Yamaha YZF-R6 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 3.0 секунды |
0-100 км/ч | 3.2 секунды |
Mаксимальная скорость | 249 км/ч / 155 м/ч |
Год внедрения | 1999 |
Объем двигателя | 600 кубических сантиметров (0.6 литра / 37 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 120 метрической лошадиной силы (118 тормозная мощность / 88 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 68 Ньютон-метров (50 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с центральным расположением двигателя |
Привод | задний привод |
Yamaha YZF-R6 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0.5 с |
0-20 м/ч | 0.![]() |
0-30 м/ч | 1.3 с |
0-40 м/ч | 1.8 с |
0-50 м/ч | 2.3 с |
0-60 м/ч | 3.0 с |
0-70 м/ч | 3.9 с |
0-80 м/ч | 5.1 с |
0-90 м/ч | 6.4 с |
0-100 м/ч | 7.7 с |
0-110 м/ч | 8.9 с |
0-120 м/ч | 9.8 с |
Yamaha YZF-R6 расстояние ускорение в ногах
300 фута | 4.8 s @ 82 м/ч |
1/8 мили | 7.5 s @ 109 м/ч |
1000 фута | 9.6 s @ 122 м/ч |
Yamaha YZF-R6 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.3 с |
0-20 км/ч | 0.6 с |
0-30 км/ч | 0.![]() |
0-40 км/ч | 1.1 с |
0-50 км/ч | 1.4 с |
0-60 км/ч | 1.7 с |
0-70 км/ч | 2.0 с |
0-80 км/ч | 2.3 с |
0-90 км/ч | 2.7 с |
0-100 км/ч | 3.2 с |
0-110 км/ч | 3.8 с |
0-120 км/ч | 4.5 с |
0-130 км/ч | 5.2 с |
0-140 км/ч | 6.0 с |
0-150 км/ч | 6.9 с |
0-160 км/ч | 7.7 с |
0-170 км/ч | 8.4 с |
0-180 км/ч | 9.1 с |
0-190 км/ч | 9.7 с |
0-200 км/ч | 10.1 с |
Yamaha YZF-R6 расстояние в метрах ускорение
100 метры | 5.0 s @ 137 км/ч |
200 метры | 7.![]() |
300 метры | 9.5 s @ 195 км/ч |
Другие мотоциклы из :name
2014 Yamaha MT-07 (75 л.с. / 55 кВт)
2019 Yamaha MT-10 SP (160 л.с. / 118 кВт)
2021 Yamaha MT-09 (119 л.с. / 88 кВт)
2020 Yamaha MT-09 (115 л.с. / 85 кВт)
Yamaha R6. Технические характеристики мотоцикла
Однажды оседлав этот байк, каждый понимает, что мотоцикл был специально создан для езды на гоночном треке. Подходящий дизайн и отличная управляемость, мощный двигатель и агрессивный характер – это все о мотоцикле Yamaha R6. Технические характеристики байка тщательно разрабатывались всемирно известной японской компанией на протяжении нескольких лет.
Немного истории
Впервые эта модель была выпущена в 1999 году, изначально ее представляли в качестве младшего брата Yamaha R1. Ключевые особенности мотоцикла – 4-цилиндровый двигатель, общим объемом 600 куб. см, отличная тяга, двигатель мощностью 122 л. с., а также вилка перевернутого типа и многие другие черты, которые характерны для мотоцикла категории «суперспорт».
На протяжении всего времени технические характеристики мотоцикла постоянно совершенствовались: дорабатывался дизайн и создавались еще более комфортные условия для пилота. Так, например, в 2001-2002 гг. двигатель «Ямахи Р6» мог выдать только 118 л. с., а в 2005 году мотор обладал максимальной мощностью – 125 «лошадок». Спустя 4 года двигатель мог вырабатывать около 133,6 л. с. инерционным наддувом.
Мотоцикл Yamaha R6
Технические характеристики красноречиво говорят о его непосредственном предназначении. Новейшие технологии, примененные при конструировании этой модели, динамичный дизайн и оптимальное соотношение массы мотоцикла к мощности его двигателя, выделяют «Ямаху Р6» среди других моделей спортивных мотоциклов, оснащенных двигателем с аналогичным объемом.
Отличная маневренность и легкость в управлении, оптимальный расход топлива и эргономичность корпуса, рациональная эксплуатация, а также возможность прочувствовать истинную скорость – все это Yamaha R6. Технические характеристики: максимальная скорость – 265 км/в час, рабочий объем мотора – 600 см. куб., шестиступенчатая коробка передач, объем бака – 15 литров, максимальная мощность – 123.7 л. с., масса мотоцикла – 166 кг.
Отличительные особенности спортивного мотоцикла Yamaha R6
Технические характеристики байка обусловливают его непосредственное предназначение – езда на гоночной трассе. Стоит отметить еще несколько ключевых особенностей мотоцикла:
- Легкий и идеально сконструированный корпус мотоцикла как нельзя лучше подходит для динамичной езды, что позволяет значительно выделяться на фоне остальных 600-кубовых байков.
- Облегченная ромбовидная рама и маятник из алюминия в своей совокупности создают особый баланс жесткости, который, в свою очередь, дарит ощущение уверенности на дороге и отличную управляемость.
- Отдельно стоит рассказать об «аппетите» мотоцикла Yamaha R6. Технические характеристики – расход топлива – 6 литров на 100 км.
- Подвеска байка представляет собой полностью регулируемую вилку перевернутого типа, оснащенную перьями, диаметр каждого равен 41 мм.
После модернизации слегка увеличились ширина траверс и вынос вилки.
«Ямаха Р6» – максимум адреналина
Основное предназначение спортивного мотоцикла – быть лидером, во всех своих проявлениях и оставлять далеко позади всех конкурентов категории «суперспорт». Спортивный байк, который становился лидером на многих мировых чемпионатах – Yamaha R6. Технические характеристики – разгон до 100 км/в час, 6-ступенчатая коробка передач, расход топлива по трассе, управляемость и маневренность, сочетание высоких технологий и лучших характеристик гоночных мотоциклов – обусловливают популярность «Ямахи».
В 2013 году широко известная компания Yamaha представила на обозрение эксклюзивное цветовое и дизайнерское исполнение легендарного мотоцикла. Теперь лидер в категории «суперспорт» окрашен в эксклюзивную цветовую гамму под названием Race-Blu-Action. Эти цвета станут своеобразным символом этой серии гоночных мотоциклов.
Еще несколько слов о байке
Это первый мотоцикл с YCC-T, который контролируется дроссельной системой Yamaha Chip. Кроме того, выхлопная труба значительно облегчает «дыхание» мотоцикла при помощи специального клапана, который регулирует направление потоков выхлопных газов, что, в свою очередь, позволяет повысить КПД мотора.
Мощность спортивного мотоцикла полностью направлена на окончательный результат – устойчивость на крутых поворотах, идеальное сцепление шин с поверхностью, легкость в управлении и превосходная маневренность, а также уникальные особенности конструирования корпуса, которые позволяют пилоту буквально слиться с байком в единое целое. Гоночный мотоцикл Yamaha R6 – технические характеристики, которые выделяют байк среди подобных ему 600-кубовых моделей, рациональная эксплуатация и приемлемые цены на обслуживание, оптимальное соотношение мощности мотора и массы мотоцикла.
Безусловно, «Ямаха Р6» – это бесспорный лидер на гоночном треке. Его динамичный характер задает темп движения и динамику, а яркий и стильный дизайн обязательно запомнится каждому, кто хоть раз увидит этот байк. Yamaha R6 специально создан для тех, кто по-настоящему ценит скорость и не представляет свою жизнь без очередной порции адреналина.
Максимальная скорость и ускорение Yamaha YZF-R6
Удивительно, что Yamaha YZF-R6 существует с нами с 1999 года и уже двадцать с лишним лет.
Несмотря на то, что этот маленький банзай Yamaha претерпел множество изменений на протяжении всей своей жизни, он оставался таким же смертоносным, как и прежде, и с 1999 года выиграл 8 чемпионатов мира по суперспорту. неделя и время написания.
Yamaha YZF-R6 также является самым популярным клубным гонщиком на национальных чемпионатах по всему миру и уже много лет участвует в бесчисленных чемпионатах всех уровней.
Первое поколение YZF-R6 было первым серийным безнаддувным двигателем, достигшим волшебной отметки в 200 л.
Импортированные из Японии только 250-кубовые карманные ракеты, такие как CBR2500RR, были близки, производя дикие 45 лошадиных сил из всего 249 куб.см, но они производили около 180 л. с. на литр.
Как мотоциклисты, мы привыкли к высокооборотистым двигателям с высокой выходной мощностью, но оригинальный Yamaha YZF-R6 довел его до крайности и смог разогнаться до невероятных 15 500 об/мин.
Стрелка тахометра на самом деле показывает севернее 16 500 об/мин, но это так же оптимистично, как и спидометр.
Способность Yamaha YZF-R6 развивать такие высокие обороты стала возможной благодаря впечатляющему дизайну и компактности чрезвычайно квадратного короткоходного двигателя.
У него очень агрессивный диаметр цилиндра и ход 65,5 мм × 44,5 мм.
Большинство других мотоциклов этого класса в то время разгонялись до 13 500 об/мин, что по любым меркам все еще очень впечатляет.
В результате способности R6 развивать такие астрономически высокие обороты, в результате он производил больше пиковой мощности примерно (5-10 лошадиных сил на колесах) по сравнению с его ближайшими конкурентами, такими как Honda CBR600F4i и позже CBR600RR.
Дождитесь сегодняшнего дня, и у нас есть четвертое поколение YZF-R6.
Однако теперь, как и большинство современных суперспортов и супербайков, новейший YZF-R6 имеет множество электронных средств помощи водителю и очень современный современный стиль, из которого Yamaha R1 2020 года во многом черпал вдохновение.
Я бы сказал, что Yamaha YZF-R6 более привлекательный мотоцикл.
Удивительно, однако…
В то время как YZF-R6 поколения 4 претерпел множество изменений в двигателе по сравнению с оригинальным 1999 — включая еще более квадратный двигатель 67,0 мм x 42,5 мм, он развивает только на 3 л.с. больше по сравнению с оригиналом.
YZF-R6 третьего поколения на самом деле немного мощнее, чем последняя модель, что удивительно
Большая часть снижения мощности последнего YZF-R6 может быть связана с очень строгими нормами шума и выбросов, которые не были такими строгими для предыдущих моделей. поколения.
Производителям мотоциклов невероятно трудно проектировать двигатели с очень высокими оборотами и высокой мощностью, которые также должны соответствовать все более строгим нормам по шуму и выбросам.
Достаточно сложно увеличить мощность двигателя, который уже находится на грани своего потенциала без ограничений.
Самое сложное — это соблюдать все эти все более жесткие правила без фактической потери мощности.
Так что же он может сделать?
Yamaha YZF-R6 Dyno
Последняя модель Yamaha YZF-R6 развивает мощность 110 л.с. при 15 000 об/мин и 43 фут/фунт при 11 000 об/мин.
Это отличные цифры для 600-кубового мотоцикла, но они немного ниже, чем у предыдущего поколения.
Возможно, новейшая Yamaha YZF-R6 имеет преимущество в десять лошадиных сил на колесах по сравнению с оригиналом, число, которое могло бы быть больше, если бы не уже упомянутые строгие нормы шума и выбросов.
Начиная с 2006 года, YZF-R6 стал более мощным, чем предыдущие поколения, но за это пришлось заплатить в среднем и нижнем диапазоне.
Оригинальный YZF-R6 был, вероятно, самым безвольным из 600-х из-за его (в то время) самой высокой пиковой мощности и огромного потолка оборотов в 15 500 об/мин.
с 2006 года и вплоть до текущей модели, эти версии, возможно, еще более безвольны, чем оригинал.
Для последнего YZF-R6 ничего не происходит до 9500 об/мин.
Ниже 5000 об/мин двигатель очень вялый. Если вы посмотрите на кривую динамометрического стенда между 3000 об/мин и 500 об/мин, YZF-R6 развивает крутящий момент менее 25 фут/фунт.
Многие конкурирующие машины при тех же оборотах будут производить на 10-15 фут/фунт больше.
Приблизительно на 5000 об/мин крутящий момент немного увеличивается, и вам кажется, что средние частоты будут жирными, но затем они становятся плоскими, затем немного восстанавливаются и медленно нарастают.
В этих жизненно важных средних оборотах многие конкуренты развивают крутящий момент на 10-15 фут/фунт больше.
Как только двигатель Yamaha YZF-R6 достигает северной отметки 9000 об/мин, он, наконец, просыпается и начинает приводить в движение с хорошим приростом крутящего момента и мощности.
Максимальный крутящий момент составляет 11 000 об/мин, когда YZF-R6 хорошо держит этот крутящий момент, когда он остается выше 40 фут/фунт и падает лишь немногим более 15 000 об/мин.
Yamaha YZF-R6 In-Gear Acceleration
Как и в случае с оригинальным YZF-R6 и большинством Supersport 600, для быстрого прогресса вам действительно нужно, чтобы их двигатели работали в нужном месте!
Для YZF-R6 это немного больше оборотов в минуту, чем у некоторых его конкурентов при не менее чем 9500 об/мин!
С этого момента YZF-R6 действительно начинает выть и начинает двигаться довольно красиво и с очень впечатляющим драйвом.
На первой передаче YZF-R6 будет крутить заднее колесо, когда обороты двигателя превышают 8000 об/мин, как и его старший брат R1. Он также будет работать на заднем колесе над гребнем на второй передаче.
Если вам действительно нравится ездить на мотоцикле повсюду, YZF-R6 станет для вас отличным подарком.
Хотя, как и большинству людей, даже если вам нравится рев двигателя, большую часть повседневной езды вы будете ездить на пределе скорости с низкими оборотами на более высокой передаче.
И здесь Yamaha YZF-R6 может немного разочаровать. Все потому, что крутящего момента ниже 8000 об/мин не хватает для быстрых обгонов.
Когда мы ездим по городу, мы хотим, чтобы наши обороты были низкими, поэтому используйте более высокие передачи, чтобы поддерживать низкие обороты.
Езда на YZF-R6 по городу может означать движение со скоростью 30 миль в час на третьей передаче с частотой вращения около 4000 об/мин. Открытие дроссельной заслонки здесь обеспечивает вялое ускорение.
Если вам нужна приличная езда, это часто означает, что переключение между первой и второй передачей в городе и работа с более высокими оборотами — это то, что вам нужно.
Многие соперники справятся с передвижением по городу на третьей передаче намного лучше, чем YZF-R6.
То же самое можно сказать и о более быстрых дорогах. Если обороты выше 9Подхват на 500 об/мин не очень хорош на любой передаче.
Если вы едете с другими 600 Supersports и хотите не отставать, в большинстве случаев для YZF-R6 потребуется на одну передачу ниже, если только обороты двигателя не превышают 9500 об/мин.
Если вам нужен более гибкий и удобный двигатель от 600, есть лучшие варианты, особенно любое поколение читерского мотоцикла Kawasaki, ZX-6R (636), у которого было незаметное преимущество в 36 куб.
(По сравнению с R6)
Эти дополнительные 36 куб.см не кажутся чем-то большим, но они действительно сделали двигатель ворчливым (по стандартам 600), который очень хорошо работает на дороге.
Или GSX-R600, которые также оснащены отличными двигателями для дорог, которые обеспечивают достойный крутящий момент на средних и низких оборотах.
Кроме того, вы можете выбрать более мягкую и комфортную Honda CBR650R, которая из-за более низкого состояния и дополнительных 50 куб. см является более универсальным двигателем.
Но Honda CBR650R жертвует безумной тягой R6, которая очень опьяняет и ее трудно игнорировать.
Если вам нужно больше крутящего момента на низах, я рад сообщить, что, как и большинство мотоциклов, новейший YZ-R6 действительно значительно выигрывает от системы 3/4, которая выбрасывает ограничительный каталитический нейтрализатор.
Если вы дополните его прошивкой ECU, вы увидите очень впечатляющий прирост во всем диапазоне оборотов, а также здоровый прирост наверху. Обе модификации являются обязательными.
После этих простых модификаций с болтовым креплением автомобили 4-го поколения могут развивать мощность более 120 лошадиных сил.
Как и все высокоскоростные 600-е, двигатель R6 очень полезен и действительно умоляет вас крутить его и гнаться за красной чертой, чтобы выжать максимум из производительности.
Это то, что вы не можете сделать на современном литребайке на дороге, потому что полный набор скорости на любой передаче, которая у них есть, представляет гораздо большую угрозу для вашей лицензии.
Не говоря уже об их умопомрачительном ускорении, которое заставит вас развивать большие скорости с очень небольшим поворотом дроссельной заслонки.
Speed at 5000 rpm | ZX-6R 636 | YZF-R6 |
Speed 1st Gear | 25.![]() | 24.5 mph |
Speed 2nd Gear | 32,8 миль/ч | 31,6 миль/ч |
Скорость 3-я передача | 39mph | 38 mph |
Speed 4th Gear | 45.1 mph | 43.8 mph |
Speed 5th Gear | 50.8 mph | 49.2 mph |
Speed 6th Gear | 55.6 mph | 55 mph |
Обзор разгона Yamaha YZF-R6
R6 постоянно и, возможно, был самым быстрым разгоном 600 в классе с дневной точки. Вероятно, у ZX-636R были бы лучшие ноги, но, как следует из названия, он имеет преимущество в 36 куб.
Современные 600-е могут сравниться и превзойти даже литровые L-твины конца 90-х и начала тысячных годов, а также превзойти некоторые литровые 4-цилиндровые мотоциклы конца 90-х.
Даже если у вас есть какая-либо модель GSX-R750 за последние 20 лет, вам нужно проявить смекалку, если вы бросите вызов YZF-R6 на дуэль по прямой.
Yamaha YZF-R6 действительно впечатляюще быстры, находятся на вершине и превосходят свой вес.
Все R6 очень быстры независимо от года выпуска, но из-за характера их очень пиковых двигателей для эффективного старта вам действительно нужно сильно пробуксовывать сцепление.
Чрезвычайно важно, чтобы двигатель вращался со скоростью выше 9000 об/мин, но в идеале около 11000 об/мин до полного включения сцепления.
Если вы не сможете достаточно выжать сцепление, двигатель заглохнет, и вы убьете время запуска.
Для достижения наилучших результатов, несмотря на то, что мощность падает примерно на 14900 об / мин, вам действительно нужно вытянуть каждую передачу чуть-чуть до ограничителя и включить следующую передачу, так как вы потеряете время.
Нашему R6 на тесте удалось разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3,19 секунды.секунды, время на стадионе любого litrebike.
Yamaha YZF-R6 Разгон с помощью Gears
Разгон до 100 миль в час для Yamaha YZF-R6 достигается всего за 6,08 секунды! Это быстрее, чем у Mclaren F1, который разгоняется до 100 миль в час за 6,3 секунды.
У R6 не заканчивается затяжка, и он может стабильно — при идеальном трогании с места и переключении передач — четверть мили стоя за дикие 10,89 секунды с конечной скоростью 133 мили в час.
Тот же Mclaren F1 делает это за 11,1, хотя и на скорости 138 миль в час.
Прежде чем мы увлечемся, сразу после четверти мили F1 подтянет маленькую Yamaha и довольно легко обойдет ее, хотя все равно R6 будет сильно заряжаться по 600 стандартам.
Yamaha YZF-R6 разгоняется до 150 миль в час всего за 16,12 секунды против 12,8 секунды у Mclaren.
На скорости выше 150 миль в час R6 как бы выдыхается по сравнению с более крупными байками или мегамощными гиперкарами, хотя он достигает своей максимальной скорости в 160,3 миль в час, что очень достойно.
Ваши результаты могут различаться в зависимости от вашего размера/веса и погодных условий, так как встречный ветер действительно может убить производительность 600s.
Знаменитый Dragy разгоняется от 60 до 130 миль в час за весьма солидные 6,86 секунды и не сильно отстает от оригинального R1 1998 года, протестированного ЗДЕСЬ .
Вы можете задаться вопросом, «почему» сравнение McLaren F1. Я сравниваю R6 с McLaren только для того, чтобы проиллюстрировать удивительную производительность, которую можно получить от дешевого 600-кубового серийного мотоцикла.
Удивительно, что на любой скорости ниже 130 миль в час вы можете жить со многими суперкарами прошлого и настоящего.
Это очень впечатляет, и именно поэтому мы любим мотоциклы.
Yamaha YZF-R6 Технические характеристики
Метки: Yamaha YZF-R6 Разгон
Yamaha YZF-R7 против Yamaha YZF-R6 Максимальная скорость и ускорение
Yamaha YZF-R7 против Yamaha YZF-R6 максимальная скорость и ускорение данные через шестерни, сопровождаемые графиками кривой Dyno и кривой тяги.
Учитывая, что легендарная Yamaha YZF-R6 снята с производства, для тех, кто ничего не знал, неудивительно предположить, что YZF-R7 2021 года является заменой R6.
Вроде так, но не так, как вы думаете, потому что оба мотоцикла основаны на очень разных платформах и ориентированы на разные демографические группы.
Поскольку у нас уже есть R7, который был представлен более 20 лет назад и в то время был флагманом омологированного предложения Yamaha World Superbike.
Странно, почему Yamaha выбрала название этого экзотического мотоцикла для модели начального уровня 2021 R7 с двигателем MT-07.
Кроме того, многие предполагают, что новый Yamaha YZF-R7 2021 года (численно) является шагом вперед по сравнению с R6, как и R1, но это не так.
Я думаю, что Yamaha должна была назвать новый R7 как-то иначе, возможно, добавив S где-нибудь в названии, чтобы отличить его от легендарного R7 Хаги это складывается с точки зрения двигателя, ускорения и максимальной скорости.
Тест R7 Здесь
– YZF-R7 – YZF-R6
Yamaha YZF-R7 против Yamaha YZF-R7 90 YZF-R90 на Dyno 90 Dyno
2 Оба новых YZF-R7 и YZF-R6 относятся к мотоциклам среднего класса с одинаковым рабочим объемом двигателя.
R7 использует тот же двигатель CP2, что и новый MT-07, и представляет собой 689-кубовый параллельный 2-цилиндровый двигатель.
Мы все знакомы с двигателем культового мотоцикла Yamaha YZF-R6, так как он поставляется с одним из самых оборотистых рядных четырехцилиндровых двигателей, которые когда-либо украшали серийные мотоциклы.
Двигатель Yamaha R6 объемом 599 см³ стал первым двигателем, достигшим волшебных 200 лошадиных сил на литр для любого серийного автомобиля.
Возможно, некоторые четырехцилиндровые японские 250-е из 90-х делали это раньше, но в основном они продавались только в Японии и только серые импортировались на другие территории.
Несмотря на схожую мощность, оба этих двигателя не могут быть более разными с точки зрения их пиковой мощности и того, как они ее обеспечивают.
R6 чрезвычайно высокооборотистый и развивает максимальную мощность 110 лошадиных сил при 14900 об/мин и пиковый крутящий момент 43 фут/фунт при 11000 об/мин.
Большинству Supersport 600 требуется много оборотов в минуту, чтобы начать движение, но R6 особенно требователен.
Многие конкурирующие 600-е могут достаточно хорошо двигаться с 6000 об/мин и начинают сильно набирать обороты при 8000-9000 об/мин, хотя на R6 вам действительно нужно держать обороты выше 9000 об/мин, если вы хотите куда-то быстро добраться.
YZF-R6 действительно очень пикантный даже для 600 Supersport.
YZF-R6 всегда был таким, хотя самый последний из YZF-R6 тем более, что новые правила выбросов действительно врезались и подорвали все нижние и средние частоты, которые у него были раньше.
Де-кат и настройка будут иметь огромное значение, но в стоковом варианте его двигателя не хватает до тех пор, пока вы не начнете кричать, и в этом случае он похож на ракету и очень быстро разгоняется, и это один из самых быстрых 600-х, которые даже набивают. 750-е и литровые велосипеды от 90 с.
Напротив, новый Yamaha YZF-R7 2021 года выдает всего 70 лошадиных сил на колесах, как и MT-07, с которым у него такой же двигатель.
В то время как R7 примерно на 40 лошадиных сил меньше, чем Yamaha R6, он превосходит его по крутящему моменту, производя около 48 фут/фунтов, хотя и намного ниже при 6500 об/мин. Это отличное место, чтобы иметь его.
Новый Yamaha R7 полностью доминирует над короткоходным и резвым R6 вплоть до 9500 об/мин. На пике мощности R7 развивает мощность более чем на 20 лошадиных сил, чем R6 при 7000 об/мин.
Между 3000 и 4000 об/мин YZF-R7 развивает вдвое больший крутящий момент, чем R6. Это очень впечатляет.
Конечно, хотя, как только вы даете R6 немного места и позволяете ему использовать свой чрезвычайно большой диапазон оборотов, его двигатель вскоре начинает работать, как только мы преодолеваем точку 9500 об / мин, где вы бы на самом деле переключились на R7, но все же R6 едва проснулся.
Ускорение на передаче Yamaha R6 и R7
– YZF-R7 – YZF-R6
В Yamaha YZF-R7 используется более длинная передача, чем в R6. На это есть две основные технические причины.
Во-первых: у R7 обороты намного ниже, чем у R6, поэтому ему нужна более длинная передача, чтобы его максимальная скорость на каждой передаче не ограничивалась сравнительно низким потолком оборотов.
Во-вторых: R7 производит гораздо больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах, поэтому более длинные передачи не оказывают негативного влияния на него по сравнению с R6.
Первая передача всего на 4,5% длиннее первой передачи R6, поэтому они очень похожи.
Но если вы сравните тягу, которую производит R7, то на самом деле он обеспечивает больше с точки зрения пиковой тяги/ускорения, чем R6, несмотря на то, что он на 40 лошадиных сил меньше.
Кроме того, на первой передаче ниже 45 миль в час YZF-R7 превосходит YZF-R6 с точки зрения ускорения, а R7 предлагает мгновенное ускорение, вызывающее заднее колесо.
С другой стороны, YZF-R6 требует некоторого времени, чтобы развернуться, но когда он достигает скорости около 50 миль в час (на первой передаче), он действительно взлетает, и колесо хочет быстро подняться.
На скорости 50 миль в час R7 будет включать вторую передачу, в то время как R6 все еще визжит на первой передаче.
Засвидетельствовав ворчание YZF-R7, вы можете видеть, что вторая передача фактически соответствует тяге/ускорению первой передачи R6 вплоть до примерно 40 миль в час, после чего YZF-R6 наконец взлетает и на самом деле создает некоторую тягу.
То же самое опять же, если мы сравним третью передачу YZF-R7 со второй передачей R6. Примерно так же примерно до 50 миль в час.
Yamaha R7 против R6 Скорости на каждой передаче при 5000 об/мин
Speed at 5000 rpm | YZF-R7 | YZF-R6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Speed 1st Gear | 25.6 mph | 24.5 mph | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Speed 2nd Gear | 34.3 mph | 31.6 mph | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Speed 3rd Gear | 44.7 mph | 38 mph | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Speed 4th Gear | 56.1 mph | 43.8 mph | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость 5th Gear | 66,9 миль в час | 49,2 миль в час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость 6th Gear | 75,7 миль | . ниже 60 миль в час, поэтому он легок и более гибок. С точки зрения разгона при вращении ниже 90 миль в час, если на той же передаче и R6 ниже 9000 об / мин, R7 превосходит его, хотя они предлагают аналогичный привод на пятой и шестой скорости ниже этой скорости. Конечно, не имеет значения, на какой передаче вы находитесь на R7, потому что, если R6 имеет обороты выше 9000 об/мин, он легко обойдет R7. Ключевыми преимуществами R7 будут медленные повороты со скоростью менее 50 миль в час, такие как очень извилистые дороги со шпильками или повороты с очень низкой скоростью, где он может обеспечить хорошее / лучшее вождение с первой или второй передачи. R6 застрянет первым и будет ехать только сильнее на скорости выше 50 миль в час и будет менее ускоряться, чем R7, ниже этой скорости, если не проскальзывает сцепление. Это преимущество, которым обладает R7, будет очень недолгим, так как после выхода из поворота, если прямая будет достаточно длинной, R6 быстро восстановит свой первоначальный недостаток, начав с поворота, поймает и обгонит R7. В большинстве реальных ситуаций двигатель R6 обеспечивает это на 100 % с минимальными усилиями. Вам не нужно прыгать вниз на передачу, чтобы получить драйв. R6 должен быть на правильной передаче или обороты должны быть выше 9000 об/мин, чтобы он мог двигаться с большим энтузиазмом. Гипотетически, если два гонщика едут со скоростью 45 миль в час на третьей передаче на обоих мотоциклах, R7 легко получит начальный прыжок на R6. Yamaha R6 против R7 Ускорение и максимальная скорость -YZF-R7- YZF-R6 В отводной панели ускорения. Р7. Извините, что разбил ваши надежды, если вы болели за R7 Хотя по раскопкам они очень похожи, разница сводится к мастерству. До 30 миль в час, хотя R7 на несколько десятых опережает R6, поскольку не будет вязнуть, как R6, если у вас недостаточно оборотов от хорошей ручки газа и сцепления. Как видно из кривой тяги, R7 создает большую пиковую тягу на первой передаче, поэтому можно предположить, что он будет разгоняться быстрее. Если бы оба мотоцикла могли направить всю свою тягу на землю, не переворачиваясь, R7 разгонялся бы до 40 миль в час намного быстрее, чем предполагает его преимущество в одну десятую секунды. Но так как оба мотоцикла с радостью поднимают колесо при трогании с места, их пиковая тяга, как и у всех мощных мотоциклов, должна постепенно преобразовываться в движение вперед с помощью хорошего сцепления и управления дроссельной заслонкой. Принимая во внимание вышеизложенное, время разгона до 100 км/ч для обоих мотоциклов очень похоже. R7 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,27 секунды, а R6 одерживает победу всего за 3,19 секунды от 0 до 60 миль в час. R6 быстрее разгоняется до 60 миль в час, несмотря на меньшую тягу на первой передаче, поскольку R6 производит большую среднюю тягу в более широком диапазоне скоростей. Это связано с тем, что первая передача R6 может развивать скорость более 75 миль в час, в то время как у R7 максимальная скорость составляет около 50 миль в час. Таким образом, R6 может легко разогнаться до 60 миль в час на первой передаче. R7, хотя и производит больше тяги на первой передаче, должен включить вторую передачу на скорости около 50 миль в час, и в этот момент тяга становится намного меньше, чем у R6, так как R6 по-прежнему работает на первой и создает значительно большую тягу. Именно на скорости 60 миль в час R6 начинает очень быстро чувствовать себя комфортно и легко уезжает от R7, разгоняясь до 100 миль в час для R6 всего за 6.08. Инопланетянин почти может попасть прямо в ограничитель оборотов на второй передаче, но обычно требуется третья передача. С другой стороны, Yamaha R7, несмотря на то, что у него более длинные передачи, требует больше переключений передач, чтобы разогнаться до 100 миль в час, что происходит за 7,88 секунды, но при этом требуется три переключения передач. Удивительно, но если все звезды сойдутся, R7 сможет разогнаться до 11-ти секунд на четверть мили с отличным временем 11,64 секунды на скорости 116 миль в час. Это действительно близко к оптимальному для легкого райдера. Большинство из вас разбили бы от 12 до 12, если бы у вас был средний вес и если бы вы знали, что делаете. С другой стороны, R6 может разогнаться до десятков за 10,89 секунды при максимальной скорости 133 мили в час. Такое время лучше, чем 900-е и 750-е конца 90-х. Очень впечатляюще. Большинство приличных гонщиков будут делать от низких до средних одиннадцати. Когда R7 преодолевает четверть мили, R6 оказывается примерно на 55 метров впереди и коварно тянет прочь, в то время как Yamaha R6 легко разгоняется до 140 миль в час и достигает максимальной скорости 161,3 мили в час. R7 в значительной степени готов после 130 миль в час, но с хорошим уклоном и некоторыми хорошими условиями вы увидите 139максимальная скорость в милях в час, что не так уж и много для спортивного мотоцикла начального уровня. Несмотря на то, что R7 работает лучше всего на скорости до 110 миль в час, он с радостью разгоняется до указанной скорости 120-125 миль в час, а остальные предложения доступны только самым преданным. R6 намного быстрее, особенно на скорости выше 100 миль в час. Но на допустимой скорости, несмотря на то, что R7 на 40 лошадиных сил меньше, он действительно бьет больше своего веса и может отшлепать R6, если он спит или переключается между передачами.
|