Регулировка тепловых зазоров: Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве

Содержание

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве


Станция кузовного ремонта — профессиональный ремонт в Москве, ВАО. Ремонтируем и красим с гарантией качества

1

15 лет успешной работы

2

Профессиональная команда

3

11872 автомобиля отремонтировано

4

Соблюдаем сроки

5

Онлайн запись и оценка

6

100% гарантия на работы

Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если  очень постараетесь, найдете цены ниже. Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем  навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много  других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05

Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.
 

Покраска автомобиля

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии,  покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники,  так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля. 

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

ремонтируем: пластиковые бампера

Кузовной цех

Кузовной цех автосервиса Март-сервис  выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт 

Слесарный цех

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка

Тонировка автомобиля или точнее тонировка  стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика автомобиля

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

Ремонт двигателя

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Аэрография

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам! 

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Мы ремонтируем

Все бренды

что это такое, зачем и как ее делать, нужна ли она :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Одним из важных элементов двигателей внутреннего сгорания являются клапаны, благодаря которым в цилиндры поступает топливная смесь. Но бывает, что клапаны начинают плохо выполнять свою работу.

  • Что это
  • Зачем нужно
  • Когда нужно
  • Как делается

adv.rbc.ru

Что такое регулировка клапанов

Регулировка клапанов — это процесс, при котором настраиваются так называемые тепловые зазоры между кулачком распредвала и деталями клапанного механизма. То есть при регулировке клапанов корректируются не сами клапаны, а именно зазоры между ними и другими деталями.

В цилиндре обычного автомобильного двигателя происходит сжигание смеси топлива и воздуха. В результате там образуются продукты сгорания, которые толкают поршень, а он в свою очередь вращает коленвал, соединенный с трансмиссией. Затем отработавшие газы удаляются из цилиндра в выхлопную систему.

То есть смесь топлива и бензина должна сначала попасть внутрь цилиндра, а затем «лишние» газы должны выйти оттуда. Подавать смесь в цилиндры двигателя нужно не «когда попало», а строго в определенный момент и в требуемом количестве. Иначе двигатель нормально работать не сможет. Также газы должны и выводиться вовремя. Для этого и нужны клапаны, которые открываются и закрываются в нужное время, запуская в цилиндр смесь и выпуская отработанные газы.

Двигатели оборудуются так называемым распределительным валом. Упрощенно схема его работы примерно такова. Он вращается вместе с коленвалом и «толкает» специальными кулачками клапаны, заставляя их то открываться, то закрываться.

👉 Зачем пользоваться раскоксовкой двигателя и как правильно это делать

Во время работы детали двигателя сильно нагреваются. А при нагревании тела имеют свойство расширяться. При проектировании мотора обязательно учитывается это явление. Ведь иначе после того, как двигатель нагреется, то клапаны будут работать не так, как задумывалось инженерами. Поэтому делается так называемый тепловой зазор между деталями клапанного механизма и распредвалом. Регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов».

Если клапаны не отрегулированы, то это может привести к увеличению расхода топлива
(Фото: Shutterstock)

Зачем нужна регулировка клапанов

Регулировка клапанов требуется для своевременного их срабатывания и правильной работы двигателя. Если же клапаны не отрегулированы, то могут быть неприятные последствия.

  1. «Неправильный» тепловой зазор может привести к снижению мощности двигателя, а также увеличению расхода топлива.
  2. Неотрегулированные клапаны гораздо сильнее изнашиваются.
  3. Длительная эксплуатация двигателя с неотрегулированными клапанами приводит к преждевременному износу практически всех деталей мотора, следовательно, к необходимости капитального ремонта.

Кроме того, «неправильные» зазоры могут ухудшить экологичность выхлопа: в выхлопную систему может попасть несгоревшее топливо. И это влияет не только на экологию, но на износ катализатора.

Когда нужна регулировка клапанов

Следует вовремя осуществлять регулировку клапанов. На старых машинах она делается примерно раз в 60-80 тыс. км пробега (но все зависит от конструкции двигателя, манеры езды водителя, периодичности обслуживания и пр).

Поэтому автовладельцу стоит обращать внимание на симптомы, которые указывают на необходимость регулировки.

  • Характерный металлический стук при работе двигателя (особенно в случаях, когда он не проходит при прогреве мотора).
  • Снижение мощности и, соответственно, ухудшение разгона.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивые обороты на холостом ходу.

Конечно, эти признаки могут говорить как о «неправильном» тепловом зазоре, так и о других неисправностях. В любом случае игнорировать их не стоит.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Как регулируют клапаны

Способов регулировки несколько. Расскажем про самые распространенные из них.

  • Автоматическая регулировка. На современных автомобилях регулировка клапанов обычно делается «сама». Для этого двигатели оснащаются так называемыми гидрокомпенсаторами. Эти устройства поддерживают заданный тепловой зазор, используя давление моторного масла.
  • Регулировка винтами. В этом случае мастер использует регулировочный винт на толкателе, который взаимодействует с клапаном. Винт вращается и либо приближается к клапану, уменьшая зазор, либо отдаляется от него, а зазор, соответственно, увеличивается. Для контроля зазора используется специальный щуп.
  • Регулировка шайбами. Толкатель снимается, и под него подкладывается тонкая металлическая шайба.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

ТЕПЛОВЫЕ МОСТЫ В СТЕНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ

ТЭК 06-13Б

ВВЕДЕНИЕ

Тепловые мосты возникают, когда относительно небольшая площадь стены, пола или крыши теряет гораздо больше тепла, чем окружающая область. Тепловые мосты могут возникать в любом типе строительных конструкций. Эффекты теплового моста могут включать повышенную потерю тепла, дискомфорт для жильцов, непредвиденное расширение/сжатие, конденсацию, повреждение от замерзания и оттаивания и связанные с этим проблемы с влажностью и/или плесенью для материалов, восприимчивых к влаге. Тяжесть теплового моста определяется степенью этих эффектов.

Тепловых мостов и последующего повреждения можно избежать с помощью нескольких стратегий, которые лучше всего применять на этапе проектирования, когда можно легко внести изменения. После строительства ремонт тепловых мостов может быть как дорогостоящим, так и сложным.

ТЕПЛОВОЙ МОСТ

Тепловой мост позволяет теплу «закорачивать» изоляцию. Как правило, это происходит, когда материал с высокой теплопроводностью, такой как стальной каркас или бетон, проникает в слой материала с низкой теплопроводностью, такого как изоляция, или прерывает его. Тепловые мосты также могут возникать в местах соединения элементов здания, таких как открытые бетонные плиты перекрытий и балки, которые упираются в наружные стены здания или проникают в них.

Причины

Тепловые мостики чаще всего возникают из-за неправильной установки или выбора материала/конструкции здания. Примером неправильной установки, ведущей к тепловым мостам, являются зазоры в изоляции, которые позволяют теплу выходить вокруг изоляции, а также могут способствовать утечке воздуха. По этой причине изоляционные материалы должны быть установлены без зазоров на полу, потолке, крыше, стенах, каркасе или между соседними изоляционными материалами. Кроме того, изоляционные материалы должны быть установлены так, чтобы они оставались на своем месте с течением времени.

Хотя тепловые мостики в первую очередь связаны с кондуктивной теплопередачей (поток тепла через твердые материалы), эффект тепловых мостов может усиливаться за счет переноса тепла и влаги из-за движения воздуха, особенно когда теплый влажный воздух входит в стену. По этой причине здания с обычно высоким уровнем внутренней влажности, такие как бассейны, спа-центры и холодильные камеры, особенно подвержены повреждению влагой. Правильная установка замедлителей пара и воздуха может значительно снизить ущерб от влаги, вызванный тепловыми мостами. Бетонная кладка не обязательно требует отдельных паро- или воздухозащитных материалов: ознакомьтесь с местными строительными нормами и правилами.

Минимизация утечки влаги также уменьшит образование тепловых мостов из-за утечки воздуха по двум причинам: воздух будет проходить через те же места, что и влага; утечка воды может в некоторых случаях привести к разрушению воздушных барьеров и изоляционных материалов.

Последствия

Возможные последствия тепловых мостов:

  • повышенные потери тепла через стену, ведущие к увеличению эксплуатационных расходов,
  • непредвиденное расширение и/или сжатие,
  • локальные холодные или горячие точки внутри в местах тепловых мостов, приводящие к дискомфорту жильцов и, в некоторых случаях, к конденсации, повреждению здания из-за влажности и проблемам со здоровьем и безопасностью,
  • локальные холодные или горячие точки внутри конструкции стены, приводящие к конденсации влаги внутри стены и возможному повреждению строительных материалов и/или проблемам со здоровьем и безопасностью, и/или
  • локальных теплых пятен на внешней стороне здания, которые потенциально могут привести к повреждению от замерзания, например ледяные запруды, непредвиденное расширение или сжатие, а также возможные проблемы со здоровьем и безопасностью.

Не все тепловые мосты вызывают такие серьезные последствия. Однако о серьезности конкретного теплового моста следует судить по влиянию теплового моста на общую энергетическую эффективность здания; влияние на комфорт пассажиров; воздействие на конденсацию влаги и связанные с этим эстетические и/или структурные повреждения; и разрушение строительных материалов. Затем к проекту могут быть применены соответствующие корректирующие меры.

Требования

Стандарт ASHRAE 90.1, Энергетический стандарт для зданий, кроме малоэтажных жилых зданий (ссылка 1) (включенный посредством ссылки в Международный кодекс по энергосбережению (ссылка 2)) рассматривает тепловые мостики в стенах, полах и крышах, предписывая учитывать тепловые мосты. для определения R-значений и U-факторов при сборке или составления отчетов. Для стен из бетонной кладки приемлемые методы определения значений R/U-факторов, которые учитывают тепловые мосты через стенки бетонных блоков кладки, включают: испытания, метод расчета изотермических плоскостей (также называемый последовательно-параллельным методом расчета) или двухмерный расчет. метод. Опубликованные NCMA R-значения и U-факторы, например, в TEK 6-1C, R-значения бетонных каменных стен Multi-Wythe, TEK 6-2C, R-значения и U-факторы для одинарных бетонных каменных стен Wythe, и Тепловой каталог сборок бетонной кладки (ссылки 4, 5, 6), определяются с использованием метода расчета изотермических плоскостей. Метод кратко описан в ТЭК 6-1С, так как он применим к стенам из бетонной кладки.

В одиночной стене из бетонной кладки стенки блоков и залитых раствором сердечников могут выступать в качестве тепловых мостов, особенно когда сердечники бетонных блоков кладки изолированы. Однако эта потеря тепла редко бывает достаточно серьезной, чтобы вызвать конденсацию влаги на поверхности кирпичной кладки или другие эстетические или структурные повреждения. Эти тепловые мосты учитываются при определении общего значения теплопроводности стены, как указано выше. В суровых климатических условиях, в некоторых внутренних помещениях, где при определенных условиях может образовываться конденсат, или когда требуется иное, эффект теплового моста можно устранить, нанеся изоляцию на внешнюю или внутреннюю часть кладки, а не на сердцевины. Кроме того, тепловые мостики через перемычки можно уменьшить за счет использования более легкого каменного блока, или за счет использования специальных блоков с уменьшенным размером перемычки, или за счет использования блоков с меньшим количеством поперечных перемычек.

Армирование горизонтальных швов часто используется для предотвращения образования усадочных трещин в бетонной кладке. Расчеты показали, что влияние армирования швов на общую R-значение каменной стены составляет порядка 1-3%, что оказывает незначительное влияние на энергопотребление здания.

БЕТОННАЯ КИРПИЧНАЯ СТЕНА ПОЛОСТИ

В стенах с полостью каменной кладки изоляция обычно размещается между двумя витками каменной кладки, как показано на рис. называют пространство между обшивкой или стойками «полостью», которая отличается от стены полости в каменной кладке).

Поскольку анкеры изолированы от внутренней части здания, температура внутренней поверхности стены остается близкой к температуре внутри здания. Материал внутренней отделки вряд ли будет поврежден из-за конденсации влаги, а комфорт пассажиров вряд ли пострадает. Как и в случае армирования горизонтальных швов в конструкции с одинарной звездочкой, тип, размер и расстояние между анкерами будут влиять на потенциальное воздействие на потребление энергии.

Рис. 1—Изолированная кирпичная кладка

КИРПИЧНАЯ ОБЛИЦОВКА С ПОДКЛАДКОЙ ИЗ СТАЛЬНОЙ СТОЙКИ

На рис. 2 показано поперечное сечение типичной облицовки из бетонной кладки поверх стальной опорной стойки. Стальные шпильки действуют как прочные тепловые мосты в системе утепленных стен. Через сталь проходит почти в 1000 раз больше тепла, чем через изоляцию из минерального волокна той же толщины и площади. Стальная шпилька позволяет теплу обходить изоляцию и значительно снижает эффективность изоляции.

Так же, как и для стенок бетонной кладки, необходимо учитывать тепловые мосты через стальные стойки. Согласно стандарту ASHRAE 90.1, допустимыми методами определения R-значения изолированных стальных стоек являются: испытание, метод расчета модифицированной зоны или использование поправочных коэффициентов слоя изоляции/каркаса, показанных в таблице 1. Эффективное значение R-фактора каркаса/полости, показанное в таблице 1, равно R-значение изолированной секции стальной стойки с учетом теплового моста. Использование этих скорректированных R-значений позволяет проектировщику адекватно учитывать повышенное потребление энергии из-за тепловых мостов в этих стеновых узлах.

Таблица 1 показывает, что тепловые мосты через стальные стойки эффективно снижают эффективное значение R изоляции с 40 до 69.процентов, в зависимости от размера и расстояния между стальными шпильками и R-значения изоляции.

Поскольку стальные шпильки обычно соприкасаются с внутренней отделкой, в местах расположения шпилек могут образовываться локальные холодные пятна. В некоторых случаях влага конденсируется, вызывая сырость вдоль этих полос. Влажные участки, как правило, задерживают грязь и пыль, что приводит к более темным вертикальным линиям внутри в местах расположения стальных шипов. Если теплый влажный воздух из помещения проникает в стену, влага может конденсироваться на внешних фланцах стальных стоек, увеличивая вероятность коррозии стоек и соединителей и структурного повреждения стены. Гипсовое покрытие на внешней стороне стоек также может быть повреждено из-за влаги, особенно во время циклов замораживания-оттаивания. Эти воздействия могут быть сведены к минимуму путем включения сплошного слоя изоляции поверх стальной стойки/слоя изоляции.

Рисунок 2—Бетонная облицовка каменной кладки со стальной подкладкой
Таблица 1—Эффективные значения теплоизоляции/слоя каркаса для изоляции стены, установленной между стальным каркасом (ссылка 1)

КРОМКА ПЛИТЫ И БАЛКА ПО ПЕРИМЕТРУ

Тепловой мост показан на рис. 3. Когда эта стеновая система изолирована изнутри, как показано слева, тепловые мосты возникают на стальной балке и там, где бетонная плита перекрытия проникает во внутреннюю часть каменной кладки.

Лучшей альтернативой является размещение изоляции в полости, как показано справа на рис. 3, а не внутри. Эта стратегия эффективно изолирует как край плиты, так и стальную балку от внешней среды, существенно снижая поток тепла через эти области и вероятность образования конденсата, а также уменьшая тепловые нагрузки (ссылка 3).

Третий вариант, не показанный, заключается в установке изоляции на внутренней стороне стальной балки. Однако это решение не учитывает потери тепла через край плиты. Кроме того, внутренняя изоляция снижает температуру стальной балки и может привести к конденсации, если не будет обеспечен герметичный и непрерывный пароизолятор.

Рис. 3—Альтернативные способы теплоизоляции кромки перекрытия и балки по периметру

КИРПИЧНЫЙ ПАРАПЕТ

Поскольку парапет подвергается воздействию внешней среды с обеих сторон, он может действовать как тепловое ребро, отводя тепло через стену. На рис. 4 показаны две альтернативные стратегии изоляции каменного парапета. Слева, несмотря на то, что край плиты утеплен, парапет нет. Это позволяет избежать потери тепла между плитой крыши и опорной кладкой.

Лучшая альтернатива показана справа на рис. 4. Здесь сам парапет изолирован, поддерживая тепловую границу между внутренней частью здания и внешней средой. Это значительно снижает нагрузку на отопление и охлаждение и практически исключает возможность образования конденсата на нижней стороне плиты крыши.

Рисунок 4—Альтернативные методы изоляции каменного парапета

Ссылки

  1. Энергетический стандарт для зданий, кроме малоэтажных жилых зданий Стандарт ASHRAE 90.1. Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, 2004 и 2007 гг.
  2. Международный кодекс энергосбережения. Совет по международному кодексу, 2006 и 2009 гг.
  3. Справочник ASHRAE — приложения HVAC. Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, 2007 г.
  4. R-значения стен из бетонной кладки Multi-Wythe, ТЭК 6-1С. Национальная ассоциация бетонщиков, 2013 г.
  5. R-значения и U-факторы для одиночных стен из бетонной кладки Wythe, TEK 6-2C. Национальная ассоциация бетонщиков, 2013 г.
  6. Тепловой каталог железобетонных конструкций, TR233. Национальная ассоциация бетонщиков, 2010 г.

NCMA TEK 6-13B, редакция 2010 г.

NCMA и компании, распространяющие эту техническую информацию, отказываются от какой-либо ответственности за точность и применение информации, содержащейся в этой публикации.

Регулировка температуры | Объекты

Чтобы сэкономить энергию и деньги, мы уравновешиваем создание комфортных условий для нашего сообщества с сохранением, каждую минуту. Центр управления объектами, известный как CSCS, контролирует температуру в зданиях кампуса, а наши инженеры программируют изменения температуры в кампусе на основе использования классных комнат, событий, обычных часов строительства, расписаний перерывов, летних лагерей и т. д. Это требует исключительных усилий, и мы не всегда можно точно определить изменения температуры в каждом месте, но ежегодная экономия и положительное влияние на наши цели в области устойчивого развития оправдывают эти усилия.

Когда места заняты, наши целевые показатели температуры помогают найти баланс между сохранением и комфортом. За исключением исследовательских лабораторий и нескольких мест, где требуются определенные диапазоны температур, все занятые помещения с централизованным управлением запрограммированы в пределах нашей «Зоны тигра»:

  • нагрев до 68 F/20 C зимой
  • прохлада до 78 F/26 C летом (при наличии кондиционера)

Запрос обогрева/охлаждения для мероприятий, работы допоздна и т.

 д.

Если вы проводите мероприятие или используете помещение в нерабочее время, сообщите нам об этом заранее, , позвонив в Центр обслуживания клиентов или отправив электронное письмо по адресу [email protected], указав местонахождение кампуса, дату и время, когда место будет закрыто. быть занятым.

    Регулировка температуры

    В нескольких зданиях на территории кампуса есть локальные термостаты, которые позволяют обитателям лучше контролировать, не нарушая при этом наших целей устойчивого развития. В приведенных ниже листовках содержится более подробная информация о конкретных строительных термостатах.

    • Приветственный флаер New College West
    • Приветственный флаер Yeh College

    Сообщение о проблемах

    Если вы считаете, что температура в вашем регионе находится за пределами «тигровой зоны», позвоните в Центр обслуживания клиентов или отправьте запрос на обслуживание. У нас есть температурные карты, которые вы можете взять напрокат, чтобы определить температуру в вашем конкретном месте.

    Как вы можете активно участвовать в мерах по сохранению:

    • Знайте, что системы отопления и охлаждения не работают одновременно и требуют переходов на уровне здания
      • Здания обычно переходят на ТЕПЛО в середине октября
      • Здания обычно переходят на КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА (если доступно) в середине апреля
    • Сообщайте о любых утечках или чрезмерном нагреве или охлаждении.
    • Достаньте свитер зимой, веер летом.
    • Выключайте свет, мониторы и другое оборудование, когда оно не используется.
    • Закройте створки вытяжных шкафов в лабораториях, чтобы свести к минимуму потери охлажденного воздуха.
    • Не используйте электрические обогреватели помещений, которые потребляют большое количество энергии и вызывают проблемы с контролем температуры в других помещениях.
    • Позвоните по телефону (609) 258-8000 или отправьте онлайн-запрос на обслуживание, если в больших помещениях, например в классных комнатах, требуется регулировка температуры из-за изменения расписания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *