заслонки использовать?
На рынке представлено множество очистителей дроссельной заслонки, поэтому трудно отличить плохой от хорошего. Я рекомендую средство для очистки корпуса дроссельной заслонки CRC, которое вы можете найти на Amazon.
Торговая марка CRC очень популярна среди автолюбителей. Они производят первоклассные очистители дроссельной заслонки, поэтому в работоспособности их продукции можно не сомневаться.
Большинство профессиональных механиков также используют этот очиститель и предпочитают его другим. Очиститель дроссельной заслонки CRC действует сразу после распыления и удаляет засоры из труб, ведущих к камере сгорания. Когда вы используете очиститель дроссельной заслонки CRC, ваш двигатель получает новую жизнь.
Как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его — Rx Mechanic
В этой статье объясняются важные операции, которые необходимо выполнять при обслуживании автомобиля. Одна вещь, которую вам нужно сделать, это почистить корпус дроссельной заслонки. Прочитав это руководство, вы узнаете, зачем нужно чистить дроссельную заслонку и как чистить дроссельную заслонку, не снимая ее. Вы также узнаете, как определить, нуждается ли корпус дроссельной заслонки в очистке. Периодически следует проводить чистку дроссельной заслонки. Большинство производителей рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки через каждые 30 000 км пробега.
Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?
Несколько симптомов указывают на то, что дроссельная заслонка нуждается в очистке. Прежде чем мы узнаем о симптомах, дайте нам знать, что такое корпус дроссельной заслонки и почему он загрязняется.
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы нажимаете на педаль газа? Поясню это простыми словами. Педаль газа соединена с корпусом дроссельной заслонки либо механическим проводом, либо датчиком и приводом. Движение педали газа влияет на движение корпуса дроссельной заслонки. Он отвечает за количество воздуха, поступающего в двигатель.
Компьютер рассчитывает количество впрыскиваемого топлива в зависимости от этого количества воздуха. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При сгорании в камерах сгорания излишки нагара и грязи оседают на корпусе дроссельной заслонки. Это приводит к проблемам, которые мы обсудим ниже. Вот некоторые признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки:
Читайте также: Почему не поступает импульс на форсунку [Советы и рекомендации]
Остановка: Как мы уже говорили ранее, ECU (блок управления двигателем) определяет количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, на основе количества воздуха, всасываемого из корпуса дроссельной заслонки. Поэтому, если корпус дроссельной заслонки загрязнен или засорен, количество воздуха, необходимое для нормальной работы, не будет впрыскиваться, что приведет к остановке двигателя.
Нестабильный холостой ход: Для обеспечения плавной работы на холостом ходу на корпусе дроссельной заслонки установлен датчик, который называется «контроль холостого хода». Работа этого датчика заключается в подаче определенного количества воздуха в двигатель для обеспечения плавной работы в режиме холостого хода. Если дроссельная заслонка забита грязью или забита, то этот датчик не будет работать идеально, и машина не будет стабильно работать на холостом ходу. По мере того, как мы будем двигаться дальше, вы узнаете, как чистить грязные датчики корпуса дроссельной заслонки.
Неровная работа: Неисправный или грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать пропуски зажигания из-за плохой воздушно-топливной смеси, что приведет к неравномерной работе.
Вам может понравиться: Как проверить давление топлива без манометра
Как почистить дроссельную заслонку, не снимая ее Пошаговое руководство
Первое, что нужно знать, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, это подготовка рабочего места. Это должно быть место на открытом воздухе с хорошей вентиляцией, потому что вещества, которые вы будете использовать, являются летучими. Выбрав подходящее место для работы, вам нужно найти корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Вот несколько советов, как легко его найти:
• Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным коллектором
• Корпус дроссельной заслонки изготовлен из алюминия
• В некоторых старых моделях корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа металлическим проводом, поэтому его можно идентифицировать, нажав на газ. педали при выключенном двигателе и увидеть движущуюся часть.
Как только вы найдете корпус дроссельной заслонки, вы должны быть осторожны при обращении с ним. Это связано с тем, что к нему присоединены трубки и шланги, а в некоторых случаях и электрические соединения. Держитесь подальше от некоторых из этих частей, поскольку, если с ними что-то пойдет не так, будет трудно привести их в идеальное состояние.
Инструменты и материалы:
Перед началом этой работы вы должны подготовить инструменты и материалы, которые включают:
- Набор отверток — отвертки Torx.
- Мягкая зубная щетка- На случай липких пятен и грязи
- Рабочий фонарь
- Плоскогубцы — для снятия зажимов.
- Защитные очки- Резиновые перчатки
- Очиститель корпуса дроссельной заслонки — это основная часть данного руководства. Выбирайте этот очиститель осторожно, чтобы не повредить внутренние детали и датчики, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки. Мы рекомендуем специальный очиститель карбюратора/дросселя WD-40, так как он отлично работает и безопасен для использования вместе с корпусом дроссельной заслонки.
- Бумажное полотенце — для вытирания грязи и пятен.
При наличии подходящего оборудования и материалов теперь вы можете подготовить автомобиль и снаряжение и начать процесс очистки.
Шаг 1:
В целях безопасности отсоедините отрицательную клемму аккумулятора автомобиля во избежание короткого замыкания.
Шаг 2:
Найдите большой воздуховод, соединяющий корпус дроссельной заслонки с воздухоочистителем. Обычно его запирают металлическим зажимом. С помощью отвертки попробуйте ослабить винт и аккуратно снять воздуховод. Делайте это осторожно. Если к воздуховоду подключен электрический провод, отсоедините его.
Шаг 3:
Снимите воздуховоды и шланги, чтобы вы могли видеть подвижную пластину внутри корпуса дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки внутри него.
Шаг 4:
Наденьте защитное снаряжение, резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки и используйте щетку, чтобы удалить липкую грязь. Будьте осторожны, чтобы не пролить какие-либо детали в корпусе дроссельной заслонки.
Шаг 5:
Несколько раз повторите предыдущие шаги. После каждого раза вытирайте грязь бумажным полотенцем. Повторяйте процедуру, пока не увидите, что голый металл полностью очищен. Аккуратно снимите датчик холостого хода, очистите его и полностью высушите.
Шаг 6:
Протрите корпус дроссельной заслонки бумажными полотенцами, чтобы оставить его сухим. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.
Шаг 7:
Установите на место воздуховоды и затяните хомуты с помощью отвертки или отвертки Torx.
Шаг 8:
После повторной установки воздуховодов и всех электрических соединений, которые вы сняли, вытащите инструменты и материалы из моторного отсека и снова подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Теперь можно запускать двигатель.
Шаг 9:
После очистки корпуса дроссельной заслонки могут возникнуть некоторые проблемы, такие как запуск двигателя, спотыкание или нестабильные обороты. Это результат сгорания остатков очистителя дроссельной заслонки во впускном коллекторе. Как только он сгорит, все придет в норму.
Шаг 10:
Если вы задаетесь вопросом, имеет ли значение очистка дроссельной заслонки, возьмите свой автомобиль на тест-драйв, и вы почувствуете разницу в производительности, экономии топлива и звуке двигателя. Это та же процедура, что и при очистке корпуса электронной дроссельной заслонки.
Очистка дроссельной заслонки Видео на YouTube
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В. Имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки?
Конечно. Очистка корпуса дроссельной заслонки влияет на производительность и управляемость автомобиля. Это решение для тех, кто испытывает неровную работу двигателя, нестабильную работу автомобиля и снижение производительности автомобиля, когда он еще совершенно новый.
В. Можно ли чистить дроссельную заслонку при работающем двигателе?
Да. Однако весь растворитель для очистки дроссельной заслонки попадет в камеру сгорания. Это вещество очень агрессивно воздействует на прокладки и сальники. Поэтому это может привести к повреждению этих частей, если они подверглись воздействию слишком большого количества этого вещества. Безопаснее очищать дроссельную заслонку при выключенном двигателе.
В. Какой очиститель дроссельной заслонки лучше всего подходит?
Специальные и сертифицированные очистители дроссельной заслонки идеально подходят для очистки корпуса дроссельной заслонки. Эти чистящие средства изготовлены из экологически чистых веществ. Очистители не повреждают внутренние детали двигателя. Одним из замечательных очистителей, на который стоит обратить внимание, является CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника.
В. Можно ли использовать очиститель карбюратора для корпуса дроссельной заслонки?
Да. Можно использовать очиститель карбюратора, но очиститель карбюратора не держится на сильном загрязнении. Поэтому вам придется использовать его больше, чтобы избавиться от всех накоплений углерода.
В. Сколько стоит очистка корпуса дроссельной заслонки?
Затраты на очистку корпуса дроссельной заслонки не очень высоки. Очиститель корпуса дроссельной заслонки стоит около 6 долларов, и вы можете использовать его для 3 полных циклов очистки.