Регулировка карбюратора мотоцикла урал: Регулировка карбюратора мотоцикла Урал

Содержание

Регулировка карбюратора мотоцикла Урал


В данной статье речь пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле Урал, как добиться правильной работы двигателя, сократить расход топлива и синхронизировать их работу.


Подготовка к настройке карбюраторов


Прежде чем начать регулировать карбюраторы, убедитесь что зазоры клапанов установлены правильно, а зажигание не сбито и работает корректно.


Рекомендуется прочитать информацию по настройке клапанов на Урале. А в этой статье Вы можете узнать как настроить зажигание Урал.


Карбюраторы не должны быть изношенными или разными, иначе ничего у вас не выйдет, настройка окажется невозможной. Сами карбюраторы должны быть чистыми как снаружи, так и внутри без налёта, следов ржавчины и других отложений, каждый жиклер продут сжатым воздухом, запорная игла исправна, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых патрубков, недопустимо наличие трещин. Чистый ли воздушный фильтр.


Важно знать: одна из больших проблем – негерметичная установка карбюраторов, сочленение резиновых патрубков с воздушным фильтром. Если где-то есть подсос воздуха, это чревато перегревом двигателя и попаданием пыли в цилиндры.


Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал


Если вы провели выше указанные манипуляции, уверены в исправности всех систем, преступаем к непосредственной регулировке. Нужно полностью прогреть двигатель, желательно проехать перед настройкой 10-15 минут. Затем заводим двигатель на одном цилиндре, предварительно сняв колпачок со свечи другого цилиндра.


  1. Винтом «количества» (на фото №1) понижаем обороты до минимально устойчивых.

  2. Винтом «качества» (на фото №2) повышаем обороты до тех пор пока они перестанут расти.


Повторяем пункты 1,2 – 2-3 раза. То же самое проделываем на другом цилиндре. Добиваемся одинаковой работы цилиндров по отдельности на слух, в идеальном случае – по тахометру.


3. Подсоединяем оба свечных провода и обеими руками синхронно крутим винты количества смеси до получения минимальных оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регулировки влияет на стабильность запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов на начальном открытии дроссельных заслонок.


Стоит заметить, что: если у вас устаревшая модель карбюраторов, такие как К-65 – винт «количества» №1 находится сверху, на крышке карбюратора.


Второй этап


Теперь перейдем к основной второй стадии регулировки карбюратора на Урале. Установите мотоцикл Урал на центральную подставку, или любым удобным для вас способом вывесите заднюю часть мотоцикла, чтобы заднее колесо находилось в свободном вращении.


Снова заведите мотоцикл и снимите с правого цилиндра свечной провод. Включите 4ую передачу, немного добавьте газу, при этом на спидометре должно быть 55 км/ч. Зафиксируйте ручку газа любым удобным способом в таком положении (для этого есть небольшой винт в ручке газа). Затем ставим правый свечной провод обратно и снимаем левый. Винтами на крышках карбюратора регулируем длину тросов таким образом, чтобы при работе на каждом цилиндре скорость на спидометре не менялась. Это обеспечит синхронность работы дроссельных заслонок на переходных режимах работы.


Третий этап


Переходим к заключительной части — регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Теперь нужно отрегулировать главную дозирующую систему. Она состоит из дроссельных заслонок, игл и главных топливных жиклеров. Суть в том, что за счет переменного сечения иглы карбюратора, происходит прямо пропорциональное дозирование топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через диффузор карбюратора. Убедитесь что иглы карбюраторов прямые, а отверстие под них в дросселях не изношены. Замените свечи зажигания на новые или очистите старые. Прокатитесь на мотоцикле с постоянной скоростью 70 км/ч в течение 10 минут. Остановитесь, заглушите двигатель, выкрутите свечи и согласно фото ниже определите правильность регулировки:


  1. Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите – кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.

  2. Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).

  3. Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.


Если после смещения игл на одно деление не получилось добиться кирпичного оттенка свечи, попробуйте установку на 2 деления ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В итоге мы получим правильную смесь на постоянных оборотах двигателя при движении по трассе.


Важно знать: если свечи имеют черный нагар с блеском, возможно цилиндропоршневая группа мотоцикла изношена, и свечи попросту забрызгивает маслом. Стоит как можно скорее задуматься о ремонте.


Вданной статье мы подробно рассмотрели что такое регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на мотоцикле Урал – залог хорошей работы двигателя.

Как настроить карбюратор урал мотоцикл

Подготовка к настройке карбюраторов

Прежде чем начать регулировать карбюраторы, убедитесь что зазоры клапанов установлены правильно, а зажигание не сбито и работает корректно.

Рекомендуется прочитать информацию по настройке клапанов на Урале. А в этой статье Вы можете узнать как настроить зажигание Урал.

Карбюраторы не должны быть изношенными или разными, иначе ничего у вас не выйдет, настройка окажется невозможной. Сами карбюраторы должны быть чистыми как снаружи, так и внутри без налёта, следов ржавчины и других отложений, каждый жиклер продут сжатым воздухом, запорная игла исправна, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых патрубков, недопустимо наличие трещин. Чистый ли воздушный фильтр.

Важно знать: одна из больших проблем – негерметичная установка карбюраторов, сочленение резиновых патрубков с воздушным фильтром. Если где-то есть подсос воздуха, это чревато перегревом двигателя и попаданием пыли в цилиндры.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки: 1. холостого хода; 2. на средних числах оборотов; 3. равномерности работы обоих карбюраторов.

Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.

Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.

Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.

Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.

Вернуться в содержание — ↑

Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал

Если вы провели выше указанные манипуляции, уверены в исправности всех систем, преступаем к непосредственной регулировке. Нужно полностью прогреть двигатель, желательно проехать перед настройкой 10-15 минут. Затем заводим двигатель на одном цилиндре, предварительно сняв колпачок со свечи другого цилиндра.

  1. Винтом «количества» (на фото №1) понижаем обороты до минимально устойчивых.
  2. Винтом «качества» (на фото №2) повышаем обороты до тех пор пока они перестанут расти.

Повторяем пункты 1,2 – 2-3 раза. То же самое проделываем на другом цилиндре. Добиваемся одинаковой работы цилиндров по отдельности на слух, в идеальном случае – по тахометру.

3. Подсоединяем оба свечных провода и обеими руками синхронно крутим винты количества смеси до получения минимальных оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регулировки влияет на стабильность запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов на начальном открытии дроссельных заслонок.

Стоит заметить, что: если у вас устаревшая модель карбюраторов, такие как К-65 – винт «количества» №1 находится сверху, на крышке карбюратора.

Как правильно отрегулировать карбюраторы

Для того, чтобы отрегулировать карбюраторы, нужно знать вот что: Прежде всего, эту работу нужно делать после настройки клапанных зазоров и зажигания. Карбюраторы не должны быть изношенными и разными, иначе настроить их будет очень трудно, или вообще невозможно.

Сначала мы регулируем холостой ход винтами количества и качества. Эта регулировка НЕ ВЛИЯЕТ на ходовые режимы! Если есть проблемы на ходу, винты крутить не надо. Винт качества регулирует соотношение бензина и воздуха в смеси, винт количества приподнимает дроссельную заслонку, регулируя обороты холостого хода. Крутить их нужно плавно и медленно, по 1/4 оборота а то и меньше, особенно на карбюраторах К-301 и К-302. Теперь как найти эти винты:

На карбюраторе К-301 и К-302 1 — винт количества, 18 — винт качества.

На карбюраторе К-63, К-65, К-68, КАРТЕХ: 28 — винт количества, 29 — винт качества.

1. Ослабляешь тросик так, чтобы он люфтил на карбюраторе, иглы на карбюраторах ставишь в среднее положение. 2. закручиваешь до упора винты качества смеси и откручиваешь их на 1.5 оборота. 3. Заводишь и прогреваешь мотор. 4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи. Если зажигание электронное, провод нужно закоротить на массу, иначе оно сгорит. 5. На левом цилиндре опускаешь дроссельную заслонку (до минимально устойчивой работы мотора) винтом количества смеси. Если глохнет — заводишь на двух цилиндрах, потом правый снова отключаешь. 6. Откручиваешь винт качества смеси, добиваешься максимальных оборотов. 7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси. 8. Повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки, обычно это 2-3 раза.

9. Теперь включаешь правый цилиндр, отключаешь левый и регулируешь правый карбюратор (пункты 5-8). 10. Попеременно сдергивая правый и левый высоковольтник со свечи нужно добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов. 11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода. Мотор должен издавать равномерное «тух-тух-тух» и не должен дергаться.

Ну вот, холостой ход мы отрегулировали, теперь будем регулировать тросики, чтобы они поднимали заслонки одновременно и чтобы цилиндры работали синхронно на рабочих режимах.

12. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку. 13. Заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод. 14. Включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч. 15. Фиксируем ручку газа (на ней для этого есть маленький винтик). 17. Нацепляем правый высоковольтник, сдергиваем левый. 18. Регулируем винтом оболочки троса ОБОРОТЫ, чтобы спидометр показывал те же 55 км/ч 19. Глушим мотор, контрим винты оболочки троса.

Теперь наша задача — отрегулировать главную дозирующую систему. Надеюсь, иглы у вас в карбюраторах прямые, а дроссельные колодцы не изношены!

20. едем на скорости 70 10-15 минут. 21. смотрим на цвет свечей. Коричневый/черный — опускаем иглы на одно деление. Белые — поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет. Если это карбюратор К-63 и иглы на резьбе, то их нужно вращать на 2-3 оборота.

22. Повторяем пункты 13-19

Все, регулировка закончена! Если в ходе ее мотор перегревается, нужно давать ему остыть. Удачи на дорогах!

Второй этап

Теперь перейдем к основной второй стадии регулировки карбюратора на Урале. Установите мотоцикл Урал на центральную подставку, или любым удобным для вас способом вывесите заднюю часть мотоцикла, чтобы заднее колесо находилось в свободном вращении.

Снова заведите мотоцикл и снимите с правого цилиндра свечной провод. Включите 4ую передачу, немного добавьте газу, при этом на спидометре должно быть 55 км/ч. Зафиксируйте ручку газа любым удобным способом в таком положении (для этого есть небольшой винт в ручке газа). Затем ставим правый свечной провод обратно и снимаем левый. Винтами на крышках карбюратора регулируем длину тросов таким образом, чтобы при работе на каждом цилиндре скорость на спидометре не менялась. Это обеспечит синхронность работы дроссельных заслонок на переходных режимах работы.

Третий этап

Переходим к заключительной части — регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Теперь нужно отрегулировать главную дозирующую систему. Она состоит из дроссельных заслонок, игл и главных топливных жиклеров. Суть в том, что за счет переменного сечения иглы карбюратора, происходит прямо пропорциональное дозирование топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через диффузор карбюратора. Убедитесь что иглы карбюраторов прямые, а отверстие под них в дросселях не изношены. Замените свечи зажигания на новые или очистите старые. Прокатитесь на мотоцикле с постоянной скоростью 70 км/ч в течение 10 минут. Остановитесь, заглушите двигатель, выкрутите свечи и согласно фото ниже определите правильность регулировки:

  1. Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите – кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.
  2. Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).
  3. Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.

Если после смещения игл на одно деление не получилось добиться кирпичного оттенка свечи, попробуйте установку на 2 деления ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В итоге мы получим правильную смесь на постоянных оборотах двигателя при движении по трассе.

Важно знать: если свечи имеют черный нагар с блеском, возможно цилиндропоршневая группа мотоцикла изношена, и свечи попросту забрызгивает маслом. Стоит как можно скорее задуматься о ремонте.

Вданной статье мы подробно рассмотрели что такое регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на мотоцикле Урал – залог хорошей работы двигателя.

Подготовка

Перед началом переоборудования следует освободить место на верхней части картера двигателя и коробки передач. Это место является самым удобным для размещения одного карбюратора с большими габаритами. После определения места установки необходимо рассчитать и изготовить впускной коллектор. Сам двигатель необходимо тщательно проверить и настроить систему зажигания, поскольку она также бывает частым источником проблем.

И самым главным пунктом является подбор наиболее походящей модели карбюратора. При его подборе необходимо учитывать специфику работы мотоциклетного двигателя, которая в корне отличается от автомобильной. Кроме того, устройства от автомобилей плохо себя ведут при падении – из них возможно вытекание топлива, которое при попадании на горячие детали двигателя может воспламениться.

Исходя из этих соображений, следует остановить свой выбор на чисто мотоциклетных моделях. Наиболее часто применяемыми вариантами становятся отечественный прибор К28Г или японские устройства Mikuni или Keihin.

Карбюратор мотоцикла Урал

Самыми массовыми моделями Ирбитского мотозавода, которые сохранились у нас в стране, являются ИМЗ М-67 (М-67-36 с 36 л.с.), ИМЗ 8.103-30 (8.103-10 – кпп с задним ходом). Именно на них мы и остановимся, т.к. настройка карбюраторов на других моделях происходит аналогичным образом.

На всех мотоциклах Урал ставились поплавковые карбюраторы переменного разрежения. Сначала это были К-301Г(Б) с одним поплавком, они устанавливались на моделях М-67 и М-67-36. Буквенный индекс обозначает диаметр диффузора (28 и 32мм) и пропускную способность ГТЖ.

На поздних моделях урала стали устанавливаться уже более совершенные К-63У(Т), К-65Т и К-68У(Т). Эти карбюраторы имели новую конструкцию поплавковой и смесительной камер. Дроссельная заслонка осталась плоской (цилиндрическая у К-68), но зато появился ручной пусковой обогатитель. Это облегчило запуск мотора в холода. Также благодаря новым карбюраторам значительно снизился расход топлива на мотоцикле.

Мотоцикл Урал ИМЗ М-67 с карбюраторами К-301

Устройство и принцип работы

Устройство и принцип работы вышеупомянутых карбюраторов схожи. Смесь из топливного бака через шланг поступает в поплавковую камеру. Когда камера наполнится до необходимого уровня, поплавки всплывут и игольчатый клапан перекроет топливный канал. Из поплавковой камеры топливо через ГТЖ всасывается в диффузор (смесительную камеру), где оно смешивается с воздухом в нужной пропорции и уже готовая смесь поступает в цилиндр двигателя.

Внимание, карбюраторы на мотоцикле отличаются на левый и правый. Для определения, достаточно посмотреть маркировку на корпусе.

Дроссельная заслонка отвечает за сужение или увеличение диаметра диффузора, за счет чего в смесительной камере образуется необходимое разрежение. Когда заслонка закрыта, разрежение максимально и топливо всасывается через жиклер холостого хода. А воздух в смесительную камеру попадает через специальный эмульсионный канал (обычно он расположен рядом с впускным патрубком карбюратора).

При дальнейшем подъеме дроссельной заслонки количество воздуха в диффузоре увеличивается, смесь обедняется. И тут в дело вступает главный топливный жиклер с распылителем.

Чтобы топливо всасывалось в диффузор в нужном объеме, в смесительной камере предусмотрена конусная игла. Она поднимается вместе с дроссельной заслонкой, тем самым изменяя проходное сечение между распылителем и иглой (подача топлива не прекращается, несмотря на уменьшение параметров разряжения при подъеме дросселя).

Для настройки оптимального параметра смеси в карбюраторе предусмотрены винты количества и качества топлива. Также можно изменять положение иглы в замке, поднимая или опуская ее (изменять качество смеси). Обычно это делают при изменении времени года, когда резко меняются параметры атмосферного воздуха.

Чтобы предотвратить детонацию двигателя вследствие резкого обогащения смеси (например, когда карбюратор заливает) в корпусе поплавковой камеры сделано дренажное отверстие. Если уровень топлива в камере станет слишком высоким, излишки топлива удаляться через этот канал.

Регулировка карбюратора на мотоцикле Урал

Для регулировки карбюратора понадобятся: плоская отвертка, линейка (штангенциркуль). Для настройки качественной попеременной работы цилиндров двигателя вам понадобится вакуумный синхронизатор, электронный тахометр, 2 шприца по 5 мл. Но можно обойтись и без всего этого.

Сначала нужно отрегулировать каждый карбюратор по отдельности. Алгоритм следующий (на примере К-65Т):

  1. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Откручиваем два винта и снимаем крышку камеры. Перевернув карбюратор, замеряем расстояние от середины поплавка до карбюратора. Оно должно быть в пределах 13 (+1.5/-1,5) мм. Если расстояние не соответствует этому пределу, подгибаем язычок поплавка в нужную сторону. Заодно, на этом этапе можно проверить чистоту жиклеров и каналов карбюратора (при наличии загрязнения продуть их сжатым воздухом). Собираем все обратно и прикручиваем карбюратор к фланцу цилиндра двигателя. ВНИМАНИЕ! Перед дальнейшей настройкой, рекомендуется проверить систему зажигания мотоцикла, бензокран и воздушный фильтр. Последний должен быть чистым и обладать необходимой пропускной способностью. Замок канавки иглы по умолчанию, находится в самом среднем положении.
  2. Далее идет регулировка смеси на холостом ходу. Винт качества смеси (11) закручиваем до конца и откручиваем на 1 оборот. Заводим мотоцикл и прогреваем двигатель 5-10 минут. Так как карбюраторы мы регулируем каждый по-отдельности, то свечной колпачок второго цилиндра необходимо замкнуть на массу. Замеряем и устанавливаем винтом количества смеси (27) расстояние между дроссельной заслонкой и нижней частью смесительной камеры примерно 2 мм. После, запускаем мотоцикл уже на одном цилиндре. Винтом количества выставляем самые низкие обороты двигателя, при которых мотоцикл еще не глохнет. Далее винтом качества смеси ищем максимальные обороты двигателя. Иногда эти операции приходится повторять несколько раз. Необходимо найти такое положение винта качества смеси в зависимости от винта количества, при котором будет «максимум» оборотов на холостом ходу двигателя. Аналогичную регулировку проводим и со вторым карбюратором при замкнутом изоляторе свечи на другом цилиндре.
  3. Когда нужное положение винтов будет найдено, также следует проверить состав смеси в карбюраторе при работе двигателя. Он должен быть оптимальным. Для этого на холостом ходу двигателя резко поворачиваем рычаг газа. Обороты должны возрастать плавно без провалов и рывков. Для более точной проверки смеси необходимо после регулировки и синхронизации карбюраторов проехаться на мотоцикле километров 20. Цвет изолятора свечи скажет о многом.

Урал 750 Ranger, Турист, Волк, Микуни Комплект карбюратора TM34

Микуни TM34 Комплект карбюратора Flatslide для легкой установки и мгновенного улучшения на моделях Урал 750сс Ranger, Турист и Волк.

Движение еще быстрее еще никогда не было так просто при переходе со стандартного 32-мм карбюратора CV на плоский слайдер TM, попрощайтесь с изношенными старыми заводными карбюраторами, затрудненным запуском, неравномерным холостым ходом, колебаниями и плоскими точками. Комплект карбюратора Dual Mikuni TM34 легко устанавливается на ваш Урал 750, и улучшение происходит мгновенно. Этот комплект включает в себя пару наших серебристых анодированных втулок, установленных на впускных отверстиях карбюратора, чтобы Mikuni TM34 соответствовал размерам оригинального карбюратора CV. Также имеется новая пара нижних тросов дроссельной заслонки, предназначенная для замены существующих. Они имеют нейлоновую подкладку и нуждаются в смазке.

Габаритные размеры карбюратора: вход 50 мм, длина спереди и сзади 95 м, выход 40 мм (где они входят в 38-мм резиновые сапоги). Если вы хотите использовать фильтры POD, попросите нас поставить впускные патрубки в разобранном виде, где диаметр самого карбюратора составляет 58 мм.

Установлены наиболее подходящие форсунки для австралийского и европейского топлива и условий, а также запасные части для тонкой настройки верхней части на WOT. Климат, высота над уровнем моря и плотность топлива из топлива с разным октановым числом по-разному влияют на окончательную тонкую настройку, как и распредвал, выхлопная система, расположение отверстий в головке блока цилиндров и т. д. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы считаете, что требуется дальнейшая тонкая настройка, и мы можем помочь вам в этом процессе. Однажды настроенный VM Mikuni не расстроится в течение многих лет.

В течение последних 30 с лишним лет в Микуниозе мы постоянно проверяем и, при необходимости, совершенствуем наши струйные системы по мере изменения качества топлива. Обычное топливо в США имеет октановое число 85 или 91 в их премиальных марках, в которые добавляются многочисленные добавки и смеси (в основном пахнет и высыхает, как древесный лак), что приводит к совершенно другим характеристикам струи и характеристикам продукта. Этот карбюратор, поставляемый с завода, никогда не будет работать на этом велосипеде и требует полной повторной промывки, поскольку он поставляется отдельно с вашими карбюраторами или выполняется здесь перед отправкой.

Вы мгновенно почувствуете лучшую реакцию дроссельной заслонки, улучшенное ускорение, увеличенную мощность и крутящий момент.

ЕСЛИ НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТ В РЕКЛАМИРОВАННОМ ФОРМЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ НИЖЕ.

Если вы хотите использовать другой воздушный фильтр, а не рукав, вы можете приобрести карбюратор, комплект тюнера и любые другие компоненты по отдельности, следуя приведенным ниже инструкциям.

В главном меню в левой части страницы наведите указатель мыши на список углеводов Mikuni TM Flatslide Carbs (без помпы), а затем выберите TM34 из раскрывающегося списка. При нажатии на карбюратор Mikuni любого размера из раскрывающегося списка вы попадете на страницу, показывающую не только сам карбюратор Mikuni, но и любые элементы, относящиеся к этому карбюратору, такие как форсунки Mikuni, фланцы Mikuni, комплекты для настройки карбюратора Mikuni, кабели Mikuni. , дроссельные заслонки Mikuni, воздухоочистители Mikuni и ряд переходников от карбюратора Mikuni к штатной воздушной коробке и т. д., которые также подходят. Это также упрощает выбор альтернативных форсунок, если у вас есть собственная спецификация или вы хотите приобрести дополнительные форсунки, поскольку показаны только те типы форсунок, которые подходят для этого конкретного карбюратора.
Нажмите на сам углевод, если хотите просмотреть полную информацию или совершить покупку. Затем верните стрелку назад на главную страницу карбюраторов и перейдите к комплектам тюнера, которые показывают в раскрывающемся списке продаж комплекты для струйных установок, которые у нас есть для подтвержденных подходящих двигателей для этого конкретного карбюратора. Еще раз внимательно прочитайте описание комплекта тюнера.
Если вам удобно приобрести карбюратор, комплект тюнера или другие сопутствующие компоненты, закажите их через Интернет или иным образом, позвоните нам для дальнейшего обсуждения ваших потребностей по телефону 0747712677.

Все иностранные покупатели несут ответственность за уплату своих внутренних таможенных пошлин и налогов, взимаемых с импортируемых товаров. Порог беспошлинной торговли и ставки пошлин/налогов различаются в разных странах, и мы настоятельно рекомендуем вам проверить свою ответственность перед заказом, если вы не уверены. Пожалуйста, проверьте отслеживание всех международных отправлений в течение 7 дней, чтобы следить за их продвижением и определять, удерживаются ли они вашим местным таможенным отделом. или от их имени почтовой службой, с которой вам нужно будет связаться, используя предоставленный номер для отслеживания.

Обратите внимание: за исключением точной замены карбюраторов OEM, все карбюраторы Mikuni Aftermarket и компоненты для настройки продаются «как есть» только для использования в условиях бездорожья / гонок и не предназначены и не одобрены для использования на транспортных средствах, эксплуатируемых на дорогах общего пользования или в местах, где действуют применимые законы о вмешательстве в двигатель и борьбе с загрязнением окружающей среды.

урал — Блог — Мотоциклы Урал

/

Уральские мотоциклы

Видео этой недели от Дэвида, как обычно, по многочисленным просьбам. Как запрограммировать электронный спидометр. Как отрегулировать гидроусилитель руля.

/

Мотоциклы Урал/

2 комментария

урал, мотоцикл урал, спидометр, рулевой демпфер, техподсказки

Мотоциклы Урал

/

Уральские мотоциклы

Завод в Ирбите вновь откроется в этом месяце и возобновит производство с первоначальными поставками в Европу и Японию.

Наращивание производства потребует времени, и первые поставки в США прибудут где-то с середины до конца июля. Дилеры в США и Канаде в настоящее время имеют хороший уровень запасов, но к середине июня мы ожидаем некоторых случаев предварительного заказа. Чем раньше вы сообщите своему дилеру, что вам нужно, тем точнее мы сможем спланировать производство и быстрее доставить ваш велосипед. Пожалуйста, планируйте заранее. Дилеры никогда не были настроены лучше для дистанционных заказов и безопасных поставок!

Майские розничные регистрации в США были очень сильными, почти на том же уровне, что и в прошлом году. Это отличная новость! Здорово, что люди настроены оптимистично и планируют кататься. В результате наш склад велосипедов в Нью-Джерси быстро сокращается. У нас есть приблизительно 15-20-дневный запас, чтобы поддержать нормальный уровень продаж, если тенденция к росту продолжится. Сейчас мы сосредоточены на выяснении того, как пополнить запасы как можно быстрее. Следите за дальнейшими обновлениями!

Наш отдел запасных частей был очень загружен и работал быстро, чтобы гарантировать, что вы будете в дороге и/или заняты в своем гараже. Новая услуга прямой доставки запчастей и отказ от платы за прямую доставку пользуются огромной популярностью.

И последнее, но не менее важное…  Продление гарантии на 90 дней* 

Все мотоциклы Урал, находящиеся на гарантии, автоматически продлеваются на три месяца (90 дней) заводской гарантии. Все продажи новых мотоциклов, зарегистрированные в период с 25 марта по 30 июня 2020 года, также будут иметь автоматический 9Продление гарантии на 0 дней в дополнение к стандартной 2-летней гарантии производителя.

* Для рынков США, Канады и Австралии.

/

Мотоциклы Урал/

2 Комментария

урал, завод, Ирбит, производство урала

Мотоциклы Урал

/

Уральские мотоциклы

Продолжение технических видеоуроков от Дэвида из штаб-квартиры Урал. Проверьте центральную подставку один — урок нестандартного мышления. Ежедневный ритм отдела запчастей Ника — что на самом деле означает выносливости . Подписывайтесь на наш канал YouTube !

Берегите себя и катайтесь, если можете!

Команда на Урале

Как поменять воздушный фильтр на мотоциклах EFI УРАЛ включая обсуждение карбюраторных моделей до 2014 года.

PS: Как насчет зеленого?

Ник Хейс руководит нашим отделом запасных частей в этот непростой период, когда всем нам приходится делать гораздо больше с гораздо меньшими затратами. Вы понимаете, что это серьезный процесс, когда он выглядит легким. У нас лучшая команда. Всегда.

Наш отдел запасных частей в Редмонде обслуживает дилеров в Северной Америке, международных дистрибьюторов, и мы предлагаем Прямую доставку запчастей в розничную продажу . Это работает так просто: вы заказываете запчасти в местном или (если он закрыт) в любом открытом уральском дилерском центре, и запчасти доставляются прямой доставкой прямо к вам домой. И (!), мы приняли решение временно отказаться от платы за доставку деталей, чтобы помочь нам всем пройти через это. Если вы можете выйти и покататься, мы здесь, чтобы помочь вам сделать это.

Найдите дилеров здесь: https://www.imz-ural.com/dealer-locator или позвоните по телефону (425) 702-8484 x 100 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]. Мы поможем вам найти ближайшего открытого дилера, чтобы предоставить вам запасные части и консультации по обслуживанию.

НАЙТИ рычаги. мыслить творчески.

Лопата всегда найдется.

/

Мотоциклы Урал/

Комментарий

урал, мотоцикл урал, коляска, сервис урал, качество урал, надежность урал, запчасти урал

Мотоциклы Урал

/

Уральские мотоциклы

Часть первая: Объяснение основных цен

Мы получаем довольно много запросов о различиях в моделях и ценах на новые модели Urals. Возможно, это стало немного сложнее из-за растущего числа пользовательских опций, которые мы сейчас предлагаем. Поясним и немного упростим. Мы надеемся, что это поможет ответить на некоторые вопросы. Вы также можете всегда звонить нам по телефону по адресу [email protected].

Будьте в безопасности и будьте здоровы. Покатайтесь, если можете!

Команда на Урале

В линейке 2020 года две модели: Урал

Gear Up и Урал cT

.

Легендарный Ural Gear Up

Рекомендованная производителем розничная цена в США: 17 549 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена в Канаде: 21 999 канадских долларов

The Ural cT

Рекомендованная производителем розничная цена в США: 15 549 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена в Канаде: 19,9 долл. США99 кад

Принципиальная разница между ними: cT — 1WD , а Gear Up — 2WD . Думайте об этом так: Gear Up — это ваш полноприводной Subaru Forester, а cT — это Subaru Impreza — ниже к земле, более спортивная. Мы единственная мотоциклетная компания, которая сравнивает свои мотоциклы с автомобилями. В официальном блоге компании. Почему бы и нет? 🙂

Вы можете сравнить технические характеристики cT и Gear Up , нажав на кнопку ниже.

Мы напишем более подробное сравнение производительности и управляемости cT и Gear Up в другом посте.

А пока начнем с основной информации:

Стандартные цвета Gear Up:

Сланцево-серый,

Бордовый,

Зеленый OD

Стандартные аксессуары Gear Up включают:

  • Светодиодные противотуманные фары для коляски

  • Розетка для коляски

  • Крышка багажника коляски (Cordura)

  • Jerry Can

  • Folding Utility Shovel

  • Universal Spare Wheel — Fits All 3 Positions

  • Spare Tire Luggage Rack

  • Enduro Bench Seat

  • Passenger Handles + Footpegs

cT

Стандартные цвета:

Сланцево-серый,

Бордовый,

Внешний диаметр Зеленый

CT Стандартные аксессуары включают:

  • Sidecar Windshield+Фартук (винил)

  • Sidecar Power Outlet

  • Sidecar Tonneau (Vinyl)

  • 2/3 Deloux.

    MSRP — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Цены у дилеров могут отличаться.

    Доставка — есть фиксированная стоимость доставки , иногда также называемая плата за доставку . Все дилеры должны платить этот сбор, потому что мы должны доставлять велосипеды со склада в Нью-Джерси каждому отдельному дилеру. Эта плата составляет 695 долларов США. Дилеры не могут забирать велосипеды со склада, все, включая дилеров Нью-Джерси, должны заплатить 695 долларов США. Дилеры на Аляске и Гавайях должны платить больше. То же правило и стоимость применяются в Канаде — фиксированная плата в размере 695 канадских долларов от порта до дилеров (в некоторых удаленных местах есть дополнительная плата за пункт назначения, уточните у местного дилера). Если вы заставите своего дилера снизить эту комиссию — знайте, что она идет из его кармана.

    CARB Fee — за дополнительное оборудование для мотоциклов, зарегистрированных в Калифорнии, взимается плата в размере 300 долларов США. Это необходимо для удовлетворения экологических требований государства.

    Сборка (иногда называемая «установка») оплата — Урал поставляется в ящике с отсоединенной коляской для экономии места. Дилеры получают эти ящики и должны выполнить сборку и настроить в соответствии с определенным контрольным списком. В среднем установка занимает 6,5 часов. Обычно на настройку Урала у дилера уходит около суток. Дилеры платят своим механикам за сборку велосипедов. Эта стоимость обычно перекладывается на клиентов.

    Прочие — есть налоги, регистрация, иногда документы и другие дилерские и государственные/провинциальные сборы. Каждый дилерский центр и штат/провинция отличаются друг от друга. Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру.

    Рекомендуемая производителем розничная цена + доставка + сборка + налоги + регистрационные, документальные или любые другие сборы, которые зависят от дилера и штата/провинции.

    Только для Калифорнии — добавьте CARB Fee.

    Вот и все. В следующем посте (часть вторая) мы поговорим о Специальные выпуски , Пакеты и Персонализация .

    Вы можете зайти в блог в любое время, чтобы найти обновления. Или вы можете получать обновления блога прямо на свой почтовый ящик, подписавшись ниже. Ваше здоровье!

    ПОДПИСЫВАТЬСЯ

    /

    Мотоциклы Урал/

    13 комментариев

    урал, урал коляска, урал запаска, урал мотоцикл, урал экипировка, урал цт, урал полный, урал 2WD, урал цена, урал сколько стоит, урал стоимость, урал доставка, урал сборка, урал комплектация

    Мотоциклы Урал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *