Чем мыть двигатель мотоцикла: Чем мыть двигатель мотоцикла?

Как отмыть двигатель мотоцикла? | Вело Дело



Рубрика: ПолезноАвтор: Главный редактор

Содержание

  • 1 Когда пора мыть двигатель?
  • 2 Очистка мотора снаружи
  • 3 Промывка внутри

Отмыть двигатель мотоцикла может оказаться сложной задачей. На силовой агрегат налипает масло с грязью, внутри тоже скапливается грязь. Особенно, если водителю приходится ездить по проселочным дорогам, грязи. Есть несколько советов, как промыть двигатель в мотоцикле. Нужно периодически чистить мотор от разных загрязнений. Для этого используются специальные средства. Если допустить ошибку, это может стать причиной поломки двигателя. Мотоциклы для разных условий эксплуатации продаются в нашем интернет-магазине Двако Мото https://dvako.com.ua/motocikly.

Когда пора мыть двигатель?

Прежде чем рассмотреть, как промывать двигатель мотоцикла, стоит начать с того, когда вообще нужно выполнить эту работу. Обычно новые двухколесники сразу после покупки первое время не нуждаются в подобной процедуре. Мойка долго не будет нужна, если вам повезло большую часть времени кататься по чистой асфальтовой дороге. Но есть несколько ситуаций, когда без промывки не обойтись:

  • Двигатель старый, у него есть протечки масла.
  • Вы купили б/у мототехнику, а прежний хозяин не уделял внимания чистке мотора.
  • Чтобы продать байк с пробегом, нужно привести его внешний вид в порядок.
  • Пришлось ехать по вязкой грязи, лужам в плохую погоду.
  • Мотоцикл долго простоял в гараже.

Отложения скапливаются внутри и снаружи силового агрегата. Нужно знать, чем отмыть двигатель мотоцикла от моторного масла и грязи.

Очистка мотора снаружи

Есть несколько рекомендаций, как промыть двигатель мотоцикла от масла. При выборе моющего средства, нужно учитывать особенности загрязнений. Это может быть просто грязь или дорожная пыль, смешанная с маслом, белые известковые потеки и т. д. При выборе средства учитывают следующее:

  • 646 растворитель убирает черный нагар, скопившийся после долгих лет эксплуатации мотоцикла;
  • отдельные детали кипятят в средстве для чистки канализационных труб;
  • масляные отложения, грязь и ржавчину можно смыть универсальным средством WD-40;
  • недорогим, но эффективным средством против масляных отложений является керосин;
  • если на поверхностях мотора налипла грязь и глина, можно промыть силовой агрегат водой под напором при помощи мойки высокого давления.

В продаже представлены специальные средства для мойки мотора, но стоят они достаточно много. Поэтому двигатель мотоцикла обычно моют перечисленными составами. Если на двигателе есть цинковые детали, нужно отказаться от кислотосодержащих средств.

Промывка внутри

Если нужно промыть мотор внутри, используют специальные составы, которые позволят вымыть из системы моторное масло. После этого при желании можно будет залить внутрь состав с другими присадками, другого производителя, если прежний состав вас по каким-то причинам не устраивал. Купив средство для промывки, нужно снять кофры, обвес с байка, залить в картер промывку. Затем мотор оставляют работать на холостых 5-10 мин.

Во время выполнения подобной процедуры специальные компоненты убирают с внутренних поверхностей следы старой смазки. Она вместе с отложениями выводится наружу во время слива отработки. После этого новое масло можно залить в систему. Масляный и воздушный фильтр меняют.

Выбрать новую и б/у мототехнику высокого качества можно в нашем интернет-магазине Двако Мото https://dvako.com.ua. Мы продаем мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы для разных условий эксплуатации по низкой цене. Наша мототехника проходит полную предпродажную подготовку, полностью готова к эксплуатации. Гарантия составляет 1 год даже на модели с пробегом.

Как правильно мыть мотоцикл?

Очень странно видеть один единственный совет типа: возьми мойку высокого давления и не мучайся, под давлением любую грязь отобьешь! Или такие советники в доле с производителями мотоциклетных цепей, или всю жизнь ездят на карданной передаче. Потому что не всегда люди обращают внимание, что мойка высокого давления вредит некоторым частям мотоцикла, а вместе с грязью отбивает сальники, задает жару электрике.

Знавала я одного боевого «джиксера», который после убойной мойки под давлением повредил шланг топливной системы и не заметил. А так как «джиксер» был древний, как мои мечты, по закону всемирной подлости по дороге где-то рядом с подтекающими горючими жидкостями проскочила искра. А дальше вы догадываетесь… Маршрут был по истине огненным.

Помыть мотоцикл довольно просто, так же легко, как испортить в нем что-либо усиленным оттиранием грязи. Особенно забавно, когда алюминиевые детали окисляются от щелочных химикатов и жизнь вас к этому не готовила. Да-да, если в химии для чистки слишком агрессивная щелочная среда, а у вас много алюминиевых деталей, то может произойти окисление поверхности. В результате детали покроются пятнами.

Разберем основные пункты, которые нужно учитывать:

  • Условия и последовательность мойки
  • Химикаты
  • Инструментарий
  • Сушка мотоцикла

Условия и последовательность мойки мотоцикла

При быстрой чистке мотоцикла вам потребуется меньше места и материалов. В таких случаях действительно заезжают на специальные станции. Но не забывайте об основных пунктах, даже когда планируете просто поверхнотсно помыть мотоцикл:

Никогда не мойте мотоцикл, пока он не остыл! Никогда!

Мотоцикл обязан остыть! Если вы не прогуливали физику, то понимаете, что при попадании холодной воды на разгоряченный металл, возможны негативные последствия. Вы же не меч закалить пытаетесь в конце-то концов! Если облить горячий мотоцикл холодный водой, то образуется риск получить трещины в металле или отслоение верхнего покрытия, если металл обработан чем-либо.

Снимайте лишнее

Дотошные мотоциклисты при полной тотальной мойке даже пластик снимают, чтобы досконально вычистить грязищу, которая накопилась за сезон. Но когда мойка поверхностная, достаточно снять навесные сумки. Кто-то перестраховывается и вынимает аккумулятор на всякий случай, дополнительно изолирует свечи — вдруг зальет. Навесное электрооборудование тоже убирают. Одно дело, когда ваш регистратор мокнет под дождем — другое, когда заливаете его с керхера сами.

Сначала чистите цепь, потом моете мотоцикл

Цепь такая штука, которая собирает на себе целые занавески из грязи. Звезды так же обрастают бахромой. После очистки цепи вы всячески стараетесь обойти ее, если используете мойку высокого давления. Смысл в смазке цепи и сальниках. Мойка высокого давления добавляет +10 к скорости износа цепи. Аналогично других сальников и подшипников в мотоциклах. Не стоит бить прицельным выстрелом воды под давлением. Если вас раздражает грязь в тех местах или подтеки масла, обработайте их в ручную.

Прежде чем набрасываться на оттирание грязи, дайте ей отмокнуть

Если грязь уже прошла все стадии диффузии и прочно вросла в корпус мотоцикла, намочите ее или оставьте на том месте влажную ткань. Как только грязь размокнет, убрать мусор будет легче. Потертости на пластике или хроме часто выдают неумелую мойку байка.

Не заливать уязвимые места

Обходить электрику в процессе мойки, не заливать радиатор и воздушные фильтры. Осторожнее с карбюраторами! При чистке выхлопной трубы не направляйте воду под давлением внутрь трубы! Возможно, вы скажите что-то типа «спасибо, кэп», но вы удивитесь, как часто это происходит. Одна из причин, по которой многие мотоциклисты остаются в лагере ручной чистки мотоцикла из обычного шланга или ведра заключается в последствиях после промывки высоким давлением.

Соблюдать назначение химикатов 

Об этом поговорим чуть ниже.

Следить за пеной и чистотой ткани/губки

Чаще полоскать ткань, которой протираете мотоцикл, не давать пене высыхать на корпусе. Чем больше вы полоскаете ткань, тем меньше грязи она разнесет по корпусу. И не забывайте, что грязь, которая скапливается между поверхностью ЛКМ и тканью, будет вести себя практически как абразив — начнет царапать лак!

Если вы оставили островок пены, то после высыхания получите пятно. Да, вы сможете его убрать, но не проще ли сразу не оставлять разводов?

Химикаты

Не секрет, что существуют всевозможные варианты химии на любые случаи жизни. Горе тому, кто покупает что-то одно и уповает, что оно отмоет весь мотоцикл одинаково. Неодинаково. Об агрессии щелочных химикатов для алюминиевых частей уже упомянули. Спасибо производителям автошампуней, которые на некоторых линейках указывают «мотоциклы не мыть», но как всегда мелким шрифтом на обороте инструкции. Для тотальной чистки мотоцикла следует разделять химию для металлических частей (которые не просто грязные, но еще могут быть в масле), отдельно выбирать средство для корпуса мотоцикла и внимательно отнестись к покрытию сиденья. О сиденье вообще редко вспоминают и то, только когда оно потрескается или порвется.

Хромированные детали любят строить подлянки не меньше алюминиевых. Ветровое стекло и зеркала в идеале вычищают средством для стекол.

После чистки часто используют полироли. Если сиденье кожаное или из деликатной ткани, которое потребует внимания, его тоже обрабатывают.

Инструментарий

Снова деление на быструю мойку «мне только пыль стряхнуть» и на полномасштабную пенную вечеринку. В первом случае вы пользуетесь тем набором, который есть под рукой, но соблюдая выше указанные правила. Под давлением лучше мыть не в упор, а на расстоянии. Кстати, из специальных насадок пену советуют наносить снизу вверх, а водой омывать сверху вниз. Пока вы идете снизу, пена начинает работать над грязью, которой больше именно внизу.

Для полной чистки следует иметь набор мягких тканей, микрофибру и минимум выступающего ворса, чтобы он не цеплялся и не оставлял ниток. Часто рекомендуют губки. Но у них веский минус: пока из губки не вымоешь пену, оставлять разводы по корпусу она будет дольше мягкой тряпки. Для сушки используют ткань из замши.

Для труднодоступных мест рекомендуется приготовить кисточки разного размера.

Сушка

Как упоминалось выше, для сушки подходит замшевая ткань. Мне нравится затея с продувочным пистолетом. Не всегда будет возможность подлезть в труднодоступное место тряпкой.

Обратите внимание на смазку подвижных частей мотоцикла после мойки (хватает ли ее теперь?) и воду, которая скопилась в тормозных колодках. Не забудьте убрать излишки воды из закоулков байка, а так же лишнюю смазку с поверхности цепи мотоцикла. Иначе при первой же поездке она забрызгает все вокруг!

Как почистить двигатель мотоцикла

Источник: Nejron Photo/Shutterstock

Вы загоняете свой мотоцикл в гараж. Выключить зажигание, выдвинуть подножку, выключить мотошлем с Bluetooth — обычная рутина. Вы начинаете выходить из гаража. Но краем глаза вы видите то, что беспокоило вас какое-то время, но вы просто не можете обойти стороной: корпус двигателя вашего велосипеда выглядит все грязнее с каждой поездкой на нем.

Наш совет: не тяните с чисткой! Регулярно очищая двигатель мотоцикла, вы можете сохранить его великолепный внешний вид и сохранить некоторые из наиболее важных механических компонентов вашего мотоцикла. И сделать простой скраб не так сложно, как вы думаете. Мы шаг за шагом расскажем вам, как очистить двигатель мотоцикла, чтобы он заблестел.

Вот что вам понадобится для этого проекта:

  • — Воздушный компрессор и шланг ИЛИ баллончик со сжатым воздухом
  • — Щетка с мягкой щетиной и губка
  • -Ведро теплой мыльной воды-
  • — Средство для обезжиривания мотоциклов
  • Салфетки из микрофибры для полировки
  • — Пластиковые пакеты
  • -Клейкая лента
  • -Хромовая полировка
  • — Защитное средство для резиновых уплотнений

1. Проветрите

Начните с выдувания рыхлой грязи из двигателя сжатым воздухом. Вы можете использовать либо баллон со сжатым воздухом, либо компрессор в виде резервуара с воздушным шлангом.

2. Накрыть/снять

Некоторые детали вашего двигателя могут быть повреждены водой. Вам нужно будет либо закрыть эти детали, либо снять их при очистке картера двигателя.

Детали, которые необходимо снять, включают воздушную камеру и воздушный фильтр. Между тем, вы должны закрыть свечи зажигания, катушку зажигания, блок предохранителей и выхлопную трубу, используя комбинацию пластиковых пакетов и клейкой ленты. Наконец, снимите все крышки или обтекатели, которые мешают вам полностью получить доступ к двигателю.

3. Выдавите смазку

Теперь пришло время удалить смазку с вашего двигателя. Возьмите обезжириватель для мотоцикла и внимательно прочитайте инструкции, а затем нанесите его на корпус двигателя мотоцикла, как указано.

Для большинства обезжиривающих продуктов вы наносите его, а затем оставляете на 15–30 минут. Попробуйте использовать время простоя, чтобы убедиться, что все ваше снаряжение в порядке, например, зарядить мотоциклетную гарнитуру Bluetooth и убедиться, что ваш шлем чистый и без трещин.

Когда время истекло, удалите очиститель в соответствии с указаниями. Обычно это означает опрыскивание из шланга при среднем или высоком давлении.

Испытайте новое поколение Bluetooth-гарнитур для мотоциклов

Источник: Warakorn Buaphuean/Shutterstock

4. Укромные уголки

Далее вы перейдете к небольшим участкам и стойким пятнам, которые могли пропустить ранее. Возьмите мягкую щетку, губку и ведро с мыльной водой.

Ваша цель — удалить масляные или дорожные пятна, которые пережили вашу первоначальную очистку. Используя чистящие средства, аккуратно, но решительно воздействуйте на пятна, пока они не исчезнут. В конце этого процесса еще раз промойте двигатель шлангом.

5. Время высыхания

Используйте ткань из микрофибры, чтобы промокнуть двигатель от воды. Затем используйте компрессор или сжатый воздух еще раз, чтобы удалить оставшиеся капли воды из узких или скрытых мест. Дайте мотоциклу просохнуть на воздухе не менее 30 минут, прежде чем переходить к следующему шагу.

6. Нанесите защитное средство для уплотнения

Мы на месте! Затем пришло время нанести защитное средство на резиновые уплотнения вашего мотоцикла. Используйте средство для защиты резиновых уплотнений в соответствии с его указаниями, нанося его на такие участки, как фитинги, шланги и пластиковые экраны. Это поможет дольше сохранить чистоту и защиту компонентов двигателя.

7. Полировка

Если у вас есть Harley или что-то еще хромированное, это, без сомнения, будет вашей любимой деталью. Возьмите немного полироли для металла и нанесите его на хромированные детали двигателя в соответствии с указаниями на бутылке. Используйте другую ткань из микрофибры и полируйте хром несколько минут, пока он не заблестит.

8. Готов к работе

Снимите все пластиковые пакеты, которые вы прикрепили к чувствительным областям, и снова прикрепите все детали, которые вы сняли с велосипеда. Теперь у вас есть красивый двигатель! Последний шаг — запустить его на несколько минут и дать ему поработать. Это поможет испарить любую воду, оставшуюся вокруг двигателя.

Купить новейшие системы Bluetooth для мотоциклетных шлемов

Источник: ПАТИВИТ ХОНСАН/Shutterstock

Твой следующий проект — полная чистка мотоцикла? Перейдите к нашему простому руководству по чистке мотоциклов, чтобы получить наши лучшие советы. А пока ознакомьтесь с полной линейкой мотоциклетных bluetooth-гарнитур Cardo, чтобы узнать, что нового в мотоциклетной связи.

Статьи по теме
  • Полное руководство по экипировке для квадроциклов

    Основы экипировки для квадроциклов: начните с создания контрольного списка мер безопасности для экипировки для квадроциклов. Добавить…

    Подробнее

  • Лыжная экипировка для бэккантри: 3 обязательных предмета

    Используйте устройство связи для катания на лыжах, чтобы оставаться на связи Защитное снаряжение Катание на лыжах по пересеченной местности не так опасно… Up Вы даже не должны думать о езде на мотоцикле для бездорожья, если у вас нет всего…

    Подробнее

Советы по чистке двигателя мотоцикла

Советы по чистке двигателя мотоцикла | Partzilla.com
Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войдите в систему

 

или введите почтовый индекс

Эл. адрес *
Пароль *

РЕМОНТ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РУКОВОДСТВА

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ВСЕ

АРТИКУЛЫ
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
О НАС
МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Двигатель вашего мотоцикла — это сердце машины. Он генерирует мощность и звуки, которые оживляют ваш велосипед. В отличие от двигателя автомобиля, двигатель вашего велосипеда не спрятан под капотом. Он выставлен на всеобщее обозрение, и поддержание его в чистоте имеет множество преимуществ.

Во-первых, чистый двигатель выглядит хорошо, не так ли? Это также помогает вам обнаружить проблемные области, потому что это значительно упрощает обнаружение утечек и трещин. Кроме того, содержание двигателя вашего мотоцикла в чистоте помогает предотвратить повреждение двигателя мусором и коррозионно-активными материалами. С чистым двигателем также приятнее работать, чем с грязным, что является отличной причиной продолжать заботиться о нем. Вот несколько советов по очистке двигателя мотоцикла.

1.  Используйте воздушный компрессор, чтобы выдуть мусор вокруг двигателя.

2.  Накройте чувствительные детали, такие как блок предохранителей, система зажигания и свечи зажигания, пластиковыми пакетами и небольшим количеством ленты, чтобы снизить риск попадания в них воды.

3.  Распылите биоразлагаемый очиститель и обезжириватель на поверхность двигателя.

4.  Тщательно промойте двигатель, чтобы удалить весь обезжириватель.

5.  Используйте теплую воду и чистящую щетку, чтобы удалить остатки стойкой грязи с двигателя, стараясь не поцарапать хром или другие поверхности – затем снова промойте.

6.  Просушите двигатель сжатым воздухом.

7.  Нанесите защитное средство для резины на резиновые поверхности велосипеда.

8.  Нанесите на двигатель высококачественную полироль для хрома , чтобы сохранить или восстановить его блеск.

9.  Удалите полиэтиленовые пакеты и скотч, и все готово.

Ваш мотоцикл будет выглядеть лучше уже с чистым двигателем. Поддержание его в чистоте также повышает стоимость вашего мотоцикла при перепродаже, если вы собираетесь выставить свой мотоцикл на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *