Двигатель g4gc проблемы: Двигатель G4GC | Неисправности, ресурс, масло, тюнинг, номер

Двигатель G4GC | Неисправности, ресурс, масло, тюнинг, номер

Характеристики

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя  G4GC
Годы выпуска – (2001 – 2012) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор 
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм 
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя   – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144  кг
Расход  топлива — город  9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc: 
10W-30
10W-40 
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике –  300+ тыс. км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Kia Ceed
Kia Cerato
Kia Spectra
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Tucson
Hyundai Soul
Hyundai Sonata EF
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0. 7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель G4GC — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель G4GC без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1975
Мощность (л. с.)135-145
Крутящий момент175-190 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93.5 мм
Степень сжатия10.1
ФазорегуляторНа впуске CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4. 0 л 10W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость

Применимость двигателя G4GC
Hyundai: Elantra (2001-2010), Tucson (2005-2010), Trajet (2004-2008), Coupe (2001-2008), i30 (2007-2012), Sonata (2001-2005)
KIA: Cerato (2003-2008), Ceed (2006-2010), Carens (2003-2006), Soul (2008-2011), Sportage (2004-2010)

Описание

Описание двигателя G4GC

Двигатель G4GC представляет собой рядный инжекторный мотор с максимальной мощностью 135-145 л.с. и крутящим моментом 175-190 Нм. Его объем составляет 2 литра (1975 куб. см). Агрегат производился с 2001 по 2012 годы и устанавливался под капотами многих очень популярных моделей авто: Hyundai Tucson, Sonata, Elantra, Kia Cerato, Ceed, Sportage и другие. Двигатель вошел в серию Beta II. При производстве с 2003 года движок оснащали фазорегулятором на впуске CVVT.

Достоинства ДВС
В целом данная силовая установка считается довольно надежной и мощной. При ее разработке инженерами были задействованы несколько передовых на то время решений. Перечислим некоторые из них:
1. Чугунный блок цилиндров, ГБЦ — алюминиевая. Это позволило значительно повысить надежность ДВС.
2. Схема газораспределения DOHC с 2 верхними распредвалами.
3. Соответствие экологическим нормам: Евро-3 и 4.
4. Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.

Автомобилистами отмечается, что мотор довольно неприхотлив. При правильном подходе, он легко проходит заявленные производителем 300 000 км.

Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности двигателя G4GC специалистами проводится механический тюнинг или же установка навесного оборудования. При первом варианте самыми актуальными являются следующие решения:
1. Впускной тракт: шлифование каналов, применение фильтра с нулевым сопротивлением.
2. Выпускной тракт: установка прямоточного выхлопа 51-63 мм.
3. Применение распредвалов 268/264.

Помимо этого, меняется прошивка и отключаются кислородные датчики. Нужно отметить, что комплекс таких действий влияет на соответствие экологическим нормам: показатель снижается до Евро-2. Но, при этом, повышается мощность и приемистость движка.

Более эффективным, но дорогостоящим считается турботюнинг, за счет которого можно получить более 200 л.с. Здесь выполняются следующие шаги:
1. Использование интеркуллера.
2. Установка распредвалов 264-270.
3. Замена поршней со степенью сжатия 8,5-8,8.
4. Установка прямоточного выхлопа 63 мм.
5. Использование компрессора с давлением 0,7-1 бар.
6. Применение высокопроизводительных форсунок 650 с.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4GC

Двигатель G4GC имеет несколько недостатков. Самыми серьезными из них считаются:
1. Отсутствие гидрокомпенсаторов.
2. Небольшой ресурс ремня ГРМ (около 60 000 км).
3. Случаются рывки, а также снижение тяги из-за неполадок в системе зажигания.

Видео

Интересные видео о двигателе G4GC

Kia Sportage II G4GC масложор , ремонт двигателя.

Узнать цену G4GC

Получить консутальцию

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4GC, характеристики, масло, производительность

2,0-литровый двигатель Hyundai G4GC собирался на заводе в Ульсане с 2000 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как Sonata, Tucson, Kia Seed, Cerato и Soul. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.

В 2000 году на Elantra третьего поколения дебютировал 2,0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель был обновлен: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двигателя вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал с помощью ремня, который соединяется с впускным распределительным валом цепью.

Также здесь многоточечный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.

В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Coupe 2 (GK) 2002 – 2008 г.в.;
  • Hyundai Elantra 3 (XD) 2000 – 2006 г.в.; Элантра 4 (HD) 2006 – 2011 гг.;
  • Hyundai i30 1 (FD) 2007 – 2010 г.в.;
  • Hyundai Sonata 4 (EF) 2006 – 2011 г.в.;
  • Hyundai Trajet 1 (FO) 2004 – 2008 г.в.;
  • Hyundai Tucson 1 (JM) 2004 – 2010 г.в.;
  • Kia Carens 2 (FJ) 2004 – 2006 г.в.;
  • Kia Ceed 1 (ED) 2006 – 2010 г.в.;
  • Kia Cerato 1 (LD) 2003 – 2008 г.в.;
  • Kia ProCeed 1 (ED) 2007 – 2010 г.в.;
  • Киа Соул 1 (АМ) 2008 – 2011 г.в.;
  • Киа Спортейдж 2 (КМ) 2004 – 2010 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 2000-2011
Рабочий объем, см3 1975
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л. с. 136 – 143
Крутящий момент, Нм 179 – 186
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 93,5
Степень сжатия 10,1
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь и ремень
Фазорегулятор да
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 4,5
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tucson 2005 г.)
— город
— трасса
— смешанный
10,4
6,6
8,0
Ресурс двигателя, км ~500 000
Масса, кг 144

Недостатки двигателя Hyundai G4GC

  • Это очень надежный силовой агрегат с большим ресурсом и без серьезных недостатков. К его слабым местам можно отнести разве что довольно капризную систему зажигания. На специализированных форумах немало тем о нестабильной работе двигателя и решении проблем после замены катушки зажигания или ее высоковольтных проводов.
  • Моторы серии Бета достаточно требовательны к качеству смазки и порядку ее замены. Поэтому экономия часто приводит к выходу из строя фазорегулятора до 100 тыс. км, а использование высокожидких масел при больших пробегах также приводит к провороту вкладышей.
  • В этих двигателях коленчатый вал соединен с выпускным распредвалом ремнем, ресурс которого, по официальным данным производителя, составляет около 90 000 километров пробега. Но дилеры перестраховываются и меняют его каждые 60 000 км, потому что при его поломке гнутся клапана.
  • Также владельцы жалуются на шумную и даже порой жесткую работу агрегата, низкий ресурс навесного оборудования, а также неисправности ЭБУ и датчика температуры.

Используется на: Теги Hyundai Coupe, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Sonata, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Kia Carens/Rondo, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Spectra, Kia Sportage

двигателей Kia — двигатель Hyundai KIA Beta G4G (1995-)

Хендай/КИА
Бета, Бета II, Бета II CVVT
Производитель: Хендай / КИА
Период производства: 1995-настоящее время
Стиль: Рядный четырехцилиндровый
Двигатели: 1,6 л (1599 куб. см)
1,8 л (1795 куб.см)
2,0 л (1975 куб.см)
Порядок включения цилиндра: 1-3-4-2
Преемник: Тета (4-цилиндровый)
Аналогичные модели: Мицубиси Сириус (4-цилиндровый)

Серия Beta представляет собой четырехцилиндровые бензиновые двигатели с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели находятся в Ульсане и Хвасоне, Южная Корея. Они были разработаны в научно-исследовательском центре Hyundai в Йонъине (Южная Корея).

Серия Beta дополнена с 1995 года более крупными рабочими объемами, в 1990 году опубликован первый разработанный в Корее мотор серии Alpha. Ранее Hyundai производила исключительно лицензированные двигатели Mitsubishi. Они включают следующие коды двигателей: G4GR, G4GB, G4GC, G4GF и G4GM.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров из легкого металла. Самая маленькая версия — 1,6-литровая модель с диаметром цилиндра 77,4 мм и ходом цилиндра 85 мм при сухой массе 136 кг. Для 1,8-литровой версии (135,6 кг) цилиндры были рассверлены до 82 мм, а для 2,0-литровой версии (144 кг) ход поршня был увеличен до 93,5 мм. Последний был подан в 1997-м. Ниже приведены обороты холостого хода.

Впускной и выпускной распредвалы соединены зубчатой ​​цепью между коленчатым валом и головкой блока цилиндров, усилие передается зубчатым ремнем. Его техосмотр осуществляется каждые 45 000/95 000 км или 48 месяцев, замена каждые 100 000/135 000 км или 60/72 месяца (модели с премьерой до/с 2006 года). Двигатели не бегуны.

Вспомогательные агрегаты приводятся в движение тремя клиновыми ремнями. Интервал их проверки был сокращен с 48 000 км/24 месяца до 15 000 км/12 месяцев для моделей, выпущенных с 2006 года. Их замену необходимо производить в случае снижения натяжения или видимого износа.

Привод клапана изменен с бета на серию бета II. Проверка зазоров клапанов проводится каждые 95 000 км или 48 месяцев, замена плунжеров по мере необходимости. Beta II CVVT иногда издает тикающий звук при пробеге чуть более 100 000 км из-за изношенных толкателей. Таким образом, настройку зазора клапана можно совместить в качестве меры предосторожности с заменой ремня ГРМ через 100 000 км, так как обе работы требуют одинаковых действий.

Отличия от серии Sirius

Hyundai использовал до начала бета-серии 1995 года в этом классе рабочего объема с 1987 года двигатели Mitsubishi Sirius Range. В 1994 году он был доработан до серии Sirius II и предлагался параллельно с бета-двигателями, особенно в бета-серии 2.0, опубликованной в 1997 году, и 2,4-литровой версии без содержимого. Модели Hyundai до 2005 года с рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра, не указанные ниже, поэтому оснащены двигателем Sirius. В KIA это относится только к Joice (который, как и Hyundai Santamo, был основан на Mitsubishi Space Wagon ), а также Magentis и Sorento. , Sirius II) и 2.4 G4CS, G4JS (Sirius, Sirius II)

Двигатели Sirius примерно на 5 кг тяжелее, но также немного длиннее, шире и выше, чем бета-двигатели . Ремень ГРМ приводит в движение оба распределительных вала в серии Sirius и только один в серии Beta, который приводит в движение второй через горизонтальную цепь привода ГРМ на головке блока цилиндров.

В отличие от двигателей Beta и Sirius, в двигателях серии Sirius II ремень ГРМ автоматически подтягивается. То же самое с двумя уравновешивающими валами: кроме того, это только часть серии Sirius II. Их головка блока цилиндров, в свою очередь, не позволяла установить регулировку распределительного вала, в отличие от соответствующей серии Beta II.

Бета-версия

Разработка первой бета-серии началась в 1992 году и обошлась в 120 миллионов долларов США. Использование пластика во многих деталях, от крышек головок цилиндров до воздушных фильтров, должно снизить вес и увеличить количество перерабатываемых материалов. Основное внимание уделялось выполнению строгих экологических законов 1996 года  .

Клапаны приводятся в действие гидравлическими толкателями. Эта форма компенсации зазора клапана не требует технического обслуживания до тех пор, пока гидравлические толкатели не изнашиваются. Это создается за счет удаления контактной поверхности между кулачком и гидравлическим толкателем. Расстояние первоначально компенсируется пружиной, которая толкает верхнюю часть плунжера заподлицо вверх. Постоянное тиканье указывает на то, что этого уже недостаточно, и кулачок больше не упирается постоянно в гидравлический толкатель, но это достигается только один раз за оборот — появление создает тикающий звук. При замене штоков их заменяют на более длинные, чтобы компенсировать износ материала кулачка. Если замена не производится, кулачки также удаляются все больше, что в конечном итоге приводит к «приработке распределительного вала». Тогда это нужно было бы обменять в дополнение к пестикам. Также тиканье может быть вызвано неподходящей вязкостью масла или несоблюдением интервалов замены. Если масляный канал в гидравлическом толкателе пуст, например, из-за слишком низкого уровня масла, зазор клапана слишком велик и клапан открыт не полностью. Результатом является меньшее количество воздуха и, следовательно, немного меньшая мощность. Даже после длительного простоя шум возможен, когда маслопроводы иссякли. Это не функция износа, и она исчезает через несколько секунд  .

Проблемы 

Некоторые двигатели этой серии имеют трещины в выпускном коллекторе. Это будет видно по таким особенностям, как низкий проход, неравномерный шум при работе, потребление или необычный шум при ускорении. Путем неконтролируемого выброса выхлопных газов перед очисткой катализатора и за ним, после неправильных измерений теперь управление двигателем контролирует слишком много или слишком мало топлива, что обычно не соблюдается нормами выбросов (см. рис. ). Для ремонта необходимо заменить выпускной коллектор, который в некоторых моделях вместе с катализатором является дорогостоящим компонентом. Обмен осуществляется в регионе DA-CH производителей автомобилей до пяти лет бесплатно. Для последних затронутых автомобилей режим доброй воли истек в 2007 году. Это касается Hyundai Lantra, Elantra и купе, произведенных с середины 19 года.с 98 по 31 января 2002 г. (модели с 1999 по 2002 г.). Дату изготовления можно найти на наклейке в двери водителя. В серии Beta II материал стал более устойчивым к сопротивлению, и проблема с выпускным коллектором исчезла.

Beta II 

В 2001 году серия Beta претерпела ряд мер по повышению эффективности и снижению уровня шума и стала Beta II. От 1,6-литровой версии отказались.

После дебюта в Hyundai Coupé 2002 г. обновленные версии заменили в ходе фейслифтинга или внедрения новых продуктов. Последней перестроенной моделью с двигателем Beta II является Kia Soul для неевропейских рынков. В Европе это только с 1,6-литровыми версиями Gamma — доступны бензиновый и дизельный ряды U2.

Изменения  для улучшения плавности хода включали усиленный блок цилиндров, восемь вместо четырех противовесов на коленчатом валу и алюминиевый поддон картера, который теперь выполнен из алюминия. Сам двигатель был лучше отделен от кузова за счет замены прорезиненных подшипников на гидравлические. Кроме того, число оборотов холостого хода было снижено с 850 до 700 об/мин, а также установлен кожух двигателя большего размера. Кроме того, скорость холостого хода больше не увеличивается на 100 при включенном кондиционере.

Для повышения производительности коробка воздушного фильтра была спроектирована обтекаемой формы и снабжена теплозащитным экраном против двигателя, который может пропускать в общей сложности больше воздуха. Это привело к увеличению мощности на 2 процента. Подачу топлива перевели на невозвратную систему с более высоким давлением топлива. Это с 19Стандарт 99 для всех новых серий двигателей.

Для снижения выбросов изменена форма камеры сгорания, что стало возможным благодаря более точному изготовлению головки блока цилиндров. Это только должно было быть запечатано дважды вместо трех раз. В результате высота подъема клапана и время открытия также могут быть установлены более точно. В приводе клапана гидравлика заменена жестким плунжером. Клапанный зазор регулируется «шайбами», которые после износа меняются на новые. Визуально и функционально в приведенном выше описании ничего не изменилось. Для измерения расхода воздуха вместо датчика MAF (массового расхода воздуха) использовался датчик MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе).

Beta II CVVT

В 2003 году 2,0-литровая версия получила регулировку впускного распределительного вала, названную CVVT, в рамках первого технического сотрудничества с Daimler-Chrysler в рамках Глобального альянса производителей двигателей. CVVT изменяет время открытия впускных клапанов (на 40° оборота коленчатого вала), но не высоту подъема клапана и, следовательно, продолжительность открытия . Таким образом, она оказывает влияние на перекрытие между впускной и выпускной сторонами и сравнима с технологией BMW Single VANOS.

Это дополнение привело к экономии топлива на 5% и увеличению крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Производительность увеличилась как максимальный крутящий момент на 4 процента (см. также справочную информацию). В частности, значения оксида азота были снижены за счет использования эффекта рециркуляции отработавших газов с большим перекрытием — в этом случае уже отработавшие отработавшие газы всасываются обратно в камеру сгорания.

В некоторых моделях (таких как KIA Cerato , Hyundai Elantra ) датчик массового расхода воздуха (MAF) заменил датчик массового расхода воздуха (MAF), косвенно измеряющий расходомер воздуха MAP. Последний можно увидеть в моторном отсеке pro_cee’d над надписью DOHC на компоненте с черной проводкой на серебристом впускном коллекторе.

В новых моделях с 2006 года гидроусилитель руля также был заменен на электроусилитель.

С 2006 года семейство Theta, созданное в рамках GEMA, постепенно заменяет серию Beta новыми моделями. К этому по-прежнему прибегали только для чувствительных к стоимости моделей или рынков. В Европе их использование закончилось с модельным годом 2011, так как с 2011 стандарт Евро 5 стал обязательным. Бета-серия больше не была адаптирована к ним.

Данные 

бета Г4ГР 1599 85 × 77,4 90/114 на 5800 1 143 на 3000 4 10,1 МФО
бета Г4ГМ (р) 1795 85 × 82 128 на 6000 166 на 5000 4 10,1 МФО
Бета II Г4ГБ 1795 85 × 82 122/132 4 6000 162 на 4500 4 10,1 МФО
бета G4GF (С/-ЭГ) 1975 93,5 × 82 135-139 1  на 6000 180-182 в 4800 4 10,1 МФО
Бета II G4GC (Г-139/Г-141) 1975 93,5 × 82 136-141 1 6000 179-182 по телефону 4500 4 10,1 МФО
Бета II CVVT 3 G4GC (Х) 1975 93,5 × 82 141-143  4  в 6000 184-186 по телефону 4500 4 10,1 МФО

Использование 

Перечислены все модели с бета-версиями двигателей, не для всех стран предлагались конфигурации для всех стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *