Сколько литров на 100 км: Расход бензина на 100 км рассчитать

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные. Все дело в устаревшей методике.

Материалы по теме

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.

Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.

Почему расход не совпадает с паспортным

Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.

Материалы по теме

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР

Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.

Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.

Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.

Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.

Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

А как правильно?

Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут. От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.

Материалы по теме

Тест на эффективность 17 автомобилей: я дам вам один литр!

Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий. Равномерное движение не предусмотрено, только разгоны и торможения. Остановок меньше (всего 13% времени), разгоны интенсивнее примерно в полтора раза. Средняя скорость выше (46,5 км/ч против 33,6 по NEDC). И ездить подопытной машине приходится дольше: полчаса и 23,4 км. Положен конец манипуляциям с шинами и комплектациями.

Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почти все в характеристиках автомобиля указывают два расхода топлива — по старому циклу NEDC и по новому WLTP.

Материалы по теме

Новый VW Passat 2020: подробный тест и видео

Переход от устаревшего цикла NEDC к приближенному ­ к реальной жизни WLTP ­сделает паспортные данные честнее.

Для наглядности возьмем Volkswagen Passat 2.0 TSI с преселективным роботом. Такая машина со 190‑сильным мотором и старт-стопом продается с начала года и в России. Замеры по прежней схеме сулили аппетит 5,1 л/100 км на трассе, 8,0 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню в смешанном цикле. WLTP доказал, что в городских заторах реальный расход составит 11,2 л/100 км. На трассе, не разгоняясь быстрее сотни в час, уложитесь в лучшем случае в 6,5 л, а в ультрабыстром цикле увеличите аппетит до 7 литров. Средний же вышел 7,6 л/100 км.

Выходит, самое скромное преуменьшение было на 21% — в смешанном цикле. Медленный город выявил расхождение в 40%! Это коррелирует с испытаниями, проведенными в Швеции. Там в выборке из более чем полутора десятков дизельных моделей расхождение между результатами по циклам WLTP и NEDC у некоторых превышало 20% и даже 30%.

Что сделали мы

Я поставил себя на место рядового автомобилиста, у которого из инструментов проверки лишь заправочный шланг, одометр и кассовые чеки с АЗС. Конечно, так лабораторной точности не достичь, зато к реальной жизни ближе некуда — и куда интереснее и полезнее для всех владельцев.

Для проверки выбрали самые что ни на есть «рыночные» машины — легковые Ладу Веста, Volkswagen Polo и Datsun mi-DO (он же Лада Гранта и Калина), а также кроссоверы Renault Arkana и Haval F7.

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,0/5,3
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,9/6,2

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 10,4/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,9/6,5

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 12,5/7,5
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 13,5/9,0

Renault Arkana 1. 3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/7,5

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.)

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 7,3/4,8
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,5/5,5

Весту и mi-DO везут простенькие атмосферники, на остальных установлены турбомоторы, причем в паре с «экономичными» роботами и вариаторами. Но дополнительных ухищрений для экономии бензина, вроде старт-стопа или электромоторов, ни на одной машине нет.

Прямого сопоставления между ними не предполагалось, но сделать это проще простого: все замеры делались на одних и тех же дорогах, примерно в одинаковую погоду.

  • Тестовый «город» получился достаточно свободным, со средней скоростью 27 км/ч. Примерно столько и выходит в обычной жизни, если ездить по Москве без серьезных заторов: на светофорах, конечно, стоишь, но все проезжаешь с первого цикла. Разгон в полпедали: не больше 3000 об/мин у атмосферных двигателей и до 2000–2200 об/мин на «турбах».
  • Трассовый режим сделал настоящим, магистральным. Старался поддерживать около 110 км/ч по спидометру, что с учетом разворотов на маршруте и легких затруднений движения (ремонты, фуры в левой полосе) выдало у всех на финише среднюю в 104 км/ч. Здесь разгоны интенсивнее — на три четверти хода педали.
  • От измерения расхода методом долива до отсечки сознательно отказался. Она срабатывает по-разному, достаточно вставить заправочный пистолет под чуть другим углом — и это здорово повлияет на точность результатов. Поэтому заливал определенное количество топлива и ездил, пока бак не опустеет и машина не встанет. Переживающих за здоровье бензонасосов отсылаем к нашей недавней экспертизе. Ее вердикт: ничего плохого с насосом не случится. А инерции даже на небольших скоростях всегда хватало, чтобы безопасно припарковаться на обочине.

Во все автомобили заливал «улучшенный» АИ‑95 из одного и того же пистолета на одной и той же АЗС. На трассе выкатывал по 15 л топлива, в городе — 10 л.

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Сколько потребляют легковушки

Веста начала с сюрприза. Маршрутный компьютер, показывая оставшийся пробег на запасе бензина в баке, после 30 км включает прочерки: мол, конец близок. Оказалось, что в вальяжном режиме топлива хватает — внимание! — на 123 км. Так что владельцам на заметку: если окажетесь в ситуации, когда до заправки далеко, не паникуйте, протянете еще много.

Официально редакционная Веста со 106‑сильным двигателем и роботом должна потреблять 9 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км за городом. Первый параметр очень похож на правду, ибо по чекам за пройденные с 2015 года 90 000 км мне больший расход отмечать не приходилось. Даже зимой. А сейчас, при умеренном весеннем тепле, седан выдал результат 7,9 л/100 км. Еще раз подтвердилась экономичность вазовского мотора 1.6.

Материалы по теме

Исследование: Сколько можно проехать на лампочке?

А вот трассового показателя достичь не удалось. Мой результат — 6,2 л/100 км. Совпадает с замером двухлетней давности, когда мы проверяли аппетит двух Вест на разных бензинах. Тогда был разгар лета, но результат оказался почти таким же, 6,3 л/100 км. Впрочем, на «пятерку» на сотню Весту тоже можно уговорить. Надо просто сбросить скорость и ехать в темпе фуры.

Редакционный Datsun mi-DO оснащен классическим автоматом Jatco. Едет весьма бодро, если учесть, что под капотом всего 87 «лошадей» — хвала инженерам, столь удачно подобравшим настройки. Однако коробка немолодая, четырехступенчатая, а потому не способствует экономии бензина. Зато на умеренный аппетит работают небольшая масса машины и нежадный до топлива вазовский восьмиклапанник. Производитель обещает 10,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. На деле получилось так же, как и с Вестой. По Москве mi-DO довольствовался меньшим, выпив 9,9 л/100 км. На магистрали сумел уложиться в 6,5 л/100 км. Для его четырехступки итог неплохой, но по сравнению с одноклассниками mi-DO ест многовато.

Третий из «народников» вызывал у меня наибольший интерес. Volkswagen Polo экономичен даже с мотором 1.6 в связке с шестиступенчатым автоматом. А что он покажет, когда под капотом 125‑сильный двигатель 1.4 TSI и робот DSG? Должна же быть весомая компенсация за техническую сложность! Ожидания оправдались отчасти. Обещано было 7,3 л на сотню в городе и 4,8 на шоссе — получено 7,5 и 5,5 соответственно. При своей мощности и динамике, лучших в сегменте, Polo еще и обладает выдающейся экономичностью. Официальная характеристика почти не врет, а на выходе — отличный баланс потребительских качеств.

А что с аппетитом у кроссоверов?

Кроссоверы — заведомо более прожорливые машины. И у них расхождение между парадными показателями и реальными должно оказаться больше.

Материалы по теме

10 500 км с кроссовером Haval: двигатель, сборка и ТО

Renault Arkana в топовой версии оснащена 150‑сильным турбомотором 1.3 в связке с вариатором. Для кросс-купе декларируется расход 9,1 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В городском цикле результат получился копейка в копейку: расчет показал ровно 9,1 л на сотню. С шоссейным режимом, как и во всех предыдущих случаях, вышел перебор. Arkana потребовала 7,5 л бензина на зачетные 100 км. И все равно — неплохой показатель.

Haval F7 — самый жадный до бензина. Производитель обещает 12,5 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км вне населенных пунктов. И он единственный из всей компании заметно выбился из обоих показателей. По Москве F7 превысил паспортный расход ровно на литр, на магистрали — на полтора. Ездящий на нём коллега Максим Сачков подтвердил: даже на трассе не так просто убедить машину есть меньше десяти литров. Прожорливый малый. И турбомотор с преселективом не помогают.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ИТОГИ

Материалы по теме

Лада Веста с пробегом: все возможные проблемы

Тест показал: замеры по устаревшей методике NEDC для простых машин без старт-стопа и гибридного довеска не выдают больших расхождений с реальностью. Город все испытуемые за исключением Хавейла откатали близко к паспортным характеристикам или даже лучше них. Да и у него разница сравнительно невелика, около 8%. Но это «нормальный» город — без пробок, с умеренно-активными разгонами. Если ехать чуть жестче, расход вырастет заметно.

Магистральные показатели оказались больше обещанных. Но я и ездил достаточно активно: средняя 104 км/ч — это много. В реальности трассовый режим в большей степени отличается от сертификационного, нежели городской. На двухполосной дороге картину портят обгоны с выкручиванием мотора к максимальным оборотам. На магистрали движение более равномерное, но многие держат разрешенные 110 км/ч (а порой и выше), что тоже выходит за рамки экономичного цикла. Если хотите увидеть на маршрутном компьютере паспортные показатели, держите не больше девяноста, а лучше даже восьмидесяти.

Мы будем проверять реальный расход топлива у попадающих на наши тесты интересных моделей и копить статистику. О результатах непременно расскажем.

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»

В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные.

Все дело в устаревшей методике.

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»

BMW X6 – расход топлива

27 февраля 2020

 

Нет автовладельца, которого бы не волновал расход топлива. Особенно интересуются данным показателем любители габаритных и мощных машин. В том числе владельцы и те, кто только решил купить BMW X6. Расход топлива данного автомобиля зависит от ряда факторов. Попробуем в этом разобраться. Узнаем данные по расходу топлива, которые заявлены производителем, соотнесём с опытом владельцев и постараемся понять какие реальные цифры по расходу топлива.

Паспортные данные по расходу






 

X6 xDrive40i

X6 xDrive30d

X6 M50i

X6 M50d

В городе л/100км

9,6-10,1

6,7-7,4

13,7-14,2

8,0-8,1

На шоссе л/100км

7,0-7,8

5,7-6,1

8,5-8,6

6,3-6,8

В смешанном цикле л/100км

8,0-8,6

6,1-6,6

10,4-10,7

6,9-7,2

Объём топливного бака л

83

80

83

80

Реальный расход

 

Данная модель сразу же получила особый статус за счет оригинальной формы кузова. И сейчас уже доступна в третьем поколении — G06. BMW Х6, в первую очередь, это стильный экстерьер и отличные технические характеристики, поэтому расход топлива БМВ Х6 максимально приближен к показателям кроссоверов с 3-литровым объемом двигателя. При этом, затраты топлива могут перевалить за отметку 10 л на 100 км.

Реальный расход бензина у BMW Х6 может превышать заявленные показатели. Это связано, прежде всего, с особенностью наших дорожных и климатических условий, поскольку немецкий автопроизводитель ориентировался на условия своей страны. Также на расход топлива влияют тех. характеристики автомобиля, например, тип мотора, пробег. Чем новее машина, тем она более модернизирована, а значит экономична.

Согласно официальным цифрам, расход топлива у БМВ Х6 2020, оснащенного 3-х литровым бензиновым двигателем, составляет 8,6 литров на 100 км пути. Возможно, в Германии такие показатели соответствуют реальным, но в России расход горючего немного выше и варьируется в пределах от 9 до 12 л.

Потребление топлива автомобилем зависит от климатических факторов. Прежде всего, от температуры воздуха. Любой российский автовладелец скажет, что в зимнее время потребуется больше горючего, поскольку нужно прогреть автомобиль, перед тем, как начинать езду. Но в немецком конструкторском бюро, на деле, редко задумываются над тем, что современный автомобиль, с системами электроники и «тёплыми пакетами», нуждается в том, чтобы греть его на холостых оборотах. В зимний период дополнительного топлива требует, и резкое трогание с места, и торможение. А если вы любитель манёвров и динамики, то вам определённо придется заправляться чаще. Работа вхолостую, постоянные остановки, повороты потребуют дополнительно раскошелиться на несколько литров горючего сверху «заявленного». Загородом расход будет ниже, поскольку не нужно делать остановки и менять скорость.

Расход топлива: бензин, дизель

Отзывы о том, что реальный расход топлива бензинового БМВ Х6 немного выше, чем заявленный производителем, оставляют многие автовладельцы. И такое мнение вполне оправдано. В наших дорожных и климатических условиях бензин расходуется на 10-20 % больше. Что касается более экономичного варианта мотора – дизеля, здесь все зависит от режима эксплуатации. На расход БМВ Х6 3.0 дизель влияет фактор качества дорожного полотна. Так, например, по трассе можно тратить порядка 5-7 литров. В городе же можно сжечь гораздо больше топлива: от 7 до 13 литров. Все зависит от удачливости в условиях пробок большого города, режима использования силового агрегата и характера езды.

Если перед вами стоит задача снизить расход топлива, то не стоит осуществлять резкие торможения и ускорения, когда в этом нет особой необходимости. Чаще применяйте инерцию движения и выбирайте режим езды согласно интенсивности потока транспортных средств.

December 14, 2020

December 14, 2020

December 14, 2020

August 18, 2020

August 18, 2020

July 9, 2020

July 9, 2020

April 28, 2020

Перевести Километры на литр в Литры на 100 км

Километры на литр — показатель расхода топлива. Следовательно, это то, сколько километров проезжает автомобиль в каждом литре.

Этот инструмент преобразует километры на литр в литры на 100 км (kpl в л/100 км) и наоборот. Эти величины (от км/л до л/100 км) обратно пропорциональны. Следовательно, при увеличении одного размер другого уменьшается. 1 км на литр = 100 литров на 100 км . Пользователь должен заполнить одно из двух полей и преобразование произойдет автоматически.

Формула километров на литр в литрах на 100 км (kpl в л/100 км). Lt per 100km = 100/(kpl)

2929292929292

2929292929292 900 2

2927 900 2

2926 2 9002,983 20 км/л = 5 л/100 км

1,6667 л/100 км

966 4. 666 466 4.66.63

966 4.666 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 466 4.666 4.666 4.666 4.666 4.666 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4.66 4. /100 км

48877777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. = 1,7241 л/100 км

7377.

7377.

7377.

. = 1,2048 л/100 км

Table km per lt to liters per 100km

1 km/lt = 100 lt/100km 11 km/lt = 9.0909 lt/100km 21 km/lt = 4.7619 lt/100km
2 km/lt = 50 lt/100km 12 km/lt = 8.3333 lt/100km 22 km/lt = 4.5455 lt/100km
3 км/LT = 33,3333 LT/100 км 13 км/LT = 7,6923 LT/100 км 23 км/LT = 4,3478 LT/100KM
4 KM/LT = 25K/
4 KM/LT = LT =
4 KM/LT = LT =
. км/л = 7,1429 л/100 км 24 км/л = 4,1667 л/100 км
5 км/л = 20 л/100 км 15 км/л = 6,6667 л/100 км 9027 9027 л/1020 км 4 л/100 км
6 км/л = 16,6667 л/100 км 16 км/л = 6,25 л/100 км 26 км/л = 3,8462 л/100 км
7 km/lt = 14.2857 lt/100km 17 km/lt = 5.8824 lt/100km 27 km/lt = 3.7037 lt/100km
8 km/lt = 12.5 lt/100km 18 km/lt = 5.5556 lt/100km 28 km/lt = 3.5714 lt/100km
9 km/lt = 11.1111 lt/100km 19 km/lt = 5.2632 lt/100km 29 km/lt = 3,4483 л/100 км
10 км/л = 10 л/100 км 20 км/л = 5 л/100 км 30 км/л = 3,3333 л/100 км
11 км/LT = 9,0909 LT/100 км 21 км/LT = 4,7619 LT/100KM 31 км/LT = 3,2258 LT/100 км
1111333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н 3. 73333.733333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333. 22 км/LT = 4,5455 LT/100 км 32 км/LT = 3,125 LT/100 км
13 км/LT = 7,6923 LT/100KM 23 км/LT = 4,3478 LT/100KM 23 KM/LT = 4,3478 LT/100KM 33 км/LT = 4,3478 LT/100KM 33. = 3,0303 л/100 км
14 км/л = 7,1429 л/100 км 24 км/л = 4,1667 л/100 км 34 km/lt = 2.9412 lt/100km
15 km/lt = 6.6667 lt/100km 25 km/lt = 4 lt/100km 35 km/lt = 2.8571 lt/100km
16 км/л = 6,25 л/100 км 26 км/л = 3,8462 л/100 км 36 км/л = 2,7778 л/100 км
17 км/л = 7,80826 9027 л/100 км 3,7037 л/100 км 37 км/л = 2,7027 л/100 км
18 км/л = 5,5556 л/100 км 28 км/л = 3,5714 л/100 км 38 км/LT = 2,6316 LT/100 км
19 км/LT = 5,2632 LT/100KM 29 км/LT = 3,4483 LT/100KM 39 км/LT = 2,5646 2,0029292 9002 9002 30 км/л = 3,3333 л/100 км 40 км/л = 2,5 л/100 км
21 км/л = 4,7619 л/100 км 903 л/1020 км = 3,2258 л/100 км 41 км/л = 2,439 л/100 км
22 км/л = 4,5455 л/100 км 32 км/л = 3,125 л/100 км 42 km/lt = 2. 381 lt/100km
23 km/lt = 4.3478 lt/100km 33 km/lt = 3.0303 lt/100km 43 km/lt = 2.3256 lt/100km
24 км/л = 4,1667 л/100 км 34 км/л = 2,9412 л/100 км 44 км/л = 2,2727 л/100 км
25 км/л2 = 4 л/1006 км = 2,8571 л/100 км 45 км/л = 2,2222 л/100 км
26 км/л = 3,8462 л/100 км 36 км/л = 2,7778 л/100 км0027

46 km/lt = 2.1739 lt/100km
27 km/lt = 3.7037 lt/100km 37 km/lt = 2.7027 lt/100km 47 km/lt = 2.1277 lt/100km
28 km/lt = 3.5714 lt/100km 38 km/lt = 2.6316 lt/100km 48 km/lt = 2.0833 lt/100km
29 km/lt = 3.4483 lt/100km 39 km/lt = 2,5641 л/100 км 49 км/л = 2,0408 л/100 км
30 км/л = 3,3333 л/100 км 40 км/л = 2,5 л/100 км 50 км/л = 2 л/100 км
31 км/л = 3,2258 л/100 км 41 км/л = 1,436 9072 л/100 км lt = 1. 9608 lt/100km
32 km/lt = 3.125 lt/100km 42 km/lt = 2.381 lt/100km 52 km/lt = 1.9231 lt/100km
33 km/lt = 3,0303 л/100 км 43 км/л = 2,3256 л/100 км 53 км/л = 1,8868 л/100 км
34 км/л = 2,9412 LT/100 км 44 км/LT = 2,2727 LT/100 км 54 км/LT = 1,8519 LT/100KM
35 км/LT = 2,8571 LT/100K 4. 55 km/lt = 1.8182 lt/100km
36 km/lt = 2.7778 lt/100km 46 km/lt = 2.1739 lt/100km 56 km/lt = 1.7857 lt/100km
37 км/л = 2,7027 л/100 км 47 км/л = 2,1277 л/100 км 57 км/л = 1,7544 л/100 км
38 km/lt = 2.6316 lt/100km 48 km/lt = 2.0833 lt/100km 58 km/lt = 1.7241 lt/100km
39 km/lt = 2.5641 lt/100km 49 км/л = 2,0408 л/100 км 59 км/л = 1,6949 л/100 км
40 км/л = 2,5 л/100 км 50 км/л = 2 л/100 км
41 км/л = 2,439 л/100 км 51 км/л = 1,9608 л/100 км 61 км/л = 1,6393 LT/100 км
42 км/LT = 2,381 LT/100 км 52 км/LT = 1,9231 LT/100KM 62 км/LT = 1,6129 LT/100KM
53 км/LT = 1,8868 LT/100 км 63 км/LT = 1,5873 LT/100 км
44 км/LT = 2,2727 LT/100KM 544 км/LT = 2,2727 LT/100KM 54 KM/LT = 2,2727 LT/100KM 54 KM/LT = 2,2727 LT/100KM. 64 км/л = 1,5625 л/100 км
45 км/л = 2,2222 л/100 км 55 км/л = 1,8182 л/100 км 65 km/lt = 1.5385 lt/100km
46 km/lt = 2.1739 lt/100km 56 km/lt = 1.7857 lt/100km 66 km/lt = 1.5152 lt/100km
47 км/LT = 2,1277 LT/100 км 57 км/LT = 1,7544 LT/100 км 67 км/LT = 1,4925 LT/100KM
48 KM/LT = 2,08333333333333333333333333333,10027 68 км/л = 1,4706 л/100 км
49 км/л = 2,0408 л/100 км 59 km/lt = 1.6949 lt/100km 69 km/lt = 1.4493 lt/100km
50 km/lt = 2 lt/100km 60 km/lt = 1.6667 lt/100km 70 km/ lt = 1.4286 lt/100km
51 km/lt = 1.9608 lt/100km 61 km/lt = 1.6393 lt/100km 71 km/lt = 1.4085 lt/100km
52 km/lt = 1,9231 л/100 км 62 км/л = 1,6129 л/100 км 72 км/л = 1,3889 л/100 км
53 км/л = 1,8868 л/100 км 63 км/LT = 1,5873 LT/100 км 73 км/LT = 1,3699 LT/100 км
54 км/LT = 1,8519 LT/100KM 64 KM/LT = 1,519 LT/100KM 64 KM/LT = 1,5625 LT/100KM 64 KM/LT = 1,5625. /lt = 1.3514 lt/100km
55 km/lt = 1.8182 lt/100km 65 km/lt = 1.5385 lt/100km 75 km/lt = 1.3333 lt/100km
56 km/lt = 1,7857 л/100 км 66 км/л = 1,5152 л/100 км 76 км/л = 1,3158 л/100 км
57 km/lt = 1. 7544 lt/100km 67 km/lt = 1.4925 lt/100km 77 km/lt = 1.2987 lt/100km
58 km/lt = 1.7241 lt/100km 68 km/ LT = 1,4706 LT/100 км 78 км/LT = 1,2821 LT/100 км
59 км/LT = 1,6949 LT/100KM 69 км/LT = 1.4493 LT/100KM 69 км/LT = 1.4493 LT/100KM 7966767 900 2

900 2

7. /100 км
60 км/л = 1,6667 л/100 км 70 км/л = 1,4286 л/100 км 80 км/л = 1,25 л/100 км
61 км/LT = 1,6393 LT/100 км 71 км/LT = 1,4085 LT/100KM 81 км/LT = 1,2346 LT/100KM
666666667777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. 72 км/LT = 1,3889 LT/100KM 82 км/LT = 1,2195 LT/100KM
63 км/LT = 1,5873 LT/100KM 73 KM/LT = 1,369 LT/100KM 73 KM/LT = 1,369 LT/100KM 73 км/LT = 1,3699 LT/100KM
64 км/л = 1,5625 л/100 км 74 км/л = 1,3514 л/100 км 84 км/LT = 1,1905 LT/100 км
65 км/LT = 1,5385 LT/100 км 75 км/LT = 1,3333 LT/100 км 85 км/1,1765 LT/100 км 85 км/1,1765 LT/100KM 85 км/LT = 1,1765 LT/100KM 85 км/LT = 1,1765 LT/100KM. км/л = 1,5152 л/100 км 76 км/л = 1,3158 л/100 км 86 км/л = 1,1628 л/100 км
67 км/л = 7,4927 л/100 км 1,2987 л/100 км 87 км/л = 1,1494 л/100 км
68 км/л = 1,4706 л/100 км 78 км/л = 1,2821 л/100 км 88 км/LT = 1,1364 LT/100 км
69 км/LT = 1,4493 LT/100KM 79 км/LT = 1,2658 LT/100KM 89 км/LT = 1,1268 LT/100KM 89 км/LT = 1,1268 LT/100KM 89 KM/LT = 1,1268 LT/100KM 89 KM/LT = 1,1268 LT/100KM 89 KM/LT = 1,1268 LT/100KM 89 KM/LT = 1,1268 LT/100KM 89 KM/LT = 1,1268 LT/100KM. 70 км/л = 1,4286 л/100 км 80 км/л = 1,25 л/100 км 90 км/л = 1,1111 л/100 км

л/100 км Калькулятор расхода топлива 910001

Этот онлайн-калькулятор позволяет рассчитать расход топлива в л/100 км (эффективность использования топлива в литрах на 100 км) . Литры израсходованного топлива (л) или галлоны США:             

Пройденные километры (км) или мили (ми):          

   

Выберите тип единиц измерения (метрические или американские):    Метрические единицы (л, км) Единицы США (галлоны, мили)

Варианты округления:
1 знак после запятой запятая2 знака после запятой запятая3 знака после запятой

Расчетная таблица

л/100
км
Расчетная таблица:

км
пройдено

350 км
400
450
500
550
600
650
700

газ
израсходовано (литры)

40 л
40
40
40
40
40
40
40

ваш
расход топлива л/100 км

11,43 л/100км
10. 00
8,89
8.00
7.27
6,67
6.15
5.71

Экономия топлива
количество топлива/газа, необходимое для движения легкового автомобиля/внедорожника по
расстояние. Топливная эффективность эффективность преобразования
энергия, содержащаяся в газе/топливе носителя (автомобиля или внедорожника), в кинетическую
энергия или работа. Эффективность топлива/газа может означать выход
можно получить за единицу количества вводимого газа, например, « миль в час».
галлон
» или « литров на 100 км »
для автомобиля/внедорожника (иногда называется экономия топлива ). Автомобиль
/ Внедорожник Топливная экономичность может быть исчислена либо в л/100
км
или миль на галлон (литров на 100 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *